Самые надёжные автомобили по системе euroncap и iihs в 2020 году

Содержание
  1. ТОП-10 самых надежных автомобилей в мире 2020 года
  2. Где собирают Хонду СРВ
  3. Каково Водить эту Машину?
  4. Что Внутри
  5. Ходовая
  6. Mitsubishi Pajero Sport
  7. Лучшие по проходимости грузовые автомобили
  8. Урал-4320
  9. Mercedes Benz Unimog
  10. КрАЗ-6322
  11. ГАЗ-66
  12. TATA LPTA 713C
  13. ЗВМ-39081 4×4 «Сивер»
  14. ISUZU GIGA
  15. Обновлённый кроссовер Honda Avancier подготовился к продаже
  16. Land Rover
  17. Экстерьер
  18. Назад в прошлое: апокалипсис с «душком» и холодная война
  19. Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка
  20. Дизайн нового кузова Хонда Авансир 2016-2017
  21. Интерьер Honda Avancier 2016-2017
  22. Габаритные размеры Хонда Авансир
  23. Комплектации нового кроссовера Хонда Авансир
  24. Технические характеристики Avancier
  25. Стоимость новой Хонда Авансир 2016-2017
  26. Дизайн
  27. Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2019:
  28. Технические характеристики
  29. Удобство в деталях
  30. Место водителя и органы управления
  31. Задний ряд и багажное отделение
  32. Обновлен кроссовер Honda Avancier
  33. Дизайн

ТОП-10 самых надежных автомобилей в мире 2020 года

Той или иной рейтинг зачастую показывает насколько один производитель лучше другого. В нашем же случае известное американское издание Consumer Reports раскрыло рейтинг самых надежных автомобилей в мире, накануне полностью обновив информацию по производителям. Это ежегодный рейтинг и, как правило, он остается до середины следующего года. Несменными в рейтинге оказались азиатские производители автомобилей. Тем более лидерами рейтинга шестой год подряд остались автогиганты Toyota и Lexus.

Все модели рейтинга, наведенных изданием Consumer Reports наводить нет смысла, так как он основан более чем на 500 тысяч автомобилей, состоящий примерно из 300 разных моделей. Зачастую представители издания опрашивают не дилерские центры, а владельцев автомобилей, которые проездили на своем автомобиле более месяца.

Владельцы автомобилей рассказывают основные проблемы, недочеты, бывалые поломки и конечно не удобства их автомобилей. На основе таких данных и был составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире. Чтоб не перечислять все модели, для начала рассмотрим какие ТОП-10 автомобилей вошли в рейтинг.

Где собирают Хонду СРВ

Ответ на вопрос, где собирают Хонду СРВ для России, зависит сейчас от года её выпуска. Самые последние версии сходят с конвейера на предприятии в Ист-Либерти, городе американском в штате Огайо. Несколько лет назад эти кроссоверы, сделанные на базе модели Honda Civic, поставлялись в отечественные автосалоны с завода в Свиндоне, Великобритания. На британском же предприятии до сих пор продолжают выполнять сборку для Украины и европейского рынка.

Несколько лет назад в Сети можно было найти информацию о возможности выпуска модели CRV в России и Канаде. Однако представители Хонда сообщают, что подобных планов у компании пока нет. С одной стороны, это значит, что стоимость кроссовера не снизится, с другой – качество его тоже останется на достаточно высоком уровне. В то же время сборка Honda CRV 2018 года станет последним выпуском для завода в Великобритании – следующие поколения будут собирать в США и Японии.

Каково Водить эту Машину?

Volkswagen заверил нас, что мы заметим усовершенствования, внесенные в обновленные трансмиссии Tiguan. Вдали от тестовой трассы мы уже отмечали, что тигуаны FWD и AWD 2022 тихие и комфортные в более прозаичных ситуациях вождения. И если мы вернемся назад и посмотрим на наши впечатления от Tiguan AWD 2018 года, его утонченность и хладнокровие были отмечены, но им противостояла подвеска, которая чувствовала себя не в своей тарелке, когда ей приходилось сталкиваться с разбитым асфальтом.

В Tiguan FWD 2022 года подача крутящего момента плавная, хотя и немного шумная. Турбо-четверка внедорожника, похоже, требует внимания, и иногда нажатия на акселератор вызывают больше шума, чем фактической тяги. Но восьмиступенчатый автомат был безупречен, и в спортивном режиме он действительно будет удерживать передачу до самой красной линии тахометра. Переключения были плавными, с небольшим разрывом мощности между передачами.

Что Внутри

Модель Tiguan FWD — единственная модель с третьим рядом сидений, но обновление 2022 года не принесло туда больше свободного пространства. Третий ряд — это все еще скамейка для детей, и притом маленьких. Взрослые должны придерживаться первых двух рядов. Еще лучше, большую часть времени держать третий ряд сложенным и пользоваться преимуществами грузового отсека Tiguan FWD объемом 1000 кубических сантиметров. (Если говорить про модель AWD только с двумя рядами, пространство в багажнике увеличится до 1146 кубических см.)

Наш тестовый автомобиль Tiguan 2022 года был оснащен сиденьями, обитыми кожзаменителем цвета корицы, приборной панелью и ковровым покрытием контрастного черного цвета, мы бы сказали, что это самый высококлассный из предлагаемых мотивов (хотя тема Штормового серого тоже выглядит красиво). Эта отделка стоит не так дорого, как из кожи, но подделка все равно приятна на ощупь. Там также много текстурированного пластика, и в основном он в порядке.

Хотя интерьер Tiguan SE R-Line Black стремится к высококлассному с точки зрения эстетики, ему не хватает индивидуальности. Это не обязательно плохо — элементы управления находятся там, где их ожидают, и в основном работают так, как они должны работать.

Окружающее освещение салона и беспроводное зарядное устройство для телефона недоступны на CR-V 2022 года до верхней отделки Touring, но они входят в стандартную комплектацию Tiguan SE R-Line Black (которая примерно совпадает с отделкой Honda EX-L). Tiguan также имеет больший сенсорный экран и 40/20/40 второй ряд (CR-V оснащен 60/40 вторым рядом). CR-V EX-L может похвастаться восемью динамиками, Tiguan SE R-Line Black-всего шестью. Сенсорное управление системой климат-контроля в Tiguan может быть менее раздражающим, но наклоненные вперед держатели для бутылок на дверных панелях являются умным решением.

Ходовая

Подвеска автомобиля является стандартной практически для всего модельного ряда Honda. Передняя часть подвески представлена механизмом независимого типа. Система МакФерсон оснащается надежными стойками, которые идеально смягчают работу ходовой части на любом типе дорожного покрытия.

Позади колеса прикреплены многорычажным механизмом, что улучшает проходимость, как на переднем, так и на полном типе привода. Рулевая рейка оборудована усилителем электрического типа, который можно регулировать под наиболее удобные параметры.

Все 4 колеса оснащаются тормозными механизмами дискового типа. Базовая версия содержит систему вентиляции передних дисков, поскольку элементы принимают активное участие в работе таких систем, как EBD и ABS.

Mitsubishi Pajero Sport

Джипов Pajero у японского автоконцерна немало – Pinin, Junior, Mini, при желании можно найти ещё парочку моделей. Но наиболее известной, занявшей пятое место в рейтинге 2021 года самых надёжных внедорожников, является Pajero с приставкой Sport. И если вы броситесь искать во внешности этого внедорожника спортивные черты, то будете глубоко разочарованы – это классический джип старой закваски без каких-либо дизайнерских изысков. Суровый и могучий, простой и беспроблемный. В Японии автомобиль начал продаваться с 1996 года, в остальном мире – с 1997 года. Модель неоднократно подвергалась модернизациям и сумела продержаться на рынке 10 лет. В 2008 году свет увидел джип второго поколения, и это был уже совсем другой автомобиль – общей осталась только рамная конструкция. С 21013 года знаменитый внедорожник начали собирать в России, а в 2015 году японцы явили миру третье поколение Pajero Sport. И снова экстерьер претерпел кардинальные изменения, продиктованные тогдашней автомобильной модой, но внедорожные качества, которые и привели модель к успеху, остались на том же высочайшем уровне.

Авто первого поколения на «вторичке» уже не встретить, а экземпляры, начиная с 2011 года, с 200-километровым и более пробегом, стоят в среднем 1,5 миллиона рублей. Среди них можно встретить машины с разными двигателями, от 243-сильного трёхлитрового дизеля до 352-сильного 5,7-литрового или 468-сильнолго 6,4-литрового бензинового силового агрегата.

Примерно столько же стоит внедорожник российской сборки, но здесь преобладающим является 2.5-литровый турбодизель мощностью 178 лошадиных сил. Механическая коробка встречается очень редко, но и автомат у Mitsubishi долговечный и надёжный. Фирменный полный привод тоже работает без нареканий, предлагая три режима: задний привод, полный с пониженным передаточным числом, полный с блокировкой межосевого дифференциала.

За двухлетний внедорожник с минимальным пробегом придётся отдать 2,6 миллиона рублей.

Лучшие по проходимости грузовые автомобили

Грузовики, которые используются для военных целей, в горнодобывающей промышленности, должны иметь повышенную проходимость. Это вызвано тем, что зачастую они должны передвигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Урал-4320

Этот большегрузный автомобиль выпускается еще с 1976 года. Рамная конструкция кузова, полный привод, большой дорожный просвет обеспечивают свободное передвижение в условиях практически полного бездорожья.

Автомобиль может перевозить грузы до 7 тонн, а также транспортировать прицеп массой до 11,5 тонны. На трассе он может разгоняться до 85 км/час.

С другой стороны, грузовик без особых сложностей может штурмовать крутые подъемы, преодолевать броды глубиной 1,5 метра, канавы шириной два метра. Для армейских нужд выпускаются модели с бронированными капсулами на кузове.

Mercedes Benz Unimog

Эти грузовики предназначаются для эксплуатации в различных условиях. Изначально данная модель марки Mercedes выпускалась для потребностей сельского хозяйства. Впервые машина увидела свет в 1948 году. Авто имеет полный привод 4х4, а также 6х6. Ее грузоподъемность составляет 7,5 тонны. Механическая трансмиссия имеет целых 24 передачи.

Интеллектуальная пневматическая система автоматически выбирает и включает нужную передачу. Последние модификации имеют кондиционер, улучшенные устройства вентиляции. В качестве силового агрегата здесь используется 6-цилиндровый дизельный мотор, мощностью 280 лошадиных сил.

Ныне машина успешно эксплуатируется в 30 странах мира, выполняя различные задачи. Грузовик может штурмовать подъемы с уклоном 45 градусов, вброд преодолевать водные преграды глубиной 1,2 метра.

КрАЗ-6322

Данная машина с прошлого века выпускается в Украине. Изначально она предназначалась для военных целей.

Грузовик с колесной формулой 6х6 оснащается дизельным двигателем с турбиной мощностью 300 лошадиных сил.

Такие характеристики дают возможность транспортировать прицеп массой 10 тон по бездорожью. По бетонному покрытию тягач без проблем потянет 75 тонн. Автомобиль отличается надежностью узлов, неприхотливостью в обслуживании, относительно доступной ценой.

ГАЗ-66

Данный советский вездеход с полным приводом, большим дорожным проемом широко применялся в армии и народном хозяйстве. Машину сняли с производства еще в 1999 году. Несмотря на это, получивший в народе название «Шишига» автомобиль колесит по просторам России до сих пор.

Его самой сильной стороной является невероятная проходимость. С другой стороны, ГАЗ-66 и какой-либо комфорт – понятия несовместимые.

Особенные нарекания вызывает кабина, по центру которой располагается силовой агрегат. Для водителя и пассажиров остается достаточно мало места, поэтому рычаг переключения передач находится сзади и справа. Переключать его достаточно неудобно. Кроме того, летом внутри кабины достаточно жарко.

TATA LPTA 713C

Из-за своей практичности, невысокой стоимости изначально военный грузовик отлично прижился на гражданке. Машина без проблем может преодолевать водные преграды глубиной до 65 сантиметров, перевозить 2500 килограмм груза. Изначально автомобиль разрабатывался для военных целей, поэтому его кузов является достаточно прочным.

Этот вездеход можно считать индийским аналогом российского авто ГАЗ-66.

Здесь используется двигатель мощностью 125 лошадиных сил.

ЗВМ-39081 4×4 «Сивер»

Несмотря на силовой агрегат, мощность которого не превышает 119 «лошадок», автомобиль может похвастаться отличной проходимостью. Это достигается благодаря наличию огромных колесных редукторов. Под заказ можно выбрать авто с кабиной, внутри которой будет располагаться два, пять или одиннадцать мест. Машина может передвигаться по размытым грунтовым дорогам и даже болотам.

Слабым местом вездехода является комфортабельность. Таким образом, авто подходит именно для российских условий. Его базовая стоимость составляет 3180000 рублей.

ISUZU GIGA

Этот японский грузовик повышенной проходимости оснащается силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей», который работает с 7 или 15-ступенчатой трансмиссией. Колесная формула здесь 6х4.

Машина уверенно передвигается по размытым грунтовым дорогам, пересеченной местности. Ее сильной стороной является повышенная комфортабельность. Внутри кабины предусматривается даже спальное место.

Описанные выше транспортные средства можно считать настоящими внедорожниками. При наличии определенных навыков вождения на них можно осилить практически любую дорогу.

Обновлённый кроссовер Honda Avancier подготовился к продаже

Паркетник Honda Avancier, базирующийся на платформе Пилота, в Китае продаётся неплохо. В период с 2017 по 2019 год было продано 238 455 машин. Для сравнения, брат-близнец Honda UR-V за то же время разошёлся тиражом 117 703 штуки.

Китайское подразделение Хонды представило рестайлинговый кроссовер Avancier. Крупному автомобилю подретушировали решётку радиатора (появились горизонтальные планки вместо сетки), переделали передний и задний бамперы, изменили фонари и сделали шире хромированную планку, пронзающую оптику на корме. А ещё облик сзади стал спортивнее за счёт четырёх выпускных патрубков вместо двух. В салоне отличить обновлённую машину уже сложнее ― из нового там мультимедиа с регулировкой угла наклона дисплея, приборы с иной графикой и декоративная отделка.

Реноме флагмана Avancier подкрепляет оснащением: трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка, светодиодная оптика, камеры кругового обзора, панорамная крыша, системы автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе.

В зависимости от модификации максимальная скорость варьируется от 198 км/ч до 208, но в любом случае Avancier можно заправлять бензином АИ-92. Все модификации комплектуются легкосплавными колёсами с шинами размерностью 245/55 R19.

На рынке Поднебесной Avancier ― флагман модельного ряда японской компании. До рестайлинга длина кузова была 4816 мм, а после ― увеличилась до 4858 мм. Тот же Lexus RX лишь на три сантиметра длиннее, а по колёсной базе и вовсе уступает ― 2790 против 2820 мм. Пятиместный Avancier поступит в продажу уже в апреле 2020-го по ценам от 220 000 до 332 800 юаней (от 2,43 до 3,68 млн рублей). Силовые агрегаты прежние: это наддувная «четвёрка» 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором и турбомотор 2.0 (272 л.с., 370 Н•м) с девятиступенчатым «автоматом». Для более мощной версии ― опциональный полный привод.

Land Rover

Внедорожник пятого поколения является одной из ключевых автоновинок премиального сегмента. Разработчики оставили внешнее сходство с предыдущими моделями, тем не менее несущие конструкции созданы «с нуля».

Кроме того, разработан вариант с 7 посадочными местами, что произошло впервые.

На машинах установлены дизельные шестицилиндровые 249 и 350-сильные 3-литровые двигатели.

Также анонсирован Land Rover с 4,4-литровым бензиновым 530-сильным агрегатом.

Автодизайнеры сохранили фирменное классическое остекление и обтекаемый дизайн. Реализация начнётся весной 2022 года.

Экстерьер

На сделанных в нескольких ракурсах фото новинки присутствуют узнаваемые конструкционные и дизайнерские детали от фирменной модели серии Avancier. В активе новой версии:

  • динамичный угол наклона ветрового стекла;
  • ребристый полупериметр и продольные профили массивного капота;
  • клиновидная конфигурация укомплектованных мощной светодиодной фурнитурой блоков многофункциональной оптики;
  • крупноформатный шестиугольник украшенной брендовым логотипом ячеистой радиаторной облицовки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента массивного передка – оттенённая хромированной накладкой чёрная сетка вентиляционного воздухозаборника и дополненная противотуманными огнями вертикальная компоновка боковых диффузоров. Антураж фронтальной стороны кроссовера дополняют детали спортивно-агрессивного ребристого рельефа.

Положительное восприятие новой версии Honda UR-V 2021 в кузове кросс-купе формирует: крутой наклон украшенной декоративными рейлингами крыши, матовая фактура пластиковых оконных стоек, модерновые зеркала, элегантная геометрия просторных дверных проёмов и высоких колёсных арок.

В компоновку боковин органично вписываются компактные дверные ручки, элементы кузовного рельефа и фирменный дизайн легкосплавных 18-дюймовых внедорожных дисков.

В ярком и своеобразном оформлении тыльной стороны корпуса просматриваются узнаваемые конструктивные и дизайнерские элементы от модели Инфинити. В поле зрения:

  • традиционное для кроссоверной компоновки сочетание спойлера и крутого наклона верхнего остекления компактной двери багажника;
  • оригинальная графика визуально соединённых хромированной накладкой и светодиодной перемычкой многоэлементных фонарей;
  • рельефная выштамповка для регистрационного знака и вертикальная компоновка плафонов противотуманной подсветки.

В комплектации фигурного пластикового обвеса воздушный диффузор и парный комплект декорированных хромировкой прямоугольных выхлопных патрубков. Декорирующие функции возложены на серебристый фирменный логотип и комплект шильдиков.

Назад в прошлое: апокалипсис с «душком» и холодная война

В конце XIX века в одной из лондонских газет с ужасом спрогнозировали, что скоро большие города утонут в навозе. Количество бричек, телег и карет тогда неумолимо росло с каждым годом. Как и количество тех, кто должен это все таскать — лошадей, с их естественными потребностями.

Технический прогресс заставил облегченно вздохнуть всех опасавшихся господства фекалий на городских улицах. С появлением электромобилей и транспорта на паровой тяге, а позже и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, росли скорости. Пора было задуматься о безопасном передвижении.

Cadillac 341-A Town Sedan

И подумали. Некоторые автомобили из 30-х годов двадцатого века даже защищали хозяина от пуль. Это были машины гангстеров. Аль Капоне гордился своим Cadillac 341-A Town Sedan. И было, чем: 2,5 мм стекла из прочного триплекса, цельностальная крыша, 1360 кг брони в дверях.

Время шло, автомобиль стал массовым явлением. Безопасность тоже стала серийной. Конструкторы не сидели без дела: поперечные брусья в дверях, закаленные стекла, усиленные передние стойки крыши. А вот похвалиться подушками безопасности во времена 70-х могли лишь считанные модели.

К таким принадлежал прототип AMF 2 одноименной американской компании. Комплектовали его фронтальными подушками и системой пожаротушения. Зеркала заднего вида заменял перископ с аэродинамическим щитком.

Первый серийный автомобиль с подушкой безопасности — тоже американец, Oldsmobile Toronado из далекого 73-го.

Lada Samara Baltic GL

Советский, а далее российский автопром уступал в «подушечном» бою «империалистам». Первую такую конструкцию в 1996 году получила модификация Lada Samara Baltic GL, или по-нашему, экспортный вариант ВАЗ-21093 в исполнении люкс.

Honda Avancier 2016-2017 – японская новинка для китайского рынка

Представленный на Пекинском автосалоне весной 2016 года кроссовер Honda Avancier запущен в массовое производство. Продажи автомобиля пока будут производиться только в Китае.

новый Хонда Авансир 2016-2017 года

Дизайн нового кузова Хонда Авансир 2016-2017

Автомобиль имеет массивную радиаторную решетку, а также стильные светодиодные фары головного освещения. Фары и решетка радиатора имеют хромированную отделку. Автомобиль выполнен в стиле последних новинок от Хонда и Акура.

кроссовер Avancier, вид спереди

В то же время, новинка внешне отличается от своих собратьев CR-V , HR-V и Crosstour . Хонда Авансир имеет массивный передний бампер со светодиодными противотуманками.

В целом кроссовер имеет спортивный силуэт, который украшают 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с низкопрофильной резиной. Сзади спортивный облик автомобиля дополняет спойлер и две выхлопные трубы с хромированными накладками.

Honda Avancier, вид сзади

Интерьер Honda Avancier 2016-2017

Автомобиль имеет очень просторный салон, в котором с комфортом размещаются водитель и четыре пассажира. Как и в других моделях японского бренда, для отделки салона нового Авансир использовались только высококачественные материалы – натуральная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик.

салон, панель приборов

Головное устройство оснащается большим дисплеем с сенсорным управлением. Дополнительный блок управления мультимедийной системой расположен в заднем подлокотнике. Вообще производители позаботились о комфорте задних пассажиров кроссовера.

Второй ряд сидений с комфортом принимает троих пассажиров. Кроме того, для задних сидений предусмотрен отдельный микроклимат и шторки на окнах с электроприводом.

задний ряд сидений Honda Avancier 2016-2017

Габаритные размеры Хонда Авансир

Автомобиль имеет следующие размеры в миллиметрах:

  • габаритная длина – 4816;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1942;
  • высота – 1669;
  • колесная база – 2820;

Такие внушительные размеры обеспечивают максимальный комфорт для пассажиров и водителя автомобиля. Хорошую проходимость автомобилю обеспечивает достойный клиренс 22 сантиметра. А багажник, имеющий объем 650 литров при несложенных задних сидениях, позволяет перевозить большое количество необходимых вещей.

Комплектации нового кроссовера Хонда Авансир

Точное количество различных модификаций автомобиля пока неизвестно. Известен лишь список опций, которые будут присутствовать в той или иной версии.

Различные модификации автомобиля оснащаются следующими опциями:

  1. электрорегулировка сидения водителя и переднего пассажира, функция памяти положения и вентиляция;
  2. подогрев передних и задних сидений;
  3. мультимедийная система с функциями навигации, подключения телефона, выходом в интернет, камерой кругового обзора;
  4. 6-8 подушек безопасности;
  5. панорамная крыша с люком, имеющим электропривод;
  6. электрический стояночный тормоз;
  7. различные режимы вождения.

Во всех версиях автомобиля присутствуют различные системы активной и пассивной безопасности

Кроме того, производители уделили немалое внимание комфорту водителя и пассажиров кроссовера

Технические характеристики Avancier

Для автомобиля доступен один силовой агрегат – турбированный 2-литровый с мощностью 272 л.с. Вариант трансмиссии также единственный – 9-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками и кнопочным управлением. Все версии автомобиля являются полноприводными.

двигатель Honda Avancier

В данный момент производители работают над гибридной версией Honda Avancier. Также в ближайшее время могут появиться модели, оснащенные механической коробкой передач.

Стоимость новой Хонда Авансир 2016-2017

Итак, автомобиль полностью готов к старту продаж в Китае. Начальная стоимость новинки составит 250 000 юаней, что в переводе на рубли равняется примерно 2 370 000. О том, будет ли Авансир поставляться на российский рынок, пока точно неизвестно. Вполне возможно, что вскоре он составит достойную конкуренцию таким популярным кроссоверам, как Nissan Murano , Subaru Forester и Toyota Venza.

Видео Хонда Авансир 2016-2017 года:

Новый кроссовер Honda Avancier 2016-2017 фото:

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Экстерьер Honda Avancier (Хонда Авансир) 2019:

По традиции начнем наш обзор с экстерьера Avancier 2019 года. Новый кузов имеет множество разнообразных декоративных деталей. Также можно найти тут и массу современных дизайнерских решений. Благодаря им кроссовер смотрится ярче, стильней и современней. Авто подойдет как для молодежи так и для автолюбителей постарше. Передняя часть экстерьера, т.е. морда авто, имеет достаточные большие габариты. Низкая посадка, которая обеспечивает водителю хорошую обзорность. Капот Honda Avancier 2019 не получила никакого наклона, но ей достался рельеф.

В центральной части капота есть углубление, а по бокам расположились выступы, имеющие форму полос. Рядом с полосами размещены жабры, которые отделываются хромом. Они напоминают вырезы Maserati. Эти вырезы позволяют лучше охлаждать двигатель. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решетка многоугольной формы и украшена она в широкой хромированной полосой в центре. Фальшрадиаторная решетка имеет крупную сетку. Головная оптика традиционная — треугольной формы и оснащаются ксеноном либо светодиодами. Передний обвес получился широким и грозным. По центру в нижней его части находится еще одна решетка, но уже овальной формы. По бокам переднего бампера Хонда Авансир углубления, в которых установлены решетки с противотуманными фарами.

Технические характеристики

Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:

  1. бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
  • разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расходует в среднем 8,1-8,5 л.
  1. позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.

Удобство в деталях

Внешне приятный и вполне комфортабельный салон – одно из отличительных черт паркетников Honda UR-V и Avancier. Единственная разница между ними – в графике на приборном щитке.

Место водителя и органы управления

Руль и кресло водителя регулируются. Все привычные кнопки управления в Honda UR-V – под рукой. На приборной панели привычный спидометр и тахометр, а по центру информация о скоростном режиме (например, Snow).

На центральной консоли – экран мультимедиа. С него можно управлять аудиосистемой, камерой кругового обзора, навигационной картой и пр. Наклоняется под разным углом (регулировка осуществляется кнопками). Язык интерфейса: основные разделы меню – на английском, остальное на китайском.

Под экраном – кнопки управлению климат-контролем (в топовой версии установлен трехзонный круиз-контроль).

В подлокотнике спрятаны подстаканники (верх отодвигается в сторону заднего ряда, что не совсем удобно, если в центре сидит пассажир) и другие отсеки для хранения мелочей. Рядом – вместо привычной КПП видим кнопки управления «автоматом» (в топовой версии).

Прямо над консолью, в верху расположились кнопки управления люком. Кстати, люк разделён на два отделения – первое (ближе к водителю) откидывается, т.е. можно открывать отдельно. Доступен за доплату.

Задний ряд и багажное отделение

На втором ряду поместятся три взрослых человека среднего телосложения.

В подлокотнике заднего ряда в топовых версиях Honda UR-V спрятан пуль управления аудиосистемой (экран и кнопки под ним), а также два подстаканника.

Спинки откидываются на сиденья кресел, чтобы освободить место в багажнике для крупногабаритного груза. Отсек багажного отделения также откидывается, после чего в автомобиль легко поместятся сноуборд, лыжи, велосипед и прочие вещи. В полу спрятана запаска. Дверца багажника открывается и закрывается нажатием кнопки.

Обновлен кроссовер Honda Avancier

Купеобразный паркетник Honda Crosstour продержался на конвейере с 2009 по 2015 год и ушел в отставку бесславно, не имея прямого наследника. Однако в Китае дело Кросстура продолжает жить: для местного рынка четыре года назад был разработан паркетник Honda Avancier с похожей концепцией. Производством занимается СП GAC-Honda, а теперь пришло время планового рестайлинга.

Avancier длиной 4,8 м пережил легкую подтяжку лица. У него появились новые бамперы и решетка радиатора (с горизонтальными прутьями вместо сетки), а также иные задние фонари и более широкая хромированная планка на корме. Вместо двух патрубков выпускной системы на корме теперь красуются четыре.

Перемены в салоне совсем легкие — это иные декор и графика приборов. Зато новая медиасистема имеет регулировку наклона восьмидюймового экрана (в небольшом диапазоне, конечно же). Как и прежде, в топ-версии Avancier предлагает кожаный салон, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, систему активного шумоподавления и многое другое.

Технических обновок нет. Базовая турбочетверка 1.5 (193 л.с.) агрегатируется только с вариатором и передним приводом. А старший турбомотор 2.0 (272 л.с.), с небольшими изменениями заимствованный у хот-хэтча Civic Type R, работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», и такие кроссоверы за доплату могут иметь полный привод.

Дизайн

Первая деталь, которая заметно выделяется на фоне всей передней части авто – решетка радиатора. Она приобрела агрессивный вид и стала значительно больше по сравнению с предшественником. Хромированная полоска содержит крупный логотип Honda посредине. Кормовая часть также обильно украшена хромированными деталями.

Также передняя часть нового кроссовера отличается от других моделей марки уникальной формой головной оптики. Ее дизайн разрабатывался по новому стандарту, хотя многие специалисты, все же находят сходства с некоторыми модели «Хонды». Новый дизайн Хонды Авансира является не единственной характеристикой фар. Ходовое освещение оборудовали высококачественными лампами светодиодного образца. Такая технология освещает большую территорию перед автомобилем, чем другие типы ламп.

Спортивный дизайн кузова создают бампера. В переднем бампере располагаются большие ниши, в которых находятся ПТФ. Также присутствует камера контроля рядности движения и несколько датчиков парктроника.

Дизайнеры компании Honda совместили в Авансире две разные вещи – характеристики комфортабельного семейного авто и черты спортивного внедорожника. Задняя часть кузова заметно приподнята для улучшения ходовых качеств. Отдельного внимания заслуживают эффектные колесные диски на 19 дюймов, рисунок которых отличается от остальных моделей.

Некоторые элементы кузова внешне напоминают кроссоверы знаменитых марок. Так, например, наклон и форма передней стойки похожи на аналогичные детали в моделях Land Rover.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector