Модели suzuki / сузуки

Расшифровка моделей для Европейского и Американского рынка

Далее идет разделение VIN номер автомобилей для европейского и американского рынков расшифровывается по-разному.

   Европейки

Позиции с 1 по 3 номера – мировой индекс изготовителя:

JS1- JS4, а также JSA машины SUZUKI собранные в ЯпонииKL5 автомобили SUZUKI собранные в КорееMA3 автомобили SUZUKI собранные в ПакистанеTSM автомобили SUZUKI собранные в Венгрии

Символы с 4 по 5 обозначают модельный ряд марки:
Символы с 6 по 9 указывают – тип кузова/двигатель:
Символ на 10 позиция (здесь может быть, как буква, так и цифра) – модельный год:
11 позиция номера – обозначает завод где проведена сборка.

Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

   Американки

Позиции с 1 по 3 номера – аналогично автомобилям для Европы, указывается мировой индекс изготовителя.
Символ 4 – модельный ряд:
Символ 5 уточняет серию:
6‑ой знак показывает тип и объем двигателя:
Символ 7 позиции ВИН-кода –версия.
Символ 8 – тип кузова:
9‑ая цифра – контрольная цифра.
10 позиция Вин-кода – аналогично автомобилям для Европы указывает модельный год.
Символ 11– сборочный завод:
Символы с 12 по 17 – производственный номер транспортного средства.

Ниже выложен интересный видео фрагмент на тему: что делать если VIN не читается?

https://youtube.com/watch?v=FgsK-Rebr-I

Как видите, друзья, расшифровка индивидуального номера Сузуки не является чем-то из ряда вон выходящим. Сделать ее может каждый автовладелец, воспользовавшись услугами одного из интернет-сервисов. Такая процедура может потребовать дополнительной финансовой оплаты. Услышимся в следующих материалах и до встречи!

Просмотры:42943

12Нравится

GM EV1

General Motors EV1 стал первым серийным специально разработанным электромобилем современной эпохи от крупного автопроизводителя. Он стал также первым и единственным автомобилем, который продавался под брендом General Motors (GM), а не под брендом одного из подразделений.

Заряда аккумуляторных батарей (свинцово-кислотных на первом поколении и никель-металл-гибридных – на втором) хватало на 90-240 километров. Трёхфазный электромотор переменного тока выдавал 102 кВт (138 л. с.) в диапазоне от 7000 до 14000 об/мин. Корпус имел очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0.195.

Lincoln Continental Mark III

Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.

В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.

Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.

Willys

Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.

Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.

Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.

История Alpine («Альпин»)

Вскоре после второй мировой войны Жан Рэдэле (Jean Redele), продававший легковые автомобили Renault («Рено») в Дьеппе, занялся доводкой машин Renault 4CV. На модернизированных вариантах он участвовал в соревнованиях. В 1954 г. выиграл Кубок Альп, а в 1952-54 гг. праздновал успех в своем классе в гонках Mille Miglia («Милле Милья»).

Alpine A610 СТА последнего поколения был сложным заднемоторным автомобилем. Стилизованная буква «А» — эмблема Alpine

На следующий год он создал собственную компанию, выпускавшую спортивные машины на базе автомобилей Renault. Первой моделью стала заднемоторная А106 Mille Miles («Милле Миль») со стекло-пластиковым кузовом работы Микелотти (Michelotti). С появлением двигателей Renault большей мощности, Рэдэле стал использовать их, а вскоре появились машины с кузовами купе и родстер.

Alpine A610 СТА последнего поколения был сложным заднемоторным автомобилем. Стилизованная буква «А» — эмблема Alpine

К I960 г. объем производства вырос до 100 штук в год, а через 10 лет, когда Alpine практически стала спортивным отделением концерна Renault, годовой выпуск достиг 500 автомобилей. После побед в ралли Монте-Карло и чемпионате мира по ралли в середине 70-х гг. Renault приобрел компанию Alpine, сохранив ее торговую марку. В 1978 г. Alpine A442 победил в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Самой известной моделью Alpine была «А110» -удачливая раллийная машина 60-х гг.

Модели Alpine были как дорожными, так и гоночными. «А110» выпускались с несколькими вариантами двигателя до тех пор, пока их не заменила «А310» с традиционным задним мотором и стеклопластико-вым кузовом. Последним автомобилем Alpine был «А610 GTA», выпускавшийся до 1996 г. До недавнего времени на заводе Alpine изготавливали спортивный автомобиль Renault Sport Spider, кузовные панели для 7-местного Espace («Эспас») и кабриолета Megane («Меган»).

Размер имеет значение

В случае с машиной для всей семьи – действительно имеет. Ведь мы говорим о семиместном кроссовере, в который запросто помещается всё, что нужно для поездки за город, покупки из магазина и всё ваше семейство в полном составе, включая бабушку и её любимого кота.

Речь идёт о среднеразмерных кроссоверах XL7, выпускаемых с 1998 года. Машина неплохо продавалась, и в 2007 году появилось уже второе поколение.

Авто изначально создавали под нужды внутреннего рынка, и в Европе можно увидеть только те машины, которые приезжают транзитом, либо другим путём. Региональные дилеры в США и ЕС не получают эту модель. Хотя она весьма неплоха по всем показателям.

Этот Suzuki джип семейного типа имеет немалые габариты. В частности, у второго поколения длина кузовной части превышает 5 метров. Во многом машина похожа на Chevrolet Equinox первого поколения.

Лада Нива

Лада-Нива пожалуй самый известный Российский автомобиль на мировом рынке, так как с самого своего начала спрос на этот внедорожник отмечался не только в Нашей стране, но и во многих других странах Мира и Европы. Дебют данной Лады- Нивы состоялся в 1977 году, когда началось ее серийное производство. Данный автомобиль получил свое кодовое название- ВАЗ-2121. Зарубеж автомобиль начал поставляться в 1979 году, а именно после оглушительно его успеха на внутреннем рынке.

Этот автомобиль стал самым массовым серийным полноприводным Российским внедорожником. 

Работы по созданию доступного Отечественого полноприводного внедорожника начались в начале 70-х годов. В те годы перед ведущими автомобильными предприятиями Государство поставило задачу, создать легковой и доступный (недорогой) внедорожник.

В итоге конструкторы «Автоваза» и решили создать автомобиль внедорожник «Нива» перенеся многие компоненты на машину с легковой модели авто ВАЗ-2106. Примичательно и то, что в результате такой компановки данный внедорожник ВАЗ-2121 получился мало чем напоминающий полноприводный автомобиль высокой проходимости. Больше эта модель авто напоминалаа легковую «шестерку». 

Ну а чтобы создать в действительности реально недорогой доступный внедорожник инженерам «Автоваза» пришлось разработать простейшую конструкцию «Нивы», что не только позволяло снизить себестоимость самой машины, но и существенно уменьшить последующие расходы владельцев этих машин на его техническое обслуживание. 

Да, дизайн ВАЗ-2121 получился, как мы все понимаем, неидеальный. Но для той эпохи автомобилестроения это реально был потрясающий автомобиль. 

Но самое удивительное другое, что данная машина выпускается по сей день, базируясь на той же самой платформе и фактически использует у себя те же самые технологии далеких 70-х годов. Правда за это время авто-внедорожник получил свое новое имя — «Лада Урбан 4х4», а вместе с ним и некоторые косметические внешние и внутренние изменения. 

Почему же компания «Автоваз» не прекратила и не прекращает на данный момент выпуск такой старой модели автомобиля? Ведь большинство старых автомобилей Лада давно уже сняты с производства?

А дело в том, что спрос на этот удивительный авто-внедорожник по-прежнему существует и что примичательно, спрос немалый. Также до сих пор в зарубежных странах охотно покупают и нашу старую «Ниву». 

Но почему граждане готовы тратить сегодня немаленькие деньги на то, чтобы приобрести откровенно старый Российский внедорожник? Оказывается вся магия не в ее внешности, а в том, как ведет себя данная машина на бездорожье, а еще и в ее стоимости. При том, эта машина достаточно дешева в обслуживании. Причем провоидть такие технические работы можно легко и самостоятельно, без использования и применения сложного технического цифрового оборудования. 

В наши дни это надо сказать просто фантастика, если сравнеенивать такое обслуживание со сложностью современных автомобилей и с их стоимостью. 

Вы не поверите друзья, но наши Отечественные «Нивы» до сих пор приобретаются различными исследовательскими группами, нефтянниками и т.п. организациями для эскплуатации последних в тяжелых условиях. Например, автомобиль Лада-Урбан можно сегодня встретить на научно-исследовательской станции Беллинсгаузен в Антарктиде, где ученые и обслуживающий станцию персонал используют эти Российские внедорожники в невероятно тяжелых климатических условиях. И надо признать, что в таких суровых местах наши старые автомобили действительно показывают невероятные чудеса стойкости. Ведь при больших отрицательных температурах практически все современные автомобили могут в любую минуту подвести. Да, никто и не спорит, наша «Нива» не очень-то надежна, но ее проходимость и способность работать на самом лютом холоде и в знойном пекле очевидна, а сама простота ремонта и технического обслуживания делает ее одной из лучших машин внедорожников старой формации за всю историю автомобилестроения. 

Экстерьер

Большинство согласиться, что появление нового кузова позволило выглядеть маленькому японскому хэтчбеку более привлекательно, чем это было раньше. По фото Suzuki Alto можно увидеть, что стало больше интересных элементов и различных украшений, которые раньше даже не полагались. Подобный ход компания решила сделать, чтобы увеличить спрос на модель в различных азиатских странах. Львиная часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Рестайлинговый Сузуки Альто уже не выглядит так квадратно, как раньше.

Появился небольшой наклон, чтобы водитель мог удобнее оценивать ситуацию на дорожном полотне. Что касается капота, он обладает немного выпирающей центральной частью и скромными выступами по бокам. Центральная часть «передка» оснащена пластиковой вставкой, на которой есть еле заметные воздухозаборные отверстия и хромированный «шильдик» японского бренда. По сторонам от вставки нашлось место для каплевидных головных фар, имеющих достаточно большие размеры.

Внутри они получают только галогеновое оснащение, чтобы снизить конечную стоимость автомобиля. Если говорить за основную воздухозаборную систему, её разместили тут на обвесе. Под него выделили солидное количество места. Видна трапециевидная форма, содержащая массивную сетку. По сторонам от воздухозаборной системы инженеры компании расположили выступы декоративного типа, которые в более дорогом исполнении получат противотуманные фары.

Вес обновленного Suzuki Alto не превышает 720 кг, что очень мало. А объем топливного бака составил 35 л.

Боковая часть автомобиля получилась куда более простой. Украшается профиль Сузуки Альто 2020 при помощи небольших окон, встроенных в двери и не имеющих никакого декоративного обрамления. Не обошлось без простеньких боковых зеркал, имеющих прямоугольную форму. Последние даже не будут оснащаться повторителями поворотов ни в какой комплектации, потому что они размещены чуть ниже.

Немного «спасает» положение наличие рельефа на дверях, которые получил небольшие переходы по высоте, а также расширенных колесных арок и пластиковых накладок в виде полос, которые проходят в центральной части дверей. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 160 миллиметров. А опирается «японец» на 12-дюймовые колесные диски, имеющие бескамерные покрышки.

Корма машины Сузуки Альто размещена почти под прямым углом к дроге и не выделяется большим количеством украшений. Можно заметить компактное окно, рельефность волнообразного типа, массивные габаритные сигналы, львиная доля которых установлена на стойках, а также хромированные «шильдики» и другие вставки. Сам обвес не имеет никакие детали, помимо углубления формы трапеции для номерного знака и вставок из пластика по бокам.

Модели Suzuki

Fronte Suzuki Aerio Suzuki Alto Suzuki Alto Lapin Suzuki APV Suzuki Baleno Suzuki Cappuccino Suzuki Cara Suzuki Carry Suzuki Celerio Suzuki Cervo Suzuki Cultus Suzuki Equator Suzuki Ertiga Suzuki Escudo Suzuki Esteem Suzuki Every Suzuki Forenza Suzuki Grand Vitara Suzuki Hustler Suzuki Ignis Suzuki Jimny Suzuki Kei Suzuki Kizashi Suzuki Landy Suzuki Liana Suzuki MR Wagon Suzuki Palette Suzuki Reno Suzuki Samurai Suzuki Sidekick Suzuki Solio Suzuki Spacia Suzuki Splash Suzuki Swift Suzuki SX4 Suzuki Twin Suzuki Verona Suzuki Vitara Suzuki Wagon R Suzuki Wagon R+ Suzuki X-90 Suzuki XL7 Xbee
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Renault, Nissan и Mitsubishi совместно разработают более 30 электрокаров к 2030 году
  • Nissan представляет Juke Kiiro Special Edition, посвящённый новому фильму о Бэтмене
  • Словацкий аэромобиль AirCar получил официальное разрешение на полёты
  • Компания Porsche обновила мультимедиа для своих автомобилей
  • В интернете опубликован первый снимок серийной версии электрического пикапа Tesla Cybertruck
  • В Интернете показали очередной концепт, выполненный на базе внедорожника LADA Niva Legend
  • Компания General Motors пригрозила дилерам, собравшимся спекулировать электромобилями
  • Автолюбители из России высоко оценили внешний вид китайского кроссовера Geely Coolray
  • Количество автокредитов в России выросло на 11% в 2021 году
  • Рамный внедорожник Suzuki Jimny назвали хорошей заменой LADA Niva Legend
  • Ведомости: продажи новых грузовиков в России выросли на 38% в 2021 году
  • Модель УАЗ «Пикап» в 2021 году стала самым продаваемым пикапом в России
  • Новый универсал BMW M3 Touring получит оранжевый салон и мультимедиа iDrive 8
  • 16-летний Lamborghini Gallardo продали на аукционе за 11,3 млн рублей
  • Большинство российских водителей откладывают покупку автомобиля в 2022 году
  • В Интернете показали самый бюджетный автомобиль из СССР по имени «Пеппи»
  • Autonews: самый дорогой полис ОСАГО в РФ может стоить 72 тыс. рублей в 2022 году
  • Чем опасна новая волна коронавируса для автомобильной промышленности
  • Российским водителям дали совет, как правильно тормозить на скользкой дороге зимой
  • РИА новости: новая норма налогообложения может разделить автомобили на массовые и люксовые
  • В Китае нашли способ, как сделать электрокары более доступными
  • Автоэксперт Субботин спрогнозировал прекращение роста цен на автомобили в РФ в 2022 году
  • Chevrolet Corvette снова сталкивается с перебоями поставок из-за спойлера с высоким крылом
  • Редчайшую версию минивэна Toyota Hiace с двигателем V8 продают за 2,7 млн рублей

Автосервисы в России

  • Tonclub тонирование
  • Аванта Коломна
  • АвтоАтелье на Авиационной
  • Авто-Пит-стоп
  • ЯрТочМаш
  • Bitstop
  • Well Run
  • Service-gaz
  • Автоопыт
  • Крымкар
  • Шиномонтажная мастерская на Серова 49
  • Автомойка
  • Автообувь
  • Чемпион Запчасти
  • Компания ТурбоРай
  • Авиатор
  • Pitstop, ИП
  • Автосервис Рено-Сервис
  • АвтоМаГ
  • Чистюля
  • Покраска авто в камере
  • PSA service
  • Магазин Автотюнинга
  • Московский Центр Автоматических Трансмиссий
  • Oil-Service
  • Автосервис Norma
  • Дока Официальный дилер Hyundai
  • «LINE-X Москва»
  • АВТОТРЕЙД-АВТОСТЕКЛА (Улан-Уде)
  • Амир сервис
  • Автоцентр Феникс Hawtai Красноярск

Преимущества и недостатки разных типов ТС

Между собой многоместные ТС различаются не только дизайном и мощностью, но и типом кузова, дополнительными возможностями, проходимостью.

Минивэны

Эта категория обладает следующими преимуществами и недостатками:

большой вместительностью, компактными внешними габаритами;
высоким потолком, низкой посадкой;
управлением как у легкового ТС;
безусловной аэродинамикой, снижающей потребление горючего.

усложнение маневров при сильном ветре;
медленный разгон;
большие затраты на отопление салона;
повышенная реакция на неровности в незагруженном состоянии.

Кроссоверы и внедорожники

Достоинства и недостатки 7 местных кроссоверов:

отличная обзорность и проходимость;
объемный салон;
завышенный клиренс;
безопасность.

повышенный расход топлива;
сложная управляемость;
дороговизна обслуживания.

Сравнение с 5-местными

Семиместные машины вмещают большее количество пассажиров и груза. При этом 5-местные расходуют меньше горючего и дешевле.

Преимущества и недостатки машин на 5 мест:

компактность;
быстрый разгон;
маневренность.

нет возможности увеличить грузоподъемность свыше номинального значения;
часто габаритные размеры сопоставимы с ТС большего объема.

Сравнение с более вместительными машинами

ТС на 8 и более мест относят к микроавтобусам. Хотя для управления и не требуется открытие специальной категории прав, контроль на скорости 8-местных усложнен. Особенно это проявляется в порожнем состоянии на неровных, грунтовых трассах.

При этом такие машины позволяют перевозить больший объем груза и людей, что уместно в коммерческих целях.

Достоинства и недостатки
Подобные ТС подходят для семейного использования, перевозки груза, сотрудников небольших компаний.
Повышенный расход топлива, большие габариты, сложность управления.

В обзоре представлены «люксовые» версии и ТС для семей с небольшим доходом, подходящих для езды по городу и путешествий на большие расстояния.

Vitara

Автомобиль Suzuki Vitara начали выпускать в 1988, как и его старшего собрата. Но выпускается до сих пор. В частности, в октябре 2014 года публике представили уже четвёртое поколение этих машин. Отцом этой модели стал концептуальный кроссовер iV4. Машина признана одной из самых безопасных в своём классе. Тест она прошла в 2015 году и по результатам EuroNCAP получила достаточно баллов для пяти звёзд. Лучшие показатели по безопасности для взрослых и маленьких пассажиров – 89 и 85 % соответственно. Для тестирования брали модель с двигателем 1,6 литра, LHD.

Современная «Витара» – это стильный и красивый пятидверник, который вполне комфортно себя чувствует, как на просторах пригородных дорог, так и в городской суете. Машина изначально сделана максимально универсальной, и подходит даже для весьма непростых условий эксплуатации.

Как и многие другие внедорожники Сузуки, Витара делался с таким расчётом, чтобы удовлетворять вкусы публики разных возрастов. За рулём такой машины можно увидеть как юношу, который совсем недавно получил права, так и взрослого мужчину – отца семейства. И никто из них не выглядит странно рядом с этим авто. Создать подобный транспорт не так просто. Но японцам это удалось.

Клиренс «Витары» 18,5 см. Но даже при таком среднем дорожном просвете машина неплохо справляется с разнообразными испытаниями. Конечно, это не «Дефендер» и даже не стоит пытаться забрасывать её в болота. Потому что предназначена она совершенно для других целей. Если не хотите думать, где взять вертолёт для эвакуации, лучше не делайте глупостей.

Второй момент – 1 и 2 поколения машины были внедорожниками, а 3 и 4 – уже кроссоверы. Их-то точно в грязь лучше не загонять, ибо машины созданы для городских условий, и просто не вынесут издевательств.

Новый Suzuki Grand Vitara 2021 – комплектации и цены

Suzuki Vitara Hybrid — тест-драйв

Suzuki Vitara Hybrid — это машина с двумя лицами. С одной стороны, это классический кроссовер сегмента B, а с другой — уникальная модель, в которой использовался мягкий гибрид с бензиновым двигателем с наддувом. Давайте выясним, какая природа доминирует над японской моделью.

Стройный силуэт автомобиля ничем особенным не отличается, но благодаря удачно подобранным пропорциям он может понравиться. Автомобиль выглядит особенно выгодно в двухцветном кузове. В интерьере качественные материалы и интересный дизайн приборной панели обеспечивают приятную атмосферу. Удобное управление и достаточно просторный салон также важны. Жаль, что передние сиденья не обеспечивают достаточной боковой поддержки при прохождении поворотов.

Suzuki Vitara Hybrid — обзор

Автомобиль имеет багажник объемом 375-1120 л. Расширение возможно благодаря асимметрично разделенному и складному заднему сидению

Также важно, чтобы пол багажника можно было разместить на одном из двух уровней. Когда мы оставляем это в основании, у нас есть место, которое должно приспособить чемоданы семьи, едущей на отдых

Только в таком расположении после раскладывания дивана создается большой порог, что затрудняет транспортировку крупных предметов.

Suzuki Vitara Hybrid — багажник

К счастью, пол может быть на один уровень выше, затем создается ровная поверхность.

Для автомобиля, который был у нас на тест-дарйве, использовался бензиновый агрегат мощностью 129 л.с. с электрической помощью. Во время нашего теста мы выяснили, что такая система отлично подходит для повседневной эксплуатации. Машина охотно реагирует на нажатие педали газа, и через 9,5 секунд у нас на спидометре «сотня». Хорошая эластичность также порадовала — вам не нужно переключаться на пониженную передачу, чтобы увеличить скорость при движении по шоссе. Хотя это не неприятное занятие, потому что коробка работает точно.

Преимуществом двигательной установки также является бесшумная работа во время быстрой езды. Расход топлива более спорный. С одной стороны, средний расход топлива 7,5 л / 100 км можно считать приемлемым, но, с другой стороны, он слишком высок по сравнению с 4,9 л / 100 км, обещанными производителем.

Dodge Viper RT/10

Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.

Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.

Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Чистокровный «японец»

Так как японские машины с каждым днем становятся все популярней, по всему миру существенно возросло количество представителей японской марки. Владельцы модели Сузуки Гранд Витара очень довольны автомобилем. Каждый вариант и модификация машины собрана аккуратно, ничего лишнего, все на месте. Японцы с точностью продумали все до мелочей, не только водителю сделали очень удобное кресло, пассажиры тоже будут чувствовать себя не хуже

На самом деле важно, где выпускают Suzuki Grand Vitara, ведь когда человек платит немалые деньги, он рассчитывает на то, что автомобиль будет полностью отвечать его требованиям по комфорту. Интерьер кроссовера – это настоящая зона комфорта

Эта модель авто имеет очень удобный, вместительный и оригинальный багажник. Так как наши люди любят отдыхать за городом, в багажное отделение поместится достаточное количество вещей. С этим проблем не будет. Тормоза у кроссовера работают как швейцарские часы. Но, как бы все хорошо не выглядело, имеет этот автомобиль и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются и нарекают на отсутствие шумоизоляции. В салоне этого авто Вы будете слышать чудовищные звуки. Для эксплуатации машины на наших дорогах, у нее, пожалуй, очень слабая подвеска.

Вы будете чувствовать все неровности и кочки в поездках. Есть нарекания и на плохую динамику разгона. При 2.4-литровом движке с мощью в 169 лошадей, машина до первой сотни разгоняется за двенадцать секунд. Стоимость данного кроссовера стартует от 964 000 рублей. За такие деньги, покупатели забывают обо всех недостатках и промахах производителя. За такую себестоимость лучше авто Вы не найдете.

Где искать вин номер на автомобилях Сузуки и для чего это может понадобиться

С 80‑х годов минувшего столетия каждое новое транспортное средство, которое спускается с конвейера, получает собственный уникальный номер, и автомобили бренда Сузуки не стали исключением в этом плане. Информация о машине по vin является своеобразной диагностической процедурой и необходима перед покупкой автомобиля, особенно с рук.

Как часто покупатели делают только осмотр состояния двигателя, салона, наличие следов коррозии, а сама идентификация vin производится исключительно на основании документов, которые с легкостью могут быть подделаны, даже при наличии степеней зашиты. Узнать больше об историческом прошлом, в том числе, и год выпуска транспорта, поможет проверка vin — вдруг авто находится в розыске или попадало в дорожно-транспортные происшествия.

На автомобилях СУЗУКИ ВИН код может располагаться:

  • под капотом на панели, расположенной перед лобовым стеклом, правее от центра (Alto, Liana, Swift, Wag­on R+);
  • под капотом в правой части панели, расположенной перед лобовым стеклом (Baleno, Vitara);
  • с левой стороны вверху инструментальной панели.

Если рассматривать наиболее популярный автомобиль марки Suzu­ki компактный кроссовер Grand Vitara, то VIN выбит под капотом на панели расположенной перед лобовым стеклом. На Витаре, а также других автомобилях японского концерна Suzu­ki ВИН-номер обязательно продублирован на табличках, расположенных под лобовым стеклом и на средней стойке кузова.

Morgan 4/4

Возможно модель Morgan 4/4 является в наши дни самым старым автомобилем, который до сих пор выпускается для массового авторынка. И это несмотря даже на то, что внешность данной автомодели Morgan 4/4 безусловно существенно изменилась. Но по факту этот современный 2016 Morgan 4/4 и в значительной  степени остается тем же самым автомобилем, который впервые был выпущен еще в 1955 году. Напомним нашим дорогим читателям, что в тот самый год (1955) компания «Morgan» выпустила на рынок свою модель автомобиля Series II 4/4. 

В итоге данная модель авто в буквальном смысле слова в те годы произвела сумасшедший фурор во всем автомире и быстро набрала популярность на многих автомобильных рынках. 

Так что друзья, если вы посмотрите на современный автомобиль марки Morgan 4/4, то можете считать, что вы мгновенно возвратились в эпоху тех 50-х годов прошлого века, когда во многих странах мира было модно носить джентельменские твидовые пиджаки и курить трубки. 

Но несмотря на такую популярность модели Series II 4/4 с самого своего начала компания «Morgan» просто была не в силах собирать автомобиль в большом количестве. Поэтому, начиная с 1955 и по 1960 годы компанией было выпущено всего 386 экземпляров (штук) автомобилей. Напомним нашим читателям, что изначально эта машина оснащалась 1,2-литровым четырехцилиндровым двиагтелем Ford 100E соответствующего объема.

С этим силовым агрегатом автомашина производилась вплоть до 2009 года, когда получила для себя другой новый 1,6-литровый мотор Ford Sigma, который работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую выпускала компания «Мазда». Мощность современного автомобиля Morgan 4/4 (модельный ряд 2016 года) составляет 110 л.с. (максимальный крутящий момент 131 Нм). Да, конечно же эта машина по своей динамике и по мощности не так интересна, как та жа Mazda модели MX-5, но все же, автомодель Morgan 4/4 и в наши дни по-прежнему считается более классическим и наиболее спортивным автомобилем в мире, который можно купить на авторынке в наши сегодняшние дни. 

Поверьте нам друзья, купив автомодель марки Morgan 4/4 вы получите для себя незабываемый и уникальный опыт вождения, который вы не ощутите за рулем ни в одном из автомобилей. Вас сможет удивить не только сам автомобиль, но и его особая динамика разгона, его мощность, его характер, а также и сам стиль и удивительные материалы ручной отделки. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: