Lexus ux 2021 года: новый кроссовер с полным приводом и роскошным оснащением чуть дороже 2,5 млн рублей

Infotainment and Connectivity

If the LQ ends up being influenced by newer Lexus models (such as the LS sedan) it could share an infotainment system and connectivity features. That suggests a 12.3-inch center screen with a touchpad controller and a smattering of other physical buttons. Hopefully, the screen on the LQ will respond to touch inputs since the setup on LS does not, which means the user has to primarily manipulate the infotainment system through an unintuitive touchpad. Still, we expect that the crossover will also have desirable content that includes Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa compatibility, built-in navigation, a Wi-Fi hotspot, and more.

Overview

The 2022 Lexus LQ is rumored to be a gorgeous luxury crossover that’s intended to recapture the magic that the company had with its original RX SUV more than two decades ago. That progressive Lexus was special because it helped set new expectations for what a premium sport utility vehicle could be, and the LQ looks to reestablish that precedent with an even more luxurious experience. While we can only speculate about the specifics, we think its styling will be both bold and elegant, and we expect it will ride on a rear-drive platform. Along with a traditional gasoline powertrain and the obligatory all-wheel-drive option, the upcoming crossover will probably be available with hybrid technology, too. There’s still a lot left to learn about the 2022 LQ, but here’s what we know so far.

Как будет выглядеть новый Lexus RX показали на первом рендере

Новое поколение кроссовера Lexus RX обещают представить в 2022 году. Подтвержденной информации о нем практически нет, ровно как и шпионских фотографий. Несмотря на это неизвестный независимый дизайнер из Японии решил показать, как будет выглядеть новая генерация RX, нарисовав рендер этого «паркетника».

Как видно на опубликованном изображении (заглавное фото), автомобиль получит более купеобразные очертания кузова, чем предшественник, а также крупный капот, который расположится выше, чем у актуальной модели. Головная оптика вытянется и станет уже, а радиаторная решетка увеличится в размерах и будет занимать практически всю центральную часть бампера. Новый «Лексус РХ» должен сохранить дизайнерское решение с «парящей» крышей, а также обзавестись более отвесной кормой.

В конце прошлого года стало известно, что Lexus зарегистрировал индексы для нового RX. В японском патентном бюро были оформлены заявки на торговые марки RX350h, RX450h+ и RX500h.

Для версии RX350h могут предложить силовую установку THS II с 2,5-литровым бензиновым двигателем, а RX500h получит под капот многоступенчатый «гибрид» на базе 3,5-литрового мотора. Что касается исполнения RX450h+, то ему, по слухам, будет положена установка подзаряжаемой версии Toyota RAV4 PHEV, суммарная отдача которой составляет 306 лошадиных сил.

Актуальный Lexus RX выпускают с 2015 года. На российском рынке за кроссовер просят от 4 миллионов 18 тысяч рублей.

Источник

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2021 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Вид сбоку

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2021, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.

Interior, Comfort, and Cargo

Lexus has consistently produced high-quality interiors that are covered in soft-touch surfaces and upscale materials. However, the company also has shown a penchant for treading into polarizing territory with its designs. We hope the LQ’s cabin will trend more towards the sleek extravagance found inside the LC rather than the busy layout found in the current RX mid-size crossover. Either way, there’s no doubt that this classiest Lexus SUV will be stocked with luxurious amenities. Every model will surely come with leather upholstery, a heated steering wheel, and heated-and-ventilated front seats. We also expect it to offer premium options such as richer, fine-grain leather, heated rear seats, massaging front seats, and a touchscreen with individual controls mounted on the rear-seat center console. Of course, the LQ should provide plenty of passenger space in both rows. It’s also safe to assume that it’ll boast enough cargo volume to at least hold several carry-on suitcases with the seats up.

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы

Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).

Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Дизельная версия 500d;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Технические характеристики Лексус РХ350 2021 (2017) в новом кузове

  • Лексус с индексом RX350 Н будет означать, что под его капотом бьется сердце суперсовременного, гибридного трехсот сильного гиганта. Тойота следует передовым тенденциям развития автомобильной техники и моды. Это означает, что появление в будущем подобных силовых агрегатов будет происходить, если не чаще, то довольно регулярно. Под стать модерновому мотору выполнена в Лексусе трансмиссия, центральным элементом которой будет являться вариатор, пока не частый попутчик моторов.
  • Более привычным выглядит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л с идентичной гибридному собрату мощностью. В трансмиссии вариатор заменила вполне современная 8-ми скоростная обновленная автоматическая коробка переключения передач.

Адаптивная подвеска с современными амортизаторами получила возможность подстраиваться не только под профиль дороги, уменьшая крен Lexus RX350 на крутых поворотах, но также следовать предпочтениям своего хозяина в отношении стиля езды и нюансов в характере управления кроссовером. Подвеска с такими широкими возможностями впервые появилась в новой модели Lexus RX 350 2021 года (фото в статье).

Фото двигателя нового внедорожника Лексус

  1. Все составляющие габаритных размеров машины немного подросли, достигнув пропорции 4890х1895х1690 мм.
  2. Колесная база приняла свой новый размер в 2790 мм и вместе с длиной стала лидером в абсолютном росте.
  3. Дорожный просвет, составляющий 18 см, на сегодняшний день является одним из самых невысоких в классе кроссоверов.

Конструктора, применив высокопрочные сорта стали, значительно увеличили жесткость и прочность конструкции, создав основной элемент пассивной защиты для находящихся внутри машины. Но в большей степени за безопасность отвечают электронные системы. Они следят за дорожной разметкой, классифицируют дорожные знаки, препятствуют возникновению аварийных ситуаций, включая включение аварийного торможения при вероятном лобовом столкновении.

Интерьер нового Лексус РХ 350

Перед обитателями переднего ряда сидений размещен 12-ти дюймовый экран дисплея. Но пассажиры задних сидений не будут чувствовать себя обделенными. В их полное пользование предоставлено примерно такое же устройство с диагональю, уступающей в размере всего 1 дюйм. Немного свободного пространства, добавляющего комфорта, принесла водителю смена места расположения ручки переключения передач, сдвинутой в сторону центрального тоннеля для трансмиссии. Все Лексусы отличались изысканной роскошью в отделке за счет использования высококачественных материалов. RX350 сделал определенный шаг вверх и стал образцом автомобильного модерна.

Фото салона Lexus RX350 2016

Передние сидения

Первые подробности

В январе 2018 года на детройтском автосалоне компания Lexus показала концепт-кар LF-1 Limitless, который был заявлен как суперроскошный полноразмерный внедорожник, который призван обозначить новый вектор развития дизайна японской марки.

Тогда разработчики уверяли, что этот авто может комплектоваться обычными, а также гибридными, электрическими и водородными двигателями, а в его бортовую систему войдет современный автопилот и не имеющая аналогов четырехмерная навигация, которая будет интеллектуальной: при длительной поездке она предложит водителю гостиницу, в обеденное время порекомендует ближайшее кафе и т. п.

В 2020-ом компания Лексус дала понять, что представленный шоу-кар имеет более чем реальные перспективы воплотиться в серийный автомобиль. По крайней мере, машина с таким же экстерьером вскоре будет представлена как новый флагман марки под названием Lexus LQ 2022 года.

Уже известны и некоторые точные данные: так, инсайдеры из Best Car Web уверяют, что новинка будет пятидверной, длиной 5250 мм., шириной 1900 мм. и высотой 1580 мм., и что ее салон может базово получить три ряда сидений. В Японии даже объявили цены: от 15 до 20 млн. иен, что на порядок дороже, чем, например, у возможных конкурентов в лице BMW X7 и Range Rover.

Кузов

Рассказывая о создании дизайна автомобилей, японцы любят делать отсылки к своей богатой культуре. Экстерьер кроссовера Lexus LQ 2022 модельного года, который будет позаимствован у концепта LF-1 Limitless, являет собой стиль «расплавленной катаны», т. е. сочетания острых граней меча и расплавленного металла.

Тем же, кто предпочитает оперировать более приземленными формулировками, становится очевидным, что фирменная стилистика Лексус продолжает свое развитие, не забывая о преемственности, которая выражается в характерных формах кузова, бамперов и фирменной радиаторной решетки в виде «песочных часов».

Салон

Внутри тоже не обошлось без использования традиционной японской культуры. Создавая интерьер своего внедорожника, японцы руководствовались «омотэнаси» или японской философией гостеприимства.

Любопытно, что на практике это нашло свое отражение в сочетании бронзы, дерева и светлой кожи, а технически вылилось в почти полное исключение физических переключателей и появление большого количества разнообразных сенсоров, призванных считывать жесты водителя и пассажиров.

Нельзя забывать и об уровне комфорта: речь идет о флагмане, поэтому здесь раздельные кресла во втором ряду с индивидуальными дисплеями, массажем, вентиляцией, подогревом и пр.

Техническая начинка

Lexus LQ 2022 года будет базироваться на удлиненной версии платформы GA-L, которая эксплуатируется седаном представительского класса LS. Это намекает на то, что самому дорогому внедорожнику японской марки достанется гибридный мотор на 359 л. с. с трансмиссией Multi Stage Hybrid.

В качестве альтернативы этому наиболее передовому силовому агрегату, скорее всего, будут предложены 422-сильная битурбо «шестерка» объемом 3.4 литра с 10-скоростной автоматической КПП и 4.0-литровая «восьмерка» – также с двумя турбонагнетателями, которые помогут ей развивать до 600 л. с. мощности

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Executive 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 630 500 руб.
Dynamic Edition 1 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
Dynamic Edition 2 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
F SPORT 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 816 000 руб.
Premium 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 962 000 руб.
Premium + 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 978 000 руб.

Engine, Transmission, and Performance

We believe the LQ will inherit powertrains from the LS, which means there could be a traditional gasoline engine as well as a hybrid variant. The former is possibly a 416-hp twin-turbocharged 3.4-liter V-6 paired with a 10-speed automatic. The latter combination could be a 3.5-liter V-6 and two electric motors that generate a combined 354 horsepower; a continuously variable automatic transmission (CVT) will manage the hybrid’s power. Both setups are expected to be available with rear- or all-wheel drive. While we expect Lexus to offer an F Sport model, which traditionally nets performance hardware and unique chassis tuning, the LQ will be mostly focused on luxury. It should have a creamy ride and a relaxed driving character.

Салон

Дизайн интерьера не сильно футуристичный, но и не консервативный, нет этого тачпада, которым раньше можно было управлять системой мультимедиа. Вместо него появился джойстик и подобие мышки Remote Touch, которая идет в комплекте к центральному 12,3-дюймовому дисплею. Сидя за рулем создается ощущение, что сидишь в очень дорогом немецком автомобиле начала 2000-х годов. Приятная кожа, алюминиевые вставки, красивое дерево и оригинальные круглые часы на центральной консоли. Но без дешевой пластмассы не обошлось, а ее в салоне немало.

Селектор коробки передач теперь стоит на тоннеле, а не на центральной консоли, как раньше. На панели есть разъем для micro SD-карт, там же недалеко находится и ниша для беспроводной зарядки смартфона. На консоли есть подстаканники, один из них может менять глубину. Можно заказать в салон в качестве декора деревянные вставки от компании Yamaha. Но на самом деле, эти деревянные вставки сделаны из алюминия, который покрыт шпоном темного клена, сделана лазерная гравировка и нанесен лак.

Дизайн салона версий F Sport интересней еще и тем, что здесь есть сидения с прострочкой, и руль с логотипом. На селекторе коробки передач — перфорированная кожа, на педалях алюминиевые накладки, также из алюминия сделана площадка для отдыха левой ноги. То ради чего стоит заказывать модификацию F Sport — отличный руль и удобные сиденья. Также в пассажирском отсеке полностью ровный пол, есть бардачок в подлокотнике и подстаканники. Задний диван может менять угол спинок.

У Лексуса РХ высокий пол багажника, но зато есть розетка, хорошее подполье, крючки для сумок. Есть датчик, с помощью которого открывается дверь багажника бесконтактно, он прячется за эмблемой. Для российских комплектаций вместо обычного ремкомплекта, под полом стоит докатка.

Подвеска

Подвеска осталась такая же, как и на предшественнике – спереди стойки МакФерсон, а сзади стоят двойные поперечные рычаги. В конструкции кузова стали применяться более высокопрочные стали, благодаря которым жесткость кузова на кручение увеличилась. Самые ключевые элементы в конструкции автомобиля, такие как нижние поперечные рычаги, стойки передние и задние, сделаны из этих самых высокопрочных сталей.

Количество точек сварки в задней части увеличилось, а некоторые кузовные элементы просто соединены при помощи специального клея. Подвеска стала тоже немного жестче, благодаря другим характеристикам амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизаторов.

Безопасность кроссовера

Главным отличием Lexus RX от предыдущих поколений можно назвать 10 подушек безопасности, спереди по стандарту на передней панели, так же по всему периметру в виде боковых шторок. Не лишним будет отметить камеру заднего вида и по всему периметру, изображение с которых выводится на центральный дисплей.

Система стабилизации VSC, ABS, ESP, круиз-контроль, парктроник, все это в стандартной комплектации. За дополнительную плату можно установить на Lexus RX 350 датчик дождя, датчик света, систему автоматической парковки и другие полезные функции.

Еще одним плюсом в Lexus RX можно считать то, что даже в базовой комплектации можно добавить недостающие функции и системы, так как изначально на заводе под них заготавливается место.

Благодаря удобной подвеске маневренность Lexus RX 350 / 350h будет не только быстрым, но и безопасным.

Внутренний вид RX 350

Салон кроссовера Lexus RX 350 существенно изменился в сравнении с предыдущими моделями. Передняя панель стала стильной и строгой, сам интерьер приобрел богатый вид и качественную отделку. Посередине передней панели Lexus RX виднеются механические часы, встроенные по принципу автомобилей премиум класса. По сторонам от часов расположили два воздуховода, а чуть ниже аудиосистему. В салоне Lexus расположили 12 динамиков, которые выдают хороший звук. Под аудиосистемой расположили двухзонный климат-контроль, с небольшими дисплеями для показа выставленной температуры.

Главное, что привлекает внимание на передней панели Lexus RX 350 это мультимедийный 12,3″ дисплей, на него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, кстати, она входит в любую комплектацию. Также выводится информация о состоянии температуры в салоне и управления другими функциями Lexus

Возле климат-контроля расположили кнопку Start/Stop двигателя, а вот в самом низу расположили небольшую панель для управления подогревом сидений, ручником, так как он электронный. Что касается коробки передач, то может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая кпп для обычной модели и ECVT для гибридного Lexus RX.

Чуть дальше расположили меню управления подвеской, режимом езды и другими функциями Lexus RX. Далее идем к панели приборов, необычным и интересным покажется проекционный дисплей панели приборов на который так же выводится карта навигации.

Сама ж панель приборов Lexus RX 350 выполнена в современном стиле с аналоговыми датчиками. Посередине расположен небольшой дисплей бортового компьютера, на него выводится состояние автомобиля, наружная температура, скорость и другие параметры, касающиеся двигателя. В гибридной модели Lexus на панели приборов будут добавлены датчики, которые показывают данные о состоянии электронной системы, так же на центральный дисплей будет выводиться информация относительно электродвигателей и зарядки.

Слева расположили тахометр, рядом с ним датчик температуры двигателя, справа находится спидометр и датчик топлива в баке. По кругу датчиков расположили показатели поворотов, света, парковки и другие.

Не менее интересным можно считать руль управления Lexus RX 350. Трехспицевый с подогревом и системой мультиуправления, обтянут качественной кожей. Приятный на ощупь и легкий в управлении он делает поездку комфортной и уверенной.

Так как же выполнен сам интерьер Lexus RX 350. Передняя панель обтянута полностью кожей с алюминиевыми вставками. Прострочка подчеркивает качество отделки торпеды. Передние сиденья достаточно широкие и с удобной посадкой, в Lexus RX F Sport они будут спортивного типа с обтекателями по бокам. В любой комплектации сиденья будут с электроприводом.

Спереди достаточно места для людей любой комплектации. Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров. Как спереди, так и позади сиденья с подогревом. Для заднего ряда доступны подзарядка, USB порт и регулировка температуры.

В максимальной комплектации Lexus RX 350 будут установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, для удобного просмотра видео пассажиров заднего ряда.

По цвету салон может быть:

  • серый;
  • черный;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • бордовый.

Вставки в интерьер могут быть:

  • алюминиевые;
  • алюминий и дерево;
  • бамбук;
  • красное дерево;
  • черное дерево.

Производитель не ограничил то, каким должен быть салон Lexus RX, покупатель выбирает его сам на свой вкус и цвет, так же допустима комбинация разных цветов. Чаще всего это перфорированная кожа посередине и стандартная по бокам сиденья.

Интерьер Lexus RX 350 получился удобным и в спокойных тонах, простая передняя панель делает управление автомобилем простым и одновременно надежным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: