История марки daewoo

В Европе «Шевроле» переходят на экономичные приводы

На рынке США Chevrolet традиционно были представлены автомобилями с большим объемом двигателя и пикапами. Сотрудничество производителя из Детройта с южнокорейским изготовителем «Дэу» немало способствовало тому, чтобы марка «Шевроле» в Европе приобрела европейский характер. Базируясь на технике Daewoo в классах микро и малолитражных автомобилей фирма Chevrolet выпустила модели «Матиз» и «Авео». Chevrolet Matiz EcoLogic, имеющий объем двигателя в 796 куб. см с выбросами углекислого газа 119 г/км, относится в Германии к автомобилям с самым низким налогообложением.

«Авео» был первым из семейства «Шевроле», произведенным на собственном европейском предприятии в Польше. В классе компактных автомобилей фирму Chevrolet представляет модель «Лачетти», в среднем классе «Шевроле Эпика». Для США и других стран мира в классе вэнов и компактных кроссоверов фирма «Шевроле» выпускает HHR и Captiva. Каждый десятый покупатель Chevrolet в Европе заказывает автомобиль с заводским гидроприводом, благодаря которому выбросы углекислого газа снижаются до 111 г/км.

Холодильник Daewoo FR-651 NW

Холодильник данной модели относится к двухкамерным видам. Морозильная камера расположена сверху. Изготовлен он в белом цвете с удобными ручками. Полочки из высокопрочного стекла выдерживают вес до сорока килограмм. Снизу расположена зона для хранения овощей и фруктов. Там всегда поддерживается температура в пределах ноля градусов. На дверках расположены небольшие отделения, которые удобно использовать для хранения мелочей. Конструкция включает такие системы, как «Ноу-фрост» и «Супер-колин».

Особенностью модели является большой объем внутреннего пространства, который составляет 513 литров. Размер холодильника – 178 сантиметров в высоту, 73 в ширину и 77 в глубину. Весит он 85 килограмм.

Из них для холодильной камеры отведено 368 литров. Установлен один компрессор. По энергопотреблению относится к классу А. Имеет защиту от детей. Для установки необходимого режима предусмотрены кнопочные переключатели.

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

Маркетинг за пределами Южной Кореи

До выкупа General Motors автомобили Daewoo были доступны в разных странах.

В Европе Daewoo Motor начала продавать Эсперо и Cielo (или Nexia) с начала 1995 года и достигла умеренного успеха в продажах, особенно у британских покупателей, где Daewoo оказалась популярной в основном благодаря конкурентоспособным ценам и революционной дилерской сети, где автомобили продавались по фиксированным ценам с революционным послепродажным обслуживанием, которое включало бесплатное обслуживание в течение трех лет. В 1996 году компания заняла 1% рынка новых автомобилей в Великобритании, продав около 20 000 автомобилей.

Европейский модельный ряд Daewoo был обновлен в 1997 году с запуском модели Lanos, Нубира и Leganza с 1997 года. Матиз городской автомобиль был выпущен в 1998 году и имел большой успех для компании, особенно в неазиатских странах, таких как Италия, где он был удостоен множества наград, в том числе награды Автомобиль года три раза подряд — в 1998, 1999 и 2000 годах.

В Rezzo (или Такума), Эванда (Магнус) и Калос модели были выпущены до того, как SsangYongна базе внедорожников: Корандо, Musso и Рекстон. После выкупа General Motors модели Daewoo получили новый значок и продавались под маркой Daewoo до 2003 года. Лачетти был последним автомобилем, имеющим значок Daewoo в Европе. Позже другие модели Daewoo были переименованы в Chevrolet.

Автомобили Daewoo также были доступны в США и Канаде в период с 1997 по 2002 год, в Австралии и во многих других странах, вплоть до банкротства Daewoo. После ухода Daewoo со многих рынков Lanos был заменен на Chevroletкак Aveo, тогда как Nubira и Leganza получили замену либо из Chevrolet или же Сузуки бренды.

В январе 2005 года в Европе был представлен бренд Chevrolet, вся линейка Daewoo была просто переименованный как Шевроле. Официальный слоган General Motors гласил:

Также считалось, что это новое имя было возможностью для Daewoo стать сильнее. Неофициально после банкротства Daewoo бывший председатель Ким Ву-Чунгпобег и, прежде всего, «Дело Daewoo» во Франции (закрытие и пожар завода Daewoo-Orion Electronics в Лонгви, Франция), торговая марка Daewoo имела очень плохой имидж, поэтому GM просто решила расширить стратегию Chevrolet, которая уже использовалась на большинстве других рынков (Канада, Индия, Израиль, Россия) с 2003 года, чтобы создать настоящий глобальный бренд, заменив Daewoo ». двойная почка »с шевроле« галстук-бабочка ».

В Winstorm и Тоска были представлены как Chevrolet Captiva и Chevrolet Epica. Некоторые из бывших моделей Daewoo изменили свои названия после решения о ребрендинге. Примерами являются Matiz, который на некоторых рынках стал Chevrolet Spark (хотя также использовался Chevrolet Matiz), или Kalos, который стал Aveo (наряду с Chevrolet Kalos в других странах). Позже в модельном ряду Chevrolet Europe появилась тенденция к унификации: модели Spark и Cruze носят одни и те же названия на всех европейских рынках.

Однако, помимо Южной Кореи, бренд Daewoo продолжал существовать на некоторых зарубежных рынках через несколько лет после его замены на Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие предприятия Daewoo Motors не были частью плана поглощения General Motors. Примеры рынков, где он продолжал использоваться для бывших моделей Daewoo: Румыния (Daewoo Automobile Румыния, до 2008 г.), Украина (ЗАЗ, лицензионное производство, под брендом Daewoo до 2012 г.), Египет (Daewoo Motor Egypt, до 2012 г.) и, как исключение, Вьетнам (ВИДАМКО, которая была 100% дочерней компанией GM Daewoo, выпускала модели под маркой Daewoo до 2011 года, когда она была снята с производства в Южной Корее). Кроме того, бренд продолжал существовать в Узбекистан (в качестве Uz-DaewooAuto) до 2015 г., а в Польша модели Daewoo продолжали выпускаться (под FSO бренд) до 2008 года.

Daewoo Matiz (1998 – наши дни)

Куда же в модельном ряде этой компании без знаменитого «Матиза»? Этот проворный и манёвренный городской хэтчбек обладал почти рекордными габаритами: 1495 мм в ширину, 3495 – в длину и 1485 мм в высоту. Несмотря на такие скромные размеры, пространство салона изнутри производитель постарался сделать просторным настолько, насколько это возможно в такой машине.

«Датой рождения» этого малыша можно считать выставку Женевского автосалона 1998 года. Matiz получил двигатель рабочим объёмом в 0,8 л, максимальной мощностью в 56 «лошадей», однако впоследствии на модель стали ставить и «литровые» движки. Что касается трансмиссии, то изначально на рынок автомобиль попал исключительно с МКПП, однако уже через год со старта продаж в автосалоны поступили модели, снабжённые автоматической коробкой переключения передач.

Становление узбекского автогиганта

Непросто поверить, что в Узбекистане, который за последние 25 лет буквально заполонил страны СНГ недорогими автомобилями, в советские времена автопромышленности не было вовсе. После распада СССР властям обретшей независимость республики пришлось создавать с чистого листа этот сектор, ставший гордостью узбекской экономики.

Отсчет истории своего автопрома Узбекистан ведет с визита первого президента страны Ислама Каримова в Южную Корею в июне 1992 года и его встречи с основателем концерна Daewoo Ким Ву Чуном. В то время корейский конгломерат «ДЭУ» был на пике своего могущества, славился производством надежных автомобилей по доступной цене и осуществлял активную экспансию на мировые авторынки.

Правительство Ислама Каримова договорилось с руководством Daewoo потратить $600 млн на возведение на территории Узбекистана мощностей по сборке автомобилей из корейских комплектующих. Следствием этого в марте 1993 года стала регистрация совместного предприятия «УзДЭУавто», в котором корпорация Daewoo и узбекское государство в лице холдинга «Узавтосаноат» получили равные доли – по 50%.

В июне 1994 года форсированным темпом стартовало строительство производственных корпусов нового завода в городе Асака, и уже в июле 1996-го Асакинский автомобильный был торжественно открыт и приступил к массовому выпуску разнообразных автомобилей под знаменитым брэндом Daewoo с узбекской приставкой Uz.

Первое время с конвейера сходила техника, собранная преимущественно из импортных комплектующих. Но с каждым годом производство деталей становилось все более локализованным, что способствовало удешевлению узбекских автомобилей.

Суббренд Uz-Daewoo завоевал местный рынок сразу, так как правительство заградило его от иномарок импортными пошлинами. Автомобили «УзДЭУавто» быстро стали в Узбекистане самым массовым транспортом, как некогда «Жигули» в СССР. А с 2001 года после запуска привлекательных «женских машинок» Matiz и оснащения моделей Nexia новым двигателем началась успешная экспансия на территории соседних государств. Главным экспортным рынком сбыта стала Россия, где модели Uz-Deawoo неоднократно получали звание самой бюджетной иномарки.

В 2005 году узбекское правительство оказалось единоличным владельцем Uz-Daewoo после выкупа доли в СП у обанкротившегося к тому времени корейского гиганта Daewoo Motor. Новым стратегическим партнером Узбекистана в производстве автомобилей вместо Deawoo стал американский концерн General Motors, в собственность которого перешла корейская марка «Деу» со всеми наработками.

С помощью американского автогиганта в Узбекистане были созданы более совершенные и технологически продвинутые автомобили, такие как седан бизнес-класса Malibu и семейные компактвэны Gentra и Orlando. Но их продвижение на рынках производилось уже без Daewoo под американским брендом Chevrolet и узбекским Ravon. Асакский автомобильный завод UZ-Daewoo Auto также убрал корейскую марку из своего имени. С марта 2008 года он стал называться GM-Uzbekistan («ДжиЭм Узбекистан») а в июне 2019-го вновь переименовался в UzAuto Motors («УзАвто Моторз»).

Спортивная история

Начало гоночной традиции положил еще в далекие 30-е Август Хорьх, но вплоть до 70-х автомобили «Четырех колец» были средним сегментом среди участников состязаний. Переломным стал 1980 год, когда впервые на трассе появился Audi quattro. Эксперты прогнозировали его крах, ведь полноприводный легковой автомобиль был слишком тяжел для высоких скоростей. Однако quattro разрушил все стереотипы и позволил команде долгое время быть лидером. В 1981 немецкие автопилоты Мишель Мутон и Фабриция Понс стали первыми женщинами, победившими в мировом ралли.

В 1984 на гонках в Монте-Карло и Швеции дебютировал Quattro Sport. В этом сезоне никто не мог угнаться за новинкой, поэтому главный приз достался немецкой команде. А вот в 1985 на трассу вышел новый Peugeot 205 и обошел прошлогоднего чемпиона. Как бы ни было, Quattro Sport S1, за рулем которого сидели Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Уолтер Рёрль и Мишель Мутон, стал отправной точкой в производстве высокотехнологичных спорткаров.

В 1988 команда попробовала себя в гонках в Америке, где выиграла 5 этапов из 13. На следующий год было принято решение вернуться в Европу и покорять ее дороги. Триумфом стал 1996, когда немцы победили во всех сериях Gran Turismo в Европе.

1999 – дебют в гонках на выносливость «Ле-Ман». В течение 17 последующих лет немцы взяли более 100 наград, участвовали в 186 заездах. Выдающимся для этой серии стал 2006, когда впервые в качестве участника был заявлен дизельный Audi R10 TDI, победивший в итоге в суточном марафоне. В 2012 европейскую гонку выигрывает уже гибридный R18 TDI e-tron quattro.

В 2016 эпоха Ле-Ман для Ауди закончилась, но команда традиционно продолжает принимать участие в гонках DTM. Не всегда им сопутствует успех: за 15 последних лет было 7 золотых наград и 19 призовых мест.

Стартовавший в 2014 году чемпионат «Формула Е» предполагает участие в нем экологически безопасных машин. Audi заявила на гонки свой электрокар e-tron и в 2018 году получила с ним 2 место.

Daewoo Magnus (2000–2004)

Седан бизнес-класса с удачными конструкционными особенностями быстро приглянулся автолюбителям со всего света и стал выпускаться не только в Южной Корее, но и в США и Японии. Из особенностей: приятный дизайн оптики, решётка радиатора и небольшие противотуманные фары. Что касается платформы авто, инновационной назвать её нельзя и, по сути, она представляет собой глубокую модификацию платформы Leganza.

На рынок Magnus поставлялась в нескольких вариациях движка (от 116 до 148 л. с. в зависимости от объёма) и четырёхступенчатым «автоматом» либо пятиступенчатой МКПП в зависимости от предпочтений клиента. Тестовые испытания показали, что модель способна развивать скорость до 206 км/ч и разгоняться до заветной «сотни» за время от 10,5 до 11,3 сек. в зависимости от версии движка.

В смешанном цикле автомобиль потреблял в среднем от 9,1 до 9,9 л топлива на сто километров пути. В 2004 году выпуск Daewoo Magnus прекратился, однако по улицам до сих пор разъезжает немалое количество представителей модели.

О холодильниках Daewoo

Принципы производства бытовой техники мало изменились с 1967 года. Неизменной остается доктрина: вся техника должна быть «белой» и не вредить окружающей среде. Если в кондиционерах это вылилось в систему регенерации кислорода, а в стиральных машинках — в отказ от использования вредной бытовой химии, то в холодильниках это выражено в серебряном напылении Nano-Silver (антибактериальный слой).

Разберем подробнее технологии, внедренные производителями в «Дэу».

Что такое Nano-Silver

Нано-слой основан на принципе, что при конвертации до размера одной миллиардной метра вещество может изменять свои качества и приобретать абсолютно новые свойства.

Нано-ионы серебра внедряются в бактерии и вирусы, и те погибают. Вспомните, эффект от серебряной ложки в чае — принцип схож. Задействован серебряный слой в частности в серии холодильников, выполненных в форм-факторе Side-by-Side.

Разнообразие линеек

Холодильники «Дэу» бывают однокамерные и двухкамерные, большие и маленькие и т.д. Есть несколько популярных линеек.

Сайд-бай-Сайд — одни из самых габаритных и вместительных моделей. Они дополнены не только пресловутым напылением Nano-Silver, но и системой No Frost, электронным управлением температурными режимами, дисплеем. В таких агрегатах предусмотрен мини-бар, расположение всех отсеков продумано до мелочей

Что немаловажно: техника работает, не используя фреон! Общий объем камер подобных моделей — от 585 литров

Combi — стильная линейка. В технике «Комби» также предусмотрен «Ноу Фрост» и электронная система управления с дисплеем. Дизайнеры создали для них дверцу с утопленной ручкой, которую можно перевешивать на другую сторону. Также для удобства есть ножки с функцией регулировки. Экономия электроэнергии обеспечена благодаря классу энергетической эффективности не ниже А. Общий объем камер в среднем составляет 368 литров.

Двухкамерные варианты — практичные и универсальные. В них предусмотрены все те же системы, что в «Комби». Двухдверные модели представлены в различных ценовых категориях: от «Эконом» и выше.

Однокамерные мини-холодильники созданы для дачи, офиса, небольшой кухни или гостиницы. Оснащены механическим управлением, регулируемыми полочками, дверцей перевешиваемого типа.

Корпорации

Башни That-El-Emad, построенные строительным отделом Daewoo Corporation. в Триполи, Ливия

В Daewoo Group было около 20 подразделений.

Daewoo Group имела под своей эгидой несколько крупных корпораций:

Daewoo Electronics, сильная сила как на международном уровне, так и в Южной Корее (дочернее предприятие Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)

  • Daewoo Electronic Components производит и продает различные электронные детали и компоненты, особенно для автомобилей, телевизоров, мониторов, VHS плееры и другие мультимедийные продукты.
  • Дэу Моторс, подразделение автотранспортных средств (подразделение Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.)
  • Продажа Daewoo Motor, компания по продаже автомобилей, продавала Daewoo, а также автомобили GM и другие автомобили в Южной Корее (филиал: Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction)
  • Автобус Daewoo, является производителем автобусов. штаб-квартира в Пусане, Южная Корея, основана в 2002 году. Эти автобусы в основном используются для общественного транспорта.
  • Daewoo Precision Industries производила малокалиберное огнестрельное оружие и запчасти для автомобилей. Она была выделена в феврале 2002 года и вновь поступила на фондовый рынок Южной Кореи в марте 2002 года. В сентябре 2006 года она была переименована в S&T Daewoo Co., Ltd. а потом S&T Motiv Co., LTD в марте 2012 года.
  • Daewoo Textile Co. Ltd.
  • Daewoo Heavy Industries (DHI), которая создала тяжелую технику

    Фронтальный погрузчик производства Daewoo Heavy Industries

Метрополитен Сеула (Seoul Metro Class 3000), производства DHI в 1984 году.

  • Daewoo Судостроение и морское машиностроение выпускались контейнеровозы, нефтеналивные танкеры и самолеты. Она была выделена в 2000 году и стала независимой компанией DSME, которая повторно разместила листинг на южнокорейском фондовом рынке в 2001 году.
  • Daewoo Securities, компания финансовых ценных бумаг
  • Daewoo Telecom Ltd., которая сосредоточилась на телекоммуникациях (дочернее предприятие Daewoo Informations Systems Co. Ltd.)
  • Daewoo Corporation (дочернее предприятие Daewoo Construction, Keangnam Enterprises), которая строила автомагистрали, плотины и небоскребы, особенно на Ближнем Востоке и в Африке.
  • Daewoo International, торговая организация
  • Daewoo Development Co. Ltd., управляющая отелями Daewoo по всему миру и обладающая Миллениум Сеул Хилтон франшиза в Южной Корее
  • IAE (Institute for Advanced Engineering): интегрированный центр исследований и разработок

Следующей дочерней компанией была компания Daewoo Development, финансируемая за счет денежных средств Группы и созданная для развития отелей. Семь были построены в Южной Корее, Китае, Вьетнаме и Африке. Они были лично разработаны и изготовлены светской женщиной Ким У Чжун, женой Хиджи, которая была председателем компании. Самым шикарным считается 5-звездочный отель Hanoi Daewoo Hotel, стоимость которого АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$163 миллиона, чтобы построить в 1996 и был украшен Хиджей изобразительным искусством, фарфором, скульптурами и мрамором. Она пригласила на открытие 3000 гостей, в том числе русский Президент Владимир Путин. Считается, что Ким проводила там время «в бегах».

Daewoo Motor Co., Ltd.

Дэу Моторс’ 1997 Leganza

Корабль «Иран Садр», построенный DSME в 1985 году

Daewoo Motor Co., Ltd. была основана, когда Daewoo Group приобрела Saehan Motor в 1978 году, но название Daewoo Motor не появлялось до 1983 года.

Бренд Daewoo Motor появился в Великобритания в 1995 году. В то время это был единственный производитель, не использовавший традиционные дилерские центры — он владел и управлял собственной розничной сетью. Когда-то входила в десятку крупнейших автомобильных компаний по объему производства.[нужна цитата]

Из-за финансовых проблем автомобильное подразделение Daewoo, Daewoo Motor, было продано компании. Дженерал Моторс (Корейский) в 2001 году. Табличка Daewoo продолжалась в Южная Корея и Вьетнам до 2011 года. На бывших предприятиях Daewoo сейчас производятся автомобили General Motors для азиатских рынков.

Подразделение коммерческих автомобилей Daewoo было продано Тата Моторс.

Холодильник Side By Side

Daewoo – техника, которая обладает внушительными размерами, а следовательно – хорошим рабочим объемом. В такие модели можно одновременно вместить большое количество продуктов. Вам больше не нужно ежедневно ходить в магазин. В подобных моделях морозильный отсек располагается сбоку. Впереди установлен диспансер для холодной воды или льда. Он располагается на передней стороне холодильника. Эта функция придется очень кстати в жаркий летний день.

Увеличенные размеры холодильника приведут к тому, что он может встать далеко не в каждом помещении

На это также стоит обратить внимание при выборе агрегата

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

История марки Daewoo

Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.

Начало

История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.

После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.

История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.

Деятельность компании

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг

Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.

Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.

Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.

В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.

Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.

Самое главное из истории моторов

Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники

Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара

Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.

Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.

Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения

Ведь их уровень износостойкости вырос в несколько раз, принято во внимание экологичность

Затем появились модели с термостатами, открытие которого происходит при 97ͦС. Это позволило приспособить мотоцикл к езде по городу. Такие двигатели имеют функцию полного сгорания топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: