- Как изобрели велосипед
- Audi в России
- Предпосылки развития компании
- Самый старый банк
- НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
- Модельный ряд
- Бренды ТагАЗа
- Донинвест
- Вихрь
- ТагАЗ
- ТагАЗ произвел иностранные бренды
- Марка Hyundai
- Луиза Прада: выход на международный рынок
- Основание компании
- Внешние ссылки [ править ]
- История Форд
- Генри Форд первый водитель в Америке
- Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
- История создания компании «Форд Мотор Компани»
- История возникновения концернов
- Интересные факты, технологии и автоспорт
- Марио и Мартино Прада: как всё начиналось
- Новая история Ауди
- История марки «Ауди»
- Рождение бренда
- Происхождение названия
- Довоенная история «Ауди»
- Автомобилестроение в послевоенный период
- Новейшая история компании
- Как выкрутить ниппель подручными средствами
- От войны до войны
- Конкуренты
- История Донинвест: путь наверх
- Президенты
- Первая почта
- Занимательные мифы
Как изобрели велосипед
Наверное, многие слышали известную фразу — «хватит изобретать велосипед». Под этим подразумевается то, что человек пытается совершать бесполезную деятельность, изобретая давно созданное. Давайте и мы «не изобретая велосипед», вспомним кто и каким образом изобрел велосипед?
Слово «велосипед» переводится как «быстрая нога». В 1801 году в России был создан велосипед, он весил больше 40 кг и его называли «самокат».
Появлению первого велосипеда поспособствовал и даже изобрел уникальную модель лесничий Карл фон Дрез. В 1812 году после череды неурожаев, Карл фон Дрез подумал о том, чтобы создать более быстрое средство передвижения.
Он придумал простое двухколёсное приспособление, которое имело руль и сиденье, благодаря которому скорость человеческого передвижения увеличилась. Так как у первого велосипеда – «дрезины» не было педалей, то передвигаться на нем нужно было, отталкиваясь от земли. На «дрезине» можно было кататься со скоростью 15 км/час.
В 1863 году изобретатель Пьер Лалман усовершенствовал велосипед – на переднее колесо были установлены педали.
Изобретателя поддержали инженер Пьер Мишо и промышленники братья Оливье, а вскоре новые машины стали выпускаться большими партиями и получили название — велосипед.
Так, средство передвижения – велосипед получило более широкое распространение и продолжило совершенствоваться.
В 1867 году изобретатель из Англии Каулер разработал модель велосипеда с металлическими спицами. А в 1870 году популярными стали велосипеды с огромным передним колесом и маленьким задним – «паук».
Скорость «паука» могла достигать 30 км/час, но езда на таком велосипеде была небезопасной. Любая маленькая кочка могла стать причиной падения с высокого велосипеда.
В 1878 году англичанин Лоусон добавляет в велосипед важное усовершенствование – цепную передачу, теперь оба колеса будут одного размера. А в 1888 году шотландский изобретатель Джон Данлоп создает важную часть велосипеда – резиновые шины, благодаря которым ездить стало гораздо комфортнее
Но это еще не все. Чтобы велосипед стал таким, каким мы видим его сейчас, ему были необходимы десятилетия – на создание тормозов, механизма свободного хода, подшипников для уменьшения трения, механизма переключения скоростей.
Audi в России
Одной из первых Ауди, появившихся в России, была модель Audi 80 B3. Знаменитая «бочка» с 89-м кузовом быстро стала популярной благодаря простой конструкции: автолюбители, хорошо разбиравшиеся в переднеприводных ВАЗах, легко могли менять запчасти на Audi. Некоторые даже модернизировали свои иномарки, заменяя детали отечественными аналогами. Полюбили Audu 80 в России и за высокую прочность подвески – машина с небывалой для иномарки прытью покоряла отечественные дороги.
Сегодня Audi не сдает позиций лидера продаж среди автомобилей премиум-класса на отечественном рынке. С января по август 2012 года было продано 22 292 экземпляра – на 41% больше по сравнению с цифрами 2011 года. А вот угоняют эти авто не так часто: согласно статистическим данным по России за 2010-2011 годы, марка Audi не попала даже в двадцатку лидеров. Самые популярные у нас модели на сегодняшний день – это Audi A3 Sportback, Audi А4, Audi А6, Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7.
В 2001 году Audi открыла в России Школу водительского мастерства Quattro. Это первая школа, созданная зарубежным производителем автомобилей в России. На протяжении всего существования школа Quattro пользуется большой популярностью среди наших соотечественников: за 11 лет обучение прошли более 16 тысяч частных и корпоративных клиентов.
Предпосылки развития компании
BMW основали в 1916 году, начале двадцатого века, когда начался активный рост количества новаторских идей и попыток их реализации. Учитывая тяготы военного времени и необходимость затачивания всей промышленности под потребности войны, BMW начинает свою деятельность в качестве производителя исключительно авиационных двигателей. Предпосылкой выбора подобного направления стало близкое расположение другого немецкого производства, занимающегося непосредственно созданием самолетов.
Новаторами в своем деле создатели BMW не были, еще до начала их работы на рынке были и авиационные двигатели, и машины, но их деловое чутье позволило собирать все технические проекты текущего времени и заметно улучшать их, предлагая к продаже усовершенствованные версии существующих продуктов.
Самый старый банк
Самый первый банк в мире был основан в 1477 году и называется Монте дей Паски ди Сиена (Monte dei Paschi di Siena). Компания была основана в Сиенской республике, которая существовала до XVI века и считалась самым крупным финансовым центром Италии. В первые годы своего существования, банк предоставлял нуждающимся людям займы с низкой процентной ставкой. За свою историю банк перетерпел множество изменений и на данный момент он работает практически во всех финансовых центрах мира.
Дворец Палаццо Салимбени
Благодаря своей богатой истории, Монте дей Паски ди Сиена считается символом банковского дела. Штаб-квартира компании расположена в итальянском дворце Палаццо Салимбени. В ней хранится множество исторических документов и оригиналы картин знаменитых итальянских художников вроде Пьетро Лоренцетти.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.
Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.
Модельный ряд
Бренды ТагАЗа
За время своего существования ТагАЗ использовал три разных бренда:
Донинвест
Под брендом Doninvest (лицензионные копии Daewoo)
- Донинвест Кондор ( Daewoo Leganza )
- Донинвест Орион ( Daewoo Nubira )
- Донинвест Ассоль ( Daewoo Lanos )
- Донинвест Аксай Дозор (багги на базе Lada Niva )
Вихрь
Vortex (переименованный Chery )
- Vortex Estina, ребрендинг от Chery A5
- Vortex Estina FL-C, переименованный из Chery E5
- Vortex Corda, переименованная в Chery Amulet
- Vortex Tingo, переименованный в Chery Tiggo
ТагАЗ
ТагАЗ
- ТагАЗ Тагер, переименованный с SsangYong Korando
- TagAZ Road Partner, переименованный с SsangYong Musso
- ТагАЗ C10, ребрендинг от JAC Tojoy
- ТагАЗ C190, переименованный с JAC Rein
- ТагАЗ Аквила
- 2009–2012 ТагАЗ Вега — эта заявленная собственная разработка обвинялась в том, что она является копией Chevrolet Lacetti ; в результате ТагАЗ потерял права на экспорт Vega, а их совместное предприятие с Ssangyong было распущено.
- ТагАЗ Мастер
- Легкий грузовик ТагАЗ Харди
ТагАЗ произвел иностранные бренды
ТагАЗ собирал из разобранных комплектов следующие иностранные марки:
Марка Hyundai
- Hyundai Accent LC
- Hyundai Sonata EF
- Hyundai Porter III
- Hyundai Elantra XD
- Hyundai Santa Fe SM
- Hyundai County
- Hyundai Trago Xcient
Луиза Прада: выход на международный рынок
С другой стороны, приход к управлению компанией Луизы Прады можно трактовать как следующую ступень в истории бренда. Торговая марка стала известной не только на территории всей Италии, но и за её пределами. Сумки от братьев Прада стали появляться на витринах европейских и американских магазинов. Так, большой популярностью среди зарубежной аудитории пользовались дорожные саквояжи с дизайном из полудрагоценных камней и натуральных кристаллов. По-прежнему выпускались ридикюли из кожи питона, черепаховых панцирей и уникальных пород дерева. Таким образом, при дочери Марио Прада вокруг компании укрепился образ роскоши и успешности, который перевёл бренд Prada в статус люксовой торговой марки.
Подробнее о внучке основателя Prada можно узнать, прочитав алфавит Миуччи Прады
На протяжении пятнадцати лет, до конца семидесятых годов прошлого столетия, семейное производство дельцов Прада находилось на пике успеха, пока рынок не пополнился удобными для транспортировки чемоданами с колесиками. Помпезные, но громоздкие сумки от итальянской марки было неудобно использовать во время путешествий по железной дороге и особенно при авиаперелетах.
Рекламная кампания Prada Nylon с Наоми Кэмпбелл, 1994 год
Некоторое время магазин существовал исключительно за счет наработанной ранее клиентской базы, но её узкий круг, состоящий только из состоятельных итальянцев, не позволял покрыть все расходы компании. Доходы от продаж стали минимальными, и дом «Fratelli Prada» стал трещать по швам. В нужный момент, в 1978 году, из кризиса семейное дело вытащила дочь Луизы Прады — Миучча.
Основание компании
В 1916 году авиастроительная компания Flugmaschinenfabrik основанная Густавом Отто недалеко от Мюнхена переименовывается в Bayerische Flugzeug-Werke AG (BFW). Находящаяся недалеко компания по производству самолетных двигателей Rapp Motorenwerke (основатель Карл Рапп) в 1917 получает название Bayerische Motoren Werke GmbH, а в 1918 Bayerische Motoren Werke AG (акционерное общество). В 1920 году компания Bayerische Motoren Werke AG продана Knorr-Bremse AG. В 1922 финансист Камилло Кастильони покупает BFW AG, а позднее выкупает производство двигателей и бренд BMW у Knorr-Bremse и объединяет компании под брендом Bayerische Motoren Werke AG. Хотя в некоторых источниках датой основная BMW принято считать 21 июля 1917 года, когда была зарегистрирована Bayerische Motoren Werke GmbH, в BMW Group считают датой основания 6 марта 1916 года, дату когда была основана BFW, а основателями Густава Отто и Карла Раппа.
С 1917 года на продукции BMW появляются цвета Баварии — белый и голубой. А с 1920-х готов эмблемой становится вращающийся пропеллер – этот логотип с небольшими изменениями используется до сих пор.
Внешние ссылки [ править ]
vте Автомобильная промышленность России | |
---|---|
|
|
Массовый рынок |
|
Спецтехника |
|
Бывший 1 |
|
Несуществующий |
|
|
История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
История возникновения концернов
По разным версиям, термин «концерн» пришел в русский язык из английского (concern) или немецкого (Konzern) языка
Однако это не особо важно, так как корни этого слова в обоих случаях латинские, где «concernere» означало «смешивать»
Родиной концернов принято считать Флоренцию конца XIV века, когда Козимо Медичи создал объединение торговых, банковских и транспортных компаний, ведущих свою деятельность в нескольких частях света: Европе, Азии и Африке.
Однако само понятие концерна сформировалось намного позже – лишь в XVIII веке, когда промышленная революция заставила предприятия объединяться для повышения конкурентоспособности, а финансовые организации стали играть более весомую роль в экономике развитых стран.
Больше всего развитие концернов связывают с немецкой экономкой, так как именно в законодательстве Германии они закреплены как официальная форма объединения предприятий. В русском языке концернами до сих пор чаще всего называют европейские объединения компаний: например, немецкие корпорации Siemens AG, Volkswagen AG и Drägerwerk AG. Широкое распространение они приобрели и в Японии: Mitsubishi Group, Hitachi LTD и другие. Зато американские объединения такой же структуры чаще называют финансово-промышленными группами.
Российскими организациями, которые чаще всего называют концернами, являются относительно небольшие компании АО «Концерн «Калашников», АО «Электроприбор», АО «НПО Энергомаш» и НПФ «Технохим». Теоретически и крупные российские компании, как «Газпром», подходят под характеристики концернов, однако за ними больше закрепилось название «холдинги».
Последние десятилетия наблюдается быстрое развитие сектора высоких технологий, которое коснулось и концернов. Если в XX веке крупнейшие компании в основном занимались производством автомобилей и промышленного оборудования, то в XXI веке акцент сместился на высокотехнологичное производство.
Примером концерна нового поколения можно назвать китайскую компанию Xiaomi. Она была создана в 2010 году и начала свою деятельность с разработки прошивки для смартфонов на базе операционной системы Android. Далее компания начала производить смартфоны, планшеты и наушники. Сейчас же Xiaomi владеет контрольными пакетами акций более 200 компаний, которые производят под собственным брендом или брендом Xiaomi бытовую электронику, спортивные товары, товары для дома, аудиооборудование, велосипеды и скутеры, ювелирные украшения и многое другое.
Интересные факты, технологии и автоспорт
Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).
Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.
Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.
Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24 три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.
Марио и Мартино Прада: как всё начиналось
Стратегия семейного бизнеса, первоначально называвшегося «Fratelli Prada» (прим. «братья Прада»), строилась вокруг производства сумок и чемоданов для богатых кругов итальянской знати. Марка подкупала качеством и особым шиком: деревянные ручки, экзотическая кожа моржей, натуральная замша, декор из панциря черепахи или мерцающих кристаллов. Неудивительно, что производимые братьями товары выделялись на фоне остальной рыночной продукции того времени. Неповторимый дизайн и высококачественные материалы позволили привлечь не только постоянных клиентов в лице состоятельных итальянцев, но и иностранных VIP-персон, которые искали аксессуары, как указал сам Марио, «не выходившие из моды за короткий промежуток времени».
Портрет Марио Прада
До конца пятидесятых годов двадцатого столетия фамильное дело Прада развивалось в направлении торговли дорожными аксессуарами — сумками и саквояжами премиального качества. Прежний курс отца, ушедшего на пенсию, продолжила дочь Марио — Луиза, спустя сорок пять лет со дня основания компании. Безупречное качество и эксклюзивность выставляемой продукции держалось в качестве основополагающего принципа торговли: редкие породы дерева и вставки из драгоценных камней доходчиво позиционировали социальный статус аудитории «Fratelli Prada».
Новая история Ауди
Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.
Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.
История марки «Ауди»
История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.
Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.
Рождение бренда
Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.
Автомобиль Horch
В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.
Происхождение названия
С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.
Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.
Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.
С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».
Довоенная история «Ауди»
В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.
Audi-A
В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.
Автомобилестроение в послевоенный период
После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.
В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.
Автомобиль DKW F89
В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.
В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.
На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.
Новейшая история компании
В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.
В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.
В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.
Audi e-tron
В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.
Как выкрутить ниппель подручными средствами
С самого завода машины выходили с уже установленными металлическими вентилями. Их обратная сторона представляла собой оригинальный ключ. На нем находились 2 полукольца, которые разделялись прорезью. Таким ключиком можно было беспрепятственно выкручивать и закручивать ниппель.
В наше время автоколеса выпускают с пластмассовыми колпаками, которые просто не предназначены для использования на ниппельной конструкции. Спец. ключ можно приобрести в автомагазине. А как выкрутить ниппель без спец. приспособления?
В интернете можно найти много советов по решению данной проблемы, но не все они оказываются действенными на практике.
Если такая ситуация случается в пути, то можно поспрашивать ключ у других водителей. На шиномонтаже тоже могут помочь с проблемой, там специальный ключ имеется в любом случае. Но если найти его все же не получилось, то можно попробовать выкрутить зажим при помощи пинцета либо обычной столовой вилки. Если использовать вилку, то ее зубцы должны быть острыми.
Выворачивать такую деталь нужно аккуратно, и для начала следует подмять ножом к центру два внутренних зубца вилки. Они должны располагаться так, чтобы смогли ровно войти в ниппель. Далее просто нужно вставить в него вилку и вывернуть золотник. В случае с пинцетом необходимо использовать длинный медицинский инструмент. Но в данном случае нужно зафиксировать его заостренные окончания в неподвижном положении и использовать его так же, как и вилку. Но не у каждого под рукой найдется такой пинцет, а вот вилка имеется в каждом доме. Далее может встать вопрос: чем закрутить ниппель? Закручивать можно таким же образом, каким приходилось откручивать, разницы нет.
Выкручивание золотника
От войны до войны
На протяжении Первой мировой войны BMW производит самолетные двигатели, которые крайне необходимы воюющей стране. Но после окончания войны по Версальскому договору Германии запрещено производить авиационные моторы и компания вынуждена искать другие ниши. Компания некоторое время занимается производством пневматических тормозов для поездов. После объединения в 1922 году компания переезжает на производственные площади BFW, недалеко от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд.
Фото:Мотоцикл BMW R32 1923 года
В 1923 компания анонсирует свой первый мотоцикл R32. До этого момента BMW производила только двигатели, а не целое транспортное средство. Основой мотоцикла стал оппозитный двигатель с продольно расположенным коленчатым валом. Конструкция двигателя была настолько удачной, что продолжает использоваться на мотоциклах производимых компанией и по сей день.
BMW становиться автопроизводителем в 1928 году купив компанию Fahrzeugfabrik Eisenach, завод которой располагался в Айзенахе, Тюрингия. Вместе с заводом BMW достается лицензия от Austin Motor Company на производство маленького автомобиля Dixi. Вплоть до 40-х годов, все автомобили компании производились на заводе в Айзенахе. В 1932 на смену Dixi приходит собственная разработка компании Dixi 3/15.
Начиная с 1933 года, авиастроение в Германии получает значительную финансовую поддержку со стороны государства. К этому времени самолеты с двигателями BMW установили множество мировых рекордов и в 1934 компания выделяет производство авиационных моторов в отдельную компанию BMW Flugmotorenbau GmbH. В 1936 году компания создает одну из самых успешных довоенных моделей спортивного автомобиля в Европе — BMW 328.
В годы Второй мировой войны BMW целиком сосредотачивает свои усилия на производстве авиационных двигателей для ВВС Германии. В дополнение к заводам в Мюнхене и Айзенахе создаются дополнительные производственные мощности. После окончания войны BMW оказывается на грани выживания, заводы разрушены, оборудование демонтировано союзническими войсками. Кроме того, введен трехлетний мораторий на производство в связи с участием компании в поставках военной техники.
Конкуренты
Главный конкурент BMW на автомобильном рынке — Mercedes-Benz. Основные преимущества этого бренда заключаются в тенденции снижения цены на популярные премиальные модели. Популярность многих моделей объясняется именно возможностью купить легендарную машину с известным всему миру логотипом. По качеству автомобили Mercedes-Benz не уступают BMW, в плане инновационных технологий они тоже друг на друга очень похожи. Пожалуй, главное отличие в политике компании от направления работы BMW заключается в тенденции возвращения к легендарным моделям и классическим расширенным кузовам.
Весьма активными конкурентами для концерна называют Audi и Lexus, отдельно выделяют Toyota и Volvo, которые предлагают доступные и очень похожие альтернативы автомобилям BMW первой и второй серии.
История Донинвест: путь наверх
Донинвест – это финансово-промышленная группа, куда входит Таганрогский комбайновый завод (ТКЗ). Специализация Донинвест — производство легковых автомобилей на базе автозавода Таганрога (Россия, Ростовская область). История Донинвест начинается с 1997 года. В этом году соответственно лицензии и технологии Дэу Моторс началось строительство Таганрогского автомобильного завода за счет финансирования финансово-промышленной группы Doninvest Finance&Industry Group. Объем инвестиций составлял более 260 миллионов долларов. Строительство завода длилось 1 год и 7 месяцев.
Президенты
Президенты – самая популярная тема в оформлении знаков оплаты почты. В 1938 вышла серия из 32 единиц. На них были представлены бюсты 29 президентов США, а также изображения Бенджамина Франклина, Марты Вашингтон и Белого дома.
Номиналы от 0,5 до 50 центов оформлялись в одном цвете – у каждого образца серии он был свой. Высокие номиналы 1, 2, 5 долларов выпускались с черными изображениями и цветными надписями на белом фоне.
За год до эмиссии Минфин США объявил национальный конкурс дизайна. Эскизы оценивали и отбирали лучшие художники и опытные филателисты. Победители получали денежные вознаграждения.
Первое место на конкурсе заняла Элейн Роулинсон из Нью-Йорка. На втором месте оказался Чарльз Бауэр из Вест-Оринджа, на третьем – Эдвин Хойт Остин из Делмара. Их работы и легли в основу президентской серии.
Первая почта
В мае 1840 Великобритания ввела знаки почтовой оплаты, чем вызвала интерес во всем мире. Америка не стала исключением. 1 февраля 1842 года частный перевозчик из Нью-Йорка Александр Грейг, следуя примеру англичан, организовал Городскую курьерскую почту.
Вскоре Грейг напечатал первые марки – на них изображен портрет Джорджа Вашингтона. Это был неофициальный тираж – официально первая почтовая марка США введена в обращение в 1847 году.
Летом 1842-го Александр Грейг продал организацию американскому правительству. 16 августа новое государственное ведомство начало работать, доставляя корреспонденцию в пределах Нью-Йорка.
Занимательные мифы
Не вся информация о создании первого велосипеда — правда. Самые популярные мифы, которым верят люди:
- Говорят, что Иван Кулибин изобрел первый велосипед. На самом деле это не так. Он сделал нечто другое — самоходный экипаж. Появившиеся своеобразное транспортное средство с 3 колесами и рычагом управления так и не стало популярным.
- Говорят, что Артамонов смог проехать 5 тысяч километров на своем изобретении и оставил его в музее Нижнего Тагила. После долгих проверок было выяснено, что велосипед, который находится в коллекции — ненастоящий, изготовлен намного позже. Из этого делается вывод, что изобретатель не преодолевал такое расстояние, а вся эта история — просто вымысел.
- Говорят, что Граф Сиврак создал самый первый из велосипедов в мире. Но историки доказали, что такого человека вообще не существовало. А был Джин Сиврак. Он действительно делал самоходные экипажи, но они не имеют никакого отношения к велосипедам.
Помимо этих слухов есть и другие, порой противоречивые. Например, некоторые медики 19 века утверждали, что длительная езда на велосипеде способна привести к ослаблению потенции у мужчин. Современная медицина этот факт опровергает. Более того, поговаривали, что и девушкам такая езда грозит бесплодием. Это тоже неправда.