Модельный ряд Форд
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в. передний привод
Ford C-MAX компактвэн II Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford EcoSport внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Edge внедорожник 5 дв. II 2015 – н.в.
Ford Escape внедорожник 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в. задний и полный привод
Ford Expedition внедорожник 5 дв. IV 2017 – н.в.
Ford Explorer внедорожник 5 дв. VI 2019 – н.в.
Ford Explorer внедорожник 5 дв. V Рестайлинг 2 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап двойная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап одинарная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford F-150 пикап полуторная кабина XIII Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Fiesta седан Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 5 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta ST хэтчбек 3 дв. VII 2018 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 2017 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 3 дв. 3 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек 5 дв. 5 дв. Mk7 2017 – н.в.
Ford Fiesta хэтчбек рестайлинг 5 дв. Mk6 Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Flex внедорожник 5 дв. I Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus RS хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Focus ST хэтчбек 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Focus ST универсал 5 дв. III Рестайлинг 2015 – н.в.
Ford Focus хэтчбек 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Focus седан III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. III Рестайлинг 2014 – н.в.
Ford Focus универсал 5 дв. 5 дв. IV 2018 – н.в.
Ford Fusion (North America) седан II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Galaxy минивэн III 2015 – н.в.
Ford GT купе II 2016 – н.в.
Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в. передний привод
Ford KA хэтчбек 5 дв. III 2016 – н.в.
Ford Kuga внедорожник 5 дв. II Рестайлинг 2016 – н.в.
Ford Mondeo лифтбек V 2014 – н.в.
Ford Mondeo седан V 2014 – н.в.
Ford Mondeo универсал 5 дв. V 2014 – н.в.
Ford Mustang кабриолет VI Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Mustang купе VI Рестайлинг 2017 – н.в.
Ford Ranger пикап двойная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап одинарная кабина IV 2015 – н.в.
Ford Ranger пикап полуторная кабина IV 2015 – н.в.
Ford S-MAX минивэн II 2015 – н.в.
Ford Taurus седан VI Рестайлинг 2012 – н.в.
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Connect компактвэн II 2013 – н.в.
Ford Tourneo Courier компактвэн 2014 – н.в.
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в. передний привод
Ford Tourneo Custom минивэн I Рестайлинг 2017 – н.в.
Пятое поколение (до 2014 года)
Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.
С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.
Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.
Автосалоны Форд в городах России
- Альметьевск
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Балаково
- Балашиха
- Барнаул
- Белгород
- Бийск
- Брянск
- Владимир
- Волгоград
- Вологда
- Воронеж
- Долгопрудный
- Екатеринбург
- Зеленоград
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Кострома
- Краснодар
- Красноярск
- Курск
- Липецк
- Магнитогорск
- Махачкала
- Миасс
- Минеральные Воды
- Москва
- Мурманск
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новокузнецк
- Новосибирск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орск
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Подольск
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Смоленск
- Ставрополь
- Старый оскол
- Стерлитамак
- Сургут
- Сыктывкар
- Тамбов
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Уфа
- Хабаровск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Чита
- Энгельс
- Ярославль
Лидо Якокка
Рассказывая историю «Мустанга», нельзя не вспомнить человека, благодаря которому эта модель появилась. Ответственным за автомобиль является Лидо (Ли) Якокка. Он, окончив Пристонский университет, устроился на работу в «Форд» в качестве инженера. Но спустя какое-то время Ли понял, что эта работа не для него и в отделе маркетинга он будет более полезным. И как показало время, выходец из семьи итальянских эмигрантов был полностью прав. Именно Якокка, понимая и чувствуя настроения американского общества, пришел к мысли о создании автомобиля класса Pony Car, то есть, стандартной машины, завернутой в спортивную оболочку. Так появился Ford Mustang.
Изначально, конечно, проект носил другое название. Он получил цифровое обозначение «11233». И тестовый вариант собрали из седана Ford Falcon. Но затем образец претерпел множество изменений, в первую очередь, внешних. Автомобиль ушел от футуристичного дизайна, модного в те годы, в, скажем так, умеренно спортивный.
Что касается названия, то предлагалось много вариантов: Special Falcon, Cougar, Cheetah, Colt, Torino; T-Bird II, Bronco, Puma и другие. Но остановились все-таки на Mustang.
Производство первого поколения автомобиля началось в 1964 году. 9 марта с конвейера сошел первый экземпляр, а 17 апреля «Форд Мустанг» был представлен в Нью-Йорке. А спустя два дня его продемонстрировали по телевидению. Якокка вложил большие деньги в рекламную кампанию своего детища. И не прогадал.
Лидо Яккоко
Список
-
Адрес: пр. Московский, 39
Телефон: + 7 (8182) 424 444 -
Адрес: ул. Боевая, 135
Телефон: + 7 (8512) 38 21 21 -
Адрес: Павловский тракт, д. 249
Телефон: +7 (3852) 53 50 00 -
Адрес: пр-т Б. Хмельницкого, 205 А, помещение 2
Телефон: +7 (4722) 35 72 82, +7 (4722) 35 72 72 -
Адрес: ул. Советская, 88
Телефон: + 7 (4832) 32 21 33 -
Адрес: ул. Куйбышева, 24 А
Телефон: + 7 (4922) 45 30 32 -
Адрес: пр. Жукова, 94 Д
Телефон: +7 (8442) 26 48 26 -
Адрес: Ленинский пр-т, 156
Телефон: + 7 (473) 227 97 00 -
Адрес: 7 км автодороги Воронеж-Москва
Телефон: +7 (473) 207 01 01 -
Адрес: Московское шоссе, 18
Телефон: +7 (473) 212 30 63 -
Адрес: ул. Новгородцевой, 4 Б
Телефон: +7 (343) 272 26 26, +7 (343) 239 61 97 -
Адрес: ул. Щербакова, 144
Телефон: + 7 (343) 216 33 00 -
Адрес: ул. Союзная, 2 Б
Телефон: + 7 (3412) 400 004 -
Адрес: ул. Ширямова, 32
Телефон: +7 (3952) 55 05 15 -
Адрес: Сибирский тракт, 52
Телефон: +7 (843) 230 30 30 -
Адрес: проспект Победы, 93
Телефон: + 7 (843) 519 48 58 -
Адрес: Московский пр., 173 (рядом с ТЦ «СИТИ»)
Телефон: +7 (4012) 378 444 -
Адрес: ул. Терешковой, 68
Телефон: +7 (3842) 65 77 07 -
Адрес: ул. Дзержинского, 77
Телефон: +7 (8332) 20 76 66, +7 (8332) 32 88 88 -
Адрес: ул. Ростовское шоссе, 12/6
Телефон: +7 (861) 252 39 52, +7 (861) 212 70 12 -
Адрес: ул. Бородинская, 131/2
Телефон: +7 (861) 279 45 45 -
Адрес: аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
Телефон: +7 (861) 203 27 59, +7 (861) 203 18 58 -
Адрес: ул. Партизана Железняка, 46 Д
Телефон: +7 (391) 205 45 15 -
Адрес: ул. Энгельса, 173, строение 1
Телефон: +7 (4712) 44 00 00 -
Адрес: ул. Неделина, 2 В
Телефон: +7 (4742) 241 200 -
Адрес: Волгоградский проспект, д. 43 к. 1
Телефон: +7 (495) 737 04 05 -
Адрес: ул. Коптевская, 69 А, стр. 3; ул. Коптевская, 69 А, стр. 5
Телефон: +7 (495) 951 96 60, +7 (495) 191 39 11 -
Адрес: ул. Автомоторная, 7
Телефон: +7 (495) 792 37 74, +7 (495) 645 83 13 -
Адрес: ул. Ставропольская, д. 41, стр. 1
Телефон: +7 (495) 995 10 50, +7 (495) 153 77 45 -
Адрес: Дмитровское шоссе, д. 98, стр. 1
Телефон: +7 (495) 956 99 56 -
Адрес: Варшавское шоссе, 138 А
Телефон: +7 (495) 363 95 95 -
Адрес: ул. Дорожная, 3, вл.13
Телефон: +7 (495) 363 95 95 -
Адрес: Балашихинский р-н, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
Телефон: +7 (495) 739 99 90 -
Адрес: ул. Горбунова, 14
Телефон: +7 (495) 933 40 33, +7 (495) 106 16 45 -
Адрес: Пятницкое шоссе, 6 км, влад. 1
Телефон: +7 (495) 974 72 20 -
Адрес: Новорижское ш. 9 км от МКАД
Телефон: +7 (495) 266 70 30 -
Адрес: г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21
Телефон: +7 (495) 788 78 88, +7 (495) 788 99 77 -
Адрес: Булатниково, Симферопольское шоссе, 3
Телефон: +7 (495) 411 54 34 -
Адрес: ул. Машиностроительная, 108
Телефон: +7 (8552) 39 99 12 -
Адрес: Вторчермета, 3
Телефон: +7 (831) 275 88 80 -
Адрес: Восточное шоссе, 3
Телефон: +7 (3435) 47 18 00 -
Адрес: ул. Б.Хмельницкого, д. 128
Телефон: + 7 (383) 233 66 33 -
Адрес: ул. Маяковского, 82
Телефон: +7 (3812) 92 50 40 -
Адрес: д. Хардиково, ул. Лесная, 1 А
Телефон: +7 (4862) 49 54 45 -
Адрес: ул. Монтажников, 16/4
Телефон: +7 (3532) 305 102 -
Адрес: ул. Беляева, 2 В
Телефон: +7 (8412) 20 00 77 -
Адрес: ул. Героев Хасана, 105 Б
Телефон: +7 (342) 240 48 48 -
Адрес: ул. Таганрогская, 130 А
Телефон: +7 (863) 309 25 61, +7 (863) 333 22 55 -
Адрес: г. Аксай, пр. Аксайский, 19
Телефон: +7 (863) 305 20 00, +7 (863) 309 31 72 -
Адрес: Московское шоссе, 65 В
Телефон: +7 (4912) 50 34 03 -
Адрес: ул. Мирная, 162 Б
Телефон: +7 (846) 331 33 66, +7 (846) 201 04 93 -
Адрес: Витебский проспект, д.17, к. 6
Телефон: +7 (812) 320 00 10 -
Адрес: Октябрьская наб., д. 8, корп. 5
Телефон: +7 (812) 635 55 55 -
Адрес: ул. Руставели, д. 53
Телефон: +7 (812) 385 77 57, +7 (812) 604 34 48 -
Адрес: Коломяжский пр., д. 18, лит. А
Телефон: +7 (812) 777 2 777 -
Адрес: пр. Маршала Жукова, д. 51
Телефон: +7 (812) 777 2 777 -
Адрес: Выборгское ш., д. 23, лит. А.
Телефон: +7 (812) 777 2 777 -
Адрес: Московское шоссе, 116
Телефон: +7 (8452) 57 07 53, +7 (8452) 25 99 00 -
Адрес: ул. Кутузова, 15 Б, корп. 1
Телефон: +7 (4812) 707 030 -
Адрес: ул. Сосновая, 35
Телефон: +7 (3462) 77 42 70 -
Адрес: ул. Бастионная, 29
Телефон: +7 (4752) 78 10 55, +7 (4752) 70 05 01 -
Адрес: Московское шоссе, 11 корпус 1
Телефон: +7 (4822) 223 605 -
Адрес: ул. Республики, 278
Телефон: +7 (3452) 27 44 10, +7 (3452) 29 00 07 -
Адрес: ул. Урицкого, 11 Б
Телефон: +7 (8422) 27 06 27 -
Адрес: ул. Рубежная, 182
Телефон: +7 (347) 293 63 71, +7 (347) 200 19 66 -
Адрес: ул. Воронежская, 85
Телефон: +7 (4212) 33 63 00, +7 (4212) 70 88 88 -
Адрес: пр. Тракторостроителей, 123
Телефон: +7 (8352) 202 204, +7 (8352) 285 632 -
Адрес: ул. Братьев Кашириных, 137
Телефон: +7 (351) 726 80 00, +7 (351) 749 09 00 -
Адрес: пр. Октября, 92
Телефон: +7 (4852) 58 09 99, +7 (4852) 28 01 33
Технические характеристики и новые поколения
Ford Mustang первого поколения (1964 – 1973 годы) изначально получил скоромный мотор с рабочим объемом на 2,8-литра и мощностью в 102 л.с. Силовой агрегат мог разогнать автомобиль лишь до 150 км/ч. И это полностью соответствовало духу класса Pony Car. Зато в виде опций были доступны уже серьезные, «взрослые» моторы V8, чья мощность могла достигать отметки 380 л.с. А работали они в паре с автоматической коробкой передач.
«Мустанг» продавался в трех вариантах кузовов: купе, фастбек и кабриолет. Интересно вот что: сначала длина автомобиля составляла 4 613 мм, но затем он «подрос» до 4923 мм.
«Мустанг» очень тепло приняла американская публика. И первое поколение разошлось тиражом почти в три миллиона экземпляров. А учитывая, что машина стоила не дешево (более 2,3 тысяч долларов), это был настоящий успех.
Ford Mustang 1964
После нескольких рестайлингов в компании решили, что пришла пора выводить на рынок второе поколение «Мустанга». И его дебют пришелся на 1973-й год. То время для США выдалось трудным. Страну сотрясали экономический и топливный кризис, у людей произошла переоценка ценностей и в моду вошли более компактные автомобили, отличавшиеся скромным потреблением топлива. И всем этим пунктам соответствовал новый «Форд Мустанг».
Его укоротили до 4 445 мм, поставив на платформу от скромного Ford Pinto. Изменениям подверглась и гамма моторов. Теперь под капотом «скакуна» в «базе» находился 2,3-литровый двигатель на 89 л.с. Также были силовые агрегаты V6 (2,8-литра и 106 л.с.) и V8 (4,9-литра и 131-141 л.с.). «Мустанг» продавался в двух вариантах: двухдверное купе и трехдверный хэтчбек.
Ford Mustang 1973
В производстве второе поколение находилось до 1978 года. И за этот срок было произведено примерно 1,1 миллион автомобилей. И среди фанатов он считается одним из наиболее неудачных, потому что автомобиль сильно сдал в динамике и потерял достойную управляемость.
Ford Mustang 1978
В 1979 году дебютировало третье поколение. Ему было суждено пережить несколько рестайлингов и продержаться в производстве до 1993 года. Понимая, что со вторым поколением произошел прокол, компания сделала модель покрупнее (до 4 562 мм) и добавил новый турбированный мотор на 2,3-литра (118 л.с.). Затем появился и еще один турбированный силовой агрегат, выдававший уже 203 л.с. Вот только проблема заключалась в том, что топливный кризис достиг своего апогея как раз в 1978-1979-хх годах. И народ обращал больше внимания на малолитражки.
В середине 1980-х годов ситуация изменилась. И «Форд» на это моментально отреагировал, начав ставить под капоты «Мустангов» моторы V8 с рабочим объемом 4,9-литра и мощностью 238 л.с.
За годы производства было выпущено более 2,6 миллионов автомобилей. Кстати, для увеличения продаж, «Мустанг» третьего поколения продавался в США еще и под названием Mercury Capri.
Ford Mustang 1979
Шестое поколение
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
Читайте далее:
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford
Chevrolet Camaro – великий «американец»
Shelby Mustang GT500
История компании Ford
Конкуренция
Возможно, дебют четвертого поколения «Мустанга» затянулся бы еще на пару-тройку лет, а «Форд» отделался бы рестайлингом, если бы не Chevrolet. Главные конкуренты выпустили новый Camaro. И тягаться с ним устаревшему морально и технически «скакуну» было уже не под силу.
Правда, четвертое поколение, появившееся в 1993-м году, сложно назвать принципиально новым. Его оставили на старой платформе, внеся незначительные конструктивные изменения. Зато автомобиль немного увеличился в размерах, а дисковые тормоза заменили «барабаны» даже в базовой версии. Также в виде опции появилась система АБС.
Ford Mustang 1993
«Мустанг» получил мотор V6 с рабочим объемом 3,8-литра, чья мощность, в зависимости от комплектации, колебалась от 147 до 193 л.с. А вот версии GT, Cobra и Mach I обзавелись другими силовыми агрегатами: V8 4?9-kbnhf (218-243 л.с.) и 4,6-литров (264-390 л.с.). Что касается кузовов, то теперь автомобиль мог быть либо купе, либо кабриолетом.
Пережив рестайлинг в 1998-м году, модель продержалась в производстве до 2004 года. За это время было выпущено более 1,6 миллионов «Мустангов».
Ford Mustang 1998
Пятое поколение было представлено в 2004-м году. Ford Mustang кардинально преобразился внешне. Его облик, как когда-то, вновь стал спортивным и брутальным.
Автомобиль получил моторы V6 с рабочим объемом четыре литра (231 л.с.) и V8 на 4,6-литра (304-450 л.с.). Компанию им могли составить как МКПП (5- или 6-ступенчатые), так и АКПП (5- или 6-ступенчатые). Были доступны и топовые, «заряженные» версии «Мустангов», получившими «взрослые» силовые агрегаты 5,4-литра и 5,8-литра, которые могли выдать более 670 л.с.
Ford Mustang 2004
В производстве модель находилась до 2014 года. А в 2015-м состоялся дебют уже шестого поколения легендарной модели. Она находится в производстве и по сей день (рестайлинг произошел в 2018-м году).
Это первое поколение «Мустангов», которое начали официально продавать в Европе, до этого «Форд» не рисковал и не выводил модель. Правда, компания убрала модель из России. Но это было связано, в первую очередь, с политическим кризисом 2014 года и скромными продажами.
Ford Mustang 2015
Ford Mustang получил турбированный 2,3-литровый мотор EcoBoost на 317 л.с. и могучий пятилитровый «атмосферник» V8 на 421 л.с. Был еще и менее распространенный силовой агрегат V6 с объемом 3,7-литра и мощностью 300 л.с. Традиционно можно было выбрать либо МКПП, либо АКПП. А привод только задний.
В 2019 году появилась версия Shelby GT500. Модель получила 2,6-литровый мотор, выдающий 700 л.с. А до 100 км/ч она способна разогнаться за 3,5 секунды.
Ford Mustang Shelby GT500
Что касается будущего «Мустанга», то здесь не все так однозначно. Популярность модели постепенно снижается, поскольку сейчас «на коне» «паркетники». И уже было несколько новостей о том, что «Форд» всерьез рассматривает превратить Mustang с «заряженный» полноприводный кроссовер. Но, в любом случае, эта модель оставила значимый след не только в Американском автопроме, но и в мировом, став настоящей легендой.
Причины обратиться именно к нам
Мы используем только профессиональное оборудование и инструменты;
Наши инженеры прошли специальное обучение и обладают подтверждающими их высокую квалификацию сертификатами;
Уютная зона ожидания для клиентов оснащена детской игровой комнатой;
Предусмотрены услуги эвакуации автомобиля и помощь на дороге, имеется большой автопарк машин для подмены и корпоративное такси;
Постоянное наличие оригинальных запасных частей по доступной стоимости сокращает срок обслуживания вашего авто и делает его выгодным для вас.
Помимо удобного расположения в Москве, наш салон оснащён вместительной парковкой. Каждый наш клиент может рассчитывать на особые условия
предоставляемого сервиса и оперативность оказания услуг. Жители и гости столицы по достоинству оценят предлагаемые услуги и пополнят ряды
наших постоянных клиентов. Если вы заинтересованы в быстром, качественном и доступном обслуживании вашего авто, то свяжитесь с нами прямо сейчас.
Цехи оснащены современным диагностическим оборудованием от дилеров и дополнительными приборами. С их помощью мы найдем причину любой неполадки и
своевременно ее устраним. А широкий выбор запчастей на все модели авто, обеспечит высокую скорость ремонта без потери качества.
Фон
Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.
Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.
Первое поколение (1964-1973)
Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.
Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.
Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.