Цены на ремонт fiat albea в курске

Причины обратиться именно к нам

Мы используем только профессиональное оборудование и инструменты;

Наши инженеры прошли специальное обучение и обладают подтверждающими их высокую квалификацию сертификатами;

Уютная зона ожидания для клиентов оснащена детской игровой комнатой;

Предусмотрены услуги эвакуации автомобиля и помощь на дороге, имеется большой автопарк машин для подмены и корпоративное такси;

Постоянное наличие оригинальных запасных частей по доступной стоимости сокращает срок обслуживания вашего авто и делает его выгодным для вас.

Помимо удобного расположения в Москве, наш салон оснащён вместительной парковкой. Каждый наш клиент может рассчитывать на особые условия
предоставляемого сервиса и оперативность оказания услуг. Жители и гости столицы по достоинству оценят предлагаемые услуги и пополнят ряды
наших постоянных клиентов. Если вы заинтересованы в быстром, качественном и доступном обслуживании вашего авто, то свяжитесь с нами прямо сейчас.

Цехи оснащены современным диагностическим оборудованием от дилеров и дополнительными приборами. С их помощью мы найдем причину любой неполадки и
своевременно ее устраним. А широкий выбор запчастей на все модели авто, обеспечит высокую скорость ремонта без потери качества.

Альтернативы

Geely MK

Китайский седан Джили МК пришел на российский рынок в 2008 году. Модель оказалась экономичной, но ненадежной. Главная ее проблема – гниющий кузов. Ржавчина появляется на порогах уже к трехлетнему возрасту и дальше только растет. Остановить ее возможности нет.

Оптика китайца слабая, к 100 тысячам км желтеют фары. Двигатель достаточно мощный и динамичный – 1,5 л, 94 л.с., но постоянно выдавливает масло через уплотнители и клапанную крышку.

Шумоизоляция отсутствует. Подвеска без вложений ходит 50-70 тысяч км. Популярность Джили объясняется ее ценовой доступностью и богатой базовой комплектацией. В нее входят:

  • ABS,
  • EBD,
  • электростеклоподъемники,
  • водительская подушка безопасности,
  • ПТФ,
  • аудиоподготовка,
  • центральный замок.

У МК есть версия МК Cross в кузове хэтчбек. В отличие от седана, она имеет увеличенный дорожный просвет (175 мм против 150 мм). Багажное отделение у обеих моделей одинаковое – 430 л. Гораздо меньше, чем в Альбеа, но четыре колеса 15 размера вмещает.

LADA Granta

Гранта первого поколения – отечественный конкурент итальянского седана. В России Лада пользуется стабильно высоким спросом, хоть и не отличается по надежности. Все дело в дешевизне запасных частей и ремонта. Ремонтировать «тачку» можно практически «на коленке» – так в ней все просто и доступно.

Кузов Гранты имеет одну мало привлекательную особенность – сваренный посередине лонжерон. Причем место сварки приходится аккурат на боковую стойку. Стоит ли говорить о безопасности этой модели дальше?

Что касается технической начинки, то тут она гораздо беднее, чем у китайской Geely.

Гранта I выпускалась в двух типах кузова – седане и лифтбеке. На нее устанавливалось четыре вида моторов, объемом 1,6 л и мощностью 82-106 л.с. Коробка передач могла быть механической, роботизированной и автоматической.

Слабое место модели – электроусилитель руля. Примерно на 30-40 тысячах км пробега он выходил из строя. Клиренс модели 145 мм, объем багажного отделения – 520 л.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходится менять и поршневые кольца.

Интерьер

По современным меркам интерьер Fiat Albea выглядит просто, но уютно. Основные тумблеры сгруппированы в центральной части торпедо. Там же расположены простенькая магнитола и воздуховоды. Перед селектором КПП размещены два подстаканника, прикуриватель и пепельница.

Приборная панель вмещает за рулем четыре колодца. Между ними – показания бортового компьютера. Пластик в салоне мягкий, поэтому на морозе не скрипит.

Обивка салона даже в максимальной версии предполагает только тканевое исполнение. Примерно к 100 тысячам км пробега ткань водительского кресла протирается, а поролон начинает сыпаться. Сохранить целостность обивки могут только чехлы.

Второй ряд кресел складывается в соотношении 60/40. Вертикальной регулировки не имеет. У водительского сиденья имеется регулировка высоты и поясничного упора.

У миниатюрного Fiat Albea вместительный багажник. Даже полноценные седаны не всегда могут похвастаться таким объемом – 515 л.

Общая информация про автомобиль «Фиат Альбеа»

Выпуск модели «Альбеа» компанией «Фиат» начался в 1996 году, спустя 3 года производитель произвел техническую модернизацию, а еще через 6 лет повторно модернизировал, осуществил рестайлинг. Сегодня автомобиль востребован у российских автолюбителей, на дорогах СНГ чаще всего встречаются модели, произведенные на МЗМА («Московском заводе малолитражных автомобилей»). Также выпуском занимаются заводы «Фиат» в польском городе Тыхы и турецкой Бурсе.

На российском рынке представлены автомобили «Альбеа» в 3-х комплектациях:

  1. Базовая, подразумевающая оснащение центральным замком, подушкой безопасности водителя, корректировщиком руля по высоте, иммобилайзером, корректировщиком фар, системой обогрева заднего стекла, гидравлическим рулевым усилителем, а также системой «Проводи меня до дома», при которой головное освещение выключается с задержкой, позволяя водителю добраться в темноте до порога.
  2. Классическая комплектация почти не отличается от предыдущей. Только добавлены противотуманные фонари, бортовой компьютер, кондиционер, улучшенная дверная обивка, складывающееся заднее сиденье, электропривод зеркал, электрические подъемники стекол.
  3. Комфорт – комплектация, подразумевающая оснащение передней пассажирской подушкой безопасности, антиблокировочной системой, электронным распределителем тормозного усилия, поясничной подпоркой для водителя.

Возможности тюнинга

Понятно, что вышеперечисленное оснащение в любой комплектации недостаточное для современного уровня. Интерьер и экстерьер тоже весьма посредственные. К счастью, с тюнингом «Фиата Альбеа» проблем нет, мастер в сервисе выполнит любое требование: перетянет салон кожзаменителем или замшей, закроет пластиковые поверхности ценной древесиной или карбоновым покрытием, сделает шумоизоляцию, установит подогрев кресел и многое другое.

Многие варианты тюнинга «Альбеа» можно произвести самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов сервиса. Модернизировать своими руками можно и внешний вид, и технические элементы автомобиля. В результате тюнинга «Фиат» станет более современным и функциональным.

Регулировка выхлопа

Если хочется, чтобы «Фиат» ревел, как спорткар, сделайте прямой выхлоп, без прохода через глушитель и резонатор.

Чтобы отрегулировать выхлоп своими руками:

  1. Возьмите трубу.
  2. Вырежьте круг из пластины, по форме соответствующий диаметру трубы.
  3. Возьмите двигатель стеклоподъемника ВАЗ. Протяните провода к кнопке.
  4. Скрепите сварочным аппаратом, приварите к трубе.

«Фиат» начнет «рычать» умеренно, не так сильно, как спортивный кар, но вполне зычно. Особенно спортивный «голос» будет проявляться при разгоне, а при снижении скорости выхлоп будет «стрелять».

Уплотнитель дверей

Частая проблема владельцев «Фиата Альбеа» – попадание пыли, песка, грязи между дверью и боковиной корпуса. Простое решение – прикрепление резинового автомобильного уплотнителя на скотче 3 м.

Уплотнитель прочно держится несколько лет. После тюнинга порог автомобиля всегда чистый, повышается шумоизоляция, двери не хлопают, закрываются мягко. Даже в холодный сезон при примерзании резины к кузову нет проблем с открыванием двери.

Чип-тюнинг

Приобретенный «Фиат Альбеа» приходится оснащать программным обеспечением. Можно использовать заводскую или кустарную прошивку. Тюнинг позволяет понизить расход топлива, сделать двигатель более производительным.

Комплект состоит из:

  • платы;
  • переходника (чтобы подобраться к системе управления через разъем кислородного датчика);
  • двух фиксаторов;
  • двух хомутов.

Установить плату несложно, нужно лишь отыскать разъем кислородного датчика (он находится возле датчиков температуры поступающего в двигатель воздуха и абсолютного давления).

На разъеме увидите провода под номерами 1-4. Подключить необходимо к 3 и 4 контактам

В каком порядке – неважно, полярности нет

Инструкция по подключению своими руками:

Скрутки проводов пропаяйте и изолируйте.
Поместите блок под капот (лучше всего возле расширительного бака), осторожно закрепите.
Настройте устройство. Для этого заведите двигатель, прогрейте до рабочего значения температуры, дождитесь остывания.
Повторите действия еще 2 раза.

Занижение

Чтобы понизить автомобиль, обрежьте пружины подвески. У автомобиля «Фиат Альбеа» передние пружины чуть бочковидные. Чтобы тюнинг методом отпиливания не привел к вылету или искривлению пружины, необходимо, разогнув фиксатор на чаше, припаять к ней уголок. Также прикрепить упорную деталь против съезжания пружины. С подпиливанием заднего элемента подвески трудностей нет.

После тюнинга «Фиат» не «скачет». Подвеска ощущается как более жесткая. Главное – не переборщить с отпиливанием: стандартный кусок, рекомендуемый автомобилистами, – 1,5 витка. В противном случае автомобиль начнет «скакать».

Тюнинг внешнего вида

Есть много способов сделать внешний вид «Фиата Альбеа» более стильным, современным, защитить корпус от повреждений. Варианты тюнинга:

  • установка спортивных шин и оригинальных дисков;
  • прикрепление спойлеров, обвесов, декоративных радиаторных решеток;
  • полировка корпуса автомобиля;
  • установка номерной подсветки и катафотов;
  • пленочная тонировка фар;
  • пленочная защита наружных дверных ручек.

Возможностей для тюнинга «Фиата Альбеа» множество, причем многие виды работ выполнимы своими руками, без наличия профессиональных навыков и большого опыта. Нужно лишь действовать внимательно, предварительно ознакомившись с нюансами работы и конструктивными особенностями модели.

Экстерьер

Fiat Albea даже в разгар своей популярности привлекательным не казался. У машины обычные, мало выделяющиеся аэродинамические обвесы. Противоударные молдинги на дверях и бамперах. Головная оптика имеет прямоугольную форму. Разделена на два сектора: во внутреннем – ближний и дальний свет, во внешнем – поворотный сигнал. Фары Альбеа обеспечивают слабую видимость в темное время суток и в условиях тумана. Такой недостаток отмечает большинство автовладельцев.

Что касается самого кузова, то его прочность далека от идеальной: машина сильно деформируется при боковых ударах. Лонжероны хоть и имеют квадратное сечение, должной прочности при ударах свыше 40 км/ч не обеспечивают.

Несмотря на эти мало утешительные моменты, у кузова Fiat имеется ряд преимуществ. Первое из них – большая зона остекления. Она обеспечивает отличную круговую обзорность и позволяет чувствовать габариты машины даже малоопытным водителям.

Второе преимущество – компактные размеры. Они, в сочетании с динамичным мотором, позволяют свободно маневрировать в плотном городском потоке.

Заводская предпродажная подготовка включала обязательную антикоррозийную обработку кузова, однако ее оказалось недостаточно для поддержания товарного вида модели на протяжении долгих лет. Дорожный реагент, которым посыпают проезжую часть в зимний период, разъедает защиту. В связи с этим возникает необходимость регулярной дополнительной обработки.

Трансмиссия

Фиат Альбеа комплектовался только механической коробкой передач и передним приводом. Инженеры не разрабатывали специально для нее новую трансмиссию, а воспользовались своим старым, проверенным временем изобретением.

КПП классическая, двуховальная. Имеет пробку для слива смазочного материала. Примечательно то, что слабое место механики – именно масло, которое быстро «самоустраняется» у возрастных экземпляров. Виной тому – ненадежные сальники и изношенные валы. Т.к. в коробку вмещается только полтора литра жидкости, даже малейшая ее потеря приведет к поломке всего механизма. Первым страдает подшипник вторичного вала, затем неполадки добираются до подшипника первичного вала, а затем уничтожают и подшипники дифференциала.

Доливать смазку нужно регулярно – раз в 7-10 тысяч км пробега. Полная замена производится раз в три года. Операция простая (слил старое масло и залил новое), но именно благодаря ей можно продлить ресурс КПП.

Капитальный ремонт коробки обойдется в 40-50 тысяч рублей. Примерно столько же будет стоить механика с разборки.

Возрастной износ, помимо сальников, не щадит синхронизаторы и механизм переключения. После двухсот тысяч км пробега у кулисы и тросов нарушается стабильность работы.

А стоит ли брать?

Для семейной (как, впрочем, и коммерческой) эксплуатации Фиат вполне подходит. Дешевая и экономная, машина сумеет оправдать каждый потраченный рубль. Только вот подбирать авто придется долго и усердно: машина надежна и вынослива, поэтому активно эксплуатируется своими владельцами. Экземпляры с пробегом до 80 тысяч км встречаются часто, но при тщательном осмотре выявляются следы скрутки. Чтобы найти «чистый» Albea придется обратиться к помощи независимого эксперта.

С запчастями придется туго, т.к. в наличии их практически нет. Но зато можно подобрать аналоги, причем некоторые из них могут быть отечественными.

Многие автолюбители утверждают, что динамики мотора не хватает на трассовых обгонах, поэтому эксплуатировать автомобиль целесообразнее всего в городе. Можно, конечно, его тюнинговать, но это негативно скажется на ресурсе установки. По сельской местности он тоже уверенно передвигается, благодаря высокому клиренсу.

Имитации блокировки дифференциала у Альбеа нет, поэтому застревание в снегу или грязи – обычное для нее дело.

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.

Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Двигатель

На российском рынке Фиат Альбеа был представлен с единственным двигателем – атмосферник, 1.4 л, 77 л.с. Он отличается неплохой динамичностью и поддерживает стандарт Евро-3. При желании количество «лошадей» под капотом можно увеличить примерно на десяток. Достаточно сделать чип-тюнинг.

У двигателя чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров и привод ГРМ ремнем. Механика мотора слабых мест не имеет. Здесь даже в случае рассинхрона фаз не гнет клапаны. Поршневая группа служит около 350-400 тысяч км.

Конструкция мотора проста и ремонтопригодна. Запчасти стоят недорого, но вот найти оригинальные сложно. Китайских аналогов много, но у них небольшой ресурс.

Ко второй сотне тысяч км пробега «масложор» силовой конструкции возрастает. При этом инструкция к автомобилю гласит: «замена моторного масла проводится раз в 30 тысяч км». Такая долгая эксплуатация приводит к заеданию колец, а тут уже без капремонта не обойтись. Чтобы исключить потерю подвижности колец и перегрева, смазочный материал целесообразно менять каждые 10 тысяч км пробега.

Качество шлангов и патрубков у Фиата плохое: они лопаются на морозе и от вибрации. Поскольку датчик уровня антифриза отсутствует, есть большой риск упустить из виду его утечку.

В моторе масла немного – всего 2,6 л. Даже слабая разгерметизация грозит серьезными последствиями. Если дело дойдет до ремонта, то стоимость его выйдет на 50-60 тысяч рублей, что вполне на уровне ВАЗа.

Немного истории…

Задолго до первого выпуска Фиат Альбеа – в 1996 году – бразильская компания Fiat S. p. A. начала сборку нового «глобального автомобиля». Предполагалось, что выпускаться он будет в трех типах кузова – седане Siena, универсале Palio Weekend, хэтчбеке Palio. Но из-за роста требований Европейского Союза к безопасности проект был заморожен.

Спустя шесть лет инженеры вновь обратились к своим разработкам. Немного «поколдовав» над внешностью Siena, пересмотрев ее техническую часть и адаптировав модель для Восточной Европы, они выпустили в свет новый Fiat Albea.

Новинка удовлетворяла требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности «постояльцев» салона, поэтому была допущена к серийному выпуску.

Первоначально Альбеа собиралась на заводе в Турции, однако в 2006 году ее крупноузловая сборка была перенесена в Россию, на завод в Набережные Челны.

Чтобы проверить, действительно ли Фиат отвечает всем нормам безопасности, российское издание «Авторевю» в 2007 году провело собственный краш-тест. Результат оказался неутешительным: 8 из возможных 16 звезд.

Несмотря на такую среднюю оценку Fiat Albea до сих пор встречается на дорогах. Причем во многих городах России. Почему же водители покупают эту модель, ведь она не выпускается уже более 8 лет? Но, обо всем по порядку.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: