Передний мост и передняя подвеска nissan qashqai с 2014 года

Содержание
  1. Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным
  2. Каяба
  3. Более длинноходные от Икстрейла
  4. Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай
  5. Общие сведения
  6. Признаки неисправности узла
  7. Диагностика
  8. Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай
  9. Ресурс двигателя 1.6
  10. Nissan Qashqai › Logbook › Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.
  11. Установка нового подшипника
  12. Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:
  13. Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай
  14. Советы автовладельцам
  15. Какие плюсы и минусы можно выделить в экстерьере Ниссан Кашкай J10
  16. Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
  17. Обратный монтаж стойки
  18. Замена задних амортизаторов
  19. Объем топливного бака Nissan Qashqai
  20. Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
  21. Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11
  22. Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
  23. Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
  24. Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
  25. Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
  26. Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
  27. Подвеска автомобиля
  28. Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10
  29. Nissan Qashqai 2008 — dealership service
  30. Comments 32
  31. Силовые агрегаты Кашкая
  32. Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 — снятие амортизатора

Какие амортизаторные стойки установить на замену штатным

Оригинальные амортизаторные стойки не всегда являются самыми качественными для установки на некоторые модели машин. На Ниссан Кашкай J10 также можно подобрать аналоги, которые, по некоторым параметрам, будут превосходить заводские изделия.

Каяба

Известный японский производитель элементов подвески не обошел своим вниманием автомобиль этой марки. Для установки на Ниссан Кашкай рекомендуется приобретать стойки Каяба с номером 349078 (задние) и 339196 – прав

и 339197 лев. (передние).

По отзывам владельцев автомобилей Ниссан Кашкай, амортизаторы Сакс «ходят» значительно дольше оригинальных изделий, отлично справляются с неровностями на дороге, но имеют один серьезный недостаток – высокую стоимость. Для установки на этот автомобиль следует приобретать изделия с артикулом 314039 (задний) и 314037 – прав. 314038 лев. (передние).

Амортизаторы SS 20 также идеально подходят для установки на автомобили этой марки. В зависимости от условий эксплуатации стойки этого производителя разделяются на Комфорт Оптима, Стандарт, Шоссе, Спорт.

Более длинноходные от Икстрейла

Хороший вариант для лифтинга подвески – приобретение и установка амортизаторных стоек от Икстрейл. Стойки от этого производителя не только обладают большим ходом штока, но и отлично оптимизированы для эксплуатации на плохих дорогах.

Замена передних и задних ступиц Ниссан Кашкай

От исправности каждой детали ходовой части автомобиля зависит не только безаварийность его эксплуатации, но и безопасность самого водителя.

Общие сведения

Ступица предназначена для фиксации колеса транспортного средства на оси вращения (цапфе) или балке моста. Данный элемент крепится к поворотному кулаку, который соединен с амортизационной стойкой. Стойка, в свою очередь, крепится к кузову автомобиля.

Ступица обеспечивает не только крепление колес, но и их вращение. Через нее передается вращательный момент оси коленвала на колесо. Если колеса являются ведущими, она представляет собой элемент трансмиссии автомобиля.

Ступичный подшипник обеспечивает соединение колеса со ступицей или поворотным кулаком. Кроме этого, он выполняет следующие функции:

  • минимизирует силы трения во время передачи вращательного момента;
  • распределяет радиальные и осевые нагрузки, идущие от колеса на ось и подвеску автомобиля (и обратно);
  • разгружает полуоси ведущего моста.

В автомобилях Ниссан Кашкай средний срок службы подшипников варьируется от 60 до 100 тысяч километров пробега.

Эксплуатация автомобиля с неисправным ступичным подшипником довольно опасна. В таких случаях возрастает риск потери контроля и управляемости транспортного средства на трассе.

Признаки неисправности узла

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена ступичного подшипника Ниссан Кашкай, могут указывать такие признаки как:

  • отчетливый гул при скорости 40-80 км/ч со стороны неисправности;
  • вибрация руля, педали газа и кузова без объективных на то причин;
  • посторонние стуки в подвеске;
  • уход машину в сторону при движении (примерно так же, как при неправильном сход-развале);
  • хруст, «бульканье», иные посторонние звуки с неисправной стороны.

Самый главный и частый симптом, свидетельствующий о неисправности подшипника – монотонный раскатистый гул, нарастающий при наборе скорости. Некоторые автовладельцы сравнивают его с ревом двигателя реактивного самолета.

Диагностика

Установить, с какой стороны раздается неприятный звук, можно во время движения авто, периодически сменяя скорость, поворачивая и притормаживая. Опытные владельцы Nissan Qashqai утверждают, что определить неисправную сторону можно на поворотах. Считается, что при повороте на «проблемную» сторону, гул обычно становится тише или исчезает.

Оценить степень и характер проблемы вручную можно следующим образом:

  • авто выставляют на ровную поверхность;
  • руками раскачивают по вертикали колесо в верхней точке.

Получить более точную информацию о состоянии узла можно и таким способом:

  • на диагностируемой стороне автомобиля устанавливают домкрат, поднимают машину;
  • вращают колесо, придавая ему максимальное ускорение.

Если во время вращения со стороны колеса будет слышен хруст или другие посторонние звуки, это свидетельствует о неисправности или износе подшипника.

Переднеприводные автомобили можно продиагностировать на подъемнике. Для этого после поднятия машины заводят мотор, включают передачу и разгоняют колеса до 3500-4000 оборотов. После заглушки двигателя с неисправной стороны послышится монотонный гул, скрип или хруст. Также на наличие проблемы укажет заметный люфт при раскачке и расшатывании колеса.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Ресурс двигателя 1.6

В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели — ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.

Технические характеристики 1.6 HR16:

  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов – 16;
  • тип мотора – рядный;
  • тип привода – цепь ГРМ.

Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон

При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс

км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.

Nissan Qashqai › Logbook › Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.

Как я писал в прошлой записи, на ТО-120 мне рассказали, что передняя подвеска “ушатана в хлам” и надо срочно заниматься ей. Я и сам в последнее время чувствовал неладное — машина рулилась кое-как, при старте слышались стуки где-то внизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и вовсе свистел последние года четыре.

Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.Вот артикулы:5450 404 45R и 5450 552 12R — передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.54466-JD000 — передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.SEN201L и SEN201R — наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт48203JD01A — пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт6PK1210 — ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.

Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.

Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.

Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.

Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.

Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!

Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)

Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.

Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.

Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикул CRN-51).

Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!

После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды.Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.

Спасибо парням из Автомагистра!

Mileage: 114,000 km

Установка нового подшипника

Прежде, чем заняться заменой переднего ступичного подшипника Кашкай, проверьте узлы и детали, к которым имеется доступ: шаровые опоры, пыльники, подвеска, состояние креплений. Зачистите от ржавчины и грязи, проверьте другие узлы

Инструкция по установке нового подшипника ступицы передний Ниссан Кашкай j10:

  1. Проверка посадочного места на приводе, зачистка, смазка.
  1. Возьмите ступичный узел одной рукой, а второй защитный кожух.
  2. Совместите отверстия ступичного узла, кожуха и поворотного кулака.
  1. Наживите все болты крепления.
  2. Сделайте равномерную протяжку. Подключите датчик ABS.
  1. Закрутите гайку привода, застопорите. Установите тормозной диск, суппорт.
  2. Установите колесо, закрепите гайки колеса. Замена переднего подшипника ступицы Ниссан Кашкай завершена.

Сборка узла подшипника передней ступицы Кашкай

4-отверстия корпуса ступицы совмещают с отверстиями поворотного кулака, как на фото ниже

Цифрой 1 обозначены отверстия поворотного кулака. Болт 2 вставляется с обратной стороны кулака и совмещается с отверстием 3 ступицы, которое имеет внутреннюю резьбу. Между ступицей и кулаком стоит кожух (на схеме не указан).

Замена подшипника передней ступицы Кашкай по этой технологии существенно облегчает и ускоряет ремонт. У других автомобилей приходится впрессовывать подшипник в ступицу, затем ее впрессовывают в поворотный кулак.

Важно знать:И хотя на передний ступичный подшипник Ниссан Кашкай цена выше, чем на отдельный, в конечном итоге качество заводской сборки существенно влияет на долговечность эксплуатации узла

Советы автовладельцам

Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

Какие плюсы и минусы можно выделить в экстерьере Ниссан Кашкай J10

С точки зрения безопасности Кашкай довольно неплох. При участие в европейском тесте на безопасность при столкновении EuroNCAP в 2007 году Ниссан Кашкай получил максимальный 5 звезд за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды за безопасность детей в и только 2 звезды при наезде на пешехода. В итоге в целом хороший результат.

И так по пунктам:

  • Из-за конструктивной особенности расположения электрической платы заднего левого фонаря возможно частое перегорание лампы стоп сигнала ввиду перегрева.
  • Окраска кузова, как у большинства японцев, не супер качественная. Слой краски и лака не большой. Сколы, царапины и помутнение лака от пескоструя – все это образуются достаточно быстро. Конечно много зависит от интенсивности и аккуратности эксплуатации.
  • Есть жалобы, что дверные уплотнители протирают ЛКП местами до грунта, а на двери багажника бывает даже до металла. 
  • Кузов оцинкован, соответственно имеем, как плюс это отсутствие ржавчины и как минус – краска может скалываться кусками. Например можно выделить место стыка крыла и бампера. Если бампер немного смещается, например от провисания или при любой другой причине, то будет такая картина: 
  • Механизм трапеции передних стеклоочистителей нуждается в регулярной смазке с полным разбором! Один раз в два-три года. Иначе закиснет, как правило в неподходящее время и под замену. Разбирается все легко и быстро. У меня ушло на это 1 час неспешной аккуратной работы. Это при условии, что трапеция была на грани закисания.  
  • Оригинальные лобовые стекла британской фирмы Pilkington долговечностью не отличаются и могут дать трещину от небольшого камня.
  • Со временем есть вероятность нарушения герметичности фар, что приводит к запотеванию. 
  • Отсутствие штатных подкрылок в задних арках также отнесем к недостатку, а они нужны.
  • К плюсам также отнесем хороший дорожный просвет, некрашеный пластик по кругу, компактный размер, практичность.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;
  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих

Обратить внимание необходимо на все резиновые детали – они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла

Также желательно проверить уровень демпфирования.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
  2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
  3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.
  1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.
  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Объем топливного бака Nissan Qashqai

  • Вопрос задан
    09.03.2019

  • Автор
    Колибри

  • Голоса

  • Категории
    Технические характеристики

Марка автомобиля
Nissan Qashqai

Вопрос

Какой объем топливного бака Nissan Qashqai j10 и j11? Спасибо. 

Ответ

Nissan Qashqai имеет емкость топливного бака: 55, 60, 65 литров. Зависит от года выпуска и модификации.

Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11

11.2013 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 MT XE 60
1.2 MT SE 60
1.2 MT SE+ 60
1.2 CVT XE 60
1.2 CVT SE 60
1.2 CVT SE+ 60
1.6 dCi CVT SE 60
1.6 dCi CVT LE 60
1.6 dCi CVT LE+ 60
1.6 dCi CVT LE Roof 60
2.0 MT XE 60
2.0 MT SE 60
2.0 MT SE+ 60
2.0 MT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT XE 60
2.0 CVT SE 60
2.0 CVT SE+ 60
2.0 CVT LE 60
2.0 CVT LE+ 60
2.0 CVT LE Roof 60
2.0 CVT LE Top 60
2.0 CVT LE Sport 60
2.0 CVT CITY 60
2.0 CVT CITY 360 60
2.0 CVT QE 60
2.0 CVT QE+ 60
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD LE Sport 60
2.0 CVT 4WD LE Roof 60
2.0 CVT 4WD LE Top 60
2.0 CVT 4WD CITY 60
2.0 CVT 4WD CITY 360 60
2.0 CVT 4WD QE 60
2.0 CVT 4WD QE+ 60
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 60

Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11

03.2017 — н.в.

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 DIG-T MT XE 60
1.2 DIG-T MT SE 60
1.2 DIG-T MT SE+ 60
1.2 DIG-T CVT XE 60
1.2 DIG-T CVT SE 60
1.2 DIG-T CVT SE+ 60
2.0 MT XE 60
2.0 MT SE 60
2.0 MT SE Яндекс.Авто 60
2.0 MT SE+ 60
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT SE+ 60
2.0 CVT XE 60
2.0 CVT SE 60
2.0 CVT QE 60
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT QE+ 60
2.0 CVT LE 60
2.0 CVT LE+ 60
2.0 CVT LE Top 60
2.0 CVT 4WD LE Top 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD QE+ 60
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD QE 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD XE 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60

Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10

03.2010 — 11.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 MT XE 65
1.6 MT SE 65
1.6 MT SE+ 65
1.6 MT 360 65
1.6 CVT SV+ 65
1.6 CVT LE+ 65
1.6 CVT XE 65
1.6 CVT SE 65
1.6 CVT SE+ 65
1.6 CVT 360 65
2.0 MT XE 65
2.0 MT SE 65
2.0 MT SE+ 65
2.0 MT 360 65
2.0 MT 4WD XE 65
2.0 MT 4WD SE 65
2.0 MT 4WD SE+ 65
2.0 MT 4WD 360 65
2.0 CVT XE 65
2.0 CVT SE 65
2.0 CVT SE+ 65
2.0 CVT SV 65
2.0 CVT 360 65
2.0 CVT LE+ 65
2.0 CVT 4WD XE 65
2.0 CVT 4WD SE 65
2.0 CVT 4WD SE+ 65
2.0 CVT 4WD SV 65
2.0 CVT 4WD 360 65
2.0 CVT 4WD LE+ 65

Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10

09.2006 — 02.2010

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 МТ SE 65
1.6 МТ XE 65
1.6 MT SE+ 65
2.0 МТ XE 65
2.0 МТ SE+ 65
2.0 МТ SE+ 4×4 65
2.0 МТ LE 65
2.0 МТ XE 4×4 65
2.0 CVT SE 65
2.0 CVT LE 65
2.0 CVT LE+ 65
2.0 CVT XE 4×4 65
2.0 CVT SE 4×4 65
2.0 CVT SE+ 4×4 65
2.0 CVT LE 4×4 65
2.0 CVT LE+ 4×4 65

Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11

11.2013 — 02.2017

Комплектации Объем топливного бака, л
1.2 DIG-T MT Visia 55
1.2 DIG-T MT Acenta 55
1.2 DIG-T MT Tekna 55
1.5 dCi MT Visia 55
1.5 dCi MT Acenta 55
1.5 dCi MT Tekna 55
1.6 dCi MT Acenta 55
1.6 dCi MT Tekna 55
1.6 dCi CVT Acenta 55
1.6 dCi CVT Tekna 55
1.6 dCi MT Acenta 65
1.6 dCi MT Tekna 65
1.6 DIG-T MT Visia 65
1.6 DIG-T MT Acenta 65
1.6 DIG-T MT Tekna 65

Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10

03.2010 — 11.2013

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 dCi MT Visia 65
1.5 dCi MT Acenta 65
1.5 dCi MT I-Way 65
1.6 MT Visia 65
1.6 MT Acenta 65
1.6 MT I-Way 65
1.6 dCi MT Acenta 65
1.6 dCi MT Tekna 65
1.6 dCi MT I-Way 65
2.0 MT Acenta 65
2.0 MT Tekna 65
2.0 MT I-Way 65
2.0 CVT Acenta 65
2.0 CVT Tekna 65
2.0 CVT I-Way 65
2.0 dCi MT Acenta 65
2.0 dCi MT Tekna 65
2.0 dCi MT I-Way 65
2.0 dCi AT I-Way 65
2.0 dCi AT Acenta 65
2.0 dCi AT Tekna 65

Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10

09.2006 — 02.2010

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 dCi MT Tekna 65
1.5 dCi MT Visia 65
1.5 dCi MT Acenta 65
1.6 MT Visia 65
1.6 MT Acenta 65
1.6 MT I-Way 65
2.0 MT Acenta 65
2.0 MT Tekna 65
2.0 MT I-Way 65
2.0 MT Visia 65
2.0 CVT Acenta 65
2.0 CVT Tekna 65
2.0 CVT I-Way 65
2.0 dCi MT Acenta 65
2.0 dCi MT Tekna 65
2.0 dCi CVT Acenta 65
2.0 dCi CVT Tekna 65

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10

Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Однако стоит отметить что ее ресурс напрямую зависит от качества дорог по которым эксплуатируется автомобиль, но если дороги преимущественно плохие то подвеска быстро “заговорит”. Что можно отметить в подвеске:

  • Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т.км.
  • Примерно 45 т.км. ресурс задних сайлент-блоков переднего подрамника.
  • Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т.км.
  • Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т.км.
  • Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются.
  • Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т.км. Она ремонтируется.
  • Амортизаторы задней подвески также не отличаются долговечностью. Их ресурс может закончится на 55-60 т.км. Затем будет слышен неприятный стук.
  • Другие элементы задней подвески вполне надежны и могут служить без вмешательства свыше 200 т.км. Опять же в зависимости от дорог.
  • Тормозные суппорты, особенно задние, требуют периодического обслуживания – чистка и смазка направляющих.
  • На версиях с полным приводом соответственно есть раздатка, так вот чтобы избежать ее ремонта нужно контролировать уровень масла в ней. Объем масла в раздатке 0,4 л и если есть течь, то можно легко проглядеть критический уровень. Также рекомендуется менять жидкость раз в 30 т.км.
  • Ресурс крестовин карданного вала превышает 100 т.км.
  • Передние ступицы ходят примерно 60-90 т.км.
  • Подвеска энергоемкая, комфортная. Крены в поворотах есть, но не значительные.

Nissan Qashqai 2008 — dealership service

Comments 32

Что могу делаю сам(в прошлом профессиональный водитель).но без ямы-подьемника много не сделаешь.поэтому прибегаю к услугам друзей в сервисе

Сколько стоит поменять только саленблоки

Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.

Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.

Возможно я где-то ошибся. Уточню ещё раз цены

а что уточнять, вы же деньги отдавали, . а не кто-то другой.

У меня на балансе сервиса были уже какие-то деньги и они пошли в зачёт. Поэтому точной суммы не знаю

Честно говоря ужас от прайса на работы. Поверьте даже у дилеров цены не такие конские. В рено поменять сайленты подрамника 4500 (о неофициалов . Когда снят подрамник — замена рычагов это тоже по сути совмещенная работа и думаю вряд ли больше 1000 возьмут. Замена рулевых тяг когда снят подрамник это вообще на полчаса работы максимум, даже если в процессе пивка потягивать.

Единственное с чем я еще согласен, это замена ремня. И опять же, когда снят подрамник, эта процедура значительно облегчается.

Поверьте, зря вы хвалите этот сервис. Или это реклама? Тогда вряд ли она кого заинтересует. Люди сейчас грамотные, у всех Инэт и все умеют думать и сравнивать.

Для примера стоимость нормочаса в рено 1400 рублей. Делали вам максимум всё 4 часа (ну если в процессе еще вздремнули, . тогда 5))). Вот и посчитайте сколько бы с вас взяли в рено. Потому как официалы считают время потраченное на работу (но для примера стоимость замены сайлентов подрамника именно в рено 4500), а так как остальное сопутствующее, то у них есть там хитрый калькулятор и цена на другие работы значительно ниже. чем указана на выполнение отдельоного вида работ.

а где он ценник озвучил за работу?ремень генератора поменять тут самое простое — снять колесо и кусок локера отстегнуть.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Замена опоры передних стоек Nissan Qashqai j11 — снятие амортизатора

Диагностика узла проводится следующим образом:

  • Открываем капот и кладем ладонь на верхнее соединение опоры амортизатора;
  • Напарник раскачивает машину или совершает маневры рулевым колесом;
  • Если при повороте руля под рукой чувствуются перекаты шарикоподшипников или чувствуется биение, то необходимо поменять опорный подшипник на Ниссан Кашкай.

Прежде, чем приступить к снятию, потребуется стандартный набор инструментов. К необходимым девайсам относятся:

  • комплект накидных или торцевых ключей с типовыми головками;
  • домкрат или подъемник;
  • стягивающие приспособления для пружин передних стоек;
  • плюсовая и крестовая отвертка;
  • проникающая смазка ВД-40 для борьбы с закиснувшими соединениями.

Теперь следует осуществить замену опорного подшипника передней стойки Ниссан Кашкай:

  1. Вывешиваем машину на подъемнике или ставим ее на домкрат;
  2. Снимаем необходимое колесо;
  3. Чтобы открутить верхнее крепление опоры необходимо снять дворники. Вынимаем заглушки и откручиваем гайки крепления при помощи ключа на 14;

  1. Снимаем дворники при помощи специального приспособления;
  2. Поддеваем все клипсы на пластике и снимаем подкапотную «листву».

Примечание:

Можно отсоединить пластик полностью, но для этого потребуется вынимать трубку стеклоомывателя. Данная процедура необязательна.

  1. Демонтируем центральную гайку накидным ключом на 18;
  2. Ослабляем три верхних крепления передней стойки;

  1. Снимаем провод на датчик АБС с кронштейна и выбиваем скобу;
  2. Демонтируем колпачок с крепления стойки стабилизатора и выкручиваем его 18-й головкой;

  1. Отсоединяем поворотный кулак, используя ключи с головкой на 21 (для гайки) и на 18 (для болта);
  2. Откручиваем окончательно три верхних болта и демонтируем стойку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: