- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как отрегулировать фары
- Необходимые инструменты и материалы
- Пошаговая инструкция и схема работы
- Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан
- Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?
- Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан
- Фольксваген поло седан. Неисправности стояночного тормоза
- Ручник Chevrolet Cruze
- Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками
- Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте
- Принцип работы ручника Granta
- Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз
- Замена троса ручника Фольксваген
- Как произвести регулировку ручного тормоза
- Либо стук, либо «масложор»
- Регулировка люфта рулевого механизма Volkswagen Polo
- Видео про «Регулировка люфта рулевого механизма» для Volkswagen Polo
- Как устроена система ручного тормоза?
- как настроить ручник поло седан
- Настройка привода ручника
- Настройка привода ручника
- Снятие троса ручника VW — дисковые тормоза
- Сигнализатор включения стояночного тормоза
- Причины поломки ручного тормоза
- Регулировка ручного тормоза
- Важность исправности
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Как отрегулировать фары
Для нормальной регулировки понадобится ровная горизонтальная поверхность для автомобиля, вертикальная плоскость и немного свободного места.
Необходимые инструменты и материалы
Для регулировки головного света на Фольксваген не потребуется специальные приспособления и инструменты. Водителю понадобится шестигранник диаметром 6 мм и отрезок непрозрачного материала, поскольку фары желательно регулировать поочередно.
Пошаговая инструкция и схема работы
Нижеописанный способ подходит для автомобилей с галогеновыми лампами. Владельцам моделей с газоразрядной оптикой следует обратиться в специализированный сервисный центр с оптическими стендами.
Порядок выполнения работ:
- Установите автомобиль на ровную поверхность перпендикулярно гладкой стене на расстоянии не более 5 метров.
- Разметьте вертикальную поверхность, в соответствии с требованиями производителя автомобиля.
- Установите корректор в салоне в положении «0».
- Включите ближний свет.
- Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка – на нем расположены корректировочные элементы. На задней стороне каждой фары есть два регулировочных винта, расположенных зеркально по отношению друг к другу. Один отвечает за регулировку по вертикали, другой – по горизонтали.
- Вращаем винты с помощью шестигранника до тех пор, пока положение световых пятен не будет соответствовать рисунку на плоскости.
Работу выполняем поочередно – одну фару закрываем непрозрачной тканью, а другую настраиваем и наоборот.
Регулировка (подтяжка) ручника Фольксваген Поло седан
Аналогичные действия повторяем на противоположной стороне. По завершении заводим тросы в салон, к механическому приводу.
Регулируем степень натяжения при помощи уже знакомой гайки — регулятора. Устанавливаем Volkswagen Polo под горку, проверяем качество фиксации. Второй этап: Чрезмерное натяжение приводит к повышенному расходу топлива, так как преодолевается сопротивление тормозных колодок.
Признаки перетяжки ручника. Если есть затруднения, то слегка ослабляем гайку. подтянуть ручник фольксваген поло
Как отрегулировать и подтянуть ручник на Фольксваген Поло?
Ставим седан Поло на колеса и собираем туннель. Настройка привода ручника Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе.
https://youtube.com/watch?v=ZvzpDv5Dgx8
Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага. Демонтируем облицовку туннеля.
Как Подтянуть Ручник На Фольксваген Поло Седан
Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую подтянуть ручник фольксваген поло до окончания резьбы. Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники. Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
Это интересно: Снятие и перетяжка передних и задних сидений.
Фольксваген поло седан. Неисправности стояночного тормоза
содержание .. 196 197 198 199 ..
Фольксваген поло седан. Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
- -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
- Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке.
Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные: как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
содержание .. 196 197 198 199 ..
Ручник Chevrolet Cruze
В отличие от традиционных и старенькых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в принятом осознании не нужна. По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтянуть ручник шевроле круз автоматом, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше щелчков Не считая системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим методом.
Любой из их мы разглядим раздельно и пошагово.
Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть нужна, например, во время подмены подтянуть ручник шевроле круз либо обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении. Активируем автоматический натяжитель тросов.
Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками
Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса подтянуть ручник шевроле круз вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью. В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов.
Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.
Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения.
Ответ один «ручник само натягивающийся и натянуть его по другому не представляется возможным» Ну вот как так Итак, проблема в заклинивании механизма само натягивания тросов в суппортах. Их можно подтянуть ручник шевроле круз, но это подтянуть ручник шевроле круз и дорого, да и собственно говоря не всегда. Так как дело может быть и не в них, а в том месте где тросы входят в ручку ручного тормоза.
Общие вопросы по стояночному тормозу на Гранте
Рассмотрим несколько базовых вопросов по тормозам ВАЗ 2190.
Принцип работы ручника Granta
При поднятии рычага ручного тормоза в салоне:
- происходит натяжка ведущего тормозного троса;
- через уравниватель он натягивает тросы, идущие к задним тормозным колодкам;
- колодки через разжимные планки прижимаются к тормозным барабанам, останавливая ход колеса;
- при ослаблении натяжки (снятии с ручника) натяжение тросов также ослабевает, ход колес становится свободным.
Рычаг 1 через трос 2 натягивает тросы 3. Те через рычаги 4 и планки 5 распирают тормозные колодки.
Почему необходимо подтягивать стояночный тормоз
При ослаблении натяжки тросов появляется опасность скатывания автомобиля.
Механический ручник Гранты имеет обычное устройство без самонастройки. Эта же инструкция подходит к Ладе Калине, Приоре.
Значит, по мере износа задних колодок, первоначальная настройка стояночного тормоза потеряет эффективность.
Замена троса ручника Фольксваген
Далее мы рассмотрим порядок работ, которые являются обязательными, если необходима замена троса ручного тормоза на автомобиле Джетта, разного периода выпуска. Дело в том, что на самых первых моделях устанавливалась барабанная тормозная система, а для нее замена троса ручника имеет свои особенности, о которых мы обязательно расскажем ниже. Итак, весь необходимый инструмент готов, тогда приступаем.
Чтобы замена троса происходила быстро и качественно, следует выполнить такие подготовительные действия, как:
- вывесить заднюю часть авто и отвернуть ручной тормоз;
- далее снять кожух (как правило, он выполнен из пластмассы) с рычага;
- после этого необходимо отвернуть фиксирующие и регулировочные гайки, расположенные на тросе.
Если рассматривается барабанная система, то в этом случае необходимо:
- произвести снятие барабана;
- затем снять тормозные колодки;
- отсоединить трос ручника Фольксваген.
Если автомобиль оснащен дисковой системой, тогда необходимо выполнить следующий порядок действий:
- отжать клеммный зажим тросика;
- нажать на приводной рычажок и снять трос.
Установка нового троса ручного тормоза Volkswagen Jetta
Общее правило снятия троса для моделей ограниченных серий Фольксваген Джетта и лимитированных выпусков:
- Для начала необходимо извлечь из трубчатой направляющей пружинного держателя трос, (или из тормозного щита, если барабанная система).
- Далее требуется зафиксировать и закрепить новый тросик на рычажке и нанести водоотталкивающую смазку в тех областях, где он выходит из направляющей трубки.
- Отрегулировать ручник.
Как произвести регулировку ручного тормоза
Если у вас стоит барабанная система, то такое регулирование необходимо производить только в тот момент, когда происходит замена троса. Если дисковая система – регулировать его необходимо именно тогда, когда происходит замена тормозных дисков, скоб, или колодок. Подготовительные работы будут заключаться в следующем:
- необходимо вывесить заднюю часть вашего авто;
- до упора выжать педаль тормоза;
- снять кожух, защищающий ручник (пластиковый);
- ослабить регулировочные гайки.
Далее все зависит от типа тормозной системы Фольксваген Джетта. Если это барабанная система тормозов, тогда необходимо:
- На Фольксваген Джетта 1987 года выпуска – затянуть рычаг ручника на три щелчка, для автомобилей 1988 года выпуска и позже – на пять щелчков.
- Завернуть регулировочную гайку до того момента, пока остается возможность провернуть колесо вручную. При этом помните, что когда будете вращать гайку, необходимо отверткой удерживать резьбовой наконечник от возможного проворачивания.
При дисковой системе требуется выполнить следующие операции:
- Включить передачу, при этом ручник должен находиться в нижнем положении.
- Скажите помощнику, чтобы вращал регулировочную гайку, а также подал вам сигнал, когда приводные рычаги ослабятся и отойдут от упоров.
- Далее необходимо замерить промежуток между рычажком и упорами. Допустимое расстояние для автомобилей 1987 года выпуска – не больше чем 1 мм. Для моделей Фольксваген Джетта 1988 года выпуска и позднее – не больше чем 1,5 мм.
Оригинальный трос ручника для Фольксваген Джетта
По завершении основных работ по замене тросика и его регулировки, следует выполнить еще несколько обязательных манипуляций с ручником, а именно:
- поднять / опустить ручник (выполните это действие не менее чем 3-5 раз);
- проверьте, чтобы задние колеса крутились легко;
- если все в порядке, тогда необходимо затянуть контргайки.
Таким образом, независимо от того, какой модели автомобиль Фольксваген, сейчас вы без посторонней помощи сможете профессионально выполнить замену троса ручника, а также его регулировку. Нет необходимости обращаться в автосервисы для того, чтобы выполнить эту плановую замену, поскольку, как можно видеть по описанию основных работ, с ними может справиться любой начинающий автовладелец. Главное – это наличие инструмента и желание сделать все самостоятельно.
Каждый раз, производя техническое обслуживание автомобиля Фольксваген Джетта, вам будет намного проще не только в плане его эксплуатации, а также в материальном его содержании. Поэтому выбор вполне очевиден. Да и как говорят профессионалы, практический опыт обслуживания автомобиля – это лучшее знание для водителя. Поэтому нет никаких сомнений в том, что самостоятельный подход к делу, а также желание, сделают из вас самого настоящего профессионала.
Либо стук, либо «масложор»
«Как известно, на Polo ставили два вида 1,6-литровых „атмосферников“: до рестайлинга 2015 года это был цепной CFNA, а после этого пошел „ременной“ CWVA, — рассказывает Алексей, — и про главную проблему CFNA знают все: он может „стучать“ на холодную. Источник этой проблемы конструкторы вычислили быстро, но победить недуг не смогли. Некоторым по гарантии меняли поршневую группу, однако большинство так и ездит со стуком. Еще одна проблема этого мотора — выпускной коллектор. Он лопается, и если повезет, то можно будет решить проблему сваркой, если нет — искать бэушный или покупать довольно дорогой новый.
К счастью, на моем рестайлинговом Polo стоит CWVA, и с ним таких проблем нет. Но есть другая: повышенный расход масла — я меняю его раз в 10 тысяч километров, и бывало такое, что в перерывах приходилось доливать до двух литров. Что интересно, на рубеже около 150 тысяч километров расход масла снижается, и я как раз заметил, что после последней замены доливать приходится уже гораздо меньше».
Регулировка люфта рулевого механизма Volkswagen Polo
Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.
Регулировку следует проводить так:
— установить автомобиль на подъемник;
— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;
Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления
— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;
— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.
Видео про «Регулировка люфта рулевого механизма» для Volkswagen Polo
Источник
Как устроена система ручного тормоза?
Включение стояночного тормоза активирует задние тормоза и гарантирует, что автомобиль не будет катиться, даже на относительно крутом уклоне. Однако, если ручник не удерживает автомобиль, возникает проблема, которая должна быть устранена для обеспечения безопасности водителя и окружающих.
Системы стояночного тормоза сильно варьируются от одного автопроизводителя к другому и даже от разных марок и моделей автомобилей. В целом делятся они по типу тормозов и методу их использования.
Сразу необходимо уяснить – в подавляющем большинстве случаев в легковых автомобилях стояночные тормоза используют задние колёса и делятся на два типа:
- барабанные – состоящие из двух полукруглых колодок, которые находятся внутри цилиндрического барабана. Если, с одной из сторон, они жестко закреплены, то с другой находится специальный поршневой механизм, заставляющий колодки сдвигаться, при использовании ручника;
- дисковые – состоящие из специального тормозного диска, закрепленного на оси автомобиля, и двух колодок. При использовании ручного тормоза, колодки сжимаются и не дают автомобилю двигаться.
Система торможения автомобиля может быть еще механической или гидравлической. Если в первом варианте, торможение осуществляется посредством использования системы тросов и силы человека, который оказывает давление на ручник, то в гидравлике используется специальный поршень.
как настроить ручник поло седан
Ручной тормоз в Фольксваген Поло состоит из следующих элементов: механической рукоятки, крепления к кузову, троса-натяжителя. Принцип работы следующий: водитель выжимает на себя, рычаг, возрастает сила натяжения, трос разжимает тормозные колодки, автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии.
Систематическая эксплуатация, механические повреждения способствуют растяжению троса, качество фиксации технического средства снижается.
Ручник, так называют механизм среди автомобилистов Volkswagen Polo, используется не только во время простоя, но и в процессе движения. Нередко возникают ситуации, когда нужно экстренно затормозить, уйти от столкновения, изменив траекторию движения машины.
Основная проблема большинства владельцев авто в том, что данный узел не работает или работает нестабильно. Не все придают должного внимания ручнику, что отображается в статистике административных штрафов, авариях.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 911
Настройка привода ручника
Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.
Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:
- Демонтируем облицовку туннеля.
- Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
- Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.
Через уравнитель продеваем тросы и снимаем с них наконечники.
Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство.
Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом.
Настройка привода ручника
Отвинчиваем парочку болтов, крепящих ручник к кузову, и демонтируем устройство. Перед тем, как поставить новенький агрегат, рекомендуется нанести на зубчатый сектор тонкий слой специальной смазки для улучшенной работы привода.
Собираем ручник в обратной последовательности и настраиваем систему вышеуказанным методом. Замена задних тросов привода Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.
Открепляем уравнитель от передней части задних тросов. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
Для качественного проведения подобных мероприятий наши техники применяют специализированные приспособления и оборудование, обеспечивающее хорошее качество установочных работ и соблюдения сроков их выполнения. Мы производим полный цикл операций по замене троса ручника с осуществлением дальнейших настроечных работ. В случае несвоевременного реагирования на возможные неполадки будет невозможно произвести постановку транспортного средства на стоянку.
Это объясняется отсутствием возможности безопасно и надежно зафиксировать автомобиль. Данные факторы вызовут повышение финансовых расходов на проведение замены необходимых комплектующих частей. Эксплуатирование машины с подобными техническими проблемами не рекомендуется.
Снятие троса ручника VW — дисковые тормоза
Стоимость монтажных манипуляций в наших автосервисах Наш автосервис ответственно подходит к каждому ремонтному случаю. Наши профессиональные техники обеспечивают надлежащий контроль над выполнением работ по замене троса ручника Фольксваген Поло.
Мы периодически анализируем ценовую политику рынка технических услуг и устанавливаем оптимальные показатели стоимости своих услуг. Это является выгодным предложением для автовладельцев и позволяет сэкономить денежные средства.
Цена за работу по замене троса ручника состоит из оплаты проведения диагностики тормозной системы, разборочно-сборочных манипуляций и регулировки рабочих параметров.
С целью снижения эксплуатационных расходов требуется проводить своевременное сервисное обслуживание.
Снимаем декоративную заглушку поддев ее съемником для пластика. Под ней ДВА винта — выкручиваем их.
Опять поддев съемником вынимаем розетку инвертор и отсоединяем разъем. После того как сняли розетку видим еще ДВА винта — выкручиваем их…. Далее снимаем заднюю накладку аккуратно поддев съемником по бокам.
Там же, по бокам выкручиваем еще ДВА винта. Поднимаем ручку ручника и снимаем консоль подлокотника движением вверх. В районе пола по бокам корпуса подлокотника выкручиваем еще ДВА винта и теперь корпус подлокотника можно приподнять с задней стороны на см.
Ослаблять регулировочную гайку до тех пор, пока не появится возможность отсоединить соответствующий трос от уравнителя.
Сигнализатор включения стояночного тормоза
Стояночным тормозом я пользуюсь постоянно: на стоянке всегда ставлю на ручник, пользуюсь ручником при трогании в горку, даже при кратковременной остановке (высаживая пассажиров, к примеру) и то на ручник ставлю машинально. Одним словом использую его на полную. Сразу после покупки авто стояночный тормоз работал на «отлично»: всего 1 щелчок и машина вставала как «вкопанная». Но с каждым следующим месяцем эксплуатации свободный ход рычага увеличивался на +1 щелчок.
На 15 000 км пробега ручник уже «откидывался» на 8 щелчков, а потом вообще перестал удерживать автомобиль на крутом спуске. Но это еще не все. Параллельно с «растягиванием ручника», во время торможения, стала «проваливаться» педаль тормоза. Динамика была примерно одинаковой: чем сильней растягивался ручник, тем глубже проваливалась педаль тормоза. Но последней «каплей», побудившей меня к действию, стал индикатор стояночного тормоза ((!)), который начал произвольно загораться на приборной панели во время движения (с опущенным ручником разумеется).
Шутить с тормозами очень не хотелось, поэтому я решил заняться этим вопросом вплотную.
Поискав информацию в интернете, я был удивлен, насколько распространена проблема произвольного загорания индикатора ручного тормоза на Гранте. Оказывается все очень просто – нужно долить тормозную жидкость в бачок и проблема исчезнет. Хотя уровень тормозной жидкости в бачке был выше отметки «min», то есть не был критическим, индикатор все равно загорался.
Однако долив тормозную жидкость до отметки «max», проблема действительно исчезла. Доливал я тормозную жидкость «DOT4». Это не реклама. Я купил в ближайшем магазине то, что было в наличии. Ничего не могу сказать про то, хорошая она или плохая. Жидкость как жидкость, на мой взгляд.
После пополнения бачка тормозной жидкостью, проблема произвольно загорания индикатора стояночного тормоза исчезла. Итак, одной неисправностью стало меньше. Идем дальше…
Причины поломки ручного тормоза
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- механическое, техническое повреждение, авария, столкновение, удар;
- чрезмерное натяжение троса, что привело к его растяжению, порыву, деформации;
- износ механического привода, металлических зубьев;
- деформация штатного крепления.
Исправное состояние ручника – залог вашей безопасности, сэкономленные средства на административных штрафах, спокойствие при езде. При условии соблюдения регламента установки, ресурс эксплуатации превышает 60 000 км до капитальной замены тросов. В промежутке потребуется периодическая подтяжка гайки – регулятора ручника Volkswagen Polo.
Источник статьи: http://razborov.net/volkswagen/kak-podtyanut-ruchnik-fol-ksvagen-polo.html
Регулировка ручного тормоза
Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.
Чтобы отрегулировать потребуется:
- установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
- рычаг ручника находится в опущенном положении;
- в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
- рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
- подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
- опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.
Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.
Это интересно: Какой ресурс у двигателя фольксваген поло седан — поясняем по пунктам
Важность исправности
Большинство водителей редко пользуются стояночным тормозом, уповая на надёжность установки автомобиля «на трансмиссию» — включив низшую переднюю или заднюю передачу. Это в какой-то степени решает проблему, но не всегда.
Когда этого не стоит делать?
- При парковке или аварийной остановке машины на подъёме или склоне. В таком случае машину удерживают комбинированно: как на скорости (передаче), так и на ручном тормозе.
- При не очень удачном развороте на узкой дороге, особенно когда машина уже немного продвинулась в кювет (задом или передом). Это особенно свойственно неопытным водителям.
- При стоянке на светофоре в ожидании зелёного света — чтобы не держать машину тормозами.
- При вынужденном трогании с места на подъёме и т. д.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой подробно описывается датчик положения коленчатого вала.
Без ручного тормоза не произвести так называемый «полицейский разворот» — это иногда нужно, и не только одной полиции, поскольку ситуации на дороги могут возникнуть самые разные.
Он необходим даже самого опытному водителю, не говоря уже о новичках.