«дэу-дамас»: технические характеристики, отзывы, фото

Значение дилера в условиях современного рынка

Большинство специалистов уверены в том, что дилер играет важную роль в условиях современных рыночных отношений. Именно от эффективности работы дилера зависит уровень продаж конкретных товаров. Кроме этого деятельность посредника оказывает влияние на удовлетворение спроса конечного потребителя в различных разновидностях товара.

По такой схеме реализуется практически вся продукция, начиная от автомобилей и заканчивая товарами бытового назначения. Также это выгодно для производителей. С помощью дилеров, они могут минимизировать риски, связанные с вероятностью накопления на складах произведённой продукции, а также пользуются услугами посредника по продвижению и поднятию репутации продукции на рынке.

Заключение

В современных условиях, дилер, это посредник между дистрибьютором и компанией, занимающийся производством конкретного товара. Перечень продукции, которую дилер может рассматривать как вариант для заработка неограничен, как и количество направлений для реализации. Благодаря такой схеме, потребитель получает качественный товар по доступным ценам.

«Либо грудь в орденах, либо задница вдребезги»

В 2017 году в компании-импортере начались реформы, на смену российским руководителям пришли китайцы с головного офиса — со своим взглядом на ведение бизнеса. Тогда же Джили планировала выпустить новую модель — Атлас, и начала искать дилеров, которые смогут соответствовать новым стандартам компании. Расчет был такой: «Сейчас у нас будут крутые тачки, значит, и салоны должны быть крутыми».

Мы сидели в здании бывшего советского магазина — с небольшим витражом и трехметровыми потолками. А новые стандарты Джили — это: потолок — 8 метров, фасад — 22, фирменная мебель, которую можно заказать только у поставщиков бренда. Площадь шоурума должна была составлять 600 квадратных, а у нас было всего 330. Ни под какие стандарты мы не подходили.

Нам сказали: «Мы будем рады работать с вами и дальше, но теперь у нас новые требования». И одно дело, если бы продажи шли хорошо, мы зарабатывали деньги и могли вложить их в реконструкцию. Но было так: перспективы бизнеса туманны, а китайцы говорят, что через два месяца привезут нам крутую тачку, которую никто не видел вживую. Мол, вы сможете на ней заработать, а сколько она будет стоить и какая там будет комплектация, никому неизвестно. И это происходило, когда мы сидели без штанов, потратили свои и чужие деньги и не понимали, куда двигаться.

Потом я узнал, что в Вологду едет китайская делегация — только не к нам в салон, а к нашим конкурентам. Оказывается, они уже вели разговоры об открытии большого дилерского центра в здании бывшего салона Опель и Шевроле. Все, что мне оставалось, это ввязаться в драку. А дальше, как говорится, «либо грудь в орденах, либо задница вдребезги».

Модификации и технические характеристики

Автомобиль со сдвижными дверями выпускается в пассажирском и грузовом вариантах. В первом пассажирские сиденья размещены в салоне по схеме 2+3+3. Их третий ряд можно сложить, если необходимо перевести габаритный груз. Во втором варианте предусмотрено только 2 места для пассажиров, а все остальное пространство занимает грузовой кузов грузоподъемностью до 560 кг. В базовой комплектации автомобиль имеет 0,8-литровый мотор мощностью 38 л.с., работающий на бензине АИ92, и механическую 4-ступенчатую КПП. Такие характеристики двигателя позволяют Daewoo Damas развивать скорость до 114 км/ч.

Объем топливного бака составляет 37 л, а расходы бензина варьируются от 5,8 до 8 л на каждые 100 км пробега в смешанном режиме и 4,1 л – в городском. С нуля до 100 км/ч Дамас разгоняется за 24,5 секунд. Базовую комплектацию под заказ можно дополнить системой кондиционирования салона. Приобретая Дамас в люксовом варианте сборки, покупатели могут рассчитывать на стандартную аудиосистему и функцию регулировки задних сидений.

Также Daewoo Damas выпускается в модификации пикап. Такой грузовик называется Labo. Это заднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механикой.

В 2006 году первоначальная версия автомобиля была усовершенствована: его мотор стал мощнее, а салон – комфортабельнее. Для повышения безопасности водителя и переднего пассажира cвес фронтальной части кузова был увеличен на 26,5 см. Также были заменены задние фары, бампер и зеркала заднего вида, на боковых частях кузова появились фирменные логотипы. В Дамасе люк бензобака закрывается на замок и открывается ключом зажигания, как и все двери в авто. Как отмечают автовладельцы, это очень удобно.

Преимущества и недостатки

К неоспоримым достоинствам DaeWoo Damas относятся:

  • высокая вместительность и грузоподъемность при малогабаритных размерах;
  • отличная управляемость и маневренность;
  • возможность парковки в условиях высокой загруженности паркомест за счет раздвижных дверей;
  • хорошая ремонтоспособность и доступность запчастей;
  • экономный расход топлива;
  • демократичная цена, полностью соответствующая заявленному качеству сборки.

К недостаткам данной марки автомобиля можно отнести довольно компактный салон, отсутствие подушек безопасности и такого упрощающего процесс вождения оборудования, как ABS, коробка-автомат, противотуманные фары, подогрев зеркал и прочее.

Кто такой дилер простыми словами

Дилер (англ. «dealer» – торговый посредник) — это компания или конкретное юридическое лицо, занимающееся закупками средних и крупных партий товара с целью перепродажи в рознице. Таким образом, дилер выступает связующим звеном между производителем и потребителем и зарабатывает на разнице в цене.

В повседневной жизни, люди ассоциируют дилера с торговым представителем или продавцом, который имеет определённое количество продукции и пытается продать её в рознице. В зависимости от разновидности деятельности, некоторые дилеры могут осуществлять продажи, не вкладывая при этом личных средств.

Для этого, производитель поставляет дилеру продукцию, которую тот продаёт и получает определенный процент от конечной стоимости. Остальная сумма переводится поставщику. Чаще всего, с такой схемой можно встретиться в торговле автомобилями. В большинстве остальных разновидностях деятельности, она подразумевает использование личных средств.

Граждане, осуществляющие торговлю ценными бумагами, также являются дилерами. Здесь дилер работает по аналогичной схеме, он покупает акции или другие ценные бумаги и после перепродает их с наценкой. Касательно рыночных отношений, здесь широко используется такое понятие, как «официальный дилер».

Официальный дилер — это юридическое лицо, у которого есть право на заключение прямых договоров о сотрудничестве с производителем.

Кроме этого, дилер получает возможность вести деятельности от имени данного производителя. Если у производителя есть только один такой представитель на конкретной территории или в стране, он будет называться «эксклюзивным».

Чем дилер отличается от дистрибьютора

Существует мнение о том, что работа дилера и дистрибьютора практически ничем не отличаются, но это далеко не так. Деятельность дистрибьютора направлена на приобретение продукции в больших количествах и реализацию более мелкими партиями. Клиенты дистрибьюторов, это более мелкие посредники. После приобретения товара у дистрибьютора, они будут заниматься его продажей конечному потребителю.

Самое существенное отличие заключается в том, что клиенты дистрибьютора, это другие посредники, в то время как дилер продаёт товар конечному потребителю. В качестве примера можно привести вышеупомянутые дилерские автосалоны. Их задача, это продажа авто непосредственно потребителю. В данном случае, дилер выступает посредником между представителем автомобильной промышленности и теми, кто хочет приобрести транспортное средство.

Объект работы в данном случае, это конкретная марка автомобиля представленная несколькими моделями. Кроме этого, дилер выполняет работу по предпродажной подготовке, а также гарантийному обслуживанию. Дистрибьютор должен чётко следовать уставу производителя, включая условия ценообразования. Кроме этого, у него нет возможности закупать мелкие партии товара.

Список обязанностей дилера

Работа дилера заключается в следующем:

  • совершение продаж и заключение сделок;
  • покупка партий продукции у дистрибьютора по оптовой цене. В некоторых случаях специалист приобретает товар напрямую у производителя, но, для этого требуется заключение дилерского договора;
  • осуществление работы, направленной на повышение имиджа и репутации компании. Также дилер является важным звеном в маркетинговой сети;
  • работа по продвижению и рекламе товара, что необходимо для повышения привлекательности перед потенциальными покупателями.

Дилер приобретает товар у производителя крайне редко. Чаще всего, продукция закупается у дистрибьютора. На данном этапе, не совсем понятно, почему посреднику не проще связаться напрямую с производителем и получить товар по более выгодной цене. Это объясняется тем, что такое сотрудничество напрямую с дилером является неприемлемым для большинства производителей.

Большая часть крупных компаний в процессе развития собственной торговой сети предпочитают находить одного надёжного и дистрибьютора, которому будет поставляться практически вся производимая продукция. Такой подход к реализации товара намного выгоднее и удобнее, чем продажа небольших партий более мелким компаниям, находящимся в одном и том же регионе.

Кроме этого, таким образом производитель минимизирует риски, связанные с неправильным подходом к реализации выпущенной им продукции. В будущем, это может отразиться на его репутации. Это означает, что в случае присутствия в регионе или стране дистрибьютора с необходимым для дилера товаром, придётся сотрудничать именно с ним. При этом, сотрудничество заключается на равноправных условиях, и дилер не будет выступать подчинённым или одним из подразделений дистрибьютора. Они считаются деловыми партнёрами.

Кто может выступать дилером

Успех работы дилера заключается в правильности выбора сферы деятельности. Например, если посредник не разбирается в том или ином товаре, его лучше не рассматривать как вариант для перепродажи. Браться стоит только за ту сферу, в которой дилер уже хорошо разбирается. Касательно соглашений, они всегда заключаются между дистрибьюторами и дилерами на индивидуальной основе.

Инициатива практически всегда исходит от дилера. Зачастую, это юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, уже имеющий опыт работы в продажах. Начало деятельности дилера необязательно требует наличие стартового капитала, но, желательно знать, как нарабатывать клиентскую базу и уметь эффективно выстраивать стратегию продвижения выбранного товара в зависимости от региона реализации.

Отличие дилера и работы по франшизе

На первый взгляд работа дилера очень имеет много общего с деятельностью по приобретённой франшизе. В обоих случаях, на работу специалиста оказывает большое влияние бренд реализуемой продукции. Но, работа дилера имеет несколько существенных отличий, а именно:

  • дилер может самостоятельно определять подход к созданию рекламной кампании и выбирать стратегию продвижения бренда;
  • на своё усмотрение дилер может включить в ассортимент магазина товары от других производителей. В большинстве случаев, так поступают автомобильные дилерские центры;
  • дилер не должен платить ежемесячный взнос за осуществление деятельности в интересах конкретного бренда.

Виды дилеров

Зная о каждом из направлений деятельности дилера, разобраться в его работе достаточно легко. Независимо от сферы деятельности, перед представителями данной профессии стоит одна задача, купить товар дешевле, а продать с наценкой. Но стоит знать, что это далеко не всё в чём заключается работа дилера.

После того как посредник получит товар, необходимо повлиять на увеличение его ценности. Такого эффекта можно достигнуть разными способами, основные из них, это маркетинг и реклама. Данная работа требует привлечения ряда сторонних специалистов. Перед ними стоит задача по применению доступных инструментов для увеличения цены товара для конечного потребителя.

Также на этом этапе могут заключаться договора с другими представителями с целью объединить бренды, что заметно увеличит привлекательность товара и повысит его ценность. В зависимости от сферы деятельности, существуют такие разновидности дилеров как:

  • Субдилер. Это организация или конкретный человек, осуществляющие деятельность от имени основного дилера;
  • Банк-дилер. Сосредоточен на финансовой деятельности, которая включает продажу государственных ценных бумаг. С данной разновидностью дилеров можно встретиться в Соединённых Штатах Америки в ходе работы с муниципальными ценными бумагами;
  • Специалист из валютной сферы. Такой дилер ведёт работу в условиях валютного рынка. Основные игроки здесь, это банки, которые перепродают валюту. Касательно государственных банковских учреждений, они осуществляют такую деятельность с целью регуляции курсов;
  • Первичный дилер. Данный специалист занимается размещением только что выпущенных ценных бумаг;
  • Дилер-брокер. Посредник на фондовом рынке, помогающий упростить процесс купли-продажи ценных бумаг;
  • Эксклюзивный. Если дилер называется «эксклюзивным», это говорит о том, что он является единственным официальным представителем производителя в данном регионе или стране;
  • Инвестиционный. Ведёт посредническую деятельность на рынке ценных бумаг;
  • Официальный. Такой специалист заключает договор с одной компанией и в дальнейшем занимается продажей только её продукции. Кроме этого, данный специалист или компания должны заниматься гарантийным обслуживанием товара;
  • Арт-дилер. Посредник в любой из сфер, которая направлена на покупку и перепродажу произведений искусства;
  • Авторизованный дилер. Данная компания или конкретный человек берёт на себя ответственность перед потребителем за проданный товар. При этом, данный специалист не является эксклюзивным представителем компании-производителя.

Достоинства и недостатки

Индивидуальный комфорт водителя вызывает серьезные сомнения. Более того, человек выше среднего роста за рулем поместиться не сможет, поскольку параметры рулевого управления рассчитаны на низкорослых японцев и южнокорейцев. Тем не менее микробус продается по всему миру и все неудобства к нему прилагаются.

Много критики вызывает полное отсутствие багажного отделения. Между спинками третьего сиденья и задней дверью расстояние всего несколько сантиметров. Вещи девать некуда, приходится выискивать свободные уголки в салоне. Соорудить багажник на крыше нельзя, поскольку у микробуса и без того высокий центр тяжести.

Таким образом, достоинства автомобиля — экономичность, маневренность, малые габариты, позволяющие парковку на «пятачке», переплетаются с его недостатками: неустойчивостью на курсе, склонностью к опрокидыванию, недостаточной мощностью двигателя.

Тем не менее машина пользуется устойчивым спросом, так как микробус всегда можно переоборудовать. Например, совершенно не обязательно возить семь пассажиров, такой необходимости практически не бывает. Следовательно, можно убрать последний ряд сидений. Салон при этом становится просторным, и к тому же появляется большой полноценный багажник. Некоторые владельцы идут еще дальше и укладывают под коврики металлические пластины толщиной 8-10 миллиметров, благодаря которым значительно снижается центр тяжести автомобиля. За счет этого повышается устойчивость машины. Правильно сделанная центровка благоприятным образом влияет на работу всей ходовой части.

Мнение покупателей

Об автомобиле «Дэу-Дамас» отзывы достаточно противоречивые. Все владельцы сходятся только в одном — соответствует классу машины. Но многие высказывают пожелание, что лучше бы автомобиль был немного дороже. Потребители связывают невысокие характеристики машины именно с низкой стоимостью.

Двигатель микробуса отличается хорошей тягой, но только при движении по прямой. Любой, даже не очень крутой подъем преодолевается с трудом. Приемистость мотора оставляет желать лучшего, а это значит, что обгон других автомобилей лучше не начинать, можно не успеть завершить маневр. Оптимальная скорость для машины не более 90 км/час, если выше, начинается тряска, а двигатель становится слишком шумным, появляются воющие ноты.

У автомобиля хорошая обзорность, водитель идеально чувствует габариты. Это помогает при маневрах на городских улицах, но только если ехать медленно. Микробус не слишком устойчив, однако к этому можно приноровиться и вовремя выравнивать машину, чтобы она не опрокинулась. На трассе рекомендуется проходить повороты на минимальной скорости, из-за недостаточно низкого центра тяжести.

При полной загрузке автомобиль чувствует себя более уверенно и на поворотах, и при движении по городу.

Обязанности между дилером и производителем

В заключенном контракте между дилером и производителем прописаны условия, на которых будет осуществляться деятельность официального представителя. В дальнейшем, он будет представлять исключительно интересы изготовителя и делать всё возможное для увеличения количества продаж и повышения репутации бренда.

Одно из самых важных условий заключается в соблюдении требований об имидже и фирменном стиле товара. Также в договоре всегда есть пункт о запрете демпинга. У представителя нет права намеренно занижать цены на товар. Он должен соблюдать продиктованную производителем ценовую политику за исключением случаев, когда на экономику оказывают влияние такие факторы как снижение, рост курса валют или инфляция.

В таком случае, дилер может предпринять соответствующие меры по регулированию цены на товар с целью избежать убытков для самого себя и производителя. Касательно регулирования и мониторинга ценовой политики, эти обязанности производитель должен взять на себя, опираясь на особенности региона, в котором ведёт деятельность дилер.

На старте китайские автомобили разбирали очень активно, а потом пошла китаефобная риторика

В 2007 году мы стали дилерами китайских брендов Джили и Фав. Это был «кот в мешке»: когда мы начинали работать с Джили, этой компании было меньше лет, чем нашей. На старте китайские автомобили разбирали активно, но уже спустя год-полтора пошла китаефобная риторика.

Мое убеждение было и остается таким: в своем сегменте китайские автомобили всегда были конкурентоспособными. Когда мы начинали возить модель Джили MK, она стоила так же, как те же Дэу Нексиа или Шевроле Ланос — 200-250 тысяч рублей. Они были одинаковыми по уровню надежности и безопасности: надежность была посредственной, а безопасность — никакой.

В 2009 году начался кризис. Это был холодный душ для всего автобизнеса: покупатели закончились. До этого мы продавали по 40-50 автомобилей в месяц, а в кризис — 3-5. Продать шесть машин было уже слишком круто.

Наверное, тогда мы могли бы все бросить, но особо и не задумывались об этом. Отец — больше руководитель, чем предприниматель, а мне было 24 года, и я был уверен, что батя всё разрулит. Мы поувольняли всех лишних, провели — как сейчас модно говорить — оптимизацию, кое-как выбрались.

Я был уверен, что батя всё разрулит

В 2011—2012 годах заниматься перепродажей тех же Фольксваген Поло, Шкода Октавия и прочего масс-маркета стало не интересно. Всё это продавали буквально везде, маржинальности не было никакой — убыточное дело. Выход был один: заниматься развитием одного направления, в котором у нас не было конкурентов в Вологде. И это были китайские машины. На то время большинство наших коллег брали их по остаточному принципу. У нас же не было другого варианта, кроме как рассматривать Джили в виде основного источника дохода и развивать именно это направление. Все, что нам оставалось — это с утра до ночи семь дней в неделю рассказывать о китайских автомобилях и хвалить их.

Это окупилось в 2012 году. Тогда Джили вывели на рынок свои автомобили второго поколения — Emgrand. Они хорошо продавались, и за счёт этого мы начали выходить из кризиса, а потом шандарах — и новый кризис 2014 года.

Он выглядел совсем по-другому. За неделю с 22 по 27 декабря мы побили все рекорды продаж — продали 65 автомобилей Джили. Люди покупали по два-три телека, по две машины, два мотоцикла — лишь бы потратить деньги по старому курсу.

Но в один момент все забыли про автомобили, рынок рухнул. Мы сидели с заемными деньгами, и при этом нужно было платить проценты по кредитам и траншам. Да, что-то зарабатывали, но понимали: даже если мы вытащим из бизнеса всё до нуля, всё равно останемся с долгами.

Взаимоотношения дилера с производителем

Поскольку посредник приобретает товары через официального дистрибьютора, их отношения должны быть подкреплены соответствующим соглашением. Для этого подписывается договор непосредственно с производителем. В нём прописаны обязанности сторон, а также условия на которых будет происходить совместная работа.

Кроме этого, в договоре отображён факт того, что дилер в дальнейшем будет назначен официальным представителем предприятия. Посредник получает право вести деятельность от лица производителя и в его интересах. Кроме этого, он имеет право на:

  • рекламу продукции или услуг, и в случае необходимости, привлечение для этого других специалистов;
  • проведение рекламных мероприятий с целью увеличить популярность товара;
  • регулирование ценовой политики, опираясь на ситуацию на рынке.
  • заключению договоров о совместном сотрудничестве с другими с другими брендами. посещение мероприятий с целью выступление от лица производителя.

«Дэу-Дамас»: технические характеристики

Восьмиместный микробус обладает следующими параметрами:

  • компоновка — среднемоторная, заднеприводная;
  • колесная формула — 4 х 2;
  • скорость, близкая к максимальной, — 114 км/час.

Габаритно-весовая характеристика «Дэу-Дамаса»:

  • длина автомобиля — 3230 мм;
  • высота — 1920 мм;
  • ширина — 1400 мм;
  • дорожный просвет — 160 мм;
  • база колесная — 1840 мм;
  • передняя колея — 1220 мм;
  • колея задняя — 1210 мм;
  • вес автомобиля — 810 кг;
  • вместимость топливного бака — 37 литров;
  • расход горючего — от 5,5 до 8,0 литра, в зависимости от нагрузки.

Силовая установка:

  • марка двигателя — F8cb;
  • тип — бензиновый, атмосферный;
  • рабочий объем — 796 куб/см;
  • мощность, близкая к максимальной, — 38 л. с. при 5000 об/мин;
  • крутящий момент — 64 Hm 3000 об/мин.

Коробка передач — синхронизированная четырехступенчатая механическая.

Ходовая часть:

  • подвеска передняя — типа «МакФерсон», независимая, многорычажная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя подвеска — зависимая рессорная;
  • передние тормоза — дисковые, вентилируемые;
  • задние — барабанного типа, саморегулирующиеся.

Время с 2006 по 2008 год мы вспоминаем как золотое

У нас семейный бизнес, его в 2000 году основал мой отец: он ушел со службы во внутренних органах и хотел чем-то заняться на пенсии. Мы были дилерами Автоваза: арендовали открытую стоянку на 20-30 машин в центре Вологды, поставили вагончик. Конкуренции в то время не было, Дэу Нексия считалась крутой иномаркой, а Хёндэ продавали не в формате автосалона, а где-то в холле местного концертного зала.

Вникать во всё это я начал с 2004 года. Параллельно с учебой по ночам сторожил эту стоянку — посменно с другими ребятами. Потом работал слесарем, менеджером. А с 2010 года занимаюсь всем сам.

В 2006-м мы как перекупщики начали возить в город иномарки — Шкоду и Фольксваген. Рынок в тот момент просыпался, и время с 2006 по 2008 год мы вспоминаем как золотое. Это сейчас есть представление о том, что есть ликвидные бренды и неликвидные. А в 2008 году люди брали всё, что им предлагали: просто меняли свежее на новое.

За три года мы заработали восемь миллионов, с которыми подошли к своему первому кризису. На них мы купили здание бывшего продуктового магазина и переоборудовали под автосалон.

На покупку здания магазина ушло 3 миллиона рублей. Сейчас оно оценивается в 15-20 миллионов

Еще восемь миллионов мы заняли у родственников из Москвы.

История создания марки

При создании Дамас южнокорейские инженеры руководствовались запросами местных покупателей, чем легко объясняются компактные размеры машины. Изначально авто предназначалось для внутрикорейского рынка, но постепенно им заинтересовались и автолюбители из других стран. Сборка Daewoo Damas в Корее завершилась в 1996 году, но их стали производить в Республике Узбекистан на заводе «UzDaewooAuto». Там массовый выпуск Дамасов продолжался с 1996 по 2013 год.

В начале 2014 года производство перенесли на завод «Хорезм Авто GM Uzbekistan» и начали поставлять Damas узбекской сборки как на внутренний рынок, так и на экспорт. Сейчас огромным спросом эта модель пользуется у водителей, которым необходим бюджетный малолитражный автомобиль для повседневной работы, связанной с перевозкой грузов, или же минивен, способный одновременно перевозить более 5 пассажиров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: