Обзор новой бмв х8 (bmw x8) g09

Технические характеристики

При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.

Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.

Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.

Технические характеристики BMW 8-серии 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
3.0D 2998 320/4200 680/2500 АКПП, 8-ст. 4,9 8,9
4.4 4398 530/6300 750/3800 АКПП, 8-ст. 3,7 11,2

Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться

С BMW дизели никуда не уйдут

Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.

Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.

Технические характеристики

Модификации 3,0 дизель (249 л.c) AT 4×4 3,0 бензин (340 л.c) AT 4×4 3,0 дизель (400 л.c) AT 4×4 4,4 бензин (450 л.c) AT 4×4 X6M 4,4 бензин (600 л.c) AT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Германия
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Полный Полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч 6,5 5,5 5,2 4,4 3,9
Максимальная скорость 230 250 250 250 250
Дорожный просвет 211 211 211 211 211
Город 7,4 10,1 8,1 14,2 17,1
Трасса 6,1 7,8 6,8 8,6 9,8
Средний 6,6 8,6 7,2 10,7 12,5
Тип мотора Дизель Бензин Дизель Бензин Бензин
Марка B57D30 B58B30M0 B57D30S0 N63B44 S63B44Tx
Мощность 249 340 400 450 600
Крутящий момент Hm 620 450 720 750 750
Степень сжатия 16,5 11 16 10,5 10
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув Двойной турбонаддув
Длина мм 4935 4935 4935 4935 4935
Ширина мм 2004 2004 2004 2004 2004
Высота мм 1696 1696 1696 1696 1696
Колесная база мм 2975 2975 2975 2975 2975
Обьём бака, литры 83 83 83 83 83
Обьём багажника, литры 580 (1530) 580 (1530) 580 (1530) 580 (1530) 580 (1530)
Масса автомобиля, кг 2185 2130 2335 2310 2370

Салон

Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».

  1. В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
  2. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
  3. Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
  4. Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
  5. Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
  6. Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
  7. Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
  8. Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.

Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года

Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.

Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.

В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.

Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.

Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).

А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.

Что известно о новом кроссовере?

Рендер новой модели БМВ X8.

Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.

Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».

Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.

Опубликованы изображения нового внедорожника BMW X8

BMW владеет торговой маркой X8 в течение нескольких лет, и с запуском автомобиля линейка внедорожников под маркой X расширится до 10 моделей. BMW X8 является более стильным аналогом полноразмерного кроссовера X7, с которым он делит ходовую часть. Своим появлением, как и в случае с X7, X8 бросит вызов таким автомобилям, как Mercedes GLS, Audi Q8 и Range Rover. Как и другие внедорожники BMW с четными номерами в названии, такие как X4 и X6, флагманский X8 будет моделью с кузовом в стиле купе, но ориентированной в первую очередь на рынки Китая и США.

Как показывают шпионские снимки и эксклюзивные изображения, X8 будет более спортивным, чем X7. Принимая стиль купе, он частично сохранит вертикальный профиль, но с рядом конструктивных изменений в покрытие кузова. По задумке авторов, он будет похож на Audi Q8, который использует ту же ходовую и носовую часть, что и Q7, но имеет собственный дизайн, начиная от задней части передних стоек.

Вертикальная передняя часть X8 будет иметь огромную решетку радиатора X7, но окруженную двухуровневыми светодиодными фарами — дизайн, который будет присутствовать в других новых моделях BMW, таких как рестайлинговый кроссовер X7 и новый седан 7-Series, запланированные на 2022 год. С другой стороны, жесткий и внушительный дизайн X7 уступит место немного более спортивным линиям и деталям. В задней части появятся гораздо более рельефные колесные арки и бампер, в который интегрированы два негабаритных выхлопа.

Ожидается, что интерьер BMW X8 получит минимальные изменения по сравнению с X7 и будет использовать тот же передовой дизайн и технологии. Спереди появятся два 12,3-дюймовых дисплея с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive, а, поскольку BMW сопротивляется стремлению сделать X8 настоящим купе-внедорожником, более вертикальная задняя часть все еще может предполагать наличие третьего ряда сидений.

На то, что X8 является более спортивной альтернативой X7, намекает и дальнейшая активность торговой марки. Хотя подразделение BMW M не коснулось X7, патентная заявка на X8 M была замечена. Данная модель, скорее всего, будет использовать 4,4-литровый твин-турбо V8, установленный в BMW X5 M Competition, где он развивает 616 л.с. и позволяет разогнать X5 M от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Подобная мощность и производительность позволят X8 M конкурировать с такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe Turbo.

Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах

Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!

BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.

Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал

Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.

Это интересно: Пластиковое свидетельство и е-ПТС — стала известна новая форма документов для российских автомобилей

В россии начались продажи двух новых моделей bmw

Немецкая компания BMW начинает продажи на российском рынке обновленного седана BMW пятой серии и лифтбека шестой серии GT. Об этом 29 мая сообщает пресс-служба бренда.

У обновленного BMW пятой серии изменилась форма радиаторной решетки и появились новые задние фонари с трехмерным эффектом. Кроме того, все модификации модели теперь оборудованы трапециевидными выхлопными патрубками.

Модель может оснащаться светодиодными фарами, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, двухзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой предупреждения схода с полосы движения, ассистентом парковки с дополнительным ассистентом движения задним ходом, регистратором BMW Drive Recorder, который снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.

На российском рынке обновленный BMW 5-серии представлен с пятью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 184 л.с. до 530 л.с. Стоимость автомобиля начинается от 3,470 млн рублей.

Лифтбек BMW шестой серии GT оснащается пневматической подвеской, матричными светодиодными фарами с ассистентом управления дальним светом, двухзонным климат-контролем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией памяти для водителя, цифровой приборной панелью.

В России BMW шестой серии GT доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Стоимость модели начинается от 4,290 млн рублей.

21 мая сообщалось, что BMW начинает продажи в России лимитированной версии купе M4 Edition ///M Heritage.

Линейка двигателей и их характеристики

Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.

Двигатель

Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.

Тест-драйв обновленной БМВ 

Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии

Бензиновые двигатели

  • BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
  • BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
  • BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
  • BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.

Дизельные двигатели

БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:

  • BMW 316d (116 лошадиные силы);
  • BMW 318d (150 лошадиные силы);
  • BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
  • BMW 320d (190 лошадиные силы).

Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.

Гибридные двигатели

Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.

BMW 3 серия 3 F30 2015

Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».

Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.

Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.

comments powered by HyperComments

Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения

В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.

В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года

Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем

Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.

Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!

BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.

Технические характеристики BMW X1 2020 года

Новые кроссоверы BMW X1 2020 получили очень богатый выбор силовых установок. Для покупателя в будущем будет доступно 16 вариаций компоновки двигателей и трансмиссий, но на старте продаж будут доступны не все модификации.

Так разработчики уже рассказали, что в базе кроссовер получит версию с мотором «sDrive18i» объемом 1.5-литров (140л.с.), работающего либо с «механикой», либо с 7-ми ступенчатым «роботом».

Также будет доступна версия с бензиновым мотором «xDrive25i» объемом 2.0-литра (231л.с.). И дизельным двигателем «xDrive25d» объемом 2.0-литра (231л.с.), эти установки будут работать с 8-ми ступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Остальные модификации кроссоверов появятся уже чуть позже. Но среди них уже точно появится новая гибридная версия «xDrive25e» с бензиновым мотором объемом 1.5-литров (125л.с.) и дополнительным электромотором (95л.с.).

У гибрида будет установлен блок батарей емкостью 9,7кВт.час, с запасом хода на 50км. если передвигаться чисто на электротяге. Однако, появление гибридной модификации ожидается не ранее весны следующего 2020 года.

Дата выхода BMW X1

В продаже обновленный «рестайлинговый» немецкий кроссовер BMW X1 второго поколения, появится уже в этом 2019 году. В Европе предзаказы на модель стартуют уже этим летом, в начале июля, а в Россию модель приедет только осенью.

Также уже были объявлены и прайс-листы с ценами на новинку. Так цены на кроссовер будут начинаться от 2 млн. 100 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию BMW X1 «sDrive18i».

Полноприводная модификация бензинового «xDrive20i» будет стоить уже от 2 млн. 490 тысяч рублей, а дизельная от 2 млн. 440 тысяч рублей.

По дельнейшим версиям, комплектациям, и дате их выхода компания расскажет уже позже, поэтому ждем дальнейших новостей от пресс-службы компании.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

Технические характеристики

New X6 стал немного больше по размерам, но незначительно. По длине новый кузов равняется 4,9 метрам, ширина раздалась до двух метров, а клиренс получил высоту в 21,6 см, что делает машину подходящей для умеренного бездорожья. В арсенале силовых агрегатов:

  • бензиновый трехлитровый мотор на 340 л.с.;
  • 450-сильный бензиновый мотор;
  • трехлитровый дизель мощностью 249 «лошадей»;
  • трехлитровый турбодизель на 400 лошадиных сил.

Наименее мощная дизельная версия БМВ Х6 2020 года разгоняется до 230 километров в час, а первую «сотню» набирает за 6,5 секунды. Во всех остальных компоновках автомобиль набирает максимальную скорость  в 250 км/ч, а разгон в среднем составляет 5 секунд до первых 100 километров в час. Наиболее «заряженная» версия набирает эту же скорость за 4,3 секунды.

В качестве трансмиссии предлагается только автоматический вариант на 8 передач, в котором прекрасно подобраны передаточные числа для всех передач. Расход машины в среднем составляет 10,5 литра на каждые 100 километров пути. Варианта с двигателем m50i steptronic на 530 л.с. и в белом цвете не представлено, возможно он появится позже.

Обзор

Появление в модельной линейке баварской компании в 2008 году кроссовера БМВ X6 привело к образованию нового класса автомобилей — четырехдверных люксовых кросс-купе.

Многие мировые производители поспешили дать немцам адекватный ответ, но все 12 лет «икс шестой» продолжал оставаться неким эталоном нового сегмента. Очередную планку качества модель установила осенью 2021 года, когда в БМВ показали новый паркетник в кузове G06 2020 модельного года.

В базовой комплектации BMW X6 2020 это пятирычажная конструкция на задней оси и независимая с двойными поперечными рычагами спереди. За доплату производитель предлагает адаптивный вариант, причем пневматические демпферы отныне допускается устанавливать на все колеса (ранее – только на задние). Кроме этого, на задней оси может находиться специальный механизм подруливания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: