- Интерьер автомобиля
- Салон
- Дизайн автомобиля
- Цвета кузова
- Оформление салона
- Конкуренты модели
- Кроссовер в деле
- Внешний вид Toyota Highlander 4
- Комплектации автомобиля
- Интерьер Toyota Highlander 2015-2016
- Интерьер
- Интерьер авто (фото салона)
- Краткая история
- Toyota Highlander 2016: Редизайн экстерьер и интерьер
- Двигатель Toyota Highlander
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Комфорт
- Подводим итоги
- Итог
Интерьер автомобиля
Интерьер
Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.
Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.
Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.
Салон
Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:
-
мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;
-
навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
-
экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);
-
аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;
-
отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;
-
12 разбросанных по салону подстаканников;
-
множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.
![]()
![]()
Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.
![]()
![]()
Дизайн автомобиля
Кроссовер Хайлендер 2017 года можно идентифицировать по таким изменениям в дизайне экстерьера:
- Переработанной решетке радиатора, которая заходит глубоко в передний обвес и имеет выраженное разделение на 2 части. В зависимости от пакета поставки и индивидуальных предпочтений она бывает черной или хромированной.
- Переднему бамперу с визуально расширенными проемами для противотуманных огней.
- Комплекту головной оптики с более вытянутой конфигурацией и полосками светодиодных фар.
- Задним габаритным огням с LED-оснащением.
Передний пакет оптики выглядит строго и лаконично. Рельеф капота сохранил концепцию предшественника. Другие глобальные изменения в передней части авто отсутствуют.
Сбоку модель тоже во многом повторяет предыдущие выпуски. В верхней части передних дверей расположен фирменный шильдик автоконцерна. Зеркала заднего вида имеют идентичную форму и расцветку. Их верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – черная.
В зависимости от версии кроссовер может поставляться со сплошной или панорамной крышей, а также люком. В продаже на территории России доступны 2 первых варианта.
Цвета кузова
Toyota Highlander 2017 модельного года выпускается в следующих оттенках с эффектом «металлик»:
- Черном.
- Серебристом.
- Серо-голубом.
- Коричневом.
- Морской волны.
- Темно-сером.
- Темно-красном.
- Темно-бордовом.
Поклонникам нестандартных стилистических решений будет доступен перламутровый жемчужно-белый оттенок. От ярких кузовных расцветок дизайнеры решили отказаться, поэтому Хайлендер 2017 года выпуска выглядит строго и сдержанно.
Оформление салона
Стилистика и наполнение интерьера кроссовера не претерпели особых изменений.
При этом после рестайлинга в салоне появились такие обновления:
- Цветной дисплей навигационного комплекса, интегрированный в приборный щиток.
- 5 USB-портов (у предшественника использовался лишь 1 разъем).
- Коричневая кожаная отделка (в версии SE с прошивкой серебряной нитью).
- Мониторы развлекательного комплекса на спинках передних сидений.
В список бортового оснащения входят самые продвинутые системы безопасности и вспомогательные ассистенты.
Конкуренты модели
Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:
- BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
- Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
- Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.
В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:
- Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
- Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
- Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
- Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
- Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.
Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.
Кроссовер в деле
Интерьер и салон – это конечно хорошо, но пора передвинуть тест драйв к более серьезным вещам, таким как технические характеристики и поведение на дороге. И сразу можно сказать, что новый Хайлендер 2014-2015 стал мягче предыдущей модели, но заметить это смогут только ярые фанаты модели. Зато разница в силовых агрегатах ощущается очень хорошо. Прошлое поколение Highlander легко набирал 100 километров всего за 8,2 секунды благодаря бензиновому двигателю с объемом 3,5 литра и мощностью в 273 лошадиных силы. Альтернативы не было, да и она не была нужна.
Зато теперь для нового Хайлендера Тойота предусмотрела «семейный» вариант кроссовера, в котором присутствует четырехцилиндровый агрегат мощностью 188 «лошадиных» и объемом в 2,7 литра. Тем водителям, кому нужно больше драйва, Тойота предусмотрела версию с двигателем V6 тем же объемом 3.5 литра, но с мощностью 249 л.с. Такое понижение было сделано ради налоговой экономии.
Казалось бы, все хорошо, выбор предусмотрен, но выбор этот сделан и маркетолагам, у которых есть четкая задача – попытаться продать нам что-нибудь подороже. Версия с движком 2.7 литра предполагает только передний приводу. Почему так? Да потому что мощности в 188 лошадей никогда не хватит для четырех огромных колес. Но зачем тогда делать базовую сборку Хайлендера менее мягкой и экономить на шумоизоляции? Если Хайландер с мотором 3.5 литров получил шумоизоляцию пола в 86%, то наш «семейный» вариант имеет только 56% (точно такой же показатель, как и у предыдущего поколения).
В итоге, мы имеем 2 совершенно разных Хайлендера, один из которых специально ухудшили по всем параметрам: Тойота Хайлендер с движком 2,7 не так хорош в управлении, как версия с 3.5 V6, начинает шуметь уже на средних оборотах и жестче воспринимает дефекты дороги.
Если вы решите посмотреть видео, где демонстрируют тест драйв нового Toyota Highlander, вы обязательно увидите отличия между «семейной» версией и вариантом с V6. Это важная информация, ведь лучше переплатить и наслаждаться полноценной новинкой. Но ради справедливости стоит сказать, что и расхваленный нами новый движок V6 не превращает Хайлендер 2014-2015 в самолет. Разгон до 100 километров занимает почти 9 секунд, сейчас этими показателями никого не удивишь, можете проверить их на видео. 6-ступенчатый автомат, который стоит в обоих вариант Toyota Highlander 2014-2015, уверен, что в семейном автомобиле экономичность стоит на первом месте. Поэтому даже в режиме «Спорт» сильно расшевелить медленную коробку не просто.
Внешний вид Toyota Highlander 4
Несмотря на то, что во внешности новинки просматриваются общие черты с представленными ранее паркетником RAV 4 и седаном Avalon, кузов нового Хайлендера наделен большим количеством новых и интересных дизайнерских решений.
Передняя часть новинки, как и подобает авто данного класса, выглядит довольно массивной и брутальной. Первое что здесь бросается в глаза, так это огромный бампер со сложной архитектурой, бока которого гармонично дополнили крупными нишами для противотуманок, а нижнюю часть широким воздухозаборником с горизонтальными линиями. Не менее эффектно выглядят новые выштамповки на капоте и светодиодная оптика головного света с хищным прищуром, которая аккуратно перетекает с передней части кузова на боковую. Также стоит отметить гармонично вписанную в дизайн трапециевидную решетку радиатора, дополненную «крылатой» хромированной эмблемой Toyota и окантовкой по всему периметру.
Боковая часть, также претерпела ряд изменений, в сравнении с предыдущей версией авто. Из новшеств можно отметить иную форму задних окон и наличие выразительных выштамповок на боковинах кузова, которые протянулись от передней двери до кормы, с мощным волнительным всплеском над задними крыльями. Стоит выделить и изменившуюся форму корпуса боковых зеркал и их месторасположение (установлены на кузовной части передних дверей). Дополняют общий рисунок 20-дюймовые литые колесные диски с оригинальным рисунком, установленные в колесных арках внушительных размеров (в стоке диаметр дисков составит 18 дюймов).
Корма Toyota Highlander 4 щеголяет болей современной LED-оптикой, которая, как и прежде состоит из двух частей (одна расположилась на боковой части кузова, вторая – на крышке багажника). Была усовершенствованна и дверь багажного отсека, в которой, помимо изменения дизайна, увеличился наклон стекла, благодаря чему корма кроссовера стала выглядеть более компактно. А вот бампер остался практически таким же, как и до обновления модели, правда, его немного увеличили в размерах, а нижнюю часть прикрыли серым защитным пластиком. Из мелочей можно выделить иное оформление спойлера, расположенного в верхней части пятой двери и дополнительных световых элементов, интегрированных в бампер.
Еще одной особенностью данной генерации автомобиля станет широкая палитра доступных эмалей для окраски кузова, состоящая из четырех старых и пяти новых оттенков — Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent.
Это интересно: Обзор седана Brabus 850 6, 0 biturbo ‘ibusiness’ с фото экстерьера и интерьера
Комплектации автомобиля
Автомобили предлагались на российском рынке в 3 модификациях (Элеганс, Престиж и Люкс), различавшихся уровнем оснащения. Пластиковые элементы кузова были окрашены в основной цвет, в базовое оборудование вошли зеркала с электрической регулировкой и механизмом складывания.
Салон машины предусматривал установку 3-го ряда сидений с подголовниками. Штатная магнитола поддерживала беспроводную связь Bluetooth и могла работать с внешними устройствами, подключенными к разъемам AUX или USB.
Базовый вариант Элеганс мог оснащаться двигателями объемом 2,7 и 3,5 л. Визуально машина отличалась фарами головного света с галогенными лампами.
В салонном зеркале заднего вида имелся компас. Кресло переднего пассажира регулировалось вручную в 4 направлениях. Для отделки салона использовались накладки серебристого цвета, а магнитола оснащалась цветным 6,1-дюймовым сенсорным экраном. На дисплей выводилась информация с камеры заднего вида, не имевшей динамических линий разметки.
В салоне применялись вставки с имитацией лакированного дерева и дополнительная фоновая подсветка. На Престиже имелась система мониторинга «слепых зон» и передние датчики парковки.
На модели Люкс стояла акустическая система JBL и имелись дополнительные ассистенты для повышения безопасности (например, оповещение о выходе из полосы и датчик автоматического переключения режимов работы фар).
![]()
Модификация Элеганс имеет фары головного света с галогенными лампами.
Интерьер Toyota Highlander 2015-2016
Главные изменения затронули именно эту часть автомобиля.
Благодаря удлинившемуся кузову Хайлендера увеличилось и внутреннее пространство кроссовера, способного вместить до 8 пассажиров одновременно. В предыдущих версиях этой модели в отделке салона присутствовали дешевые материалы. Теперь же от этого избавились. Можно начать хотя бы с того, что салон смотрится гораздо богаче. До какой бы части ни дотронуться, везде чувствуется качество использованного материала: он приятный на ощупь, мягкий.
Фото салона нового кроссовера Тойота
Вдоль передней панели японцы разместили длинную, искривленную полку для различных вещей. Над ней находится мультимедийная система. А выше установлен экран, поставляемый со всеми моделями Хайлэндер, с развлекательной системой Etune. Как и любое японское произведение, все, что касается электроники, выполнено на отлично. Поэтому этот экран, если и вызовет нареканий по своей работе, то только у самых требовательных владельцев.
В качестве дополнительной, но очень удобной опции является функция «Drive Easy Speak». Она позволяет спроецировать речь водителя на динамики. Это особенно удобно в случае, когда он не может непосредственно обратиться к сидящим позади пассажирам.
Приборная панель выполнена просто и без особых «заморочек». Все что необходимо, на ней показывается. А дополняется вся информация небольшим экраном, на котором выводятся определенные данные, касающиеся уровня температуры, текущей скорости и другого.
Салон обновленного автомобиля
Багажник рестайлингового Highlader 3
Интерьер
Существенно преобразился и салон автомобиля. В новом Toyota Highlander была пересмотрена архитектура передней панели, изменились дизайн дефлекторов вентиляционной системы и многофункционального трехспицевого руля, который, к тому же, стал компактнее. На центральной консоли расположились 12.3-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, объединенный в одну секцию с блоком управления климатом (на базовых комплектациях будут устанавливать экран диагональю 8 дюймов). Щиток приборов, несмотря на то, что сохранил аналоговый тип тахометра и спидометра, обзавелся большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера — в зависимости от модификации его размер составит от 4.2 до 7 дюймов.
Кроме этого были усовершенствованы потребительские качества автомобиля: улучшилось качество отделочных материалов и шумоизоляции, расширился список доступного оборудования, изменилась конфигурация салона и возможности его трансформации — появился трехместный диван третьего ряда, разделенный в соотношении 60:40, расширился диапазон регулировки второго ряда сидений. Также был увеличен объем багажного отделения с 391 до 456 литров. Если сложить третий и второй ряд сидений в багажник можно будет поместить 1150 и 2076 литров груза соответственно. Новинка будет представлена в пяти комплектациях: L, LE, XLE, Limited и Platinum.
Базовые версии автомобиля включают в себя:
- бесключевой доступ Smart Key;
- трехзонный климат-контроль;
- электропривод водительского кресла, с широкими возможностями регулировок;
- конфигурацию салона 2+3+3;
- адаптивный круиз-контроль;
- тканевую обивку сидений;
- систему мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi и навигации;
- пакет безопасности Safety Sense 2.0, в который вошли системы экстренного торможения с функций распознавания пешеходов, удерживания авто в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптивная оптика.
В более дорогих версиях авто появится:
- LED-подсветка салона;
- возможность установки двух раздельных кресел, вместо дивана второго ряда (схема салона 2+2+3);
- кожаная обивка сидений;
- расширенные возможности электрорегулировки переднего ряда сидений;
- сервопривод двери багажника;
- премиальная 1200-ваттная акустика JBL состоящая из 11 динамиков;
- расширенные функции мультимедиа;
- элементы декора, выполненные из настоящего дерева и алюминия.
Топовые версии смогут похвастаться: продвинутой адаптивной оптикой, отделкой сидений высококачественной перфорированной кожей, наличием камер кругового обзора, проекционного дисплея, цифрового салонного зеркала и панорамной крыши с люком.
Интерьер авто (фото салона)
Внутри салон Toyota Highlander 2020 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники — выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.
Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация — в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).
На центральной панели Toyota Highlander 2020 года (фото ниже) — 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.
Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:
- четыре клавиши выбора режима вождения;
- рычаг переключения передач со стороны водителя;
- два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
- колёса регулировки положения кресел.
Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2020 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля — вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.
Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.
В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:
- круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
- система слежения за разметкой;
- датчик «мёртвых» зон;
- система обнаружения пешеходов;
- 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
- опционально — система кругового обзора из четырёх камер;
- АБС.
За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.
Краткая история
Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.
Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.
Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.
В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.
Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.
В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.
Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.
Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.
Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:
- четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
- двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
- шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
- V6 3.5L 2GR-FKS;
- V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).
В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.
Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.
17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.
Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.
Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.
Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).
Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.
Toyota Highlander 2016: Редизайн экстерьер и интерьер
![]()
В Highlander 2016 внесены изменения в функциональность с улучшенными гаджетами, чтобы помочь повысить производительность. Это включает в себя усиленные функции безопасности, блоков управления, а также развлекательных функций, которые будут работать в повышенных стандартах комфорта и управляемости.
Стандартная комплектация кроссовера включает автоматический ON / OFF фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеры заднего вида, тонированные стекла, круиз-контроль, задний спойлер, подогрев наружных зеркал, раздвижные и откидываемые сиденья второго ряда, подключение Bluetooth, наклон и телескопическое выдвижение рулевой опоры, ручная регулировка всех передние сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель компакт-дисков, IPOD / USB интерфейс дополнительного входа.
Toyota Highlander 2016 представлена в различных модификациях интерьера, особенно в дорогих отделках. Изменения включают в себя установку более сложных опция — контроль «слепых» мест, система оповещения предварительного столкновения, электрическое рулевое управления и подогрев сидений. Кабина просторная и очень роскошная. В Toyota Highlander 2016 автопроизводитель предложил 12 динамиков аудиосистемы JLB, одни из лучших в своём классе.
Внешний вид кроссовера получил минимальные изменения — из наиболее заметных: установка нового набора колес на высоких планок, несколько иной бампер и скрытые выхлопные трубы в гибридной модели. БезопасностЬ автомобиля также не отстают в технологическом плане от конкурентов. Крылья и фары будет вновь рестайлинг, противотуманные фары сделаны с помощью новой светодиодной технологии. Высоко качества материалы обеспечат устойчивость ко вмятинам и суровым погодным условиям.
Двигатель Toyota Highlander
Для отечественного рынка на выбор предлагаются 2 варианта моторов, гибрид только в зарубежных странах:
- Первый – мотор 2.7 л. 188 л. сил, крутящий момент составит 250 Ньютон на метр. Этот двигатель будет устанавливаться на машины с передним приводом и вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
- Гибридный двигатель, мощность которого составляет 280 л. сил, который работает с бесступенчатым вариатором.
- Новейший двигатель V-образная 6-ка, объем которого 3.5 л. Оснащается 8-ми скоростной автоматической КПП, мощность его составляет 249 л. сил, наибольший крутящий момент – 370 Ньютон на метр.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.
А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев
Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.
Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.
![]()
Подводим итоги
Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:
- Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
- Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
- Премиум версия – 2 291 000 рублей.
Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.
Итог
Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.
Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.
Тойота Хайлендер – стильный и современный кроссовер бизнес класса, который показывает отличную динамику в передвижении, как по трассе, так и по городу. Разработчики Тойота «наградили» внедорожник просторным салоном и достаточной вместительностью. Этот автомобиль вместил в себя сильный агрегат с большим запасом мощности, универсальную систему безопасности, отличную мультимедийную систему и информационно развлекательную аппаратуру. Технические характеристики Тойота Хайлендер имеют «строгий» баланс и разработаны по новейшим стандартам, что всегда будет привлекать большую аудиторию поклонников.
Внешний вид нового Хайлендер 2015 просто поражает. Идеальные формы и сочетание всех деталей кузова делает с большого кроссовера настоящего «монстра». Решетка радиатора с хромированной окантовкой стала «мощнее» и агрессивней. Изменения в передней оптике показало, что японцы придерживаются и можно сказать опережают все стандарты современного дизайна.
Что касательно габаритов автомобиля, так они ни чем не уступают вальяжным джипам.
- высота кузова 1 метр и 73 сантиметра
- длина 4.865 метра
- ширина 1.925 м
Внушительные размеры и отличные технические характеристики Хайлендер говорят о полноценности и самодостаточности данной модели.
Кузовные элементы Toyota Highlander 2015 года кардинально изменились в сравнении со старой моделью XU40. Так мы видим дополнительные прорисовки сглаженных и выразительных линий по всему корпусу автомобиля. Конечно, все детали кузова приобрели обтекаемую форму, но передняя часть Хайлендера, на всем фоне, выделилась своими резкими и глубокими формами.
Расстояние между центральными точками осей колес изменилось до 2790 мм. Колея передней оси находится на расстоянии 1635 мм, а задних колес 1650 мм. Размер шин 245/55 с радиусом R19. Клиренс кроссовера установлен на уровне 197 миллиметров, что довольно хорошо для машины с такими габаритами.




























