- История Mitsubishi RVR
- Замена предохранителей Mitsubishi RVR
- Обзор кузова и салона
- Свое дело знает
- Модификации
- Блок в салоне
- Устройство
- Схема включения
- Второе поколение
- Mitsubishi RVR двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Поколение 1 (1992-1997 г.)
- Поколение 2 (1997-2002 г.)
- Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis
- Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
- История модели
- Управляющее реле
- Управляющее реле
- РЕЛЕ СТАРТЕРА и поблема с ним
- Проблема со стартером
- Проблема со стартером
История Mitsubishi RVR
Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.
В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.
После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.
Замена предохранителей Mitsubishi RVR
Сварить нафиг прибор. Хотя там вроде пиковыи токи должны держать 3 кратное.какие размеры они имеют? На 10А вроде у меня было если подать и надо магу отдать У соседа по гаражу на рвр с предохранителем пока без особых проблем ))
- Иди
- Вд 40 нельзя использовать за место бензина
- Lewi
Нижнее реле включается при включении зажигания и питает предохранители слева от него, насколько помню. В т.ч. оно запитывает блок управления двигателем.
Что будет если поменять все предохранители и реле на сенс? Я слишал что некоторые реле поменяли и предохранители стали плавится вместе с ними? Я еще до предохранителя не добрался Ж))
У меня тоже Вайб уже шесть лет. Правда блок управления проблемный ЭБУ.Про форум слышали? Май Вайб Ру?
- Все сервисы по ремонту Mitsubishi RVR на интерактивной карте
- Обуждение раздела Замена предохранителей Mitsubishi RVR
- Miki
- прочитав ещераз понял уменя прикуриватель с верху а с низу такаяже только написано 12в вот там и нет питания хотя по системе верх радио и низ розетка предохр один
- Милано
- Как проблему решил?
- Ilsa
Подскажите, чем можно залить плату ЭБУ после пайки (сварки) вместо полужидкого геля? Учитывая что возможно придется разбирать его еще не 1 раз, чтобы не на мертво. Опель вектра б Simtec 70
Мля.У меня там 3 провода :красный,типаоранжевый от колодки и отдельно черный,от шпильки с силовым проводом идущим на предохранители..Какие ‘чикать’)?
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по предохранителю на mitsubishi rvr. До какого пробега можно брать Матрикс 2004-2006гг??
- Грабко
- Пропала подсветка дневного пробега. Может кто знает какой предохранитель отвечает и где он заныкался в торпеде или под капотом
- Кузяшов Богун
Что за электрик, который говорит, что можно поставить дополнительные фары на кнопку задних противотуманный фонарей.
я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры? У друга на мицубиши и без предохранителя полно чего полетело Ж))
- Викуля
- спасибо за видео, красиво работаешь и снимаешь.
- Рысбек Предупреждение за CapsLock
- ЕТО ДАЧИК ПОВОРОТОВ
- Тулеген
Спасибо, все понятно, хорошо смонтировано и ничего лишнего. Редко встретишь такие видео в ютуб.
Про предохранитель понятно… Как можно избавится от окисления в ‘папе-маме’ без отрезания проводов? Машина иномарка и на штекере ‘мамы’ контакты позеленели.
Источник
Обзор кузова и салона
Что касается кузова, то здесь есть одна интересная особенность. Со стороны водителя — только одна дверь. Поэтому RVR Mitsubishi является четырехдверным автомобилем. Руль может быть с правой или с левой стороны. Для России, конечно, оптимальным будет вариант с левым расположением руля. В противном случае пассажирам придется выходить со стороны проезжей части. Это существенный недостаток автомобиля, о котором упоминают отзывы владельцев.
На переднем ряду сидений удобно. Дверной проем большой, что позволяет комфортно садиться. Для ног места хватает. Водительское сиденье, в дополнение к стандартным регулировкам, можно настроить по высоте и углу наклона подушки. Приятная мелочь – складной подлокотник.
А вот сзади сидеть не так удобно. Во-первых, проемы задних дверей очень узкие. Людям с большой комплекцией туда сложно забраться. Еще один минус – ноги некуда деть. Для них очень мало места.
Свое дело знает
Под характерный тракторный звук работы турбодизеля перевожу рычаг селектора «автомата» в положение «D» (диапазоны коробки передач отображаются на панели приборов) и добавляю газ. Автомобиль Mitsubishi ЯVR кажется массивным, но с места трогается очень легко. Дизель порой напрягает тарахтением и вибрациями, но дело свое делает хорошо.
Понравилась работа автоматической коробки передач. Если на скорости около 40 км/ч резко нажать педаль акселератора, то коробка быстро подключает пониженную передачу, и разгон становится веселым.
Хорошей обзорности способствуют большие наружные зеркала. Кстати, левым зеркалом могут пользоваться не только водитель, но и передний пассажир.
Почувствовать преимущества постоянного полного привода мне не удалось – на сухом асфальте они незаметны. Но зимой на обледенелых или заснеженных улицах он будет очень полезен.
Модификации
Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.
Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов рядом с ногами водителя.
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,1,0,0,0 —>
Описание
Чуть выше предохранителей крепятся реле отопителя и обогревателя заднего стекла.
Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.
По каким причинам перестали работать эти элементы:
- Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
- Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
- Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
- Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
- Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
Устройство
В работе поворотников участвуют:
- подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
- реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
- световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
Схема включения
Простейшая схема подключения сигналов поворота.
На видео подробно рассмотрен принцип включения указателей поворотов, а также роль кнопки аварийки в работоспособности системы.
Второе поколение
Внешний вид второй генерации Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него. Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима. Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4280 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2550 |
Диаметр разворота, м | 10.4 |
Снаряженная масса, кг | 1550 |
Полная масса, кг | 2000 |
Объем багажника, л | 430 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4-5 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 230/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 343/2500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, 2-рычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/70 R16 |
Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997 и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.
Автомобиль после рестайлинга
Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса. Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .
Mitsubishi RVR двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1992-1997 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 120 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5.2 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., механика, полный, расход – 9,6/5,2 л на 100 км
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 8,8/4,6 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., автомат, полный
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,7 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., автомат, полный, Расход – 6,1 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 6,1 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 88 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 94 л. с., механика, полный, расход – 4,4 л на 100 км
- 2,0, 94 л. с., автомат, полный, расход – 5,2 л на 100 км.
Поколение 2 (1997-2002 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 140 л. с., автомат, полный
- 1,8, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10/7.2 л на 100 км
- 2,0, 230 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/7.6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный
- 2,4, 165 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/8 л на 100 км
- 2,4, 165 л. с., автомат, полный.
Начало производства Mitsubishi Chariot Grandis
Когда модель была только запущена в производство, на машину устанавливался 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Немного позднее стали использовать двигатель объемом 2.4 литра. Также появилась модификация, где устанавливался 2-литровый дизельный двигатель, который оснащался турбонаддувом. Chariot выпускался в полно- и переднеприводном вариантах.
Модель в комплектации Resort Runner является уникальной, потому как имеет большой люк от лобового стекла и до задних сидений. Также похожее отличие имеет и модификация Crystal Life Roof с большим люком на крыше.
Начиная с 1997 года к названию модели добавилось слово Грандис и теперь модель называется Mitsubishi Chariot Grandis. Как и прежде, модель выпускалась в полно- и переднеприводном варианте. Новшеством стала шестиместная модификация, сидения в которой были расположены по схеме 2-2-2
Угловато-вытянутый дизайн быстро привлек внимание потребителей. Было время, когда продажи модели достигали рекордных отметок, но этот момент быстро прошел
В новой комплектации Royal использовался 2.4-литровый 4-х цилиндровый двигатель DOHC, однако немного позже была добавлена комплектация с 3-литровым V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом все с тем же названием DOHC. По всему видно, что модель полностью следовала за своим прямым конкурентом – Honda Odyssey. На Мицубиси Шариот Грандис устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со встроенным спортивным режимом и возможностью переключаться на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, что делает машину более привлекательной и удобной для использования.
В 2011 году было прекращено производство Mitsubishi Grandis. Теперь компания Мицубиси Моторс работает над созданием моделей нового поколения. Вот так и заканчивается история Мицубиси Грандис.
Интересный факт: с 2007 по 2012 годы Мицубиси Грандис снимался в сериале «Детективы». На этой машине ездили помощники детективов.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
- В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
- Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
- В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
- Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
- В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
История модели
Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики. Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.
Управляющее реле
Управляющее реле
Andr » Пн июл 13, 2009 11:09 am
Студент » Пн июл 13, 2009 11:33 am
miko » Пн июл 13, 2009 12:49 pm
Andr » Пн июл 13, 2009 1:18 pm
miko » Пн июл 13, 2009 2:03 pm
ну с какой бы радости там было 5 Вольт?! я это к чему сказал, про присутствие питания на форсунках. к тому что при включении зажигания ключом всего лишь поступает команда блоку ЭФИ на его включение. а блок уже включает силовое реле и 12 вольт от реле подаются на: сам блок (да, да, блок включает «сам себя»!)(и выключается тоже: сначала блок останавливает мотор а потом только через некоторое время «засыпает» сам, выключая силовое реле и самообесточиваясь), на форсунки, на расходомер, на регулятор ХХ, на датчик положения коленвала. везде это один и тот же красный провод. проверить факт неотключения питания (после «глушения» машины, когда ключ выключен, мотор остановился но питание с силовой части системы не снято) можно по факту наличия напряжения на этом проводе в любом месте. но доступней всего это сделать или на форсунках или на расходомере (тут наверное даже удобней, нет защёлок разъёмов), по причине что «лезть» никуда не надо. вот какое «постоянное напряжение» я имел в виду. и транзистор тоже. как по его лишь внешнему виду нельзя утверждать, исправен он или не исправен, так и функционально: нельзя утверждать что он либо жив — либо мёртв без промежуточных стадий. чисто умозрительно- нельзя. «идея» тут плохой советчик.
PS: номер блока какой?
Andr » Пн июл 13, 2009 2:17 pm
miko » Пн июл 13, 2009 2:49 pm
Andr » Пн июл 13, 2009 3:00 pm
ezh9 » Пн июл 13, 2009 3:04 pm
miko » Пн июл 13, 2009 3:18 pm
miko » Пн июл 13, 2009 3:35 pm
найти контакт на который приходит сигнал с ключа легко: это контакт А10. то есть в первом разъёме (разъём «А», с наименьшим числом контактов, а там их всего 3 разъёма: А, В и С, если слева-направо) это крайний справа в нижнем ряду (нумерация слева-направо, сверху-вниз). должно быть 12В или 0В. а блок снять тоже легко: всего пара болтиков «на 10». разобрать — нет ничего проще: 8 винтиков под «крест». кстати, у как раз такие блоки в таких машинах тех самых годов выпуска страдают «фирменной» болячкой — протечкой электролитических конденсаторов. электролит, вытекая, сжирает дорожки платы и машина «не заводится». не считая такой «мелочи» как потеря ёмкости и утрата фильтрующих свойств. тут электролит и разъёдает и замыкает одновременно. так что если ты этим вопросом ещё не занимался то есть отличный повод «туда лезть». конденсаторы надо срочно менять или как минимум смотреть что там творится от предыдущего владельца. то есть это настоятельная такая рекомендация. заодно протрёшь плату растворителем. если даже конденсаторы меняли многие умельцы не утруждают себя удалением остатков флюсов многие из которых (особенно ждидкие, в бутылочках, хотя и мази тоже) обладают электропроводностью (хотя на этикетках и пишут что неэлектропроводный)
PS контакты на силовое реле: В13 и В16 (в параллель)
Источник статьи: http://rvr-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=144623
РЕЛЕ СТАРТЕРА и поблема с ним
#2 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:13
#3 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:39
#4 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:43
#5 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 11:44
#6 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 11:54
#7 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 12:16
#8 Сообщение DENNEW72 » 23 ноя 2010, 15:04
Доброго времени суток уважаемые формучане ! вообщем в продолжении этой темы выясняетсЯя что стартер работает исправно — менял этот баченок с нового на старый и обратно ) проверяли работоспособность на электро спец станке стартер и баченок работает !!я взял без включенного зажигания перемкнул ключём 2 клеммы на боченке сверху самого стартера (вроде как втягивающий называется) и о чудо стартер стал отходить после заводки двигателя !втягивающий отошол ! если также замыкать клеммы на боченке со включенным зажиганием то все гораздо хуже , двигатель работает вместе со стартером . затем я стал проверять реле в коробке предохранителей под капотом ,вытащил все и вставил обратно , менял местами толку ноль никакого полный НОЛЬ ! выход остался один как я понимаю это гдето в замке зажигания раз он не отпучкает втягивающий . или гдето в проводах между замком и стартером , ( но вроде на внешний вид провода все в норме ) вообщем друзья мои расскажите мне пожлста про этот замок . сколько он стоит , если у него советский аналог (может подходит от жигулёнка )? в каком месте замка зажигания можно обнаружить эту паломку и способы ручного её ремонта ! заранее спасибо
боченок- эта такая фигушка как опендикс стартера втягивающее называется ! я ребята вообще в этом нешарю вообще никак ! но хоть зато мне понятно и вам соответственно тоже спс )
#9 Сообщение Lukov2007 » 23 ноя 2010, 23:10
#10 Сообщение Denkiko » 23 ноя 2010, 23:54
#11 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:01
#12 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:07
#13 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 09:09
#14 Сообщение DENNEW72 » 24 ноя 2010, 16:30
ДОРОГИЕ И МНОГОУВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ И ФОРМУЧАНЕ !! вообщем я ПОЧИНИЛСЯ УУРАРРАААА ! И ДЕЛО БЫЛО СОВСЕМ НЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ И ТЕМ БОЛЕЕ В НЕ ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ! я всё зафотографировал и выложил на свой родной форум ! я почемуто никак к вам суда ниодной фотки залить не могу !
вот ссылка : http://mmc-chariot.ru/component/option, . /catid,14/ пожалуйста приходите смотрите , я вам даже больше скажу это поучительно .
я просто как я понял стал жертвой подделки . непосредственно самого стартера ! у меня уже руки опустились ппц ( мысли всякие — думал попал на большие деньги ну и т.д. слава богу проблема решена ! спасибо большое что были со мной и помогали разобраться с моей проблемой !
Источник
Проблема со стартером
Проблема со стартером
Старый стартер разобрал. На плюсовых щетках линия предельного износа давно прошла. А втягивающее реле теоретически неразборно, поэтому после вскрытия корпус выглядит ужасно! Контакты сильно подгоревшие. Не знаю будет ли работать после такого варварского вскрытия, вот и взял другой. Отдельно втягивающие продаются только новые, дороже чем б/у стартер.
Напряжение при заводке нужно проверять когда он глючит или всё равно? А то он перестает работать в самые неподходящие для проверок моменты. Разве может быть неисправен замок, если втягивающее щелкает в любом случае? Венец маховика тоже вряд ли. Двигатель стартера все равно должен срабатывать. Немного повреждена изоляция «-» провода. Может это влиять?
«Напряжение при заводке нужно проверять когда он глючит или всё равно?»
Лучше когда глючит. А что делать?
«Разве может быть неисправен замок, если втягивающее щелкает в любом случае?»
Из-за плохого контакта в замке может быть недостаточно напряжения дляч ПОЛНОГО срабатывания втягивающего. Точно также это выглядит при сильном загрязнении втягивающего.
«Немного повреждена изоляция «-» провода. Может это влиять?»
Может, и это очень опасно из-за возможности пожара.
Дык корейские, но новые? И как он крутит? Он тоже с редуктором как и родной? Видел на днях в автомагазине немецкий чтоли стартер или какой он не знаю, но для европейских марок, очень похож на наш, не удалось только уточнить посадку и бендикс подходит или нет, а внешне очень даже, и тоже на 2 кВт.
Андрей. ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
Андрей. ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
Андрей. ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
Источник