Предохранители и блоки реле для mazda 3 (bk) (2003-2008) со схемами и описанием

Полезные советы

При выборе автомобиля, важную роль играют характеристики двигателя. Основные моменты при выборе двигателя на Mazda Familia:

  1. Экономичность. Рост цен на топливо заставляет задуматься о последующих затратах. Поэтому в последнее время все большую популярность приобретают «малотиражные» авто.
  2. Мощность. Если экономичность не является приоритетом, то мощностные характеристики станут еще одним важным критерием при выборе двигателя. Далеко не всем придется по душе «спокойная езда», для многих «сила» автомобиля – это внешнее отражение характера хозяина.

Мазда Фамилия неслучайно пользуется такой популярностью у автолюбителей. Это надежный и качественный автомобиль, который при соответствующем обслуживании прослужит без проблем для владельца многие годы.

Предохранители Мазда 3

Блоки предохранителей устанавливаются в двух местах: в пространстве под капотом и в салоне автомобиля. Элементы маркируются, в зависимости от максимально пропускаемой силы тока. В автомобилях Мазда 3 первого поколения предусмотрена следующая классификация от меньшего значения к большему:

Цвет предохранителя Максимальная сила тока,А
Серый 2
Светло-коричневый 5
Коричневый 7,5
Красный 10
Светло-голубой 15
Желтый 20
Светло-зеленый 30
Оранжевый 40

Салонный блок предохранителей Мазда 3 первого поколения содержит 6 шлейфов, позволяющих подключить жгуты с проводами (по 3 с каждой стороны).

Предохранители, которые расположены под капотом, отвечают за стабильную работу вентилятора охлаждения двигателя, стартера, зажигания и других технически сложных элементов автомобиля. В салонном блоке расположены устройства, обеспечивающие работу прикуривателя, аудиосистемы, охранной сигнализации, подогревателя сидений и других элементов комфорта. Для удобства автовладельцев предусмотрена схема расположения предохранителей на крышке каждого из блоков.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

› Ремонт и замена

17.04.2020

Всем привет!Вчера взял на работе мультиметр и решил заняться наболевшим вопросом раздельной работы подогрева кресла.

т.к. в прошлом году снимал сидушку для просушки пола тот самый «капризный» правый задний болт открутился легко (прошлый раз сломал ключ на 14). Кресло как и прошлый раз доставал через заднюю левую дверь.

Первым делом открутил нижнюю часть, т.к. думал, что обрыв именно в ней (4 болта на 12)

С пылу с жару снял всю обшивку с нижней части. Медные кольца перекусывал бокорезами, а потом заменил на нейлоновые стяжки.После снятия обшивки было обнаружено, что весь подогрев целый, термостат в порядке. Все прозванивается.

Все было собрано и установлено на местоНа следующий день.

Разобрали спинку и сидушку. Нарисовали схему, на которой зеленым обозначен белый провод:

фишка

имеет в себе три провода: синий, красный, черный. Когда все подключено, то между собойвсе звонится : синий-красный, синий-черный, красный-черный. Где синий — это плюс на подогрев, красный — плюс на ремень, черный — минус.

Отдельно сидушка.

Две фишки по два контакта: коричневый-черный, красный-коричневый. Коричневые провода (в разных фишках) это провод передающий минус, он прозванивается. Красный и черный (в разных фишках) — это термостат соединенный с подогревом, т.к.

температура ниже 29 градусов (по мануалу при температуре 29 термостат размыкается, чтоб избежать возгарания), звонится. Черный и коричневый (на одной фишке) не звонится

. Красный-коричневый (на одной фишке)не звонится . т.е. все элементы в сидушке работают.

Переходим к спинке.

Отдельно спинка

Две фишки по два контакта: черный-черный, синий-белый. Черный-черный — это подогрев спинки, звонится (сомнений и не было, т.к. он греет). Синий и белыйне звонится , т.к. цепь разомкнута. Синий — это плюс с главной фишки, а белый — это минус с главной фишки.

Взяли АКБ, отдельно подключили подогрев сидушки — греет быстро. Замерили сопротивление сидушки — 2Ом

. Отдельно подключили спинку — греет, но медленнее. Замерили сопротивление сидушки —около 6Ом. Соединили спинку с сидушкой, и начали измерять напряжение:На входе 12,5ВНа выходе из спинки около 3ВНа входе в сидушку- чуть меньше 3ВДалее аккуратно втыкали иголочки в оранжевые провода, которые соединяют 3 элемента подогрева на сидушке.

Начинали измерять по направлению от спинки к педалям.После первого — около 1В

После второго — около 0,5В

Вывод: подогрев спинки забирает на себя бОльшую часть напруги, и подогреву сидушки ее просто не хватает.

Спустя некоторое время непоняток, почему так сильно теряется напряжение на спинке, пошли измерять сопротивление на пассажирском сидении.

Пассажирское сидение:

Спинка — 1Ом

Сидушка — 2Ом

Общий вывод:

В водительском сидении где-то прогрел тэн спинки, но не до конца, что вызвало рост сопротивления, но контакт при этом был и подогрев спинки работал, но из-за большого сопротивления необходимое напряжение не доходило до сидушки и она не нагревалась.

После подключения этого резистора параллельно спинке по формуле общее сопротивление должно получиться следующее: (6+1,2)/6*1,2=7,2/7,2=1Ом, т.е. сопротивление такое-же, как на исправном подогреве спинки.

Имея напряжение 12В и сопративление 1Ом, ток должен был получиться 12/1=12А, что много для подогрева! При измерении тока на резисторе получилось около 4А, что в принципе нормально.При таком токе и напряжении мощность получается следующая 12В*4А=48Вт, а резистор всего лишь на 5Вт.

Поэтому он должен был очень сильно греться, что и было обнаружено при подключении к АКБ.

Если бы имелся под рукой подходящий резистор, то можно было бы подключить по изложенной выше схеме, но такого не было.

Итоговое решение:

зацикливанием цепи подключил только подогрев сидушки. Сопротивление получилось чуть больше 2 Ом. Сидушка нагревается за 15-20 секунд. Интересно на сколько хватит подогрева при такой нагрузке. Всем спасибо! Надеюсь был полезен

Процедура демонтажа и замены

Смена компонентов БП не вызовет трудностей у владельцев Мазды. Но как же в случае необходимости осуществить процедуру замены именно БП своими руками? Об этом на примере салонного БП мы расскажем далее:

  1. Сначала выключите зажигание и отключите аккумулятор от питания.
  2. Найдите место расположения БП. Об этом сказано в начале статьи.
  3. Демонтируйте облицовочную защитную накладку БП.
  4. Отключите колодки со жгутами, подводящие к БП. при помощи отвертки выкрутите винт, который крепит его. Нажмите на защелку и демонтируйте устройство.
  5. Замените БП на новый, а его установку выполните в обратной последовательности.

1. Демонтируйте защитную накладку в салоне

2. Следуя действиям, извлеките БП и смените его на новый

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

Последовательность действий:

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку!!! Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Правильная замена предохранителей

Ознакомиться с расположением защитных элементов Мазда 6 GG можно посредством схемы на тыльной стороне крышек силовых блоков.

Процесс смены плавких нитей с обрывом подразумевает выполнение следующих операций:

  1. Выясняется и устраняется причина выхода из строя защитного элемента – короткое замыкание, плохой контакт или их окисление, перегрузка по току.
  2. Пинцетом захватывается и вытягивается предохранитель из контактной части.
  3. Выполняется установка нового устройства. Категорически запрещается использовать для смены плавкие вставки с другим номинальным током, а также разнообразные проволоки. Это сопровождается опасностью повреждения электрических приборов и воспламенением проводки. В крайнем случае можно воспользоваться защитным устройством, которое отвечает за функционирование не ответственных электрических приборов. Для исключения подобных ситуаций рекомендуется иметь на замену самые ходовые защитные элементы на десять и пятнадцать ампер.
  4. Порядок смены реле идентичен, но для извлечения устройства, понадобится потихоньку расшатать и вытащить его.

Все блоки управления

Общий вид электронных блоков управления

1 Электронный блок управления АБС
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера / отопителя — рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
3 Блок управления кондиционером / отоплением — за панелью управления отопителем
4 Датчик удара (SRS) — панель капота (усилитель)
5 Датчик бокового удара левый — в центральной стойке
6 Датчик бокового удара, правый — в средней стойке
7 Звук охранной сигнализации
восемь Блок управления противоугонной системой (с регулятором громкости) — на потолочной панели
девять Мощная сирена охранной сигнализации
10 Реле защиты от краж — встроено в блок реле / ​​предохранителей в моторном отсеке 1
одиннадцать Реле разъема питания кузова — в блоке реле / ​​предохранителей под приборной панелью
12 Аккумуляторная батарея
13 Реле привода отпирания крышки багажника — в блоке реле / ​​предохранителей под приборной панелью
14 Реле исполнительного механизма блокировки лючка топливного бака — в блоке реле / ​​предохранителей в багажнике
15 Реле центрального замка (дверь водителя) — встроено в блок предохранителей в двигателе / ​​реле 1
16 Диагностический разъем (DLC)
17 Блок управления блокировкой дифференциала — на задней коробке передач
18 Ресивер аудиосистемы (DAB) — за перчаточным ящиком
19 Дополнительный электронагреватель — на корпусе вентилятора отопителя
ветры Блок управления электрическим стояночным тормозом — за колесной аркой
21 год ЭБУ двигателя — рядом с аккумулятором
22 Реле противотуманных фар — встроено в блок реле и предохранителей 1 в двигателе
23 Блок предохранителей и реле, моторный отсек 1
24 Блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 — работает от аккумулятора
25 Защитные кожухи / реле блокировки моторного отсека З — возле АКБ
26 год Блок предохранителей / реле, моторный отсек 4 — рядом с двигателем вентилятора системы охлаждения
27 Блок предохранителей и реле, приборная панель — За приборной панелью, слева
28 год Защитный кожух / реле блокировки багажного отделения — за обшивкой
29 Блок управления свечением — рядом с аккумулятором
тридцать Блок управления фарами — за приборной панелью
31 год Реле дальнего света фар — встроено в щиток / реле в моторном отсеке 1
32 Звуковой сигнал — за передним бампером
33 Реле звукового сигнала — встроено в блок реле / ​​предохранителей двигателя 1
34 Дополнительное реле зажигания 1 — в блоке реле / ​​предохранителей под панелью приборов
35 год Приемник сигнала доступа без ключа — за комбинацией приборов
36 Многофункциональный блок управления — функции: противоугонная система, клаксон / зуммер, центральный замок, круиз-контроль. Шина данных CAN, электрические стеклоподъемники, управление электрической нагрузкой, внешнее освещение, система очистки фар, звуковой сигнал, приборная панель, внутреннее освещение, дистанционное управление (бесключевой доступ), стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, система стартера, система контроля давления в шинах люка, дворник / стиральная машина
37 Датчик температуры окружающей среды
38 Блок помощи при парковке — За панелью обивки багажного отделения
39 Блок управления гидроусилителем руля — за приборной панелью
40 Датчик дождя — вверху по центру лобового стекла
41 год Реле электродвигателя насоса заднего омывателя — встроено в блок предохранителей / реле 1 в моторном отсеке
42 Реле электродвигателя заднего стеклоочистителя — встроено в блок предохранителей / реле электродвигателя 1
43 год Блок управления обогревом сиденья .L спереди — под сиденьем
44 год Блок управления обогревом правого переднего сиденья — под сиденьем
45 Электронный блок управления SRS — под центральной консолью
46 Блок управления подвеской — за обшивкой
47 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 1 — на чашке подвески
48 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 2- на чашке подвески
49 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 3 — Подвесной
50 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 4- на подвеске
51 Датчик ускорения (подвеска с электронным управлением) 5 — под полом багажника
52 Датчик высоты кузова (передний левый) — на подвеске
53 Датчик высоты кузова (задний левый) — на подвеске
54 Датчик высоты кузова (передний правый) — на подвеске
55 Центральный электроблок задней двери (универсал) — за панелью задней двери
56 Центральный электроблок задней двери (седан) — за обшивкой крышки багажника
57 год Телефонный коммутатор
58 Блок управления прицепом — за обшивкой
59 Электронный блок управления коробкой передач — на коробке передач
60 Инвертор — под центральной консолью
61 Реле насоса омывателя лобового стекла — встроено в блок предохранителей / реле двигателя 1
62 Датчик бокового движения — под центральной консолью

Предохранители и реле KIA Sportage (JE / KM; 2004-2010) — Предохранители

В данной статье мы рассматриваем KIA Sportage (JE / KM) второго поколения, выпускавшиеся с 2004 по 2010 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Sportage 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Приборная доска

Блок предохранителей находится за крышкой на водительской стороне панели приборов.

Автомобили с левым рулем

Автомобили с правым рулем

Моторного отсека

Внутри крышек панели предохранителей / реле вы можете найти этикетку с названием и емкостью предохранителя / реле. Не все описания панелей предохранителей в этом руководстве могут быть применимы к вашему автомобилю.

Приборная доска

  • Автомобили с левым рулем
  • Автомобили с правым рулем
  • Назначение предохранителей в щитке приборов
ХВОСТ ПРАВЫЙ 10А Задний фонарь (правый)
RR HTR 30А Задний обогреватель
ОПАСНОСТИ 15А Предупреждающий световой сигнал
БЕЗОПАСНОСТЬ P / WDW 15А Стеклоподъемник безопасности
HTD MIRR 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида
ХВОСТ ЛЕВЫЙ 10А Задний фонарь (слева)
ЭБУ (B +) 10А TCU, иммобилайзер
P / OUTLET.RR 15А Розетка (сзади)
RR FOG 10А Задний противотуманный фонарь
ЗАДНИЙ дворник 15А Задний стеклоочиститель
F / ЗЕРКАЛО 10А Складывание наружного зеркала заднего вида
НАЧАЛО 10А Замок зажигания / выключатель блокировки, система охранной сигнализации
средний 10А Аудио
P / OUTLET.FR 15А Розетка (спереди)
OBD II 10А OBD II, диагоноз
S / HTR 20А Подогрев сиденья
ЗАПАСНОЙ 15А Запасной предохранитель
С / Зажигалка 15А Зажигалка
АУДИО 10А ETACS, Аудиосистема, Дверной замок, Зеркало с электрическим дистанционным управлением
КОМНАТА LP 10А Кластер, ETACS, кондиционер, часы, комнатная лампа
S / КРЫША И D / ЗАМОК 20А Люк, Замок двери
A / CON 10А Кондиционер
IGN 10А Подогреватель топливного фильтра, AQS, Фара
P / WDW-1 30А Стеклоподъемник (слева)
P / WDW-2 30А Стеклоподъемник (правый)
ЗАПАСНОЙ 10А Запасной предохранитель
IG COIL 20А Катушка зажигания
T / SIG 15А Световой сигнал поворота
A / BAG IND 10А Кластер
Кластер 10А Кластер
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 15А Запасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10А Запасной предохранитель
B / UP 10А Резервный свет
СУМКА 15А Воздушная подушка
АБС 10А Антиблокировочная тормозная система
ECU 10А TCS, ESP, иммобилайзер
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А Запасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 20А Запасной предохранитель
P / CONN 30А Предохранитель разъема питания
SHUNT CONN Разъем шунта

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке

A / CON Реле кондиционера
Банкомат Реле управления автоматической коробкой передач
COND2 Конденсаторное (низкое) реле
DEICE Реле обогревателя
F / FOG Реле передних противотуманных фар
F / НАСОС Реле топливного насоса
HDLP HI Реле фар (дальнего света)
HDLP LO Реле фар (ближнего света)
РОГ Реле звукового сигнала
ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ Реле стеклоочистителя
COND1 Реле конденсатора (высокого)
ОСНОВНОЙ Главное реле
НАЧАЛО Реле пускового двигателя
COND1 40А Конденсатор (высокий)
COND2 30А Конденсатор (низкий)
IGN1 30А Выключатель зажигания
IGN2 30А Запуск двигателя
ABS1 40А АБС, ESP
ABS2 40А АБС, ESP
IP B + 60А В панели B +
ВОЗДУХОДУВКА 40А воздуходувка
ALT 120A (2,0 л бензин)
140A (2,7 л бензин, 2,0 л дизель)
Генератор
A / CON 10А Кондиционер
SNSR 10А Датчики
DEICE 15А Дефростер
ДХО 15А Дневной ходовой свет
F / FOG 15А Передняя противотуманная фара
F / НАСОС 15А Топливный насос
F / WIPER 20А Передний дворник
HDLP HI 20А Фара (высокая)
HDLP LO 15А Фара (ближняя)
РОГ 15А Рог
INJ 15А форсунка
СТОП 15А Стоп-сигнал
4WD 20А ЭБУ 4WD
AMP 20А Усилитель звука
Банкомат 20А Автоматическая коробка передач
ECU 30А Блок управления двигателем
ЗАПАСНОЙ 10А Запасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ 15А Запасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ 20А Запасной предохранитель
ЗАПАСНОЙ 30А Запасной предохранитель

Дополнительная панель в моторном отсеке (только дизель)

Назначение предохранителей на дополнительной панели (только для дизельных двигателей)

РЕЛЕ ЗАЖИГАНИЯ Реле свечей накаливания
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 Реле 1 нагревателя PTC
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 Реле 2 нагревателя PTC
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ3 Реле нагревателя PTC 3
РЕЛЕ НАГРЕВАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Реле подогревателя топливного фильтра
НАГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 30А Подогреватель топливного фильтра
ЗАГЛУШКА 80А Свеча накаливания
НАГРЕВАТЕЛЬ 1 40А Нагреватель PTC 1
НАГРЕВАТЕЛЬ2 40А Нагреватель PTC 2
НАГРЕВАТЕЛЬ3 40А Нагреватель PTC 3

Вам также может понравиться

Схема

Специально для пользователей нашего ресурса мы представляем схему и назначение компонентов каждого прибора Мазды 2006 и 2008 года выпуска.

Под капотом

Как выглядит прибор, установленный под капотом машины и за что отвечают звенья электрической цепи? Об этом ниже.

Также рассмотрим таблицу назначения деталей.

БП с реле под капотом

Что касается назначения звеньев:

Номер компонента Назначение
1 Основной предохранитель блока.
6 Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7 Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8 Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9 Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10 Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11 Звено динамического прибора низких частот.
12 Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13 Устройство хранит от перенапряжения .
14 Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15 Основной элемент этого БП.
16 Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17 Отвечает за работу габаритов машины.
18 Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19 Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20 Устройство цепи противотуманных фонарей.
21 Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22 Этот компонент является одним из самых основных. Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

Блоки предохранителей

Предохранительная система в автомобилях Mazda 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

Mazda 626 , двигатели FS, FD (2.0, 1.8) особенности ремонта

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

№АСоответствие цветаЗащитный элемент

1 А-100 Синего Отвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2 А-40 Зеленого Отвечает за фары главного освещения.
3 А-40 Зеленого Защищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4 А-30 Зеленого Отвечает за систему впрыскивания топлива.
5 А-40 Зеленого Защищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6 А-60 Желтого Отвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7 А-60 Желтого Защищает ABS.
8 А-40 Зеленого Отвечает за вентилятор охлаждения.
9 А-40 Зеленого Защищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10 А-40 Зеленого Отвечает за кондиционер.
11 А-15 Синего Защищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13 А-15 Синего Отвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Mazda 626 могут отличаться между собой.

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

НомерНоминалАмперЗащитные цепи

№ 1 AD FAN А-30 Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2 ABS. А-60 Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3 IG KEY. А-40 Для дополнительного оборудования.
№ 4 Свободный.
№ 5 BTN А-40 Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6 HEATER А-40 Отвечает за отопление в салоне.
№ 7 COOLING FAN А-30 Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8 Свободный.
№ 9 R. DEF. А-40 Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10 INJ А-30 Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11 FOG А-15 Защищает противотуманные фары.
№ 12 Свободный.
№ 13 HORN А-10 Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14 HAZARD А-10 Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15 TAIL А-15 Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16 HEAD C/U. А-10 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17 Свободный.
№ 18 DEICER А-15 Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19 STOP А-15 Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20 HEAD R А-15 Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21 HEAD L А-15 Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22 Свободный.
№ 23 Свободный.
№ 24 MAIN А-100 Защита основного защитного элемента.

READ Toyota Corolla 2008 проверь двигатель загорелась

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне. Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели

В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают

Следующий монтажный блок автомобиля Mazda 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

№АОпределение цветаЗащитные цепи

№ 1 А-20 Желтого Защищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2 А-15 Синего. Отвечает за свет внутри салона.
№ 3 А-15 Синего. Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4 А-30 Зеленого Отвечает за замок двери.
№ 5 А-15 Синего. Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6 А-15 Синего. Отвечает за электро-люк.
№ 7 А-15 Синего. Защищает поворотные огни.
№ 8 А-30 Зеленого Отвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9 А-15 Синего. Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10 А-15 Синего. Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11 А-15 Синего. Защищает бортовой компьютер.
№ 12 А-30 Зеленого Отвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13 А-20 Желтого Защищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14 А-20 Желтого Отвечает за стеклоомыватель.
№ 15 А-20 Желтого Защищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: