Kia sportage 4 предохранители и реле

Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).

Проверка и замена предохранителей

Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
  2. Снимите крышку.
  3. Определите, какой предохранитель может перегореть. На задней стороне крышки каждой коробки предохранителей показаны схемы каждого предохранителя.
  4. Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  5. Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
  6. Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.

Уведомление

  • Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
  • Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.

Схема блока предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.

А Функция
1 15 Вентилятор отопителя
2 15 Вентилятор отопителя
3 15 Электрический дверной замок
4 20 Зажигалка
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением
5 10 Задний свет
Парковочные огни
6 15 Подушка безопасности SRS
7 15 Противотуманные фары
8 20 Соленоид ABS
9 15 Радио
Часы
10 Пустой
11 15 Система зажигания двигателя
Подушка безопасности SRS
12 10 Регулировка яркости подсветки
13 15 Стеклоочиститель
14 Пустой
15 20 Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
16 20 Стоп-сигнал
17 15 Кондиционер
18 15 Резервный свет
Круиз-контроль
Контроль ABS
19 20 Разъем питания для аксессуаров сзади
Подогрев сиденья

Схема блока предохранителей в моторном отсеке

А Функция
20 20 Вентилятор охлаждения радиатора (основной)
21 год 20 Вентилятор охлаждения радиатора (Sub)
22 20 Обогрев заднего стекла
23 15 Сигнальная лампа аварийной сигнализации
Рог
24 15 Метр
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS
25 10 Блок управления АКПП
26 10 Генератор
27 15 Фара (правая сторона)
28 15 Фара (левая сторона)
29 20 Выключатель освещения
30 15 Часы
Внутренний свет
Главный предохранитель и плавкая вставка

Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.

Источник

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

Схема

Обозначение предохранителей

COOLING FAN 3 80А Мотор вентилятора охлаждения
MDPS 80А Блок электро усилителя руля
BAT+1 60А Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10
BAT+2 60А Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель — МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP)
BAT+3 50А Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель — SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника)
BLOWER 40А Реле вентилятора
REAR HEATED 40А Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла)
IG1 40А Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC))
IG2 30А Реле 11 (реле стартера), Замок зажигания, Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2))
BAT+4 50А Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель — AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8
COOLING FAN 1 50А Реле 1 охлаждающего вентилятора
ABS 1 40А Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем
POWER LIFTGATE 40А Модуль крышки багажника с электроприводом
ABS 2 40А Модуль ESC
COOLING FAN 2 40А Реле 1 охлаждающего вентилятора
WIPER FRT 2 10А BCM
E-CVVT 2 20А PCM, контроллер модуля подачи
E-CVVT 1 20А PCM, контроллер модуля подачи
WIPER FRT 1 30А Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2)
TCU 1 15А PCM
A/C 10А Реле блока регулирования подачи воздуха
ECU 3 20А PCM
HORN 15А Реле сигнала
BATTERY MAN. 10А Датчик батареи
SENSOR 2 10А Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV
SENSOR 1 15А Датчик кислорода (вверх / вниз)
ECU 2 20А Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4
ECU 4 15А PCM
SENSOR 3 10А Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом)
MODULE 2 10А Соединительный блок E / R (реле топливного насоса)
VACUUM PUMP 1 20А Вакуумный насос
DEICER 15А Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя)
FUEL PUMP 20А Реле топливного насоса
MODULE 1 7,5А Выключатель стоп-сигнала
B/ALARM HORN 15А Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сирены охранной сигнализации)
H/LAMP HI 10А Реле фар «BI-Function»
FCA 10А Передний датчик помощи при столкновении (FCA)
ABS 3 10А Модуль ESC
VACUUM PUMP 2 15А Вакуумный насос, вакуумный выключатель
POWER OUTLET 1 20А Передняя розетка №2
ECU 6 10А PCM/ECM
TCU 2 15А TCM, датчик положения селектора, выключатель света заднего хода
B/UP LAMP 10А Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало
POWER OUTLET 2 20А Задняя розетка
ECU 1 30А Реле управления двигателем

Назначение реле

Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Вашим комментария.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т

д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.

Другие статьи:

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Общие сведения о кроссовере Субару Форестер

Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).

Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.

Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.

Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».

Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.

Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.

У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.

Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.

Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.

Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.

В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.

Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.

Общие технические данные

Модель Subaru Forester в пятом поколении – это компактный кроссовер с пятидверным кузовом, рассчитанный на посадку пяти человек, с двумя рядами сидений.

Автомобиль обладает длиной 4640 мм, шириной и высотой – 1815 и 1715 мм соответственно, с учетом рейлингов высота равна 1730 миллиметрам.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 2670 мм;
  • клиренс (для снаряженной массы) – 220 мм;
  • угол въезда – 21,4 º;
  • угол съезда для модификаций 2.0L/2.5L – 25,7 º/ 25,8 º;
  • колея колес передних/задних – 1565/1570 мм;
  • мин. диаметр разворота – 10,8 м;
  • масса снаряженная – от 1609 до 1676 кг (зависит от модификации);
  • масса полная (максимально допустимая) – 2223 кг;
  • максимально разрешенный вес прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1400/750 кг;
  • вместительность багажника стандартная/максимальная – 505/1775 л;
  • объем топливного бака – 63 л.

Внедорожник Forester-5 наделяется независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка» на поперечных двойных рычагах), рулевым мех-мом с электроусилителем.

Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, в базовой комплектации авто оснащается колесами 225/60R17, во всех остальных модификациях – 225/55R18.

Блок под капотом

Он находится слева, рядом с держателем, под защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание

1 80A Все электрические цепи
2 50A Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, запуск
3 50А Задние габариты, обогрев заднего стекла, замок, сигнал, освещение салона
4 Бронировать
5 Бронировать
6 15А Фара (правая)
7 15А Фара (левая)
восемь 20А противотуманные фары
девять 60A Блок управления усилителем рулевого управления
10 Блок управления АБС 40А
одиннадцать Вентилятор радиатора 30А
12 Блок управления АБС 30А
13 30А пуск
14 Замок зажигания 50А
15 30А вентилятор
16 Компрессор 20А
17 Двигатель дроссельной заслонки 15А
18 15А АКПП
19 Инжектор 15А
ветры Реле АКПП
21 год Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 год Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
тридцать Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение

1 50 / 60A FL7
2 50 / 80A FL6
3 100A FL5
4 80A FL4
5 100A FL3
6 60 / 100A FL2
7 100 / 120A FL1
восемь Зажигание 7,5 А — 1-й сигнал (2)
девять Вентилятор радиатора 30А (2)
10 20A Передние противотуманные фары
одиннадцать 7,5 А Фара 2
12 30А Омыватели фар
13 Модуль управления ESP 25A
14 Фары 25А
15 Аксессуары 30A
16 Замок зажигания 40А
17 Двигатель 40A ESP
18 30А пуск
19 30A Подогреватель топлива
ветры Вентилятор радиатора 20А
21 год 30 А постоянного тока
22 30A FL, главный (дизельный двигатель)
23 20A Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 Воздушный компрессор 10А
25 15A Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
26 Вентилятор отопления 30А
27 7,5 А Пусковой сигнал
28 год 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
тридцать 7.5A FI 2
31 год 20A Система управления двигателем \ впрыска
32 15А ФИ
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 год 50A Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 Аккумулятор 50А (дизельный двигатель)

Отдельные предохранители для дополнительного отопителя на 40 А (дизельный двигатель).

14.29 Схемы электрических соединений — общая информация / Subaru Forester

Схемы электрических соединений — общая информация

Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.Обозначения цветов изоляции электропроводки*

ВLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRY Серый
GRN Зеленый
LT Светлый (оттенок)
NCA Не определен
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый
* OR = ИЛИ
Например: YEL OR ORG = Желтый или Оранжевый

Список используемых в обозначениях на схемах аббревиатурРусские

АТ Автоматическая трансмиссия
Д/В Датчик-выключатель
К/В Кондиционер воздуха
К/Л
(К/ЛАМПА)
Контрольная лампа
ПР-ЛЬ Предохранитель
РКПП Ручная коробка переключения передач
Х/Х Холостой ход
Э/М Электромагнитный
ЭЛ-Т Элемент

Латинские

CKP Датчик положения коленчатого вала
CMP Датчик положения распределительного вала
DLC Диагностический разъем
DRL Ходовые огни светлого времени суток
ECM Модуль управления двигателем
EGR (Система) рециркуляции отработавших газов
ECT (Датчик) температуры охлаждающей жидкости двигателя
EVAP (Система) улавливания топливных испарений
IAC (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода
IAT (Датчик) температуры всасываемого воздуха
SBF Низкоамперные предохранители
SRS Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
TCM Модуль управления трансмиссией
VSS Датчик скорости автомобиля

Положения выключателя зажигания

OFF Выключено
LOCK Блокировка рулевой колонки
ACC Стояночное
ON Включено
START Запуск

Положения переключателя управления функционированием темпостата

RESUME/ACCEL Возврат/Ускорение
SET/COAST Установка/Движение накатом
CANCEL Сброс

Задний привод за 30 мин. на Subaru Forester

Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF

Subaru Forester I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Форестер SF

Уникальный аппарат! Subaru Forester 1997 г.в.

Кнопки Power / Hold на коробке автомат Subaru — зачем они нужны?

Двигатели и трансмиссия

Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:

  • атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
  • двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.

В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.

Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.

Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.

Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).

Его основные характеристики:

  • точный рабочий объем – 1995 см3;
  • мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
  • Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод системы газораспределения – цепь;
  • рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
  • топливный впрыск – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5;
  • объем масляного картера – 4,4 л;
  • объем системы охлаждения – 8,0 л.

С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.

Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.

Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.

Основные характеристики ДВС 2.5 л:

  • рабочий объем – 2498 см3;
  • мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
  • Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
  • степень сжатия – 10,3:1;
  • впрыск топлива – прямой;
  • используемый тип бензина – Аи-95;
  • соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
  • объем масляной системы – 4,2 л;
  • объем системы охлаждения – 8,5 л.

В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.

Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: