Замена ремня грм hyundai santa fe (cm), 2006

Порядок работ

На бензиновых моторах Хендай Санта Фе 2.4, 2.7 топливный фильтр установлен в баке в одном корпусе с топливным насосом. При этом, надо отметить, что на части автомобилей для Американского рынка, топливного насоса физически не стояло. Поэтому если у Вас автомобиль пришедший из США, можете сильно не удивляться.

Технология замены топливного фильтра бензинового автомобиля:

  • снимаем заднее сидение
  • в обшивке пола находится вырез в форме буквы U
  • под ними с помощью герметика крепится крышка, снимаем ее
  • отсоединяем электрические разъемы и топливные шланги
  • откручиваем черную крышку (по форме напоминает крышку для фильтров очистки воды в домах)
  • затем достаем бензонасос, стараясь не разлить бензин
  • снимаем с него электрические разъемы и топливные шланги
  • достаем топливный насос, а сетку грубой очистки промываем соляркой
  • производим сборку в обратной последовательности.

Воздушный фильтр

Примечание: — Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще, чем в рекомендованные интервалы. — Не эксплуатируйте автомобиль без воздушного фильтра. Это приведет к повышенному износу двигателя.

1. Открываем капот.

2. Отщелкиваем две фиксирующие защелки верхней части корпуса воздушного фильтра.

3. Приподнимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и откидываем в сторону боковую крышку. Видим сам фильтр.

4. Придерживая одной рукой верхнюю часть корпуса воздушного фильтра, второй рукой извлекаем старый фильтр из нижней части корпуса воздушного фильтра. Удаляем его в отходы, поскольку эксплуатировать старый фильтрующий элемент нельзя, даже после того как продуть его сжатым воздухом. В нем все равно остаются частицы грязи и пыли, поэтому он уже не так хорошо будет выполнять свои функции, как новый фильтрующий элемент.

5. Пылесосом тщательно удаляем из верхней и нижней частей корпуса фильтра частицы грязи и пыли.

Внимание: Продувать корпус воздушного фильтра сжатым воздухом нельзя, в противном случае весь мусор может попасть в воздуховодные трубки, что может привести к повреждению двигателя. 6

Берем новый фильтр…

6. Берем новый фильтр…

… и вставляем его в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Проверяем, чтоб кромка фильтра плотно прилегала к корпусу.

Примечание: — Используйте только оригинальный фильтрующий элемент. — Следите за тем, чтобы в корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха не попала пыль и грязь. — Учитывайте установочное положение фильтрующего элемента. — При установке фильтрующего элемента следите за его расположением в гнезде нижней части корпуса воздушного фильтра.

7. Возвращаем на место боковую крышку.

Секретики дизеля

Немного опасаться стоит и дизельных версий с механикой (в версиях с АКПП все в порядке). Здесь может приказать долго жить двухмассовый маховик, а на 200 000 пробега наблюдается износ ТНВД. Дожидаться возникновения ошибок и прочих тревожных звоночков не стоит. Стружка из насоса мгновенно просочится в топливную систему и повредит дорогостоящие форсунки. Лучше заменить ТНВД сразу, спустя 200 000 км!

А еще обратите внимание на EGR — систему дожигания отработавших газов. Она очень любит пускать сажу во впускной тракт

Проблему можно решить регулярной чисткой дроссельной заслонки и коллектора. Либо, как вариант, можно провести чип-тюнинг, отключив клапан рециркуляции.

Что касается задиров, то на дизеле их больше, чем на бензиновом движке. И чем современнее год выпуска, тем больше проблем с мотором. А масляный насос со встроенным балансиром очень часто течет. Чтобы такого не было, чаще меняйте масло.

Через какое-то время начинает “прихрамывать” катализатор. Перед водителем становится вопрос: отрезать его или заменить. Ну это уже на его совесть и кошелек.

Выбор фильтра

Чтобы разобраться в вопросе, как правильно выбрать фильтр, надлежит знать его устройство. Существуют определенные виды фильтров, которые сделаны из разных материалов: полимера природного происхождения, либо технического полиэстера. У бумажных частички остаются на плоскости, а у синтетических — внутри. Последние исследования в области легких материалов демонстрируют, что искусственный наполнитель превосходит хлопчатобумажный в несколько раз. Он лучше проявляет себя в ливень, что гарантирует лучшее противодействие атмосфере.

В продаже встречаются фильтры нулевого сопротивления с конфигурацией конуса, но последнее утверждение, что они лучше других задерживают грязь — ошибочное. Как известно, подобная конструкция способна только лучше пропускать атмосферу, а значит и пропускная способность пыли выше.

Регулировка стояночного тормоза (ножник) Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Гаечный ключ рожковый 12 мм (2 шт.)
  • Отвертка плоская средняя
  • Молоток большой (при необходимости)
  • Щетка металлическая (при необходимости)
  • Отвертка крестовая средняя (при необходимости)
  • Отвертка ударная крестовая средняя (при необходимости)

Примечание:

Ручник Санта Фе регулируется без снятия тормозного барабана и со снятием.

Регулировка ручника Хендай Санта Фе без снятия тормозного барабана:

1. Под автомобилем полностью ослабьте регулятор натяжки стояночного тормоза.

2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса.

3. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

5. Снимите резиновую заглушку в барабане и прокрутите барабан вниз, чтобы отверстие совпало с регулировочным устройством.

6. Плоской отверткой через отверстие, вращайте рычаг вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.

Примечание:

Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.

Аналогичную операцию проведите с другим колесом.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Под автомобилем отрегулируйте натяжение стояночного тормоза. Ход педали должен быть 130-140 мм.

Регулировка ручника Хендай Санта Фе​ со снятием тормозного барабана:

1. Ослабьте натяжение стояночного тормоза под автомобилем, как описано выше.

2. Снимите колесо, как описано выше.

3. Снимите тормозной суппорт.

4. Металлической щеткой очистите от грязи и коррозии головки двух винтов крепления тормозного барабана и открутите их.

Примечание:

Если крестообразной отвёрткой открутить крепления диска не удается, открутите их ударной отвёрткой.

5. Снимите тормозной барабан.

6. Плоской отверткой вращайте рычаг регулировки вверх до полного затормаживания диска (будут слышны щелки регулятора в пружине). После того как диск полностью затормозился, сделайте пять щелчков вниз, чтобы ослабить регулятор.

Примечание:

Проверьте легкость вращения диска. Диск должен вращаться легко.

Аналогичную операцию проведите с другим колесом.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Под автомобилем отрегулируйте тросик стояночного тормоза Хендай Санта Фе, как описано выше. Ход педали должен быть 130-140 мм.

В статье не хватает:

В статье не хватает:

Ремонт описан неправильно

Источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатели

2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.

Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.

V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.

2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.

На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.

Особенность атмосферного 2.4  – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.

К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.

Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Список моделей авто, в которых устанавливался

Достаточно простое устройство ДВС дизельного типа позволило комплектовать мотором D4EA следующие автомобили Hyundai:

  • ix35 – переднеприводный кроссовер;
  • Tuscon – 2004 – 2009, семейный кроссовер;
  • Trajet – 2000 – 2008, многозадачный минивэн;
  • Santa FE – 2001 – 2006, среднегабаритный кроссовер;
  • Elantra – 2000 – 2006, седан;
  • Sonata NF – 2004 – 2010, седан бизнес класса.

Конвейерная форсировка силового привода сразу с завода также пригодилась другому корейскому автопроизводителю для установки в модели Kia:

  • Sportage – 2004 – 2010, кроссовер;
  • Cerato – 2003 – 2010, хетчбэк;
  • Carens – 2006 – 2012, хетчбэк.

Двигатель d4ea – капитальный и текущий ремонт. Замена привода и ремня ГРМ.

Силовые агрегаты на новых современных моделях Хендай при определенном пробеге начинают приходить в негодность, и им требуется регулярный квалифицированный уход. В самом начале покупки хёндай вы сможете обойтись просто своевременной заменой масел, прокладок, фильтров и других наименований расходных комплектующих. Но чем больше машина эксплуатируется, тем чаще будут возникать проблемы с мотором.

Проблемы в двигателях Хундай проявляются как следствие износа основных деталей агрегатов и механизмов. При постоянном взаимодействии детали перетираются и между ними появляются зазоры. В результате топливо и масло протекает, и значительно возрастают параметры расхода топлива, смазочного материала. При этом значительно снижается показатель мощности мотора, что сопровождается появлением посторонних шумов и звуков.

Чем больше у Хендай пробег, тем чаще вы будете появляться в местных автосервисах для устранения появившихся неисправностей. При этом после диагностики придется ставить машины на текущий или капитальный ремонт.

Подборка лучших масел для Hyundai Santa-Fe

ZIC

ZIC X9 LS 5W-30 ZIC X9 5W-30 ZIC X9 5W-40 ZIC X9 LS Diesel 5W-40 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X7 LS 10W-30 ZIC X7 Diesel 5W-30 ZIC X7 FE 0W-30 ZIC X7 5W-40 ZIC X5 Diesel 5W-30 ZIC X5 15W-40 ZIC X5 20W-50

Motul

Нормальный режим работы с интервалом замены 30000 км/ 24 мес.: ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Тяжелый режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: 8100 ECO-CLEAN 0W-30 8100 ECO-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN EFE 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN GEN2 5W-40 8100 X-CLEAN 5W-40 6100 SAVE-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-30 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Mannol

Energy 5W-30 Elite 5W-40 Classic 10W-40 Gasoil Extra 10W-40 Legend+Ester 0W-40 Energy Ultra JP 5W-20 7713 O.E.M. 5W-30 Energy Formula JP 5W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ADVANCED 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год) LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год) LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Helix Ultra ECT C3 5W-30 Helix HX8 ECT 5W-30 Helix Ultra 5W-30 Helix HX8 0W-30 Helix HX8 Synthetic 5W-30

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40

Где находиться топливный насос хендай санта фе

Замена бензонасоса Хендай санта фе.

Катаясь п дорогам на своём любимом кроссовере Hyundai Santa Fe можно столкнутся с проблемой плохой тяги и слабой динамики автомобиля. Одной из причин такой проблемы может стать бензонасос Хендай Санта Фе. Где же находиться этот бензонасос Hyundai santafe, а находится он под задним сиденьем со стороны водителя (это для моделей хендай сантафе 2010, для более ранних сантафе или поздних принцип остаётся тот же с небольшими техническими отличиями).

Добраться до бензонасоса можно двумя способами: вынув ящики из заднего багажника, или же открутив заднее сиденье.

Под сиденьем в самой обшивке пола имеется U- образный вырез. Отгибаем. Под ним видим металлическую крышку, она держится плотно на герметике. Аккуратно её снимаем.

Снимаем этот черный обруч, и такую круглую резинку — уплотнитель который находится под ним и аккуратненько вытягиваем бензонасос. Делаем то что нам необходимо, моем сетку грубой очистки, меняем сам бензонасос, топливный фильтр или ещё что, в общем делаем то что планировали.

Источник статьи: http://www.mysanta-fe.ru/engine/zamena-benzonasosa-xendaj-canta-fe.html

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Как заменить приводной ремень и шкив генератора на Santa Fe 2.2

  1. Выворачиваем руль максимально вправо;
  2. Снимаем защиту двигателя за передним правым колесом;
  3. Снимаем и отодвигаем в сторону бачок ГУРа;
  4. Снимаем приводной ремень;
  5. Откручиваем шкив генератора;
  6. Устанавливаем новый шкив;
  7. Надеваем на двигатель новый приводной ремень;
  8. Устанавливаем на место защиту за колесом;
  9. Устанавливаем на место бачок ГУРа.

Для замены приводного ремня на данном автомобиле нам необходимо отодвинуть в сторону расширительный бачок ГУРа. Но шланги отсоединять от него не нужно.

Чтобы снять бачок, необходимо потянуть его вверх и вытянуть бачок из паза на кронштейне.

Снизу расширительного бачка есть две направляющие, которыми бачок становиться в уплотнители кронштейна. При снятии и установке бачка нужно быть аккуратными, чтобы не сломать эти направляющие.

Отодвинули бачок ГУРа и у нас открылся доступ к ременному приводу двигателя.

Теперь необходимо освободить доступ со стороны правого колеса. Само колесо можно не снимать, а добраться до защитки из смотровой ямы или лёжа на спине, вывернув колесо максимально вправо.

Сняли боковую защиту двигателя и теперь у нас есть доступ к двигателю снизу. Ключом на 17 мм проворачиваем натяжной ролик приводного механизма, ослабляя натяжку ремня. Снимаем ремень.

Осмотр приводного механизма показал неисправность обгонной муфты генератора. Для её замены снимаем защитный колпачок муфты, поддев её плоской отверткой.

На данном генераторе, на якоре, нет граней для фиксации якоря от прокручивания. Поэтому придется снимать обгонную муфту генератора с помощью пневмопистолета.

Так как пневмопистолет не совсем помещается под капотом, для откручивания муфты мы решили использовать карданчик. Также нам необходим специальный ключ для обгонных муфт.

Сняли старую обгонку и сравниваем её с новой. Мы для установки выбрали обгонную муфту фирмы INA.

Прикручиваем новую муфту так же как и откручивали старую, с помощью пневмопистолета. Устанавливаем защитный колпачок.

Устанавливаем новый ремень генератора, предварительно сравнив его со старым ремнем.

Устанавливаем на место бачок ГУРа и нижнюю защиту, и заканчиваем работу по замене приводного ремня.

Источник

Заливка масла в бачок гидроусилителя руля на Hyundai Santa Fe

Здесь вам потребуется непосредственно сама жидкость для ГУРа и ветошь.

Рабочая жидкость гидроусилителя- PSFFIII.

  • Проверти уровень жидкости, установив автомобиль на ровной площадке;
  • Бачок ГУРа вы найдете в правой части под капотом;
  • При температуре 25 градусов по Цельсию, уровень должен находится в диапазоне «COLD», между метками «мин» и «макс»;
  • Если температура двигателя около 80 градусов, тогда уровень находится в диапазоне «HOT». Между метками «мин» и «макс»;
  • Если уровень жидкости ниже метки «мин», откройте заливную пробку;
  • Долейте жидкость до необходимого уровня;
  • Плотно закройте пробку бачка.

Этапы замены фильтрующего элемента Хендай Санта Фе 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Хендай Санта Фе 2 CM проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2010 по 2012 годы.

Где находится

Салонный фильтр Хендай Санта Фе 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Хендай Санта Фе 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

  1. Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).
  2. Сдавливаем пластиковые усики и снимаем ограничитель открытия, он же микролифт (Рис.2).
  3. Справа и слева на боковых стенках перчаточного ящика находятся стопор-заглушки, выполняющие роль ограничителей открытия, нам необходимо их извлечь. Для этого сдвигаем каждый ограничитель в сторону капота. Затем ближнюю часть тянем внутрь бардачка, чтобы через отверстия вышли резиновые «амортизаторы» и извлекаем их (Рис.3).
  4. Доступ к установочному месту открыт, теперь снимаем заглушку. С правой и левой стороны сжимаем защелки, тянем заглушку на себя, вынимаем и убираем ее в сторону (Рис.4). Если фильтрующий элемент установлен в рамке, вынимаем его вместе с ней.
  5. Все, теперь просто достаем старый фильтрующий элемент, движением на себя и меняем его на новый (Рис.5).
  6. После замены осталось установить только крышку на свое место, до характерного щелчка, а также поставить бардачок на место.

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке

Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Хендай Санта Фе 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: