- «Лечение» оптики
- Как самостоятельно снять переднюю фару?
- Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla
- Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?
- Установка бампера в Toyota Corolla 110
- Замена переднего бампера Тойота Королла
- Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
- Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150
- Снятие заднего бампера Toyota Corolla 2006 года
- Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?
- Установка биксеноновых линз в фары – пошаговая инструкция + Видео
- Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
- Как снять задний и передний бампер Тойота Королла
- Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla
- Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
- Задний бампер
- -снимаем разъем с парктроника (если есть)
«Лечение» оптики
Линзы светодиодного плана, устанавливаемые в фонари головного света, проявили себя лучшим образом на практике. Благодаря инновационным технологиям конструкторам удается создание линзованных конструкций для квадроциклов, легковушек, грузовиков, спецтехники. За этим стоит комфорт во время путешествия. Билинзы компактны в габаритах, наделены турбовентилятором для охлаждения. Системы LED облачены в «одежду» из магниевого сплава. Они дают приятный для глаз светопоток, служат более 30 тысяч часов.
Изделия «би-лед» универсальны, мгновенно разгораются и по отношению к светодиодам традиционного качества намного качественней выполняют поставленные перед ними задачи. Четкость границ, белый лучевой оттенок идеально подходят для комфортабельной, безопасной поездки в темное время. В условиях постоянной нагрузки в виде природных осадков в корпусе образуется коррозия: диоды способны выдерживать разность температур, резкое наступление холода, дожди.
Как самостоятельно снять переднюю фару?
Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.
Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны.
Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.
Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.
Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.
Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора
Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой
Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх
120 кузов в этом плане не отличается от 150-го.
Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.
Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится
Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев.
Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления.
Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.
Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla
Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.
Чтобы демонтировать , необходимо:
- Открыть капот автомобиля.
- Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
- Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
- Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.
Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?
Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.
Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:
- Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
- Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
- Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
- Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.
Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.
Установка бампера в Toyota Corolla 110
Давно мне мечталось о переднем бампере с губой и противотуманными фарами. Хотел я конечно от такой же Corolla AE-111, но найти просто не реально. Были варианты с губой, но без ПТФ или с ПТФ, но без губы.
После долгих размышлений, было принято решение искать бампер от Toyota Sprinter Carib AE-115. Мучительные 3 недели ожидания и бампер у меня в гараже.
Следующим этапом, было отпиливание верхней части и снятие кенгурятника. Обычной ножовкой по металлу отпиливаем верхнюю часть
Процесс отпиливания верхней части
После отпиливания, получается вот такой вид
Это в сравнение со старым бампером
Это штатный бампер:
На фото плохо видно, но есть зазоры между планкой под фары и бампером. Отсутствуют крепления, которые есть на заводском бампере, что меня, конечно же, не устраивает. В бампере остались отверстия от кенгурятника, плюс на губе небольшое повреждение.
Необходимо исправить: 1. Добавить крепления. 2. Убрать сквозные отверстия от кенгурятника 3. Выровнять верхнюю часть бампера 4. Выровнять губу
Что было решено сделать: 1. Внутри бампера сделать каркас из пластика, чтобы не было провалов, и площадка была ровная. 2. Покрасить усилитель т.к. он начал уже ржаветь. 3. Покрасить планку под фары. 4. Покрасить сам бампер. 5. Установить сетку в боковые части бампера.
Впаяли пластиковые ребра жесткости, чтобы верхняя часть была максимально ровной.
Установленное ребро жесткости выделено красным цветом
Установленное ребро жесткости выделено красным цветом
Покрасили передний усилитель бампера и бонусом – полирнули передние фары )))
После этого, в боковые части установили железную сетку. Зафиксировали ее на маленькие саморезы и герметик. Держится очень надежно.
Ну как обычно, мои ощущения таковы: Не могу сказать, что зазор пропал. По цвету, тоже сложно сказать. Если присмотреться, то бампер выделяется, но в целом с общим цветом совпадает. Не скажу, что прямо все идеально, но результатом я доволен и это главное. Придал своей любимой очередную некую индивидуальность.
Ну как обычно, мои ощущения таковы: Не могу сказать, что зазор пропал. По цвету, тоже сложно сказать. Если присмотреться, то бампер выделяется, но в целом с общим цветом совпадает. Не скажу, что прямо все идеально, но результатом я доволен и это главное. Придал своей любимой очередную некую индивидуальность.
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…
Замена переднего бампера Тойота Королла
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Поддев отверткой, извлеките сердечники.
2. . и снимите пистоны крайнего верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
Так расположены пистоны верхнего крепления переднего бампера.
3. Снимите защитные колпачки и выверните винты верхнего крепления бампера с левой и правой стороны автомобиля.
4. Выверните два центральных винта верхнего крепления бампера.
5. Поддев отверткой, извлеките сердечник и снимите центральный пистон верхнего крепления бампера.
6. Для удобства дальнейшей работы приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите передние колеса.
7. Выверните шесть винтов нижнего крепления бампера.
8. В арках передних колес выверните сердечники пистонов..
9. . и снимите пистоны верхнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.
10. Выверните винты нижнего крепления бампера к подкрылку с левой и правой стороны автомобиля.
Если автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, отсоедините с внутренней стороны бампера колодки жгутов проводов от контактных выводов противотуманных фар с левой и правой стороны автомобиля.
11. В нижней части автомобиля, с правой стороны, сдвиньте фиксатор штуцера шланга омывателя фар.
12. . и отсоедените подводящий шланг омывателя фар.
13. Вдвоем с помощником потяните с левой и правой стороны автомобиля бампер вперед и вверх, сдвиньте его с держателей
14. . и снимите бампер с автомобиля.
15. Установите передний бампер и все снятые детали в обратном порядке.
4. Установите защелку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Схема одинакова для всех моделей , , , , года выпуска. Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.
Серебристая Тоёта Королла Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.
Серебристая Тоёта Королла Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.
Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150
Часто бывает необходимо снять передний бампер, так как он также называется задним бампером Toyota Corolla. Вам понравятся самые разные обстоятельства: от явного косметического ремонта до установки дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса ничем не отличается и практически идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 годов.
Чтобы снять бампер Toyota Corolla, вам необходимо:
- Откройте капот машины.
- Следующим шагом является удаление решеток радиатора, для этого откручиваем болты с резиновым кожухом, а также следующее крепление, которое удерживает решетку радиатора.
- Решетка должна быть натянута только на себя и защелки, которые удерживают ее открытой.
- Бампер Toyota Corolla прилипает к специальному зажиму в центре. Она держит автомобильный обвес.
Чтобы разблокировать его, просто открутите пластиковую застежку с помощью отвертки (не откручивайте ее полностью), а затем просто потяните вверх.
- Следующим этапом будет демонтаж еще 2 креплений, они размещены под пластиковой защитой над передними колесами. Лучше всего использовать головную клавишу для простоты процесса.
- Есть винты со всех сторон, и они также должны быть ослаблены.
- Под передним обвесом есть железная подставка.
Часть прикреплена к нему с помощью пластиковых креплений. если ты ставить цель Выньте их, полезную отвертку с плоской головкой, которую вы обычно используете, чтобы вытащить застежку, слегка вытянуть ее и потянуть вниз.
Снятие заднего бампера Toyota Corolla 2006 года
Последний шаг в разборке бампера Toyota Corolla. снятие деталей с машины. Для обвеса необходимо равномерно опускать и снимать его, начиная с правильной конструкции фары.
Следует добавить, что передний бампер установлен в обратном порядке.
Есть также ситуации, когда необходимо поменять задний бампер. Глобальный Интернет имеет возможность найти множество видеороликов, в которых рассказывается, каково это снимать бампер. Чтобы разобрать задний обвес, автомобили Toyota Corolla E120, AE101, E150 и Fielder должны сделать следующее:
- Откройте багажник.
- Продвиньте коврик вперед в нижней части багажного отделения.
- Удалите мухомор с подкрыльником.
- Аккуратно сдвиньте кожу и снимите комплект с корпуса крыла
- Вверните крепеж с каждой стороны снизу.
- Следуя этим шагам, можно начать демонтаж монтажных деталей, расположенных в центре.
- Затем открутите винты, которыми крепятся багажник и обвес (два из них и они снаружи).
- Теперь комплект, конечно, немного застрял с кузовом автомобиля. Он подтягивается возле крыльев машины с каждой стороны.
- Кроме того, закрылки бампера следует тянуть за закрылки крыльев, и он будет провисать. Осталось только аккуратно разблокировать крепление и снять деталь.
Разборка и установка автомобильного бампера. дело простое и полностью подчиненное каждому автолюбителю. Водитель требует аккуратности, аккуратности и настойчивости. В процессе его установки по назначению возникают пробелы и люфты, которых в начале не было. Неправильно установленный обвес не будет крепко держаться, а также потеряет этот элемент. Поэтому, прежде чем задать вопрос «Как снять бампер?», Вам нужно знать все о аннотации, в которой рассказывается, как установить передний и задний бамперы на Corolla 150, 120 и 101. Что еще нужно сделать для нашего клиента Операции должны выполняться точно и точно, так как введение чрезвычайно грубой силы требует покупки нового обвеса.
Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?
Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.
Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.
Установка биксеноновых линз в фары – пошаговая инструкция + Видео
Сначала нужно снять и разобрать фары. Если демонтаж оптики довольно простое мероприятие, то с разборкой фары могут возникнуть трудности. Для этого можно использовать фен или разогреть фару в духовке
При этом следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть пластик. В противном случае есть вероятность деформации корпуса. Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя
При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля
Если фара достаточно разогрета, то с помощью стамески аккуратно отделяем корпус от рассеивателя. При необходимости можно феном подогреть шов локально. После разделения фары на половинки, удаляем оставшийся герметик и приступаем к монтажу модуля.
Установка линзы в фары производится в соответствии с инструкцией. В некоторых моделях фар размер посадочного цоколя может быть меньше, чем сама линза. В этом случае необходимо аккуратно увеличить диаметр с помощью напильника. Модульный блок должен плотно входит в посадочное гнездо.
Линзовый модуль устанавливайте, не снимая защитной плёнки. При этом необходимо отрегулировать положение линзы таким образом, чтобы разрез контактов цоколя («ангельские глаза») был снизу по отношению к воображаемой плоскости блок-фары. После этого ставим фару на автомобиль (можно пока не крепить), и подключаем питание. Если все работает, проверяем световой поток.
Отрегулировав, таким образом, направление светового потока, можно приступать к сборке фары. Отключаем питание фары, снимаем её с автомобиля. Ещё раз проверяем крепление линзы, сниманием защитную плёнку и начинаем производить сборку фары. Для этого понадобится фен, герметик и перчатки.
- Герметик наносится на специальный желобок корпуса фары.
- Устанавливаем рассеиватель и прижимаем его к корпусу.
- Разогреваем феном стык и равномерно осаживаем рассеиватель до тех пор, пока он не дойдёт до упора.
Пока фара будет остывать, можно приступить к установке линзы на вторую фару в аналогичном порядке. После того как на обе фары установлены линзы, необходимо подождать 2 часа, пока остынет герметик.
Следующим этапом установки линз на фары является монтаж проводки и элементов схемы. При этом следует учесть следующие пожелания:
- элементы схемы и проводка должны быть закреплены в местах, исключающих механическое повреждение, перетирание, сильную вибрацию и нагрев;
- блоки розжига рекомендуется закрепить на металлическом основании для лучшей теплоотдачи;
- предусмотреть для реле дальнего света защиту от влаги;
- питание модуля следует подключить напрямую к клемме АБ, чтобы избежать лишних помех;
- крепление должно быть жёстким и надёжным с обязательной изоляцией.
После завершения всех мероприятий в обязательном порядке необходимо произвести регулировку фар автомобиля.
Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии
Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:
- Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
- Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
- Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
- Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.
Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.
Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.
Как снять задний и передний бампер Тойота Королла
Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.
Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:
- Открываем капот.
- Откручиваем защитную панель над бампером.
- Спереди, над радиатором, будут саморезы (2 штуки), их необходимо выкрутить. Эти саморезы расположены ближе к переду машины (не перепутайте с болтами, прикрученными немного далее через проушины).
- Откручиваем саморезы (2 штуки), которые расположены также сверху и прикреплены через металлические клинообразные пластины.
- Также необходимо извлечь по длине бампера пукли (похожи на большие и толстые гвозди). Целесообразно оставить одну пуклю по центру, чтобы пока Вы будете раскручивать все остальное, бампер не двигался.
- Далее нужно обеспечить доступ под автомобиль.
-
По краю, внизу, расположено шесть саморезов, которые необходимо открутить.
- Теперь необходимо перебазироваться наверх к переднему колесу. Здесь на расстоянии порядка 20-30 сантиметров от нижнего края крыла расположена клипса, которую нужно отщёлкнуть при помощи отвертки.
- С другой стороны Тойоты проделываем то же самое.
- Теперь передний элемент обвеса освободился.
- Достаем оставленную по центру пуклю и бампер должен немного податься вперед под собственным весом.
- Снятие начинаем от крыла Тойоты. Здесь расположено порядка четырех защелок.
- Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.
- При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя.
- Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится.
Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla
Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:
- Открываем багажное отделение.
- Откидываем коврик вперед.
- Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.
- Немного отодвигаем боковую обшивку и снимаем крепление бампера к подкрылку.
- С каждого бока внизу снимаем пукли нижнего бокового крепления обвеса отверткой.
- Далее, снизу автомобиля снимаем крепежи центрального крепления.
- Теперь переходим на наружную сторону автомобиля.
- Снаружи откручиваем по два винта, которые соединяют багажник с бампером.
- Теперь обвес полностью свободен и можно отодвинуть его края около крыльев.
- Нажимаем сильно на край бампера сверху вниз и в бок, при этом, второй рукой оттягиваем свободный край на себя.
- Теперь снимаем обвес Тойоты за края над подкрылками.
- Бампер отойдет со всех сторон и по центру, но в центральной части зависнет на кронштейнах.
- Наклоняя обвес вверх и назад (отдаляя от кузова), рукой отщёлкиваем держащие кронштейны.
Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.
Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.
( Пока оценок нет )
Задний бампер
-снимаем разъем с парктроника (если есть)
Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.
The following two tabs change content below.
Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.