Распиновка разъемов автомагнитол volkswagen; base-ex автомобиль мечты

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину

Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C)

Общие сведения

Штатная магнитола Volkswagen представляет собой устройство, устанавливаемое на автомобиль еще при производстве. Однако, если функционал автомагнитолы очень скудный или она попросту не удовлетворяет потребностям автовладельца, то всегда есть вариант установить более современную аудиосистему. Как правило, такая необходимость возникает после покупки транспортного средства. Как показывает практика, обычно штатные автомагнитолы на Passat B6 и другие модели не позволяют проигрывать определенные форматы. Поэтому, если вы хотите, чтобы девайс был более функциональным и смог удовлетворить всем вашим требованиям, можно его заменить на более совершенную штатную автомагнитолу (автор видео — Виталий Мазепин).

Современные штатные головные устройства позволяют не только воспроизводить все современные аудио- и видеоформаты, но и управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. Многие авто сегодня оснащаются кнопками рулевого управления или подрулевыми переключателями, благодаря чему водитель может переключать треки и менять громкость не отводя руки от руля. Благодаря этому обеспечивается не только комфорт управления, но и более безопасное передвижение на машине. Кроме того, штатные системы для Passat B6 и прочих моделей могут быть оборудованы Блютузом. С помощью этой функции водитель может подключить мобильный гаджет к автомагнитоле и общаться по телефону, не отвлекаясь от дороги, при этом звук собеседника будет транслироваться на колонки.

Также следует отметить, что большая часть мультимедийных систем оснащаются модулем GPS, в результате чего водитель сможет использовать устройство не только как магнитолу, но и как GPS-навигатор. Если настройка девайса будет выполнена правильно, то ан его дисплей будет выводиться также информация о возможных пробках. Для обеспечения правильной работы системы автовладельцу нужно будет время от времени обновлять карты. Если аудиосистема оснащается большим дисплеем, она может иметь функцию поддержки подключения камеры заднего вида. Сама камера монтируется в бампере, а ее изображение будет выводиться на экран, что позволит водителю безопасно парковаться, при этом видя все скрытые зоны (автор видео — канал R48Max).

Возможные неисправности

Как правило, головные аудиосистемы для Volkswagen Polo редко ломаются, ведь штатные системы на практике — это действительно надежные девайсы. В большинстве случаев выход из строя устройства является следствием ошибок, допущенных при его эксплуатации.

С какими поломками может столкнуться автовладелец:

  1. Больше всего поломкам подвержены кнопки, которые изнашиваются в результате интенсивной эксплуатации. Клавиши системы могут западать, что по всей видимости, связано с износом пружинки.
  2. Если устройство требует периодического обновления прошивки, то это обязательно нужно делать, в противном случае в работе девайса могут возникнуть сбои.
  3. Часто девайсы работают некорректно в том случае, если салон автомобиля не прогрет, а на улице сильные низкие температуры. Как показывает практика, зачастую эти проблемы пропадают после прогрева авто.
  4. Выход из строя непосредственно «железа» происходит не так часто, но, тем не менее, это возможно. К примеру, из-за неисправностей схемы система может не считывать треки с USB- или CD-носителей, также могут возникнуть сложности в поиске радиостанции.

Как самому установить магнитолу на Поло седан | свежее, год

Так как этот сигнал может быть заменен сигналом из той самой CAN шины. Навигация по записям Если у вас его нет например у вас подключение с использованием CAN шины как установить магнитолу в фольксваген поло седан вы устанавливаете магнитолу в которой нету CAN шины то вам придется его тянуть от замка зажигания а в VW Polo можно от прикуривателя, он как раз работает в режиме ACC.

Иногда народ тупо соеденяет вместе Основное питание и ACC для того бы магнитола работала не зависимо от замка зажигания. Но лично я считаю это не правильно так как это не удобно да и таким образом можно в один прекрасный день посадить аккумулятор. Корпус ну как без. Вот этого достаточно чтобы магнитола запустилась и работала. Но есть и другие провода необходимые магнитоле. При появлении на этом проводе напряжения включается подсветка кнопок.

Обычно на разьем приходят тоненький коричневый провод. Но его так же может не быть если подведена CAN шина. Если все же нужен это провод то его можно взять с любой кнопки подсветки. Провод питания антенны ANT это провод идет не к магнитоле а от.

Как подобрать магнитолу на Фольксваген Поло

В некоторых магнитолах может не. Таких как штатных магнитолах VW. В них это питание реализовано внутри самой магнитолы магнитолы. Это провод еще используют для включения внешнего усилителя.

Если такого провода нет то придется его брать откуда либо от того же провода АСС. Но лучше конечно от провода ANT так как питание там появляется только при включении магнитолы.

Так же сигнал заднего хода. Данный провод это сигнал для включения камеры заднего хода.

Установка однодиновой магнитолы своими руками (с фото)

Так же может не быть так как данный сигнал передается и по CAN шине. Либо тянуть его от концовка заднего хода или от лампы заднего хода. Тут надо более подробно разбираться и зависит от того какой именно сигнал надо подать на магнитолу. Ну и акустические провода. Рассказывать о них не буду их 8 штук точнее 4 цветных пары. Обычно в отдельном разъеме.

Самостоятельная установка магнитолы Если у вас только передние динамики то их будет только 2 пары. Ну не знаю по моему все вспомнил, есть и другие но это более углубленно и редко используются. И второй вариант с подключением по CAN шине. Понятное дело основное питание. Как же без. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании.

Как установить магнитолу в фольксваген поло седан магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.

На что особо стоит обратить внимание при покупке Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера

Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло

Последние версии Фольксваген Поло, например, года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло.

Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Обзор оборудования для Поло

Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.

Магнитола китай

Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.

Магнитола Volkswagen Polo

Автомагнитола представляет собой радиоэлектронное устройство, выполняющее широкий спектр функциональных возможностей: от воспроизведения аудио и управления дополнительным оборудованием до возможности выхода в интернет.

От технической начинки магнитолы зависит общее качество мультимедийных опций – чем мощнее процессор и четче дисплей, тем чище звук и проще подключить дополнительную аппаратуру.

Спасение от скуки для бюджетников: как прокачать минимальную комплектацию Поло?

На Фольксваген Поло штатную аудиосистему можно увидеть только на версиях Комфортлайн и Тредлайн, а также на комплектациях Концептлайн при заказе пакета дополнительной функциональности. Остальные версии авто выпускаются без автозвука с пластиковой заглушкой на центральной панели.

Однако производитель авто предусмотрел возможность установки магнитолы или ГУ с расширенными возможностями и на минимальных комплектациях: под заглушкой на панели и в картах дверей предустановлены кронштейны под аппаратуру. Владельцам придется лишь установить динамики и проложить проводку.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производитель Артикул Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Примерная стоимость, руб.
VAG (штатная) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX,MP3,MPEG4(AVI),WMA,JPEG Мультитач 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктронника 26500
Adroid Ad-345Н-547Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43Н-453Р Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ сенсорный емкостный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Phantom DVM-1821G Cortex В32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы не является сложной, однако требует приличное количество времени – при монтаже придется подключить массу проводки и установить переходные рамки. Из инструментов для установки потребуется комплект гаечных ключей и отверток, пассатижи, канцелярский нож, а также расходники в виде дополнительной проводки, изоленты и молярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточить электропитание транспортного средства, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Далее переходим в салон и демонтируем рамку центрального пакета консоли: с помощью наконечника шлицевой отвертки отщелкиваем крепления внутри соединяющих швов панелей и извлекаем рамку движением на себя преодолевая сопротивление зажимов. Тянуть требуется плавно, дабы не сломать пластиковые фиксаторы. Если рамка не поддается, то под панелью остались защелкнутые крепления;
  3. Затем на штатной магнитоле выкручиваем фиксирующие болты и слегка выдвигаем ГУ на себя, после чего отключаем все штекера проводки из разъемов устройства. Далее полностью вытаскиваем аудиосистему;
  4. Если стоковая корзина подходит под новую магнитолу, производим монтаж устройства, если нет – выкручиваем крепящие болты и заменяем корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ, подключаем штекера в разъемы устройства: выводим USB-концентратор, подключаем линейные выходы на твиттеры и среднечастотники, запитываем сабвуфер. Далее подключаем к сети с питанием магнитолу и дополнительные устройства в виде парктроника и GPS-навигации;
  6. При наличии горячих клавиш на рулевом колесе автомобиля, подключаем проводку к новой магнитоле и проверяем работоспособность устройства;
  7. После закручивания крепящих болтов магнитолы и ее корзины, устанавливаем совместимую рамку и защелкиваем крепления равномерным нажатием по периметру панели. Теперь подключаем АКБ и тестируем устройство.

Штатная аудиосистема на Фольксваген Поло выдает качественный и чистый звук во всех частотах, не сильно нагружая проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка в разы возрастает, что вынуждает заменить проводку на усиленную.

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

VW Polo Sedan

Так же пропажа звука может произойти из-за скачка напряжения и перегорания предохранителя. В этом случае необходимо проверить предохранитель с помощью прибора и при необходимости выполнить ее замену.

Дополнительной функцией данной системы является возможность работы с накопителем CD дисков, правда без поддержки MP3 формата. Так же можно выполнять подключение к телефону и синхронизацию с ним по каналу Bluetooth, при этом возможно полностью пользоваться системой голосовых вызовов и функцией «свободные руки».

https://youtube.com/watch?v=Ap8N8cYXCcs

Штатная магнитола на VW Polo Sedan 2016

После выпуска в 2012 году машин VW Polo Sedan с RCD-220, в 2016 году произошло замена на штатного головного устройства на магнитолу RCD-310. Это надежная и качественная музыкальная система, производителем которой является немецкий концерн BOSCH.

При покупке автомобиля с «белой» сборкой магнитола позволяет осуществлять контроль за системами парктроника и климат контролем. Дополнительно можно подключить пакет включающий порт USB, вход через систему AUX-IN и мультируль. Установка пакета мультируля позволяет с помощью голосового набора производить набор номеров на телефоне. Возможно, также выполнить подключение дисплея по протоколу MFA.

Магнитола поддерживает 4 динамика по 20 Вт, новая технология GALA регулирует звук в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство поддерживает все преимущества подключения по CAN-шине, что позволяет расширить возможности по конфигурированию устройства. CAN-шина может работать с низкоуровневым протоколом KWP-2000.

Эта шина и протокол обеспечивали штатной магнитоле VW Polo Sedan модели RCD-310 возможность стыковки с навигационной системой. Дополнительной степенью защиты RCD-310 предусмотрено введение при включении специального активационного кода. Все эти функции позволили в 2016 году считать систему одним из лучших аппаратов подобного класса.

К магнитоле прилагается инструкция по эксплуатации полностью на русском языке. Встроенного навигатора она не имеет, поэтому при необходимости использования навигатора его нужно приобретать отдельно.

При эксплуатации некоторые клиенты жалуются на то, что пропал звук в магнитоле VW Polo Sedan. Как правило, проблема может быть решена сбросом головного устройства на заводские настройки. Для этого необходимо зайти в меню и ввести активационный код. Подобный дефект может проявиться как на новых устройствах, так и после нескольких лет эксплуатации.

Самостоятельная установка магнитолы

Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  1. Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  2. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.

Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.

Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.

Снять переходную рамку.

Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.

Ставим на место внешнюю рамку.

Подключаем к АКБ «массу».
Проверяем работоспособность магнитолы.

Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой. Перегорают контакты, либо «вылетает» предохранитель. Последний без проблем можно поменять своими руками.

Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель. «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

Вырубается или пропадает звук при увеличении громкости

Частой причиной того, что по мере роста громкости пропадает звук, является заводской брак: дефекты внутри микросхем, которые вызывают проблемы в работе прибора.

Если при проверке вольтметром оказалось, что при увеличении громкости на схему магнитолы подается напряжение менее 12В, то звук пропадает из-за того, что устройству не хватает питания. Это может быть вызвано неисправностью аккумулятора или недостаточной мощностью аккумуляторной батареи. Поможет устранить неполадки замена проводки аккумулятора или установка конденсаторов.

Когда они уже установлены, надо проверить конденсаторы в основной цепи питания автомагнитолы и заменить из при обнаружении поломки. Они ставятся, если нет возможности провести питание от аккумуляторной батареи. В таком случае следует проложить провод от аккумулятора и большого сечения.

Внезапные отключения устройства могут быть вызваны неправильным подключением проводов динамиков к разъемам автомагнитолы. Когда владелец автомобиля заводит двигатель, происходит замыкание в проводах с входом в штекер. Чтобы устранить проблему, достаточно проверить уровень контакта и вставить плотнее штекеры динамиков в разъемы автомагнитолы.

Повреждение проводов, соединяющих магнитолу с динамиками, тоже может стать причиной проблем с воспроизведением музыки. Они могут быть передавлены или перекручены. Возможно достаточно будет вернуть провода в правильное положение. Если они сильно повреждены, то лучше будет заменить проводку.

На некоторых магнитолах есть защита от перенапряжения, которая срабатывает при резком повышении мощности. Так как усиление громкости вызывает увеличение потребления энергии из аккумуляторной батареи, звук автоматически отключается. Если убрать эту защиту, магнитола может сгореть. Лучше установить между ней и динамиком усилитель звука. Предохранитель также срабатывает, когда сечение проводов не выдерживает нагрузки. В таком случае замена проводов на более толстые поможет избежать отключения автомагнитолы при увеличении громкости звука.

Руководство по установке

Процесс установки рассмотрим на примере модели Polo Sedan:

  1. Сначала откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините старую автомагнитолу от разъемов с проводами и демонтируйте ее.
  2. Используя отвертку с плоским наконечником, демонтируйте пластмассовую накладку центральной консоли. Нужно будет приложить усилия, чтобы преодолеть сопротивление креплений, но делайте это аккуратно, чтобы не повредить их.
  3. При помощи специальных съемников необходимо выкрутить четыре болтика, которые фиксируют внутренний пластмассовый корпус. Сделав это, вы можете демонтировать рамку.
  4. Установить новый девайс на посадочное место и подключите все необходимые разъемы.
  5. Внешнюю облицовочную рамку можно установить на место.
  6. После этого подключите аккумулятор и проверьте работоспособность новой аудиосистемы.

штатная магнитола. возможно ли подключение флешки? — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan года на

Как мы видим, компакт-диск из года в год всё сильнее сдаёт позиции в качестве источника музыки в автомобиле и не только. Конечно же, никто уже не хочет возиться в автомобиле с дисками, которые постоянно царапаются да и не так много музыки на них помещается.

Именно поэтому в лидеры продаж выходят магнитолы без CD привода , и большинство производителей автомобильной аудиотехники уже перестали выпускать магнитолы без поддержки USB , а несколькими годами раньше из продажи полностью исчезли CD-чейнджеры. Что же делать если у вас именно такой автомобиль, на который установлена аудиосистема без поддержки USB, и вы не хотите её менять целиком? Есть несколько вариантов выхода из положения.

Читать еще: Поло Фольксваген большой тест драйв видео

Такой USB адаптер подключается с штатной магнитоле через разъем для CD-чейнджера, которые есть в большинстве заводских магнитол. Именно поэтому USB адаптеры называют еще эмуляторами CD чейнджера. USB адаптеры похожи внешне, отличаются они по сути лишь прошивкой для совместимости с автомобильным головным устройством и проводами подключения.

Ввиду того что разъемы подключения и протоколы управления у разных автопроизводителей различны, существует несколько разновидностей адаптеров, которые необходимо выбрать в соответствии с вашей моделью автомобиля. А вот если у заводской магнитолы нет разъема для внешнего CD-чейнджера или когда в автомобиле используется оптическая шина MOST в большинстве современных европейских автомобилей премиум-класса тогда вам или потребуется адаптер который стоит совсем других денег или возможно такого USB-адаптера для вашей машины вообще не существует на данный момент в продаже.

Для таких случаев существуют альтернативные варианты. На тот момент их просто не существовало. На помощь нам пришло замечательное изделие от лидирующего на рынке производителя bluetooth-устройств французкой компании Parrot. Короче говоря, полный набор современных источников звука.

Пульт управления выполнен беспроводным, что позволяет установить его практически где угодно, в том числе даже на руле. Подключение на AUX более универсально, подойдет на практически все современные автомобили.

Mike к записи Как подключить автомобильный усилитель? Константин к записи Как подключить автомобильный усилитель? Mike к записи Подключить USB к штатной магнитоле? Инструкция на русском языке. Developed by Think Up Themes Ltd.

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн. В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне. Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: