Обзор и болячки mazda 3 bk

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.
  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Кузов

Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все

Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует

Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.

Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.

Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.

К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.

Ремонт задней подвески — logbook Mazda 3 On Style 2005 on DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

Второе после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Mazda 3 On Style

Mazda 3 On Style

Ремонт задней подвески и ТО в AvtoModification — бортжурнал Mazda 3 MT 1.6 Freshman 2006 года на DRIVE2

8 ноября был у ребят для работ по задней подвеске, замены задних тормозных дисков и колодок, ТО и переуплотнения поддона ДВС.Приехал к 10-30 и сразу начали работу.

Снимаем старые тормозные диски и вытаскиваем старые колодки из суппортов.

На дисках был вот такой большой слой ржавчины по внешней кромке,

Переходим к задней подвеске и начинаем ее разбирать.

Сняли рычаги для перепрессовки сайлент-блоков.

Состояние сайлентов — плачевное.

С другого ракурса.

Сайленты ставили оригинальные от Focus C-Max.

Далее поменяли в сборе подпружинные (сходразвальные) рычаги — тоже оригинал от Ford C-Max.

В правом рычаге наткнулись на закисший болт крепления, который поддался только спиливанию. Фото не сделал. Болт — 400р.

Собираем все в обратном порядке. Тут домкратим и сжимаем пружины чтобы все прикрутить на место.

С подвеской закончили.

Ну и новые тормозные диски. Серое — защитное покрытие, стиралось с характерным звуком.

Дальше пошло ТО — сливаем масло двигателя.

Сняли поддон ДВС для переуплотнения. Фоток больше не сделал, но в целом — очистили, удалили старый герметик, нанесли новый и прикрутили обратно.

Надо взглянуть на поддон на наличие повторной течи масла, но все никак светлое время суток не поймаю. По щупу вроде не уходит.

Пока отсутствовал поддон можно было успеть полюбоваться двигателем изнутри.

Старые свечи. Поменял на оригинал мазда.

Поменяли салонный фильтр. Просто ужас сколько высыпалось грязи и вон тех семян из его отсека.

Сменили антифриз на маздовский FL22.

Ну собственно и все. Закончили только ближе к 18:00.

Пока была возможность, наделал фоток днища и двигателя машины. Есть вопросы, но это отдельным постом.

Отчет не самый подробный, но я и не старался делать инструкцию для самостоятельного обслуживания авто. Ну и не хотелось мне постоянно лезть и мешать Роме, фотографируя каждое его действие.

Весной на замену передних и задних стоек, смена масла МКПП и ГУР, тормозной жидкости.

Спасибо техникам — Роме и Валере, ну и Саше Xander1

И спасибо вам за внимание

Цена вопроса: 16 100 ₽ Пробег: 248900 км

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Диагностика и неисправности амортизаторов

Первым признаком выхода из строя этих деталей является неустойчивое поведение автомобиля во время движения. Отметим, что опора амортизатора Мазда 3 в случае повреждения нуждается в обязательной замене, поскольку относится к невосстанавливаемым элементам. Об этом свидетельствует появление кренов кузова машины, особенно при полной посадке. Помимо этого, ощущается сильная вибрация в салоне даже при движении по ровной поверхности. При вхождении в поворот теряется контакт колес с дорожным полотном, из-за чего автомобиль может перевернуться.

Конструкция задней подвески Мазды 3

Существуют несколько методов диагностики амортизаторов, которые позволят наиболее точно определить их состояние:

  1. Визуальный осмотр
  2. Проверка подвески на специальном стенде
  3. Оценка управляемости машины во время движения с различной скоростью и по различным поверхностям
  4. Простым покачиванием автомобиля

Подчеркнем, что каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки, но наиболее точным из них является стендовая диагностика. Вкратце опишем каждый из способов.

Самый бюджетный вариант диагностики, в ходе которого определяется целостность детали. Выполняется на эстакаде, яме либо подъемнике. Главной сутью визуального осмотра является выявление потеков масла на амортизаторах, которые свидетельствуют о потере герметичности.

Проверка подвески на специальном стенде

На диагностическом оборудовании оценивается степень износа каждого из амортизаторов и тестируется их работоспособность при различных нагрузках. При помощи этого способа опытный механик может с высокой точностью определить оставшийся эксплуатационный ресурс детали. Его недостатками является сложность, высокая стоимость и недоступность на большинстве небольших СТО.

Оценка управляемости автомобиля

Гасители колебаний кузова подлежат обязательной замене, если при скорости движения свыше 70 км/ч транспортное средство начинает идти в занос. Кроме этого, наблюдается раскачивание кузова, резко снижается управляемость.

Данный способ позволяет выявить полностью неисправный элемент. Достаточно покачать машину за какой-либо из углов, и оценить ее поведение после этой процедуры. Слишком длительное раскачивание кузова, быстрая остановка или отсутствие реакции на раскачивание – явные признаки неисправности амортизаторов.

Mazda 3 / MPS. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга.

Ходовая, подвеска Mazda: ремонт и обслуживание

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Главные детали, составляющие ходовую Ходовая часть состоит из рамы, подвески, переднего и заднего моста и колес.

Рассмотрим несколько ее особенно важных частей. В первую очередь, это амортизатор. Именно благодаря этому элементу машина едет ровно, тихо и аккуратно.

Он работает как гидравлический механизм, смягчая поведение автомобиля, когда вы резко останавливаетесь, поворачиваете или едете по ямам.

Передняя подвеска Mazda 3 (BK)

При выборе амортизатора в расчет берется модель вашего автомобиля, объем двигателя, год выпуска и количество лошадиных сил. Так выглядит амортизатор Чтобы водитель мог легким движением руки поворачивать два тяжелых колеса своего автомобиля, схема ходовой части мазда 3 гидроусилитель руля ГУР

Очень важно выбирать действительно качественный ГУР и проводить его регулярную диагностику, в противном случае это может обернуться непредсказуемыми последствиями, если он выйдет из строя прямо во время движения автомобиля

Ее задача — передавать усилие от ГУР к колесам автомобиля. Соответственно, к ее выбору и эксплуатации следует подходить не менее ответственно.

Рулевая рейка Mazda 3 На уровень крена автомобиля влияет состояние рычагов подвески. Схема ходовой части мазда 3 изготавливаются из достаточно прочного материала, чтобы выдерживать все нагрузки, приходящиеся на ходовую часть авто.

Особенностью модели Mazda 3 является то, что рычаги в ней заменяются только вместе с шаровыми опорами. Кроме того, в этом автомобиле рычаги подвески почти не подвергаются изнашиванию благодаря особенностям конструкции.

Происходит это из-за того, что шаровые опоры приходят в негодность, как правило, быстрее. Рычаги подвески для Mazda 3 Главные признаки, что с ходовой имеются проблемы: Неравномерное изнашивание шин. Замена сайлентблоков и схема ходовой части мазда 3 наконечников Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом: Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.

Ремонт подвески Мазда 3: Что и когда менять

Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.

Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля. Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте схема ходовой части мазда 3 посадочного места старый сайлентблок.

Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки.

Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками. Сборку проводим в обратном порядке. Советуем прочитать: Воздушный фильтр Мазда CX Залог хорошей динамики Продлеваем срок службы подвески Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации.

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт Mazda 3 (Мазда 3): Подвеска. Описание, схемы, фото

4.2.1 Подвеска Передняя подвеска Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора   Снятие   Проверка   Установка Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага   Снятие   Проверка …

4.2.2 Передняя подвеска Рис. 4.10 . Передняя подвеска автомобиля Mazda 3: 1 – передний амортизатор и цилиндрическая пружина; 2 – передний амортизатор; 3 – передний нижний рычаг; 4 – передний стабилизатор; 5 – стойка стабилизатора; 6 – передняя поперечина Передняя подвеска ( рис. 4.10) оснащена стойк…

4.2.3. Снятие, проверка и установка переднего амортизатора и пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.4. Снятие, проверка и установка переднего стабилизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.5. Снятие, проверка и установка переднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.6 Задняя подвеска Рис. 4.26 . Задняя подвеска: 1 – задний амортизатор; 2 – задняя цилиндрическая пружина; 3 – задний нижний рычаг; 4 – задний верхний рычаг; 5 – задняя поперечная тяга; 6 – задний стабилизатор; 7 – стойка стабилизатора; 8 – задняя продольная тяга; 9 – задняя поперечина В задней…

4.2.7. Снятие, проверка и установка заднего амортизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.8. Снятие и установка задней цилиндрической пружины (Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2.9. Снятие и установка заднего верхнего рычага (Категория). Список материалов смотрите внутри…

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Система пассивной безопасности 1.3. Использование автомобиля по назначению 1.4. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.5. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Приложение 1 2.4. Приложение 2 2.5. Приложение 3 2.6. Двигатель Z6 – механическая часть 2.7. Система смазки 2.8. Система охлаждения 2.9. Система впуска 2.10. Топливная система 2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности 2.12. Система зажигания 2.13. Система управления 2.14. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Подвеска 4.3. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Общие проверки 5.3. Рабочие операции с рулевым механизмом 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Тормозная система 6.3. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система освещения 7.4. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.5. Иммобилайзер 7.6. Проверки электрооборудования 7.7. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Общие сведения 8.2. Навесные компоненты кузова 8.3. Остекление кузова 8.4. Сиденья 8.5. Кондиционер и отопитель 8.6. Таблицы

Продлеваем срок службы подвески

Срок службы амортизаторов напрямую зависит от грамотной установки и соблюдения условий эксплуатации. Главные враги амортизатора – это ямы и грязь. Для защиты от грязи устанавливаются резиновые пыльники штоков, что повышает ресурс этого узла подвески. А вот с ямами бороться сложнее. Нежелательно сочетание быстрого движения с большой нагрузкой на амортизаторы по грязной и неровной дороге со множеством жестких ударов. И не забывайте мыть детали подвески. Грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается.

Рекомендуем почитать:

0 комментариев

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016…

Высокое качество японских автомобилей является одним из их неоспоримых преимуществ на мировом автомобильном рынке. Среди…

Выбирая автомобиль, будущий автовладелец сам расставляет приоритеты. Что для него важнее? Дизайн или технические характеристики,…

Беспокоили меня странные щелчки при поворачивании руля влево и вправо почти на полную. Посмотрев послушав все внимательно было решено что надо менять опорные подшипники. Опорники купил фордовские, при замене оказалось что стояли точно такие же сколько проходят пока не в курсе но это мы узнаем в процессе эксплуатации.И так приступим к описанию данного процесса )):Первым делом поддомкрачиваем перед и снимаем колеса (бампер был снят по другой причине его снимать не нужно)))))

после чего необходимо запомнить как стоят сами опорники есть типа вырезов на чашечке одна больше, другая меньше смотрим фото ниже

После этого приступаем к снятию стойки вместе с поворотным кулаком (можно было снять просто стойку целиком без поворотного кулака но я сделал так) для этого нужно открутить шрус наружный, шаровые, рулевые наконечники, стойку стабилизатора, и не забываем отсоединить штекер датчика АБС (как видно на фото он уже перемотан изолентой его просто напросто оторвали видимо, это дело я размотал и припаял концы и все заизолировал по новой.)

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д

К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Ремонт задней подвески — бортжурнал Mazda 3 On Style 2005 года на DRIVE2

Всем привет!В этом бж будет больше рассказ, чем фото)На момент покупки мазды, задняя подвеска требовала внимания. В довесок к машине мне отдали кучу сайлентблоков Lemforder, пару Sat и некоторые контрактные рычаги. На следующий день после покупки осмотрел подвеску с подъемника, с плачевном состояние состояние были сайлентблоки продольных рычагов(надорваны) и подпружинных рычагов(они отслоились)

подружинный рычаг и так с двух сторон

Решил я зиму проездить так(езжу мало) а ближе к лету заняться всей заменой. В январские праздники я окончательно добил подпружинные рычаги…Номера сайлентблоков для задней подвески:1) Sat st-c2y6-28-46x 2шт ( сайлентблок продольного рычага)

продольный рычаг с новым сайлентблоком

2) Lemforder 3193801 4шт ( сайлентблок рычага заднего среднего)

3) Lemforder 3194001 4шт ( сайлентблок серповидного рычага)

4) Подпружинные рычаги были контрактные с новыми запресованными сайлентблоками, вроде как тоже LemforderПри замене очень боялся как открутятся болты с продольных рычагов (крепления к кузову) но мне повезло и все открутилось легко, да и все болты открутились без проблем, предварительно пробрызгав все WDшкой.

в разобранном виде

Теперь практически вся подвеска новая)

Не большой рассказ про миллиметры

Нашел бж patronio как можно еще опустить перед на 1см, подточив флажок безопасности и утопить стойку в кулак на 1 см.

колхозно но результат есть)

Первое фото как было

Второе после переделки

Машина стала смотреться еще интереснее)

Mazda 3 On Style

Mazda 3 On Style

Ремонт подвески Мазда 3: замена амортизаторов и опор

Мазда 3 по праву считается очень популярным автомобилем. Необходимо отметить, что эта модель признана одной из лучших на европейском рынке. Однако, несмотря на все заслуги, ряд определенных недостатков все же присутствует и у нее. Слабым местом в машине является подвеска, а конкретно – амортизаторы и стойки Мазда 3. И дело вовсе не в каких-либо недоработках или несознательности конструкторов. Чаще виной виной этому становися неудовлетворительное состояние дорог.

Стойки — важнейший элемент подвески Мазды, от их работы зависят управляемость, комфорт и безопасность!

Большинство владельцев не всегда уделяют достаточное внимание состоянию подвески, начиная выявлять ее неисправности и устранять их только тогда, когда в передней или задней части транспортного средства начнет раздаваться характерный стук, ухудшаться курсовая устойчивость, снижаться управляемость и т. д

К сожалению, проблемы с подвеской (неисправность ее элементов) могут послужить причиной ДТП.

Задняя подвеска Mazda 3 (BK)

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Смазка для элементов подвески «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2,ЕР-3; Castrol LMX.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления колеса 88-117
Болты крепления ступицы заднего колеса 49-65
Гайки крепления верхней опоры амортизатора 21-28
Болт нижнего крепления амортизатора 76-101
Регулировочный болт крепления нижнего поперечного рычага к подрамнику 80-100
Болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу 75-101
Болты крепления верхнего поперечного рычага 90-122
Болты крепления поперечной тяги 75-101
Болты переднего крепления продольного рычага 97-132
Болты крепления подрамника задней подвески 97-132
Болты крепления направляющей колодок заднего суппорта 59-76
Гайки крепления сгонки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора 40-54
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу 40-54
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости 40-54

Задняя подвеска автомобиля — независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

С каждой стороны автомобиля установлено по три поперечных рычага (два верхних и нижний) и продольный рычаг. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. К продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся поперечные рычаги, которые другими своими концами крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блохи. Подобная схема позволяет увеличить плавность хода и улучшить управляемость автомобиля за счет эффекта подруливания задних колёс в поворотах. Нижний поперечный рычаг крепится к подрамнику болтом с эксцентриковой головкой, а под гайку болта установлена специальная шайба, у которой отверстие выполнено со смещением. При вращении болта рычаг будет смешаться относительно подрамника, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования угла развала задних колёс.

Амортизатор снизу крепится к продольному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля.

Также на штоке амортизатора установлен буфер сжатия, выполненный из эластичной пластмассы. При пробоях подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия.

Пружины витые цилиндрические, своими нижними витками опираются на нижние поперечные рычаги, а верхними — в подрамник через резиновые опоры. На фланце продольного рычага задней подвески четырьмя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Источник статьи: http://carpod.ru/zadnyaya-podveska-mazda-3-s-2003-2009-gg-112.htm

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена амортизаторов и стоек стабилизаторов

Замена амортизаторов Мазда 3 довольно трудоемкая операция, требующая специального оборудования. Целесообразно проводить ее на станции технического обслуживания.

Если вы решите самостоятельно поменять передние амортизаторы Мазда 3 BK, представляем наши рекомендации:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем разъем датчика АБС и снимаем жгут проводов, закрепленных в районе стойки стабилизатора.
  • Снимаем прижимную планку крепления тормозного шланга.
  • Отодвигаем шланг вниз.
  • Откручиваем гайку стойки стабилизатора.
  • Снимаем стойку стабилизатора, надавив на стабилизатор сверху.
  • Откручиваем болт поворотного кулака.
  • Устанавливаем стяжки на пружину и фиксируем.
  • Ударами кувалды по поворотному кулаку смещаем его вниз.
  • Ослабляем гайку крепления штока амортизатора в подкапотном пространстве.
  • Откручиваем болты крепления опоры амортизатора.
  • Стягиваем пружину и полностью вытаскиваем амортизаторную стойку из поворотного кулака.

ВАЖНО! Когда вытаскиваете стойку, придерживайте рукой тормозной диск, чтобы он не завалился и не потянул за собой пыльник ШРУСа. Как только амортизатор достали, зафиксируйте тормозной диск, чтобы он не опрокинулся

  • Стягиваем пружину так, чтобы появился минимальный зазор между пружиной и опорным подшипником.
  • Откручиваем гайку крепления штока амортизатора до конца.
  • Снимаем со стойки опору, подшипник, пыльник.
  • Меняем амортизаторы на новые.
  • Стягиваем пружину и собираем все в обратной последовательности.

Замена задних амортизаторов Мазда 3 выглядит следующим образом:

  • Снимаем заднее колесо.
  • Снимаем подкрылок.
  • Откручиваем два болта крепления амортизатора сверху к кузову.
  • Откручиваем нижний болт крепления к заднему продольному рычагу.
  • Снимаем амортизатор вместе с опорной чашкой.
  • Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

Задняя подвеска мазда 3 (бк)

Добрый день друзья!Ну вот я наконец-то и добрался до задней подвески, время берет свое, а наши дороги ускоряют этот процесс.На одометре уже 145 600 и кроме косточек стаба, я ничего не менял.

После диагностики, я начал заказывать и вот что у меня получилось:

1. Поперечный рычаг MAZDA BBP328300C5 700,00 x 2 = 11 400,002. Амортизатор газовый задний KAYABA 5511053 082,00 x 2 = 6 164,003. Опора амортизатора заднего KAYABA SM92031 073,00 х 2 = 2 146,004. Отбойник амортизатора заднего OPTIMAL F87583295,00 х 2 = 590,005. Рычаг задней подвески верхний (Серп) LEMFORDER 32008011 693,00 х 2 = 3 386,006. Рычаг задней подвески прямой MAZDA BBP328500A1650,00 х 2 = 3 300,007. Сайлентблок продольного рычага (Ушастый) X5 RESOURSE 150038750,00 х 2 = 1 500,00

ИТОГ: 28.486Пару фоток с кодами, кому вдруг потребуются.

Выбрал данную фирму, так как плохого ничего нет, должны походить долго

Сейчас многие завизжат — зачем?! Проще сайлетны переприсовать, но не могу я так делать, это колхоз и не безопасно, да и у большинства после тыщ 30 начитает их выбивать, люфтить и т.д и т.п. Только в сборе и только оригинал!

Как оказалось родные ни чем не хуже, ну раз уж купил — заменил.

Взял данную фирму так как с завода вся мазда на Коябе вышла.

В результате разбора родные в идеальном состоянии, потом проведу ревизию и выставлю на продажу

Купил, думал родным пипец, а нет, но раз купил — поставил )

Данные серпы мало подвержены нагрузкам, больше всего достается прямым

Долго думал какие аморты поставить, результат вот!

Не Билштайны, но ценакачество идеально

Ну а теперь берем все это добро и поселяемся в гараж на денек (мне потребовалось 8 часов на все про все)

Как я уже ни раз говорил — Мазда это прекрасный конструктор, все отлично откручивается и закручивается, разбирается легко и непринужденно.Вся подвеска разбирается одной головкой на 17 и удлинителями в некоторых местах) Ах ну да еще на 12 пригодится, что бы стойки открутить.

И так, в прекрасный солнечный день, я часиков в 11 утра заехал в гараж к другу, включил легкую, релаксирующую музыку, попил чайку и приступил к работе.

Козлим жопу, скидываем колеса, снимаем подкрылки, откручивает суппорта и отводим в сторону вместе с дисками.Далее все болты проливаем ВДшкой, ждем.

  1. Фоток процесса почти не делал так как не до этого было, вот парочка-троечка.

Крепление стойки к кузову

Начитавшись и насмотревшись в инете море фоток, как у людей ломаются болты крепления стойки к кузову, я малешка побздехивал откручивать, поэтому обильно заливал вдшкой, но мои страки были напрасны, все в идеальном состоянии и открутилось с пол пинка! Перед установкой амортизаторов необходимо их прокачать, раза 2-3 прожать.

На этом этапе, я пошел перепресовывать сайленты к другу в другой гараж, а машинка тихо меня жда, протусовал я у друга часа 2, пока посидели, пообщались, попили чайка.

Ушел на переприсовку

В итоге вот что получилось.

Х5 ресурс, посмотрим…

Поглядим как себя покажат

  1. Пока чесали языки, гоняли чаи, время приблизилось к 16, пора и собирать, а то пешком уходить желания нифига не было, поэтому в темпе вальса я приступил к сборке.

близимся к финалу

Когда все собирается, нужно выставлять на рабочий уровень, иначе если выставить неправильно, то сайленты будут неправильно отрабатывать и быстро выйдут из строй.В ходе работы ооочень не хватало пневмо пистолета, работа бы ускорилась раза в 2, так как болты очень длинные и трещеткой запариваешься крутить.

Кстати у меня обломился один развальный болт, забыл учесть данный момент, хотя сход развал делал перед зимой, все было гуд! Надо было срочно что-то делать, попросил друга найти мне развальный болт, в результате он привез мне от ФФ 2 — подошел, но на нем нет насечек, а так все ок, впереди ждет сход развал.

По финалу, все болты были очищены и по окончанию промазаны.

В результате жопа стала идеально тихо себя вести, никаких стуков, хлюпов и брыканий. Повороты наконец-то стал проходить четко и резко. Кстати она приподнялась и теперь ладонь проходит между аркой и колесом — будем занижаться )

Всем бобра и гладкой дороги!

Цена вопроса: 29 000 ₽ Пробег: 145 600 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: