- Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 — 2011
- В салоне
- В моторном отсеке
- МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ
- Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»
- Зависание
- Ошибка Р1828.
- Блок под капотом
- Magentis 1
- Magentis 2
- Дополнительный блок
- Замена предохранителей
- Проверка и замена предохранителей
- Расположение блока предохранителей
- Меняем предохранители правильно
Предохранители и реле Mitsubishi Colt (Z30), 2002 — 2011
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.
Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.
В салоне
Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей в монтажном блоке салона Кольт | ||
№ | Ток, А | Расшифровка |
1 | 40 | Замок зажигания |
2 | 40 | Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников |
3 | 40 | Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера |
4 | 40 | Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач |
5 | 30 | Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери |
6 | 30 | Подогреватели передних сидений |
7 | — | |
8 | 40 | Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS |
9 | 10 | Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола |
10 | 10 | Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона |
11 | 7,5 | Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
12 | 7,5 | Электропривод люка крыши в сборе |
13 | 20 | Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла |
14 | 7,5 | Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый) |
15 | 7,5 | Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый) |
16 | 20 | компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки |
17 | 15 | Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива |
18 | 10 | Звуковой сигнал, реле звукового сигнала |
19 | 10 | Фары (левый) |
20 | 10 | Фары (правые) |
21 | — | |
22 | — | |
23 | 7,5 | Электроприводы боковых зеркал заднего вида |
24 | 7,5 | Реле противотуманных фар и фонарей |
25 | 15 | Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя) |
26 | 15 | Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла |
27 | 20 | Электродвигатель люка крыши в сборе |
28 | — | |
29 | — | |
30 | — | |
31 | 10 | Блок управления ETACS |
32 | — | |
33 | 15 | Диагностический разъем, блок управления ETACS |
34 | 15 | Реле противотуманных фар и фонарей |
35 | 10 | Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая) |
36 | 10 | Фара (правая) |
37 | 7,5 | Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS |
38 | 7,5 | Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса |
39 | 10 | Катушки зажигания |
40 | 7,5 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса |
41 | 7,5 | Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений |
42 | 15 | Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы |
43 | — | |
44 | — | |
Схема реле | ||
|
В моторном отсеке
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.
Схема силового блока в моторном отсеке | ||
№ | Ток, А | Описание |
1 | 120 | Плавкие вставки (№1,2, 3,4) и предохранители (№ 10,14,15,16,17,18, 19, 20, 31,35,36, 42), располагающиеся в монтажном блоке в салоне, блок управления ETACS, реле фар |
2 | 120 | Плавкая вставка №6, располагающаяся в блоке плавких вставок |
3 | 40 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC |
4 | 60 | Блок управления EPS |
5 | 30 | Блок управления тормозной системой АБС или систем ABS/ASC, генератор |
6 | 80 | Предохранители (№5,6, 8, 24, 27, 33, 34), располагающиеся в монтажном блоке в салоне |
МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ
Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.
Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).
Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).
В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:
1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
3–место под реле передних противотуманных фар;
4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
6–реле включения звуковых сигналов;
7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
8–резервное место под реле;
9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
10–резервное место под реле;
11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
12–резервное место под реле;
13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической
15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);
19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,
выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);
24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
25–электронный блок управления освещением;
26 – реле включения электродвигателя вентилятора;
27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);
31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ
**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.
Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке
Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля
Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»
Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.
Зависание
Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.
Ошибка Р1828.
Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.
- Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
- Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
- Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.
Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.
Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб. Диагностика актуатора сцепления 670руб. Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб . Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.
* Цены носят справочный характер и не являются офертой
Блок под капотом
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.
Magentis 1
Картина
Пример диаграммы
Расшифровка предохранителей
COMD FAN | Вентилятор кондиционера 20А |
PWRWIND | Электрические стеклоподъемники 40А |
АБС 2 | 30А АБС |
IGN SW-1 | Замок зажигания 30А |
АБС 1 | 30А АБС |
IGN SW-2 | Замок зажигания 30А |
RAD FAN MTR | Электродвигатель вентилятора радиатора 30А |
1 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | Топливный насос 20А |
2 HD LP LO | Ближний свет фар 15А |
3 АБС | 10А система АБС |
4 ИНЖЕКТОР | Инжектор 10А |
5 A / C COM PR | Компрессор кондиционера 10А |
6 АТМ РАССТОЯНИЕ | Реле ATM 20A |
7 CURATE | Реле 30А электронного блока управления двигателем |
8 КАТУШКА IG | 20А Катушка зажигания, датчик неисправности зажигания |
9 ОЗСНСР | Датчик кислорода 15А |
10 ЭКЮ | 15A ECM, реле топливного насоса, электромагнитный клапан принудительной вентиляции картера, серворегулятор скорости xx, dpkv |
11 РОГ | Сигнал 10А |
12 ГОЛОВКА LP HI | Фары дальнего света 15А |
13 LP ПРОМЫВКА ГОЛОВКИ | Электродвигатель омывателя фар 20А |
14 ДХО | 15А противоугонная система |
15 ЛЯГУШКА | 15A Передние противотуманные фары |
16 ГОЛОВКА НД НИЗКАЯ ПРАВ | Ксеноновые фары 15А |
17 ЗАПАСНОЙ | Запасной предохранитель на 30 А |
18 ЗАПЧАСТИ | Запасной предохранитель 20А |
19 ЗАПАСНОЙ | Замена предохранителя 15А |
20 ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ | Запасной предохранитель 10А |
21 ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор отопителя 30А |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 22 PWR-2 | Предохранитель блока питания 30А 2 |
23 FWRAMP | Усилитель звука 20А |
24 ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША | 15A Дверь, диагностический разъем |
25 VAIL LP | Реле крышки багажника 20А |
26 PWR ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-1 | Предохранитель 1 питания 30А, блок предохранителей в салоне (предохранители 2,3,7,8,9) |
27 ЭКЮ | 10A Электронный блок управления двигателем |
28 RRHTD | Реле на 30А обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
Описание реле
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Magentis 2
Схема
Деловое свидание, встреча
I / PB + 2 | 50A На панели B + |
АБС 2 | 40А АБС |
ДХО | Дневные ходовые огни 15А |
РОГ | Сигнал 15А |
НИЗКИЙ H / LP | Фары 15А |
F / НАСОС | 20А Топливный насос |
H / LP HI | Фары 15А |
ЭБУ | 10А Блок управления двигателем |
АБС 1 | 40А АБС |
ALT | Генератор 125/150 А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 10А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
FRTFOG | 15A Передняя противотуманная фара |
РЕЛЕ ЭБУ | 30А Блок управления двигателем |
УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ | Усилитель звука 20А |
ЗАМЕНА | Замена предохранителя 15А |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
P / ВЫХОД | Розетка 25А |
РАД ВЕНТИЛЯТОР | Вентилятор радиатора 30 / 40А |
PCU | 10A Датчики системы управления трансмиссией, TCU |
Брюшные мышцы | 10А АБС |
ВЫСТРЕЛИЛ | Подогрев сидений 25А |
Банкомат | 20А Управление АКПП |
S / КРЫША | 20А люк на крыше |
ЗАМЕНА | Запасной предохранитель 20А |
РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ | 10A Задний фонарь |
RR HTD | 40А Обогрев заднего стекла |
IGN 1 | Зажигание 30А |
B+ | 30A B панель B + |
ХВОСТ | 20А Задний фонарь |
A / CON | 10А Кондиционер |
ЭБУ-1 | 20А Блок управления двигателем |
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ | Катушка зажигания 20А |
СНСР 3 | Датчики 10А |
ВОЗДУХОДУВКА | Вентилятор 40А |
IGN 2 | Зажигание 30А |
СНСР 2 | Датчики 15А |
РОГОВОЕ РЕЛЕ | Сигнальное реле |
HDLP_LOW RELAY | Реле фар |
RAD FAN_HI РЕЛЕ | Реле вентилятора радиатора |
RAD FAN_RELÈ LOW | Реле вентилятора радиатора |
F / РЕЛЕ НАСОСА | Реле топливного насоса |
РЕЛЕ ОЧИСТИТЕЛЯ | Реле стеклоочистителя |
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ | Главное реле |
ПУСКОВОЕ РЕЛЕ | Реле стартера |
РЕЛЕ КОНТРОЛЯ АТМ | Реле управления АКПП |
РЕЛЕ A / CON | Реле кондиционера |
Дополнительный блок
Устанавливается спереди под сажей в моделях Magentis с дизельными двигателями.
Описание
ФИТИНГ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Штекер предпускового подогрева 80А, Воздушный отопитель |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ №1 | PTC 50A реле нагревателя 1 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 2 | Реле 2 нагревателя PTC 50A |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ PTC НАГРЕВАТЕЛЯ № 3 | Реле нагревателя PTC 50A 3 |
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | 40A Подогреватель топливного фильтра |
РЕЛЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ | Реле штекера предпускового подогрева |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №1 | Реле 1 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC №2 | Реле 2 нагревателя PTC |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ PTC № 3 | Реле нагревателя PTC 3 |
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | Реле подогревателя топливного фильтра |
Замена предохранителей
Предохранитель ножевого типа
Предохранитель патронного типа
*Исправный предохранитель Сгоревший предохранитель Пережигаемая перемычка*
Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.
Данный автомобиль имеет две или три панели предохранителей. Одна располагается под панелью со стороны водителя, остальные – в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи. Если в вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным. Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании КIА.
В автомобиле используются три типа плавких предохранителей: предохранители ножевого типа с малыми значениями номинального тока, предохранители патронного типа, пережигаемые перемычки для более высоких значений номинального тока.
Проверка и замена предохранителей
Чтобы предотвратить повреждение электрической системы из-за короткого замыкания или перегрузки, каждая отдельная цепь оснащена предохранителем.
Используйте схемы расположения предохранителей и таблицы соответствия, чтобы проверить предохранитель, связанный с неисправностью. Посмотрите через чистую сторону предохранителя, чтобы увидеть, не отделился ли металлический провод внутри. Если это так, предохранитель перегорел и его следует заменить. С помощью съемника предохранителей (он находится на крышке блока предохранителей) извлеките предохранители. Зажмите его на предохранителе, который вы хотите удалить, и вытяните предохранитель прямо из блока предохранителей. Надежно вставьте новый предохранитель такой же емкости в соответствующий разъем.
Если предохранитель не перегорел, проблема должна быть в другом. Обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки системы.
Уведомление
- Перед заменой предохранителя всегда отключайте электрические элементы предохранителя и переводите ключ зажигания в положение «LOCK» или переводите рабочий режим в положение OFF.
- Не ремонтируйте предохранители и никогда не используйте предохранители с емкостью, превышающей указанную, или любые заменители, такие как проволока, фольга и т. Д. Это может вызвать нагрев проводки цепи и вызвать пожар.
- Если новый предохранитель снова перегорит через короткое время, обратитесь к авторизованному дилеру Mitsubishi Motors или в ремонтную мастерскую по вашему выбору, чтобы найти и устранить причину.
Расположение блока предохранителей
Расположение блока предохранителей в салоне зависит от того, левый или правый автомобиль. В автомобиле с левым рулем он расположен за крышкой перед сиденьем водителя. В автомобиле с правым рулем он расположен сзади перчаточного ящика (как показано на рисунке).
Емкости предохранителей и названия электрических систем, защищенных предохранителями, указаны на задней стороне крышки в автомобиле с левым рулем и под крышкой на задней стороне перчаточного ящика в автомобиле с правым рулем.
Чтобы снять крышку:
Автомобили с левым рулем: поверните фиксаторы (A) против часовой стрелки, затем снимите крышку (B).
Автомобили с правым рулем: Откройте перчаточный ящик, нажмите на язычок (A) и снимите крышку (B).
-
Горит индикатор подушки безопасности дэу джентра
-
Р1507 ошибка киа спектра
-
Шкода кодиак давление в шинах ошибка
-
Ошибка 17524 на ауди
- Ошибка 41 митсубиси паджеро дизель
Меняем предохранители правильно
Не каждый водитель Prado 120 знает, как поступить, если предохранитель вышел из строя. Прежде чем ознакомиться с последовательностью действий по замене детали, нужно понять, действительно ли она подлежит смене:
- Ищут блок плавких вставок, к которому ведут не работающие узлы.
- Находят соединенный с электроприбором предохранитель. Ускорит поиск схема.
- Специальными щипцами из достают плавкую вставку.
- Осматривают его на предмет визуальных повреждений, дефектов. Если владелец обнаружил недостатки, то требуется поменять.
Проверяем предохранитель: 1. Исправный предохранитель. 2. Перегоревший предохранитель.Испортившийся предохранитель меняют на исправный, который приобретают в магазине. Пластик должен обладать ровной поверхностью, а на металле исключено изменение сечения. Если возникли опасения, то перед установкой, протестируйте его.
Набор предохранителей
Инструкция:
- Приобретите вторую плавкую вставку Прадо 120 в запас к главному.
- Прикрепите к металлическим основаниям предохранителя кабеля.
- Один конец присоедините к плюсу, второй к минусу.
Посмотрите, как поведут себя плавкие вставки. Качественный перегорит, низкопробный расплавится.
Замена состоит в установке новой плавкой вставки вместо испорченной. Ознакомьтесь с некоторыми деталями:
- При необходимости выявите и исключите причину короткого замыкания, чтобы новое изделие снова не испортилось.
- Предохранители машин бывают трех видов: мини, среднего и максимального. Каждый размер встает на свое штатное место.
Три возможных размера предохранителей: мини, средний, макси.
- Сила тока в плавкой вставки не должна превышать номинала, иначе приборы Prado перегорят.
- Блок не должен содержать голых проводов, которые состыковываются с корпусом, чтобы не произошло короткого замыкания.
- После монтажа детали проверяют на корректность функционирования всех электроузлов.