Daewoo Gentra автомобили: официальные дилеры, автосалоны Daewoo Gentra

Экстерьер

Если говорить прямо, то внешний облик Дэу Джентра седан довольно стандартный, как для бюджетных автомобилей

На что стоит обратить внимание, так это на носовую часть машины. Разработчикам удалось воплотить в передней части вполне уникальную идею, с помощью какой, новинка автомобильного ряда Дэу сможет выделяться от классических автомобилей своего класса

Внушительных размеров бампер украшает фары головного освещения, в форме капли, а ниже их расположились неплохо гармонирующие противотуманные фары. Появился новенький капот с выштамповкой по обоим краям, спокойно вытекающий в довольно сильно заваленные назад, передние стойки машины.

Хотя многие утверждают, что узбекские специалисты просто взяли Лачетти и заменили шильдик, в реальности это не совсем так. Они попытались поменять внешность передней области седана. Чтобы это сделать, они решили установить фары от хэтчбека, соединив их узкой радиаторной решеткой, и нарисовать новый бампер, который получил прямоугольные противотуманки.

Проблема не в том, что внешность от Шевроле была плохой. Сам момент полноценного повторения различных моделей и «сборка» их в одном автомобиле сильно настораживает и отнюдь не вызывает эстетического удовлетворения. Понятно одно – шанс того, что именно внешность будет решающим критерием при приобретении данного седана, сильно мал.

Хотя он и не сильно критичен во время покупки недорого транспортного средства. В реальности будущего владельца недорогой машины волнует не утонченный оригинальный экстерьер, а ее надежность, техническая составляющая и более-менее приличная внешность. Но на рынке автомобилей России уже есть недорогие машины некоторых автокомпаний из Европы, например, Рено, Ситроен и прочие.

Соперничество в нише недорогих машин с каждым годом становиться все сильнее и сильнее. Вопрос не стоит в том, будет ли компания Дэу придумывать собственный оригинальный экстерьер седана или нет, вопрос в том, когда это произойдет. Ведь руководство компании не желает терять своих покупателей, которых Гентра завоевала на протяжении многих лет.

Смотря на него сбоку – то сказать чего-то особенного нельзя, машина выглядит как простой, стандартный, недорогой седан, который лишен любых роскошей. Лишь немного меняют положение молдинги, которые установлены на дверях автомобиля. Хотя внешность смотрится очень просто, ничего дурного о ней так же сказать нельзя. Крыша седана выглядит полукруглой, и переходит в сравнительно небольшое багажное отделение.

Боковая часть обладает толстыми молдингами на дверях, окрашенными в кузовной цвет, мускулистыми арками колес и большим ветровым стеклом. Дэу Джентра 2013 также обладает зеркалами заднего вида большего размера, чем у Лачетти. По-другому закрываются и двери.

Если на прошлой модели во время закрытия двери был жестяной звук, то тут он немного глухой, а следственно намного приятней. Не будет лишним заметить, что благодаря установке толстых уплотнителей дверей, необходимо закрывать двери с хорошеньким усилием.

Что касается кормы Daewoo Gentra sedan, она была скопирована совершенно вся у своего предшественника Lacetti и здесь трудно отыскать какой-либо изыск. Есть все те же задние стоп-сигналы, которые все мы привыкли видеть на Chevrolet Lacetti. У автомобиля Дэу Джентра клиренс составляет довольно скромные 140 миллиметров.

Комплектации и и цены

Цена Daewoo Gentra sedan 2015 года стартует с отметки в 419 000 рублей за базовый вариант, в который включаются противотуманные фары, гидроусилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Модификация с парой подушек безопасности и кондиционером оценивается в 459 000 рублей.

Самая дорогая топовая версия седана стоит 599 000 рублей. В нее входят – АБС, вставки на центральную консоль «под дерево», аудиосистема с 6 динамиками, люк, установленный в крышу и легкосплавные колеса. Под конец 2015 года, машина уже будет продаваться на рынке России, как Ravon Gentra.

Сама стоимость Daewoo Gentra является одним из важнейших преимуществ транспортного средства. Компания предоставляет на выбор некоторые комплектации с одним силовым агрегатом и 2 исполнениями коробки переключения передач. Понятно, что авто с автоматической коробкой стоит больше. Предусмотрено 5 комплектаций: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.

Помимо всего прочего, штатное исполнение Comfort, получило пару подушек безопасности (для водителя и переднего пассажира), кондиционер и электрические зеркала. В багажном отделении есть полноразмерное 15-дюймовое запасное колесо. Рулевое колесо можно регулировать по углу наклона.

Топовая комплектация Elegant дополнительно получит функцию подогрева кресел, установленных впереди, внутреннюю отделку под дерево. Водительское кресло можно настраивать по высоте и в поясничной области, а рулевое колесо можно регулировать не лишь по углу наклона, но и по вылету.

Невзирая на все комплектации, бампера модели, вместе с зеркалами и дверными ручками окрасили в кузовной цвет. В любой комплектации различия между авто на «механике» и «автомате», составляют порядка 40 000 рублей.

Стоит заметить, что это довольно честная политика компании, так как большинство других компаний продают собственные машины с АКПП лишь в самой навороченной комплектации. Получается, что они накручивают покупателям бесполезные функции и взвинчивают стоимость, но с Daewoo Gentra все не так.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfort MT 419 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus MT 459 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum MT 479 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Optimum Plus MT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort Plus AT 499 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum AT 519 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Optimum Plus AT 539 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний
1.5 Elegant MT 559 000 бензин 1.5 (105 л.с.) механика (5) передний
1.5 Elegant AT 599 000 бензин 1.5 (105 л.с.) автомат (6) передний

История автомобиля

Впервые заговорили об автомобиле Дэу Джентра в 2005 году. В общей сложности существует два поколения машины, первое из которых производили с 2005 по 2011 год. Однако время не стоит на месте, поэтому 2013 год позволил дизайнерскому составу в Узбекистане показать всем 2-е семейство авто.

Двоякие ощущения возникают при просмотре данного транспортного средства. Дебютный выпуск полностью скопировал Chevrolet Karlos и Chevrolet Aveo. Дизайнерская группа из Узбекистана только сменила шильдик на решетке радиатора и крышке багажного отделения. Во всем прочем, данные машины весьма трудно различить, даже если стоять в пару метрах от них.

Daewoo Gentra 2005 года

За немалый срок производства с момента, когда дебютировал Дэу Джентра, авто продавалось во многих странах под различными именами. Над его проектировкой трудилась компания из Южной Кореи GM Daewoo. Дизайнерскую составляющую относят к итальянским мастерам. Когда стал вопрос о месте сборки транспортных средств, было решено осуществлять производство в тех странах, где это было выгодно с финансовой точки зрения.

В результате сборка производилась в таких странах, как Вьетнам, Колумбия, Россия, Украина и прочих. Какой был итог? В конце концов, машину, которые многие знали как Шевроле Лачетти, прописали в Узбекистане, поэтому теперь она имеет название Daewoo Gentra. Так как статья о Дэу Джентра невозможна без привязки к Шевроле Лачетти, можно привести некоторые любопытные факты из истории данной машины.

Тюнинг

Узбекский седан относят к подразделению недорогих, комфортных и надежных машин, которые создавали для эксплуатирования на отечественных дорогах. Невзирая на то, что экстерьер машины почти идентичен Шевроле Лачетти, инженерный состав постарался внести некоторые изменения в уровень комфорта, мотор и технические возможности авто. Но их недостает, а реальные возможности седана раскрываются лишь с помощью качественного чип-тюнинга.

Тюнинг кузова и салона

Некоторые водители предпочитают обновить экстерьер и модернизировать салон, сделав тюнинг Джентры. Благо, что экстерьер седана позволяет кардинально улучшить внешность при помощи аэродинамических обвесов, улучшенных спортивных «катков», тонирования стекол и аэрографии кузова. Аэродинамический обвес обладает передней юбкой, спойлером, накладками на пороги, дефлекторами, улучшенным бампером и прочим.

Также чтобы улучшить переднюю часть транспортного средства, устанавливают ксеноновое освещение или переделывают базовое освещение при помощи применения светодиодной системы, тонировки и так далее. Хорошо выглядит разнообразное усовершенствование радиаторной решетки, которое делается собственными руками. К примеру, можно установить сетку и покрасить ее в кузовную окраску.

Тюнингованный Daewoo Gentra

Салон седана получился довольно качественным, но, по словам некоторых владельцев, есть повышенный уровень шума внутри машины. Кроме этого, узбекская модель страдает недостаточной «продуманностью» колонок базовой «музыкальной системы». Часто, тюнингуют салон Дэу, улучшая или изменяя цвет подсветки «приборки», устанавливая дополнительное освещение вовнутрь у ног владельца и пассажиров.

Тюнинг технической стороны

Водители, решающие переделать из простого седана спортивную версию авто, делают глубокий технический тюнинг, включающий в себя замену впускной и выпускной системы, применение нового воздушного фильтра, турбины и так далее. Но подобные усовершенствования тяжело назвать бюджетными, поэтому многим автолюбителям они не по карману.

Чтобы сделать качественное усовершенствование силового агрегата седана, нужно установить иной распределительный механизм и увеличенные клапана, расточить цилиндры и установить поршня большего диаметра, улучшить впускной коллектор движка, установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, изготовить или приобрести прямоточный глушитель, а также заменить тормозную систему, сцепления и так далее.

Намного легче и проще в финансовой области сделать полноценный или частичный чип-тюнинг мотора для Дэу Джентра. Результат от данного улучшения будет зависеть от большого количества моментов, главнейшее из которых – качество и варианты настроек новой программы. Ателье, занимающиеся перепрошиванием автомобилей Дэу, сулят повышение мощности в 13-15%.

В цифрах это выглядит примерно так – если раньше было 107 лошадиные силы, то повышение может дойти до 120. Добиться этого удается при помощи перекалибровки разных настроек, удаление клапана ЕГР и перекалибровки топливной карты ЭБУ.

Если применить хороший чип-тюнинг, он позволит выключить кислородные датчики, снять появляющиеся из-за этого ошибки, удалить на программном уровне каталитический конвертор, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Помимо всего этого, можно выставить настройки подачи топлива и правильно настроить угол опережения зажигания под новоиспеченные сведения компьютера.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приемлемая, доступная и привлекательная ценовая политика;
  • Неплохая стандартная модификация;
  • Удобная панель приборов;
  • Присутствуют регулировки водительского сидения;
  • Боковые зеркала имеют возможность складываться;
  • Хорошая управляемость;
  • Приятная внешность;
  • На выбор есть много комплектаций;
  • Доступна механическая и автоматическая коробка передач;
  • Уверенная работа подвески;
  • Неплохая экономичность движка;
  • Приемлемая эргономика;
  • Есть кондиционер и гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • В багажном отделении установили полноценное запасное колесо;
  • Есть возможность для тюнинга;
  • Хорошие отзывы.

Минусы машины

  • Тесноватый салон;
  • Небольшой клиренс;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Неудобная функция подогрева кресел;
  • Невозможно настроить уровень яркости подсветки панели приборов;
  • Недостаточная динамика автомобиля;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Непонятный дизайн седана (к какому точно автомобилю принадлежит Джентра);
  • Качество сборки все еще страдает;
  • Немного устаревшая внешность;
  • Проблемы Lacetti перекочевали в Gentra.

Подводим итоги

Подводя итоги автомобиля Daewoo Gentra sedan, нельзя сказать, что он получился новым, так как многое перекочевало от его предшественника Лачетти. Слегка была изменена передняя часть, остальное же осталось нетронутым. Такое же случилось и с салоном. Несмотря на скудный внешний и внутренний дизайн, назвать машину ущербной никак нельзя.

Это стандартный бюджетный автомобиль. Если учитывать его рыночную стоимость, то многое становится на свои места. Daewoo Gentra sedan хорошо подойдет для езды в городских условиях, ибо он отвечает экологическим стандартам EURO 5. На выбор предоставляется 2 варианта коробки передач: механическая и автоматическая.

Конечно, у Дэу Джентра есть только единственный силовой агрегат, который не позволяет резво рассекать по городским дорогам. Даже выехав на скоростную трассу, у Вас не получится чувствовать себя уверенно при обгоне или движении в горку. Но от узбекского седана этого никто и не ожидает, учитывая опять-таки, его стоимость. Это спокойный городской автомобиль.

Багажное отделение не самое большое, но в нем помещается все самое необходимое. Приятно то, что есть полноразмерное запасное колесо. Учитывая наши дороги, хотелось бы немного увеличить высоту дорожного просвета, так как загруженное транспортное средство теряет хорошую проходимость.

Над уровнем сборки, числом различных функций поработали. Также работники не забыли повысить безопасность авто, оснастив его двумя подушками безопасности, системой АБС и прочим. Это говорит о желании Daewoo бороться на рынке за покупателей. Стоит сказать, что шансы все есть, так как, в основном, главные конкуренты Daewoo Gentra оцениваются существенно дороже. В целом довольно неплохой и недорогой седан.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: