- Инструкция по снятию и замене
- Под приборной панелью
- Подготовка
- Шаги
- В моторном отсеке
- Подготовка
- Шаги
- Инструкция по снятию и замене
- Под приборной панелью
- Подготовка
- В моторном отсеке
- Подготовка
- История модели
- Описание для 1-ого поколения
- Блок с предохранителями под капотом
- Блок с предохранителями в салоне партнер
- Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307
- Блок под капотом
- Комплектации и цены
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей и реле
- Блок на АКБ
- Блок реле и предохранителей кондиционера
- Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
- Инструкция по снятию и замене
- Под приборной панелью
- Подготовка
- В моторном отсеке
- Подготовка
- Кабина
- Элементы безопасности
Инструкция по снятию и замене
Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.
Под приборной панелью
Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.
Подготовка
Для замены предохраняющих элементов нужно всего лишь снять крышку. Также для того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрен специальный пластмассовый пинцет. Работы по извлечению и установки элементов выполняйте только при помощи него. Это удобно и безопасно.
В магазине приобретите комплект предохранителей для автомобиля Пежо Партнер. Вообще многие рекомендуют возить его в автомобиле.
Шаги
- Чтобы получить доступ к блоку, находящимся с левой стороны от водителя под торпедо, нужно выполнить достаточно простую операцию.
- Находим фиксаторы, расположенные на крышке.
- Поворачиваем их на четверть оборота.
- Снимаем крышку.
- В таблице находим номер предохранителя отвечающего за отказавшее оборудование.
- Далее по схеме находим, где в отсеке находится отвечающий за неработающий потребитель элемент.
- С помощью пинцета извлекаем его.
- Устанавливаем новый, аналогичный по номиналу.
- Поворачиваем ключ зажигания.
- Проверяем, начал ли функционировать потребитель.
- Если работает, закрываем крышку.
Таблица элементов
Схема расположения
В моторном отсеке
Найти блок в установленный в подкапотном пространстве несложно он находится рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть либо серого, либо черного цвета.
Подготовка
Перед началом работ заглушите автомобиль. Позаботьтесь, чтобы под рукой был пинцет и запасные предохраняющие элементы.
Пинцет для замены предохранителей
Шаги
- Поднимаем крышку капота.
- Фиксируем ее.
- Находим, где расположен блок.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем крышку.
- Смотрим таблицу. Определяем номер предохранителя, который защищает неработающий потребитель.
- Находим в схеме расположение.
- Зажимаем его пинцетом и извлекаем.
- Ставим на место извлеченного аналогичный.
- Проверяем, заработал ли потребитель.
- Если все в порядке, то закрываем крышку. Если нет то, скорее всего проблема в оборудовании и здесь вам придется заняться его ремонтом. Также может быть повреждена проводка.
Таблица элементов
Схема расположения
Инструкция по снятию и замене
Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.
Под приборной панелью
Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.
Подготовка
Для замены предохраняющих элементов нужно всего лишь снять крышку. Также для того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрен специальный пластмассовый пинцет. Работы по извлечению и установки элементов выполняйте только при помощи него. Это удобно и безопасно.
В магазине приобретите комплект предохранителей для автомобиля Пежо Партнер. Вообще многие рекомендуют возить его в автомобиле.
- Чтобы получить доступ к блоку, находящимся с левой стороны от водителя под торпедо, нужно выполнить достаточно простую операцию.
- Находим фиксаторы, расположенные на крышке.
- Поворачиваем их на четверть оборота.
- Снимаем крышку.
- В таблице находим номер предохранителя отвечающего за отказавшее оборудование.
- Далее по схеме находим, где в отсеке находится отвечающий за неработающий потребитель элемент.
- С помощью пинцета извлекаем его.
- Устанавливаем новый, аналогичный по номиналу.
- Поворачиваем ключ зажигания.
- Проверяем, начал ли функционировать потребитель.
- Если работает, закрываем крышку.
В моторном отсеке
Найти блок в установленный в подкапотном пространстве несложно он находится рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть либо серого, либо черного цвета.
Подготовка
Перед началом работ заглушите автомобиль. Позаботьтесь, чтобы под рукой был пинцет и запасные предохраняющие элементы.
Пинцет для замены предохранителей
- Поднимаем крышку капота.
- Фиксируем ее.
- Находим, где расположен блок.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем крышку.
- Смотрим таблицу. Определяем номер предохранителя, который защищает неработающий потребитель.
- Находим в схеме расположение.
- Зажимаем его пинцетом и извлекаем.
- Ставим на место извлеченного аналогичный.
- Проверяем, заработал ли потребитель.
- Если все в порядке, то закрываем крышку. Если нет то, скорее всего проблема в оборудовании и здесь вам придется заняться его ремонтом. Также может быть повреждена проводка.
История модели
Peugeot Partner был представлен в 1996 году, одновременно с родственным Citroen Berlingo. В техническом плане автомобили практически полностью идентичны. В 1997 году начались массовые поставки на рынок с атмосферными двигателями: бензиновыми 1.1 л/60 л.с., 1.4 л/75 л.с., 1.8/90 л.с. и дизельными 1.8 D/60 л.с. и 1.9 D/68-69 л.с. В 2000 году в ассортименте появился новый турбодизель 2.0 HDi 90 л.с. с системой впрыска Common Rail. В 2001 году бензиновый 1.8 заменили новым 16-клапанным мотором 1.6 л/109 л.с.
В 2003 году провели рестайлинг. Незадолго до смены поколений, в 2006 году, предложили новый турбодизель 1.6 HDi/75 и 90 л.с., над созданием которого трудились Peugeot, Citroen и Ford. В 2008 году закончилось производство модели первого поколения. Однако первый Partner продолжили собирать в Турции, откуда машины поставлялись и на другие рынки.
Описание для 1-ого поколения
Блок с предохранителями под капотом
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Реальное фото блока
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Таблица с описанием
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
№ | Цепь защиты | |
1 | 10 A | Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления |
2 | 15 A | Бензонасос |
3 | 10 A | Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS |
4 | 10 A | ЭБУ двигателя |
5 | 10 A | Резервный |
6 | 15 A | Передние противотуманные фары |
7 | 20 A | Фараомыватель |
8 | 20 A | ЭБУ двигателя, реле электровентилятора |
9 | 15 A | Левая лампа ближнего света |
10 | 15 A | Правая лампа ближнего света |
11 | 10 A | Левая лампа дальнего света |
12 | 10 A | Правая лампа дальнего света |
13 | 15 A | Звуковой сигнал |
14 | 10 A | Стеклоомыватель ветрового стекла |
15 | 30 A | Датчики двигателя |
16 | 30 A | Воздушный насос |
17 | 30 A | Стеклоочиститель ветрового стекла |
18 | 40 A | Электро вентилятор системы климат-контроля |
Блок с предохранителями в салоне партнер
Схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Таблица с расшифровкой
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307
Предохранители под капотом расположены с левой стороны по ходу движения.
В этом случае замок под крышкой выглядит так.
Что касается назначения предохранителей, то они следующие…
- 10А выключатель света заднего хода АКПП, реле блокировки коробки автомат, выключатель света заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок питания свечи накаливания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15А Электромагнитный клапан, топливный бак, топливный насос.
- Электроника гидроусилителя руля 10А, электроника ABS или ESP.
- 10А ЭБУ системы впрыска, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного отопителя, электронный блок управления АКПП, электронный блок управления АКПП, реле блокировки АКПП.
- Датчик сажевого фильтра 15А.
- 15А Передние противотуманные фары.
- Моторчик омывателя фар на 20А.
- 20A Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
- 15А Левая фара ближнего света.
- 15А Правая фара ближнего света.
- 10А Левая фара дальнего света.
- 10А Правая фара дальнего света.
- 15А Звуковой сигнал.
- 10А Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- Датчики кислорода 30A, электромагнитный клапан EGR, катушка зажигания, регулятор высокого давления дизельной топливной системы, цепь питания форсунок.
- 40А Электромагнитный клапан управления давлением наддува блока управления автоматической коробкой передач.
- Реле 30А для нормальной и быстрой работы стеклоочистителей.
- Мотор кондиционера 40А.
В конце блока также установлены силовые предохранители. Они крупнее и рассчитаны на большие токи.
Их цель:
один | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | Электродвигатель насоса ESP/ABS на 30 А. |
3 | Электромагнитные клапаны ESP/ABS на 30 А. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления включением бортовых систем. |
6 | 20А Подогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания. |
8 | Двигатель насоса ГУР 70А. |
Блок под капотом
Фото — пример
Схема
Назначение элементов
- 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.
- 15 А Звуковой сигнал.
- 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
- 20 Омыватели фар.
- 15 А Электромагнитный клапан топливного насоса и топливного бака (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10А Процессор четырехступенчатой АКПП, переключатель блокировки рычага селектора, импульсный переключатель стеклоподъемников, реле высокоскоростного вентилятора охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса гидроусилителя руля.
- 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 А Блок дополнительного отопителя (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 А Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, лямбда-зонды, ЭБУ, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 А Вентилятор кондиционера.
- 30 А Стеклоочиститель на низкой/высокой скорости.
- 40 А Питание на интеллектуальную распределительную коробку (+ после включения зажигания).
- Компрессор 30 А (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 А Правая фара дальнего света.
- 10 А Левая фара дальнего света.
- 15 А Левая фара ближнего света.
- 15 А Правая фара ближнего света.
F41 — 15 А с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, расположенной отдельно. Предохранители большой мощности (макс.) расположены в нижней части устройства.
Описание макси-предохранителей (MF)
MF1 30 А Охлаждающий вентилятор 200 Вт. / 50 А Охлаждающий вентилятор 400 Вт и 460 Вт. MF2 30 А Насос ABS/ESP. Электромагнитные клапаны MF3 30 A ABS/ESP. MF4 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF5 80 A Источник питания для интеллектуального коммутационного бокса. MF6 80 A Блок предохранителей в салоне. MF8 70 А Насос гидроусилителя руля.
Комплектации и цены
Российский рынок предлагает модель 2018 года в 3-х исполнениях оснастки – «Active», «Outdoor» и «Allure». Французский «каблучок» уже в штатном варианте оснастки будет стоить не меньше 1 338 000 рублей. Если покупатель захочет приобрести транспортное средство с дизельным силовым агрегатом, то ему придется отдать уже не менее 1 438 000 рублей. «Топовая» версия компактвэна оценивается от 1 450 000 рублей.
Partner Van Long Electric
Базовая комплектация Peugeot Partner Tepee имеет четыре подушки безопасности, электронную систему ABS, EBD, AFU, пару электрических стеклоподъемников, кондиционер, функцию подогрева и электрического привода внешних зеркал, стальные 15-дюймовые «катки», аудиосистему с 4-мя колонками, круиз-контроль с функцией ограничителя скоростного режима, гидравлический усилитель рулевого колеса, бортовой компьютер, регулировку «штурвала» по высоте и вылету, противотуманные фары, выход AUX и 12-вольтовую розетку.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
F1 | Звуковой сигнал |
F2 | Не устанавливается |
F3 | Электро вентилятор 2 |
F4 | АБС (ESP) |
F5 | Приборы |
F6 | Бензонасос |
F7 | Стартер |
F8 | Электро вентилятор |
F9 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателя (КМПСУД) |
F10 | АБС (ESP) |
F11 | Подогреватель пред пусковой |
F12 | Подогреватель пред пусковой |
F13 | Подогреватель пред пусковой |
F14 | Не устанавливается |
F15 | Не устанавливается |
F16 | Не устанавливается |
F17 | 60/90А Монтажный блок, Обогреватель ветрового стекла |
F18 | АБС (ESP) |
F19 | Монтажный блок |
Реле
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
R1 | Реле стартера, реле электро вентилятора 1 |
R2 | Реле подогревателя, Реле времени стекло омывателя двери задка (блок старого образца) |
R3 | Реле подогревателя, Реле звуковых сигналов (блок старого образца) |
R4 | Реле звукового сигнала, Реле КМПС УД (блок старого образца) |
R5 | Реле КМПС УД, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R6 | Реле электро вентилятора, Реле электро бензонасоса (блок старого образца) |
R7 | Реле электро бензонасоса, Реле электро вентилятора (блок старого образца) |
R8 | Реле электро вентилятора, Реле кондиционера (блок старого образца) |
R9 | Реле компрессора (блок старого образца), реле управления двигателем |
R10 | Реле блока управления заслонкой рециркуляции (блок старого образца), реле стартера 2 |
Блок на АКБ
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи на автомобилях с АКПП может находится дополнительный блок предохранителей состоящий из 2 плавких вставок высокой мощности на 100А защищающих блоки предохранителей.
p, blockquote 28,0,0,1,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Блок реле и предохранителей кондиционера
Он расположен справа под капотом автомобиля.
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель
Реле свечей накаливания и силовой предохранитель свечей накаливания для автомобилей с двигателем «Iveco» расположены под капотом с левой стороны на щитке передка.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Общее описание
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
F1 | 7,5А Муфта компрессора кондиционера |
F2 | 30А Вентилятор 1 |
F3 | 30А Вентилятор 2 |
F4 | 60А Силовой предохранитель свечей накаливания |
Реле | |
К1 | Реле включения вентилятора отопителя салона |
К2 | Реле 1 заслонки рециркуляции |
К3 | Реле 2 заслонки рециркуляции |
К4 | Реле муфты компрессора |
К5 | Реле вентилятора 1 |
К6 | Реле вентилятора 2 |
К7 | Реле свечей накаливания |
Инструкция по снятию и замене
Процесс замены, как в первом, так и во втором блоке одинаков, но чтобы вы ничего не перепутали, опишем замену в каждом из них отдельно.
Под приборной панелью
Найти блок, находящийся в салоне несложно. Он находится в удобном месте и виден сразу. Для доступа к нему не нужно снимать какие-то узлы или системы.
Подготовка
Для замены предохраняющих элементов нужно всего лишь снять крышку. Также для того, чтобы случайно не повредить элементы и не получить удар током, предусмотрен специальный пластмассовый пинцет. Работы по извлечению и установки элементов выполняйте только при помощи него. Это удобно и безопасно.
В магазине приобретите комплект предохранителей для автомобиля Пежо Партнер. Вообще многие рекомендуют возить его в автомобиле.
- Чтобы получить доступ к блоку, находящимся с левой стороны от водителя под торпедо, нужно выполнить достаточно простую операцию.
- Находим фиксаторы, расположенные на крышке.
- Поворачиваем их на четверть оборота.
- Снимаем крышку.
- В таблице находим номер предохранителя отвечающего за отказавшее оборудование.
- Далее по схеме находим, где в отсеке находится отвечающий за неработающий потребитель элемент.
- С помощью пинцета извлекаем его.
- Устанавливаем новый, аналогичный по номиналу.
- Поворачиваем ключ зажигания.
- Проверяем, начал ли функционировать потребитель.
- Если работает, закрываем крышку.
В моторном отсеке
Найти блок в установленный в подкапотном пространстве несложно он находится рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой, которая может быть либо серого, либо черного цвета.
Подготовка
Перед началом работ заглушите автомобиль. Позаботьтесь, чтобы под рукой был пинцет и запасные предохраняющие элементы.
- Поднимаем крышку капота.
- Фиксируем ее.
- Находим, где расположен блок.
- Отжимаем фиксаторы и снимаем крышку.
- Смотрим таблицу. Определяем номер предохранителя, который защищает неработающий потребитель.
- Находим в схеме расположение.
- Зажимаем его пинцетом и извлекаем.
- Ставим на место извлеченного аналогичный.
- Проверяем, заработал ли потребитель.
- Если все в порядке, то закрываем крышку. Если нет то, скорее всего проблема в оборудовании и здесь вам придется заняться его ремонтом. Также может быть повреждена проводка.
Кабина
Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.
Водительское кресло отличают следующие особенности:
- боковая поддержка;
- множество регулировок;
- продуманная архитектура построения;
- самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
- качественная обивка;
- умеренная жесткость.
Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).
Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.
Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).
В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.
Элементы безопасности
- задняя видеокамера (автоматическое включение при выборе задней передачи);
- передний и задний парктроник (позволяет обнаружить помехи, которые трудно заметить с водительского кресла);
- система автоматического торможения;
- круиз-контроль;
- система Grip control (улучшает управляемость);
- несколько режимов движения («Снег», «Песок», «Грязь», «ESP выкл.», «ESP вкл.»);
- система Hill Assist (помощник при начале движения в подъем);
- система ESP;
- современная противобуксовочная система;
- ограничитель скорости.
Большинство систем безопасности предлагаются в качестве опций.