Замена рулевых наконечников джили мк своими руками

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ремонт подвески Geely MK Cross

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Geely MK Cross качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Джили МК Кросс

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Geely MK Cross от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Geely MK Cross с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Geely MK Cross от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Geely MK Cross (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Geely MK Cross 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Geely MK Cross (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Geely MK Cross (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Geely MK Cross (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Geely MK Cross от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Geely MK Cross (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Geely MK Cross от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Geely MK Cross от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Geely MK Cross от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Geely MK Cross от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Geely MK Cross (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Geely MK Cross (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Geely MK Cross от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Geely MK Cross от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Geely MK Cross (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Geely MK Cross для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена наконечников

Конечно, устанавливать новые детали лучше у опытного автомеханика, но если обладать определенными знаниями и инструментами замену можно осуществить и самостоятельно.

Чтобы заменить рулевой наконечник джили мк и кросс необходимо приготовить ключи на 13,19 и 21, баллонный ключ и съемник для шарниров.

Далее необходимо выполнить следующие действия: снять колесо и побрызгать крепежные элементы ВД-шкой. Через полчаса снять наконечники. Фломастером отметить место, где они располагаются, чтобы потом не возникло проблем с развалом-схождением.

Потом ослабить гайку наконечника и выкрутить крепление шарнира. При помощи съемника вытащить палец шарнира, затем необходимо открутить сам рулевой наконечник, при этом посчитав сколько оборотов сделали гаечным ключом. Установить новую деталь, проделав те же действия в обратном порядке.

После установки новых запчастей необходимо проверить угол установки колес. Цена одного рулевого наконечника geely mk и mk cross составляет около 700 рублей.Следите за рулевым механизмом своего авто, водите машину аккуратно, чтобы избежать ДТП!

Источник

Как определить износ двигателя

Как определить износ двигателя. Объем и характер проблем, возникающих в работе любого силового агрегата, определяются временем и условиями его эксплуатации. Для того чтобы было достаточно осуществить средний ремонт, вам следует позаботиться о своевременном проведении диагностики износа мотора.

Как определить износ двигателя

Вначале вам запустить двигатель и сразу его заглушить, установив зажигание в выключенное положение. Затем надо сразу повернуть ключ зажигания в «пуск», но не заводить при этом двигатель. Вы должны проследить за лампочкой показывающей давление масла.

При большем износе агрегата, она загорается быстрее. Если это так то лампочка должна светиться, когда пройдет пять секунд. Если времени прошло меньше, то двигатель следует тщательно осмотреть.

Произведите исследование состояния рабочих жидкостей двигателя. Вам следует завести машину и при охлажденном моторе сразу снять крышку с расширительного бачка. При наличии внутри охлаждающей жидкости всплывающих воздушных пузырьков, значит, прокладка ГБЦ является негерметичной, и ее следует заменить.

Как определить износ двигателя — произведите открытие маслоналивной крышки на охлажденном, недавно заведенном моторе. При наличии в масле газообразования, можно судить о том, что произошел предельный износ поршневых колец. Вам надо проверить имеется ли эта проблема на двигателе, который хорошо прогрет.

Вам надо попросить кого-нибудь сильно выжать педаль акселератора и приложить руку на выхлопную трубу. При наличии на ладонях масляных пятен, можно констатировать износ поршневых колец, являющихся уплотнением.

Как определить износ двигателя — при расходе моторного масла превышающим более 1 л на тысячу км, возможен сильный износ элементов поршней и цилиндров мотора. При выходе выхлопных газов сизого цвета и снижение компрессии, также можно говорить об этой проблеме.

Хотя снижение компрессии и повышенный расход масла также происходят из-за потери эластичности колпачков на маслосъемных клапанах, и появления на поршневых кольцах коксовых отложений, а также прогаре самих клапанов.

Прислушайтесь, как работает двигатель. При наличии стуков в моторе, вам следует обратиться к специалистам. Вы должны уточнить причину стуков мотора в автомастерской, где двигатель будет прослушан стетоскопом и будет проведена проверка давления в системе смазки с помощью манометра. Подобные факторы часто указывают на чрезмерный износ деталей коленвала.

Если вами были найдены в автомобиле какие-либо из указанных выше неисправностей, вам следует, как можно скорее посетить автосервис чтобы провести дефектовку. Здесь с помощью компрессометра будут произведены замеры компрессии мотора.

Проверка неисправности наконечников

При неисправных наконечниках водитель не сможет контролировать ситуацию при сложной траектории движения, что может вызвать аварию на дороге. Первым признаком неисправности является стук при езде по кочкам, а также, если при малейших неровностях дороги, происходит ощутимое давление в руль.

Обычно водитель сразу понимает, когда появляется проблема в рулевом управлении, но можно также дополнительно выполнить диагностику. На стоянке резко покрутите рулем и посмотрите, как реагируют колеса. Для более подробного осмотра необходимо снять колесо, нажать на рулевые наконечники.

Если почувствуете при это люфт, то значит, детали уже пришли к негодности. По статистике рулевые наконечники обеспечивают хорошее состояние рулевой тяги при пробеге до 40 тысяч километров. Так как наши дороги не славятся отличным качеством, водитель периодически должен производить замену данных деталей, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от аварии на дороге.

Сервис по ремонту Geely MK Cross

Отдавая машину в автосервис, любой человек думает, что мастера будут предельно старательны, а подход будет как к обслуживанию своего автомобиля. Именно в этом заключаются наши цели и задачи. Ваш автомобиль будет обслуживаться согласно требованиям данного завода-изготовителя, мы устанавливаем оригинальные запасные части либо заменители высшего качества.

Главным видом деятельности сервиса ОМ-Авто остаётся диагностика и обслуживание автомобилей Джили МК Кросс. Как и у всех современных моделей, плановые работы или сложное обслуживание необходимо осуществлять в узкопрофильной автомастерской. У нас имеется новое оснащение, мы стремимся автоматизировать основные процессы, поэтому используем специальные установки для замены отработанного масла в ДВС и АКПП, антифриза и тормозной жидкости.

ТО Geely MK Cross

Важными работами по техобслуживанию МК Кросс являются замены масла и фильтров. Автозапчасти для большинства основных машин и двигателей у нас есть в наличии, для остальных возможно их заказать за 2—3 дня до вашего визита. Мы стараемся сделать всё, чтобы нашим клиентам было удобнее, и сами закупим любые запчасти к вашему приезду по адекватной цене. В случае если нужно более сложное ТО, со снятием ремней или прочими трудозатратными манипуляциями, рекомендуем предварительно уточнить доступность всех расходных материалов.

ОМ-Авто готов выполнить следующие работы:

  • систематическое техобслуживание;
  • работы по диагностике и ремонту подвески;
  • восстановление после ДТП, полную или частичную покраску;
  • ремонт двигателя и основных узлов;
  • компьютерную диагностику электроники;
  • шиномонтажные работы.

Стоимость ремонта и обслуживания Джили МК Кросс

Цены на все работы у нас в техцентре регламентированы, мы разработали полноценные прейскуранты по обслуживанию авто отдельных производителей. Кроме того, мы можем ответственно заявить, что, при средних ценах, у нас лучшее соотношение между ценой и качеством выполнения работ.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт Geely MK Cross — эксплуатация и техническое обслуживание

  • Amulet
  • Tiggo
  • Jaggi
  • QQ

Самостоятельно отремонтировать свой Geely MK Cross при желании может каждый владелец этой модели автомобиля.

А как все сделать правильно и быстро, можно узнать из этого раздела нашего интернет магазина.

Блог по ремонту Geely MK Cross ведут грамотные специалисты с большим опытом работы.

Они подскажут, какой инструмент для этого понадобится, разъяснят пошаговое выполнение работ, обозначат, с какими трудностями придется столкнуться именно в вашем автомобиле.

Покупая недорогие запчасти для бюджетного автомобиля Geely MK Cross в интернет магазине «Geely24», вы получаете возможность сэкономить дважды.

Один раз – на доступных комплектующих, второй – на ремонте своего авто.

Хотите самостоятельно отремонтировать Geely MK Cross? Тогда этот раздел – именно для вас.

Пошаговый ремонт в фотографиях GEELY MK Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 11 178;
  • Дата: 28-09-2015, 15:52;

Руководство по ремонту Geely MK / Geely MK Cross с подробными цветными фото всех ремонтных операций, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Geely MK / Geely MK Cross, устройство Geely MK / Geely MK Cross. Производство седана Geely MK начато в 2006 году, хетчбека Geely MK Cross в 2011 году. В руководстве рассмотрены модели, оборудованые бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 л. (94 л.с.).

Это пособие окажет необходимую помощь всем владельцам автомобилей Джили МК, Джили МК Кросс поддерживать свой автомобиль в оптимальном рабочем состоянии, экономить на его обслуживании и ремонте время и ресурсы, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет в их повседневных профессиональных обязанностях.Мануал содержит больше 3-х тысяч оригинально выполненных цветных фотографий, которые подскажут об особенностях, связанных с обслуживанием и ремонтом конкретных моделей и подробно освещающих проведение пошагового ремонта Geely MK / Geely MK Cross, в том числе починке двигателя этих машин, полные технические характеристики моделей. Также издание содержит перечни возможных неисправностей Geely MK / Geely MK Cross и рекомендации по устранению этих неполадок.Технология проведения процедур выбрана в книге применительно к условиям гаража с использованием универсальных рабочих приспособлений, и только в исключительных моментах приведены рекомендации по применению инструмента специального, который можно свободно приобрести на ближайшем авторынке.Операции по ремонту механизмов, узлов и агрегатов в каждом разделе руководства подобраны по принципу ведения процедур от простого к сложному: от элементарного регулярного обслуживания техники, регулировкам узлов и систем Жили МК, Жили МК Кросс, замене выходящих из рабочего состояния деталей, до крупномасштабного ремонта агрегатов автомобиля.Все включенные в книгу материалы основаны на конкретном опыте, полученном высококвалифицированными автомеханиками ИД Третий Рим в результате полной разборки, а затем обратной сборки Jeely MK / Jeely MK Cross. Весь порядок выискивания каждой неисправности снабжен уникальными цветными иллюстрациями.В предлагаемом ремонтном пособии Вы найдете такие разделы как:— Устройство Джили МК, Джили МК Кросс – общая информация и паспортные данные, сведения о панели и приборах управления— Рекомендации по эксплуатации машины – подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения— Неисправности техники в пути – что предпринимать в каждом случае— Техническое обслуживание Geely MK / Geely MK Cross – полное пошаговое руководство— Развернутые данные по исправлению таких составляющих авто, как силовой агрегат, рулевое управление, трансмиссия, ходовая часть, тормозная система – приведены необходимые регулировки, изучен малый и большой ремонт— Электрооборудование Geely MK / Geely MK Cross – диагностика неисправностей, повреждений и основные блоки— Электрические схемы Geely MK / Geely MK Cross – упрощают поиск неисправностей в электрооборудовании— Контрольные размеры кузова Geely MK / Geely MK CrossВ отдельные разделы данного мануала входят подробная инструкция по эксплуатации Geely MK / Geely MK Cross, рекомендации по самостоятельному техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Geely MK / Geely MK Cross. Помимо этого материалы издания помогут потребителю подобрать те запчасти Geely MK / Geely MK Cross, которые ему окажутся необходимы.Настоящая технико-ремонтная книга будет подчас исключительно полезна всем владельцам автомобилей Геели МК, Геели МК Кросс, а кроме того она придется кстати инженерам-ремонтникам из станций ТО, сотрудникам из многочисленных ремонтных мастерских и автосервисов.

Механизм рулевого управления

Замена механизма рулевого управления

Внимание: Для автомобилей с системой безопасности SRS, перед снятием рулевого механизма установить передние колеса параллельно продольной оси автомобиля и извлечь из замка ключ зажигания. Невыполнение дынных условий может привести к повреждению контактного диска системы пассивной безопасности SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, может привести к серьезным травмам

1. Ознакомиться с примечаниями, касающимися ремонта.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

3. Отсоединить положительную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять подушку безопасности водителя.

1). Отвернуть два винта с обеих сторон, и снять разъем кабеля.

Примечание: При снятии подушки безопасности, не тянуть за кабели подушки безопасности.

Внимание: При снятии подушки безопасности, убедиться в том, что ее верхняя поверхность находиться вверху. Никогда не разбирать модуль подушки безопасности

5. Снять рулевую колонку в сборе.

1). Разжать разъем.

2). Отвернуть установочные болты рулевого колеса.

3). Нанести метки на рулевом колесе и ведущем вале в сборе.

4). Снять рулевое колесо при помощи специального приспособления.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколи и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов Джили МК слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами

) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка ). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса

). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено

Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит

Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром

Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла

). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Замена рулевых тяг, наконечников

15 742 сообщений

52 сообщений

36 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Антон
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

#14

15 742 сообщений

У МК тяги короче, чем у Кросса.

#15

36 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Антон
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

У МК тяги короче, чем у Кросса.

Тогда полечается и на МК не подходят, Теперь вообще не понятно чего покупать

#16

36 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Антон
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Вот нашёл фотку тяги МК. Сдесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

#17

36 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Антон
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Вот нашёл фотку тяги МК. Здесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

Прикрепленные изображения

52 сообщений

52 сообщений

#20

36 сообщений

  • Город: Вологда
  • Имя: Антон
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

У меня кросс 2012 г.в Диаметр резьбы на тяге кросса 14мм. В принципе тягу SR2641 можно переделать под нашу, но нужно её обрезать под наш размер и найти токаря чтобы он проточил её под d14мм и нарезал резьбу под наконечник.

Источник

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: