Предохранители на шкода рапид: схема, где находятся

Внутренние соединения,электрических соединений монтажного блока предохранителей и реле Volvo FH 12 и FH 16 1 версии до 1998 года выпуска.

Схема коммутации внутри монтажного блока предохранителей и реле, показаны соединения и перемычки между разъемами, это может помочь при помощи мультиметра или лампой-контролькой выявить неисправность в самом блоке или же отследить от контакта или предохранителя провода.

Хочу заметить,что эта схема применима только вот с таким монтажным блоком на 36 предохранителей, автомобилей выпуска не позже 1998 года.

Соединения внутри монтажного блока

  1. F1 фары ближнего света левые,
  2. F2 фары ближнего света правые, 
  3. F3 автономный отопитель эбешпехер,вебасто, радио,
  4. F4 тормоз, фонари стоп сигнала,предохранитель
    стопов на электросхеме
  5. F5 фонари заднего хода,лампа зарядки генератора,возбуждение
    генератора,предохранитель
    заднего хода на электросхеме
  6. F6 внутреннее освещение, радио, центральный замок предохранитель
    внутреннего освещения и розеток на электросхеме
  7. F7 аварийная сигнализация,предохранитель
    аварийки на электросхеме
  8. F8 повороты сигнальные лампы,предохранитель
    поворотников на электросхеме
  9. F9 тахограф, часы, аварийка (аварийная сигнализация),
    освещение.предохранитель
    приборы и тахограф на электросхеме
  10. F10 кондиционер, двигатель вентилятора внутреннего отопления.
  11. F11 автоматическая передача,трансмиссия предохранитель
    блока управления коробкой передач на электросхеме
  12. F12 мотор дворников и омыватель лобового стекла предохранитель
    стеклоочистителя и омывателя на электросхеме
  13. F13-омыватели фар головного света,предохранитель
    стеклоочистителя фар на электросхеме
  14. F14 прожектор,дополнительные фары,предохранитель
    прожектора на электросхеме
  15. F15 предварительный нагрев двигателя-свечи накаливания,предохранитель
    нагрева свечи на электросхеме
  16. F16-прикуриватель,преобразователь,предохранитель
    прикуривателей на электросхеме
  17. F17, противотуманные фары передние,задние предохранитель
    противотуманок на электросхеме
  18. F18 EDC блок управления двигателем,предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  19. F19 дальний свет, левая сторона,предохранитель
    на электросхеме левой фарой
  20. F20 дальний свет правая сторона, предохранитель
    на электросхеме правой фарой
  21. F21-24 вольтовые розетки,прикроватная лампа освещения,предохранитель
    внутреннего освещения на электросхеме
  22. F22 нет ничего (резерв)
  23. F23, пневматическая подвеска, подъем рамы,
  24. F24 габариты левая сторона.
  25. F25, прожектор предохранитель
    на электросхеме прожектора
  26. F26, стояночный свет прицепа левая сторона, предохранитель
    на электросхеме стояночных огней
  27. F27 кондиционер предохранитель
    кондиционера на электросхеме
  28. F28, габариты правая сторона,предохранитель
    на электросхеме габаритов
  29. F29 EDC блок управления двигателем, предохранитель
    на электросхеме управления двигателем часть 1 и часть
    2
  30. F30, стояночный свет прицепа правая сторона,
  31. F31 Блокировка дифференциала, Механизм отбора мощности, предохранитель
    отбора мощности на электросхеме
  32. F32, сигнал звуковой,дополнительное оборудование,
  33. F33 стеклоподъемник с водительской стороны
  34. F34 центральный замок,стеклоподъемник с пассаж. стороны,
  35. F35 ближний свет
  36. F36 обогрев зеркала предохранитель
    обогрева зеркал на электросхеме
  • 302 Реле освещение (дополнительный прожектор) предохранитель
    прожектора на электросхеме
  • 305 Реле Фонари света заднего хода реле
    заднего хода на электросхеме
  • 306 Реле ближнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 307 Реле дальнего света фар реле
    фар на электросхеме
  • 308 Реле Лампы стоп-сигнала реле
    стоп сигналов на электросхеме
  • 309 Реле габариты реле
    габаритов на электросхеме
  • 315 Реле стартера
  • 343 Реле задних противотуманных фар реле
    противотуманок на электросхеме
  • 375 Реле Фары дневного света, Генератор,

Отдельные предохранители на свет есть, их 6 штук под решетчатой крышкой на торце блока управления светом(под блоком предохранителей). Перегорают при серьезных замыканиях в проводке и фонарях. При этом меню диагностики блока управления светом будет код неисправности по питанию №1 и тд. В составе автопоезда в таком случае по диагонали не будут работать конкретные лампы. Если габариты не горят только на тягаче, то виновата скорее всего проводка или сами фонари. 

Обзор вероятных причин

Итак, первым делом поговорим о том, что стало «виновником» неправильной работы светорегулятора.

Чаще всего диммер перестает работать после перегорания лампочки в люстре либо торшере. В момент перегорания может возникнуть короткое замыкание, в результате чего сгорает один из самых важных элементов цепи в светорегуляторе – симистор. Если не работает симистор, выходит из строя вся схема.

Вторая причина, по которой устройство может не включаться либо наоборот – не выключать свет заключается в том, что светореглятор работает с энергосберегающей лампой. Мы уже рассказывали о том, что для светодиодных и люминесцентных ламп нужно покупать специальные диммеры, как раз предназначенные для работы с «экономками».

Что делать, чтобы устройство могло регулировать яркость света

Еще одна вероятная причина неисправности – неправильно подобранная мощность светорегулятора в результате чего он не работает так, как должен. Мы уже не раз говорили, что мощность диммера должна быть на 30-50% больше, чем мощность всех лампочек, которые он регулирует.

Если Вы упустили данный момент и вставили в светильник слишком мощные источники света, не странно, почему диммер не выключает свет либо не регулирует яркость ламп. О том, как выбрать диммер, мы рассказывали в отдельной статье. Ну и последнее, что нужно сказать – возможно, проблема в электропроводке на участке: люстра-выключатель.

5-дверный лифтбэк (NH3)

Škoda Mission L (концепт)

Лифтбэк вид сзади (до фейслифтинга)

Внутренний вид

Лифтбек Rapid ( Typ NH3) был первой моделью Škoda, в которой полностью отражен новый язык дизайна бренда. Его минималистичный внешний вид, разработанный главным дизайнером Škoda Йозефом Кабанем , впервые был продемонстрирован в концептуальном автомобиле Skoda MissionL, который был продемонстрирован на . Автомобиль должен был поместиться между Fabia и Octavia третьего поколения , где у Škoda был разрыв после того, как Octavia Tour была прекращена в 2011 году.

Его габаритные размеры были очень похожи на Octavia Tour, но Rapid предлагал больше места для задних пассажиров из-за своей более длинной колесной базы (2602 мм против 2578 мм). Несмотря на увеличение внутреннего пространства при уменьшении внешних размеров, багажник уменьшился всего на 35 литров (550 л против 585 л). Грузоподъемность осталась такой же, как у Octavia Tour (535 кг, включая водителя).

Модельный ряд Rapid включает три бензиновых двигателя и один дизельный с различной выходной мощностью, соответствующие стандартам Евро 5 . Некоторые из бензиновых агрегатов также соответствуют стандарту Евро 6 с 2015 года. Все двигатели четырехцилиндровые, за исключением базового 1,2-литрового бензинового агрегата, который представляет собой трехцилиндровый агрегат. 7-ступенчатая DSG является стандартной для бензиновых двигателей TSI 1,4 л высшего класса. и вариант для 1,6-литрового дизеля мощностью 66 кВт.

Уровни отделки салона: Active, Ambition и Elegance на большинстве рынков или S, SE и Elegance в Великобритании. Модель GreenLine с выбросом CO 2 99 г / км была доступна с 2013 года. Все модели, продаваемые в Европе, оснащены ESC и шестью подушками безопасности (передними и боковыми для водителя и пассажира, занавесками).

На 32-м GTI Treffen (2013) Škoda представила Rapid Sport с двухцветным кузовом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подтяжка лица

В 2017 году Rapid подвергся фейслифтингу. Он получил измененную переднюю панель и новые фары, которые могут быть оснащены биксеноновыми фарами со светодиодной подсветкой. Были добавлены вспомогательные системы, а кабина получила немного измененную приборную панель. Базовым двигателем вместо 1,2 MPI (55 кВт) теперь является 1,0 TSI (70 кВт), а двигатель 1,2 TSI был полностью удален.

В конце 2019 года лифтбек Rapid был модернизирован во второй раз для рынков России и стран СНГ , в результате чего были внесены значительные изменения в дизайн и оснащение. Skoda Rapid 2020 года обретает новое лицо с треугольными светодиодными фарами, которые похожи на хэтчбек Scala, обновленным бампером с более спортивным дизайном и шестиугольной фирменной решеткой радиатора.

Сзади он имел L-образные светодиодные задние фонари. Также новинками являются тонкий спойлер крышки багажника, обновленный бампер и надпись «Skoda» на двери багажника. Внутренний ремонт был очень похож на Scala и получил несколько новых функций, в том числе цифровую приборную панель, новейшую информационно-развлекательную систему с 6,5-дюймовым «плавающим» сенсорным дисплеем (опционально доступен в виде 8-дюймового устройства), два Разъемы USB-C на центральной консоли и обогрев рулевого колеса.

Схема предохранителей автомобиля Skoda Rapid » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Описание схем и их расшифровка приведены в этой статье.

В зависимости от комплектации, блок с предохранителями может иметь два варианта. К одному предохранителю могут относиться несколько потребителей.

К одному потребителю могут относиться несколько предохранителей.

Предохранители Skoda Rapid

Наденьте клещи на нужный предохранитель и извлеките. Вставьте новый предохранитель. Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.

Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи. Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке.

Замените неисправный предохранитель новым того же номинала. Верните захват на прежнее место. Полезный совет: Заблаговременно приобретите набор запасных предохранителей. Они должны быть всегда в автомобиле.

Шкода Рапид — предохранители и реле

Блок предохранителей под капотом автомобиля находятся возле аккумуляторной батареи АКБ. На один предохранитель может приходиться несколько устройств-потребителей или на одно устройство может быть установлено несколько предохранителей.

Дабы полностью отключить оборудование, рекомендуется проверить схему электропроводки в технической книжке автомобиля или прозвонить контакты мультиметром.

Далее из крышки панели достаем пластиковый захват и извлекаем сгоревшую деталь. После установки новой запчасти, вновь подключаем потребителей и собираем панель

Также важно знать, что в зависимости от комплектации Шкода Рапид, в автомобиле могут быть установлены 2 варианта блок-панели, расположение предохранителей шкода рапид количеством и расположением элементов в устройстве

Монтируется пластиковая панель путем легкого надавливания по всему периметру до характерного звука защелкивания фиксаторов.

Расположение блоков и замена предохранителей Skoda Rapid

Skoda Rapid — установка предохранителей в подкапотном пространстве Процедура замены сгоревших устройств под капотом автомобиля не отличается от салонного варианта — дабы установить новые предохранители требуется: Отключить АКБ и соответствующих потребителей от блок-панели; Далее вскрываем крышку блок-панели, предварительно открутив крепящие винты на расположение предохранителей шкода рапид.

Блок с предохранителями находится в районе аккумулятора автомобиля, по правый расположение предохранителей шкода рапид левый блок в зависимости от комплектации и объема двигателя транспортного средства; Затем пассатижами осторожно извлекаем сгоревшее устройство и монтируем новое; После установки, вставляем крышку блок-панели на место вдавливающим движением до полной установки в пазы, затем фиксируем болтами; Подключаем потребителей и питание, проверяем работоспособность оборудования. Крышку блок-панели под капотом обязательно нужно вдавливать до полного защелкивания фиксаторов — в противном случае внутрь может попасть жидкость, что чревато коротким замыканием и выходом из строя всего электрооборудования

Крышку блок-панели под капотом обязательно нужно вдавливать до полного защелкивания фиксаторов — в противном случае внутрь может попасть жидкость, что чревато коротким замыканием и выходом из строя всего электрооборудования.

Советы по обслуживанию и замены предохранителей на Шкода Рапид:

Расположение блоков и замена предохранителей Skoda Rapid

Детали и расходники:

Предохранитель нужного номинала (при необходимости замены) (VAG 8L0998131)

Примечания:

В зависимости от исполнения, автомобиль Шкода Рапид может быть оборудован блоками предохранителей в салоне с разной схемой. В данной статье описываются оба варианта.

Описание схем предохранителей Шкода Рапид и их расшифровка приведены в этой статье.

Блок предохранителей Шкода Рапид в салоне автомобиля

1. Перед заменой предохранителя выключите зажигание и соответствующий потребитель.

2. Блок предохранителей в салоне автомобиля находится под рулевой колонкой. Чтобы получить доступ к предохранителям, необходимо снять крышку блока. Потяните ее за нижнюю часть крышки и откиньте в направлении стрелки.

3. Отложите крышку в сторону. Для проверки или замены нужного предохранителя, необходимо найти его в блоке сверяясь со схемой-списком. Найдите нужный узел автомобиля в списке и определите номер и расположение соответствующего ему предохранителя. Описание схем и их расшифровка приведены в этой статье.

Примечание:

В зависимости от комплектации, блок с предохранителями может иметь два варианта.

1-й вариант блока предохранителей в салоне Шкода Рапид

2-й вариант блока предохранителей в салоне Шкода Рапид

Примечание:

К одному предохранителю могут относиться несколько потребителей.

К одному потребителю могут относиться несколько предохранителей.

3. Извлеките из креплений в крышке блока пластмассовый захват для предохранителей.

4. Наденьте клещи на нужный предохранитель и извлеките его.

5. Вставьте новый предохранитель.

Предупреждение:

Никогда не «ремонтируйте» предохранители и не заменяйте их предохранителями большего номинала — опасность возгорания! Кроме того может возникнуть неисправность в другом месте электроцепи.

Если новый предохранитель снова быстро перегорел, при первой возможности обратитесь на сервисное предприятие для проверки соответствующей электрической цепи.

Перегоревший предохранитель можно узнать по выгоревшей металлической проволочке. Замените неисправный предохранитель новым того же номинала.

6. Верните захват на прежнее место

Установите в переднюю панель только верхний край крышки и осторожно прижмите крышку

Полезный совет:

Заблаговременно приобретите набор запасных предохранителей. Они должны быть всегда в автомобиле.

Набор предохранителей VAG 8L0998131

Блок предохранителей Шкода Рапид под капотом автомобиля

1. Перед заменой предохранителя выключите зажигание и соответствующий потребитель.

2. Блок предохранителей под капотом автомобиля находятся возле аккумуляторной батареи (АКБ). В зависимости от версии двигателя, блок может быть слева или справа от АКБ. На изображениях показаны два из четырех вариантов блоков, но остальные версии схожи по своему расположению.

Блок предохранителей под капотом Шкода Рапид с двигателем 1.6 MPI

Блок предохранителей под капотом Шкода Рапид с двигателем 1.2 TSI

3. Одновременно сожмите клавиши блокировки крышки с двух сторон блока и поднимите крышку вверх.

4. Замените соответствующий предохранитель. Следуйте тем же рекомендациям, которые приведены для блока предохранителей в салоне автомобиля. Схема предохранителей Шкода Рапид и ее расшифровка приведены в этой статье.

5. Установите крышку на блок предохранителей, утопите и зафиксируйте клавиши блокировки крышки.

Предупреждение:

Всегда правильно устанавливайте крышку блока предохранителей в моторном отсеке. Если крышка будет установлена неправильно, вода может попасть в блок предохранителей – опасность повреждения автомобиля!

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

5-дверный хэтчбек (Rapid Spaceback; NH1)

Spaceback (до фейслифтинга)

За оригинальным лифтбеком Rapid в сентябре 2013 года последовал хэтчбек Rapid Spaceback ( Typ NH1) (как на выставке, так и на рынке). Spaceback разделяет колесную базу и передние панели лифтбека и использует кузов универсал, но с укороченным задним свесом и соответственно укороченной задней частью, следуя формуле, впервые введенной в 1970-х годах компанией Opel / Vauxhall с их / Vauxhall Chevette . Несмотря на «спортивную» форму задней части кузова в стиле фастбэк, объем багажного отделения составляет от 415 до 1380 литров, в зависимости от того, сложено ли заднее сиденье и как оно сложено.

Диапазон из четырех бензиновых / бензиновых и двух дизельных двигателей, предлагающих максимальную мощность в диапазоне 75–122 л.с. (55–90 кВт; 74–120 л.с.), такой же, как и в Rapid. То же самое и с оборудованием. С запуском Spaceback европейские модели Rapid получили опциональные ксеноновые фары ближнего света малой мощности. Из-за высокой интенсивности ксеноновых ламп, по закону, если установлены ксеноновые фары, необходимо также использовать омыватели фар и динамическую регулировку угла наклона фар.

Обе меры направлены на поддержание светового луча постоянного объема и угла по отношению к поверхности дороги, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Световой поток ксеноновых фар в моделях Rapid составляет 2000 люмен , поэтому нет необходимости устанавливать систему омывания фар или регулировку динамического диапазона.

Rapid Spaceback поставляется с запирающейся крышкой топливного бака, входящей в систему центрального замка. Это означает, что нет необходимости открывать крышку топливного бака ключами от машины, скребок для льда защищен от кражи и может быть снят только после того, как автомобиль будет разблокирован. Было объявлено, что это изменение коснется и лифтбека Rapid.

Список функций Rapid Spaceback включает дополнительный дополнительный пол багажного отделения. Фальшпол уменьшает разницу в высоте между порогом и полом багажника и устраняет ступеньку, возникающую при сложении спинок задних сидений. Под фальш-полом багажника скрыто место для хранения вещей высотой до 135 мм.

В то время как Rapid в Китае является альтернативным вариантом Volkswagen Santana , Spaceback, производимый в сотрудничестве с SVW, является европейской моделью.

Самостоятельный монтаж

Обычно самостоятельный монтаж требуется, если предустановленное устройство вышло из строя, было заменено на второе поколение, а затем деинсталлировано. Основной смысл в том, что такая аудиосистема в основном устанавливается на заводе или же в специальных случаях. Этот момент также предполагает идеальное сочетание разъемов и простоту подключения.


Предустановленная версия формата 1din

Инструкция: подключение к Skoda со всеми опциями

Потребуется для установки:

  • магнитола;
  • MDI – мультимедийный разъем, кронштейн;
  • нижняя полка для установки;
  • штекеры Aux-In, USB с проводом MDI.

Если комплектация Актив, то понадобится адаптер для подключения аудиосистемы. Несмотря на то, что многие владельцы подключают только основные функции, сервисные инженеры рекомендуют сразу подключать мультимедийные разъемы, в том числе, USB с проводом MDI. В этом случае вы сразу получите аудиосистему более высокого класса при тех же затратах.

Предохранители Skoda Rapid

Внимание! Назначение предохранителей приведенное ниже может отличатья от вашего, все зависит от года выпуска автомобиля. Блок предохранителей находится слева под панелью приборов

Блок предохранителей находится слева под панелью приборов.

Схема блока предохранителей автомобиля с левым/правым расположением руля.

Назначение предохранителей шкода рапид в салоне.

Комбинация приборов, корректор фар, телефон, датчик уровня масла

Блок управления AB5/ESC

Бензиновый двигатель: круиз-контроль

Фонарь заднего хода (МКП)

Зажигание, блок управления двигателя, АКП

Концевой выключатель педали тормоза, выключатель педали сцепления, вентилятор радиатора

Управление отопителем,блок управления климатиче­ской установки, парковочный ассистент, стеклоподъ­ёмники, вентилятор радиатора, форсунки омывателя

БУ распознания прицепа

Блок управления АКП, селектор АКП

Усилитель рулевого управления, датчик скорости, блок управления двигателя

Головное устройство (Старт-стоп), дневной режим освещения

Блок управления двигателя, блок управления топливного насоса, топливный насос

Фонарь заднего хода (АКП), противотуманные фары с функцией CORNER

Управление отопителем, блок управления климати­ческой установки, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, многофунк­циональное рулевое колесо, блокировка извлечения ключа из замка зажигания

Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни

Центральный блок управления

Стеклоочиститель заднего стекла

Бензиновый двигатель: электромагнитный клапан ад­сорбера, дополнительный электрический отопитель РТС

Впрыск, насос системы охлаждения

Топливный насос, зажигание, круиз-контроль

ТНВД, клапан давления

Блок управления двигателя, вакуумный насос

Подсветка переключателей, освещение номерного знака, стояночные огни, система очистки фар

Задний противотуманный фонарь, DC/DC- преобразователь

Передние сиденья с подогревом

Обогрев заднего стекла

Стеклоочиститель ветрового стекла

Замок двери багажного отсека, центральный замок

Предохранитель прикуривателя шкода рапид, розетка в багажном отсеке

DC/DC-преобразователь, головное устройство

Электрические стеклоподъемники (дверь водителя + задняя левая дверь)

Электрические стеклоподъемники (дверь переднего пассажира + задняя правая дверь)

Система Старт-стоп комбинация приборов, блок подрулевых переключателей, многофункциональное рулевое колесо

Ближний свет левой фары

Ближний свет справа

Блок предохранителей под капотом skoda rapid.

Для доступа к предохранителям одновременно сожмите клавиши блокировки крышки в направлении стрелки 1 Сдвиньте крышку в направлении стрелки 2 . С помощью плоской отвёртки разблокировать крепления в отверстиях 3 . Откинуть крышку по направлению стрелки 4 вверх

Схема расположения элементов блока. Вариант 1/Вариант 2.

Салон (вариант 1)

Питание блока предохранителей (вариант 2]

Дополнительный электрический отопитель (вариант 1) Салон (вариант 2)

Вентилятор радиатора, блок управления системы предварительного накаливания

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Автоматическая коробка передач

Центральный блок управления

Дополнительный электрический отопитель

Раcшифровка предохранителей для моделей Шкода Рапид, выпускавшихся после 2015 года.

Блок предохранителей в салоне.

Реле системы зажигания

Электрический стеклоподъёмник двери водителя

Центральный БУ — внутреннее освещение

ТСУ — левый фонарь

Подрулевой рычаг, блок управления двигателя (только а/м без KES5Y), АКП (только а/м без KESSY), рычаг селектора АКП (только а/м без KESSY), ESC (только а/м без KESSY), ТСУ (только а/м без KESSY), усилитель рулевого управления (только а/м без KESSY)

Электрический стеклоподъёмник задней левой двери

Дисплей головного устройства, навигационной системы

Оборудование для такси

Подрулевой рычаг, переключатель освещения, блокировка из­влечения ключа из замка зажигания (а/м с АКП), световой сигнал, система SmartGate, датчик дождя

Блок предохранителей УАЗ Симбир 3162, 31602

Обозначение на рисунке блока предохранителей:

  • К2 — реле стеклоочистителя;
  • К3 — релюшка указателей поворота;
  • К4 — элекро реле включения ближнего освещение фар;
  • К5 — релюшка включения дальнего свечения фонарей;
  • К6 — дополнительное (разгрузочный) переключатель;
  • К7 — соленоид включения обогрева заднего стекла;
  • К8 — электромагнит включения противотуманных светильников;
  • F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)

Cхема блока предохранителей:

Энергоблок установлен в салоне машины, слева, под панелью измерительных приборов, напротив сиденья водителя.

Расшифровка блока предохранителей УАЗ Симбирь 31602:

Обозначение Сила тока, А Защищаемые цепи
Сборочный электро модуль
F1 5 Освещение приборов, габаритные огни левого
борта
F2 7,5 Ближнее свечение правой электро фары
F3 10 Дальнее освещенность правого фонаря
F4 10 Правый противотуманный светильник
F5 30 Система стекло подъемников дверей,
электрический привод люка
F6 15 Штепсельная розетка переносной лампы
F7 20 Звуковой сигнал, электропривод зеркал
F8 20 Элемент обогрева заднего стекла
F9 20 Очистители и омыватели стекол
F10 20 Релюшка очистителей фонарей
F11 5 Габаритные огни правого борта, освещение
номерного знака
F12 7,5 Ближний накал левого фонаря
F13 10 Дальняя освещенность левого светильника и сигнализатор
дальнего света фонаря
F14 10 Левая противотуманка
F15 20 Система блокировки замков дверей
F16 10 Аварийная сигнализация и указатели поворотов
F17 7,5 Плафоны освещения, подкапотная лампа,
выключатель сигнала торможения
F18 25 Печка, прикуриватель, переключатель
обогрева заднего стекла
F19 10 Комбинация приборов, переключатель освещения
заднего хода, бортовая система контроля
F20 7,5 Задний противотуманный
F21 10 Резервный электрический предохранитель
F22 20 Запасная электро пробка
F23 30 Аварийная пробка

Главная релюха 90.3747-10 (РФ) расположена на щитке передка, над движком, рядом с релюхой топливного насоса.

Соленоид топливного насоса типа 90.3747-10 (РФ) устанавливается на щитке передка, над мотором, рядом с главным электромагнитом КМПСУД и промежуточной релюшкой включения стартера (втягивающего соленоида).

Промежуточная релюха стартера устанавливается на щитке переда, над мотором, рядом с главной релюшкой КМПСУД и реле топливного насоса.

Цепь главного соленоида, идущая от аккумулятора, защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовым
плавким предохранителем на 20 А типа 688670-7 (АМР) или 354.3722 (РФ). Одновременно, цепь зажигания КМПСУД защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовой плавкой электро пробкой 10 А типа 688670-5 (АМР) или 352.3722 (РФ). Пробки ставятся в колодки, которые крепятся:

  • 20А — к главной релюхи;
  • 10А — к релюшке электрического бензонасоса.

Предохранители на Шкода Рапид: схема, где находятся

Предохранители представляют собой коммутационные электрические устройства, функциональное предназначение которых заключается в предотвращении короткого замыкания и вывода из строя электрооборудования в связи с высоким напряжением.

Использование предохранителей позволяет защитить комплектующие от токовой перегрузки, что увеличивает эксплуатационный ресурс транспортного средства и удешевляет стоимость ремонта в случае поломки.

На качестве предохранителей не стоит экономить, так как это напрямую сказывается на защищенности транспортного средства от КЗ. Не рекомендуется приобретать аналоги оригинальных комплектующих низкой стоимости или устройств со вторичного рынка – оптимальным решением является покупка дилерских деталей от VAG.

Производитель Артикул Устройство Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.

VAG 6R0937550A Блок-схема в салон 2011-2018 1650
VAG 30244003 Блок-схема в салон 2011-2018 1750
VAG 6R0937550A Блок-схема под капот 2011-2018 1550
Bosch 50000046972 Блок-схема под капот 2009-2018 2100
Bosch N10424902 Предохранитель 2011-2017 180 за 10 шт.
Novline 50295010 Предохранитель 2012-2018 260 за 10 шт.
Novline 113774 Предохранитель 2012-2018 305 за 10 шт.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: