Замена предохранителей hyundai santa fe с 2012 года

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe поколения III рестайлинг

Тест драйв 10 марта 2017 Исполнитель желаний

Несколько минут прогрева дизельного Hyundai Santa Fe во дворе дома, немного «петель» по городским улицам, вылетная магистраль и затем скоростное загородное шоссе… Не проведя и часа за рулем этого кроссовера, я начинаю откровенно скучать. Да и как иначе, если в этом автомобиле всё нормально? А большей частью хорошо и даже отлично

51

Тест драйв 25 ноября 2015 Многоликий

Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

15

Когда полный привод проблемы не решает, а умножает

Скажу я Вам, Hyundai Santa Fe 3 заболел недугом, о каких обычно стесняются говорить – у
Санты ЗППП. Казалось бы, откуда у семейного автомобиля такие-то «болячки»? Но
они есть. Владельцы расшифровывают это как «знаменитая профилактика полного
привода». Корейские инженеры намеренно или случайно не защитили шлицевые
соединения углового редуктора от попадания влаги и пыли, от чего подвижные
части в отсутствие должного внимания покрываются коррозией, и к 70 тысячам
километров валы из-за обилия негативной среды стачиваются в мясо.

Чтобы такого не произошло, приходится смазывать шлицы самостоятельно
каждые 30-40 ткм, ведь дилеры о имеющихся просчетах производителя чаще всего
молчат и предпочитают только разбирать полёты. Профилактикой занимается каждый осведомлённый
собственник, а те, кто ещё не знает об имеющейся проблеме или решили забыть и
забить, расплачиваются за эту опрометчивость заменой всего редуктора в сборе
вместе с приводами. Дорого? Ещё как.

Если при проверке подержанного Santa Fe DM перед покупкой видите такое пятно, то это хороший знак – за полным приводом ухаживали

Но это не всё. Полный привод Hyundai Santa Fe 3 DM больной по серьезному
и очередным слабым местом тут прослыла электромагнитная муфта подключения
задней оси производства Dynamax.
Стоит разок неудачно приложиться к педали газа на нестабильном покрытии, когда,
например, передние колеса на льду, а задние на асфальте, и можно услышать
звонкий удар в задней части.

«А что это так бумкнуло?». Возможно, сначала вы будто
Пятачок, неаккуратно испортивший дорогую вам вещь, не поверите в случившееся и подумаете,
как-то грубовато работает автоматически подключаемый полный привод.
Действительно, грубовато. Вот только в следующий раз кормовые колеса заработают
ещё не скоро. Как раз таки из-за слишком резкого срабатывания муфты корзину
фрикционов отламывает от вала, из-за чего владельцам остается искать
специализированный сервис по ремонту таких узлов, либо раскошеливаться на новую
такую деталь, такую же ненадёжную.

Заваренная корзина муфты

Никаких ошибок на панели при такой поломке порой не
загорается и о случившимся иногда можно узнать только в ситуации, в которой
полный привод будет нужен как никогда.

При проверке подержанного Hyundai Santa Fe 3
летом исключить неисправность можно только на подъемнике. Зимой достаточно
резко тронуться на льду и проследить за включением задней оси в работу.

1. Использование схем

Каждая схема содержит описание электрических цепей, относящихся к определенной системе автомобиля

Очень важно перед началом диагностики цепи понимать возможное местонахождение неисправности. Каждая схема имеет свой системный код

2. Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода Обозначение Цвет провода
B Черный О Оранжевый
Кор Коричневый Р Розовый
З Зеленый R Красный
Сер Серый Б Белый
L Синий Ж Желтый
Сз Светло-зеленый Сг Светло-голубой

3. Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Название жгута Местоположение
C Жгут проводов управления Моторный отсек
D Дверной жгут Дверь
E Жгут проводов переднего модуля и АКБ Моторный отсек
F Напольный жгут Пол
M Главный жгут Салон автомобиля, центральная консоль
R Жгут проводов крыши, жгут проводов заднего бампера Жгут проводов крыши, заднего бампера
S Жгут проводов сидений Сиденье

4. Идентификация соединителя:

Символ идентификации соединителя состоит из символа классификации местоположения жгута проводки, соответствующего местоположению жгута проводки, и номера, соответствующего соединителю.

  1. Номер, соответствующий соединителю (порядковый номер).
  2. Номер, соответствующий главному соединителю (порядковый номер).
  3. Символ, указывающий жгут проводки (жгут проводки двигателя).

Примечание: Соединители жгутов проводки представлены следующими символами.

Например:

  1. Номер, соответствующий главному соединителю (порядковый номер).
  2. Задний жгут проводки.
  3. Главный жгут проводки.

Идентификация соединительного блока

Символ идентификации соединительного блока состоит из символа классификации местоположения жгута проводки, соответствующего местоположению жгута проводки, и номера, соответствующего соединителю в соединительном блока.

Коробка передач

Базовые версии Santa Fe с 2,4-литровым атмосферником шли в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Таких сочетаний на вторичном рынке немного. Остальные получили 6-скоростной автомат. АКПП в связке с турбодизелем позволяет большому вседорожнику ускоряться до 100 км/ч за 10 секунд. В сочетании с бензиновой четверкой для этого понадобится около 12 секунд.

Многие водители машин с автоматом после 100 000 км отмечают появление толчков при торможении. Зачастую удается отделаться обновлением трансмиссионной жидкости.

До ремонта АКПП дело доходило лишь в образцах 2012-2013 года. Внутри коробки самопроизвольно откручивались болтики и превращали содержимое автомата в фарш. Один из характерных предупреждающих сигналов – рывки при движении задним ходом.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок предохранителей под капотом (моторный блок)

Предохранители и реле в моторном отсеке, расположены рядом с аккумуляторной батареей (АКБ).

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Для доступа к предохрантелям и реле, отжимаем три фиксатора по периметру блока (передний, задний, боковой) и снимаем защитную крышку.

Схема предохранителей и реле в моторном отсеке

№ на схеме Номинал предохранителя Защищаемая цепь
F1 Пустой (не использунтся)
F2 5 А Цепи: постоянного питания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле системы управления двигателем
F3 25 А 1) Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания;
2) Главное реле системы управления двигателем
F4 30 А На автомобилях без кондиционера (A/C) — блок Реле вентилятора системы охлаждения
F5 40 А На автомобилях оснащенных кондиционером (A/C): блок реле кондиционера; реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; блок реле малой (пониженной) скорости вентилятора системы охлаждения
F6 25 А Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС)
F7 50 А Предохранитель блока управления тормозами ABS (система АБС)
F8 60 А Электропитание всех систем-потребителей, запитываемых от выключателя зажигания; левого подрулевого переключателя
F9 60 А Электропитание блока предохранителей в салоне

Блок Реле под капотом

Реле также расположены в  том же монтажном блоке что и предохранители, установленном в отсеке двигателя рядом с аккумулятором (рисунок выше).

№ на схеме Защищаемая цепь
K1 На автомобилях с кондиционером — блок реле повышенной (большой) скорости вентилятора системы охлаждения; Электро двигатель вент. сист. охлаждения
K2 Реле кондиционера (A/C); Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
K3 На автомобилях с кондиционером — блок реле пониженной (малой) скорости вентилятора системы охлаждения; На авто без кондиционера — блок реле вентилятора системы охлаждения; Электродвигатель вентилятора системы охл-ния (на авто с А/С — через резистор)
K4 Реле Топливного насоса (бензонасоса) и катушек зажигания
K5 Главный блок Реле сис-мы упр-ия двигателем: ЭБУ системы управления двигателем; клапан продувки адсорбера; Датчики концентрации кислорода (цепь подогрева);
топливные форсунки;
обмотки реле К1, К2, КЗ.
K6 Блок реле Прикуривателя
K7 Противотуманки (лампы противотуманных фар)
K8 Реле Электродвигателя вентилятора отопителя

Рекомендации по замене предохранителей

  • При снятии и замене реле и предохранителей рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи (АКБ);
  • Новое реле или предохранители рекомендуется устанавливать вместо вышедшего из строя, только после определения и устранения причины неисправности;
  • Разрешается использовать только стандартные предохранители рассчитанные на определенную силу тока.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe оборудуется двумя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

Базовым двигателем Hyundai Santa Fe является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2359 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, силовой агрегат развивает 171 лошадиную силу при 6000 об/мин и 225 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и автоматической коробкой переменных передач, кроссовер разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 190 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 14,1 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Hyundai Santa Fe является турбированная рядная четверка на тяжелом топливе объемом 2199 кубических миллиметров. Неплохой литраж и система турбонаддува позволили инженерам выжать 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 2750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1907 килограмм, разгоняется до скорости в сто километров в час за 9,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 203 километра в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Hyundai Santa Fe составит 10,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Конкуренты Hyundai Santa Fe

В качестве главной альтернативы Hyundai Santa Fe 3 можно рассматривать его родственника по агрегатам в виде Kia Sorento 3 с теми же проблемами трансмиссии. Найти что-то надёжнее среди конкурентов будет непросто. К примеру, «японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail вариаторные, поэтому примерно те же пробеги будут требовать аналогичных вложений. Да и своих «болячек» там хватает. Те так давно рынок среднеразмерных кроссоверов пополнился Skoda Kodiaq, со слабыми местами которого, мы ознакомились не так давно.

Статья по теме: Hyundai Santa Fe 3 (DM) – Расположение VIN и номера двигателя

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы — с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2012-2014 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км. Малоприятный случай признавался гарантийным. Стоит отметить, что есть примеры с пробегом 200-300 тыс. км, избежавшие несчастья.

В 2015 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2018 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).

Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2012-2014 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» — без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей). Запуск необходимо производить после прокачки топлива с помощью дилерского сканера.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:+12 Вольт – чёрныйзажигание – синий

В левой кик-панели:Бензонасос — красныйЦЗ запирание (минус) – жёлтыйЦЗ отпирание (минус) – белый

На панели приборов:Повороты – сине/чёрныйКонцевик общий (отрицательный) – коричневыйКонцевик багажника (отрицательный) – жёлтый

Цепь Цвет Расположение
+ 12 красный и розовый замок зажигания
зажигание оранжевый замок зажигания
стартер зелёный замок зажигания
кондиционер синий замок зажигания
концевики дверей оранжевый панель приборов, малый разъем
концевик капота красно-черный зеленый разъем за щекой водителя
концевик багажника зелёно-черный панель приборов, малый разъем
повороты белый (толстый) розовый (толстый) панель приборов, средней величины разъем панель приборов, большой разъем
центральный замок (-) сине-чёрный (запир) серо-чёрн (отпир) коричневый разъем за щекой водителя
зарядка зелёный панель приборов, малый разъем (сопротивление)
ручник (-) коричнево-черный панель приборов, малый разъем
открытие лючка бензобака синий-красн  
Для обхода иммобилайзера использовал BP-2
Цепь Цвет Расположение
+ 12 красный и розовый замок зажигания
зажигание оранжевый замок зажигания
стартер зелёный замок зажигания
печка синий замок зажигания
концевики дверей (-) оранжевый кик-панель водителя, коричневый разъём
концевик капота (-) красно-черный кик-панель водителя, зелёный разъём
концевик багажника (-) жёлто-черный кик-панель водителя, коричневый разъём
повороты белый и розовый блок предохранителей
центральный замок (-) сине-чёрный (запир) серо-чёрн (отпир) кик-панель водителя, коричневый разъём
зарядка белый генератор
ручник (-) коричнево-черный панель приборов, правый разъём

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км
  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Ходовка ходит?

Надежность элементов ходовой части Hyundai Santa Fe ничем не выделяется среди
большинства одноклассников. Типичный середнячок. Из слабых мест тут ступичные подшипники
(ресурс около 50-60 ткм). К 100 000 км кончаются втулки и стойки
стабилизатора, потом к 150 ткм порядком «устают» шаровые и задние сайлентблоки
передних рычагов. Передние амортизаторы с опорами живучие и порой без замен
проезжают по 200 ткм.

Передняя подвеска

Ресурс сайлентблоков и амортизаторов задней подвески будет зависеть от типа привода – схема крепления рычагов значительно отличается. Меньше всего служит многорычажка полноприводных Santa Fe – около 150 ткм. Мало. Успокаивает лишь то, что менять резинки не сложно и не дорого.

Переднеприводные версии чуть надежнее, однако проехать без стуков больше 200 ткм вряд ли удастся. Тяжеловатая получилась машина.

Рулевая система стуками не напрягает, а первые люфты при покачивании баранки из стороны в сторону решаются подтяжкой шлицевого соединения колонки возле педального узла

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания: Оранжевый или красный – плюс Синий – IG1 Розовый – IG2 Зеленый – АСС Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов: Белый (средний) разъем: Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла. Синий (2) – поворот. Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей. Черный (правый) разъем: Синий черный (крайний) – поворот. Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме: Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей: Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра). Желтый – запирание (-). Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема. Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает. Кроме того, может произойти отрыв чашки дифференциала. Ремонт потянет на 30 000 рублей. Оттянуть беду или даже избежать ее можно, периодически проводя осмотр и смазывая проблемные места.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2015 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать. Ощущается это по толчкам в поворотах. Механики советуют не ждать симптомов, а в профилактических целях обновлять жидкость. Если же появились толчки, то муфту придется снять, хорошенько прочистить и провести дефектовку.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2013 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части подкапотного пространства.

Схема

Обозначение предохранителей

MDPS 80А Блок MDPS
B+2 60А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 1 (4СН), IPS 2 (1СН), IPS 5 (1СН), предохр.: F31/F36/ F41/F45)
ВЕНТИЛЯТОР 40А Реле 4 (реле вентилятора)
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 40А Реле 12 (реле обогревателя заднего стекла)
АБС1 40А ЭБУ АБС, ЭБУ ESC, многофункциональный диагностический разъем
АБС2 40А Блок управления АБС, блок управления ESC
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 60А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
В+3 60А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F4/F5/F10/F21/F26, устройство прерывания тока утечки
В+4 50А Интеллектуальная распределительная коробка (IPS 3 (4СН), IPS 4 (2СН), IPS 6 (2СН), предохр.: F35/F38/ F40/F44)
EMS 40А Блок EMS (система управления двигателем)
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 50А Кроме Европы — реле 6 (реле вентилятора охлаждения (низк.)), реле 10 (реле вентилятора охлаждения (выс.))
ЗАЖ1 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 7/8 (реле АСС/ЗАЖ1, с электронным ключом)
ЗАЖ2 40А Выключатель зажигания (без электронного ключа), реле 2 (реле стартера)/ реле 9 (реле ЗАЖ2)
Прицеп 30А Фонарь прицепа и розетка питания
В+1 50А Интеллектуальная распределительная коробка (предохр.: F22/F27/ F32/F37/F42)
ИНВЕРТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 30А Модуль инвертора переменного тока
СИРЕНА 15А Реле 13 (реле сирены)
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ЛЕВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК КАПОТА, ПРАВЫЙ 30А Модуль управления активным подъемником капота
ЕРВ1 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ЕРВ2 15А Модуль электрического стояночного тормоза
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15А Реле 3 (реле обогревателя ветрового стекла)
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР 20А Реле 14 (реле омывателя фар)
РОЗЕТКА 25А Реле 1 (реле розетки питания)
4WD 20А ЕСМ полн. привода
AMS 10А Датчик заряда АКБ (AMS: система управления генератором)
ПРИЦЕП 2 15А Фонарь прицепа и розетка питания
ПРИЦЕП 1 15А Фонарь прицепа и розетка питания
СТЕКЛО ОЧИСТИТЕЛЬ 10А ВСМ, РСМ/ЭБУД
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 25А Реле 5 (реле стеклоочистителя (низк.)), электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 10А МКПП — выключатель фонарей заднего хода. АКПП — задний комбинированный фонарь (входн.)(левый/правый), электрохромное зеркало, фонарь прицепа и розетка питания, головное аудиовизуальное устройство с навигацией
АБС 3 7,5А Блок управления АБС, блок управления ESC
ДАТЧИК 5 7,5А РСМ/ЭБУД, датчик массового расхода воздуха
БУТ 15А БУТ (D4HA), переключатель диапазонов АКПП
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 15А Реле топливного насоса
ЭБУ 1 15А G4KE/G4KJ/G6DF: PCM D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): БУТ (АКПП)
ЭБУ 2 10А D4HA/D4HB: Электронный привод VGT
ДАТЧИК 3 10А G4KE: Форсунка 1/2/3/4 G6DF: РСМ, форсунка 1/2/3/4/5/6, реле топливного насоса D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): датчик кислорода, выключатель стоп-сигнала D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик кислорода
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 20А G4KE/G4KJ: Конденсатор, катушка зажигания 1, 2, 3, 4 G6DF: Конденсатор 1/2, катушка зажигания 1/2/3/4/5/6 ЭБУД
ДАТЧИК 2 10А G4KE/G4KJ: электромагнитный клапан управления продувкой абсорбера, датчик положения распределительного вала 1/2, электромагнитный клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией, датчик положения коленчатого вала, регулятор масла 1/2, реле топливного насоса
ДАТЧИК 1 15А G4KE/G4KJ: Датчик кислорода (передний/задний), коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) G6DF: РСМ, датчик кислорода 1/2/3/4, коробка предохранителей и реле моторного отсека (реле 6/10) D4HA/D4HB (VGT, стандартный блок двигателя): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, регулятор давления в топливной рампе, D4HA (VGT, блок двигателя низкой мощности): Датчик уровня масла, регулятор давления топлива, датчик положения распределительного вала, регулятор давления в топливной рампе
ДАТЧИК 4 20А G4KE/G4KJ: РСМ
ОХР. СИГНАЛ 10А Реле сирены охранной сигнализации

Назначение реле

Дополнительный блок

Устанавливается на дизельные версии Хендай Санта Фе 3.

Расшифровка

Есть чем дополнить материал — пишите в комментарии.

Размеры Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe- среднеразмерный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4700 мм, ширина 1880 мм, высота 1675 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским кроссоверам, благодаря ему они в равной степени могут с легкостью передвигаться по городским улицам и грунтовым дорогам. Однако из-за такого компромисса не стоит рассчитывать на хорошую проходимость или устойчивость при высоких скоростях.

Багажник Hyundai Santa Fe может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 585 литров свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач, вроде поездок за покупками в торговый центр или для посещения спортзала с объемной сумкой. Багажника также вполне хватит для любителей путешествовать на автомобиле или заниматься активными видами отдыха за городом. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1680 литров свободного пространства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: