Toyota highlander

Интерьер автомобиля

Интерьер

Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.

Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.

Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.

Салон

Интерьер Хайлендера стал роскошнее за счёт использования премиальных материалов – высококачественной кожи, пластика и металла. И, хотя салон по-прежнему смотрится консервативно, внутри автомобиля можно заметить немало современных и полезных опций:

  • мультимедийную систему с 8-мидюймовым сенсорным экраном для средних комплектаций, 6,1-дюймовым для версии LE и 12,3-дюймовым для топового авто;

  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;

  • экраны для пассажиров второго ряда и аудиосистему с 12 динамиками (только для топовых комплектаций);

  • аналоговый дисплей для отображения показаний основных приборов и вывода данных о величине крутящего момента;

  • отделанный кожей и увеличившийся в размерах руль с функцией подогрева;

  • 12 разбросанных по салону подстаканников;

  • множество отсеков и отделений для размещения разных мелочей.

Передние кресла обновлённого Хайлендера отличаются максимальным уровнем комфорта, включая вентиляцию и подогрев, хотя и не имеют боковой поддержки. Средний ряд получил элементы управления климат-контролем и подогрев. Трёхместный задний диван разделён в соотношении 60 на 40 и позволяет удобно разместить трём взрослым пассажирам. Места для ног стало больше благодаря 6 лишним сантиметрам длины – хотя значительная часть пришлась на багажное отделение.

Дизайн автомобиля

Кроссовер Хайлендер 2017 года можно идентифицировать по таким изменениям в дизайне экстерьера:

  1. Переработанной решетке радиатора, которая заходит глубоко в передний обвес и имеет выраженное разделение на 2 части. В зависимости от пакета поставки и индивидуальных предпочтений она бывает черной или хромированной.
  2. Переднему бамперу с визуально расширенными проемами для противотуманных огней.
  3. Комплекту головной оптики с более вытянутой конфигурацией и полосками светодиодных фар.
  4. Задним габаритным огням с LED-оснащением.

Передний пакет оптики выглядит строго и лаконично. Рельеф капота сохранил концепцию предшественника. Другие глобальные изменения в передней части авто отсутствуют.

Сбоку модель тоже во многом повторяет предыдущие выпуски. В верхней части передних дверей расположен фирменный шильдик автоконцерна. Зеркала заднего вида имеют идентичную форму и расцветку. Их верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя – черная.

В зависимости от версии кроссовер может поставляться со сплошной или панорамной крышей, а также люком. В продаже на территории России доступны 2 первых варианта.

Цвета кузова

Toyota Highlander 2017 модельного года выпускается в следующих оттенках с эффектом «металлик»:

  1. Черном.
  2. Серебристом.
  3. Серо-голубом.
  4. Коричневом.
  5. Морской волны.
  6. Темно-сером.
  7. Темно-красном.
  8. Темно-бордовом.

Поклонникам нестандартных стилистических решений будет доступен перламутровый жемчужно-белый оттенок. От ярких кузовных расцветок дизайнеры решили отказаться, поэтому Хайлендер 2017 года выпуска выглядит строго и сдержанно.

Оформление салона

Стилистика и наполнение интерьера кроссовера не претерпели особых изменений.

При этом после рестайлинга в салоне появились такие обновления:

  1. Цветной дисплей навигационного комплекса, интегрированный в приборный щиток.
  2. 5 USB-портов (у предшественника использовался лишь 1 разъем).
  3. Коричневая кожаная отделка (в версии SE с прошивкой серебряной нитью).
  4. Мониторы развлекательного комплекса на спинках передних сидений.

В список бортового оснащения входят самые продвинутые системы безопасности и вспомогательные ассистенты.

Конкуренты модели

Аналогами Toyota Highlander в 2018-2019 гг. эксперты считают:

  • BMW X3. Самая дешевая альтернатива – 3,18 млн рублей РФ.
  • Volkswagen Touareg. Стоимость аналога начинается от 3,49 млн рублей.
  • Mercedes-Benz GLC. Самая дорогая альтернатива – 3.65 млн рублей.

В зависимости от исследования количество конкурентов меняется. Согласно другому обзору, аналогами Хайлендера в России считаются:

  • Мазда CX-9. Отличается стильностью интерьера и хорошей управляемостью. Однако двигатель слабее, а вместимость салона меньше.
  • Форд Эксплорер. В комплектации содержится больше функций, но на втором диване пассажиры будут чувствовать дискомфорт из-за отсутствия свободного пространства.
  • Киа Мохаве. У модели больше объем топливного бака и клиренс, но меньше базовое пространство в багажном отсеке.
  • Рендж Ровер Велар. Базовое пространство багажного отсека больше, чем у соперников, но отсутствует третий ряд сидений. Расход топлива ниже (как и вместимость топливного бака), но максимальная скорость выше.
  • Фольксваген Терамонт. Больше вместимость багажника и дорожный просвет, но расход топлива выше, чем у соперника.

Тойота Хайлендер отличается от соперников большим свободным пространством в салоне, повышенным уровнем безопасности. Если учесть технические характеристики, модель уступит своим оппонентам в некоторых категориях.

Кроссовер в деле

Интерьер и салон – это конечно хорошо, но пора передвинуть тест драйв к более серьезным вещам, таким как технические характеристики и поведение на дороге. И сразу можно сказать, что новый Хайлендер 2014-2015 стал мягче предыдущей модели, но заметить это смогут только ярые фанаты модели. Зато разница в силовых агрегатах ощущается очень хорошо. Прошлое поколение Highlander легко набирал 100 километров всего за 8,2 секунды благодаря бензиновому двигателю с объемом 3,5 литра и мощностью в 273 лошадиных силы. Альтернативы не было, да и она не была нужна.

Зато теперь для нового Хайлендера Тойота предусмотрела «семейный» вариант кроссовера, в котором присутствует четырехцилиндровый агрегат мощностью 188 «лошадиных» и объемом в 2,7 литра. Тем водителям, кому нужно больше драйва, Тойота предусмотрела версию с двигателем V6 тем же объемом 3.5 литра, но с мощностью 249 л.с. Такое понижение было сделано ради налоговой экономии.

Казалось бы, все хорошо, выбор предусмотрен, но выбор этот сделан и маркетолагам, у которых есть четкая задача – попытаться продать нам что-нибудь подороже. Версия с движком 2.7 литра предполагает только передний приводу. Почему так? Да потому что мощности в 188 лошадей никогда не хватит для четырех огромных колес. Но зачем тогда делать базовую сборку Хайлендера менее мягкой и экономить на шумоизоляции? Если Хайландер с мотором 3.5 литров получил шумоизоляцию пола в 86%, то наш «семейный» вариант имеет только 56% (точно такой же показатель, как и у предыдущего поколения).

В итоге, мы имеем 2 совершенно разных Хайлендера, один из которых специально ухудшили по всем параметрам: Тойота Хайлендер с движком 2,7 не так хорош в управлении, как версия с 3.5 V6, начинает шуметь уже на средних оборотах и жестче воспринимает дефекты дороги.

Если вы решите посмотреть видео, где демонстрируют тест драйв нового Toyota Highlander, вы обязательно увидите отличия между «семейной» версией и вариантом с V6. Это важная информация, ведь лучше переплатить и наслаждаться полноценной новинкой. Но ради справедливости стоит сказать, что и расхваленный нами новый движок V6 не превращает Хайлендер 2014-2015 в самолет. Разгон до 100 километров занимает почти 9 секунд, сейчас этими показателями никого не удивишь, можете проверить их на видео. 6-ступенчатый автомат, который стоит в обоих вариант Toyota Highlander 2014-2015, уверен, что в семейном автомобиле экономичность стоит на первом месте. Поэтому даже в режиме «Спорт» сильно расшевелить медленную коробку не просто.

Внешний вид Toyota Highlander 4

Несмотря на то, что во внешности новинки просматриваются общие черты с представленными ранее паркетником RAV 4 и седаном Avalon, кузов нового Хайлендера наделен большим количеством новых и интересных дизайнерских решений.

Передняя часть новинки, как и подобает авто данного класса, выглядит довольно массивной и брутальной. Первое что здесь бросается в глаза, так это огромный бампер со сложной архитектурой, бока которого гармонично дополнили крупными нишами для противотуманок, а нижнюю часть широким воздухозаборником с горизонтальными линиями. Не менее эффектно выглядят новые выштамповки на капоте и светодиодная оптика головного света с хищным прищуром, которая аккуратно перетекает с передней части кузова на боковую. Также стоит отметить гармонично вписанную в дизайн трапециевидную решетку радиатора, дополненную «крылатой»  хромированной эмблемой Toyota и окантовкой по всему периметру.

Боковая часть, также претерпела ряд изменений, в сравнении с предыдущей версией авто. Из новшеств можно отметить иную форму задних окон и наличие выразительных выштамповок на боковинах кузова, которые протянулись от передней двери до кормы, с мощным волнительным всплеском над задними крыльями. Стоит выделить и изменившуюся форму корпуса боковых зеркал и их месторасположение (установлены на кузовной части передних дверей). Дополняют общий рисунок 20-дюймовые литые колесные диски с оригинальным рисунком, установленные в колесных арках внушительных размеров (в стоке диаметр дисков составит 18 дюймов).

Корма Toyota Highlander 4 щеголяет болей современной LED-оптикой, которая, как и прежде состоит из двух частей (одна расположилась на боковой части кузова, вторая – на крышке багажника). Была усовершенствованна и дверь багажного отсека, в которой, помимо изменения дизайна, увеличился наклон стекла, благодаря чему корма кроссовера стала выглядеть более компактно. А вот бампер остался практически таким же, как и до обновления модели, правда, его немного увеличили в размерах, а нижнюю часть прикрыли серым защитным пластиком. Из мелочей можно выделить иное оформление спойлера, расположенного в верхней части пятой двери и дополнительных световых элементов, интегрированных в бампер.

Еще одной особенностью данной генерации автомобиля станет широкая палитра доступных эмалей для окраски кузова, состоящая из четырех старых и пяти новых оттенков — Blizzard Pearl, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic, Magnetic Grey Metallic, Moon Dust, Ruby Flare Pearl, Blueprint и Opulent.

Это интересно: Обзор седана Brabus 850 6, 0 biturbo ‘ibusiness’ с фото экстерьера и интерьера

Комплектации автомобиля

Автомобили предлагались на российском рынке в 3 модификациях (Элеганс, Престиж и Люкс), различавшихся уровнем оснащения. Пластиковые элементы кузова были окрашены в основной цвет, в базовое оборудование вошли зеркала с электрической регулировкой и механизмом складывания.

Салон машины предусматривал установку 3-го ряда сидений с подголовниками. Штатная магнитола поддерживала беспроводную связь Bluetooth и могла работать с внешними устройствами, подключенными к разъемам AUX или USB.

Базовый вариант Элеганс мог оснащаться двигателями объемом 2,7 и 3,5 л. Визуально машина отличалась фарами головного света с галогенными лампами.

В салонном зеркале заднего вида имелся компас. Кресло переднего пассажира регулировалось вручную в 4 направлениях. Для отделки салона использовались накладки серебристого цвета, а магнитола оснащалась цветным 6,1-дюймовым сенсорным экраном. На дисплей выводилась информация с камеры заднего вида, не имевшей динамических линий разметки.

В салоне применялись вставки с имитацией лакированного дерева и дополнительная фоновая подсветка. На Престиже имелась система мониторинга «слепых зон» и передние датчики парковки.

На модели Люкс стояла акустическая система JBL и имелись дополнительные ассистенты для повышения безопасности (например, оповещение о выходе из полосы и датчик автоматического переключения режимов работы фар).

Модификация Элеганс имеет фары головного света с галогенными лампами.

Интерьер Toyota Highlander 2015-2016

Главные изменения затронули именно эту часть автомобиля.

Благодаря удлинившемуся кузову Хайлендера увеличилось и внутреннее пространство кроссовера, способного вместить до 8 пассажиров одновременно. В предыдущих версиях этой модели в отделке салона присутствовали дешевые материалы. Теперь же от этого избавились. Можно начать хотя бы с того, что салон смотрится гораздо богаче. До какой бы части ни дотронуться, везде чувствуется качество использованного материала: он приятный на ощупь, мягкий.

Фото салона нового кроссовера Тойота

Вдоль передней панели японцы разместили длинную, искривленную полку для различных вещей. Над ней находится мультимедийная система. А выше установлен экран, поставляемый со всеми моделями Хайлэндер, с развлекательной системой Etune. Как и любое японское произведение, все, что касается электроники, выполнено на отлично. Поэтому этот экран, если и вызовет нареканий по своей работе, то только у самых требовательных владельцев.

В качестве дополнительной, но очень удобной опции является функция «Drive Easy Speak». Она позволяет спроецировать речь водителя на динамики. Это особенно удобно в случае, когда он не может непосредственно обратиться к сидящим позади пассажирам.

Приборная панель выполнена просто и без особых «заморочек». Все что необходимо, на ней показывается. А дополняется вся информация небольшим экраном, на котором выводятся определенные данные, касающиеся уровня температуры, текущей скорости и другого.

Салон обновленного автомобиля

Багажник рестайлингового Highlader 3

Интерьер

Существенно преобразился и салон автомобиля. В новом Toyota Highlander была пересмотрена архитектура передней панели, изменились дизайн дефлекторов вентиляционной системы и многофункционального трехспицевого руля, который, к тому же, стал компактнее. На центральной консоли расположились 12.3-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, объединенный в одну секцию с блоком управления климатом (на базовых комплектациях будут устанавливать экран диагональю 8 дюймов). Щиток приборов, несмотря на то, что сохранил аналоговый тип тахометра и спидометра, обзавелся большим многофункциональным дисплеем бортового компьютера — в зависимости от модификации его размер составит от 4.2 до 7 дюймов.

Кроме этого были усовершенствованы потребительские качества автомобиля: улучшилось качество отделочных материалов и шумоизоляции, расширился список доступного оборудования, изменилась конфигурация салона и возможности его трансформации — появился трехместный диван третьего ряда, разделенный в соотношении 60:40, расширился диапазон регулировки второго ряда сидений. Также был увеличен объем багажного отделения с 391 до 456 литров. Если сложить третий и второй ряд сидений в багажник можно будет поместить 1150 и 2076 литров груза соответственно. Новинка будет представлена в пяти комплектациях: L, LE, XLE, Limited и Platinum.

Базовые версии автомобиля включают в себя:

  • бесключевой доступ Smart Key;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод водительского кресла, с широкими возможностями регулировок;
  • конфигурацию салона 2+3+3;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • тканевую обивку сидений;
  • систему мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi и навигации;
  • пакет безопасности Safety Sense 2.0, в который вошли системы экстренного торможения с функций распознавания пешеходов, удерживания авто в полосе, распознавания дорожных знаков и адаптивная оптика.

В более дорогих версиях авто появится:

  • LED-подсветка салона;
  • возможность установки двух раздельных кресел, вместо дивана второго ряда (схема салона 2+2+3);
  • кожаная обивка сидений;
  • расширенные возможности электрорегулировки переднего ряда сидений;
  • сервопривод двери багажника;
  • премиальная 1200-ваттная акустика JBL состоящая из 11 динамиков;
  • расширенные функции мультимедиа;
  • элементы декора, выполненные из настоящего дерева и алюминия.

Топовые версии смогут похвастаться: продвинутой адаптивной оптикой, отделкой сидений высококачественной перфорированной кожей, наличием камер кругового обзора, проекционного дисплея, цифрового салонного зеркала и панорамной крыши с люком.

Интерьер авто (фото салона)

Внутри салон Toyota Highlander 2020 года (фото ниже) достаточно просторен для размещения пяти (или, в других модификациях, семи-восьми) взрослых людей, включая водителя. Кресла с боковой поддержкой стали ещё удобнее, их подголовники — выше. Поработал производитель и над обивкой: теперь улучшенные комплектации Тойота Хайлендер будут включать кресла с обивкой из натуральной кожи. И, разумеется, все сиденья будут снабжены подогревом и вентиляцией.

Приборная панель кроссовера (фото ниже) состоит из двух сдвоенных циферблатов (тахометра/температуры/спидометра/уровня топлива) и небольшого прямоугольного окна, на которое выводится дополнительная информация — в частности, советы об отдыхе после долгой дороги (система слежения за состоянием водителя).

На центральной панели Toyota Highlander 2020 года (фото ниже) — 8-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера с дополнительными кнопками и шайбами тонкой настройки, окружённый стандартными «тойотовскими» дефлекторами. Не лишено дополнительных клавиш и трёхспицевое рулевое колесо увеличенного размера, обитое, в зависимости от комплектации, искусственной или натуральной кожей.

Центральный тоннель (фото ниже) достаточно аскетичен и содержит:

  • четыре клавиши выбора режима вождения;
  • рычаг переключения передач со стороны водителя;
  • два последовательно расположенных подстаканника со стороны переднего пассажира;
  • колёса регулировки положения кресел.

Количество USB-разъёмов в новой Тойота Хайлендер 2020 года увеличилось с одного до пяти; ещё одно украшение салона автомобиля — вместительная ниша прямо под тачскрином, пригодная для размещения мелких предметов, телефонов или документов.

Задние кресла кроссовера (фото ниже) при необходимости складываются: это позволяет увеличить объём багажного отделения до 2370 литров, чего вполне достаточно для перевозки крупногабаритных грузов.

В состав единой системы безопасности новой Toyota Highlander 2018 года входят:

  • круиз-контроль с возможностью предаварийного торможения;
  • система слежения за разметкой;
  • датчик «мёртвых» зон;
  • система обнаружения пешеходов;
  • 8 фронтальных и боковых подушек безопасности, «обнимающих» в случае аварии весь салон и сохраняющих оптимальное положение тел пассажиров;
  • опционально — система кругового обзора из четырёх камер;
  • АБС.

За дополнительную плату могут быть установлены датчики осадков, давления в шинах, освещения и иные полезные мелочи, повышающие уровень безопасности.

Краткая история

Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.

Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.

Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.

В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.

Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.

В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.

Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.

Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.

Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:

  • четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
  • двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
  • шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
  • V6 3.5L 2GR-FKS;
  • V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).

В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.

Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.

17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.

Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.

Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.

Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).

Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.

Toyota Highlander 2016: Редизайн экстерьер и интерьер


В Highlander 2016 внесены изменения в функциональность с улучшенными гаджетами, чтобы помочь повысить производительность. Это включает в себя усиленные функции безопасности, блоков управления, а также развлекательных функций, которые будут работать в повышенных стандартах комфорта и управляемости. 
Стандартная комплектация кроссовера включает автоматический ON / OFF фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, камеры заднего вида, тонированные стекла, круиз-контроль, задний спойлер, подогрев наружных зеркал, раздвижные и откидываемые сиденья второго ряда, подключение Bluetooth, наклон и телескопическое выдвижение рулевой опоры, ручная регулировка всех передние сидений, 6.1-дюймовый сенсорный экран, проигрыватель компакт-дисков, IPOD / USB интерфейс дополнительного входа. 

Toyota Highlander 2016 представлена в различных модификациях интерьера, особенно в дорогих отделках. Изменения включают в себя установку более сложных опция —  контроль «слепых» мест, система оповещения предварительного столкновения, электрическое рулевое управления и подогрев сидений. Кабина просторная и очень роскошная. В Toyota Highlander 2016 автопроизводитель предложил 12 динамиков аудиосистемы JLB, одни из лучших в своём классе.

Внешний вид кроссовера получил минимальные изменения — из наиболее заметных: установка нового набора колес на высоких планок, несколько иной бампер и скрытые выхлопные трубы в гибридной модели. БезопасностЬ автомобиля также не отстают в технологическом плане от конкурентов. Крылья и фары будет вновь рестайлинг, противотуманные фары сделаны с помощью новой светодиодной технологии. Высоко качества материалы обеспечат устойчивость ко вмятинам и суровым погодным условиям.

Двигатель Toyota Highlander

Для отечественного рынка на выбор предлагаются 2 варианта моторов, гибрид только в зарубежных странах:

  1. Первый – мотор 2.7 л. 188 л. сил, крутящий момент составит 250 Ньютон на метр. Этот двигатель будет устанавливаться на машины с передним приводом и вместе с 6-ти скоростной автоматической КПП.
  2. Гибридный двигатель, мощность которого составляет 280 л. сил, который работает с бесступенчатым вариатором.
  3. Новейший двигатель V-образная 6-ка, объем которого 3.5 л. Оснащается 8-ми скоростной автоматической КПП, мощность его составляет 249 л. сил, наибольший крутящий момент – 370 Ньютон на метр.

Комплектации и цены для североамериканского рынка

Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:

  • L;
  • LE;
  • XLE;
  • Limited;
  • Platinum.

Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.

Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.

Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.

В стандартный набор оборудования входит:

  • светодиодные фары;
  • трехзонный климат-контроль;
  • мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
  • аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
  • комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
  • 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
  • четыре порта USB и две розетки 12 В;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • контроллер давления в шинах;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • охранная сигнализация;
  • интеллектуальная система Keyless Start;
  • маршрутный компьютер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • бортовая система громкой связи;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • функция задержки выключения передних фар;
  • электропривод водительского сиденья.

В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.

Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.

Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.

Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.

В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.

Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.

В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.

Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).

Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.

И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):

  • добавляется датчик дождя;
  • предусмотрено адаптивное управление головным светом;
  • установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
  • комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
  • имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
  • присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
  • мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.

Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.

Комфорт

Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.

А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев

Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.

Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.

Подводим итоги

Заканчивая тест драйв, нельзя не сказать про непотопляемый имидж Тойота, который сыграл одну из ключевых ролей в сбыте предыдущих Highlander. За 2013 года Хайлендер был продан 7380 раз, а в 2014 году Тойота выбрала цель в 11 тысяч продаж. Это смелое заявление, которое может реализоваться. Новый Хайлендер продается по следующим ценам:

  • Базовая версия обойдется покупателям в России в 1 760 000 рублей;
  • Оптимальный вариант – 1 967 000 рублей;
  • Премиум версия – 2 291 000 рублей.

Тест драйв этого автомобиля показал, что версия V6 – это отличный выбор для любителей экстремального бездорожья, помогает в этом и дорожный просвет в 197 миллиметров. Чтобы полностью убедиться в характеристиках автомобиля, ознакомьтесь с видео тестом, где Хайлендер предстает во всей красе.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Тойота Хайлендер – стильный и современный кроссовер бизнес класса, который показывает отличную динамику в передвижении, как по трассе, так и по городу. Разработчики Тойота «наградили» внедорожник просторным салоном и достаточной вместительностью. Этот автомобиль вместил в себя сильный агрегат с большим запасом мощности, универсальную систему безопасности, отличную мультимедийную систему и информационно развлекательную аппаратуру. Технические характеристики Тойота Хайлендер имеют «строгий» баланс и разработаны по новейшим стандартам, что всегда будет привлекать большую аудиторию поклонников.

Внешний вид нового Хайлендер 2015 просто поражает. Идеальные формы и сочетание всех деталей кузова делает с большого кроссовера настоящего «монстра». Решетка радиатора с хромированной окантовкой стала «мощнее» и агрессивней. Изменения в передней оптике показало, что японцы придерживаются и можно сказать опережают все стандарты современного дизайна.

Что касательно габаритов автомобиля, так они ни чем не уступают вальяжным джипам.

  • высота кузова 1 метр и 73 сантиметра
  • длина 4.865 метра
  • ширина 1.925 м

Внушительные размеры и отличные технические характеристики Хайлендер говорят о полноценности и самодостаточности данной модели.

Кузовные элементы Toyota Highlander 2015 года кардинально изменились в сравнении со старой моделью XU40. Так мы видим дополнительные прорисовки сглаженных и выразительных линий по всему корпусу автомобиля. Конечно, все детали кузова приобрели обтекаемую форму, но передняя часть Хайлендера, на всем фоне, выделилась своими резкими и глубокими формами.

Расстояние между центральными точками осей колес изменилось до 2790 мм. Колея передней оси находится на расстоянии 1635 мм, а задних колес 1650 мм. Размер шин 245/55 с радиусом R19. Клиренс кроссовера установлен на уровне 197 миллиметров, что довольно хорошо для машины с такими габаритами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: