Все что нужно знать о подвеске volkswagen tiguan

Содержание
  1. Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan своими руками
  2. Все по теме Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan
  3. Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана
  4. Особенность задней подвески Тiguan
  5. Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности
  6. Бензиновые агрегаты
  7. Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
  8. Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция
  9. Обзор трансмиссии
  10. Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция
  11. Tiguan 2 замена ламп птф
  12. Передняя МакФерсон подвеска
  13. Volkswagen Tiguan 2008 – tiguan_2008_rus.pdf
  14. Volkswagen Tiguan 2008 — tiguan_2008_rus.pdf
  15. Блок в салоне
  16. Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор
  17. Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan
  18. Перебрал переднюю подвеску. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2
  19. Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески
  20. Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой
  21. Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин
  22. Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора
  23. Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора
  24. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 
  25. Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan своими руками

Все по теме Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan

  • Ларри
  • У меня они летят каждые 10 тыс.
  • Султана

На камри 30 все настолько просто, можно и без ямы заменить, главное за день до ремонта несколько раз обильно вэдэшкой полить резьбу!!!

Икар

Спасибо за видосы лайк…

Нур

А почему не ставят стабилизатор с 12 го года… — они настроили стойки и отказались от него. Все просто!

Якоби

стойка просто бомба!!!! думаю ходить будет долго??

Турс

Для проводивших процесс замены амортизатора, вы показали 15 наиболее лёгких минут всего процесса. Демонтаж занимает порой несколько часов. Основные проблемы-срыв опресовки гаек подушки и отвинчивание гаек крепления косточек стабилизатора. Поясните ваши действия в таких ситуациях.

Николь

Audi, backordered parts? Still a problem 15 years later? Hope this was customer-pay too!?

Sidonie

Видео супер. Дайте совет. На элантру J4 какие задние амортизаторы можно поставить от Ваза?

Карыченская Унн

Привет. Как думаешь, на сколько продлиться срок службы?

Ман

Тойота королла 2011 г.в. Стук в рулевой. Заменил яблоко и шаровый. Без изменений. Куда рыть?

Камедов Джалал

Выработка идёт по всей сфере, и толку что он там поджал…

  1. Lisha
  2. смазывать втулки перед установкой нужно?
  3. Булай

Да вы микрометр … возьмите

Дей

А почему ты их сменил? У меня 90.000 т пробег ни каких проблем,двигатель работает ровно,обороты набирает отлично не троит,не пердит не чихает.А твоё мнение по поводу замены таких свечей через 20.000 т км это маразм эти свечи ходят 150 т — 200т и оригинал таких свечей стоит около 1500 рублей за штуку максимальная цена, можно найти дешевле но ни как не 300 с копейками за штуку.

  • Алекс
  • Красавчик все грамотно сделал
  • Collier

рекомендую срывать не ключём трещёткой, а воротоком или просто накидным, а далее уже трещеточкой… это конечно больше действий, но жизнь ключа продлеваете)

Рахим

*Мне после диагностики подвески сказали что люфт на рейке, что делать и в какую цену, модель корона премио 2001г??*

Фекла

Снимите про форд кугу 2008 2009 года дизель 2.0 136л.с

Ромарио

Здравствуйте. Поучительный ролик, очень признателен! Подскажите пожалуйста, с передними втулками та же процедура?

  1. Хам Сопронюк
  2. Музычка порадовала
  3. Рауан
  4. Ещё опорный подшипник проверить не помешало бы
  5. Fontaine

долбаебы или музыка или текст, автор …

Астурия Экономова

спасибо. мне помогло. классное видео.

  • Лесик
  • возьми резинки от уаз патриот от стабилизатора в них отверстие меньше
  • Торн

а где же … тут замена? … с названием

Rey

Добрый день, Уважаемый Андрей!. Подскажите пожалуйста из-за чего может траить двигатель. Шевроле Эпика 2007 г.в

Апельсин

Подскажите купил заднии стойки а они разные по высоте? должны ведь быть одинаковые?

Дюха

пол ровный теперь? есть фото со сложеными сиденьями?

Evalyn

Попробую повторить. Разбирать бардачок не то чтобы не хочется, а просто это каждый раз опасность сломать клипсы, защелки и т.д. Чего хотелось бы избежать.

Написать комментарий

Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.

Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.

Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.

В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.

Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Подвеска Volkswagen Taos: схема, недостатки и выводы

Подвеска Фольксваген Джетта 6: особенности, достоинства и недостатки

Детальный разбор подвески VW Polo Liftback

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

VW Touareg: российские варианты подвески

Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

Источник

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;
  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Замена стоек стабилизатора на Фольксваген Тигуан своими руками: подробная инструкция

Процедура замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Фольксваген Тигуан 2 генерации является сложно структурной процедурой, которая может вызвать трудности у начинающих механиков. Однако весь фронт работ свободно выполняется одной парой рук в домашних условиях, достаточно лишь полностью следовать мануалу по обслуживанию автомобиля.

Для замены стоек потребуется набор торксовых шестигранников, входящий в стандартных ремкомплект автомобиля, а также мощный домкрат и накидные головки с комплектом отверток. Из дополнительных аксессуаров потребуется ветошь для протирки деталей, жесткая щетка и жидкость для удаления коррозии. Процедура демонтажа стоек стабилизатора осуществляется по следующему сценарию:

Для начала загоняем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием, после чего подкладываем противооткатные упоры под не ремонтный мост и втыкаем селектор КПП в положение любой передачи;

Для подъема кузова Фольксваген Тигуан необходимо использовать только гидравлический домкрат с обязательным упором в плотную поверхность – в противном случае возможен срыв подъемника с кузова автомобиля в момент обслуживания. Также не лишним будет предварительное включение стояночного тормоза, что позволит зафиксировать подвеску в статическом положении и облегчить процедуру непосредственного демонтажа.

  • После успешной подготовки приподнимаем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо и тормозной механизм. Для повышения комфорта при обслуживании стоек тормоза можно не полностью демонтировать – достаточно лишь открутить верхние крепления и отпустить нижние, после чего отвернуть механизм в сторону и подвязать проволокой к любому элементы кузова. Данная манипуляция предотвратит необходимость демонтировать тормозные патрубки;
  • Далее очищаем все элементы подвески от загрязнений и обрабатываем места крепления стоек жидкостью для удаления коррозии – WD-40 или любым другим аналогом, после чего оставляем на 20-30 минут. За это время можно подготовить к обслуживанию вторую сторону моста;

Важно знать! Строго не рекомендуется пытаться демонтировать закисленные гайки без предварительной обработки – в случае срыва резьбы придется полностью разбирать систему подвески моста и вырезать деформированную деталь. Данная процедура займет в 3-4 раза больше времени, чем плановое обслуживание

  • После откисания фиксаторов откручиваем все крепления и вытаскиваем стойку. На данном этапе рекомендуется заменить втулки новыми и обработать посадочные места кузова антикоррозийным составом;
  • Теперь устанавливаем новую стойку и закручиваем конструкцию креплениями, предварительно обработанными любой технической смазкой, что предотвратит преждевременную коррозию фиксирующих элементов. После успешной установки стойки собираем всю конструкцию кузова по данной инструкции в обратном порядке.
  • Аналогичная процедура проводится и с остальными стойками, независимо от конструкционного расположения деталей на автомобиле.

В случае замены стоек стабилизатора связи с окончанием эксплуатационного ресурса деталей, устанавливать комплектующие требуется парой по периметру моста. В противном случае возможно снижение ресурса выработки новой детали или снижение управляемости транспортного средства в момент экстренного торможения или маневрирования на высокой скорости.

Tiguan 2 замена ламп птф

Сегодня расскажу как просто поменять лампочку в противотуманных фарах на новом tiguan 2.Итак замена противотуманных ламп тигуан 2.

Некоторые меняют их через подкрылок,но это не правильно.

Мы будем менять ее там, как написанно в сервисной инструкции, для этого снимаем пластиковую накладку.Желательно аккуратно заснуть пальцы в зазор и с силой тянуть на себя.

В первый раз эта накладка идет крайне туго, будьте аккуратны.

После снятия этой накладки откручиваем 2 винта и достаем противотуманку.Для этого тянем ее в сторону.

Отлично она у вас в руках, теперь достаем лампочку, поворачивая ее против часовой стрелки. В противотуманках Tiguan 2 стоит лампа с цоколем Н8.

Далее меняем лампу на новую и собираем все в обратной последовательности.Рекомендую брать галогенные лампы с белым свечением: вот такие . Либо если вы берете диоды, чтоб в них были обманки и не вылезало ошибки, вот такие.

Передняя МакФерсон подвеска

Как и любая другая конструкция подвешивания шасси, эта схема, помимо достоинств относительной простоты и технологичности, обладает существенным недостатком из-за того, что все вертикальные нагрузки, как от веса передка, так и от вибраций из-за неровностей сходятся в одних местах, а именно на подшипниковых опорах, расположенных на передних крыльях:

Если новые машины, не накопившие усталости и внутренних напряжений в опорах еще способны справляться с нагрузками, то по мере увеличения пробегов прочность металла снижается и появление трещин, как правило, вблизи опор крыльев передка являются неотвратимыми последствиями бездорожья.

Ну и еще одним недостатком МакФерсон являются значительные изменения параметров развала/схождения колес при вертикальных перемещениях нижних рычагов на дорожных неровностях . Из-за чего, собственно, разработчики VAGа пошли на сравнительно увеличенные характеристики развала/схождения, чтобы обеспечить безопасную степень управляемости кроссоверов именно в условиях бездорожья.

Volkswagen Tiguan 2008 – tiguan_2008_rus.pdf

http://autodoc.ru (скидка опт 3) http://isnext.ru (скидка VIP)
http://exist.ru (скидка VIP) http://auto-z.ru (скидка 5%)

Скидки действуют сразу – в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German – (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Volkswagen Tiguan 2008 — tiguan_2008_rus.pdf

Источник http://autodoc.ru (скидка опт 3) Источник Источник http://isnext.ru (скидка VIP)
Источник Источник Источник http://exist.ru (скидка VIP) http://auto-z.ru (скидка 5%)

Скидки действуют сразу — в день заказа карты! Заказать дисконтную карту можно тут. Отзывы о карте.

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Блок в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM
2 10А Реле передних противотуманных фар
3 10А Левая фара, комбинация приборов
4 10А Правая фара
5 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора
6 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель
7 10А Задний противотуманный фонарь
8 15А Прикуриватель
9 Резерв
10 10А Аудиосистема, ETACM
11 25А Переключатель стеклоподъемников
12 Резерв
13 15А Реле передних противотуманных фар
14 Резерв
15 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
16 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем
17 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака
18 Резерв
19 10А Комбинация приборов, резистор генератора
20 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха
21 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода
22 10А ETACM
23 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания
24 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали
25 10А Блок управления отопителем и кондиционером
26 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал
27 15А Аварийная сигнализация
28 15А ETACM, выключатель левой передней двери
29 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора
30 10А Реле обогрева заднего стекла
31 30А Реле стеклоподъемников
32 Резерв
33 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM

Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить.

Примечание: для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».

Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.

Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.

Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару. 1

Для замены предохранителя выключите зажигание

1. Для замены предохранителя выключите зажигание.

2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе «Электрооборудование кузова» указаны возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, а также характеристики предохранителей и наименование защищаемых электрических цепей. Примечание:

— Расположение предохранителей в различных вариантах комплектации может отличаться от приведенных.

— На крышках блоков предохранителей указаны наименования электрических цепей и характеристики предохранителей.

4. Если нет запасного предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть предохранитель электрической цепи, которая не является необходимой для нормального движения автомобиля (например, цепь разъема для подключения дополнительного оборудования), и использовать предохранитель данной цепи, если его номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения, вплоть до возникновения пожара.

5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.

Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных предохранителей.

6. Если новый предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.

  • Как завести ниву без аккумулятора

      

  • Не работает спидометр мазда трибьют

      

  • Не работает прикуриватель пежо боксер 3

      

  • Греется блок предохранителей нива

      

  • Какие свечи ставить на форд фокус 1

Внешний вид: поперечный рычаг подвески; поворотный кулак; стабилизатор

Данные по модели

Pычаг подвески, поперечный Поворотный кулак Стабилизатор

4Motion+ CAVA,CAVD, CAWA,CAWB, CCTA,CCZD, CCZB,CTHA, CTHD,CCZC

Pычаг подвески, поперечный (исполнение из лист. металла)

Pычаг подвески, поперечный (исполнение из лист. металла)

Гайка шестигранная самоконтр.

Шестигранная гайка с буртиком

Гайка шестигранная самоконтр. D — 02.08.2011>>

Шариковый болт альтернативно:

M12X1,5X45 WHT 000 237

Амортизатор см. панель иллюстр., поз.:

Винт со скр.цил.гол.,внут.TORX

Шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся

Болт с шестигранной головкой

Cтабилизатор в сборе

5Q0 411 315 A

Тяга, соединительная D >> — 29.09.2014 учитывать техническую инф. по продукту:

Шестигранная гайка с буртиком

Шестигранная гайка с буртиком

Болт 12-гранный, с буртиком

Подшипник ступицы с монтажными деталями

Кронштейн навесных агрегатов см. панель иллюстр., поз.:

Замена передних сайлентблоков передней подвески VW Tiguan

Колеса снимать не надо, если имеется яма.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля, разгружаем подвеску.

Снимаем защиту двигателя.

  • Открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески -стрелки-
  • Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Зафиксировать положение опорного кронштейна

Приспускаем подрамник. Откручиваем болты как указано на фото ниже:

1В, 2В, 3В, 4В — выкручиваем полностью

1ОС, 2ОС — только освобождаем на 1,5 — 2 см

Ослабить болты крепления опорных кронштейнов

Теперь необходимо отвернуть болты крепления переднего нижнего рычага передней подвески, артикул VAG N 101 410 03 (M12 X 1,5 X 110):

  • поз. -11- с левой стороны автомобиля
  • поз. -12- с правой стороны автомобиля

С правой стороны болт выкручивается и извлекается без проблем.

С левой стороны извлечь болт крепления переднего нижнего рычага передней подвески просто так не получится, мешает АКПП. Болт упирается в картер, поэтому головкой пользоваться не удобно, понадобится накидной ключ на 18.

Для извлечения болта с левой стороны монтировкой отодвигаем подрамник от двигателя.

После этого выкручиваем болты крепления задних кронштейнов сайлетблоков. Процедура описана ниже.

После этого вытаскиваем рычаги передней подвески.

Зажимаем рычаг в тиски.

Для облегчения выпресовки сайлентблока с одной стороны срезаем резиновый бортик.

Устанавливаем приспособление и начинаем выпресовывать сайлентблок.

Выпресовать сайлентблок можно с помощью тисков.

Результат на лицо

Берем новый сайлентблок VAG 1K0 407 182

  • высота или толщина: 54 mm
  • внутренний диаметр: 12 mm
  • наружный диаметр: 48 mm
  • наружный диаметр: 28 mm

На внешнюю поверхность сайлентблока VAG 1K0 407 182 наносим монтажную смазку G 294 421 A1 или просто смачиваем сайлентблок жидким мылом.

Для того чтобы исключить повреждение сайлентблока при запрессовке, его необходимо установить наклонно. В процессе запрессовки сайлентблок установится ровно.

Сайлент-блок следует располагать с наклоном (в сторону треугольного рычага), при этом фаска -стрелка- должна зайти в отверстие, как это показано на рисунке.

Вариант запресовки сайлентблока VAG 1K0 407 182

Запрессовывать сайлент-блок, пока его внутренняя часть -1- не установится вровень с краями отверстия треугольного рычага -2-.

Немного выпрессовать сайлент-блок обратно.

Размеры -a- и -b- должны быть равны.

Замена сайлентблока произведена.

Перебрал переднюю подвеску. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Перед зимой решил перетряхнуть подвеску, диагностика показала, что необходимо заменить передние и задние сайлентблоки передних рычагов а также втулки стабилизатора передней подвески.Было приобретено:— втулки от Астры: верхняя часть 207211595; нижняя — 207212595 (поскольку родной стабилизатор идет в сборе со втулками, цена что-то около 9-10 т.р., то, покурив инет, решил сделать стабилизатор разборный, для этого и были приобретены эти втулки);— передние сайлентблоки LEMFORDER (29916 01);

— задние сайлентблоки LEMFORDER (27134 01) взял без дырок, ставится на TTRS, RS3, RS Q3.

Вот как выглядят сайлентблоки и втулки.

Вот так выглядит стабилизатор передней подвески в сборе! Этот образец взял у мастера ктр. делал диагностику, так сказать для эксперимента, а в случае, положительного результата, то я пообещал ему привезти стабилизатор снятый со своего Тигуана.

Развальцевав болтающуюся обойму, обнаружил весьма прохудившиеся части втулки.

Для перепрессовки задних сайлентблоков рычагов передней подвески, вытащил из загажника старые сайлены в сборе с кронштейнами. Как все знают, родные у нас на четыре дырки.

После перепрессовки вот, что получилось!

На развальцованных обоймах, поставил родные гайки на места и приварил их сваркой, что-бы держались.

Для стяжки втулок использовал болты.

Пока обоймы были стянуты болтами, прихватил нижнюю и верхнюю ее части сваркой. После болты выкрутил.

Вот таким образом вытащил передние сайлентблоки рычага.

Для примера, новый и старый сайлентблок. Кстати запрессовывать его надо прорезями подлиннее вперед, смазав хорошо силиконовой смазкой.

Верху родной стаб, внизу доработанный!

Установка стаба на место.

Задний сайлентблок переднего левого рычага на месте.

Правый тоже на месте.

После ремонта, по ощущениям машина стала более сбитая, собраннее, руль более чуткий. Покатаем, посмотрим еще!Незабываем сделать сход-развал! Удачи!

Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески

Чтобы избежать неприятностей с подвеской автомеханики специализированного сервисного центра рекомендуют проверять ее состояние два раза в год. Осенью и весной. Зачастую можно предупредить поломку. К тому же – подвеска состоит из десятка элементов. Выход из строя одного грозит обернуться ремонтом других. Владелец Фольксваген TIGUAN услышал скрежет, появились посторонние стуки в задней части автомобиля. Однако сразу должного внимания не обратил. Только когда изменился клиренс автомобиля, и машина немного завалилась на правую сторону, решил обратиться в специализированный автосервис. Фольксваген TIGUAN заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра. Автомеханику предстоит провести диагностику ходовой и устранить неисправность.

Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой

Автомобиль выставляется на подъемник, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег 80 тысяч километров. Так что можно сказать, что пришло время чему-то и сломаться. Автомеханик специализированного автосервиса приступает к работе

В принципе, при осмотре ходовой части нужно обратить внимание на следующие элементы:

— Шаровые соединения на предмет люфта;

— Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

— Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

— Проверяется состояние амортизаторов, пружин;

— «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин

Для опытного автомеханика специализированного автосервиса поменять задние пружины подвески не составит больших проблем. За процессом работ наблюдает владелец автомобиля – в нашем автосервисе это не запрещается. Для начала автомеханику нужно снять правое колесо. Затем:

— Откручиваем блок суппорта;

— Опускаем и вытаскиваем рычаг;

— Место посадки нужно очистить от грязи и пыли;

— Производим замену и сборку.

Аналогичные действия производятся с левым колесом. Замена задних пружин подвески успешно завершена. После этой процедуры рекомендуется выполнить развал схождение. Специализированный автосервис оборудован современными универсальными стендами HUNTER 3D HAWKEYE. Они отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют производить наиболее точную и тонкую настройку в рекордное время. Через час после обращения Фольксваген TIGUAN покидает ремонтную зону. Автомобиль исправен.

Интересный факт: замена пружин задней подвески производится только попарно.

Остались вопросы? Звоните: 244-59-63

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

За качество и надежность перемещения машины отвечает сразу несколько узлов. Основным элементом считается ходовая часть автомобиля. Конструкция состоит из нескольких частей, которые позволяют автомобилисту комфортно перемещаться на транспортном средстве.

Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора

С ремонтом подвески мы сталкиваемся постоянно. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Да и качество запчастей, как отмечают многие механики, хромает. Поэтому ремонт подвески – услуга востребованная. Распространенные работы: замена сайлентблоков рычагов, шаровой опоры, рулевых тяг и так далее.

Фольксваген Tiguan приехал к нам для замены втулок стабилизатора. Чаще меняют стойки. Резиновые меняют втулки реже, рассыхаются со временем, появляются трещины. Машине хоть и идет четвертый год, пробег уже 139 тысяч километров. Резиновые втулки растрескались. Нужна замена. Заодно поменяем задние сайлентблоки передних рычагов.

Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора

Прежде чем рассказать, как поменять втулки стабилизатора, мы озвучим признаки этой неисправности. Стук. Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей. Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заменить.

Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат.

Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: