Как подтянуть ручник на ford focus 3

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля

Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз

Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.

Процедура регулировки ручника на FORD Focus 2

Ручником или стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. В большинстве случаев его использование ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку. Конструкция ручника на Ford Focus 2 стандартная. В некоторых случаях по различным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно держать машину. Иногда можно просто натянуть трос и этого будет достаточно. В более сложных ситуациях требуется замена троса или тормозных колодок. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется регулировка ручника Ford Focus 2?

Такая процедура может быть выполнена самостоятельно. Если у вас нет желания, то вы можете поехать на станцию технического обслуживания, где вам все сделают. К слову, подтягивать ручник довольно быстро и недорого.

Перед тем как приступать к регулировке, нужно выяснить ее целесообразность. Для этого поднимаем ручной тормоз в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше – стояночный тормоз неправильно отрегулирован и автомобиль не будет им удерживаться. В таком случае, без настройки ручника не обойтись. На втором поколении Ford Focus могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Трос стояночного ручного тормоза Ford Focus 3.

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105366 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105368 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105370 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система COFLE 105416 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система LPR (ЛПР) C0225B для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH3028 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH393 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025140 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025111 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025138 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025112 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025146 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система NK 9025117 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система Bosch (Bosch) 1987482545 для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система LPR (ЛПР) C0255B для Ford Focus

Трос, стояночная тормозная система TRW GCH666 для Ford Focus

Для того чтоб для вас было проще разобраться в особенностях запчастей Трос ручника и их сопоставимости с Ford Focus по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить аспекты с нашими менеджерами.

До того как приобрести для замены Трос ручника (левый, правый, средний). лучше посоветоваться со спецами

Предупредительная осторожность поможет для вас без заморочек заменить старенькую запчасть на новейшую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно посодействуют для вас с выбором и стремительно оформят покупку с доставкой

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт суппорта FORD FOCUS

Если Вы заметили неравномерный износ колодок, заклинивание колес во время останова или Ваш автомобиль ведет в сторону при торможении, то наиболее вероятной причиной происходящего является износ суппорта. Суппорт может выйти из строя вследствие множества причин, например, образовавшейся ржавчины, которая препятствует нормальному ходу поршня, или способствует заклиниванию поршня. В том или ином случае, автомобиль нуждается в ремонте, который сводится к разборке суппорта, очистки деталей и удалении коррозии. Иногда может потребоваться замена поршней, уплотнение суппорта или даже замена пыльника ШРУС. В крайне редких ситуациях в автосервисе могут предложить выполнить замену суппорта в сборе с направляющей колодок, если ремонт узла не представляется возможным.

Процесс подтяжки ручника на Форд Фьюжн

Снятая консоль для подтяжки ручного тормоза.

В ситуации, когда стояночный тормоз ослабился, многие автомобилисты не знают что делать, и отправляются в автосервис, где за немалые суммы им проводят ремонт. Эту операцию можно провести у себя дома или в гараже за 10-15 минут . Эту процедуру с лёгкостью может сделать самостоятельно даже начинающий автомобилист.

Инструменты

Что понадобится для проведения операции? Несложные познания в автомобильной конструкции или описанная ниже инструкция, торцевая удлинённая головка на 10, в крайнем случае, рожковый ключ, но ним будет трудно добраться до нужного места и инструментарий, чтобы поддеть пластик. Также, потребуется инструмент для поднятия задней части автомобиля.

Алгоритм работы

Теперь, когда весь инструментарий собран, собираемся с силами и преступаем к работе:

  1. Для начала необходимо установить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Устанавливаем коробку передач на нейтральную скорость. Лучше всего, чтобы под передними колёсами были противооткаты.
  3. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе. Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза.

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза.

Отлично подойдёт такой вороток.

Фиксирующая гайка (стопор).

Советы по регулировке

Правильная установка гайки на ручник.

Именно поэтому многие автолюбители, которые уже проходили данный этап, рекомендуют устанавливать контргайку к натяжной гайке. Это поможет усилить конструкцию и позволит лучше зафиксировать конструкцию.

KIA Rio 1.6 AT Comfort

Rustam

Запись опубликовал Rustam · 13 ноября, 2017

6 503 просмотра

Всем привет! На днях обзавелся подлокотником и решил до его установки отрегулировать ручник, так как мне он показался излишне расслабленным. Ничего сложного в процессе регулировки нет, так что ехать в сервис и платить за это деньги бессмысленно.

В общем затянул ручник так, как это сделано на второй машине — 5 щелчков и блокировка колес по асфальту. Затем пытался понять, есть ли торможение при полностью опущенном ручнике, но так и не смог это почувствовать, ибо коробка автомат.

Ну раз уж взялся, будем добиваться идеального результата!

Отпускаем ручник и вращаем пальцем колесо. В итоге выяснилось, что ручник прилично перетянут, потому что колесо свободно не вращается совсем. Пришлось его ослабить до такого уровня, когда при отпущенном ручнике тормозные колодки не трутся о барабан. Как это сделать? Просто ослабьте ручник с запасом и посмотрите на сколько свободно должно вращаться колесо. Дальше прибавляя по полоборота гайки контролируем усилие вращения колеса и ловим момент зацепления тормозных колодок. Делаете пол оборота гайки назад и все, регулировка завершена.

Не стоит перетягивать ручник, ибо это приводит к износу и перегреву тормозных колодок и тормозного барабана, повышенному расходу топлива и ощутимой потери мощности, особенно на высоких скоростях.

В итоге на 5-м щелчке машина перестает ехать, когда коробка в положении D (драйв), на 6-ом щелчке я просто упираюсь в подлокотник. До полной блокировки по ощущениям еще пара щелчков.

Надеюсь материал кому-то окажется полезным.

Как на Ford Focus 2 подтянуть ручник – Taxi Bolt

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками

На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с колодками самоподводящегося типа.

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.
  2. Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.
  3. Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
  4. Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
  5. Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.Регулировочная гайка вот она!
  6. Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
  7. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.
  8. Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.
  9. Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.
  10. Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
  11. Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
  12. Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Заключение

Проверяем работу стояночного тормоза так, как описывалось выше. Крепких всем тормозов и удачной регулировки!

Популярный Ford Focus II имеет традиционный стояночный тормоз, дополненный классической конструкцией на механике. Эта система используется вне зависимости от барабанного или дискового тормоза, используемого на задних колесах. Согласно документации от автоконцерна, ручник должен надежно выдерживать транспортное средство на 25-процентном уклоне, когда манипулятор целиком затянут. В данной ситуации число щелчков обязано быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы поговорим в этом материале.

Особенности регулировки

Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:

  • снимаем накладку ручника с салона;
  • отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов; — отодвигаем чехол ручника вверх;
  • проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.

Замена тормозных дисков FORD FOCUS

Срок службы тормозных дисков FORD FOCUS, зачастую, составляет до 100 000 километров пробега, тем не менее, диски нуждаются в регулярной своевременной диагностике. Если Вы заметили на дисках выраженные царапины, риски или другие механические повреждения, а также наблюдается уменьшение толщины одного диска, ощущается вибрация при торможении. это повод обратиться в профильный автосервис для диагностики и замены тормозных дисков. Единовременно производится и замена тормозных колодок (даже если они в полностью исправном состоянии).

FORD FOCUS может оснащаться не только дисками, но и барабанами. Если Вы заметили, что поверхность барана имеет выраженные дефекты, или его толщина снизилась до 230.3 мм (стендовая диагностика), то автомобиль нуждается в замене тормозных барабанов.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза. Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

  1. Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру.

Поддели и вытащили.

Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника.


Для машин с барабанными тормозами: проверяем зазор между колодками и барабанами, для этого при опущенном ручнике несколько раз с силой нажимаем на педаль тормоза. Если храповой механизм сработает (мы услышим несколько щелчков), значит зазоры были выше нормы и теперь колодки установились в нормальное положение.
Вывешиваем задний мост с обеих сторон. Для этого используем домкрат и надёжные опоры. Снимаем колеса и тормозные барабаны.
Ослабляем затяжку контргайки ключом на 13, после чего выкручиваем её полностью.

Регулировочная гайка вот она!

Рычаг привода механизма ручника отпускаем максимально вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника.
Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы толщиной 0,6–0,7 мм в промежуток между разжимным рычагом и опорой суппорта. Так нужно сделать с каждой стороны. Схема установки щупа приведена ниже.

Проверяем и выставляем зазор.

Для машин с барабанным тормозом устанавливаем щуп между ограничителями распорных рычагов и корпусами тормозных колодок. Делаем это также с двух сторон. Толщина щупа должна быть в пределах двух миллиметров.

Идём в салон и начинаем закручивать регулировочную гайку до тех пор, пока один из рычагов привода колодок не начнёт сдвигаться. Для определения этого момента нам будет необходима помощь напарника.

Как только разжимные рычаги сдвинулись, вынимаем щупы из зазоров и устанавливаем барабаны, устанавливаем колеса.
Не опуская автомобиль, проверяем лёгкость вращения колёс. Если колеса от руки крутятся с затруднениями, диски или барабаны трут о колодки, отпускаем на пол оборота гайку регулировки в салоне.
Опускаем автомобиль на землю, контрим гайку для регулировки и проверяем работу ручника. Если все в норме, устанавливаем панель рычага ручника на место.

Ручник Форд фокус 2

На днях заметил, что ручник начал странно себя вести, если тянуть его плавно то затягивается на 5-6 щелчков, если дернуть порезче то поднимается до упора и не затягивает совсем, так же если нажать на тормоз то затягивается на 5-6 щелчков.На видео такая же ситуация.

не мое.

На синем форуме нашел, что такая проблема у многих, кто-то меняет суппорта и проблема уходит, кто-то меняет и проблема остается, кто-то говорит что в инструкции к машине написано что затягивать ручник необходимо с выжатой педалью тормоза. Некоторым меняли суппорта по гарантии, а кому-то отказывали. но все твердят что при потеплении ручник у всех работает безупречно, такая проблема только при наступлении морозов.

Кстати летом я такой проблемы не замечал, сейчас у нас погода -25 -30 градусов, и хотя машина стоит в гараже с октября, я поехал ее заправить и заметил что ручник работает как то непредсказуемо…Но один человек выложил информации о том, что зазор между рычагом троса и упором должен составлять не более 0,7-1 мм., тогда всё должно работать без проблем. Если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.

7 мм, то механизм авторегуляции зазора в суппорте не работает должным образом и получается большой и нестабильный ход рычага ручника.

Я решил проверить этот зазор, для этого понадобились WD-40 и регулировочный щуп.

Как оказалось зазора не было совсем. Ослабил ручник полностью, потом начал натягивать его по новой, до тех пока между рычажком и упором не будет зазор 0,7 мм. Зазор вымерил регулировочным щупом.

Полный размерГотовый результат.

Ручник затягивается на 4-5 щелчке, теперь вроде работает стабильно, хотя почему-то всё равно есть сомнения…

Обновление!

После проделанных действий проблема не решилась. Но, чтение форумов подсказало следующее, что эффект нестабильного ручника появляется у всех появляется после того как заменили тормозные колодки и тормозной цилиндр не вкручивали в суппорт а вдавливали или даже забивали его туда.

Я тоже когда менял колодки год назад, то по незнанию вдавил потихоньку поршень в суппорт, летом все работало хорошо, а зимой ручник стал работать как-попало.

Изучив внутреннюю конструкцию тормозного цилиндра всё стало понятно, вобщем нужно снять колодки и вкрутить цилиндры в суппорта заново, чтобы они накрутились на ту ось которая выкручивается и тем самым выталкивает поршень при постановке на ручник.

Элементы поршня:1 — пружина;2 — шайба;3 — упорный подшипник;4 — манжета втулки;5 — поршень;

А — конический поясок втулки

Элементы цилиндра:1 — резьбовой шток;2 — резиновая манжета;3 — резьбовая втулка;

4 — поршень

Резьбовая втулка

«На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А, то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина.

Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей.

Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза. » (Скопировано с FFClub.ru)

Для утапливания задних тормозных цилиндров я приобрел специальный набор:

Снял колодки, выдвинул немного поршень нажимая на педаль тормоза, затем вкрутил его, потом опять видвинул поршень нажимая на тормоз и снова вкрутил, и на другом колесе так же, после чего выставил зазор 0,7 мм и теперь ручник работает стабильно

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

При появлении неисправности троса коробки передач, их необходимо заменить. Лучше обратиться в специализированный технический центр, где мастера, обладающие высоким уровнем мастерства и квалификации в оговорённые сроки, качественно произведут замену.

При обращении в наш технический центр Вы получите гарантию на все виды выполненных работ.

Для замены тросов нужно снять тоннель и рычаг переключения передач.

Аккуратно подрезать шумоизоляцию. Она мешает добраться до крепления тросов, которое находится под печкой.

Отсоединить тросы от коробки передач и кронштейнов, которыми они крепятся к трансмиссии.

Затем снять теплозащиту. Она мешает доступу к креплениям тяг к кузову автомобиля. Удобнее это будет сделать, подняв автомобиль при помощи подъёмника

Но практика показывает, что это делать нет большой необходимости, потому что тепловой экран можно осторожно отогнуть. Дотянуться до крепления и надавить на тросы по направлению вниз

Когда все эти манипуляции будут завершены, тросы можно вытащить со стороны салона.

При установке новых деталей необходимо повторить все действия, но в последовательности обратной процессу снятия.

После установки нужно обязательно провести регулировку тросов КПП.

Причины неисправности и их устранение

Как правило причины того, почему не работает ручник, довольно просты и не требуют долгого или дорогостоящего ремонта:

  • порванный тросик. Одна из распространенных причин – это обрыв тросика на ручнике или под автомобилем. Решается проблема банальной заменой троса;
  • заклинивший тросик. Из-за повреждений оболочки, в которой движется тросик, может произойти его заклинивание, мешающее задействовать ручник. Да и сам трос состоит из множества стальных жил, которые при повреждении также могут помещать корректной работе. Решение – замена тросика;
  • загрязненные тормоза. Попадание на колодки пыли, грязи, льда или реагентов, которыми посыпают дороги зимой, может стать причиной того, почему тормоз работает некорректно. Решение – несколько плавных нажатий на педаль тормоза во время движения автомобиля. Благодаря трению, колодки очистятся;
  • неправильная регулировка. Бывает так, что система тросиков не отрегулирована должным образом, неверно затянут болт или неправильно подобрана длина тросов. Решение – регулировка системы и корректная натяжка тросиков;
  • износ колодок. Колодки в течение своей работы подвержены истиранию. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, колодки понемногу приходят в негодность. Решение – замена колодок;
  • масло в колодках. Протечки масла или тормозной жидкости могут стать причиной того, что машина не держится на ручнике. Самое главное в этом случае – выявить причину утечки – это может быть и сальник задней полуоси, и тормозной цилиндр. Решение – ликвидация протечки и очистка колодок. В случае сильной замасленности колодок – их замена.

Регулировка троса стояночного тормоза Ford Focus 1

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

3. Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза до полного ослабления натяжения троса.

  • 1.Снимите зажим.
  • 2.Отпустите регулировочную гайку.

4. Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

5. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

6. Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса стояночного тормоза и оболочки троса.

7. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

8. Затяните регулировочную гайку троса стояночного тормоза до ощутимого увеличения плотности затяжки.

9. Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

10. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

Автомобили с барабанными тормозами задних колес

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

Автомобили с дисковыми тормозами задних колес

12. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса. УСТАНОВИТЕ новый трос и оболочку троса. За дополнительной информацией обратитесь к главе Трос и оболочка троса. имеющейся в этом разделе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе взятыми должно составлять от 0.5 мм до 2 мм.

Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа. Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

13. Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

голоса

Рейтинг статьи

9.10. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23 % включительно.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
Следует одновременно проводить замену обоих тросов.
Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение.
Показываем замену правого троса стояночного тормоза.
Снимаем правое заднее колесо.

Раздвижными пассатижами выводим наконечник троса из проушины рычага привода.

Выводим трос из отверстия суппорта.
Трос стояночного тормоза имеет промежуточное крепление на нижнем продольном рычаге.

Головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления троса к рычагу.

Сдвинув крепление назад…

…вынимаем его из рычага.

Выводим трос из металлического держателя.

Нажав отверткой на фиксатор…

…выводим трос из пластикового держателя.

Аналогично выводим трос из пластикового держателя, находящегося за топливным баком.
Для доступа к уравнителю тросов стояночного тормоза необходимо сдвинуть теплозащитный экран системы выпуска отработавших газов.

Теплозащитный экран крепится к кузову четырьмя гайками.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки.

Теплозащитные экраны крепятся к кузову внахлест.

Отводим от саморезов крепления оба экрана…

…и сдвигаем один экран по другому к передней части автомобиля.

Задние тросы стояночного тормоза и передний стояночный трос крепятся к уравнителю.

 Сдвигаем передний стояночный трос в прорези уравнителя…

…и выводим наконечник.

Удерживая раздвижными пассатижами уравнитель, шлицевой отверткой разгибаем на уравнителе ухо крепления заднего троса.

Выводим наконечник заднего стояночного троса из уравнителя.

Нажав отверткой на фиксатор переднего наконечника оболочки троса…

…выводим передний наконечник оболочки троса из направляющего кронштейна, приваренного к днищу кузова.
Снимаем трос

Аналогично снимаем левый трос стояночного тормоза.Установку тросов выполняем в обратной последовательности.
Обратите внимание, что тросы перед направляющим кронштейном перекрещиваются.
После замены тросов регулируем стояночный тормоз. Для этого заворачиваем регулировочную гайку до положения, при котором рычаг поднимается максимум на семь щелчков.
Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола (см

«11.9. Ford Focus II. Снятие облицовки туннеля пола»).

Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.

Головкой «на 10» отворачиваем болты.

Вынимаем резиновый уплотнитель переднего троса стояночного тормоза из отверстия в кузове.

Отводим рычаг для более удобного отключения разъема выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

Тонкой шлицевой отверткой нажимаем на фиксатор разъема и отсоединяем разъем.

Снимаем рычаг стояночного тормоза вместе с передним тросом.
Передний трос стояночного тормоза зафиксирован на секторе рычага.

Отгибаем шлицевой отверткой фиксатор…

…и выводим трос.
Отворачиваем регулировочную гайку и снимаем шайбу.

Выводим наконечник троса.
Новый передний трос стояночного тормоза и рычаг устанавливаем в обратной последовательности.
Замену выключателя сигнализатора стояночного тормоза показываем на снятом рычаге. Головкой или ключом «на 8» отворачиваем болт крепления выключателя к рычагу.

Снимаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза.
Устанавливаем выключатель сигнализатора стояночного тормоза в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: