Nissan представил свой первый серийный электрокроссовер

BMW после Первой Мировой Войны

Густав Отто — инженер и конструктор немецкого происхождения

В современной корпоративной истории компании BMW значится дата ее основания как 7 марта 1916 года. Этот день является датой подписания документов о реорганизации компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik в Bayerische Flugzeugwerke. Компания Gustav Otto Flugmaschinenfabrik была основана в 1910 году немецким инженером и конструктором  Густавом Отто. Компания была одним из первых производителей самолетов и авиационных двигателей на рубеже 20-го века. Проекты Густава Отто изначально имели достаточно хороший успех, но немецкий конструктор постоянно сталкивался с проблемами рентабельности производства и получения прибыли.

Биплан Густава Отто 1914 года

В начале Первой мировой войны Отто снабжал ВВС Германии, но по мере развития военной кампании возникли проблемы с производством. В конце концов, госструктуры призвали компанию национализировать производство. Стресс военного времени и продолжающиеся финансовые проблемы с компанией оказались слишком тяжелым бременем для Густава, который итак страдал от проблем со здоровьем. По настоянию военного министерства Баварии и Пруссии (в частности инспекторы инженерного корпуса) неприбыльный производитель самолетов был поглощен правительством Германии, и Густав Отто был вынужден уйти из своей компании.  В результате 7 марта 1916 года компания переходит под контроль правительства Германии и реорганизовывается в Bayerische Flugzeugwerke.

После окончания первой мировой войны в 1918 году BMW GmbH, под руководством Франца Йозефа Поппа, была вынуждена прекратить производство авиадвигателей по условиям Версальского договора. Перед Францем Йозефом Поппом, как перед представителем правления акционерного общества и по совместительству генеральным директором, стояла задача перевести производство с военного на мирное время. Чтобы оставаться в бизнесе, BMW производила сельхозтехнику, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Ключевым моментом являлось то, что в то время акциями BMW AG владели венский финансист Камилло Кастильони (33%), нюрнбергский промышленник Фриц Ноймайер (33%), Bayerische Bank (17%) и Norddeutsche Bank (17%). Камилло Кастильони так же был одним из инвесторов авиастроительной компании Bayerische Flugzeugwerke.

20 мая 1922 года Камилло Кастильони приобрел права на название BMW за 75 миллионов рейхсмарок. Покупка не включала производственные мощности BMW, поэтому производство начинающееся с Rapp Motorenwerke продолжила самостоятельное производство под названием Süddeutsche Bremse AG. Сегодня эта компания известна под названием Knorr-Bremse, которая производит тормозные системы для рельсового и коммерческого транспорта.

Что же касается Bayerische Flugzeugwerke, то чуть позже она была переименована Камилло Кастильони и Францем Йозефом Поппом в BMW. Заброшенный завод Bayerische Flugzeugwerke на Lerchenauer Straße был вновь открыт, но уже для производства двигателей и насосов для автобусов, грузовиков, мотоциклов и сельскохозяйственной техники под торговой маркой BMW. С тех пор штаб-квартира BMW находилась именно в этом месте.

История BMW после Второй мировой войны

Автомобили BMW 321  компании «АвтоВело» (Айзенах 1948 год )

После окончания Второй мировой войны территория Германии была поделена на Восточную, которая находилась в подчинении Советского Союза, и Западную, оставшаяся в распоряжении германского правительства. В Восточной Германии заводы BMW в Айзенах-Дюррергофе, Вандлиц-Басдорфе и Цюльсдорфе были в распоряжении Советского Союза. Завод в Айзенахе был передан советской компании «АвтоВело», которая возобновила производство BMW 321 в 1945 году сразу после восстановления производства мотоциклов. Слегка переработанный BMW 327 был запущен в производство в 1948 году, за ним последовала BMW 340 — в 1949 году. Они продавались под маркой BMW с прикрепленным к ним логотипом. Чтобы защитить свои товарные знаки, BMW AG юридически отделила от компании свой филиал в Айзенахе. Советская компания «АвтоВело» продолжила производство моделей 327 и 340 под маркой бренд Eisenacher Motorenwerk (EMW) с красно-белой версией логотипа до 1955 года.

Эмблема Eisenacher Motorenwerk

В Западной Германии многие заводы BMW во время войны подверглись сильным бомбардировкам. К концу войны мюнхенский завод был полностью разрушен. Союзники запретили BMW производить мотоциклы и автомобили. Во время этого запрета BMW использовала базовое подержанное и утилизированное оборудование для изготовления кастрюль и сковородок, а позже расширилась и на другие кухонные принадлежности и велосипеды.

Автомобиль Bristol 400

В 1948 году BMW все еще было запрещено производить автомобили, однако Bristol Airplane Company (BAC) проинспектировала завод и вернулась в Великобританию с планами по модели 327 и шестицилиндровому двигателю в качестве официальных военных репараций. Затем Bristol нанял инженера BMW Фрица Фидлера, чтобы возглавить команду разработчиков двигателей. В 1947 году недавно сформированная компания Bristol Cars выпустила купе 400, удлиненную версию BMW 327 с типичной двойной решеткой радиатора. К концу 1940-х годов BMW вернулась к производству мотоциклов, но так и не возобновила производство автомобилей.

Было рассмотрено несколько подходов к тому, как повторно выйти на автомобильный рынок. Курт Донат, технический директор BMW и генеральный директор завода в Милбертсхофене, выступал за производство старых моделей другого производителя по лицензии, а также закупил инструменты для производства автомобилей. Главный инженер Альфред Бёнинг предпочел создать небольшой экономичный автомобиль, и он разработал прототип BMW 331, оснащенный мотоциклетным двигателем объемом 600 куб. см.

В конце концов директор по продажам Ханс Гревениг нашел нужное решение, которое было успешным. Гревениг предположил, что небольшие производственные мощности BMW лучше всего подходят для производства роскошных автомобилей с высокой рентабельностью, подобных тем, что BMW производила незадолго до начала войны. С этой целью он поручил Бёнингу и его команде разработать роскошный седан BMW 501 . Модель 501 была представлена ​​в 1951 году, однако из-за задержек с получением и установкой оборудования производство 501 модели было отложено до конца 1952 года.

BMW завалит Европу автомобилями из Китая

Немецкий автоконцерн BMW совместно с китайским автопроизводителем Brilliance Automotive намерен приступить к выпуску автомобилей под новой марко – Zhi Nuo, что в переводе с китайского “обещание”. Новые автомобили будут созданы на базе кроссовера BMW X1 и седана 3-Series.

Баварский концерн BMW и китайская компания Brilliance Automotive планируют представить миру совместный проект – новый бренд, предназначены для рынков развивающихся стран, который со временем может добраться и до Европы. Презентовать новый совместный бренд в BMW и Brilliance рассчитывают на автомобильной выставке в Шанхае. Напомним, ряд европейских брендов уже объявили о тесном сотрудничестве с китайскими компаниями. Так, Volvo и его китайский владелец Geely объявили, что создают совместный центр исследований в Швеции для разработки новых автомобилей.

Faraday Future FF91

Модель FF91 – это своеобразный электрокар-долгострой. Впервые о модели было заявлено еще в 2016 году, а выход полностью готовой серийной модели был намечен на 2017-2018 год. Потом выпуск модели был перенесен на 2019 год, позднее – на конец 2020… Все, что пока известно об этом электрокаре – это использование силовой установки из трех двигателей суммарной мощностью 1063 л.с., батареи емкостью 130 кВт*ч, возможности разгона до 100 км/ч всего за 2,4 секунды и запасе хода без подзарядки чуть более 600 км. А еще – роскошный интерьер, который будет включать в себя 11 экранов, 4 модема 4G, проекция изображения на лобовое стекло, искусственный интеллект с распознаванием лиц (сканеры встроены в стойки крыши), климатическая установка с автокоррекцией в зависимости от географического положения и времени года… Цена за всю эту роскошь соответствующая – порядка 300 000 долларов США.

Audi e-tron quattro

Это первый серийный электромобиль Audi, которая по габаритам представляет собой нечто среднее между моделями Q5 и Q7. Модель имеет два электродвигателя на 300 кВт (408 л.с.) и аккумуляторную батарею 95 кВт*ч. Запас хода около 400 км. Увеличение длины пробега возможно за счет использования многорежимной системы рекуперации. Новый электрокар поддерживает стандарт быстрой зарядки, что позволяет зарядить батарею на 80% примерно за 30 минут от станции мощностью 150 кВт. По словам производителя, в дальнейшем станет доступна возможность заряда с мощностью 350 кВт. Машина имеет полный привод.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Byton M-Byte

Вплотную за признанными лидерами автомобилестроения следуют китайские электро кроссоверы. Китай разрабатывает сразу несколько электрокаров, однако большинство их них существует пока только в виде концептов и до серийного производства им еще очень далеко.

Модель Byton M-Byte, вышедшая в продажу в 2020 году, имеет две модификации – с задним и полным приводом. Заднеприводное авто оснащено единственной электроустановкой мощностью 200 кВт. (272 л.с.), батареей 72 кВт*ч и имеет запас хода около 360 км. Вариант с полным приводом имеет уже два электромотора мощностью 300 кВт. (408 л.с.) и батарею 95 кВт*ч. Использование возможностей быстрой зарядки позволяет восстановить запас энергии на 80% примерно за 35 минут.

Производство BMW в 50-х — начале 60-х годов

Производство компании BMW в 50-е — 60-е годы является периодом восстановления компании. В 1952 году начинается производство роскошного седана под маркировкой 501.  Этот автомобиль имел несколько недостатков, которые были достаточно весомыми: высокая стоимость, нехватка мощности двигателя и отсутствие возможности полного производства. Стоимость этого седана составляла 15000 немецких марок, что примерно в четыре раза превышало заработок среднего немца.То есть далеко не каждый немец мог себе позволить такой автомобиль. Плюс к этому автомобиль получился гораздо тяжелее, чем планировалось изначально, и двухлитровая рядная шестерка с трудом обеспечивала необходимую производительность. Еще одним нюансом стало то, что изначально предполагалось, что строительство 501 кузова будет производиться собственными силами, однако в конечном итоге BMW больше года использовала кузова, построенные компанией  Karosserie Baur в Штутгарте.

Только спустя 2 года BMW 501 претерпел необходимые мождернизации. Появились модели 501A и 501B. Благодаря собственному производству кузовов удалось уменьшить стоимость автомобилей(501A стоила 14000 немецких марок, а 501B — 13000) и так же был доработан рядный шестицилиндровый двигатель. Так же была представлена ​​новая флагманская модель BMW 502 с более высоким уровнем отделки салона и новым двигателем BMW OHV V8 объемом 2,6 л (160 куб. Дюймов), который являлся первым двигателем BMW V8.

В то же время BMW стремилась предложить более доступный автомобиль. Мотоциклы были самым крупным источником доходов BMW в то время, и их продажи достигли пика в 1954 году. Немцы отказывались от мопедов и мотоциклов в пользу легких автомобилей, таких как Messerschmitt KR175 и Goggomobil . Увидев автомобиль Iso Isetta на Женевском автосалоне 1954 года, BMW вступила в переговоры с Iso Rivolta и купила лицензию на производство Isetta и все инструменты, необходимые для производства ее кузова. Производство BMW Isetta началось в 1955 году и за этот год было продано более 10 тысяч единиц автомобилей. К 1962 году было построено 161 728 автомобилей.

Шасси BMW Isetta было удлинено, чтобы создать BMW 600, так как BMW знала, что ей нужен четырехместный семейный автомобиль большего размера, чтобы соответствовать растущему благосостоянию и ожиданиям немецкого народа, но не могла позволить себе разработать новую модель с нуля. Задний двигатель был увеличен в размерах с 300 до 600 куб. см, а задняя подвеска BMW 600 была первым использованием в BMW системы полуподвесного рычага, которая будет использоваться на всех седанах и купе семейства вплоть до 1990-х годов. Выпущенный в 1957 году BMW 600 не мог конкурировать с более крупным и мощным Volkswagen Beetle. Именно по-этому производство закончилось в 1959 году после того, как было построено менее 35000 единиц автомобилей.

BMW 507 в черном цвете Yanko Malinov

Компания BMW увидев реакцию общественности на представленный в 1954 году Mercedes-Benz 300SL и Mercedes-Benz 190SL пришла к выводу необходимости разработке своей спортивной модели. Такого рода модель разрабатывалась на базе роскошного седана того времени BMW 502 и имела новое название BMW 507. Внешний вид 507 модели был разработан немецким промышленным дизайнером Альбрехтом фон Гёрцем. BMW 507 родстер был представлен на Waldorf-Astoria отеле в Нью — Йорке в начале 1955 года  Так же чуть позже была выпущена модель четырехдверная модель BMW 503, как модернизированная модель BMW 502. Оба этих автомобиля потерпели крах из-за высокой стоимости. В итоге к началу 60-х годов компания BMW находилась на грани банкротства.

BMW New Six предшественник 7 серии

В 1968 году началось производство двигателя BMW M30 , первого рядного шестицилиндрового двигателя BMW со времен Второй мировой войны, производство которого продолжалось 24 года. Этот двигатель совпал с выпуском больших седанов New Six (предшественник 7-й серии) и больших купе New Six CS (предшественник 6-й серии).

Продукты [ править ]

Зиноро 1Е

Zinoro 1E (之 诺 1E) — полностью электрический кроссовер , основанный на BMW X1 (E84) , был первым продуктом нового бренда BMW Brilliance и первым автомобилем на новой энергии (NEV) от китайского производителя премиум-класса. Он был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2013 году .

Zinoro 1E имел установленный сзади электродвигатель мощностью 125 кВт и развивал максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт-фут). Двигатель питается от литиево-железо-фосфатной аккумуляторной батареи, которая может обеспечить запас хода до 150 км (93 миль). Зарядка аккумулятора занимает около 7,5 часов с настенным боксом на 16 А. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км / ч (81 миль / ч).

После начала 2014 года Zinoro 1E был доступен для аренды только в Пекине и Шанхае , и компания планировала , чтобы открыть еще один выставочный зал в Шэньяне . Стоимость аренды начинается от 400 юаней в день (~ 65 долларов США ) или 7 400 юаней в месяц (~ 1200 долларов США ). Планировалось, что годовой контракт будет включать зарядное устройство для настенной коробки, номерной знак автомобиля, страховку, техническое обслуживание и ремонт [ требуется разъяснение ] . Zinoro 1E имеет право на получение знака NEV в Пекине, квота на регистрацию которого составляет 20 000 автомобилей на новой энергии на 2014 год. В Шанхае номерные знаки выставлены на аукционе за сумму, эквивалентную чуть менее 10 000 евро по состоянию на сентябрь 2014 года. . По состоянию на 2014 год электромобили получали номерные знаки бесплатно.

  • Zinoro 1E передний

  • Zinoro 1E задний

  • Зиноро 1Е зарядка

Zinoro 60H править

Zinoro 60H (之 诺 60H) — это подключаемый гибридный электромобиль на базе BMW X1 с длинной колесной базой второго поколения, представленный компанией Zinoro Concept Next, выпущенной в 2016 году. [ требуется обновление ]

  • Zinoro Concept Next спереди

  • Zinoro Concept Next сзади

  • Зиноро 60Н

  • Zinoro 60H (вид сбоку)

История машин Брилианс с фото

Авто Брилианс (Brilliance) — это многочисленные микроавтобусы и легковые автомобили разных классов. Основным производством фирмы (т.е. визиткой) явилась модель микроавтобуса JinBei разработанный в 1996 — м году. В 1992 — м году производителем авто Brilliance была  новая китайская фирма под названием Brilliance China Auto(BCA). Через не большое количество лет выпуска данной марки, в Гонконге акциями предприятия начали производить торги на фондовой бирже. Вскоре на базе данного микроавтобуса при содействии некоторых извесных немецких знатоков, был разработан основной современный китайский седан марки SY7200 Zhonghua. BCA подписала контракт с японским гигантом «Тойота Auto» по изготовлению микроавтобуса нового класса Toyota Granvia или Brilliance Granse. 

Авто Брилианс (Brilliance), а именно марка автомобиля Brilliance Jinjue M2 признана в 2007- м году наилучшем автомобилем года. В Российской Федерации в данном году появились центральные дилерские центры предприятия BCA. В данном же году Brilliance Jinjue M2 признают лучшим автомобилем 2007 года. За счет расширенного производства модельного ряда, повышаются продажи авто Brilliance. Ателье Тaldesign подготовила новую разработку дизайна Brilliance SY7200 Zhonghuа сошедшая с конвейера данного выше завода  в 2002 — м году. При совместном участии различных известных фирм и дорогих ателье была разработана марка Брилианс (Brilliance) M3. Китайские автомобили Brilliance отныне, стали выпускаться в большом количестве, производства достигало 290 тыс. автомобилей. Производственная мощность фирмы  составляет один миллион м². 

Опыт с различными фирмами и мировыми авто гигантами позволяет производить автомобили по новым технологиям и техническим решениям. Авто Brilliance – это хороший дизайн, высокая технология производства и доступность. Первым автомобильным брендом из поднебесной стала фирма Brilliance Auto, которая хорошо организует продажи в страны Европы, так на территории Европы и его союза несут свою службу по продаже свыше пяти ста дилерских центров. Китайские авто Brilliance по количеству продаж попадает в первую пятерку автомобилей в Китае. В 2003 — м году эта компания и такой авто гигант как BMW создали предприятие глубокого цикла по выпуску моделей BMW М3 и М5. Так же на предприятии BCA производиться комплектующие для автомобилей, аксессуары, а именно силовые установки и запчасти для автомобилей. Кратко о некоторых образцах предприятия Brilliance Auto. Планировалось разработка на предприятии первого в истории компании BCA кроссовера, «паркетника А3». Брилианс (Brilliance) A3 будет изготавливаться в моно приводном исполнении и с постоянным приводом. По уточненным данным будут устанавливаться линейка двух бензиновых двигателей объёмом 1.6 и 1.8 литра.

Данный кроссовер был представлен на выставки автомобилей в Шанхае. Так же несколько последних лет лидерство среди китайских внедорожников прочно укрепилась эта марка с двумя моделями Брилианс (Brilliance) M1 и  M2.Обе эти модели были разработаны на базе Mitsubishi с очень хорошим рейсталенгом кузова. Данные автомобили хорошо укомплектованы различной электроникой и многими другими фикциями. Эти две марки предприятия «Брильянс ауто» смогли встать на уровень с заокеанскими и европейскими моделями. Оби марки по своему классу стоят на уровне бизнес – класса. Предприятие Brilliance Auto из-за всех сил упорно конкурирует с мировыми лидерами автомобилестроения и этим же стараются напугать их своей продукцией. Так, к примеру хэтчбек  FRV был создан чтобы напугать мировых производителей и покорить сердца многих автолюбителей, авто созданный на базе  M2. Эта модель разработана с итальянским дизайном. Сейчас очень много моделей Брилианс (Brilliance) производится в России. На российском рынке данная марка имеет хорошую репутацию. За счет хорошего стиля многие автолюбители нашего рынка берут Китайские автомобили Брилианс (Brilliance). На нашем рынке хорошо приобретают модель кроссовера  V5, где в базовой комплектации устанавливаться все подушки безопасности и многие элементы комплектации и функциональной электроники. На предприятии фирмы данная марка начала выпускаться серийно в конце 2011 года.

Volkswagen I.D. Crozz

Под наименованием I.D. Crozz в 2017 году был представлен концепт, который к своему серийному производству получил другое имя – I.D.4. В продаже эта модель ожидается уже в начале 2021 года. Электрокар планируется выпускать в двух модификациях: заднеприводный с одним электромотором 204 л.с. и полноприводный с двумя двигателями общей мощностью 204 л.с. Предполагается использование нескольких вариаций батарей. Запас хода будет составлять от 400 до 550 км. Заявленное время быстрой зарядки – 45 минут на восполнение 80% АКБ.

Долгое время развитие электромобилей сдерживалось серьезно отстающим развитием инфраструктуры. Так, еще несколько лет назад в Украине электрозаправочные практически отсутствовали. Сейчас их уже более 300.

ФОТО 6.

Ознакомиться с картой зарядных станций и найти ближайшую, а также здесь же можно приобрести домашние и коммерческие зарядные станции производства Украины.

Перспективы производства

Разработчики заявили, что будет разработано несколько модификаций модели. Помимо электрокара, «Алмаз-Антей» создаст гибрид на природном газе или водороде. В гибридном авто планируют разместить газовый бак на 52 литра и батарею с емкостью 70 кВт/ч. Для газового бака будут использовать водород (сжатый). Кузов по проекту будет с пятью дверьми.

В многообещающем кроссовере основную роль играет платформа NEVA, состоящая из модулей. Данная разработка была официально представлена в августе прошлого года в Подмосковье. Разработчики говорят, что в дальнейших планах – создание городского электромобиля класса B+ и легкого коммерческого электромобиля. Предполагаемая цена электрокроссовера, по мнению экспертов, будет в пределах 10 млн рублей.

Отметим, что к 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тыс. отечественных электромобилей и открыть более 9 тыс. зарядных станций для них.

05.01.2022

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: