Дилерская сеть

БАФ Феникс модель 1065 — грузовик средней тоннажности

Автомобиль БАФ Феникс 1065 представляет собой грузовое транспортное средство легкой и средней грузоподъемности, которое разработала китайская компания под названием BAW. В 2008 году производство машин налажено на территории Российской Федерации предприятием, которое находится в городе Ульяновск.

В 2010 году грузовики БАФ изменили свою маркировку. Новые транспортные средства получили такие индексы, как BAW 33462 и BAW 33460. Они полностью заменили уже устаревшие модели под названием 1044 и 1065. В 2011 году произошло обновление данных автомобилей, из-за чего машины оборудовали краном отопителя, отличающимся бортовой сетью на 12 Вольт, люком на крыше, а также улучшенной системой звукоизоляции.

Устройство

В Baw Fenix устанавливается один из нескольких вариантов кабины:

  • стандартный. Данный вариант считается «дневным» и предоставляет дополнительное место для груза;
  • со спальным местом. Подойдет для водителей, работающих на междугородних маршрутах, поскольку позволяет отдохнуть во время пути;
  • со вторым рядом кресел. Шесть сидений помогают уместить большее количество людей.

Цельнометаллическая кабина Баф Феникс относится к коробчатому типу и не имеет капота. Она предлагается в 3 цветовых гаммах: желтом, белом и синем. Среди дополнительных опций, которые могут пригодиться любому водителю, в автомобиль устанавливаются горный тормоз, гидроусилитель руля, аудиосистема и бортовой компьютер. Возможность откидывания кабины позволяет легко подобраться к силовой установке грузовика.

Кабина оснащается гнутым панорамным лобовым стеклом. Водительское сиденье перемещается назад и вперед и регулируется по углу наклона.

Baw Fenix комплектуется рессорной подвеской, имеющей два гидравлических амортизатора телескопического типа, отличающейся прочностью и повышенной жесткостью. Данный конструктивный элемент легко переносит кратковременные перегрузки.

На машину установлен раздельный пневматический двухконтурный тормозной механизм, предусматривающий наличие 2-цилиндровых дисковых тормозов на передних колесах, и 1-цилиндровых барабанных – на задних. Штампованные колеса Баф Феникс имеют разъемный блок, камерные пневматические шины и стальной корпус. На передней оси находятся 2 колеса, на задней – 4. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

Технические характеристики

Баф Феникс 2021 года относится к тому классу автомобилей, при покупке которых основное внимание уделяют не внешнему виду или комплектациям, а техническим характеристикам. По этому параметру китайская модель выгодно выделяется на фоне своих конкурентов

Как было отмечено ранее, основу коммерческого грузовика составляют зависимые подвески рессорного типа, которые адаптированы под российские условия и постоянные высокие нагрузки. Благодаря этому, они отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Общая длина китайской модели составляет 5980 мм при колесной базе в 3320 мм. Ширина автомобиля достигает 2000 мм, высота — 2050 мм. Клиренс равен 180 мм. За доплату можно приобрести BAW Fenix, выполненный в виде фургона длиной 4,9, 5,4 или 6 метров. Автомобиль в последнем исполнении способен перевозить до 15 европаллет одновременно. При этом общая грузоподъемность китайской модели достигает четырех тонн. Причем его подвеска рассчитана на более серьезные нагрузки при условии, если машина отправляется на небольшие расстояния.

Стандартным для BAW Fenix является 3,2-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Его максимальная отдача достигает 120 л.с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Такая тяга доступна уже при 1900 оборотах. В комплекте с этим агрегатом поставляется 5-скоростная механическая КПП, которая передает весь вырабатываемый крутящий момент на заднюю ось. Некоторое время на российский рынок поставлялся BAW Fenix с тем же турбодизельным мотором, мощность которого была снижена до 103 л.с. Также в нашей стране продавался китайский грузовик с бензиновым двигателем на 2,7 литра, который развивает не более 136 л.с. С каждым из этих агрегатов предлагается 5-скоростная «механика».

Дополняется китайский грузовик гидроусилителем руля с ременным приводом, обеспечивающим сравнительно неплохую маневренность. В комплекте с BAW Fenix 2021 года доступен аккумулятор повышенной мощности, благодаря которому автомобиль без труда заводится даже в сильный мороз. К числу примечательных особенностей относится наличие спереди дисковых тормозных механизмов, когда как сзади установлены барабанные.

Дизайн

Визуально это обычный гурзовичок с классической компоновкой кабины. Кабина предлагается в трех вариантах: одинарная, полуторная + спальное место и двойная со вторым рядом кресел. Каждая кабина имеет свое обозначение: Y, F и E соответственно. В России чаще встречается одинарная версия.

В дизайне преобладают прямые формы. Передок выделяется крупными практически квадратными фарами на галогенной начинке с радиаторной решеткой посередине. Небольшой бампер дополнен двумя воздухозаборниками.

С бокового ракурса в Fenix 1044 выделить особо нечего, есть пару граней выштамповок, виднеется черный пластиковый подкрылок и в такой же цвет окрашена ручка открытия двери. Обходя автомобиль со всех сторон, понимаешь, что у него большая площадь остекления, а это повышает безопасность, так как увеличивается обзорность.

Цельнометаллическая кабина откидывается благодаря определенному механизму (описан ниже), что дает доступ к мотору. На модель можно установить множество полезного оборудования для эксплуатации с разными целями. Из авто можно сделать грузовик с тентом или без, манипулятор, небольшой товарный фургон или самосвал.

Габариты BAW Fenix 33462 (1044):

  • длина – 5990 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 2220 мм;
  • колесная база – 3308 мм;
  • передний свес – 1090 мм;
  • задний свес – 1592 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Благодаря снаряженной массе в 2156 кг автомобилем можно управлять с правами категории B.

Описание особенностей BAW Fenix

Варианты кузова:

  • бортовая платформа;
  • самосвал;
  • бортовой грузовик с тентом;
  • изотермический фургон;
  • фургон для перевозки промтоваров.

Достоинства модели:

  • оптимальная вместительность и грузоподъемность;
  • экономичность с точки зрения расхода топлива;
  • оптимальные параметры и небольшая масса, благодаря которой автомобиль не повреждает дорожное покрытие;
  • нетребовательность в обслуживании.

Технические характеристики

Машина представляет собой двухосный малотоннажный грузовик грузоподъемностью до 1,3 тонны с бескапотной компоновкой. В зависимости от того, полуторная кабина или одинарная, в названии модели присутствуют литеры Y или F. 

Под капотом авто установлен достаточно мощный 3,2-хлитровый дизельный двигатель CA4DC2-10E3 с турбонаддувом мощностью в 103 лошадиных силы. Максимальная скорость, которую способно развить это транспортное средство, составляет 95 км/час, расход топлива в среднем равен 18 литров на 100 км пути.

Причины популярности бортовых грузовиков и самосвалов BAW в России

Достигаются они путем внедрения в процессе производства современных инновационных технологий. Так, специализированная тормозная система, в основе которой лежит пневматическая технология, гарантирует полную безопасность езды даже при выполнении сложных маневров

Важно то, что двигатели BAW соответствуют стандартам Euro-3 и отличаются минимальным выбросом вредных веществ в окружающую среду

Популярны китайские грузовики еще и благодаря их экономичности, которая оптимально сочетается с высокой грузоподъемностью и уже упомянутой нами маневренностью. В итоге транспорт оказывается рентабельным, быстро окупается и приносит своему владельцу неплохой доход на протяжении продолжительного промежутка времени. 

Нельзя обойти вниманием и высокий уровень комфорта этих машин. Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса

Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально

Попадая в кабину, водитель ощущает удобство и спокойствие, управлять транспортным средством легко даже в условиях плотного трафика современного мегаполиса. Чаще всего российские покупатели отдают предпочтение моделям BAW Fenix и Tonic. Поговорим о них более детально.

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.

Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».

Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.

Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.

Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.

Грузоподъемность

Это рамный автомобиль, использующий клепанную раму из П-образного профиля. Такая схема позволяет перевозить куда более большие грузы, нежели заявленные производителем. Производитель утверждает, что грузоподъемность равна 1 700 кг и с таким весом общая масса будет равна 3 500 кг, по факту некоторым удавалось долгое время перевозить практически 3-тонные грузы.

Покупателю предлагается две версии цельнометаллической платформы BAW Fenix 1044 (33462):

  • Младшая версия имеет габариты 4245 на 1905 мм. Внутрь вмещается 6 поддонов (европаллет);
  • Старшая позволяет вместить 8 поддонов, так как ширина равна 2060 мм при той же длине.

Передний высокий борт окрашен в красный цвет, также присутствуют откидные борта сбоку (высота 450 мм). Установка тента подразумевает уменьшение погрузочного пространства.

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Классификация запасных частей для автомобилей

Существует определенная классификация запчастей для транспортных средств. Специалисты выделяют следующие группы, которые являются основными. К таковым относятся следующие:

  1. Оригинальные запасные части, выпускающиеся только заводами-производителями, имеющими специальную лицензию. Такие транспортные запасные части наделены особыми отличительными чертами. Как правило, чтобы отличить такой товар от аналогов или подделок, нужно внимательно его изучить. Оригинальная продукция имеет специальный логотип, который производители выгравируют на корпусе комплектующих.
  2. Неоригинальные запчасти для БАВ Феникс, изготавливающиеся фирмами, не имеющими сертификации на произведенный товар. Такие комплектующие отличаются по своей ценовой политике, так как она значительно ниже, чем у оригинальных запасных частей. Именно из-за этого фактора большое количество автолюбителей отдают свое предпочтение именно данной товарной группе.
  3. Машинные детали, которые получили название «серые» из-за того, что они поставляются к реализации без специальной сертификации и лицензии. Такой товар изготавливается компаниями, совершенно не соблюдающими установленные технологические производственные нормы. Комплектующие, относящиеся к данной товарной группе лучше всего монтировать на узлы, совершенно не связанные с безопасностью транспортного средства. Например, если вам надо заменить запчасти для БАВ Феникс в салоне, на панели управления или же детали по кузовной части автомобиля. Когда речь идет об устранении поломки в ходовой, тормозной системе или же двигателе, то лучше использовать оригинальные запасные части.
  4. Различные подделки, которые изготавливают никому не известные производители, совершенно пренебрегая установленными технологическими нормами производства. На современном автомобильном рынке такой продукции довольно много, ведь большинство реализаторов предпочитают торговать именно ей. Столь некачественные товары негативно влияют на работу транспортного средства, медленно превращаясь в причину возникновения серьезных поломок, устранение которых может быть дорогостоящим, а иногда даже практически нереальным.

Исходя из перечисленного можно сделать вывод, что покупать запчасти на BAW Fenix лучше всего только оригинальные, то есть имеющие специальные сертификаты качества. К таким относятся первые две группы, главное отличие которых является высокое качество, надежность, а также способность служить длительный эксплуатационный срок. Каждый собственник авто может без сомнений монтировать такие комплектующие совершенно не боясь, что транспорт выйдет из строя.

Если вы не хотите попасться на мошеннические уловки, то желательно со всей ответственностью, а также внимательностью относится к процессу выбора машинных запасных комплектующих. Ведь при покупке и монтаже некачественных деталей могут возникнуть серьезные неприятности, которые будет сложно устранить.

Baw Fenix 1044

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Автомобили BAW и их основные достоинства

Немаловажным преимуществом изделий данного бренда являются минимальные затраты на ремонт и обслуживание этих автомобилей. Все детали доступны, стоят недорого и практически всегда есть в наличии как в сервисных центрах, так и в специализированных магазинах.

Упорядочим достоинства данных транспортных средств более конкретно:

  • полная адаптация к российским реалиям;
  • финансовая доступность;
  • наличие запчастей BAW и комплектующих в свободной продаже, их невысокая стоимость;
  • способность выдерживать нагрузки, предъявляемые современным городом.
  • широкий модельный ряд и разные варианты комплектации.

На выбор потенциальных покупателей представлены следующие вариации авто:

  • Двухместная модель, предназначенная для организации грузоперевозок в черте города. Она маневренна и компакта, позволяет легко лавировать тесными улочками и организовывать при этом максимально оперативную доставку.
  • Грузовик для междугородных перевозок, в котором кроме места для водителя и пассажира предусмотрено еще и спальное место. Прекрасное решение для дальних рейсов, хотя машина вполне подходит и для доставки товара в пределах города.
  • 6-местная модель с дополнительным рядом сидений.

Особенности Феникс 1065

Транспортное средство BAW Fenix 1065 представляет собой грузовик средней тоннажности, которое в большинстве случаев используют в качестве автомобиля для перевозок грузов между городами на не очень большие расстояния. Данная машина имеет довольно схожую компоновку с 1055. Но при этом транспортное средство отличается определенными особенностями, среди которых производитель выделяет следующие:

  • повышенный уровень грузоподъемности;
  • увеличение объема кузовного отсека;
  • оборудование дополнительной площади полезного места;
  • увеличение длины платформы;
  • расширение кабины и др.

Ввиду вышеперечисленных преимуществ на данный момент большей популярностью пользуется автомобиль BAW Fenix 33460 (1065), нежели 1044 или же 1055.

Преимущества

Выбирают описываемый малотоннажный коммерческий транспорт в основном частные предприниматели. Также в почете машина и у крупных компаний, потому что у этой китайско-российской машины есть серьезные преимущества перед другими авто в этом классе. Цена «Баф Феникс», в зависимости от типа кузова, составляет от 670 000 р.

Так, одно из достоинств грузовика – вместительный кузов. В нем можно расположить даже достаточно объемные грузы. Еще одно преимущество – экономный расход топлива. Для вождения «Феникса» требуется, чтобы у водителя были права категории «B». Это тоже является преимуществом, так как позволяет предпринимателям быстро и легко набирать водителей.

Отличная маневренность, которой обладает машина, делают ее удачным выбором для работы даже в больших городах. Масса «Баф Феникс» позволяет ему свободно перемещаться в городе – грузовик не повредит дорожное полотно, а благодаря габаритным размерам он не будет препятствовать движению даже в самых узких местах.

Трансмиссия

В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57

Поначалу требуется некоторое время для того, чтобы приноровиться и «подстроиться» под непривычный большинству водителей механизм переключения, при котором передачи расположены в зеркальном отражении распространённой стандартной схемы: первая скорость, например, находится снизу слева, а вторая — непривычно наверху. И так далее.

Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.

Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.


С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2020 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.

Цена БАФ Феникс 1044

В России машина продается минимум за 915 000 рублей, из-за выбор другой кабины или дополнительных опций, конечная стоимость будет увеличиваться. За фургон придется отдать на 200 000 рублей больше. Опции недорогие, их установка несильно увеличит ценник.

Грузовики активно продаются на вторичном рынке, где можно приобрести модель за 300-600 тысяч рублей. Как вы понимаете стоимость зависит от состояния и пробега.

Это классный бюджетный грузовик, но похвала не отменяет существование проблем. Отмечают, что бюджетные версии получали слабую печку, не справляющуюся в морозы -15 °C, также будет неудобно сидеть высоким людям. Проблемы не так выявлены на рестайлинговой версии (после 2011 года).

В итоге стоит сказать, что таких весомых плюсов как низкий ценник, надежность и ремонтопригодность намного больше, нежели мелких недостатков, поэтому BAW Fenix 33462 (1044) можно смело рекомендовать к покупке.

Грузовой автомобиль «баф феникс» (baw fenix)

Свыше 15 лет наша компания Block Trucks успешно занимается продвижением коммерческого транспорта BAW на российский рынок.

​В качестве официального дилера известной китайской корпорации Beijing Automobile Works Co., Ltd, мы предлагаем лучшие модели автомобилей от производителя по специальным ценам.

Чем привлекателен китайский грузовик BAW?

Практичные и неприхотливые машины под маркой Fenix и Tonic занимают важную нишу на рынке мало- и среднетоннажных грузовиков. Сфера производства и строительства, доставок и перевозок, коммунальное хозяйство – неполный перечень мест применения данной техники. Автомобиль БАВ Феникс давно завоевал симпатии потребителей в России, при этом особо ценными признаны следующие качества:

  • Максимальная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.
  • Современный экономичный двигатель экологического класса Евро-4.
  • Удобная бескапотная конструкция кабины.
  • Многофункциональность за счет различных надстроек на шасси.
  • Демократичная стоимость при высоких эксплуатационных показателях.

Линейка автомобилей BAW Fenix

На основе шасси нескольких модификаций с различной грузоподъемностью, начиная с 1,3 тонны, выпускается обширный ряд грузовой и специальной техники: бортовой грузовик с тентом и без, промтоварный и изотермический фургон, рефрижератор, платформа с КМУ, автоцистерна, эвакуаторы разной конструкции и многое другое.

По желанию заказчика выбранное шасси грузовика БАФ Феникс может комплектоваться любой надстройкой, а также дополнительными опциями – кондиционером и предпусковым отопителем-подогревателем. На выбор предлагается цвет кабины – белый, желтый или синий, возможна окраска синим «металликом».

Где купить BAW Fenix в Москве?

Наша компания занимается продажей новой грузовой техники БАВ на самых удобных и выгодных условиях для клиента. Выбрав по каталогу нужную модель, покупатель имеет возможность увидеть авто на стоянке в столице, получить квалифицированную консультацию менеджера и оформить все документы на покупку в течение 24 часов.

Новый BAW Феникс можно приобрести за безналичный расчет, а также оформить в кредит или в лизинг, выбирая для себя оптимальную программу выплат. Для оптовых покупателей действуют дополнительные скидки и отсрочка платежа по договоренности.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с другими бюджетным коммерческими грузовиками, BAW Fenix — это абсолютно ремонтопригодный автомобиль. Многие неисправности в нем можно устранить, не прибегая к помощи сторонних специалистов.  К числу характерных недостатков BAW Fenix относится постоянная блокировка выжимного подшипника в сцеплении. Но, как показывает практика, его можно заменить на аналогичную деталь, взятую у советского УАЗ-469. В конструкции BAW Fenix в целом встречается немало компонентов, которые можно позаимствовать у автомобилей других марок (Isuzu, Ford и так далее). Все это делает китайский грузовик одним из самых дешевых с точки зрения расходов на эксплуатацию.

Однако BAW Fenix характеризуется одной особенностью, которая вызывает немало нареканий со стороны владельцев: его основные узловые агрегаты, включая коробку передач и двигатель, начинают активно «сыпаться» после 300 тысяч километров. До этого они работают практически безотказно.

Салон

Внутри много места в ширь, так как спереди три посадочных места. Сиденья максимально простые, обшиты тканью, водительское расположено отдельно, а пассажирские – это диван для двоих.

Водителю достается 2-спицевый или 3-спицевый руль в зависимости от года выпуска. Перед глазами расположен щиток приборов, максимально простой – аналоговый тахометр и спидометр слева и справа и малоинформативный бортовой компьютер в центре. Слева две кнопки, а именно активация оптики и открытие лючка бака.

Центральная консоль перенасыщена заглушками, так как ее оснащение зависит от комплектации. Всегда будет заглушка под магнитолу в центре, ее не будет ни в какой версии, только самостоятельная установка. В простой версии БАФ Феникс 33462 внизу будет три рычага управления печкой, при установке кондиционера они будут заменены на три привычные многим крутилки. Левее расположились кнопки аварийки, противотуманок при наличии и прикуриватель.

Перед пассажиром будет находиться бардачок и глубокая полка для документов. Из интересного можно выделить наличие опционального подогрева всех трех сидений, люка также в качестве опции и утепление кабины.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на то, что BAW Fenix 2021 года — это полноценный грузовик с большой платформой, по части управляемости он вполне сопоставим с легковым автомобилем. Однако такое сравнение возможно при условии, если китайская модель не перевозит грузы. Хотя и в этом случае благодаря относительно компактным габаритам BAW Fenix демонстрирует неплохую маневренность на узких улицах.

Китайскую модель нельзя назвать проходимой даже при условии, что размер ее дорожного просвета достигает 180 мм. Такой запас обусловлен, скорее, тем, что BAW Fenix был спроектирован так, чтобы брать на борт чуть больше груза, чем это заложено в его конструкцию. Ездить на этой модели по бездорожью не следует еще и потому, что ее вес достигает практически 3,5 тонны. А устанавливаемый турбодизельный двигатель выдает недостаточно тяги для того, чтобы вытянуть машину из грязи. Выезду за пределы асфальтированного покрытия мешает отсутствие систем стабилизации предупреждения пробуксовки.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.

Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.

Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.

Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.

На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».

Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: