Как выбрать fiat doblo, на какие нюансы стоит обратить внимание

Введение

В компании Fiat существует добрая традиция называть коммерческие автомобили, т.е. автомобили, предназначенные для получения прибыли, названиями старинных монет: Ducato – дукат, Fiorino — флорин, а Doblo — соответственно, дублон.

Fiat Doblo, выпускаемый с 2000 года – один из наиболее удачных коммерческих автомобилей модельного ряда. Модель имеет две базовые комплектации (SX и ESX) и несколько вариантов кузова, от сугубо практичного цельнометаллического грузового фургона Cargo до комфортного микроавтобуса Minibus.

Весной 2004 года Fiat Doblo подвергся модернизации. Ко всему лучшему, что уже было (огромный грузовой отсек, удобный доступ в салон, грузоподъемность) добавилось положительное изменение дизайна и новые двигатели, появились даже новые версии модели.

Экстерьер автомобиля соответствует последним веяниям автомобильной моды. Внушительная передняя часть создает впечатление мощи, а современные фары и оригинальная решетка радиатора придают облику автомобиля элегантный вид.

Салон Doblo практичен и функционален. Пластиковая отделка неброская, но качественная. Приборы легко читаемы, а элементы управления удобны и доступны.

Fiat Doblo Panorama сочетает в себе лучшие качества грузового фургона и минивэна. Его большие окна обеспечивают отличный обзор и создают ощущение увеличения и без того просторного внутреннего пространства.

Просторный грузовой отсек Doblo Cargo обеспечивает наибольшую вместительность и грузоподъемность в данном классе. Широкие раздвижные боковые и задние распашные двери обеспечивают доступ к грузовому отсеку практически со всех сторон, что существенно упрощает и ускоряет процесс погрузки и разгрузки.

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается особой конструкцией кузова, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Линейка силовых агрегатов Fiat Doblo представлена бензиновыми двигателями 1,2 8V (65 л.с., 102 Н∙м), 1,4 8V (77 л.с., 115 Н∙м) и 1,6 16V (103 л.с., 145 Нм); а также дизелями 1,3 R4 16V Multijet (70 л.с., 180 Нм), атмосферным 1,9 л (63 л.с., 118 Нм) и турбированным 1,9 JTD (105 л.с., 180 Нм). Все двигатели агрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач.

В базовую комплектацию Doblo входят гидроусилитель рулевого колеса, ABS, система кондиционирования и аудиосистема с CD. Кроме того, автомобиль может оснащаться системой Bluetooth и спутниковой противоугонной системой.

Эксплуатационные проблемы

Как и большинство современных автомобилей, представленных на вторичном рынке, минивэн имеет довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего все попытки найти автомобиль без сколов и царапин заканчиваются полной неудачей. В то же время качество антикоррозийной обработки заслуживает высокой оценки. Найти экземпляры с гнилыми арками, дверями или карнизами практически невозможно, если только автомобиль не участвовал в ДТП.

Двигатель

Бензиновый 1,4-литровый силовой агрегат является самым распространенным и популярным. Как показал опыт его эксплуатации, двигатель, при условии бережной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественных горюче-смазочных материалов способен без проблем отработать не менее 250 тысяч километров. Однако силовой агрегат имеет и некоторые недостатки. Так уже после 100 тысяч километров пробега наблюдается повышенный расход масла, который со временем будет только увеличиваться. К недостаткам можно отнести и ременной привод ГРМ, который хотя и работает достаточно надежно, но требует регулярной замены самого ремня. Правда нужно отметить, что в силу конструкционных особенностей мотора при обрыве ремня, клапана и поршневая группа остаются не поврежденными.

Трансмиссия

Все модификации минивэна оснащены 5-скоростной механической КПП, которая имеет троссовой привод управления. Трансмиссия отличается высокой надежностью и, чтобы вывести ее из строя, нужно приложить немало усилий. В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения срок службы сцепления в среднем составляет от 70 до 80 тысяч километров. Однако при бережной эксплуатации данный агрегат легко преодолевает отметку в 120 тыс. км. Примерно на 60 тысячах может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля разрабатывалась с учетом возможности производства многоцелевых версий минивэна. В частности, как автомобиля для коммерческой деятельности, что предусматривает повышенные нагрузки. В целом подвеска Фиат Добло 1 поколения получилась прочной и достаточно долговечной.

Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, замена которых потребуется уже после 40 тысяч километров пробега. Через 50 – 70 тыс. км. наступает черед шаровых опор и пыльников ШРУСа. До 80 тысяч прослужат сайлентблоки передних рычагов и ступичные подшипники, 100 тысячный рубеж могут преодолеть опорные подшипники. Однако, самыми надежными являются амортизаторы, срок службы которых составляет порядка 150 тысяч километров. Рулевые тяги и наконечники отрабатывают от 60 до 70 тыс. км. Что же касается задней подвески, то она является практически вечной. Единственно, что придется здесь менять, так это стойки и втулки стабилизатора и придется это делать не чаще, чем каждые 100 – 150 тысяч километров.

Другие неисправности

Как отмечают многие владельцы автомобиля, используемые отделочные материалы имеют довольно низкое качество, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. С наступлением холодов их количество увеличивается в разы. Не добавляет комфорта и почти полное отсутствие шумоизоляции. Минимальное количество электроники не спасает автомобиль от проблем с электрикой. В результате довольно часто наблюдаются сбои в работе системы зажигания, звукового сигнала, центрального замка и стеклоподъемников. Чаще всего причиной некорректной работы являются окисленные контакты.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Но что касается технических характеристик, то они почти остались без перемен. В качестве исключения стоит упомянуть силовые агрегаты объемом 1.3 и 1.6 литра, которые функционируют на дизельном топливе. Специально для них была немного перебрана начинка, чтобы двигатели лучше могли реагировать на нажатие акселератора.

Кроме того, это дало возможность понизить чуть-чуть расход горючего, примерно до 4.4 литра на сотню. Во всем остальном, как и раньше, машина доступна с парой бензиновых и 4 дизельных моторов. Дизельный мотор объемом 1.3 литра отдает 90 лошадей. Вслед за ним идет мотор с объемом 1.6 литра, который выдает порядка 110 лошадиных сил.

Дизельный мотор объемом 1.3 литра

Аппетит данного силового агрегата тоже снизили до 4.8 литра на 100 км. Топовая силовая установка, работающая на дизельном топливе, имеет 2.0 литра и выдает 135 лошадей. Значение в 100 км/ч фургон достигнет за 11.3 секунды. Предельная скорость равняется 180 км/ч. Среднее потребление дизеля будет на уровне 5.7 литра на 100 километров.

Кроме этого, для итальянского семейного автомобиля предусмотрели «движок», функционирующий на сжиженном углеводородном газе. В результате он выдает порядка 120 лошадиных сил и 206 Нм вращающего момента.

Трансмиссия

Дизельная 1.3-литровая 90-сильная силовая установка работает вместе с пятискоростной механической коробкой переключения передач. Благодаря всему этому автомобиль Fiat Doblo достигает первой сотни за 15 секунд, а предельная скорость составляет 156 км/ч.

1.6-литровая 110-сильная силовая установка синхронизируется вместе с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль достигнет первой сотни за 13.4 секунды, а предел скоростного режима упрется в значение 164 км/ч. Также для топового «движка» предусмотрена роботизированная коробка переключения передач Dualogic.

Подвеска

Касательно подвески, то она везде независимая. Если впереди стоят стойки McPherson со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором, то сзади — подвеска Dual-Link с двухрычажной архитектурой, подвешенной на продольно установленных рессорах.

Рулевое управление

Оно представлено на компактвэне реечным рулевым механизмом, где присутствует гидравлический усилитель управления. Поэтому управлять удобно как машиной Fiat Doblo 2010 года выпуска, так и 2017-го.

Тормозная система

Работники компании Fiat поставили на рестайлинговую модель второго поколения Добло вентилируемые 284-миллиметровые дисковые тормозные механизмы впереди и 228-миллиметровые барабанные устройства сзади. Независимо, какая будет комплектация, система ABS есть везде.

Габариты

Говоря про Fiat Doblo габариты, стоит упомянуть, что существует две версии кабины: стандартная и удлиненная Maxi. Так, автомобиль Fiat Doblo в длину составляет 4 390 (4 740) мм, в высоту — 1 845 мм, по ширине равняется 1 832 мм. База колес на уровне 2 755 (3 105) мм.

Безопасность

Для того, чтобы обеспечить безопасность, кузовная составляющая обладает зонами с запрограммированной деформацией и усилителями в боковых дверях. В обоих бамперах тоже присутствует наличие встроенных элементов с запрограммированной деформацией, а ремни для кресел, установленных впереди, идут с настраиваемым верхним креплением.

В антиблокировочной тормозной системе есть четыре канала, которые предоставят Вам спокойную езду вместе с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности (фронтальными и боковыми). Основными системами безопасности являются:

  • Передняя кузовная часть с зонами запрограммированной деформации;
  • Наличие педального узла, который разрушается при ударе;
  • Телескопического рулевого вала и защиты ног шофера;
  • Усилителей в дверях;
  • Системы предотвращения пожара;
  • Трехточечных ремней безопасности с настройками по высоте;
  • Трехточечные ремни установлены и на задних креслах;
  • Наличие подголовников на всех креслах;
  • Четырехканальной антиблокировочной системы тормозов;
  • Фронтальных боковых подушек безопасности.

Оснастку различными системами безопасности можно выбирать при покупке автомобиля. Необходимые средства пассивной безопасности, которые мы упоминали выше (энергопоглощающие зоны и так далее), дополнены стандартными подушками безопасности, боковыми Airbag, защищающими грудную клетку и голову водителя, и переднего пассажира. Также предусмотрели систему стабилизации, систему контроля мертвых зон. Подобные элементы устанавливают и на Fiat Doblo Cargo, и на Fiat Doblo Panorama.

Внешние данные, уровень комфортности и безопасности Фиата

Фиат Добло, технические характеристики которого высоко оценены многими экспертами, обладает внешностью, в полной мере соответствующей последним модным тенденциям на мировом авторынке:

  1. Передняя часть машины очень импозантная и внушительная, благодаря чему у окружающих создается впечатление о Добло как об энергичном и мощном автомобиле.
  2. Производитель из Италии оснастил свое «детище» современной оптикой.
  3. Элегантный внешний вид машине придает решетка радиатора, которая получила в подарок от разработчиков V-образный дизайн.
  4. Задняя часть автомобиля исполнена в соответствии с новаторскими разработками дизайнеров. Машина оснащена 2-х цветными рассеивателями задних фонарей, обновленный бампер имеет по бокам широкие полоски, посредством которых обеспечивается дополнительный уровень защиты при ударе.
  5. Вместительность салона и легкость посадки обеспечивается за счет высокого кузова и сдвижных боковых дверей.
  6. Прекрасная управляемость и отличная обзорность позволяют водителю в любой дорожной ситуации контролировать поведение машины.
  7. Приборная панель выполнена в двух цветах, на центральной консоли установлена ручка переключения скоростных режимов.
  8. Сидения водителя и пассажиров отличаются высокой эргономичностью, благодаря чему обеспечивается максимальный комфорт в процессе движения авто.
  9. Багажное отделение в обычном состоянии имеет объем 750л, но при сложенных задних сидениях он увеличивается до 3 000л.

Фиат Добло Карго (2000-2009. 2016) технические характеристики и цены. Обзор фургона «Doblo 1 Cargo» с фотографиями.

Грузовой вариант Fiat Doblo Cargo первой генерации отпраздновал официальный дебют осенью 2000 года на Парижском автошоу, после чего был запущен в производство.

В октябре 2005-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, по итогам которого получил подкорректированные внешность и интерьер, а также некоторые доработки технической «начинки».

В 2009 году ему на смену пришло второе поколение модели, но «первый Doblo» не спешил покидать конвейер и еще долгое время был представлен на многих рынках (в том числе и на российском – который он покинул лишь весной 2016 года).

Габаритная длина «первого» Fiat Doblo Cargo простирается на 4158-4633 мм, а расстояние между парами колес у него занимает 2583-2963 мм. В высоту машина насчитывает 1818-2086 мм, в ширину достигает 1722-1763 мм, а под днищем имеет дорожный просвет величиной 145

В «походном» состоянии «каблучок» весит от 1235 до 1450 кг в зависимости от модификации, а его максимальная грузоподъемность составляет 850 кг.

Для итальянского фургона заявлена широкая гамма силовых агрегатов, сочетающихся с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущим фронтальным мостом:

  • Бензиновая «сборная» объединяет атмосферные «четверки» объемом 1.4-1.6 литра с распределенным «питанием» и 8- или 16-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 77-103 лошадиные силы и 115-145 Нм доступного момента.
  • Дизельная линейка состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 1.2-1.9 литра с турбонаддувом, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, которые генерируют 85-120 «скакунов» и 200-280 Нм предельной отдачи.

В зависимости от версии, до первой «сотни» фургон разгоняется спустя 11.4-17 секунд и максимально достигает 158-174 км/ч.

Бензиновые машины потребляют от 7.4 до 9.2 литров горючего в смешанном режиме, а дизельные – от 5.5 до 6.1 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo оригинальной генерации на переднеприводной архитектуре, двигатель на которой базируется поперечно во фронтальной стороне. Автомобиль оснащен независимой подвеской с классическими стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором спереди и зависимой системой с рессорами полуэллиптической формы сзади. Фургон имеет в своем арсенале реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а его тормозной комплекс объединяет вентилируемые диски на передней и барабанные устройства на задней оси и ABS.

Грузовой вариант «Добло» первого поколения может похвастать: хорошей грузоподъемностью, надежной конструкцией, доступным содержанием, высокой ремонтопригодностью, симпатичной внешностью, добротной сборкой и многим другим. Однако имеются в его активе и недостатки: жесткая подвеска, долгий прогрев в сильные морозы, недостаточно мощные двигатели, ощутимая парусность и большой расход топлива.

Fiat Doblo II 1.4 95 л.с., бензин, 2009

количество дверей: 5, количество мест: 6, размеры: 4390.00 мм x 1832.00 мм x 1845.00 мм, масса: 1370 кг, объем двигателя: 1368 см3, количество цилиндров: 4, максимальная мощность: 95 л.с. @ 6000 об/мин, максимальной крутящий момент: 127 Нм @ 4500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.40 с, максимальная скорость: 161 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.3 л / 5.9 л / 7.2 л, диски: R16, шины: 195/60 R16

Марка Fiat
Серия Doblo
Модель II 1.4
Первый год выпуска 2009
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 6 (шесть)
Колесная база 2755.00 мм (миллиметров)9.04 ft (фуов)108.46 in (дюймов)2.7550 м (метров)
Колея передняя 1510.00 мм (миллиметров)4.95 ft (фуов)59.45 in (дюймов)1.5100 м (метров)
Колея задняя 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Длина 4390.00 мм (миллиметров)14.40 ft (фуов)172.83 in (дюймов)4.3900 м (метров)
Ширина 1832.00 мм (миллиметров)6.01 ft (фуов)72.13 in (дюймов)1.8320 м (метров)
Высота 1845.00 мм (миллиметров)6.05 ft (фуов)72.64 in (дюймов)1.8450 м (метров)
Минималный объём багажника 790.0 л (литров)27.90 ft3(кубических футов)0.79 м3(кубических метров)790000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 3200.0 л (литров)113.01 ft3(кубических футов)3.20 м3(кубических метров)3200000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1370 кг (килограммов)3020.33 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2045 кг (килограммов)4508.45 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 60.0 л (литров)13.20 имп.гал. (имперских галлонов)15.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1368 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 95 л.с. (английских лошадиных сил)70.8 кВт (киловаттов)96.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 127 Нм (Ньютон-метров)13.0 кгм (килограмм-сила-метров)93.7 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 15.40 с (секунд)
Максималная скорость 161 км/ч (километров в час)100.04 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 9.3 л/100 км (литров на 100 км)2.05 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.46 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.29 мили/галлон (мили на галлон)6.68 мили/литр (мили на литр)10.75 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.9 л/100 км (литров на 100 км)1.30 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.56 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)39.87 мили/галлон (мили на галлон)10.53 мили/литр (мили на литр)16.95 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 7.2 л/100 км (литров на 100 км)1.58 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.90 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)32.67 мили/галлон (мили на галлон)8.63 мили/литр (мили на литр)13.89 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота 11.20 м (метров)36.75 ft (фуов)440.94 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска- подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — блокированная/зависимая подвеска- на винтовых пружинах- подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков R16
Размер шин 195/60 R16
Колесная база + 3%
Колея передняя — 0%
Колея задняя + 2%
Длина — 2%
Ширина + 3%
Высота + 23%
Минималный объём багажника + 76%
Максимальный объём багажника + 132%
Снаряжённая масса — 4%
Максимальная масса + 5%
Объём топливного бака — 3%
Объём двигателя — 39%
Максимальная мощность — 40%
Максимальный крутящий момент — 52%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 50%
Максималная скорость — 20%
Расход топлива в городе — 8%
Расход топлива на трассе — 5%
Расход топлива — смешанный — 3%

Управляемость и внедорожные характеристики

В целом, к управляемости минивэном нельзя предъявить серьезных претензий. Несмотря на оснащение модели исключительно ведущим передним приводом, она довольно уверенно держится на прямых и в затяжных поворотах, а вот при входе в резкие виражи – норовит сорваться с траектории, поэтому следить за скоростью езды все же приходится. Кроме того, улучшенная управляемость минивэна достигнута за счет использования независимой задней многорычажной подвески.

Говорить о серьезных внедорожных качествах Fiat Doblo не приходится. Безусловно, модель без проблем сможет преодолеть грунтовую дорогу с классическим набором ухабов и неровностей, но рассчитывать на возможность покорить горную вершину либо болотистое бездорожье явно не приходится. К тому же, минивэн не имеет системы полного привода, а его клиренс составляет лишь 176 мм, чего явно недостаточно для поездок через глубокие колеи.

Первое поколение

«Фиат Добло» был представлен международной общественности в 2000 году. Изначально производство осуществлялось дочерним предприятием Fiat Tofaş в городе Бурсе (Турция). Турецкие модели имеют 3 типа двигателей:

  • 1,4-литровый бензиновый;
  • 1,9-литровый дизельный MultiJet;
  • 16-клапанный 1,3-литровый дизельный MultiJet.

Недорогой коммерческий автомобиль пользовался стабильным спросом, особенно в развивающихся странах. Чтобы удовлетворить нарастающий дефицит, были запущены сборочные линии в Бразилии, Вьетнаме, Тайване, Северной Корее (под брендом Ppeokkugi) и России (в Набережных Челнах). В Сингапуре «Фиат Добло» 1,4 л продается под наименованием «Панорама» в пяти и семиместных версиях.

История модели и назначение


1 поколение Премьера первого поколения Fiat Doblo состоялась в 2000 году. Автомобиль сразу получил пассажирскую и грузовую модификации и несколько вариантов моторов (бензиновые, дизельные, на газу). Внешность первой генерации нельзя назвать броской. Прародителями автомобиля были Citroеn Berlingo и Peugeot Partner. Именно после их появления в начале 1990-х годов интерес к машинам данного класса начал расти у коммерческих клиентов и у обычных граждан. Фиат Добло появился довольно поздно, но в этом было ощутимое преимущество. Итальянские разработчики могли изучить преимущества и недостатки конкурентов, сделав свою модель более дешевой и качественной.

1 поколение

1 поколение рестайлинг Первое поколение Fiat Doblo просуществовало сравнительно недолго. Весной 2004 году автомобиль пережил рестайлинг. Причем модернизированная версия получила новые моторы, экстерьер и модификации. Лучшее из дебютного варианта в ней сохранилось: удобный доступ в салон, большой размер багажника и способность перевозить значительный вес. При этом внешность рестайлинговой модели стала более гармоничной. Заметно поменялся дизайн передней области кузова, были заменены задний и передний блок фар. Работу итальянских конструкторов заметили и на мировом рынке. В 2005 году Фиат Добло получил премию на выставке коммерческих машин RAI 2005. Жюри конкурса отметило не только интересную внешность автомобиля, но и его большую функциональность.

Основное производство рестайлингового Fiat Doblo располагалось в Турции, но сборку также вели во Вьетнаме, Бразилии и России (на мощностях в Набережных Челнах). С 2011 года выпуск отечественных Фиат Добло прекращен, а в Россию поставляются автомобили турецкого производства. Примечательно, что до 2020 года на отечественном рынке продавались исключительно рестайлинговые машины с 1,4-литровым агрегатом (77 л.с.) и механической трансмиссией, хотя к тому времени итальянский бренд уже представил новое поколение Fiat Doblo.

2 поколение

2 поколение Премьера второй генерации модели состоялось в 2009 году. В основу машины легла новая платформа Fiat Small Wide. Автомобиль предложили в 4 версиях: небольшой грузовик, пассажирский минивэн, грузовой фургон и грузопассажирский вариант «комби». Фиат Добло получил полностью новый дизайн, который сделал его более индивидуальным. Среди других представителей сегмента М «итальянец» сразу выделяется. Мощный передок с большой V-образной радиаторной решеткой в форме сот, объемные фары и ниши под противотуманки делают его очень брутальным. Задняя часть также полна новаторских особенностей: обновленный бампер с широкими боковыми полосами и 2-цветные рассеиватели фар.

Вместе с тем Fiat Doblo II обладает уникальными функциональными возможностями. В автомобиль можно уместить до 7 сидений, а объем багажника может достигать 790 л (при сложенных креслах – до 3000 л), что является максимумом в данном сегменте. Не забыли разработчики и про безопасность. Фиат Добло отличается отличной управляемостью (за счет подвески Bi-link) и уже в базовой комплектации имеет ABS и ESP.

2 поколение рестайлинг

В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг. Основные изменения затронули экстерьер, который стал более современным

Сборка модели осуществляется на турецком заводе Tofas, где особое внимание уделяется качеству сборки

Fiat Doblo очень многогранен. Модель отлично подходит для роли уютного и надежного семейного автомобиля. Не менее эффективным он будет и в коммерции благодаря своей вместительности и отличным функциональным качествам. Основная сфера применения машины – перевозки на маленькие и средние дистанции.

Подводим итоги

Обновление, которое коснулось Fiat Doblo, смогло улучшить уже существующее хорошее впечатление о данном автомобиле. Внешний облик стал более грациозным и приятным, появилось светодиодное освещение. Машина стала смотреться более свежо. Внутри также повысилось качество используемых материалов.

Появился 5-дюймовый экран, который также поддерживает сенсорный ввод, и это в базовой комплектации. Свободного места, как и раньше, предостаточно. Багажное отделение просто огромное и является лидером среди подобных машин. О комфортабельности в компании не забыли, снабдив автомобиль всем необходимым.

Радует то, что можно при желании установить и третий ряд сидений. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности. Компактвэн славится хорошей обзорностью и высокой посадкой, что позволяет легко следить за дорогой и всей необходимой информацией на приборной панели.

Благодаря удобным боковым дверям сесть или погрузить/выгрузить из машины какие-то вещи можно даже в очень узком месте. Силовые агрегаты хоть и не самые мощные, но со своими задачами вполне справляются, обеспечивая при этом небольшой расход топлива. Приятно, что фургон даже в базовой комплектации имеет богатый перечень функций.

Автомобиль Фиат Добло отлично подойдет не только для коммерческого использования, а и для большой семьи и путешествий. Хотя, все равно, авто еще не лишено недостатков. Например, работники не смогли существенно улучшить шумовую изоляцию.

Кажется, что зря понизили клиренс автомобиля, который пользуется спросом в России. Но хочется надеяться, что компания продолжит производить, улучшать и обновлять такие сравнительно недорогие автомобили в будущем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: