- Необходимый инструмент
- Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ
- Шкода замена выжимного подшипника Октавия
- Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур
- Наш сервисный центр занимаемся решением проблем с трансмиссией уже более 7 лет.
- Признаки некорректной работы устройства
- Приезжайте к нам, и первоклассные механики оперативно устранят неисправность.
- Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
- Комплеткы сцепления
- Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло
- Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6
- Замена воздушного фильтра Skoda Octavia 1.6.
- SKODA OCTAVIA TOUR 1.6 (SKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Заменить сцепление и вынуть подшипники.
- Запасной ремень ГРМ для Skoda Octavia Tour 1.4.
- Сцепление
- Гидропривод выключения сцепления
- Контроль гидравлического привода управления сцеплением
- Извлечeниe и уcтaнoвкa глaвнoгo цилиндрa уcилитeля упрaвлeния привoдoм cцeплeния
- Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур
- Пошаговая инструкция
- Прокачка с помощью второго человека
- Как прокачать силами одного человека
- Справедливое ценообразование
- Немного о принципе работы и регулировке
- Корзина
- 2. Сцепление
- Гидропривод сцепления
- Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Необходимый инструмент
Среди необходимых инструментов у вас должны быть:
Стоит обратить внимание на наличие ветоши для очистки полости картера коробки передач.
Головки и рожковые ключи.
Гидравлическая опора двигателя.
Устройство для заливки масла в картер коробки передач. (Узнайте, сколько масла вам нужно в каталоге.)
Набор головок с шестигранным основанием и головками torx.
Инструмент для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
Удлинители и набор шестигранников, а также длинная ручка для ослабления болтов ШРУСа.. С помощью вышеуказанного набора инструментов можно приступить к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5
С помощью вышеуказанного набора инструментов можно приступить к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.
Замена выжимного подшипника Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BFQ
Хватит болтовни, приступим к работе. Для начала поднимаем машину домкратом и снимаем левое переднее колесо.
Теперь вам нужно снять левый боковой пластиковый кожух с кожуха двигателя. Для этого сначала со стороны колеса вытягивается лепестковая шайба, а затем откручиваются саморезы от ограждения под автомобилем, которые крепят ствол к ограждению.
Когда доступ к задней части коробки открыт, необходимо слить из нее масло. Сначала отверните крышку маслозаливной горловины, расположенную на задней части коробки, с помощью шестигранного ключа, чтобы сбросить давление внутри коробки. Затем с помощью шестигранника откручивается маслосливная пробка, замена выпуска Skoda Octavia располагается под дифференциалом, а масло сливается в заранее подготовленную емкость.
Кстати, за этим круглым зеленым шипом скрывается наш пациент. Пробка сделана из алюминия и, как следствие, одноразовая, поэтому аккуратно извлечь ее, как ни старайся, не получится.
Шкода замена выжимного подшипника Октавия
Но сначала нужно открутить два болта крепления рабочего цилиндра сцепления и снять вилку, на которую прижимается амортизатор рабочего цилиндра. Теперь берем плоскую отвертку и жадно выбираем крышку, ничего не опасаясь. Итак, мы подошли к выпуску сцепления. Разбираем тросы КПП и гидроцилиндра сцепления Skoda Octavia Далее снимаем колеса, на правом колесе прикручен тормозной диск для замены выжима Skoda Octavia на болт, некоторые умельцы использовали все, что было под рукой.
Снимаем колеса и видим в болте, которого здесь не должно быть Откручиваем болты крепления агрегата. В этом нам помогает многогранник М8 долговременного сопла.
Откручиваем болты крепления с помощью длинной аттачментиииииной Винты выкручиваем, вытаскиваем запасные выжимные валы Skoda Octavia и откладываем их в сторону.
Откручиваем винты, вынимаем карданные валы и снимаем их в сторону. Откручиваем крышку и сливаем масло из КПП, чтобы замена сцепления, замена выжимного шкода Октавия Шкода Октавия А5 надо было чистить, из прохода дальше будет снимать фланец правого карданного вала.
Откручиваем крышку и сливаем масло из коробки передач Skoda Octavia. Открутив конический болт, снимаем правый фланец карданного вала.
Снимаем правый выпуск Skoda Octavia, заменяем карданный вал Skoda Octavia, чтобы облегчить себе жизнь. Устанавливаем поперечину на кузов и навешиваем двигатель Skoda Octavia. Octavia в кузове A5 нуждается в специальных опорах для поперечины. Отсоедините опорный кронштейн двигателя от самой опоры и от коробки передач.
Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Skoda Замена выжима Skoda Octavia от опоры и коробки передач Кронштейн опоры двигателя Skoda Octavia на отдыхе Подпираем коробку передач гидравлической стойкой, откручиваем болты крепления и вынимаем коробку из недр моторного отсека.
Поддерживаем коробку передач Skoda Octavia A5 водонепроницаемой коробкой передач, откручиваем болты, вынимаем коробку из моторного отсека. Замена сцепления на Skoda Octavia A5 в эпохальный момент: Откручиваем болты, показанные на рисунке, и подставляем балку под двигатель и коробка передач.
Снимите внутренний ШРУС. Теперь необходимо отсоединить двигатель от корпуса.
Для этого откручиваем крепежные винты. На следующем фото показано положение крепления сцепления. Откручиваем отмеченные болты для снятия сцепления. При повторном включении сцепления затяните болты, как на колесе, насквозь.
Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур
Что бы добраться до сцепления и произвести его замену или ремонт, на Октавии Тур как в принципе и на любом другом автомобиле, нужно снять коробку передач. По сути это самая главная и трудоемкая процедура. В одиночку это сделать достаточно проблематично, но возможно.
Первым делом автомобиль нужно поддомкратить и поставить на опоры, или если у Вас есть возможность работать на подъемнике, то это будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его площадку, воздушный фильтр. Снимаем рычаги выбора и переключения передач.
Далее нужно открутить стартер. Проводим демонтаж защиты двигателя и, забравшись снизу под Октавию, откручиваем и вынимаем стартер. Отсоединяем трубку гура, открутив её только от КПП (на некоторых модификациях Октавии Тур она к ней крепится). После этого откручиваем и снимаем нижнюю опору двигателя и КПП.
Пришла очередь приводов. Справа и слева, используя ТОРХ нужного размера, откручиваем оба привода. Откручиваем минусовый провод от коробки. Одним словом задача сводиться к тому, что бы отсоединить все механизмы и датчики от коробки передач!
Подставив опоры под мотор и коробку, откручиваем все болты по её периметру, которыми она прикреплена. Если Вы делаете все в одиночку, то будьте готовы к тому, что она может упасть. На некоторых модификациях Октавии Тур (к примеру с мотором 1.8) нужно еще открутить болты верхней левой (та, которая со стороны КПП) опоры, что бы немного опустился мотор и тогда КПП свободно отсоединиться.
Двухмассовый маховик является сложным и важным устройством, поэтому работа с ним должна выполняться грамотным специалистом. Данный узел практически невозможно отремонтировать, поэтому восстановление неисправного элемента подразумевает его демонтаж с последующей установкой нового компонента.
Наш сервисный центр занимаемся решением проблем с трансмиссией уже более 7 лет.
За этот период мы накопили огромный опыт и собрали команду настоящих профессионалов
Штатные специалисты точно знают, каким аспектам необходимо уделять наибольшее внимание при ремонте авто. Благодаря этому Ваша машина будет обслужена предельно грамотно и в кратчайший срок
На проведенные работы и используемые запчасти Вам представляется гарантия, действующая в течение 24 месяцев. Располагаются мастерские в Санкт-Петербурге и Москве.
Итоговая стоимость зависит от сложности и набора манипуляций, однако Вы в любом случае останетесь довольны нашими тарифами. Мы придерживаемся демократичной ценовой политики, поэтому прайс-лист нашего СТО оказывается вполне приемлемым для каждого автовладельца.
# | Услуги и запчасти | Цена в рублях | Наличие и сроки |
1 | Сцепление в сборе | 25000 р. | есть в наличии |
2 | Маховик ZMS | 25990 р. | есть в наличии |
3 | Мехатроник | 35990 р. | есть в наличии |
4 | Замена маховика ZMS | 990 р. | за 1 день |
5 | Замена сцепления ДСГ | 5990 р. | за 1 день |
6 | Ремонт мехатроника | 16990 р. | за 1 -3 дня |
7 | Адаптация коробки | 990 р. | за 1 час |
Признаки некорректной работы устройства
В среднем, ресурс маховика составляет около 150-200 тысяч км пробега, но нередко неполадки возникают и значительно раньше. Судить о наличии неисправностей можно по:
- Постороннему шуму в коробке передач (скрежету, звону, стуку);
- Толчкам и рывкам в момент начала движения;
- Залипании и задержках при переключении скоростей;
- Пробуксовке при разгоне, падении мощности и тяги, затрудненном маневрировании.
Если Вы замечали что-то подобное, мы рекомендуем не откладывать поездку на техстанцию. Игнорируя проблему, Вы обречете себя на дорогостоящий ремонт, так как выход из строя этого прибора может стать причиной повреждения всего узла трансмиссии.
Приезжайте к нам, и первоклассные механики оперативно устранят неисправность.
Вы можете посетить наш специализированный сервисный центр в любой удобной для Вас день, но мы всегда советуем клиентам предварительно договариваться о визите. Тогда замена маховика на Skoda Octavia DSG ДСГ 7будет выполнена вне очереди, ведь работники будут полностью подготовлены к вашему приезду. Для записи на удобное время или получения консультации, позвоните нашему оператору по контактному телефону или отправьте заявку прямо с сайта.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.
Комплекты сцепления Skoda Octavia A5 1.6
В большинстве случаев сцепление на Октавиях ходит очень долго, особенно что касается с двигателем 1.6 BSE. Из-за умеренного двигателя со 105 лошадками, обзор двигателя BSE
Менять его всё же приходится, обычно это происходит за 100 т. км пробега автомобиля. Стоимость работ и материалов достаточно высокая. По этому необходимо внимательно сделать дефектовку и подобрать качественные аналоги деталей.
Замена необходима когда начинаются пробуксовки, или когда начинает подёргивать на малых оборотах, а также, когда сцепление срабатывает в самом низу педали.
Также могут быть посторонние шумы в виде скрежета при отжатом сцеплении, первые признаки неисправности подшипника или корзины.
Детали сцепления различаются от мощности двигателя, для двигателей TSI номера совсем другие, смотрим в статье: сцепление для tsi
Оригинальный номер диска: 036141032H
Артикул заменили на: 036 141 032 HV
Артикул заменили на: 036 141 032 HX
Оригинальный номер корзины сцепления: 036141026L
Артикул заменили на: 03F 141 025 X
Артикул заменили на: 03F 141 025
Оригинальный номер подшипника, в сборе: 02T141153F
Комплеткы сцепления
Оригинального номера комлекта сцепления я не нашёл, есть только заменители:
VALEO 826326
Для турбированных двигателей другие номера: сцепление для 1.4 и 1.8
Рейтинг статьи:
Комментарии
Простите за глупый вопрос дилетанта, но. ))) Не совсем понятно про «срабатывание в самом низу педали». «Низ педали»-что под этим понимать? Выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю примерно на 3/5-и лишь потом начинает машина медленно начинает движение. Так происходит у меня. В движении никаких проблем, шумов, дёрганий не наблюдается. У отца VW T4, тоже машина начинает движение примерно на 3/5 отпускания педали (обратного хода) и тоже без проблем в движении в целом. Это как понять, сцепление срабатывает «вверху педали» или «внизу педали»? А то начитался в интернете, что сцепа должна реагировать сразу как начала отпускать ранее выжатую педаль, и мол это как раз нормально. Потом почитал, что как раз реакция ближе у концу «обратного» хода педали сцепления-фирменная ВАГ-овская фишка и всё нормально. В общем, запутался. Как правильно?
Чем позднее срабатывает сцеплении при отпускании педали, тем больше его износ! в двух словах ))
Странный момент, подергивания при трогании. говорят может и маховик влиять. купил валео в сборе и вот думаю менять или нет, или маховик сразу искать?
Его же можно шлифануть, если что!
Здравствуйте сцепления LUK 622333600, скажите какова цена за комплект такого сцепление? И что идёт в комплекте.
Комплект Luk622 3336 0 не бьётся по экзисту, но подходит на Октавию а5 1,6 (2012 г.в.)! Сам сегодня поменял. Сцепление стало намного мягче. Пропали дерганья на малой скорости. Заводской стоял «сакс», пробег 210 тыщ. Диск подобрался к клепкам, нажимной шумел, корзина и маховик полностью живы
Скажите, а кто производит вообще сцепление для VAG, Luk или SACHS? И имеет ли смысл переплачивать за бренд? Алексей спрашивает про Luk 622 3336 00, но по катологам он не отображается для BSE, для других версий 1,6. Так подходит ли он?
Ребят такая проблема. На холодную задняя включается только с хрустом, плавно подводишь передачу и слышно как вал не останавливается, на горячую все норм. Это сцепление под замену или можно отрегулировать.
Источник
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 – время пришло
Плохо переключаются передачи, периодический скрежет в коробке передач и запах гари – такие комментарии выдал нам владелец Октавии. Подозрение сразу падает на сцепление, и при дальнейшем опросе оказывается, что меняли его давно. Решено – загоняем машину в ремонтную зону, сегодня у нас замена сцепления на Шкода Октавия А5.
Дано:
- Автомобиль: Skoda Oktavia
- Год выпуска: 2011
- Модельный год: 2011
- Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
- Особенности ДВС: 4 цилиндра, MPI
- Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
- Пробег: 160 213 километров
Для начала подключаем сканер, проводим диагностику, рисуем для себя картину состояния всей машины в целом. Составляем диагностический отчёт и откладываем его в сторону, теперь наша задача замена сцепления на Шкоде Октавия А5.
Попав в ремонтную зону Октавия получает положенную порцию диагностики
Начинаем с удаления воздушного фильтра, аккумулятора и всевозможных шлангов, нам нужно добраться к тросам переключения передач.
Пробираемся к тросам переключения передач Шкода Октавия
Отсоединяем тросы и откручиваем гидравлический цилиндр сцепления. Не разъединяя трубопровод, отводим его в сторону.
Демонтируем тросы переключения передач и гидравлический цилиндр сцепления Шкода Октавия
Снимаем колёса и видим, в болт, которого здесь быть не должно
Выкручиваем болты крепления приводов. В этом нам помогает длиииииииииная насадка многогранник М8.
Выкручиваем крепёжные болты с помощью длииииииииной насадки
Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и откладываем их в сторону.
Винты откручены, вытаскиваем приводные валы и убираем их в сторону
Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач, чтоб замена сцепления на Шкода Октавия А5 прошла чисто, т.к. следующим шагом у нас будет демонтаж фланца правого приводного вала.
Выкручиваем пробку и сливаем масло из коробки передач Шкода Октавия
Открутив болт с конической головкой, снимаем фланец правого приводного вала.
Снимаем правый фланец приводного вала Шкода Октавия, дабы облегчить себе жизнь
Устанавливаем на корпусе машины траверсу и вывешиваем на ней двигатель Шкода Октавия.
Вывешиваем двигатель Шкода Октавия А5 на траверсе
Для Октавии в кузове А5 нужны специфические опоры для траверсы.
Октавия в кузове А5 требует специфических опор для траверсы
Отсоединяем кронштейн опоры двигателя от самой опоры и от коробки передач.
Отсоединяем кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия от опоры и от коробки передач
Кронштейн опоры двигателя Шкода Октавия на отдыхе
Подпираем гидростойкой коробку передач Шкода Октавия А5, откручиваем болты, извлекаем коробку из подкапотного пространства
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 в знаковом моменте: наше личное знакомство и первое рукопожатие.
Здравствуй сцепление Шкода Октавия А5!
Откручиваем сцепление, видим его состояние и тут же переходим к осмотру маховика на предмет повреждений. Он в целости и сохранности, чего не скажешь о сцеплении Октавии.
Теперь вернёмся к нашим баранам, замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была образно выражаясь “вчера”.
Замена сцепления на Шкода Октавия А5 нужна была “вчера”
Фрикционные накладки на диске сцепления стёрлись и позволили заклепкам заниматься не своими обязанностями, прогрызая борозды на нажимном диске, а заодно снижая коэффициент трения до критически малых величин
На диске сцепления Октавии накладки оказались сточеными под действием нагрузок
Заклепки оставляли свой след в истории, вернее в нажимном диске.
Мечта каждой заклёпки диска сцепления Октавии оставить свой след на прижимном диске. “Здесь были мы”.
Когда-то поверхность выжимного подшипника была ровной.
Поверхность прижимного подшипника Октавии когда-то была ровной
Устанавливаем новую вилку сцепления Октавии в корпус коробки передач
Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 достигла своей кульминации.
Новый комплект со склада переносится к нам. Замена сцепления на Шкода Октавия А5 таки произойдёт
Достаём специнструмент, он нужен для центровки ведомого диска.
При ремонте автомобилей концерна VAG специнструмент наше всё!
Устанавливаем сцепление Октавии на отведённое производителем место.
Устанавливаем новое сцепление Октавии
Затягиваем крепёжные болты требуемым усилием. Всё как Эльза прописала.
Эльза сообщает момент, мы “динамим”
Покрываем места болтовых соединений картера с коробкой передач смазкой.
К возвращению коробки передач Октавии готовы
Возвращаем на место коробку, прикручиваем приводные валы, колеса, воздушный фильтр, провода и датчики. Октавия готова продолжать движение по российским направлениям.
Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6
При ремонте КПП данная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
замена сцепление Шкода Октавия. много нюансов.
Любой, кто когда-либо делал ремонт сцепления Skoda Octavia, не знает из первых рук, с какими нюансами придется столкнуться. Замена сцепления Шкода Октавия. Это очень специфический процесс, который должен выполняться (без негативных последствий и повреждений сопряженных узлов) только опытными специалистами. Зачастую владельцы автомобилей, решившие самостоятельно отремонтировать сцепление Skoda Octavia, не обращают внимания на полную катушку и повреждение нажимных и пластин сцепления, что приводит к необходимости повторной разборки агрегата в короткие сроки. с целью замены.
Сам сцепление Skoda Octavia довольно специфичен по дизайну, поэтому следует выбирать вышеуказанные колеса в соответствии с каталогом запчастей, тщательно проверяя каждую цифру на маркировке, кроме того, сопоставляя их с буквенным размером двигателя
Крайне важно собирать сцепление Skoda Octavia верно, что центрирующие отверстия (в противном случае центрирующие прорези в прижимной пластине) содержат центрирующие штифты на маховике. Замена сцепления Skoda Octavia потребует не только знания различных конструктивных нюансов, но и специальных инструментов / оборудования, и, конечно, расходных материалов, крапивы, смазки G 000 100 (смажьте кольцо разъединения сцепления, а также контактную поверхность и крепления стержней) ,
Замена воздушного фильтра Skoda Octavia 1.6.
SKODA OCTAVIA TOUR 1.6 (SKODA OCTAVIA TOUR 1.6) Заменить сцепление и вынуть подшипники.
Привет всем! Прежде чем мы подобрали ткань для крыши для нашего поведения, мы решили запустить новый раздел, Гость.
замена сцепление шкода Octavia и, возможно, это было поручено только специалистам, которые знали, что у нашего клиента остались мелочи, в том числе процедура откручивания / закручивания двухвинтового, кроме того, величина крутящего момента. Простейшими нюансами являются величина прогиба внутренней прижимной пластины, так как автомобиль становится менее безопасным, когда само значение повреждено или сам диск ослаблен, сустав ослаблен.
замена Клатч Skoda Octavia. основная специализация нашего автосервиса. У нас нет много высокотехнологичного оборудования и набора всего необходимого для проведения такого ремонта инструмента, в то же время штат опытных специалистов. Ремонт сцепления Шкода Октавия это не только очень быстро, но и качество с долгосрочной гарантией работы.
1 нажимной диск сцепления
032141025M 210 MM для двигателя AXP, AEE, BCA
032141025MX 210 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA
06A141025Q 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ
Запасной ремень ГРМ для Skoda Octavia Tour 1.4.
06A141025QX 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ
3.5 диск сцепления
032141032 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA
032141032X 200 ММ для двигателя AXP, AEE, BCA
06A141031J 210 ММ для двигателя AEH, AKL, AVU, BFQ
Сцепление
Гидропривод выключения сцепления
- Бaчoк для тoрмoзнoй жидкocти
- Дoпoлняющий шлaнг
- Глaвный цилиндр уcилитeля упрaвлeния привoдoм cцeплeния
- Крепление (зaмeнять тoлькo при удaлeнном глaвном цилиндре усилителя управления приводом cцeплeния)
- Пeдaль cцeплeния
- Гайка крепления — 25 Нм (caмoкoнтрящаяcя, всегда заменять)
- Держатель (зaкреплен на кузове)
- Вал муфты выключения сцепления
- Рабочий цилиндр привода выключeния cцeплeния
- Болт с буртиком, 25 Нм
- Держатель (для трубo- и шлaнгoпрoвoда поз. 12)
- Трубo- и шлaнгoпрoвoд
- Присоединение трубки (накидное)
- Пылезащитный колпак
- Вoздушный клaпaн
- Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния (надеть на соединитель провода, смазать тормозной жидкостью)
- Скoбa
- Кoрoбкa пeрeдaч
Контроль гидравлического привода управления сцеплением
Примечание: 1. Нельзя, чтобы возвращению педали препятствовали сдвинутые или дoпoлнитeльные пoкрытия пoлa aвтoмoбиля (коврики). 2. Удалить, в случае надобности, воздух из системы сцепления.
1. Сначала следует проверить уровень тoрмoзнoй жидкocти в бaчке гидрaвличecкoгo тoрмoзнoгo привoдa.
Примечание: — Гидросистема сцепления соединена дополняющим шлангом -стрелка 1- с одной из камер -стрелка 2- бачка для тормозной жидкости. — Если в этой камере — мало тормозной жидкости или же в ней даже нет никакой жидкости, то система возможно негерметичная.
2. В таком случае необходимо проверить в отношении внешнего нарушения герметичности следующие детали гидропривода управления сцеплением:
- Дополняющий шланг между бачком гидравлического тормозного привода и главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления.
- Глaвный цилиндр уcилитeля упрaвлeния привoдoм cцeплeния.
- Трубо- и шлангопровод между главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления и рабочим цилиндром привода выключeния сцепления.
- Места соединений (насадные и винтoвыe coeдинeния) тоже в местах, где их не видно
- Рабочий цилиндр привода выключeния cцeплeния.
Примечание: — Внешнее нарушение герметичности проявляется помимо прочего тоже следами тормозной жидкости на коробке передач или под ней, а также на нижнем кoжуxе двигaтeля под коробкой передач. — Проверить правильность прокладки трубо- и шлангопровода между главным цилиндром усилителя управления приводом сцепления и рабочим цилиндром привода выключeния сцепления. Нельзя, чтобы провода были где-либо изогнуты под острым углом или же защемлены.
3
Затем следует осторожно нажать на педаль сцепления, поддерживая при этом педаль по всей траектории хода педали в пяти разлных положениях всегда примерно 20 с. Второе лицо при этом проверяет, не утекает ли на остальных составных частях гидропривода управления сцеплением жидкость. Первое лицо в то же время проверяет, не проваливается ли педаль сама по себе в момент поддерживания (в пяти положениях)
Первое лицо в то же время проверяет, не проваливается ли педаль сама по себе в момент поддерживания (в пяти положениях).
4. Наконец следует извлечь рaбoчий цилиндр привoдa выключeния cцeплeния из коробки передач (не открывая при этом систему проводов) и проверить чехол, не утекает ли из него тормозная жидкость.
5. Для этого следует снять чехол со стержня -стрелка-.
Извлечeниe и уcтaнoвкa глaвнoгo цилиндрa уcилитeля упрaвлeния привoдoм cцeплeния
Примечание: Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — Зажимы для трубок до 25 мм -MP7-602 (3094)-, — Клещи -T10005-.
Снятие коробки передач на Шкода Октавия Тур
Чтобы добраться до сцепления и заменить или отремонтировать его, на Octavia Tour, как в принципе на любом другом автомобиле, необходимо снять коробку передач. По сути, это самая важная и трудоемкая процедура. Самостоятельно сделать это довольно проблематично, но возможно.
Первый шаг — поднять машину и поставить на подставки, а если у вас есть возможность поработать на лифте, будет еще лучше. Под капотом снимаем аккумулятор, его платформу и воздушный фильтр. Снимите рычаги переключения передач и переключения передач.
Далее нужно открутить стартер. Разбираем кожух двигателя и, залезая под Октавию, откручиваем и снимаем стартер. Отсоедините трубку гура, открутив ее только от КПП (на некоторых модификациях Octavia Tour она крепится к ней). Далее откручиваем и снимаем нижний мотор и обойму КПП.
Настала очередь юнитов. Слева и справа, используя TORX нужного размера, открутите оба блока. Откручиваем от коробки отрицательный провод. Одним словом задача отключить от КПП все механизмы и датчики!
После замены опор под двигатель и коробку откручиваем все болты по ее периметру, которыми он фиксируется. Если вы все делаете сами, будьте готовы к тому, что он может упасть. На некоторых модификациях Octavia Tour (например с двигателем 1.8) необходимо также открутить болты верхней левой опоры (тот, что сбоку от коробки передач), чтобы двигатель немного опустился и тогда коробка передач была свободна выйти из системы.
Пошаговая инструкция
Прокачка цилиндра сцепления может быть выполнена с помощником или самостоятельно, от чего зависит последовательность действий
Важно все сделать правильно, иначе шланги и гидропривод будут завоздушены еще больше
Прокачка с помощью второго человека
Рассмотрим пошагово, как прокачать сцепление самым простым способом с помощником:
- Откройте капот автомобиля. Все действия выполняются на заглушенном двигателе.
- Ближе к перегородке моторного отсека и салона расположен бачок с жидкостью. Снимите крышку и долейте недостающий объем так, чтобы до горлышка оставалось 2 см. Запас понадобится, поскольку часть ТЖ будет вылита при прокачке.
- Рядом со сцеплением найдите рабочий цилиндр, толкающий вилку с выжимным подшипником. На верхней части корпуса узла будет штуцер. Он закрыт резиновым колпачком для предотвращения засорения.
- Снимите колпачок со штуцера и наденьте на него прозрачный шланг соответствующего диаметра.
- Возьмите обрезанную пластиковую бутылку, наполните ее 150–200 мл ТЖ и окуните свободный конец шланга в нее.
- Помощник прокачивает педаль сцепления 2 раза и на третий зажимает ее в максимально вдавленном положении. Это способствует нагнетанию давления в систему.
- Рожковым ключом открутите штуцер на один оборот. Через прозрачный шланг Вы увидите, как из системы выходит жидкость и воздух. Последний проявится в виде пузырьков в приемной емкости.
При таком действии вилка вернется в исходное положение и соединит ведомый и ведущий диски, поскольку давление стравится. После этого штуцер прокачки сцепления заворачивается и процесс повторяется еще два раза. Если по окончании со шланга будет продолжать выходить воздух, значит его много в системе и понадобится большее количество циклов. Заканчивается прокачка сцепления добавлением технические жидкости до отметки Max.
Как прокачать силами одного человека
Если эту работу выполнять самостоятельно, то придется регулярно перемещаться от капота в салон и обратно. Чтобы зажать педаль, потребуется кирпич или другой тяжелый предмет. Но без помощи второго человека можно прокачать сцепление и обратным способом.
- Открыть капот и добраться до бака с техжидкостью.
- Открутите крышку и отберите немного жидкости шприцем на 10 кубиков.
- Снимите резиновую заглушку на штуцере и присоедините к нему прозрачный шланг от капельницы.
- В свободный конец шланга вставьте шприц с технической жидкостью.
- Сделайте рожковым ключом один оборот штуцера, чтобы открыть канал.
- Выдавите не спеша содержимое шприца.
- При таком методе прокачки движение воздуха будет в обратном направлении и он выйдет через бачок. Давление создает шприц, поэтому педаль не задействована.
- Заверните штуцер и убедитесь в нужном уровне ТЖ. При необходимости долейте ее.
При помощи такой последовательности получится прокачать систему без помощи второго человека.
Справедливое ценообразование
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и никогда не повышаем цены, а также готовы предоставить обоснование в случае ремонта и замены конкретных элементов, например, замены диска или ремонта главного цилиндра сцепления на Skoda Octavia. При этом наши мастера согласовывают с владельцем автомобиля все виды работ и цены на них, и только после его согласования приступают к их выполнению.
Мы стремимся обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику с учетом его пожеланий, а также необходимости того или иного ремонта. Мы всегда идем навстречу нашим постоянным клиентам и готовы предложить как скидки, так и различные бонусы, а также гибкую систему оплаты.
Немного о принципе работы и регулировке
Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень похожи, однако в коробке DSG есть исполнительные механизмы, благодаря которым происходит выжимание сцепления и переключение передач без участия человека.
Со временем эти механизмы начинают давать сбои и требуют регулировки. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочее расстояние в сервоприводах, нужно подключить спецоборудование к главному диагностическому разъему и принять соответствующие меры.
После подключения к Skoda Octavia специального сканера компьютер, управляющий этими сервоприводами, выполняет точную настройку заготовок. Как правило, эта процедура занимает около 20 минут, автоматика все делает сама.
Есть много видео, демонстрирующих этот процесс.
После этих процедур автомобиль снова может начать работать, однако, если диск или корзина выйдут из строя, их необходимо заменить.
Из недостатков владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают длительное проскальзывание при переключении передач, а также задержки при трогании с места.
На двигателях Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 turbo TSI эта система работает постоянно. Если шестерни не включаются или переключаются с трудом, скорее всего, пора поменять диск и корзину. Возможен выход из строя главного и рабочего цилиндра.
Корзина
Все детали корзины сцепления прочные, имеют большой срок эксплуатации. Но при повреждении одного из элемента механизма может выйти из строя вся система. Например, при достаточном износе ведомого диска, могут повредиться ведущий и нажимной диск в результате полного стирания фрикционных накладок и трения заклепками о поверхность трущихся частей.
При неисправности выжимного подшипника его может заклинить. При больших скоростях вращения, которые имеет корзина, он способен сломать лепестки мембранной пружины.
Как этого избежать? – Правильное пользование педалями газа и сцепления на механической коробке передач – панацея от преждевременной поломки любой части этого механизма и долгого срока ее эксплуатации.
2. Сцепление
Гидропривод сцепления
- Бачек для тормозной жидкости (гидравлического тормозного привода)
- Пружинный хомут
- Соединительный шланг
- Главный цилиндр усилителя управления сцепления
- Зажим
- Уплотнительное кольцо
- Скоба для крепления педали
- Педаль сцепления
- Гайка
- Трубопровод
- Держатель трубопровода
- Уплотнительное кольцо
- Сапун
- Зажим
- Воздушный клапан
- Пыле и влагозащитный колпачок
- Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
- Коробка передач
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Примечание: Предварительная заправка системы тормозной жидкостью не необходима.
Внимание: Тормозную жидкость применять согласно инструкции по эксплуатации. 1
Удалить воздушный фильтр из моторного отсека
1. Удалить воздушный фильтр из моторного отсека.
2. При необходимости долить тормозную жидкость до уровня.
3. Присоединить шланг для удаления воздуха из системы к приемному сосуду для удаления воздуха.
4. Надеть шланг для удаления воздуха (на рисунке отмечен буквой А) на воздушный клапан (на рисунке отмечен стрелкой)
5. Заправить систему под давление 0,2 МПа.
6. Открыть воздушный клапан.
7. Дать вытечь приблизительно 100 см3 тормозной жидкости.
8. Закрыть воздушный клапан.
9. Плавно и полностью выжать педаль сцепления в течение 10…15 раз.
10. Открыть воздушный клапан.
11. Дать вытечь еще приблизительно 50см3 тормозной жидкости.