- Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ
- Скачивание книги
- Диагностика, признаки неисправности, причины
- Ходовая
- Замена нижнего рычага Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
- Этапы работы
- Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна гидравлический mazda 6 gh 2008-2013 mazda mzab105 febest. продажа оптом и в розницу — автопитер
- Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
- Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео
- Стучит рейка — стучите к нам
- Не бери у молодого Mazda6
- Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция
- Мазда 6 GH. Ремонт рулевой рейки, датчик крутящего момента, замена втулки без снятия механизма. Установка новых подшипников ротора .
- Как определить неисправность рейки
- Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла
- Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH
- Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Оплата через PayPal
- Важный механизм
- Задняя подвеска
Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ
У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.
- Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.
- Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
- Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.
- Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
- Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Диагностика, признаки неисправности, причины
Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:
- появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
- есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
- вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
- изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
- чувствуется вибрация, стук.
Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:
Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:
Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:
Ходовая
Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.
В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза — около 9 000 рублей. «Расходники» — стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника — она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.
После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала — 3 000 рублей, аналога — 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего — 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего — 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.
Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.
Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника — закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта — около 1 000 рублей.
Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.
Замена нижнего рычага Mazda 6 (GH), 2007 — 2012 г.в.
Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC). Моменты затяжки см. тутНеобходимый инструмент: ключи «на 8», «на 21», «на 24», ключ-шестигранник «на 6», съемник шаровых шарниров.
Этапы работы
1) Снимите колесо со стороны заменяемого рычага для удобства выполнения работ.
2) Открутите два крепежных болта растяжки к нижнему рычагу.
3) Отверните гайку и достаньте болт соединения опоры амортизаторной стойки и нижнего рычага передней подвески (см. тут).
При снятии нижнего рычага передней подвески с правой стороны автомобиля необходимо дополнительно вывернуть болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески . ..
и отвести стойку вместе с кронштейном в сторону.
4) Отверните крепежную гайку пальца шаровой опоры нижнего рычага передней подвески к кронштейну крепления, при необходимости удерживая ключом палец шаровой опоры от проворачивания.
5) Установите сьемник шаровых шарниров и вылрессуйте палец из кронштейна.
6) Выверните две крепежные гайки кронштейна шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку..
При необходимости удерживайте ключом шпильку поворотного кулака от проворачивания
7) . и снимите кронштейн.
При установке кронштейна крепления шаровой опоры нижнего рычага необходимо нанести анаэробный фиксатор резьбы на шпильки поворотного кулака.
Открутите крепежный болт нижнего рычага к подрамнику передней подвески, удерживая гайку от проворачивания через отверстие в подрамнике.
9) . и снимите рычаг с автомобиля.
10) Снимите резиновое кольцо с рычага.
11) Осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
На левый и правый нижние рычаги передней подвески нанесены маркировки в виде букв «L» и «R» соответственно. Не перепутайте их, так как они невзаимозаменяемы 12) Установите детали в порядке, обратном снятию.
Сайлентблок задний переднего рычага без кронштейна гидравлический mazda 6 gh 2008-2013 mazda mzab105 febest. продажа оптом и в розницу — автопитер
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА БЕЗ КРОНШТЕЙНА (MAZDA 6 WAGON GH 2007-) FEBEST
1 шт.
1 323 ₽
Сайлентблок задний рычага подвески без кронштейна (гидравлический) | перед прав/лев |
3 шт.
1 366 ₽
2 шт.
1 065 ₽
Аналоги для номера
- Производитель и номер
- Описание
- Наличие
- Срок
- Цена
87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02>
2 шт.
268 ₽
87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02
1 шт.
238 ₽
87-71051-SX_сайлентблок нижн. рычага пер. наружн.! Mazda 6 GG/GY all 02>
4 шт.
241 ₽
57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01
1 шт.
2 400 ₽
57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01
7 шт.
2 155 ₽
57-00591-SX_рычаг подвески пер. нижний правый ! Nissan Primera P11 96-01
5 шт.
2 179 ₽
MA04012 Сайлентблок переднего рычага задний (без кронштейна) MAZDA 6 GH 2007-
22 шт.
314 ₽
MA04012 Сайлентблок переднего рычага задний (без кронштейна) MAZDA 6 GH 2007-
24 шт.
291 ₽
MA-04012 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА С КРОНШТЕЙНОМ ЛЕВЫЙ MAZDA 6 GH 2007-
24 шт.
314 ₽
4 шт.
371 ₽
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
8 шт.
424 ₽
сайлентблок рычага подвески
1 шт.
292 ₽
6 шт.
427 ₽
САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний (вставка)
6 шт.
809 ₽
1 шт.
841 ₽
САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний (вставка)
6 шт.
749 ₽
САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний с кронштейном левый
1 шт.
1 313 ₽
САЙЛЕНТБЛОК Mazda 6 07- рычага задний с кронштейном левый
1 шт.
1 216 ₽
Сайлентблок рычага задний с кронштейном правый Mazda 6 07- CAB50006
1 шт.
1 507 ₽
Сайлентблок рычага подвески с кронШТейном | зад прав |
1 шт.
1 556 ₽
САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ЗАДНИЙ С КРОНШТЕЙНОМ ПРАВЫЙ MAZDA 6 07-
5 шт.
1 357 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний левый передний (часть с ШО)
5 шт.
6 113 ₽
4 шт.
6 335 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний левый передний (часть с ШО)
5 шт.
5 660 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний правый передний (часть с ШО)
3 шт.
6 113 ₽
4 шт.
6 335 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MAZDA 6 (GH) 07- нижний правый передний (часть с ШО)
3 шт.
5 660 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Mazda 6 07-
3 шт.
7 959 ₽
7 шт.
8 270 ₽
РЫЧАГ ПОДВЕСКИ Mazda 6 07-
3 шт.
7 369 ₽
4 шт.
8 514 ₽
Рычаг подвески | перед лев |
1 шт.
9 635 ₽
4 шт.
7 883 ₽
САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА (MAZDA 6 GG 2002-2007) FEBEST
2 шт.
401 ₽
Сайлентблок нижнего рычага подвески | перед прав/лев |
5 шт.
415 ₽
2 шт.
135 ₽
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
2 шт.
470 ₽
Сайлентблок рычага подвески
4 шт.
482 ₽
Сайлентблок рычага подвески
1 шт.
268 ₽
8 шт.
928 ₽
Сайлентблок рычага подвески | перед прав/лев |
1 шт.
1 066 ₽
Сайлентблок переднего нижнего рычага передний (851628)
2 шт.
784 ₽
8 шт.
3 106 ₽
Сайлентблок рычага подвески MAZDA 6 (GH)
10 шт.
3 421 ₽
sidem автозапчасть 851626
1 шт.
2 738 ₽
Причины проблем с руль рейкой на Mazda 6 GH
Рулевая рейка в автомобилях «Мазда» 6 GH выходит из строя отнюдь не в результате конструктивных недочетов, допущенных инженерами завода-производителя. Ее повреждения связаны с состоянием дорожного покрытия, условиями езды, особенностями вождения, износом механизма в результате воздействия коррозии и нерегулярным техобслуживанием.
Водителю стоит не забывать, что удары на кочках и выбоинах оказывают разрушающее воздействие на все узлы и агрегаты машины, в том числе и на элементы системы управления.
На самом деле причин возникновения проблем много. Если говорить о тех из них, которые проявляются в посторонних шумах при движении, то стоит упомянуть:
слабо затянутые шаровые опоры;
расширение просвета реечного упора и гайки;
выход из строя крестовины вала;
износ рабочих соединений частей механизма;
повреждение ременной передачи;
разрыв чехла и попадание грязи;
Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео
Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет
Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят
При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.
Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.
Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов
Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:
Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:
Статьи по вашему авто от эксперта:
Лучшее на сайте:
Сохрани себе, пригодится!
Стучит рейка — стучите к нам
Отказ рулевого управления на дороге — частая причина ДТП с тяжелыми последствиями. Своевременное решение возникающих проблем — залог безопасного вождения. Чтобы не переплачивать и быть уверенным в правильности проделанных с авто манипуляций, поручите работу профессионалам нашего специализированного автосервиса. Обращайтесь, мы поможем!
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Не бери у молодого Mazda6
Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.
Самый популярный мотор для Mazda6 GH – 2-литровый
Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.
Одна из распространенных неисправностей GH – течь масла через уплотнения клапана изменения фаз
Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.
Твёрдые отложения под клапанной крышкой означают, что машина побывала не в самых заботливых руках
Снятие рейки и ее установка: Пошаговая инструкция
Итак, что мы имеем — Мазда 6 с сопливой или стучащей рейкой.
Что необходимо для снятия рейки:
- домкрат,
- ключ балонный крестообразный,
- ключ торцевой с головками на 12, 17 и 19,
- удлинитель торцевого ключа на 750 мм,
- кардан,
- плоскогубцы,
- крестовая отвертка,
- съемник шаровых,
- маркер перманентный,
- жидкость ГУР ATF M-III 1 л.
Итак, пошагово:
- Поддомкрачиваем наш автомобиль
- Берем маркер и наносим метку на вал следующим образом(этот узел находится в салоне авто), выкручиваем крепежный болт, и снимаем вал
-
Таким же образом в салоне снимаем манжету
-
Снимаем шплинт, откручиваем гайку и с помощью специализированного съемника снимаем рулевой наконечник(наконечник рулевой тяги). В качестве съемника идеально подошел съемник для шаровой опоры Ваз 2101(стоимость около 500 рублей)
- вытащив указанные на рисунке клипсы отводим в сторону пластиковую защиту и обязательно ее там закрепляем
- С помощью ключа откручиваем трубку(нагнетательная для рабочей жидкости), сразу подставляем под место работы резервуар для отработанной жидкости ГУР.
- Откручиваем возвратный шланг жидкости ГУР, подставялем снизу резервуар для сбора рабочей жидкости. Найти его можно на леворульных машинах за подкрылком справа, на праворульных — слева
-
Открыв капот, смотрим вниз за двигатель и ищем три показанных на рисунках болта
- Удобнее всего открутить указанные болты можно следующим способомДля этого необходимо соорудить следующий девайс
- С помощью домкрата поднимаем подрамник Мазда 6
- После всего этого необходимо открутить три болта на кронштейне подрамника.
- Немного опустив подрамник вытягиваем рулевой механизм, для авто с левым рулем в левую сторону, для праворуких авто, соответственно, в правую сторону.
Установку рулевой рейки нужно производить в обратном порядке, при этом учесть несколько ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ:
- Жидкость ГУР надо заливать, когда машина установлена на подставках
- Уровень жидкости ГУР должен быть максимальным
- НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ, нужно несколько раз провернуть руль до упора в правую или левую сторону
- Снова долить жидкость до максимальной отметки и повторить вращение колеса до упора в обе стороны. ЭТОТ ПУНКТ НЕОБХОДИМО ПОВТОРЯТЬ ПОКА ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ УХОДИТЬ.
- Снимаем авто с подставок и заводим двигатель, даем поработать ему на холостом ходу
- Поворачиваем несколько раз рулевое колесо до упора в обе стороны.
- Проверяем уровень жидкости ГУР и убеждаемся, что она не пенится.
- Если жидкость ушла — доливаем ее до максимальной отметки и повторяем поворот руля в обе стороны до упора.
На этом процесс установки закончен.
Мазда 6 GH. Ремонт рулевой рейки, датчик крутящего момента, замена втулки без снятия механизма. Установка новых подшипников ротора .
«Блок управления системой EPS определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости а/м и сигналов с датчика крутящего момента. » — изложено как всегда грамотно. На самом деле мы имеем 340 страниц «Клуб Mazda6.ru» посвященным стукам рулевой на гравийке и отношениям с датчиком крутящего момента, установленного на торсионе, из-за которого машину «тянет» вправо, либо влево, руль вращается с более значительным усилием и сопровождается вибрацией. Не совсем понятно предложение официалов о замене на новый, если и так ясно, что стук рейки — недостаток конструкции.
По поводу вибрации и увода вправо — отдельная тема, решаемая либо программным методом (требуется дилерский сканер M — MDS (Mazda)), либо «танцем с бубном» посвящённому толщине прокладок под корпусом датчика крутящего момента. либо новый датчик в сборе.
цена новой рейки. как говорят официалы — типа модернизированная. кстати на видео она и есть.
. вообще, честно говоря, механизм корявый. даже с новыми втулками издаёт металлический звон, но если стучит вал, то имеет смысл заменить втулку. рейку можно не снимать, но подрамник приопустить всё равно придёться — так удобнее и быстрее, к тому же можно подкинуть новые втулки стабилизатора.
. если при вращении руля рейка начала издавать противный воющий звук, значит в механизм попала вода и «скончались» подшипники ротора — здесь уже серьёзного ремонта не избежать.
. на видео левый подшипник ротора.
. замена правого подшипника датчика скорости вращения тот ещё головняк. если при извлечении повредить обмотки датчику конец. отдельно найти нереально.
. мы ставим свои подшипники, которые всегда в наличии. цена вопроса с снятием/установкой механизма — 15000 р. (без учёта стоимости подшипника ротора)..
. ниже инфа для тех, кто решил заморочиться сам. удачи.
. подрамник крепится на шпильках. задние и средние гайки оворачиваем совсем.
. передние ослабляем максимально.
. страхуем подрамник гидростойкой.
. аккуратно отключаем разъёмы..
..отворачиваем тепловой экран.
и правый болт крепления рейки..
. сайлентблоки позволяют чуть приподнять корпус для доступа к 3-му болту крышки, в которой запрессована втулка.
. снимаем крышку с датчиком скорости вращения ротора, меняем втулку.
. для замены датчика крутящего момента рейку необходимо снять и разобрать. слева датчик частоты вращения ротора. справа — крутящего момента..
Источник
Как определить неисправность рейки
Как только водитель заметил изменение шума рулевого механизма, то можно задумываться о ремонте.
Иногда на наличие неисправности водителю указывает другой человек, который сел на руль машины впервые. В подвеске есть много элементов, которые способны издавать различные посторонние звуки, определить источник могут профессиональные механики в любом СТО, но это также можно сделать самостоятельно.
Например, утечка жидкости. Это очень легко определить, даже не обладая особыми знаниями. Автомобиль будет оставлять пятна на месте стоянки, такое сложно не заметить. Чтобы не спутать жидкость гидроусилителя от моторного масла достаточно посмотреть на цвет пятна.
Цвет масла будет сильно отличаться от цвета жидкости. Он будет красного или зеленого цвета, в редких случаях желтый
Если обратить внимание на бочок, то по нему тоже можно определить, что жидкость утекла. В зависимости от автомобиля можно проверить метки гидроусилителя или щуп
Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла
- Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
- Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).
- Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
- Демонтируем тормозной диск.
- Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
- Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.
- Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
- Снимаем датчик ABS с кулака.
- Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
- Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.
Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH
Перед установкой проверьте посадочное место
Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми
- Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.
- Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака
Примечание:
Внимательно устанавливайте новую деталь с ABS, черная магнитная полоса должны быть ориентирована внутрь узла, как на фото.
- Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
- Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.
- Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
- Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.
Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника
- Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
- Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.
Примечание:
Подшипник вставляется магнитным кольцом к прорезям для датчиков: ABS и скорости.
- Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
- Затем устанавливаем стопорные кольца.
- Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
- Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Важный механизм
Рулевая рейка – механизм, который перераспределяет импульс от рулевой колонки к колесам. От состояния рейки зависит реакция управляемых колес на движения водителя. Причиной ремонта может быть абсолютно разная, основная из них течь рулевой рейки.
Многие компании занимаются установкой, снятием и заменой реек. Но можно осуществить ремонт рулевой рейки мазда 6 своими руками. Перед тем как начинать ремонт рейки необходимо подвергнуть ее полной дефектовке и тщательной ревизии физического состояния всех ее комплектующих. Лучше всего это делать в процессе ремонта самого автомобиля, так как это помогает соблюсти все технические аспекты.
Задняя подвеска
Общий вид
- Задний амортизатор.
- Задний подрамник.
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
- Винтовая пружина.
- Нижний рычаг задней подвески.
- Поперечная тяга задней подвески.
- Продольный рычаг задней подвески.
- Верхний рычаг задней подвески.
Задние амортизаторы
Снятие и установка задних амортизаторов
- 34—41 Н·м
- 41-54 Нм
- Тип В
- 130-158 Нм
- Тип А
- 137—167 Н·м
- Верхние гайки заднего амортизатора.
- Нижний болт заднего амортизатора (Тип А).
- Нижняя гайка заднего амортизатора (Тип В).
- Шайба (Тип В).
- Шпилька (Тип В).
- Задний амортизатор.
1. Снять соответствующее колесо с автомобиля.
2. Отвернуть верхние гайки заднего амортизатора.
3. Отвернуть нижний болт заднего амортизатора и снять амортизатор с автомобиля (Тип А).
4. Отвернуть нижнюю гайку, снять шайбу, отвернуть шпильку и снять амортизатор с автомобиля (Тип В).
5. Установка производится в обратной последовательности.
Примечание:
Для установки верхних гаек заднего амортизатора нужно приподнять нижний рычаг задней подвески домкратом.
*Домкрат*
Проверка заднего амортизатора