Где находится реле стартера пежо 406

Руководство по эксплуатации

Ещё раз всем привет.После замены сцепления настигла меня новая проблема. Вечером приехал в гипермаркет, всё было отлично. А уехать от него не смог. Стартер молчал, когда поворачивал ключ в положение запустить мотор, все лампочки на панели гасли, оставалась только лампа аккумулятора, так же если бардачёк был открыт, он тоже гас. Так же тухла подсветка экрана пробега. Сразу пали мысли на стартер, хотя думал что может ещё что то в электрике, реле всякие или КГ. Просто в электрике практически не волоку.Машину так и кинул у гипермаркета. На следующий день решил разбираться с поломкой. С толкача машина запустилась легко и работала далее без проблем, но стоила заглушить-следующая заводка только с толкача. Вообщем понял что 99% стартер и поехал в гараж. СТО принципиально не признаю за сервисы.

На моём моторе стартер стоит под впускным коллектором снизу, подобраться можно, хоть и чуть не удобно. Для лучшего маневрирования с отвёртками снял корпус резонатора впускного воздуха с впускного коллектора (крепится к коллектору на 2 винтах), а так же воздушный патрубок впуска.

Далее открутил массу со стартера, открутил 3 болта на крепление стартера и вытянул стартер. Стоял ещё заводской стартер, фирмы VALEO.

Далее нужно что то было с ним делать. Либо покапать замену, либо что то думать с этим. Естественно пошёл по более сложному пути. Решил разобрать его, хоть и никогда с этим не сталкивался, стало интересно узнать его устройство, что к чему и как это всё работает. Терять то особо нечего)

Вообщем разобрал всё это дело, раскидал рядом с машиной. Где то что то почистил от 16 летней грязи, смазал где старая смазка уже иссохла. Далее собрал всё назад. И тут то я подумал: надо попробовать подключить его напрямую с АКБ. Беру провода и пробую замкнуть его. Вал закрутился, но вал то не выбрасывает. Понятно, значит зацепа с маховиком нету. Начал грешить на втягивающее

Потом обратил внимание на провод который идёт с втягивающего на сам стартер, уж больно не красиво он был припаян. Прижал его получше и снова замкнул-стартер заработал как и положено

Всё ясно-дело в отошедшем проводе. Отрываю его, зачищаю, и делаю по красоте на века.

Когда всё сделано-проверяю, всё работает исправно.Процесс установки аналогичен снятию. Когда всё собрал-проверяю на машине, запустился мотор с пол оборота.Вот так вот своими силами решил ещё одну неисправность. Уверен на 100% что на СТО приговорили бы стартер на замену)))Ну и на последок отмыл машину вдоль и поперёк как снаружи так и изнутри.

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.

Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Схема центрального замка peugeot 406

obormot » Апрель 6th, 2006, 12:31

tyshkan » Апрель 6th, 2006, 5:55

_SashOk_ » Апрель 6th, 2006, 6:52

obormot » Апрель 6th, 2006, 9:13

Serg » Апрель 6th, 2006, 10:53

svelent » Апрель 7th, 2006, 8:31

Попробуй проведи процедуру синхронизации радио брелка И ещё батарейку менял и как проверял что сигнал излучает

процедура синхронизации оригинал текста на английском

406 & 605 PLIP PROGRAMMING The 406 deadlocking remote control has specific button controls, and if the vehicles has two controls, one is set as primary and the other as secondary. When replacing the Plip, a Primary or Secondary Plip are different part numbers and must be ordered as required. The white label inside the Plip is labelled PRIM and SEC. Procedure 1. Turn the Ignition switch ON. 2. Press the large Plip key button (Primary Plip) 3. Within 10 seconds, press the large Plip key button (Secondary Plip) 4. If there is one remote, press the Primary plip button twice. 5. Turn ignition OFF. 6. Test Plip’s for correct operation. NOTE : On some 406 models, Plips cannot be re-synchronised unless the battery has been disconnected for 1 minute.

tyshkan » Апрель 7th, 2006, 5:48

obormot » Апрель 7th, 2006, 8:49

Serg , да клавиатура иммобилайзера имеется.

Svelent , батарейка живая напряжение в норме, измерял вольтаж на ней под нагрузкой в момент нажатия кнопки на брелке — напряжение проседает незначительно. Красный индикаторный светодиод на брелке тож в норме — вспыхивает при нажатии кнопки. Сигнал брелка смотрел прибором на несущей частоте 433 МГц, еще проверял простым способом — если близко поднести к магнитоле в динамиках слышна наводка от передатчика брелка. Пробовал нажимать на кнопку и водить ключем возле передней панели в разных местах, думал мож сигнал не добивает — не помогло.

Попробую пока провести синхронизацию брелка .

З.Ы. Где-то натыкался в нете что приемный блок на радиобрелок установлен где-то со стороны пассажира возле перчаточного ящика — смотрел у себя ничего не нашел.

Serg » Апрель 7th, 2006, 9:39

svelent » Апрель 7th, 2006, 10:46

Serg Всё верно только немножко дополню включаешь зажигание, вводишь код, затем не позже 10секунд нажимаешь СС, Ввод будет подтверждён тремя звуковыми сигналами затем нажимаеш кнопку на брелке ввод будет подтверждён четырмя звуковыми сигналами и снова СС, ввод будет подтверждён пятью звуковыми сигналами брелок должен запрограмироваться

ну если и это не поможет то тогда только вскрытие а блок должен стоять в районе предохранителей со стороны водителя

obormot » Апрель 8th, 2006, 4:47

obormot » Апрель 8th, 2006, 8:25

svelent » Апрель 9th, 2006, 8:44

borick » Апрель 9th, 2006, 3:16

Блок в корпусе за предохранителями.

vamp » Апрель 9th, 2006, 3:54

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены. По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ремонт центрального замка на пежо 406

Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа

Центральный замок приводит в действие исполнительные устройства замков каждой из дверей. Система состоит из выключателей, исполнительных устройств, реле и соединительной проводки. Диагностика неисправностей системы обычно ограничивается простейшими проверками состояния контактов проводки и исполнительных устройств, в ходе выполнения которых может быть произведен ремонт незначительных и легко устранимых повреждений.

Управление приводом центрального замка обычно осуществляется посредством биполярных электромагнитов, размещенных в дверях автомобиля. Выключатели замка могут быть установлены в одно из двух положений — Закрыто и Открыто. Переключение данных выключателей приводит к активации реле, подключающего питание к электромагнитам блокировки дверей. В зависимости от способа включения реле полярность напряжения меняется, обеспечивая соответственное изменение положения защелки замка.

Некоторые модели могут быть оборудованы противоугонной системой, встроенной в схему центрального замка. Если Вам не удается самостоятельно выявить причину отказа путем проведения ряда общих проверок, обратитесь за консультацией в дилерское отделение компании Chrysler.

  1. Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
  2. При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.

Местоположение реле замков двери.

Видео: НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК СИТРОЕН C4

Пежо 406 — все предохранители

Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Видео: Многочисленное открытие и закрытие ЦЗ. Привязка ключа к ЦЗ на ПежоPeugeot 406

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Как добраться к данному блоку, а заодно и к реле можете посмотреть в видео.

Peugeot 306 (1993-2002) — схема предохранителей

Год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Peugeot 306 (1993-2002) — предохранитель 23 в блоке предохранителей.

Блок предохранителей в консоли

Номер Амперы Описание
1 Не используется
2 7,5 Автоматическая коробка передач или агрегатуправляет зуммером превышения скорости.
3 5 Блок управления АБС
4 5 Приборная доска;

Блок защиты салона;

Блок температуры охлаждающей жидкости;

Освещение селектора АКПП;

Реле АКПП;

Выключатель выключения подушки безопасности пассажира.

5 25 Выключатель фонарей заднего хода;

Реле АКПП;

Выключатель стоп-сигналов;

Реле дневных ходовых огней;

Реле блока вентилятора;

Контроль реле давления;

Реле компрессора.

6 5 Приборная доска;

Блок защиты салона;

Сигнальная лампа аварийной сигнализации;

Часы;

Освещение багажного отделения;

Радиоантенна.

7 30 Запотевание заднего стекла и зеркал
8 20 Блок защиты салона;

Радио.

9 20 Блок управления впрыском;

Реле блока вентилятора;

Единица температуры охлаждающей жидкости.

10 20 Аварийное освещение;

Передние и задние габаритные огни.

11 10 Освещение приборной панели;

Зуммер габаритных огней;

Часы;

Реостат освещения;

Габаритные огни.

12 10 Задний противотуманный фонарь
13 Не используется
14 30 Реле заднего стекла и подогрева сидений
15 20 Буксирный крюк
16 30 Реле лобового стекла и люка
17 20 Управление звуковым сигналом
18 10 Передние противотуманные фары
19 10 Правый задний фонарь
20 30 Вентиляция;Отопление и кондиционирование.
21 10 Левый задний фонарь;

Освещение номерного знака;

Передние габаритные огни.

22 10 Реле вентиляции;

Проверка запотевания заднего стекла и зеркал.

23 20 Более легкий
24 Не используется
25 10 Радио
26 30 Стеклоочиститель и помпаомыватель лобового стекла;

Электродвигатель очистителя лобового стекла;

Часы или реле стеклоочистителя

датчик дождя.

27 15 Освещение бардачка;

Освещение бардачка;

Указатели поворота;

Электроуправление зеркалами;

Лампы для чтения карт;

Дополнительное зеркало;

Датчик дождя;

Датчик температуры в салоне.

28 15 Часы;

Наружная температура;

Реле лобового стекла и подогрева сидений;

Стеклоочиститель заднего стекла;

Люк.

Предохранители в моторном отсеке

Номер Амперы Описание
1 40 Электропитание системы охранной сигнализации
2 60 Силовые замки;

Выключатель освещения;

Узел нагнетателя кондиционера;

Реле передних противотуманных фар;

Диагностический разъем.

3 60 Блок питания ЭБУ АБС
4 60 + плюсовой провод к блоку предохранителей
Номер Амперы Описание
29 10 Левый ближний свет
30 10 Правый ближний свет
31 10 Дальний свет, левая сторона
32 10 Правый дальний свет
33 15 Блок управления дизельным двигателем
34 10 Датчик кислорода
35 15 Топливный насос
36 20 Таймер омывателя фар
37 40 Охлаждающий вентилятор
38 Не используется
39 40 Запасной предохранительвентилятор в сборе.
40 40 Не используется
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: