Тема: регулировка фар с ксеноном

Замена противотуманных фар

Противотуманные фары и лампы внутри них имеют тот же ресурс, что и лампы ближнего и дальнего света. Отличие лишь в том, что на старых моделях Passat противотуманные фары используются как ДХО (дневные ходовые огни) и горят целыми днями. Из-за этого замена их производится каждые полгода или год, в зависимости от суточной эксплуатации автомобиля. Инструкция:

Поднять автомобиль на домкрат или установить его на смотровой яме.
Отключить все электропитание автомобиля, установив ключ в положение 0.
Открутить один саморез и отсоединить фару от клипс-защелок

Соблюдайте осторожность, клипсы хрупкие и легко ломаются.
Открутить 3 самореза крепления.
Демонтировать ПТФ из места крепления.
Достать патрон из ПТФ.
Выкрутить лампочку.
Заменить лампу ПТФ новой. При замене не прикасаться пальцами к оболочке – это может повлиять на качество света в будущем

Процедуру замены рекомендуется выполнять в перчатках.
Повторить процедуру со второй противотуманной фарой, если есть необходимость.

Перед заменой ламп Volkswagen Passat B6 необходимо вооружиться всей полезной информацией, чтобы не возникало проблем с работой новых осветительных приборов. Большинство владельцев Volkswagen Passat B6 советуют заменять вышедшие из строя лампы, деталями того же типа.

Volkswagen Passat B6, B7 ремонт фар. Замена линз Valeo 2 на Hella R. Фары адаптивные.

Немецкие инженеры в области света всегда удивляли и поражали своими решениями в области светотехники, предлагая новые дизайн фар, инновационные светодиодные решения и качество выпускаемой продукции. Но некоторые автомобили AUDI эти преимущества видимо обошли стороной. Речь пойдет об автомобилях со штатной оптикой VALEO.

Французский гигант VALEO довольно продолжительное время выпускал оптику на конвейер VAG группы, в том числе и на Volkswagen на такие модели как Passat B6 рестайл и B7. В зависимости от комплектации, автомобили укомплектовывались либо обычными фарами с автокорректором, либо дополнительно системой AFL (Adaptive Front Lighting) — системой адаптивного освещения поворотов. Данная система как бы поворачивала линзовый модуль вслед за рулем, для того, чтобы освещать «мертвые» зоны.

Итак, свершилось! Теперь мы предлагаем замену штатных модулей VALEO 2 с адаптивной системой освещения на биксеноновый модуль Hella R на автомобилях Volkswagen и ксенон на пассат б6. Биксеноновые линзы Valeo 2 сами по себе имеют довольной хороший и насыщенный пучок ближнего света, но вот качество и долговечность подводят, 2-3 года (либо 50-60 тыс.км.) и модули выгорают. Хромированная поверхность на отражателе либо осыпается, либо мутнеет. Именно поэтому интенсивность и яркость света падает, даже несмотря на то, что установлены новые оригинальные ксеноновые лампы.

Сложность замена линзы пассат заключается в том, что штатный адаптивный механизм имеют довольно сложную конструкцию, непохожую ни на один другой механизм.Наши инженеры-проектировщики смогли побороть данный механизм и изготовить кронштейн для простой и безболезненной замены линзы Valeo на биксеноновый модуль Hella R.

Немного о штатных ксеноновых фарах Volkswagen: 1. Штатный биксенон, цоколь лампы D3S, либо D1S 2. Производитель фар компания Valeo 3. Герметик полиуретановый, условно неразборный

Если рассматривать сложность переделки по 10 бальной шкале, данный автомобиль можно оценить на 6, как средней тяжести. Сложность заключается в том, что практически все фары компании VALEO неразборные, стекло «сидит» на полиуретановом герметике, который не поддается нагреву. Для разбора таких фар мы используем специальные ножи. Сборка рамки и нового линзы Hella R делается быстро, мы подготовили инструкцию для самостоятельной переделки для наших клиентов из регионов. Также мы всегда готовы проконсультировать любым из удобных способов связи.

В результате замены получаем более насыщенный, яркий и широкий ближний свет, чем не мог похвастаться модуль VALEO, установленный штатно в фарах Volkswagen, а самое главное работоспособность автоматического корректора фар и системы адаптивного освещения поворотов AFL также сохраняется.

голоса

Рейтинг статьи

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Volkswagen Golf (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Фотоотчет Установка ангельских глазок, снятие бампера (так-же сеточки в бампер на VW Passat B6)

речь об установке колечек «ангельские глазки» в штатные биксеноновые фары расклейка и покраска корпуса фары изнутри а также попутно расскажу как откручивается бампер на Фольксваген Пассат Б6 ну еще одна мелочь в конце

для тех кто боится сломать фару или просто руки кучерявые, сразу говорю — самомостоятельно браться не рекомендую за это, разобрать фару одному очень сложно!

ниже выкладываю фото процесса снятия, разборки, установки колец в фару и покраски внутренности в черный цвет

загнал машину в гараж и выставил ее на подставки чтобы не ползать под бампером при его снятии

приступаем к снятию бампера (как снять фару без этой процедуры я не знаю) откручиваем саморезы (6шт) сверху решетки радиатора

далее откручиваем два снизу под номером и снимаем решетку

далее откручиваем снизу бампера несколько саморезов крепящих его к защите мотора по два самореза в подкрылках и по одному под подкрылками в уголках бампера

далее самое сложное, лучше всего позвать знакомого практолога и попросить его отвинтить по две гайки с каждой стороны добраться до них можно со стороны колеса через подкрылок левая еще ничего, но правая не так просто далась, мешает бачек омывайки

как только процедура выполнена можно отщелкивать защелки по бокам и вытягивать бампер вперед

под бампером планка на трех саморезах и винте она держит фару снизу

откручиваем эту планку и остальные все крепления фары снизу и сверху

далее сдергиваем разъем с фары и винимаем аккуратно саму фару попутно надо отогнуть все что может помешать

тащим фары домой, желательно помыть — я не стал (что-то лень было, протер влажной тряпкий)

теперь непростая задача, отколупать от нее стекло. оно сидит не на герметике, а что-то типа резины, не плавится ни феном ни чем другим, ковыряется сложно. провозившись с первой фарой больше часа мне пришла в голову идея просто срезать края паза в которые вставлено стекло и вынуть его, потом на герметик и все промазать как следует сказано — сделано!

со второй справился всего за пол-часа! там кстати не простое оргстекло, а полимер типа пивных полторашек)) как я его только не ковырял (в пределах разумного конечно) ни разу не треснуло, очень гибкое и пластичное вынул отражатели (маски, или как их там назвать правильно)

помыл их в растворители и пошел курить, а заодно и краской брызгать

пока там сохнет примеряем колечки скотч 3М отличная вещь!

а там уже все высохло (нанес три или четыре слоя сейчас уже не помню, ночь была уже)

краска не глянец, матовая из баллончика проверил вроде держится на углах и краях))

клею кольца, укладываю провода и блок розжига внутри, еще раз проверяю

лью герметика не жалея, закрываю стеклом и обмазываю его по перриметру

делал и снимал все ночью на телефон, очень устал. в реале фара выглядит с двумя колечками, так и не смог сделать нормальную фотку в таком состоянии

ну а дальше если все устраивает собираем в обратной последовательности

наконец выехал довольный из гаража!))

это с включенным ближним

в дождливую погоду

далее в бампер заместо решеток (где дыры) решил вставить сеточки

для изготовления нам понадобится хороший инструмент

свои решетки и туманки махнул на простые плюс пивас

випиливаем серединку из них оставив рамочку кромки выравниваем и подрезаем

прикупил немного сетки, алюминий с полимерной покраской

ячейка не очень крупная

вырезал, подогнул, подогнал

прорези сбоков от ребер пока заклеил пленкой (затем я из полностью в пленку черную глянец затянул)

Тема: Как разобрать фару?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Как разобрать фару?

И как его потом назад поставить? Чем клеить?

Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?

Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.

Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть. Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

=))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!

19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.

очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю

мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

Замена ламп

Индикатор неисправности лампы накаливания

Индикатор на комбинации приборов загорается при выходе из строя какой-либо лампы накаливания наружного освещения.

Контроль исправности ламп наружного освещения

Сигнальная лампа загорается при неисправности одной из ламп наружного освещения автомобиля (например, левой лампы дальнего света). Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

Предупреждение о выходе из строя светодиода в одном из задних фонарей не поступает. Однако, если откажут все светодиоды, загорается сигнальная лампа .

Контроль исправности ламп на прицепе

Если к автомобилю со штатным тягово-сцепным устройством правильно подсоединен кабель от прицепа, то под контролем находятся и определенные лампы накаливания на прицепе.

При правильно присоединенном прицепе осуществляется постоянный контроль за исправностью светотехники прицепа. Сигнальная лампа на комбинации приборов загорается при выходе из строя какой-либо лампы накаливания задних фонарей прицепа. Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

На отказ лампы указателя поворота на прицепе указывает ускоренное мигание индикатора указателя поворота ( ) на комбинации приборов. Дополнительно может появиться сообщение на дисплее комбинации приборов, информирующее или призывающее к определенным действиям.

При контроле исправности ламп накаливания на прицепе, сигнальная лампа загорается:

  • При неисправности ламп всех указателей поворота на одной стороне.
  • При выходе из строя заднего габаритного огня на одной стороне (на некоторых моделях также и при выходе из строя лампы освещения номерного знака).
  • При выходе из строя обоих сигналов торможения.

Не находятся под контролем лампы противотуманного фонаря и фонаря заднего хода на прицепе, так как такие фонари имеются не на всех прицепах. Если на одной стороне прицепа несколько ламп накаливания, то при выходе из строя одной лампы, сигнал не поступает.

Информация и указания по технике безопасности при замене ламп накаливания

Замена ламп накаливания требует определенных навыков.

Менять неисправные лампы, как правило, следует на сервисном предприятии. Дело в том, что перед заменой лампы следует снять некоторые детали. Это касается, в особенности, тех ламп, замена которых осуществляется из моторного отсека.

Поэтому мы рекомендуем поручить замену ламп сервисному предприятию Volkswagen или, в неотложных ситуациях, обратиться к другим специалистам.

Перед заменой лампы накаливания следует проверить соответствующий предохранитель. Перегоревший предохранитель может быть причиной выхода лампы из строя.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Фольксваген б6 как заменить габаритную лампу. Автоновости, объявления, фото

Фото
Видео

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как поменять габаритную лампу на Фольксваген пассат б 6 «, для этого не требуется  Как заменить лампы ближнего света на Volkswagen Passat B7 1848.

Замена ламп Volkswagen Passat B6.  Большинство владельцев Volkswagen Passat B6 советуют заменять вышедшие из строя лампы, деталями того же типа.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Как заменить лампу габаритов на Фольксваген пассат б 6 «, для этого не требуется регистрация.

В данном обзоре мы рассмотрим, как заменить лампы ближнего света в самых распространенных модификациях, процесс довольно прост, и вы справитесь с работой без особых проблем, достаточно ознакомиться с нижеприведенными рекомендациями. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Похожие видео ролики в категории «Обслуживание». Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и получить за это деньги.

Как поменять габаритную лампу на Фольксваген пассат б6 — Обслуживание Автомобили

На ней оптика с адаптивным биксеноном, которая с ресничками. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Я заехал в магазин, ВИН-КОД. Подключение видеорегистратора антирадара Kia Ceed Киа Сид. В том то все и дело. Фольксваген Центр Север Фольксваген Центр Варшавка РУС-ЛАН Атлант-М Германика. На наших дорогах можно встретить автомобили Фольксваген Пассат разных поколений, они ценятся автолюбителями за простоту и надежность.

Какой ксенон посоветуете лампы и блок? Форумы по другим маркам. Тоже нужно будет снимать бампер для замены? Наука логики — Что есть революция Фрагмент из занятий по Науке логики.

Тема: Регулировка фар с ксеноном

Регулировка фар с ксеноном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

Спасибо:
Получено: 2,512 Отправлено: 4,989

Сообщение от Shiza

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 43 Сообщений 266 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 0
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

Спасибо:
Получено: 2,512 Отправлено: 4,989

Сообщение от Shiza

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Polo Регистрация 06.11.2007 Возраст 43 Сообщений 266 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 0
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265 Отправлено: 33

Сообщение от Vital 86

Ну не всё так категорично !! VAG много что запрещает нам самим делать Этим винтом регулируется наклон доп галогенной лампочки, кот светит вбок при определенных условиях. Я регулировал. Обычная регулировка выше-ниже.

P.S Только вот те номера регулировочных винтов, что указаны в ELSA. у меня не соответствовали своим функциям. Методом «тыка» определили за что отвечает каждый из 3-х винтов. Это просто Но не так как нарисовано на картинке. У меня ксенон адаптивный, я так думаю (при повороте руля на скорости поворачиваются колбы с ксеноном, на малой скорости загораются боковые)

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro /

TPMS

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: