- Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Схема блока предохранителей на приборной панели
- Схема блока предохранителей в моторном отсеке
- Ходовая
- Блок под капотом
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Другие статьи:
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Общие сведения о кроссовере Субару Форестер
- Общие технические данные
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- 14.29 Схемы электрических соединений — общая информация / Subaru Forester
- Двигатели и трансмиссия
- Оплата через PayPal
Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Снимите крышку.
- Определите, какой предохранитель может перегореть. На задней стороне крышки каждой коробки предохранителей показаны схемы каждого предохранителя.
- Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 15 | Вентилятор отопителя |
2 | 15 | Вентилятор отопителя |
3 | 15 | Электрический дверной замок |
4 | 20 | Зажигалка |
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением | ||
5 | 10 | Задний свет |
Парковочные огни | ||
6 | 15 | Подушка безопасности SRS |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 20 | Соленоид ABS |
9 | 15 | Радио |
Часы | ||
10 | — | Пустой |
11 | 15 | Система зажигания двигателя |
Подушка безопасности SRS | ||
12 | 10 | Регулировка яркости подсветки |
13 | 15 | Стеклоочиститель |
14 | — | Пустой |
15 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла | ||
16 | 20 | Стоп-сигнал |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | 15 | Резервный свет |
Круиз-контроль | ||
Контроль ABS | ||
19 | 20 | Разъем питания для аксессуаров сзади |
Подогрев сиденья |
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
Рог | ||
24 | 15 | Метр |
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS | ||
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая сторона) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы |
Внутренний свет |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
Источник
Ходовая
По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.
Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.
В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок. Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог — за 1000 рублей.
Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).
Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.
Передние подшипники более живучие — ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей — 3-6 тыс. рублей.
Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом — 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.
Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.
К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.
Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.
Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. «Нивоматы» доступны только в оригинале — 51 000 рублей за стойку.
Блок под капотом
Расположен в левой части моторного отсека.
Схема
Обозначение предохранителей
COOLING FAN 3 | 80А Мотор вентилятора охлаждения |
MDPS | 80А Блок электро усилителя руля |
BAT+1 | 60А Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5CH), IPS 3 (2CH), IPS 4 (2CH), IPS 5 (2CH), IPS 6 (1CH), предохранитель -AMP), модуль 10 |
BAT+2 | 60А Интеллектуальный распределительный блок (IPS 1 (5-канальный), предохранитель — МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP) |
BAT+3 | 50А Интеллектуальный распределительный блок (предохранитель — SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, БЕЗОПАСНОСТЬ P / WINDOW, Реле стекло подъемника) |
BLOWER | 40А Реле вентилятора |
REAR HEATED | 40А Реле 2 (реле обогревателя заднего стекла) |
IG1 | 40А Ключ зажигания, С умным ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC)) |
IG2 | 30А Реле 11 (реле стартера), Замок зажигания, Блок ПП (реле PDM (ЗАЖ2)) |
BAT+4 | 50А Интеллектуальный распределительный блок (плавкий предохранитель — AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕГО ВОРОТА, БЛОКИРОВКА ДВЕРИ, реле автоматического отключения устройства утечки тока), модуль 8 |
COOLING FAN 1 | 50А Реле 1 охлаждающего вентилятора |
ABS 1 | 40А Модуль управления ESC, многоцелевой контрольный разъем |
POWER LIFTGATE | 40А Модуль крышки багажника с электроприводом |
ABS 2 | 40А Модуль ESC |
COOLING FAN 2 | 40А Реле 1 охлаждающего вентилятора |
WIPER FRT 2 | 10А BCM |
E-CVVT 2 | 20А PCM, контроллер модуля подачи |
E-CVVT 1 | 20А PCM, контроллер модуля подачи |
WIPER FRT 1 | 30А Без умного ключа: ключ зажигания, С интеллектуальным ключом: реле PDM (IG2) |
TCU 1 | 15А PCM |
A/C | 10А Реле блока регулирования подачи воздуха |
ECU 3 | 20А PCM |
HORN | 15А Реле сигнала |
BATTERY MAN. | 10А Датчик батареи |
SENSOR 2 | 10А Масляный регулирующий клапан, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан с переменным расходом воздуха, электромагнитный клапан управления RCV |
SENSOR 1 | 15А Датчик кислорода (вверх / вниз) |
ECU 2 | 20А Катушка зажигания № 1 / № 2 / № 3 / № 4 |
ECU 4 | 15А PCM |
SENSOR 3 | 10А Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия канистры, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом) |
MODULE 2 | 10А Соединительный блок E / R (реле топливного насоса) |
VACUUM PUMP 1 | 20А Вакуумный насос |
DEICER | 15А Соединительный блок E / R (реле анти обледенителя) |
FUEL PUMP | 20А Реле топливного насоса |
MODULE 1 | 7,5А Выключатель стоп-сигнала |
B/ALARM HORN | 15А Распределительная коробка моторного отсека (реле 7 – реле сирены охранной сигнализации) |
H/LAMP HI | 10А Реле фар «BI-Function» |
FCA | 10А Передний датчик помощи при столкновении (FCA) |
ABS 3 | 10А Модуль ESC |
VACUUM PUMP 2 | 15А Вакуумный насос, вакуумный выключатель |
POWER OUTLET 1 | 20А Передняя розетка №2 |
ECU 6 | 10А PCM/ECM |
TCU 2 | 15А TCM, датчик положения селектора, выключатель света заднего хода |
B/UP LAMP | 10А Фонарь заднего бампера левый / правый, электро хромное зеркало |
POWER OUTLET 2 | 20А Задняя розетка |
ECU 1 | 30А Реле управления двигателем |
Назначение реле
Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Вашим комментария.
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер
Оригинальное
В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т
д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.
- Liqui Moly 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Motul Gear 3000 75W-90.
Другие статьи:
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Niva
Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Общие сведения о кроссовере Субару Форестер
Модель Forester выпускается с 1997 года, впервые была представлена как концепт-кар Streega на Токийском автосалоне (ноябрь 1995 г.).
Машина создавалась на базе Subaru Impreza и сразу же получила «симметричный» полный привод, бензиновые четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 л, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Кузов транспортного средства (заводской индекс SF) изначально имел несколько угловатые формы, хотя уже тогда были в моде машины с закругленными линиями.
Дебют второго поколения SG состоялся в феврале 2002 г., а в октябре появилась версия Cross Sports, предназначенная для городского использования.
Внедорожник сохранил «угловатость» и кузов типа вагон, у него добавилась 6-ступенчатая коробка передач «механика».
Рестайлинг был осуществлен в 2005-м, и в таком виде транспортное средство производилось до конца 2007-го, после чего уступило место следующей генерации.
Субару Форестер в третьей версии (SH) начал отходить от «вагонистого» дизайна, обретя более типичные для кроссовера формы.
У нового варианта стал использоваться пятиступенчатый «автомат», а колесная база увеличилась на 89 мм.
Фейслифтинг автомобиля состоялся в 2010-м, а 2012-м он был снят с производства, передав эстафету Forester-IV.
Четвертое поколение Форестер (SJ) дебютировало на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) в 2012-м, затем было представлено на выставке в Нью-Йорке 2013.
Эта модель получила бесступенчатую трансмиссию Lineartronic CVT (но при этом сохранилась 6-ступенчатая «механика»), обновленную спортивную подвеску, еще на 25 мм увеличенную колесную базу.
В 2014-м у автомобиля добавилась новая функция X-Mode, позволяющая более уверенно преодолевать сложные участки дороги, в 2016-м был произведен плановый рестайлинг.
Про пятое поколение Субару Форестер информация представлена выше.
Общие технические данные
Модель Subaru Forester в пятом поколении – это компактный кроссовер с пятидверным кузовом, рассчитанный на посадку пяти человек, с двумя рядами сидений.
Автомобиль обладает длиной 4640 мм, шириной и высотой – 1815 и 1715 мм соответственно, с учетом рейлингов высота равна 1730 миллиметрам.
Прочие характеристики данного транспортного средства:
- база колесная – 2670 мм;
- клиренс (для снаряженной массы) – 220 мм;
- угол въезда – 21,4 º;
- угол съезда для модификаций 2.0L/2.5L – 25,7 º/ 25,8 º;
- колея колес передних/задних – 1565/1570 мм;
- мин. диаметр разворота – 10,8 м;
- масса снаряженная – от 1609 до 1676 кг (зависит от модификации);
- масса полная (максимально допустимая) – 2223 кг;
- максимально разрешенный вес прицепа с собственными тормозами/без тормозной системы – 1400/750 кг;
- вместительность багажника стандартная/максимальная – 505/1775 л;
- объем топливного бака – 63 л.
Внедорожник Forester-5 наделяется независимыми подвесками (спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка» на поперечных двойных рычагах), рулевым мех-мом с электроусилителем.
Тормоза на машине – полностью дисковые вентилируемые, в базовой комплектации авто оснащается колесами 225/60R17, во всех остальных модификациях – 225/55R18.
Блок под капотом
Он находится слева, рядом с держателем, под защитной крышкой.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | 80A Все электрические цепи |
2 | 50A Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, запуск |
3 | 50А Задние габариты, обогрев заднего стекла, замок, сигнал, освещение салона |
4 | Бронировать |
5 | Бронировать |
6 | 15А Фара (правая) |
7 | 15А Фара (левая) |
восемь | 20А противотуманные фары |
девять | 60A Блок управления усилителем рулевого управления |
10 | Блок управления АБС 40А |
одиннадцать | Вентилятор радиатора 30А |
12 | Блок управления АБС 30А |
13 | 30А пуск |
14 | Замок зажигания 50А |
15 | 30А вентилятор |
16 | Компрессор 20А |
17 | Двигатель дроссельной заслонки 15А |
18 | 15А АКПП |
19 | Инжектор 15А |
ветры | Реле АКПП |
21 год | Реле воздушного компрессора |
22 | Реле топливного насоса |
23 | Реле вентилятора кондиционера |
24 | Реле противотуманных фар |
25 | Реле дроссельной заслонки |
26 | Главное реле |
27 | Реле стартера |
28 год | Реле вентилятора радиатора |
29 | Реле вентилятора радиатора 2 |
тридцать | Реле вентилятора радиатора 3 |
Вариант 2
Фото — пример исполнения
Схема
Обозначение
1 | 50 / 60A FL7 |
2 | 50 / 80A FL6 |
3 | 100A FL5 |
4 | 80A FL4 |
5 | 100A FL3 |
6 | 60 / 100A FL2 |
7 | 100 / 120A FL1 |
восемь | Зажигание 7,5 А — 1-й сигнал (2) |
девять | Вентилятор радиатора 30А (2) |
10 | 20A Передние противотуманные фары |
одиннадцать | 7,5 А Фара 2 |
12 | 30А Омыватели фар |
13 | Модуль управления ESP 25A |
14 | Фары 25А |
15 | Аксессуары 30A |
16 | Замок зажигания 40А |
17 | Двигатель 40A ESP |
18 | 30А пуск |
19 | 30A Подогреватель топлива |
ветры | Вентилятор радиатора 20А |
21 год | 30 А постоянного тока |
22 | 30A FL, главный (дизельный двигатель) |
23 | 20A Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель) |
24 | Воздушный компрессор 10А |
25 | 15A Бесступенчатая трансмиссия (CVT) |
26 | Вентилятор отопления 30А |
27 | 7,5 А Пусковой сигнал |
28 год | 15А Фара (левая) |
29 | 15А Верхняя фара (левая) |
тридцать | 7.5A FI 2 |
31 год | 20A Система управления двигателем \ впрыска |
32 | 15А ФИ |
33 | 15А Фара (правая) |
34 | 15А Верхняя фара (правая) |
35 год | 50A Замок зажигания 2 (дизельный двигатель) |
36 | Аккумулятор 50А (дизельный двигатель) |
Отдельные предохранители для дополнительного отопителя на 40 А (дизельный двигатель).
14.29 Схемы электрических соединений — общая информация / Subaru Forester
Схемы электрических соединений — общая информация
Ввиду ограниченности места включить в настоящее Руководство схемы электрических соединений систем электрооборудования всех рассматриваемых моделей не представляется возможным. По этой причине ниже приведены лишь наиболее типичные схемы, позволяющие в максимальной степени подробно разобраться в принципе действия основных систем электрооборудования и бортовых потребителей электроэнергии.
Прежде чем приступать к диагностике отказа какого-либо из контуров, проверьте состояние защищающих его предохранителей и прерывателей цепи (если последние предусмотрены). Удостоверьтесь в полноте заряда батареи и проверьте качество контактных соединений проводов, подсоединенных к ее полюсным клеммам (см. Главу Текущее обслуживание).
При поиске отказа конкретного контура в первую очередь также проверяйте качество контактных соединений его электропроводки. При рассоединении электрических разъемов старайтесь тянуть только за их корпуса, а ни в коем случае не за жгут проводов.Обозначения цветов изоляции электропроводки*
ВLK | Черный |
BLU | Синий |
BRN | Коричневый |
GRY | Серый |
GRN | Зеленый |
LT | Светлый (оттенок) |
NCA | Не определен |
ORG | Оранжевый |
PNK | Розовый |
PPL | Пурпурный |
RED | Красный |
TAN | Золотистый |
VIO | Фиолетовый |
WHT | Белый |
YEL | Желтый |
* OR = ИЛИ Например: YEL OR ORG = Желтый или Оранжевый |
Список используемых в обозначениях на схемах аббревиатурРусские
АТ | Автоматическая трансмиссия |
Д/В | Датчик-выключатель |
К/В | Кондиционер воздуха |
К/Л (К/ЛАМПА) |
Контрольная лампа |
ПР-ЛЬ | Предохранитель |
РКПП | Ручная коробка переключения передач |
Х/Х | Холостой ход |
Э/М | Электромагнитный |
ЭЛ-Т | Элемент |
Латинские
CKP | Датчик положения коленчатого вала |
CMP | Датчик положения распределительного вала |
DLC | Диагностический разъем |
DRL | Ходовые огни светлого времени суток |
ECM | Модуль управления двигателем |
EGR | (Система) рециркуляции отработавших газов |
ECT | (Датчик) температуры охлаждающей жидкости двигателя |
EVAP | (Система) улавливания топливных испарений |
IAC | (Клапан) стабилизации оборотов холостого хода |
IAT | (Датчик) температуры всасываемого воздуха |
SBF | Низкоамперные предохранители |
SRS | Система дополнительной безопасности (подушки безопасности) |
TCM | Модуль управления трансмиссией |
VSS | Датчик скорости автомобиля |
Положения выключателя зажигания
OFF | Выключено |
LOCK | Блокировка рулевой колонки |
ACC | Стояночное |
ON | Включено |
START | Запуск |
Положения переключателя управления функционированием темпостата
RESUME/ACCEL | Возврат/Ускорение |
SET/COAST | Установка/Движение накатом |
CANCEL | Сброс |
Задний привод за 30 мин. на Subaru Forester
Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF
Subaru Forester I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Субару Форестер SF
Уникальный аппарат! Subaru Forester 1997 г.в.
Кнопки Power / Hold на коробке автомат Subaru — зачем они нужны?
Двигатели и трансмиссия
Для продаж в РФ рестайлинговый Forester 2022 года будет по-прежнему оснащаться горизонтально-оппозитными моторами двух типов, работающими на бензине:
- атмосферным двухлитровым движком, модель FB20;
- двигателем 2.5 л, FB25, также без турбины.
В связке с ДВС на кроссовере Forester пятого поколения используется бесступенчатая трансмиссия (CVT) с цепной передачей, получившая название Lineartronic, причем двух типов: TR690 – на автомобилях с двухлитровым мотором, TR580 – с силовым агрегатом 2.5 л.
Коробки передач выпускаются с 2008 года, отличаются довольно высокой надежностью, хотя и не «любят» грязной трансмиссионной жидкости, высоких оборотов.
Данная модель поставляется только с полным колесным приводом Symmetrical AWD: благодаря ему и продольному расположению оппозитного ДВС достигается надежное сцепление колес с дорогой практически при любом виде дорожного покрытия.
Двигатель FB20 для Forester-5 – это силовой агрегат с четырьмя цилиндрами (оппозитное расположение), устанавливается на данный кроссовер с 2011 года, имеет алюминиевый блок, два распредвала и шестнадцать клапанов ГРМ (DOHC).
Его основные характеристики:
- точный рабочий объем – 1995 см3;
- мощность max при 6000-6200 оборотах в минуту – 110 Киловатт (150 лошадиных сил);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 196 Ньютон-метров;
- Ø цил./ход поршня – 84,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,5:1;
- привод системы газораспределения – цепь;
- рекомендуемый вид топлива – бензин Аи-95;
- топливный впрыск – непосредственный;
- экологический класс – Евро-5;
- объем масляного картера – 4,4 л;
- объем системы охлаждения – 8,0 л.
С таким движком на Форестере 2022 модельного года автопроизводителем заявлена максимальная скорость 193 км/ч, разгон с «нуля» до «сотни» – за 10,3 секунды.
Паспортный расход топлива на 100 километров: город – 9,0, трасса – 6,2, комбинированный режим – 7,2 литра. Реальный расход может отличатся.
Другой мотор FB25, предлагаемый для этого кроссовера, также применяется с 2011 года, имеет аналогичную с FB20 конструкцию: расположение и число цилиндров, цепной привод ГРМ, блок и головку цилиндров из алюминия, такой же тип DOHC.
Основные характеристики ДВС 2.5 л:
- рабочий объем – 2498 см3;
- мощность макс. при 5800 об/мин – 136 кВт (185 л. с.);
- крутящий момент макс. при 4400 об/мин – 239 Н*м;
- Ø цил./ход поршня – 94,0/90,0 мм;
- степень сжатия – 10,3:1;
- впрыск топлива – прямой;
- используемый тип бензина – Аи-95;
- соответствие экологическим нормам – по классу Euro-5;
- объем масляной системы – 4,2 л;
- объем системы охлаждения – 8,5 л.
В модификациях с двигателем FB25 японский кроссовер едет с максимальной скоростью 207 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,5 секунды.
Заявленный автопроизводителем топливный расход: в городской черте – 9,3, на загородном шоссе – 6,3, в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».