- Блок предохранителей Renault Scenic 2
- Характеристики и месторасположение
- liputrik.ru
- “Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.
- Также на эту тему вы можете почитать:
- Предохранители и реле в салоне
- Пропал ближний свет рено меган 2
- Их необходимость и выход из строя
- Ремонт Renault Megane своими руками
- Развитие модельного ряда Renault Megane
- Электрика
- Оплата через PayPal
Блок предохранителей Renault Scenic 2
Рассмотрены автомобили 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Блок предохранителей в салоне рено сценик 2.
Расположение за крышкой люка, руль слева.
Расположение за крышкой люка в вещевом ящике, руль справа.
Схема расположения элементов блока.
Назначение. Таблица.
Реле.
Обозначение | Номинальная сила тока | Назначение |
(A) | 40 А | Реле электростеклоподъемников или реле ксеноновых ламп |
(B) | 40 А | Реле стоп-сигнала |
Предохранители.
Обозначение | Номинальная сила тока | Защищаемые цепи |
(C) | 40 А | Электровентилятор салона |
(D) | 40 А | Импульсные стеклоподъемники задних две рей или реле электростеклоподъемников (автомобили с левосторонним рулевым управлением) |
(E) | 20 А | Люк крыши с электроприводом |
(F) | 10 А | ЭБУ АБС и системы стабилизации траектории — датчик углового и поперечного ускорения |
(G) | 15 А | Аудиосистема — реле насосов омывателей фар — прикуриватель первого ряда сидений — нагревательные элементы сидений — насос стеклоомывателя — реле подогревателя дизельного топлива — панель управления климатической установкой — ЭБУ климатической установки — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — охранная сигнализация — центральный коммуникационный блок |
(H) | 15 А | Стоп-сигнал |
(I ) | 5 A | Рел е цепи питания ЭБУ ксеноновых ламп — узел питания исполнительного механизма ксеноновых ламп — лампа подсветки вещевого ящика |
(J) | 25 А | Электростеклоподъемник двери водителя |
(K) | 25 А | Стеклоподъемник д вери пассажира — реле электростеклоподъемников (автомобили с правосторонним рулевым управлением) |
(L) | 20 А | Предохранитель отключения потребителей электроэнергии: аудиосистема — наружных зеркал заднего вида с электроприводом — охранная сигнализация — щиток приборов — центральная консоль |
(M) | 15 А | Звуковой сигнал — диагностический разъем — реле насосов омывателей фар |
(N ) | 15 А | Электродвигатель очистителя заднего стекла |
(O) | 20 А | ЦЭКБС — ЭБУ климатической установки — реле стоп-сигналов (B) |
(T) | 20 А | Предохранитель прикуривателя renault scenic 2. |
(S) | 3 А | Электровентилятор и датчик температуры в салоне — зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — датчики д ождя и освещенности |
(U) | 20 А | Центральный замок или система блокировки внутренних р учек дверей |
(V) | — | Не используется |
(W) | 7,5 А | Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида |
Расположение дополнительного блока предохранителей и реле в салоне renault scenic 2.
Данный блок расположен в салоне под передним левым сиденьем. Для доступа к элементам откройте ящик для мелких предметов. Отсоедините (1) рамку. Вытащите ящик, нажав на выступы (2).
Характеристики и месторасположение
Принцип работы этих предохранителей состоит в расплавлении металлической пластины во время скачка напряжения в электрической цепи. Это спасает электронику. Поскольку работа электроприборов между собой отличается по напряжению, силе тока, в Сценике устанавливаются несколько разных предохранителей. В этом смысле они различаются по ограничению силы проходимого тока. Для удобства применяют цветовую маркировку:
- серый – 2 и 3 А
- светло-коричневый – 5 А;
- коричневый – 7,5 А;
- красный – 10 А;
- светло-синий – 15 и 30 А;
- желтый – 20 А;
- белый – 25 и 30 А;
- светло-бежевый, темно-зеленый – 30 А;
- оранжевый – 40 А и др.
Такая визуальная разметка помогает ориентироваться во время замены элементов. Эти детали имеют разную функциональность, размер
Важно дополнительно изучить схемы их расположения на конкретном блоке, обратить внимание на комплектацию и год выпуска конкретной модели Рено. Правильный подбор детали – тема отдельного обзора
В автомобиле несколько подобных узловых блоков. Кроме предохранителей, там находятся различные реле. Эти устройства расположены так:
- слева от руля под крышкой люка;
- под водительским сиденьем;
- под аккумуляторной батареей (защитно-коммутационный блок);
- под защитно-коммутационным блоком (защита цепей питания);
- на плюсовом выводе аккумулятора.
Автовладельцам автомобилей Рено чаще всего приходится иметь дело с первым и третьим приборами. Рассмотрим, как ко всему добраться.
liputrik.ru
data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/renault-scenic-ii-sekretny-j-blok-predohranitelej/.html»>Tweet
Renault Scenic II
“Секретный” блок предохранителей на Renault Scenic II.
Сегодня приехал RenaultScenicII .
Предыстория:
Некоторое время назад в передние габаритные огни вместо стандартных ламп были вставлены светодиоды, но и они не вечны. Первым сдал свои позиции правый габарит, буквально через недельку за ним последовал и левый.
Владелец авто решил поменять сгоревшие светодиоды. Сказано-сделано.
Поменял. В результате правый горит, левый нет. К тому же пропал задний левый габарит и подсветка приборов на панели приборов.
Посмотрел предохранители в салоне слева под рулем. Все целые, и к тому же на крышке, где обозначено, какую цепь защищает предохранитель, нет ничего похожего на обозначения ламп, кроме, пожалуй, стоп-сигналов.
В руководстве по эксплуатации, кроме выше обозначенных предохранителей, больше ничего нет, что бы помогло решить проблему.
И вот RenaultScenicII у нас в гостях.
По всем признакам сгорел предохранитель габаритов левого борта.
Но где он, как его найти?
В моторном отсеке есть еще один блок реле и предохранителей, который носит гордое имя ”блок защиты и коммутации”.
Я, конечно, понимаю производителей данного автомобиля. Они настолько уверены в надежности всех узлов, что убирают предохранители в такие места, до которых без определенного навыка просто не добраться.
В таблице указаны цепи, которые защищают эти “ спрятанные предохранители ”.
Цепи защиты предохранителей
Расположение предохранителей
А в пути, на дороге всякое случается…..
Ну, достаточно лирики, приступаем к работе.
Открываем капот. Справа от аккумулятора находится коробочка, которая нам нужна.
Выкручиваем 2 самореза, поднимаем защитный кожух вверх и снимаем его.
Выкручиваем эти саморезы, снимаем крышку
Снимаем клеммы
Вот он – блок защиты и коммуникации, но чтобы его вытащить и добраться до сгоревшего предохранителя, предстоит немного поработать.
Снимаем клеммы с аккумулятора. Будьте внимательны! Не забудьте вытащить ключи из замка зажигания и убрать их салона. Были случаи, когда при сборке, накидываешь клеммы, а центральный замок — щелк и все двери закрыты. Так ведут себя некоторые сигнализации при подачи питания. Я еще снял с минусовой клеммы указанный провод, он короткий и мешает в дальнейшем отодвинуть клемму в сторону. Снимаем кронштейн крепления аккумулятора и вытаскиваем батарею. Нужно снять разъемы с датчика уровня тормозной жидкости и датчика массового расхода воздуха. При снятых больше свободы перемещения для жгута. Откручиваем кронштейн крепления блока управления двигателем. Снимаем верхний разъем с блока управления и отводим блок вместе с кронштейном в сторону. Выкручиваем еще 2 болта и гайку (она держит жгут проводов), снимаем площадку под аккумулятор. Перед нами корпус воздушного фильтра, можно поменять фильтр. (Не плохо задумано, чтобы поменять воздушный фильтр, нужно снять аккумулятор, блок управления двигателем, площадку под аккумулятор). Далее разъединяем и убираем в сторону 2 разъема над нужным нам блоком. Выкручиваем болтик, крепящий подвод плюсовой шины к блоку. Немного отжав заднюю стенку, там защелка, вытаскиваем блок. Оказывается, что те предохранители, которые нужны нам, расположены вверх ногами и чтобы их поменять или просто проверить, нужно было провести всю выше описанную работу. Отжав защелки, они с двух сторон, снимаем защитный кожух. Вот и добрались! Меняем сгоревший предохранитель на новый и начинаем обратный путь. Собрали. Накидываем клеммы, проверяем. Все прекрасно работает. Предположительно причиной перегорания предохранителя могло быть замыкание в патроне лампы левого переднего габарита. Ну вот.с «секретными» предохранителями разобрались. Будем надеятся, что больше на Renault Scenic II для нас секретов нет, а если вдруг появятся — найдем ответы и на них. Ниже блока защиты и коммутации находятся еще несколько предохранителей. Их назначение можно посмотреть здесь страница 58-60. До новых встреч. Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже. Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.
Также на эту тему вы можете почитать:
ГЕНЕРАТОР
Установка сигнализации на Chevrolet Orlando
Установка подогревателя СЕВЕРС-М
Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60
Предохранители и реле в салоне
Блочок с реле и предохранителями в салонном пространстве Рено Меган 1 поколения смонтирован с левой нижней стороны рулевого колеса.
(Ссылка на источник фото)
Схема плавких вставок блока Renault Megane Scenic 1 обеспечивает защиту следующих элементов:
Схема (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить
Кликните, чтобы увеличить
- 1, 3 – подъемники стекол задних дверей слева и справа соответственно (25 А);
- 2, 14, 15, 20, 21, 32 – не используется;
- 4 – омывающий комплекс и дворник стекла сзади (15 А);
- 5 – подогрев наружных зеркал (7.5 А);
- 6 – мультимедийная система, регулятор положения антенны и наружных зеркал заднего вида (15 А);
- 7 – сигнал (15 А);
- 8 – приборная панель и релейная часть охлаждающего вентилятора радиатора ДВС (15 А);
- 9 – ПТФ сзади (5 А);
- 10 – противотуманные фары (15 А);
- 11, 13 – передние и задние габаритные огни по левой и правой стороне соответственно (7.5 А);
- 12 – омывающий комплекс передней оптики (10 А);
- 16 – ABS (5 А);
- 17, 23 – подъемники стекол передних дверей справа и слева соответственно (25 А);
- 18 – стоповые огни, управляющая программа автоматической трансмиссии, релейная часть приводов стеклоподъёмников (15 А);
- 19 – огни заднего хода, многофункциональная управляющая программа 1 (15 А);
- 22, 24 – левая и правая лампочка дальнего света (10 А);
- 25 – крышной люк, кондиционер (20 А);
- 26 – разъем для питания вспомогательного оборудования (10 А);
- 27 – подогревательный комплекс кресел (15 А);
- 28 – система отопления и кондиционирования (20 А);
- 29, 31 – левая и правая лампочка ближнего света (10 А);
- 30 – мультимедийный комплекс, предохранитель прикуривателя (15 А);
- 33 – перемычка фары.
В нижней части блочка смонтированы дополнительные устройства с плавкими вставками:
- A – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (15 А);
- B – многофункциональный управляющий блочок 1 (5 А);
- C – центральный замок (20 А);
- D – дворники стекла спереди (20 А);
- E – подъемники стекол в дверях (25 А);
- F – система подогрева стекла сзади и наружных зеркал (30 А).
- Также на тыльной стороне силового блочка в салоне Рено Меган 1 поколения смонтированы реле:
- A – насос подачи омывающей жидкости на переднюю оптику;
- B – ДХО;
- C – габаритные огни;
- D – основное реле дневных ходовых огней.
Пропал ближний свет рено меган 2
Помогите кто столкнулся аналогичной проблемой и решил её. У меня рено меган 2, пропал ближний свет в правой фаре. Ближний свет в левой фаре горит. Проверил лампочку- несгоревшая,, залез в предохранитель, нашел нужный предохранитель, прозвонил- всё ок (рабочая). Прозвонил фишку(которая надевается в контакты лампочки, ток не поступает. Подрулевой переключатель включает и выключает ближний свет. Что это может быть? В чем проблема?
Рано или поздно любому владельцу автомобиля, в том числе и Renault Megane, приходится столкнуться такой задачей, как замена ламп ближнего освещения. Подкапотное пространство этого автомобиля плотно «упаковано», поэтому прямого доступа к тыльной стороне блок-фар нет, что несколько усложняет выполнение данной процедуры. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим, как правильно выполняется замена лампы ближнего света на Рено Меган 2.
Их необходимость и выход из строя
Столь маленькая деталь выполняет весьма важные функции – предохраняет механизм рено сценик от чрезмерных нагрузок. Вся электропроводка авто под надежным контролем за счет этой маленькой частички. Но сам он может сгореть при определенных причинах:
- Из-за повышенной токовой нагрузки он может выйти из строя.
- Если подобрана не соответствующая требованиям модель, она может не справиться с возложенными задачами.
- Плохая установка в гнезде.
- Старение приводит к тому, что компонент не работает как прежде и уже не справляется с задачей.
- Сопротивление, сниженное на одном блоке, повышает нагрузку на второй из них.
- Влияют вибрации, удары.
Поломка всех представленных предохранительных элементов говорит лишь об одном — выходе из строя всей электрической системы. Тут сложно что-то предпринять, радует, что такое случается очень редко.
Ремонт Renault Megane своими руками
Автомобильный портал etlib.ru предлагает посетителям ознакомиться с инструкциями, которые позволят провести для Рено Меган ремонт своими руками.
Представленные в виде видеороликов и фотоотчетов они станут надежной опорой и позволят освоить ремонтные процедуры за минимальное количество времени.
Только здесь вы встретите советы от опытных владельцев, которые дополнят подробное для Рено Меган руководство по ремонту и защитят водителя от возможных ошибок.
Для второго поколения стоит также изучить, как проводится замена ламп Рено Меган 2 и замена термостата Рено Меган 2
Не менее важной станет информация, касающаяся ходовой части
Водителям Рено Меган замена сайлентблоков может пригодиться в самое неожиданное время, когда поблизости не окажется авторизованных специалистов.
Сайт ежедневно пополняется полезным контентом. Однако бывают случаи, что по специфической процедуре еще не было создано руководство.
Для того чтобы узнать подробности алгоритма, список инструментов для ремонта и другие ключевые нюансы каждый посетитель может обратиться к сообществу автомобилистов. Сделать это легко. Достаточно нажать на соответствующую кнопку меню портала, а затем правильно сформулировать вопрос.
Ответ не заставит долго ждать, благодаря высокой посещаемости сайта и множеству опытных водителей, старающихся помочь другим при любой возможности.
Развитие модельного ряда Renault Megane
Первое поколение. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 1995 году. В это же время он начал появляться в магазинах.
Модель Renault Megane получила 5 вариантов кузова: «седан», «хэтчбек», «универсал», «купе» и «кабриолет». Модель оснащалась бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Спустя 4 года в 1999 году модель Renault Megane I получила визуальное обновление и обзавелась большим количество моторов на выбор, в том числе и 16-клапанных.
Второе поколение
Появившись в 2002-м году, представительница второго поколения привлекла внимание новым экстравагантным дизайном с резкими линиями
Как и прежде, она предлагала широкий набор опций, но на этот в линейке присутствовало лишь 3 типа кузова.
Третье поколение. В 2008-м году появилась новая модель под индексом «III». В ее внешности пропали прежние формы, кузов стал более сглаженный и приятный на вид. В 2012-м и 2014-м годах производителем было проведено два рестайлинга. Оба коснулись внешности авто.
Четвертое поколение. Осенью 2015-го года поклонники бренда увидели модель следующей серии Renault Megane IV. Агрессивный стильный дизайн сделал машину более спортивной на вид. Продажи начнутся уже с 2016-го.
Подробнее
Электрика
Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».