Джили эмгранд 7. geely emgrand 7. техническое обслуживание

Интервал замены и подтяжки

Конструктивно Geely Emgrand в плане привода вспомогательных агрегатов напоминает своих собратьев в лице CK1 и CK2. Здесь также используется несколько отдельных ремней, предназначенных для кондиционера, гидроусилителя и генератора. С одной стороны, это хорошо. Ведь при поломке одного из них, другие узлы продолжают функционировать.

Но есть и обратная сторона: 3 разных ремня создают в 3 раза больше шума и сложностей при замене.

Интересно ещё и то, что в регламенте не прописан период для замены приводных ремней. Интервал между заменами определяется индивидуально, исходя из текущего состояния элемента во время осмотров.

Говоря о том, что влияет на износ ремня генератора, стоит учесть естественный износ, а также дополнительные внешние и внутренние факторы. Это погодные условия, интенсивность эксплуатации машины, защищённость детали от мусора и грязи.

Чем хуже условия создаются для работы генерирующего устройства, тем меньше служит оно и его элементы. В частности, ремень.

Если исходить из средних показателей пробега, то генераторные ремни, как и ремни кондиционера и ГУРа, на Geely Emgrand способны пройти около 40-60 тысяч километров. За этот период автовладельцы проводят процедуру подтяжки, примерно 2-3 раза, то есть с интервалом 15-20 тысяч км.

Самым характерным признаком растянутого и изношенного ремня является свист. Он доносится из подкапотного пространства в момент запуска мотора. Затем начинает снижаться, либо пропадает вовсе.

Также на износ указывает постоянный недозаряд аккумулятора. Он может не заряжаться вообще, либо получать слабый заряд даже после длительной поездки.

Как заменить генератор

Бывают и такие ситуации, когда генератор выходит из строя. Тогда возможным решением проблемы становится замена, либо же ремонт.

Сами автовладельцы Geely Emgrand отмечают, что генератор — это слабое место машины. Первые признаки сбоя проявляются уже через 40-50 тысяч километров пробега.

Вообще генерирующее устройство этой машины является обслуживаемым. Если снять детали корпуса, откроется доступ к щёткам, подшипникам и другим элементам.

Хотя в официальном руководстве по эксплуатации говорится иначе. Производитель считает, что при выходе из строя генератора единственным способом решения проблемы будет его замена.

При износе генерирующего устройства можно заметить следующие характерные признаки:

  • на машине моргают фары и освещение в салоне;
  • во время движения горит лампа заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель не хочет заводиться;
  • со стороны генератора наблюдается посторонний нехарактерный звук и пр.

Стоит отдать должное инженерам Geely. Они сделали доступ к генератору довольно простым. Залезать под машину не придётся. Все работы выполняются через подкапотное пространство.

Первым делом нужно разобраться, как самому снять генератор на Geely Emgrand ЕС7.

Самостоятельная замена предусматривает демонтаж и последующую установку нового элемента. Пошагово это снятие проблемного генератора Geely Emgrand ЕС7 можно представить в таком виде:

  • остановите автомобиль, заглушите двигатель и выключите зажигание;
  • дайте некоторое время, чтобы мотор остыл;
  • поднимите и зафиксируйте капот;
  • отключите минусовую клемму от аккумулятора;
  • ослабьте натяжение генераторного ремня;
  • для этого достаточно буквально на 1/8 оборота прокрутить натяжитель;
  • с генератора скиньте ремень, стянув его со шкива;
  • отключите колодку с проводами от оборудования;
  • выжмите кнопку фиксатора, чтобы убрать колодку;
  • отсоедините провод, который удерживается болтом под пыльником;
  • поднимите пыльник и с помощью ключа на 13 открутите крепёжную гайку;
  • теперь открутите верхний и нижний болт, с помощью которых генератор фиксируется к двигателю;
  • при необходимости немного расшатайте деталь, после чего достаньте из моторного отсека;
  • на его место установите новую запчасть;
  • в обратной последовательности соберите узел.

На этом процедура завершена.

Действительно, сменить генератор в сборе проще всего, но нельзя исключать и ремонт.

Как заменить цепь ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без снятия передней крышки двигателя. Метки ГРМ

Цепь ГРМ автомобиля Geely Emgrand EC7 имеет солидный рабочий ресурс. Регламент техобслуживания данного авто обязывает менять цепь через каждые 120 000 (км) пробега. Обслуживание газораспределительного механизма китайского седана является достаточно трудоемким делом . Ведь исполнительные механизмы ГРМ спрятаны за передней крышкой двигателя. Хорошо, что запчасти Эмгранд можно легко заказать, без очередей и простоев.

Чтобы снять переднюю крышку двигателя, необходимо демонтировать генератор, правую подушку двигателя и насос ГУР. А чтобы снять цепь, нужно отсоединять натяжитель и водяную помпу. Придется сливать охлаждающую жидкость. Работа по демонтажу ГРМ таит в себе множество технических сложностей даже для опытных специалистов . Именно по этой причине народные умельцы и разработали метод замены цепи ГРМ Джили Эмгранд ЕС7 без отсоединения передней крышки двигателя.

Главная задумка методики состоит в том, чтобы расклепать цепь и подсоединить к одному из кончиков новую цепочку. Далее нужно будет просто протянуть полученную цепь до тех пор, пока новая часть не заменит старую. В самом конце страницы выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает все этапы быстрого метода замены цепи газораспределительного механизма.

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Снимаем генератор, два болта.

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

Ниже показана метка коленвала.

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Замена натяжителя цепи привода ГРМ Geely Emgrand EC7

Снятие 1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. 2. Снять верхнюю декоративную крышку двигателя в сборе. 3. Снять катушки зажигания. 4. Снять крышку головки блока цилиндров. 5. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия.

6. Используя марке или краску, нанести на звенья цепи привода ГРМ установочные метки, как показано на рисунке ниже. Затем установить специальное приспособление (GL301-022), чтобы зафиксировать цепь привода ГРМ и специальное приспособление (GL301-018), для блокировки распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

7. Отвернуть элементы крепления и снять натяжитель цепи привода ГРМ в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка 1. Поднять пальцем упор храповика, затем вдавить внутрь корпуса натяжителя шток, до фиксации пальца крючком, как показано на рисунке ниже.

2. Установить натяжитель цепи привода ГРМ на двигатель, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки крепления натяжителя с моментом затяжки 29 Нм.

3. Провернуть шкив коленчатого вала против часовой стрелки, чтобы разблокировать стопорный механизм натяжителя цепи привода ГРМ.

4. Проверить и убедиться в том, что натяжитель разблокировался и направляющая натяжителя плотно прилегает к цепи.

5. Установить головки блока крышку цилиндров. 6. Установить катушки зажигания. 7. Установить верхнюю крышку двигателя в сборе. 8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Источник

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная. Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана. Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте. Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание. В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

Неисправности 4G15 и их причины

1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа. 2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода. 3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея. 4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти. При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

Статьи по теме

Почему рвется ремень ГРМ: 6 основных причин

Замена привода ГРМ «Сузуки»: периодичность выполнения, рекомендации автовладельцев

Замена ремня ГРМ ауди: как осуществляется на бензиновом и дизельном ДВС

Что лучше: цепь или ремень ГРМ

Замена ремней «Дэу»: генератор и ГРМ

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на «Форде Мондео»

Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей

Замена ремня «Хонды СРВ»: генератор, кондиционер, ГУР и ГРМ

Замена ГРМ «Мерседеса»: почему, когда и как

Замена натяжителя цепи «Тойоты»: советы и рекомендации

Замена натяжителя цепи «Мерседеса»: быстро и без хлопот

Замена натяжителя цепи «Ниссана»: обзор неисправностей и пошаговая инструкция

Замена ГРМ «Прадо»: для чего нужен ремень, как часто его менять, распространенные ошибки

«Рено Сандеро» замена ГРМ: разбираемся в процессе

Замена ГРМ «Хендай Солярис»: подробная информация и инструкция

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand EC7

Первое поколение FE-2, 2009-2017

Geely Emgrand EC7 – популярный китайский автомобиль на российском рынке. Машину выпускали в период 2012-2015 г. на заводе Дервейс в г. Черкесск. По данным за 2014 год было реализовано 14 тыс. экземпляров Emgrand EC7. Данная модель пользовалась особым спросом в таксопарках. По габаритам машина приближалась к D-классу – например, схожих размеров была и Opel Vectra последнего поколения. Одноименный седан был доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1.5 и 1.8 л (98-126 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.

Бензиновые двигатели 2009-2017

GL4G18 1.8 127 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API SJ/SL; SAE 5W-30б 5Ц-40

Второе поколение с 2016

В 2016 году компания Geely представила обновленные седан и хэтчбек, переименованные в Emgrand 7. Автомобиль получил прежний кузов с небольшими доработками в передней части. В частности, изменилась светотехника и бампера, а также был осовременен интерьер. При длине кузова 4631 мм Emgrand 7 имеет колесную базу 2650 мм, а объем багажника составляет 680 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников.

Автомобиль доступен с 1.8-литровым мотором мощностью 133 л. с., агрегатируемым с механической КПП или CVT (вариатор). Уже в базовой комплектации Emgrand 7 оснащается антиблокировочными и антипробуксовочными системами, помощью при экстренном торможении, бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя. Есть и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином.

Топовая версия обладает продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками. Машину для российского рынка собирают по полному циклу в Белоруссии.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Выставляем новую цепь Джили Эмгранд Х7 по меткам правильно

Для проведения работ заранее необходимо подготовить набор ключей, новые комплектующие. Следует заметить, что не лишним будет оценить состояние успокоителя и натяжителя, и при необходимости заменить их.

Выполняем такие действия:

Выставляем распредвал по метке.

Выставляем вторую метку.

Делаем это в верхней мертвой точке выпускного вала.

Выставляем нижнюю метку.

При выставлении меток ориентируемся на специально нанесенные стрелки, а не на прорез нашкиве, иначе авто будет заводиться, но не будет тянуть.

Далее проводится снятие цепи и установка новой.

Важно правильно установить цепь, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией Джили Эмгранд Х7, а также может потребоваться серьезный ремонт. Источник

Источник

Интервал замены и подтяжки

Конструктивно Geely Emgrand в плане привода вспомогательных агрегатов напоминает своих собратьев в лице CK1 и CK2. Здесь также используется несколько отдельных ремней, предназначенных для кондиционера, гидроусилителя и генератора. С одной стороны, это хорошо. Ведь при поломке одного из них, другие узлы продолжают функционировать.

Но есть и обратная сторона: 3 разных ремня создают в 3 раза больше шума и сложностей при замене.

Интересно ещё и то, что в регламенте не прописан период для замены приводных ремней. Интервал между заменами определяется индивидуально, исходя из текущего состояния элемента во время осмотров.

Говоря о том, что влияет на износ ремня генератора, стоит учесть естественный износ, а также дополнительные внешние и внутренние факторы. Это погодные условия, интенсивность эксплуатации машины, защищённость детали от мусора и грязи.

Изношенный ремень генератора

Чем хуже условия создаются для работы генерирующего устройства, тем меньше служит оно и его элементы. В частности, ремень.

Если исходить из средних показателей пробега, то генераторные ремни, как и ремни кондиционера и ГУРа, на Geely Emgrand способны пройти около 40-60 тысяч километров. За этот период автовладельцы проводят процедуру подтяжки, примерно 2-3 раза, то есть с интервалом 15-20 тысяч км.

Самым характерным признаком растянутого и изношенного ремня является свист. Он доносится из подкапотного пространства в момент запуска мотора. Затем начинает снижаться, либо пропадает вовсе.

Также на износ указывает постоянный недозаряд аккумулятора. Он может не заряжаться вообще, либо получать слабый заряд даже после длительной поездки.

Подтяжка ремня генератора

Заняться заменой ремня генератора на Geely Emgrand можно своими руками. Здесь нет ничего сложного.

Но не торопитесь. Не исключено, что проблема решается простой подтяжкой. Потребуется минимальный набор инструментов в виде пары рожковых накидных ключей на 16, либо головка на 14. Зависит от версии и комплектации.

Сама схема замены ремня генератора на китайском автомобиле Geely Emgrand не вызывает лишних вопросов.

Схема установки ремня генератора на Geely Emgrand

Если признаков износа и деформации детали нет, тогда начните с подтяжки элемента. Процесс выглядит так:

  • В нижнем креплении генерирующего устройства предусмотрен специальный натяжитель. Регулировка ремня осуществляется путём закручивания, либо же откручивания болта для настройки. Он же регулировочный болт.
  • Сначала необходимо ослабить верхнее крепление генератора. Сверху он удерживается с помощью одного длинного болта и гайки.
  • Чтобы открутить крепление, потребуется пара ключей на 16. Желательно накидных рожковых. Но может пригодиться и головка на 14, о чём говорилось выше.
  • Ослабьте нижнее крепление. Внизу есть один болт под ключ на 16 или 14. Учтите, что этот нижний болт вкручивается в натяжительную гайку. Если его не ослабить, то можно банально сорвать на натяжителе резьбу.
  • Откручивая и закручивая болт регулировки, выберите оптимальную степень натяжения. Ведь ремень бывает не только ослабленным, но и перетянутым.
  • Теперь аккуратно, но плотно затяните нижний и верхний болт.

Учтите, что иногда даже в хорошем рабочем состоянии ремни свистят. Это происходит на холодном двигателе, а также в сильный мороз. Стоит прогреться ДВС, и всё нормализуется. Посторонний звук уходит.

Если же свист появляется и при нормальной погоде, либо при прогретом моторе, и не исчезает после прогрева, то осмотрите деталь.

Иногда на ремень попадает масло. Он исправен, но испачкан. Потребуется его тщательно очищать. Желательно в демонтированном состоянии.

В продаже также доступны специальные спреи. Ими обрабатывают ременные передачи. Используются как временная мера, когда возможности заменить деталь нет.

Если есть износ ремня генератора, тогда его придётся заменить. Но и замена детали на Geely Emgrand серьёзных затруднений даже у новичка вызвать не должна.

Подвеска

  • Ремонт втулки стабилизатора Geely Emgrand X7 своими руками
  • Ремонт задних амортизаторов Джилли Emgrand X7 своими руками
  • Заменить задние пружины Джилли Emgrand X7 своими руками
  • Поменять задние стойки Джилли Емгранд Х7
  • Как заменить задний ступичный подшипник Geely Emgrand X7 своими руками
  • Замена колеса Джили Emgrand X7
  • Замена опорного подшипника Geely Емгранд Х7 своими руками
  • Поменять передние амортизаторы Джилли Емгранд Х7 своими руками
  • Установка передних пружин Джили Emgrand X7
  • Поменять передние стойки Geely Emgrand X7
  • Установка переднего ступичного подшипника Джили Emgrand X7 своими руками
  • Заменить подшипник задней ступицы Geely Емгранд Х7
  • Ремонт подшипника передней ступицы Джилли Emgrand X7 своими руками
  • Как заменить резинки стабилизатора Geely Емгранд Х7
  • Заменить сайлентблоки задней балки Geely Emgrand X7
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Джили Емгранд Х7 своими руками
  • Установка сайлентблоков передних рычагов Джилли Емгранд Х7
  • Ремонт стоек стабилизатора Джили Emgrand X7
  • Установка шаровой опоры Джили Emgrand X7
  • Замена шпильки колеса Geely Емгранд Х7 своими руками
  • Замена шпильки на ступице Geely Емгранд Х7 своими руками

Особенности привода ГРМ «Джили МК»

Каждый автомобилист наверняка слышал про такую машину, как «Тойота Королла А100». На основе этого двигателя и был создан мотор для «Джили МК». Китайские автопроизводители приобрели лицензию ДВС «Тойота 5A-FE». Этот силовой агрегат надежный и экономичный. При правильном и своевременном обслуживании он будет нормально функционировать даже при большом пробеге.

Спустя несколько лет производители из Китая разработали собственную конструкцию мотора для «Джили MK MR479FQA», который можно назвать одним из лучших агрегатов этой компании. Технические параметры данного двигателя сравнимы с характеристиками ДВС от именитых автопроизводителей. Мотор «Джили» имеет низкую себестоимость производства, у него небольшой уровень шума, он легко ремонтируется.

Двигатель рядный четырехцилиндровый, имеет два распредвала верхнего расположения. Периодически необходимо регулировать клапанный механизм, чтобы агрегат исправно работал. Головка изготавливается из сплава алюминия, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах.

Привод газораспределительного механизма ременной, при этом важно по достижении определенного пробега производить замену ремня ГРМ на «Джили МК».

В чем заключается главная особенность ГРМ на этой машине? В нем есть 16 клапанов, это значит, что на один цилиндр приходится по четыре клапана. Чтобы они нормально работали, в головке установлено два распредавала, их приводит в движение зубчатый ремень.

На распредвалах находятся зубчатые шестерни, получающие вращение от ремня. Кроме того, есть натяжной и обводной ролики. Также ремень ГРМ «Джили» вращает насос антифриза.

Конструкция ДВС такова, что до ГРМ сложно добраться. Если происходит обрыв ремня, в большинстве случаев клапаны не гнет.

Инструменты, необходимые для замены привода ГРМ на «Джили»

Если цена замены ремня ГРМ «Джили МК» в автосервисе слишком высокая, можно выполнить данную работу самостоятельно. Необходимо купить инструменты и материалы, подготовить рабочее пространство, чтобы вы смогли установить новый ремень, и только после этого можно приступать к ремонту.

Какие инструменты потребуются для замены привода ГРМ «Джили» своими руками:

  • Гаечные ключи разных размеров.
  • Головки с удлинителем.
  • Динамометрический ключ.
  • Специальный инструмент, с помощью которого получится снять шкив.
  • Отвертки: крестовая и плоская.

Кроме того, необходимо подготовить следующие расходники:

  • Клей-герметик.
  • Маркер, с помощью которого вы будете делать отметки.
  • Ветошь.

Подготовив все необходимое, вы сможете справиться с данной работой самостоятельно и установите новый ремень ГРМ на «Джили».

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Джили Емгранд Х7
  • Заменить блок абс Джилли Емгранд Х7
  • Поменять датчик абс Джили Emgrand X7 своими руками
  • Установка задних тормозных дисков Джилли Емгранд Х7
  • Как поменять задние тормозные колодки Джилли Емгранд Х7
  • Как заменить колодки ручника Джилли Емгранд Х7
  • Поменять передние тормозные диски Джилли Емгранд Х7
  • Заменить передние тормозные колодки Geely Емгранд Х7
  • Поменять ручник Geely Emgrand X7 своими руками
  • Установка тормозного цилиндра Geely Emgrand X7 своими руками
  • Заменить тормозную жидкость Джилли Емгранд Х7
  • Поменять тормозные трубки Geely Emgrand X7
  • Заменить тормозные шланги Джили Emgrand X7
  • Ремонт троса ручника Джилли Emgrand X7
  • Замена троса ручного тормоза Geely Emgrand X7 своими руками
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: