Как проверить уровень тормозной жидкости на мазде 3?

Содержание
  1. Советы и рекомендации
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Mazda 3, регулировка сцепления Mazda 3, трансмиссия Mazda 3, коробка передач Mazda 3
  3. 2. Рабочая жидкость гидропривода сцепления
  4. Виды тормозной жидкости (ТЖ) для автомобилей
  5. Классификация тормозной жидкости по видам:
  6. Классификация по физико-химическим параметрам:
  7. Объемы тормозной жидкости для полной замены на различных автомобилях
  8. Сколько ТЖ нужно для полной замены в автомобилях ВАЗ
  9. Стандарты тормозных жидкостей
  10. Стандарт США
  11. Характеристики ТЖ ДОТ:
  12. Европейский стандарт
  13. Японский стандарт
  14. Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция
  15. Замена тормозной жидкости Mazda 3 с 2003 — 2009 гг.
  16. Скачивание книги
  17. Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3
  18. Проблемы при оплате банковскими картами
  19. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  20. Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»
  21. 3 основных отличия АБС от обычного тормоза:
  22. Прокачка тормозов с АБС:
  23. Ремонт автомобилей.Информация.
  24. Замена тормозного шланга. Практическое руководство.
  25. Замена тормозного шланга. Практическое руководство.
  26. Заключение

Советы и рекомендации

Выполняя обслуживание тормозной системы Mazda 3 BK, соблюдайте предписанные техническим руководством правила и рекомендации.

Передние колодки испытывают большие нагрузки, чем задние, соответственно изнашиваются и требуют замены чаще. Можно менять их только на одной оси, но обязательно комплектом на обоих (левом и правом) колёсах разом. Новые детали будут толще старых, которые уже истёрлись. Их невозможно установить, не утопив поршни суппорта Мазда 3 BK глубже внутрь цилиндров. Для этого используют специальные приспособления. Фирменный инструмент от Mazda слишком дорогой, поэтому лучше подобрать в магазине универсальный вариант, подходящий для машин разных марок. Передние поршни утапливаются простым нажатием

При желании это можно сделать подручными средствами, но при этом важно не повредить поверхности деталей. Любая царапина или выбоина на рабочей части поршня или цилиндра может привести к подклиниванию или утечке тормозной жидкости

Поршни задних колёс можно утапливать, только вкручивая вокруг их оси — здесь без специнструмента не обойтись. Задвинув поршни вглубь, вы уменьшите общий объём магистрали. Из-за этого уровень жидкости в расширительном бачке Мазда 3 БК поднимется. Прежде чем начинать смену колодок откройте капот и открутите крышку на бачке. Если уровень в нём близко к отметке Мах, выкачайте часть, используя шприц. В процессе утапливания поршней оставьте бачок открытым и следите, чтобы «тормозуха» не пошла через край. Меняя расходники в тормозной системе Мазда 3 БК проконтролируйте, в каком состоянии пластиковые втулки, защищающие направляющие пальцы. Убедитесь, что суппорт легко перемещается относительно направляющих. При необходимости замените втулки, а на пальцы нанесите консистентную смазку.
Все детали перед установкой обратно следует очистить от загрязнений. При этом нельзя применять бензин, дизтопливо или растворители на минеральной основе. Используйте только специальную жидкость для очистки тормозов. Присмотритесь к маркировке на снятых тормозных колодках. На новых должна быть такая же. На передней оси Мазда 3 внутренняя и внешняя колодки отличаются — не перепутайте. Колодки на задних колёсах одинаковые. Выезжая на дорогу после замены накладок, будьте готовы к тому, что первое время тормозной путь Mazda 3 может быть большим, чем обычно. Это происходит потому, что тормозные диски тоже изнашиваются, на них появляются проточки и борозды. Поэтому колодки к ним прижимаются не всей поверхностью. После первой сотни километров по городу детали притрутся друг к другу и эффективность их работы восстановится. А пока это не произошло, ездите аккуратно, соблюдая повышенную дистанцию.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Mazda 3, регулировка сцепления Mazda 3, трансмиссия Mazda 3, коробка передач Mazda 3

2. Рабочая жидкость гидропривода сцепления

Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления

Примечание:

Данный бачок используется для гидропривода сцепления и тормозной системы.

1. Убедиться в том, что рабочая жидкость гидропривода сцепления находиться между метками MIN и MAX.

2. Если уровень рабочей жидкости ниже метки MIN, необходимо убедиться в отсутствии утечек, а затем долить жидкость в бачок до уровня между метками MIN и MAX.

Примечание:

Рабочая жидкость гидропривода сцепления: тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.

Проверка наличия утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления

Внимание:

Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.

1. Убедиться в том, что крышка бачка затянута.

2. Несколько раз нажать на педаль сцепления.

3. Проверить наличие утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления в указанных на рисунке точках.

Замена рабочей жидкости гидропривода сцепления/удаление воздуха из системы

Внимание:

  • Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Данная жидкость содержит вещества, способные растворить краску кузова. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность, необходимо немедленно смыть её большим количеством воды и тщательно протереть поверхность.
  • Не смешивать различные типы тормозной жидкости (рабочей жидкости гидропривода сцепления), в противном случае сцепление может не работать нормально.
  • Не использовать повторно слитую ранее рабочую жидкость гидропривода сцепления, в противном случае сцепление может не работать нормально.

Примечание:

Данный бачок используется для гидропривода сцепления и тормозной системы.

1. Снять передний защитный поддон №2.

2. Снять крышку бачка.

3. Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления через штуцер для удаления воздуха.

4. Заправить свежую рабочую жидкость до метки MAX на бачке.

Примечание:

Рабочая жидкость гидропривода сцепления: тормозная жидкость SAE J1703 или FMVSS116 DOT-3 или DOT-4.

Внимание:

В процессе удаления воздуха из системы гидропривода сцепления необходимо поддерживать уровень жидкости в бачке не менее, чем ¾ полного объема.

5. Удалить воздух из гидропривода сцепления:

1) Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для удаления воздуха.

2) Поместить второй конец виниловой трубки в чистый резервуар, заполненный тормозной жидкостью.

3) Работу должны выполнять два человека: первому нужно отвинчивать штуцер для удаления воздуха, а второму – нажимать на педаль сцепления до упора примерно в течение трех секунд или более, а затем удерживать педаль нажатой.

4) Подождав не менее пяти секунд, нужно снова затянуть штуцер для удаления воздуха.

5) Медленно отпустить педаль сцепления в течение трех секунд или более, сдерживая усилие возвратной пружины.

6) Подождать не менее пяти секунд.

7) Повторять процедуру с нажатием и отпусканием педали, пока воздух не перестанет выходить через виниловую трубку в виде пузырьков.

8) Заправить бачок тормозной жидкостью до метки MAX.

6. Установить крышку бачка.

7. Установить передний поддон №2.

Виды тормозной жидкости (ТЖ) для автомобилей

Тормозная жидкость — это жидкость специального состава, обеспечивающая передачу усилий, которые создаются в тормозном цилиндре для зажима тормозных дисков или разжима колодок.

Состав всех тормозных жидкостей — это 92-97 % основного состава и 3-8% присадок. Без присадок не получится создать такую жидкость, которая будет соответствовать высоким требования ответственного тормозного узла. В зависимости от сочетания составляющих компонентов, можно классифицировать ТЖ на 3 группы.

Классификация тормозной жидкости по видам:

  1. Минеральные ТЖ. В основе минеральное масло LHM, спирта и касторового масла.
  2. Гликолевые ТЖ. В основе эфирные и полигликолевые масла.
  3. Силиконовые ТЖ. В основе этого вида — кремнево-органические полимерные продукты.

Классификация по физико-химическим параметрам:

  • По вязкости.
  • По температуре кипения.

Выход за пределы диапазонов вязкости и температуры кипения значительно ухудшают свойства тормозной жидкости. Так, например, если нагреть тормозную жидкость до температуры, превышающей максимально допустимую, то некоторые вещества из состава начнут испаряться и образуется паровая пробка. После этого бывает, что педаль тормоза просто напросто проваливается без усилий.

Объемы тормозной жидкости для полной замены на различных автомобилях

Обычная норма объема тормозной системы от 0,5 до 1 литра. Объем зависит, тормоза с системой АБС или нет, и от класса автомобиля. При замене ТЖ, можно ориентироваться или на срок службы или на прохождение пробега. Некоторые меняют по пробегу до 60 тыс. км. Для высокоскоростных авто — пробег для замены жидкости системы тормозов — до 10 тыс. км.

Сколько ТЖ нужно для полной замены в автомобилях ВАЗ

Для переднеприводных ВАЗ применяют ТЖ ДОТ4, для заднеприводных классических ВАЗ 2101-2107 применяют тормозуху класса DOT 3. Для «классики» нужно чуть больше пол литра ТЖ, а для переднеприводных — около 1 литра.

Стандарты тормозных жидкостей

Стандарт США

Американским министерством транспорта был создан эталон качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), которым желательно пользоваться.

Если кто не знает, что такое DOT в обозначении тормозной жидкости, то это ничто иное, как аббревиатура названия на английском министерства транспорта США, то есть Department of Transporation или DOT.

Поэтому владельцам новых современных автомобилей надо придерживаться принятым эталоном качества, то есть применять гликолевые ТЖ DOT 4 или гликолево-силиконовые DOT 5.1.

А для старых автомобилей, грубо говоря, до 2000 года выпуска, можно смело использовать DOT 3 или БСК.

Тормозная жидкость БСК — это старая марка ТЖ, которая создается путем соединения касторового масла и бутилового спирта в пропорции 1:1. Аналоги жидкости «БСК»: «Нева», «РосДот», «Томь», «Роса».

Характеристики ТЖ ДОТ:

  1. Степень вязкости.
  2. Максимальная температура (кипения).
  3. Нейтральность к резиновым и пластмассовым изделиям.
  4. Коррозионная стойкость.
  5. Способность сохранять свои свойства и качества в длительном режиме эксплуатации.
  6. Способность действовать как смазывающее вещество.
  7. Способность поглощать или не поглощать влагу из воздуха.

По американскому стандарту качества FMVSS №116 тормозные жидкости разделяются на 5 классов. Одни подходят только для дисковых тормозов, другие — для барабанных.

Европейский стандарт

Кроме американского стандарта, существует также разработка европейцев:

  • SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704;
  • ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization.

Японский стандарт

Японцы, как все знают, одни из самых продвинутых на сегодняшний день в сфере электронного и механического оборудования. Вот и у них есть свой разработанный стандарт качества тормозной жидкости JIS (Japanese Industrial Standard) K2233.

В России и других странах СНГ нет такого стандарта, которые выставляют жесткие требования по составу и возможностям тормозной жидкости, то есть свои технические условия (ТУ), которых придерживаются производители ТЖ.

Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:

Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:

Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:

Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:

Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:

Замена тормозной жидкости Mazda 3 с 2003 — 2009 гг.

11.04.2013 | Carmaster

Тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 40 тыс. км. пробега или через каждые два года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.

Для выполнения работы потребуются резиновая груша или шприц, прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 ми, специальные ключи для трубопроводов или накидные ключи на 9 и 10 мм. ёмкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость рекомендованная заводом-изготовителем.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

3. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

4. Прокачиваем контуры системы гидропривода. Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке.

После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

По теме

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена тормозных шлангов в Ford Focus 3

Заказывал NK, привезли LPR пришлось взять их, на фото видно коды. В общем 6 штук, 2 спереди 4 сзади, на вид вроде приличного качества.

Вот так выглядели старые, фирму не смотрел, но помоем у фордовские, все целые и не потрескались за такое время.

Поднял машину, подставил бревна и снял все четыре колеса, так удобней прокачивать тормоза

После этого открыл бочок тормозной системы и шприцом выкачал всю старую жидкость, снял старые шланги. Проблемы были только с водительской стороны — никак не хотела откручиваться гайка. На нее ушло около 40 минут, все остальные открутились быстро. Слил старую тормозную жидкость, и поставил новые шланги

Все вроде красота, но было одно но, я не приложил новые шланги к старым, так бы я узнал что они разной длины. А так мы с отцом прокачали тормоза, тормозной жидкости ушло пол литра, после этого я поставил колеса и решил прокатится опробовать новые тормоза. Выезжаю, и слышу подозрительное шорканье сзади, ну, думаю, какой-то кронштейн шланга об колесо задевает. Проехал километр, и тормоза пропадают на половину, машина при торможении идет юзом. Вернулся обратно в гараж, снял колеса задние и что я вижу:

Оказалось аналоги разные бывают, эти шланги были 235 мм, видимо я не внимательно смотрел, мои были 160 мм. Второй шланг не успел протереться, поэтому тормоза остались, повезло) Пришлось поставить старые, и заказать новые уже нужного размера. Тормоза прокачали, ушла остальная часть бутылки, педаль стала как каменная, на не заведенной машине, а при торможении схватывает сразу, без заноса.

Так что проверяйте шланги внимательней!

Покраска тормозных суппортов Ford Focus 3

Задача: покрасить суппорта в Ford Focus 3 своими руками. Выбор краски пришел быстро – раз диски — черные и краска тогда

  • Как прокачать тормоза на ниссан жук

      

  • Замена тормозных дисков рено каптур

      

  • Замена тормозного щита уаз

      

  • Рено логан плохие тормоза

      

  • Рулевой наконечник ока размеры резьбы

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

профилактических целях рекомендуем за­менять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомоби­ля (в зависимости от того, что наступит ра­ньше), даже если они внешне не поврежде­ны. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

. и специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.

Перед заменой шлангов снимите соответ­ствующее колесо.

Для замены шлангов тормозных меха­низмов передних колес выполните сле­дующее.

1. Отверните гайку крепления тормозной трубки к переднему тормозному шлангу.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы за­щитные колпачки клапанов для выпуска воз­духа), чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

Снимите фиксирующую скобу тормоз­ного шланга с кронштейна на кузове авто­мобиля.

3. Подденьте отверткой.

4. . и снимите фиксирующую скобу с держателя на амортизаторной стойке.

5. Выведите шланг из соединения с дер­жателем на амортизаторной стойке.

6. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника шланга к тормозной скобе тор­мозного механизма переднего колеса.

7. Снимите тормозной шланг и уплотни­тельные шайбы с болта-штуцера.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рабочим цилиндром. При сборке шайбы замените новыми

8. Установите новый шланг в порядке, об­ратном снятию

9. Аналогично замените передний тор­мозной шланг с правой стороны.

10. После замены шлангов удалите воз­дух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 199).

Для замены шлангов тормозных механиз­мов задних колес выполните следующее.

1. Отверните гайку крепления тормозной трубки к заднему тормозному шлангу.

Заглушите конец трубки любым доступным способом (например, надев на ее конец за­щитный колпачок клапана для выпуска воз­духа), чтобы предотвратить вытекание тор­мозной жидкости.

2. Подденьте фиксирующую скобу.

3. . и снимите ее.

4. Аналогично снимите фиксирующую скобу с кронштейна продольного рычага задней подвески.

5. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника шланга к тормозной скобе тор­мозного механизма заднего колеса и сни­мите тормозной шланг тормозного меха­низма заднего колеса.

6. Установите новый шланг в порядке, об­ратном снятию.

7. Аналогично замените тормозной шланг тормозного механизма правого за­днего колеса.

8. После замены шлангов залейте тор­мозную жидкость и удалите воздух из ги­дропривода тормозной системы (см. «Про­качка гидропривода тормозной системы», с. 199).

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Вам потребуется специальный ключ «на 10» для тормозных трубопроводов.

Для отворачивания гаек трубок всегда при- меняйте специальный ключ, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычных ключей грани гаек сминаются.

Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимаются анало­гично, различия только в местах и способах крепления их держателей на кузове.

1. С помощью специального ключа для тормозных трубопроводов отверните гайку крепления тормозной трубки к главному тормозному цилиндру.

2. Аналогично отверните гайку крепления трубки к гидроэлектронному модулю ABS и снимите трубку.

3. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.

4. После замены трубки удалите воздух из гидропривода тормозной системы (см «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 199).

Видео по теме «Mazda CX-7. ЗАМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ»

3 основных отличия АБС от обычного тормоза:

  • 1 контур задних колес (трубопроводная система) в отличие от системы тормозов без АБС, находится под повышенным давлением
  • 2 с АБС требуется постоянно контролировать уровень тормозной жидкости, при предельно низком уровне тормозной жидкости насос привода начинает работать всухую и качает один воздух, тем самым выходит из строя
  • 3 время работы насоса должно быть не более 2х минут. Если же насоса работал более двух минут, то необходимо включить зажигание на 10 минут и насос остынет

Прокачка тормозов с АБС:

  • 1 установить ключ зажигания в положение «0»
  • 2 далее, отсоединяем 2 электроразъема на крышке бачка тормозной системы

Тормоз переднего левого колеса с АБС:

  • 1 надеваем шланг на штуцер для удаления воздуха
  • 2 открываем на один оборот штуцер на суппорте тормоза
  • 3 выжимаем педаль тормоза до упора и держим в этом положении
  • 4 закрываем штуцер прокачки, после чего отпускаем педаль тормоза
  • 5 повторять такие действия «педаль тормоза — штуцер» до прекращения появления воздушных пузырьков

Прокачка тормоза переднего правого колеса с АБС проводится в аналогичном порядке.

Прокачка тормоза правого заднего колеса с АБС:

  • 1 надеваем шланг на штуцер для удаления воздуха
  • 2 также, на один оборот открываем штуцер на суппорте тормоза
  • 3 нажимаем на тормозную педаль до упора, затем поворачиваем ключ замка зажигания в положение «2» и держим в этом положении
  • 4 при работающем насосе тормозной системы дать тормозной жидкости вытекать до прекращения появления воздушных пузырьков
  • 5 закрыть штуцер прокачки и отпустить педаль тормоза

Прокачка тормоза левого заднего колеса с АБС:

1 также, надеваем шланг для удаления воздуха на штуцер 2 открываем на один оборот штуцер на суппорте тормоза 3 ВНИМАНИЕ: педаль тормоза не нажимаем. 4 дать тормозной жидкости вытечь при работающем насосе до прекращения появления воздушных пузырьков 5 педаль тормоза нажать на половину хода и удерживать в этом положении 6 закрыть плотно штуцер прокачки 7 отпустить педаль тормоза и подождать пока гидравлический насос тормозной системы не остановится 8 повернуть ключ замка зажигания в положение «0» 9 подсоединить разъемы на крышке бачка 10 проверить герметичность тормозной системы. При своевременном добавлении тормозной жидкости в систему с АБС, прокачивать не требуется

При своевременном добавлении тормозной жидкости в систему с АБС, прокачивать не требуется.

Источник статьи: http://successfulauto.ru/inomarki/mazdy/1265-istoriya-marki-mazda.html

Ремонт автомобилей.Информация.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы. 4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место. Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Заключение

Передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее. Их средний срок службы на Мазда 3 БК – 40-50 тыс. км. Задние могут отработать без замены до 80 тыс. км. Но не стоит принимать эти цифры за аксиому. Износ тормозных элементов зависит от множества факторов, главные из которых качество материалов детали и манера вождения.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Спасибо за рассмотренные примеры и пояснения по замене колодок на Мазда 3 BK. До этого не могла понять сточились мои или нет, а теперь даже какие следующие покупать буду знаю. А проверка будет выполняться на 45 тыс. км передних и 80 задних.

Отличная информативная статья. У меня машина Mazda 3. Особенно интересно было узнать в данной статье про признаки износа тормозных колодок. В общем, спасибо за представленную информацию.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: