- Технические характеристики
- С BMW дизели никуда не уйдут
- Технические характеристики
- Салон
- Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года
- Что известно о новом кроссовере?
- Опубликованы изображения нового внедорожника BMW X8
- Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах
- В россии начались продажи двух новых моделей bmw
- Линейка двигателей и их характеристики
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Гибридные двигатели
- Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
- BMW M3 CS
- BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года
- Технические характеристики BMW X1 2020 года
- Дата выхода BMW X1
- Все новинки BMW до 2024 года
- Технические характеристики
- Обзор
Технические характеристики
При разработке конструкции BMW 8-серии 2020 основой стала модульная платформа CLAR, которая позволяет варьировать типы привода и силовых установок. Для снижения массы авто широко применялись легкие металлы и литсплавы. Крыша, двери, капот выполнены из алюминия, центральный тоннель – карбоновый, а фронтальная панель – из магния.
Пока на рынке представлены только две вариации – с дизельным мотором и бензиновым. Первая модификация укомплектована 3-х литровым 6-цилиндровым агрегатом. Силовая установка развивает 320 лошадей, при 680 Нм тяги. Благодаря этому авто преодолевает рубеж 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальный показатель ограничен отметкой 250 км/ч.
Бензиновый BMW получил мотор N63, знакомый по модификации BMW 650i. Но инженеры укрепили головку блока, цилиндропоршневую группу, поработали над настройками турбины, увеличив давления впрыска с 200 до 350 Бар. В результате мощность поднялась до 530 лошадиных сил (раньше – 450), а крутящий момент вырос до 750 Нм (650 Нм). Оба мотора комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой и фирменной системой привода на все четыре колеса xDrive с подключаемой передней осью. Подвеска спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Адаптивные амортизаторы меняют жесткость в зависимости от текущих дорожных условий. Немецкие инженеры подарили BMW подруливающий механизм для задних колес. Они могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов — это значительно улучшает управляемость при прохождении поворотов.
Технические характеристики BMW 8-серии 2019 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
3.0D | 2998 | 320/4200 | 680/2500 | АКПП, 8-ст. | 4,9 | 8,9 |
4.4 | 4398 | 530/6300 | 750/3800 | АКПП, 8-ст. | 3,7 | 11,2 |
Это интересно: Покупка автомобиля по льготной программе — эксперты рассказали, как ими можно воспользоваться
С BMW дизели никуда не уйдут
Несмотря на масштабную дискредитацию дизельных моторов в Европе и США, BMW не собирается отказываться от силовых агрегатов, работающих на «тяжелом топливе». Двигатели, способные воспламенять топливо без свечей зажигания, никуда не уйдут из линейки и после 2020 года. Производственная программа продиктована самими покупателями. По данным BMW, которые они уже озвучивали и ранее, нет никаких предпосылок к тому, чтобы клиенты начали массово отказываться от дизельных моторов или перестали брать новые автомобили, оборудованные этими силовыми агрегатами: «в настоящее время не очевидно, что клиенты теряют интерес к дизелю», говорят в BMW.
Тем не менее доля гибридных и электрических двигателей увеличится и составит 20-25 процентов в производственном портфеле к 2025 году. К 2021 году производителем должна быть разработана гибкая архитектура, подходящая для моделей с электрическим и гибридным типом приводов, а также для версий с ДВС. Первым автомобилем на этой платформе станет iNext 2021 года.
Технические характеристики
Модификации | 3,0 дизель (249 л.c) AT 4×4 | 3,0 бензин (340 л.c) AT 4×4 | 3,0 дизель (400 л.c) AT 4×4 | 4,4 бензин (450 л.c) AT 4×4 | X6M 4,4 бензин (600 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 | ||||
Страна марки | Германия | ||||
Страна сборки | США | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | – | ||||
Разгон до 100 км/ч | 6,5 | 5,5 | 5,2 | 4,4 | 3,9 |
Максимальная скорость | 230 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Дорожный просвет | 211 | 211 | 211 | 211 | 211 |
Город | 7,4 | 10,1 | 8,1 | 14,2 | 17,1 |
Трасса | 6,1 | 7,8 | 6,8 | 8,6 | 9,8 |
Средний | 6,6 | 8,6 | 7,2 | 10,7 | 12,5 |
Тип мотора | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин |
Марка | B57D30 | B58B30M0 | B57D30S0 | N63B44 | S63B44Tx |
Мощность | 249 | 340 | 400 | 450 | 600 |
Крутящий момент Hm | 620 | 450 | 720 | 750 | 750 |
Степень сжатия | 16,5 | 11 | 16 | 10,5 | 10 |
Используемое топливо | – | – | |||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув |
Длина мм | 4935 | 4935 | 4935 | 4935 | 4935 |
Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Высота мм | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
Обьём бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 |
Обьём багажника, литры | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) |
Масса автомобиля, кг | 2185 | 2130 | 2335 | 2310 | 2370 |
Салон
Интерьер BMW 8-серии соответствует понятиям автомобиля класса «Гран Туризмо».
- В качестве материалов отделки выбрана кожа, полированный металл, карбоновые вставки.
- Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, имеют электрические регулировки во всех направлениях. Они также получили функцию подогрева, вентиляции, а в улучшенных комплектациях – массажа. Двухцветная обивка придает богатства и отлично сочетается с общей эстетикой салона.
- Удобный трехспицевый руль с металлическими вставками отлично ложится в руки. В местах хвата расположены специальные «приливы», а управлять второстепенными функциями можно посредством клавиш.
- Перед глазами – электронная приборная панель с настраиваемой конфигурацией. На приборку BMW 8-серии можно вывести все необходимые данные, до коэффициента боковых перегрузок.
- Некоторые детали узнаются по другим моделям концерна BMW. Так, верхняя часть центральной консоли обзавелась 10,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, ранее замеченным у кроссовера Х5 G05. Продвинутый комплекс iDrive 7,0 распознает обширный перечень жестов и голосовых команд, имеет поддержку приложения для смартфонов – Apple CarPlay, Android Auto.
- Элегантная передняя панель получила стильные серебристые вставки и плавно переходит в симпатичные дверные карты с оригинальными дверными ручками.
- Владельцу предлагается три варианта аудиосистемы. Стандартный – одиннадцать динамиков, обыкновенный усилитель, продвинутый – Harman Kardon (16 колонок), топовый – Bowers & Wilkinis – 16 динамиков и 16-канальный усилитель. Суммарная мощность системы – 1375 Ватт.
- Модель имеет пассажирскую концепцию 2+2 – заднее сиденье отформовано под двоих попутчиков. По центру находится массивный тоннель, а подголовники интегрированы в спинки кресел. При этом базовая комплектация имеет 4-х зонный климат-контроль, что позволяет пассажиру выставить оптимальную для себя температуру.
Новый салон и интерьер BMW X1 2020 года
Салон, как и внешность новинки также претерпел некоторые доработки. В первую очередь изменения коснулись всех технических моментов салона.
Например, в автомобиле полностью обновилась мультимедиа система «iDrive» с обновленной оболочкой «OS 7.0» и функцией голосового управления.
В базовом исполнении мультимедиа будет представлена по-прежнему с 6,5-дюймовым дисплеем. Но зато в более дорогих версиях появятся новые 8,8 и 10,25-дюймовые сенсорные экраны.
Также, вместо традиционного селектора автоматической коробки передач, в салоне появился новый многофункциональный джойстик.
Приборная панель полностью цифровая с 2,7-дюймовым экраном (либо 5,7 дюймовым в более дорогих комплектациях со встроенной навигационной системой).
А сам интерьер теперь представлен в трех вариантах обивки, с сочетанием 13 различных цветов и материалов премиум качества.
Что известно о новом кроссовере?
Рендер новой модели БМВ X8.
Практически сразу после выхода полноразмерного люксового кроссовера BMW X7 некоторые представители баварской компании неофициально подтвердили скорое появление еще более дорогого и роскошного внедорожника.
Модель BMW X8 должна будет составить конкуренцию готовящемуся к громкому дебюту Mercedes-Maybach GLS, но поскольку появится на рынке несколько позже, наверняка, сможет предложить «нечто большее».
Что именно – пытаются спрогнозировать автомобильные эксперты, ведь в самом немецком концерне о новинке говорят лишь то, что она находится на этапе разработки.
Опубликованы изображения нового внедорожника BMW X8
BMW владеет торговой маркой X8 в течение нескольких лет, и с запуском автомобиля линейка внедорожников под маркой X расширится до 10 моделей. BMW X8 является более стильным аналогом полноразмерного кроссовера X7, с которым он делит ходовую часть. Своим появлением, как и в случае с X7, X8 бросит вызов таким автомобилям, как Mercedes GLS, Audi Q8 и Range Rover. Как и другие внедорожники BMW с четными номерами в названии, такие как X4 и X6, флагманский X8 будет моделью с кузовом в стиле купе, но ориентированной в первую очередь на рынки Китая и США.
Как показывают шпионские снимки и эксклюзивные изображения, X8 будет более спортивным, чем X7. Принимая стиль купе, он частично сохранит вертикальный профиль, но с рядом конструктивных изменений в покрытие кузова. По задумке авторов, он будет похож на Audi Q8, который использует ту же ходовую и носовую часть, что и Q7, но имеет собственный дизайн, начиная от задней части передних стоек.
Вертикальная передняя часть X8 будет иметь огромную решетку радиатора X7, но окруженную двухуровневыми светодиодными фарами — дизайн, который будет присутствовать в других новых моделях BMW, таких как рестайлинговый кроссовер X7 и новый седан 7-Series, запланированные на 2022 год. С другой стороны, жесткий и внушительный дизайн X7 уступит место немного более спортивным линиям и деталям. В задней части появятся гораздо более рельефные колесные арки и бампер, в который интегрированы два негабаритных выхлопа.
Ожидается, что интерьер BMW X8 получит минимальные изменения по сравнению с X7 и будет использовать тот же передовой дизайн и технологии. Спереди появятся два 12,3-дюймовых дисплея с новейшей информационно-развлекательной системой BMW iDrive, а, поскольку BMW сопротивляется стремлению сделать X8 настоящим купе-внедорожником, более вертикальная задняя часть все еще может предполагать наличие третьего ряда сидений.
На то, что X8 является более спортивной альтернативой X7, намекает и дальнейшая активность торговой марки. Хотя подразделение BMW M не коснулось X7, патентная заявка на X8 M была замечена. Данная модель, скорее всего, будет использовать 4,4-литровый твин-турбо V8, установленный в BMW X5 M Competition, где он развивает 616 л.с. и позволяет разогнать X5 M от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды. Подобная мощность и производительность позволят X8 M конкурировать с такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe Turbo.
Все новые модели BMW, которые выйдут в 2019-2024 годах
Новая BMW 1-й и 3-й серии Туринг, новые вариации 4-й серии, новый 2-Series Gran Coupe: мы готовы вам показать все предстоящие BMW вплоть до 2024 года!
BMW усердно работает над расширением своего модельного ряда. Двенадцать полностью электрических новинок E-Auto будут доступны от производителя из Мюнхена до 2025 года и будут распределены по всем категориям автомобилей. То есть от самых дорогих и до самых доступных баварских моделей.
Что не менее важно, BMW уже выводит на рынок совершенно новые модели 3-й серии. В частности, в версии универсал
Но наиболее радикальное изменение получает 1-я серия: совсем скоро компакт будет сделан на новой платформе, которая допускает использование только переднего и полного привода. Следующая «Единичка» будет дешевле в производстве. Кроме того, ее основа становится легче, а поперечно установленные двигатели занимают меньше места, увеличивая вместительность салона.
Это интересно: Пластиковое свидетельство и е-ПТС — стала известна новая форма документов для российских автомобилей
В россии начались продажи двух новых моделей bmw
Немецкая компания BMW начинает продажи на российском рынке обновленного седана BMW пятой серии и лифтбека шестой серии GT. Об этом 29 мая сообщает пресс-служба бренда.
У обновленного BMW пятой серии изменилась форма радиаторной решетки и появились новые задние фонари с трехмерным эффектом. Кроме того, все модификации модели теперь оборудованы трапециевидными выхлопными патрубками.
Модель может оснащаться светодиодными фарами, мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, двухзонным климат-контролем, электроприводом крышки багажника, системой предупреждения схода с полосы движения, ассистентом парковки с дополнительным ассистентом движения задним ходом, регистратором BMW Drive Recorder, который снимает 40-секундные видео пространства рядом с автомобилем.
На российском рынке обновленный BMW 5-серии представлен с пятью бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 184 л.с. до 530 л.с. Стоимость автомобиля начинается от 3,470 млн рублей.
Лифтбек BMW шестой серии GT оснащается пневматической подвеской, матричными светодиодными фарами с ассистентом управления дальним светом, двухзонным климат-контролем, спортивными передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией памяти для водителя, цифровой приборной панелью.
В России BMW шестой серии GT доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Стоимость модели начинается от 4,290 млн рублей.
21 мая сообщалось, что BMW начинает продажи в России лимитированной версии купе M4 Edition ///M Heritage.
Линейка двигателей и их характеристики
Рестайлинговая версия, предлагает автолюбителям на выбор несколько бензиновых и дизельных моторов.
Удивительным остается тот факт, что на данный автомобиль может устанавливаться как 3-х так и 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.
Двигатель
Создатели утверждают что использование 3-х цилиндрового мотора на этой машине не является исключением, данным мотором оборудованы и другие автомобили сего сегмента. Благодаря использованию новой технологии БМВ «TwinPower Turbo» позволило создателям поднять уровень производительности двигателя, и достигнув снижения потребления топлива у рестайлинговой модели.
Тест-драйв обновленной БМВ
Рассмотрим кратко особенности автомобильных двигателей 3- серии
Бензиновые двигатели
- BMW 318I оснащена 3-х цилиндровым мотором, который обладает объемом 1500 куб.см. развивающий 136 лошадиных сил (220 Нм). С места до 100 км/ч машина набирает за 8,9 с., максимальной скорость которая достигается на данном автомобиле установлена в 210 км/ч. Расход данного автомобиля составляет 5-5,5 литра смешанным циклом.
- BMW 320I обладает двигателем с 4-мя цилиндрами, имеющий объем 2000 куб.см., а также развивающий мощность в 184 лошадиные силы (290 Нм), расход зависит от типа кузова и составляет 5,3-6,3 литра в смешанном режиме езды.
- BMW 330I оборудован обновлённым 4-х цилиндровым мотором, с общим объемом в 2000 куб.см., может развить до 252 лошадиных сил (350 Нм). Отлично сочетается с 8-ми ступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач, достигает 100 км/ч за 5,8 секунды. Максималка заявлена в 250 км/ч., а расход 5,5-6,7 литра на 100 км в смешанном режиме езды.
- BMW 340I данное авто имеет установленный 6-ти цилиндровый двигатель с 326-тью лошадиными силами (350 Нм). Скорость которую максимально может развить указана в 250 км/ч, а 100 км/ч она набирает за 5,1 с. (данные отображены с наличием отсечки). Расход при езде в смешанном режиме составляет 6,5-7,7 литра на 100 км.
Дизельные двигатели
БМВ 3-тей серии выпуска 2015 года обзавелись 4-х цилиндровыми моторами:
- BMW 316d (116 лошадиные силы);
- BMW 318d (150 лошадиные силы);
- BMW 320d «EfficientDynamics Edition» (163 лошадиные силы);
- BMW 320d (190 лошадиные силы).
Соответственно модели BMW 325d, 330d и 335d по прежнему имеют дизельные 6-ти цилиндровые моторы с мощностями в 218, 258 и 313 лошадиные силы.
Гибридные двигатели
Данным мотором, в следующем году сможет обзавестись БМВ 330е, он обладает мощностью в 184 лошадиные силы при 2000 куб.см. и в паре с электромотор в 80 киловатт мощности.Подведя суммарные подсчёты, общая мощность составит 252 лошадиные силы (420 Нм). Топливный расход в среднем 2,1 литра на 100 км. Разгон до 100 км/ч составит 6,3 с., а максималка которую сможет развить составит 225 км/ч. Разработчики утверждают, что только на электромоторе машина сможет проехать около 35 км.
BMW 3 серия 3 F30 2015
Моторы 3-тей серии могут быть оснащены как 6-тью ступенчатой механической коробкой передач, таки с 8-ми ступенчатым роботом автоматической коробки по системе «Steptronic» (может быть представлена моделям БМВ 330d, БМВ 335d и БМВ 340i «Touring»). Рестайлинговая БМВ 3 будет оснащаться задним приводом, но для покупателей других моделей доступна система 4 на 4 «xDrive».
Доработанное рулевое управление, применение обновлённых амортизаторов, добавлена жесткость подвеске поспособствовала максимально увеличить точность управления.
Подведя итог, можно сказать что рестайлинговая модель 3-тей серии, не упала в грязь лицом. Лишь показала, что она всё та же знаменитая и всеми понравившееся «тройка», только обновлённая.
comments powered by HyperComments
Интерьер нового BMW 4-Series Gran Coupe 2 поколения
В салоне нового BMW 4 серии Gran Coupé 2 поколения высокая центральная консоль и гладкая структура поверхности, идущая от приборной панели до дверных панелей, создают на передних сиденьях впечатление кокона. Кнопка включения/выключения двигателя расположена на классически оформленной панели управления на центральной консоли, где, помимо специфического для данной модели рычага переключения передач, находится блок управления BMW и кнопки управления системой контроля качества езды и электромеханическим стояночным тормозом. На заднем сиденье с откидными подголовниками можно установить три детских кресла.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья и спортивное кожаное рулевое колесо. В BMW M440i xDrive Gran Coupé и в автомобилях M Sport такие элементы, как отделка центральной консоли, подчеркивают динамичный стиль интерьера. Список дополнительного оборудования предлагает широкий спектр возможностей индивидуализации. Удовольствие от вождения и комфорт можно повысить с помощью таких элементов, как сиденья с подогревом и вентиляцией, отделка кожей Vernasca и BMW Individual, обивка Sensatec или кожаная приборная панель, пакет M Pro Sports, большой стеклянный сдвижной/раздвижной люк, наружное освещение и система объемного звучания Harman Kardon.
Современные четырех- и шестицилиндровые двигатели и 48-вольтовая технология легкого гибрида обеспечивают заметное повышение динамики и производительности.
BMW M3 CS
Начало продаж: весна 2018
Цена: от 114.000 евро
После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS
Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».
Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.
Технические характеристики:
BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек
BMW 3-Series Touring Выход на рынок: сентябрь 2019 года
Неудивительно, что в шестом поколении BMW 3-Series Touring (кузов универсал) модель вновь перетянула на себя все дизайнерские особенности от «Тройки» в версии седан 2019 BMW 3 Series: все, что мы о ней знаем
Спереди и сзади используются и наилучшим образом видны стилистические «ключи», позаимствованные от версии модели G20. К примеру, на корме установлены новенькие «L»-образные фонари, использующие дизайн, аналогичный стилю, который мы увидели осенью 2018 года на изначальной модели. Разумеется, важный элемент освещения обладает светодиодным источником света.
Универсал «Тройки» BMW предлагает по сравнению с предшественником на пять литров больше вместительность багажника. Итого – 500 литров при разложенных спинках задних сидений и максимальные 1 500 литров. Приятным дополнением можно считать стандартную заднюю дверь с отдельно открывающимся стеклом. Чтобы достать мелочевку, не нужно открывать всю пятую дверь – достаточно приоткрыть стеклышко. Удобно!
BMW в кузове Touring предлагает три бензиновых и три дизельных двигателя на выбор. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 150 до 374 л. с.
Технические характеристики BMW X1 2020 года
Новые кроссоверы BMW X1 2020 получили очень богатый выбор силовых установок. Для покупателя в будущем будет доступно 16 вариаций компоновки двигателей и трансмиссий, но на старте продаж будут доступны не все модификации.
Так разработчики уже рассказали, что в базе кроссовер получит версию с мотором «sDrive18i» объемом 1.5-литров (140л.с.), работающего либо с «механикой», либо с 7-ми ступенчатым «роботом».
Также будет доступна версия с бензиновым мотором «xDrive25i» объемом 2.0-литра (231л.с.). И дизельным двигателем «xDrive25d» объемом 2.0-литра (231л.с.), эти установки будут работать с 8-ми ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Остальные модификации кроссоверов появятся уже чуть позже. Но среди них уже точно появится новая гибридная версия «xDrive25e» с бензиновым мотором объемом 1.5-литров (125л.с.) и дополнительным электромотором (95л.с.).
У гибрида будет установлен блок батарей емкостью 9,7кВт.час, с запасом хода на 50км. если передвигаться чисто на электротяге. Однако, появление гибридной модификации ожидается не ранее весны следующего 2020 года.
Дата выхода BMW X1
В продаже обновленный «рестайлинговый» немецкий кроссовер BMW X1 второго поколения, появится уже в этом 2019 году. В Европе предзаказы на модель стартуют уже этим летом, в начале июля, а в Россию модель приедет только осенью.
Также уже были объявлены и прайс-листы с ценами на новинку. Так цены на кроссовер будут начинаться от 2 млн. 100 тысяч рублей за базовую переднеприводную версию BMW X1 «sDrive18i».
Полноприводная модификация бензинового «xDrive20i» будет стоить уже от 2 млн. 490 тысяч рублей, а дизельная от 2 млн. 440 тысяч рублей.
По дельнейшим версиям, комплектациям, и дате их выхода компания расскажет уже позже, поэтому ждем дальнейших новостей от пресс-службы компании.
Все новинки BMW до 2024 года
Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.
Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!
Модель |
Дата выхода |
BMW M3 CS |
весна 2018 |
BMW i8 Roadster/i8 |
весна 2018 |
BMW X4 |
лето 2018 |
BMW M2 Competition |
сентябрь 2018 |
BMW 7- Series |
2018 |
BMW Z4 |
2018 |
BMW X5 |
2018 |
BMW 8-Series Coupe/ Cabrio |
2018 |
BMW X7 |
2018 |
BMW 3-Series |
2018 |
BMW M8 |
2019 |
BMW 3- Series Touring |
2019 |
BMW 1-Series |
2019 |
BMW 2-Series Gran Coupe |
2020 |
BMW 4-Series |
2020 |
BMW 9-Series |
2020 |
BMW X8 |
2020 |
BMW iX3 |
2020 |
BMW M10 |
2020 |
BMW iNext |
2021 |
BMW i4 |
2021 |
BMW i3 | 2021 |
BMW 2 Series Active Tourer | 2021 |
BMW i1 | 2022 |
BMW i20 | 2020 |
BMW i7 | 2023 |
BMW i5 | 2023 |
BMW i5X | 2024 |
BMW i8 | 2024 |
Технические характеристики
New X6 стал немного больше по размерам, но незначительно. По длине новый кузов равняется 4,9 метрам, ширина раздалась до двух метров, а клиренс получил высоту в 21,6 см, что делает машину подходящей для умеренного бездорожья. В арсенале силовых агрегатов:
- бензиновый трехлитровый мотор на 340 л.с.;
- 450-сильный бензиновый мотор;
- трехлитровый дизель мощностью 249 «лошадей»;
- трехлитровый турбодизель на 400 лошадиных сил.
Наименее мощная дизельная версия БМВ Х6 2020 года разгоняется до 230 километров в час, а первую «сотню» набирает за 6,5 секунды. Во всех остальных компоновках автомобиль набирает максимальную скорость в 250 км/ч, а разгон в среднем составляет 5 секунд до первых 100 километров в час. Наиболее «заряженная» версия набирает эту же скорость за 4,3 секунды.
В качестве трансмиссии предлагается только автоматический вариант на 8 передач, в котором прекрасно подобраны передаточные числа для всех передач. Расход машины в среднем составляет 10,5 литра на каждые 100 километров пути. Варианта с двигателем m50i steptronic на 530 л.с. и в белом цвете не представлено, возможно он появится позже.
Обзор
Появление в модельной линейке баварской компании в 2008 году кроссовера БМВ X6 привело к образованию нового класса автомобилей — четырехдверных люксовых кросс-купе.
Многие мировые производители поспешили дать немцам адекватный ответ, но все 12 лет «икс шестой» продолжал оставаться неким эталоном нового сегмента. Очередную планку качества модель установила осенью 2021 года, когда в БМВ показали новый паркетник в кузове G06 2020 модельного года.
В базовой комплектации BMW X6 2020 это пятирычажная конструкция на задней оси и независимая с двойными поперечными рычагами спереди. За доплату производитель предлагает адаптивный вариант, причем пневматические демпферы отныне допускается устанавливать на все колеса (ранее – только на задние). Кроме этого, на задней оси может находиться специальный механизм подруливания.