Давление в шинах geely mk cross

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

  • ДМРВ не подключен;

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Код ошибки ДМРВ

О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

  1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
  2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
  3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации — часть 24

Для обеспечения лучших характеристик выполните следующие установки:

Скорость вентилятора — любая установка, кроме “OFF” Температура — максимальная (красная зона) Забор воздуха — наружный Направление воздушного потока — к ногам.

Кондиционирование (охлаждение)

Для обеспечения лучших характеристик выполните следующие установки:

Скорость вентилятора — любая установка, кроме “OFF” Температура — минимальная (синяя зона) Забор воздуха — наружный Направление воздушного потока — перед- няя панель.

Для быстрого охлаждения, на несколько минут переведите режим забора воздуха на режим рециркуляции.

или нежелательных запахов в салон автомобиля, временно установите пере- ключатель выбора режима забора воз- духа в режим рециркуляции воздуха и не выключайте вентилятор. При нормальных условиях движения для поддержания свежести воздуха в автомобиле не забудьте вернуть пере- ключатель выбора режима забора воз- духа в режим забора наружного воздуха. Это способствует комфортному состоя- нию водителя.

7. Для быстрого обогрева салона на

несколько минут включите режим ре- циркуляции воздуха.

8. Для осушки воздуха в салоне автомоби-

ля нажмите выключатель кондиционера «А/С».

9. Для размораживания ветрового стекла в

холодную погоду установите направле- ние потока воздуха в область ног и вет- рового стекла и установите максималь- ную температуру воздуха.

Для предотвращения попадания пыли

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения лучших характеристик выполните следующие установки:

Скорость вентилятора — любая установка, кроме “OFF” Температура — минимальная (синяя зона) Забор воздуха — наружный Направление воздушного потока — перед- няя панель.

Удаление запотевания стекла(на внутренней стороне ветрового стекла)

Для обеспечения лучших характеристик выполните следующие установки:

Скорость вентилятора — любая установка, кроме “OFF” Температура — минимальная для охлаждения (синяя

— максимальная для нагрева (красная зо-

Забор воздуха — наружный Направление воздушного потока — на вет- ровое стекло.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы избежать запотевания ветрового стекла при повышенной влажности окружа- ющего воздуха установите температуру воздушного потока близкой к температуре окружающего воздуха.

Обогрев ветрового стекла(наружная сторона ветрового стекла)

Для обеспечения лучших характеристик выполните следующие установки:

Скорость вентилятора — любая установка, кроме “OFF” Температура — максимальная (красная зо- на) Забор воздуха — рециркуляция Направление воздушного потока — к ногам и ветровому стеклу.

Для быстрого обогрева ветрового стекла, выберите направление воздушного потока — к ветровому стеклу.

Дефлекторы на передней панели

На передней панели установлены 4 деф- лектора системы вентиляции. Каждый деф- лектор имеет внутри подвижную решетку. Поворачивая решетку в различных направ- лениях можно изменять направление воз- душного потока. Кроме этого, нажав на пластины, можно закрыть дефлектор и перекрыть подачу воздуха из него.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Проверка и замена фильтра конди- ционера

Фильтр кондиционера расположен позади вещевого (перчаточного) ящика. В процессе эксплуатации фильтр засоряет- ся. Если Вы заметили, что эффективность кондиционера и интенсивность воздушного потока из дефлекторов вентиляции снизи- лись или чаще обычного запотевает ветро- вое стекло, необходимо заменить фильтр кондиционера.

Для замены фильтра: 1. Нажмите на боковые стенки вещевого

(перчаточного) ящика, чтобы ящик опус- тился вниз.

2. Потяните на себя и извлеките кассету с

3. Освободив фиксаторы, отсоедините

Продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом. Не мойте и не смазывайте фильтрующий элемент. Если фильтр силь- но загрязнен, замените его на новый.

При замене новый фильтрующий эле- мент устанавливайте гладкой сторо- ной вниз.

Примечание

Предупреждение

Фильтр должен быть правильно уста- новлен. Эксплуатация автомобиля без фильтра приведет к ухудшению рабочих характе- ристик кондиционера.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Кран отопителя

Кран отопителя установлен в системе охлаждения двигателя и находится в моторном отделении.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Давление в шинах geely mk cross

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации — часть 39

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

6. Проверка давления воздуха в шинах

Рекомендованные значения давления выбраны для обеспечения максимального комфорта движения, минимального износа протектора шин и стабильности при нор-мальных условиях движения.

Давление воздуха в шинах необходимо про-верять, как минимум, раз в две недели. Не забывайте проверять давление воздуха в шине запасного колеса.

Неправильное давление воздуха в шинах приводит к неравномерному износу протек-тора шин и плохой управляемости автомо-биля.

Проверяйте давление воздуха на холодной резине.

Если давление воздуха в шине часто пада-ет, обратитесь на станцию технического обслуживания Geely или в шиномонтажную мастерскую.

Поддерживайте рекомендованные значения давления воздуха в шинах. Недостаточное или избыточное дав-ление воздуха в шинах может при-вести к аварии с тяжелыми или смер-тельными последствиями.

Пониженное давление воздуха в шинах приводит к:— повышенному износу— неравномерному износу — плохой управляемости автомоби-

— перегреву шин— снижению плотности посадки ши-

Повышенное давление воздуха в шинах приводит к:— плохой управляемости автомоби-

— повышенному износу— повреждению колеса от удара

Проверяйте давление воздуха на хо-лодной резине. Резина считается холодной, если автомобиль был непод-вижен в течение, как минимум, трех часов и проехал не более 15 км с момен-та запуска двигателя.

— Для измерения давления воздуха

необходимо обладать определен-ным навыком. Кроме, этого помни-те, что манометр имеет некото-рую погрешность, поэтому реко-мендуется измерять давление каж-дой шины несколько раз.

— Не снижайте давление воздуха на

прогретой резине, некоторое уве-личение давления после длительно-го движения автомобиля является нормальным явлением.

— При каждой проверке давления воз-

духа, убедитесь в том, что на кла-пане шины имеется защитный кол-пачок. В противном случае, в клапан может попасть грязь или вода, что приведет к самопроизвольному сни-жению давления воздуха в шине. Если колпачок потерян, как можно быстрее установите новый.

Источник

Помогите разобраться с системой охлаждения

Хочу попросить совета по этой теме.

В самой ветке не нашел.

Машина МК 2 2012 г. На трассе на подъём оборвался ремень генератора (соответственно и привод помпы).

Заметил примерно через километр, когда лопнул радиатор в районе крышки и в салон пошел пар от антифриза.

Притянули к автомеханикам. Заменили ремень, патрубки, радиатор. Залили красную охлаждайку (была желтая).

Завели, прогрели (стрелка дошла чуть выше середины), запустились вентиляторы радиатора, стрелка опустилась чуть ниже середины, из расш. бачка побулькало, уровень тосола поднялся и опустился. Печку включил — пошел горячий воздух.

Все хорошо. Поехал.

При движении температура начала подниматься. Механики сказали, что крышка на радиатор не подходит (не перекрывается отверстие и не создается давление в сист. охл., хотя патрубки и радиатор по все плоскости горячие). Заменил.

Стало лучше, но на трассе все равно стрелка почти возле середины шкалы (на середине у меня включаются вентиляторы), а при включении кондиционера вообще стремительно ползет к красной зоне, хотя в городе с рабочим кондиционером не так стремительно, и вообще на ХХ и низких оборотах не все так печально.

Просто до этого всего я не знал что такое стрелка на середине. На трассе с включенным кондеем при любых оборотах не поднималась выше значения между средним и следующим ниже, только в пробках по городу доходила до середины.

Опять же механики говорят что новая крышка радиатора тоже не создает нужного давления в системе (мягкий верхний патрубок это показатель).

Помогите советом. Не мог ведь резко забиться радиатор кондиционера, или поломаться помпа? Возможно поломка термостата после закипания?

Или это банально крышка радиатора и давление в системе охлаждения? Может новый радиатор или охлажд. жидк.?

ЭБУ двигателя Джили МК Кросс

Электронный блок управления (контроллер) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчёты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ).

И управляет исполнительными устройствами системы.

Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает её код.

Даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта).

Сигнализатор неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 секунд после восставновления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неиправности необходимо стереть.

Для этого отключите питание блока на 10 секунд (отсоедините провод «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 Вольт датчики и выключатели системы управления.

Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается.

Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 Мом.

ЭБУ не пригоден для ремонта, поэтому в случае отказа его необходимо заменить.

Проверка и снижение давления в системе питания Geely МК / МК Cross

Проверка

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны: — неустойчивая работа двигателя; — остановка двигателя на холостом ходу; — повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; — недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); — рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Снизьте давление в системе питания (см. ниже).

Возможны следующие причины снижения давления топлива: — неисправен регулятор давления топлива; — засорен топливный фильтр; — засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле); — неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).

6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания. 7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы. 8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.

Снижение давления

1. Выключите зажигание.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Датчик давления кондиционера на Джили МК 2 Кросс 1018002714-03-PREMIUM — 162 грн.

1018002714-03-PREMIUM
Страна: Китай
Есть на складе
  • ТМ «ASIA-Centr»
  • Оплачиваем 100 грн. за Видео о распаковке вашего заказа
  • Договор оферта
  • Доставка по Украине
  • Оплата при получении
  • Обмен/возврат 14 дней

Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.

Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Датчик давления кондиционера Джили МК 2 Кросс с артикулом 1018002714-03-PREMIUM.

  • ️ АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
  • Качественные запчасти Джили МК 2 Кросс с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.

Проверенные производители и поставщики запчастей Джили МК 2 Кросс

  • Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
  • Соответствует всем требованиям производителя — Geely.
  • Датчик давления кондиционера по доступной цене — 162 грн. за 1 шт
  • Работаем только с проверенными поставщиками!
  • Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
  • Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.

Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!

Почему стоит купить запчасть Датчик давления кондиционера в Азия-Центр?

Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Geely MK 2 Cross любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.

  • Оригинальный код: 1018002714-03-PREMIUM полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
  • Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
  • Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
  • Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Джили МК 2 Кросс.

Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.

Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!

Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.

В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: