САЛОН DODGE CARAVAN
  Салон Dodge Caravan, по ощущениям, оказывается больше чем думалось снаружи. Простор, высота и удобство — основные
его качества. Приятно что при посадке в него надо не «нырять» падая вниз на сидение, а заходить
или даже подниматься. В любом случаи, на мой взгляд, направление вверх всегда лучше чем вниз.
Во всей машине ровный пол — это удобно для перевозки мебели, строительных материалов и пр.Это актуально и для передвижения по салону, т.к. по нему можно ходить, слегка пригнувшись. Моему среднему сыну пять лет, а он еще не дорос до потолка. Ходит по салону Додж Караван, как ходили
бы мы — взрослые, по автобусу.
 Внутри машины уютно и как-то
спокойно — благодаря простору
и низкому остеклению. Обзор в салоне Додж Караван- это песня!
Высокая посадка плюс большие
окна дают
потрясающий результат. При поездке чувствуешь себя как на первом сидении
экскурсионного автобуса. Это приносит большое удовольствие от передвижения на Караване.
 Передние сидения скорее напоминают троны,
чем просто функциональные сидения машин.
Они снабжены откидывающимеся подлокотниками и наполнены хорошим материалом. Сидеть удобно.
Между креслами есть большое пространство, благодаря которому с переднего сидения
можно перейти на любой задний ряд диванов во время движения. Сидеть можно широко расставив
свои «руки крылья» никому не мешая.
Можно так
же смело закинуть ногу на ногу. В пределах
досягаемости с передних кресел, есть целый ряд удобств и удовольствий. Это бардачок,
выдвигающиеся
подстаканники
с регулятором под размер бутылок, маленькие углубления для мелочей в передних дверях, управление
кондиционером, климат-контролем, музыкой, телевизором, парашютом.
(шутка) На солнцезащитных козырьках имеются
зеркала. Они пригодны не только для того, чтобы прическу поправлять, но и очень удачно отражают все, что
происходит на задних рядах автомобиля
Это особенно важно для семей с детьми
  В салоне на
потолке расположено несколько светильников, телевизор и четыре крючка для одежды. В машине есть
так же несколько розеток. Передние кресла сзади снабжены ручками для удобства посадки во второй ряд.
 Средний ряд сидений в моем Додже Караване представлен двухместным диваном с подголовниками и
откидывающемся подлокотником. Благодаря тому, что между передними креслами есть достаточное пространство,
со второго ряда открывается хороший обзор через лобовое стекло.
 Последний ряд сидений это трехместный диван с подголовниками. По бокам дивана Вы найдете полочки
с подстаканниками и углублениями для журналов и мелочей. Там же в можно воспользоватся форточками.
 И на сладкое — багажник. Места в нем достаточно, но при желании его можно
сделать еще больше т.к. салон можно трансформировать
(подробнее об этом в соответствующем разделе). На семью из семи человек приходится разово
закупать четыре тележки из супермаркета ежемесячно.
Три из них влезают
в багажник без трансформации салона, а одну я раскладываю в салон. Ну а с трансформацией я бы
весь магазин увез. Со стороны багажника спинки задних сидений
снабжены крючками для подвески сумок. В углу багажника, под крышкой, совершенно незаметно
покоится домкрат.
 Очень приятно когда о тебе заботятся и думают. Заметно, что Додж Караван создавался с мыслями о человеке. Об этом свидетельствует салон Додж Караван (Dodge Caravan).
Обилие мелких, но очень приятных, мелочей делает эту машину удобной и комфортной.
Читай здесь же:
…………………..
.
Трансмиссия
Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.
Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.
Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).
Додж миневэн
Легковое авто с одно объёмным кузовом с 3-мя рядами сидений в виде минивэна, подойдет для большой семьи. А так же для перевозки груза, особенно при переезде или ремонте.
Машина с вековой историей марки относится к B-категории и является одним из первых минивэнов в американской истории. Для удобства в конструкции предусмотрены несколько дверей и огромная дверь багажного отсека.
Обзор популярных минивэнов марки Додж
Компания входит в концерн Fiat и является, как и Ram, подразделением Chrysler. Наиболее топовыми минивэнами Dodge являются представленные ниже модели.
Dodge Grand Caravan
Машина 1983 года выпуска, аналогом её является Chrysler Voyager. Цена Dodge 2018 года от 26 000 до 31 500 долларов, что в пересчете в районе 1,5 млн рублей.
- В нем стоит 6 цилиндровый мотор с 3,6 литрами,
- мощностью 283 л.с.
- и 6 ступенчатый автомат.
Такой агрегат по городу расходует 13 литров на сотку, а по трассе 9 литров. Этот семейный автомобиль имеет 7 мест, 3 ряда, складываемые сиденья, которые обеспечивают простор в дополнение к багажнику.
Ram Trucks
Как альтернативу Додж, можно рассмотреть Pro Master минивэн для эксплуатации в городе. Имеются, как пассажирские, так и грузовые варианты.
Прежде компания специализировалась на пикапах и легковушках. Но после вступления в один концерн с Dodge, модельный ряд расширился.
Данный автомобиль выпускается только для американского рынка. Из плюсов можно отметить мощность 2,4 литрового мотора – 177 л.с., 9 ступенчатый автомат и прочность кузова.
Dodge Journey
Кроссовер 2007 года обойдется в районе 22 500 — 32 500 долларов.
Мотор ставится на выбор:
- 2,4 литра, 173 «кобылы»
- 3,6 литров и 283 л.с.
Из очевидных достоинств можно выделить привлекательную мощную решетку радиатора и спортивный дизайн интерьера.
У GT версии ставится задний привод, у остальных полный подключаемый привод.
Не самый интересный ассортимент моделей, но зато они экономичны, мощны и комфортные внутри.