Печка ниссан ад 11 кузов

Замена предохранителей на nissan primera p12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Предохранители Audi A6 C5

Для предотвращения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соединительных кабелей и потребителей электроэнергии электрические цепи защищены предохранителями. Применяются ножевые предохранители.
Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.
Предохранители находятся в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны приборной панели.

Откройте крышку, вставив отвертку плоской стороной вниз в прорезь и надавив на крышку.

Список используемых предохранителей находится внутри крышки блока предохранителей.

Дополнительные предохранители расположены на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

На дизельном двигателе TDI предохранитель предпускового подогревателя расположен в так называемом «блоке E» слева за перегородкой моторного отсека, под ветровым стеклом.

При сгорании предохранителя происходит обрыв проводника, соединяющего контакты предохранителя.

Извлечение предохранителя из блока предохранителей

Чтобы извлечь предохранитель, воспользуйтесь пинцетом, чтобы извлечь предохранитель из разъема. Снимите предохранитель с пинцета.

Установите новый предохранитель того же номинала. На обратной стороне каждого предохранителя есть надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует значению защищаемого тока.

Текущий Цвет
5 Бежевый / светло-коричневый
7,5 Коричневый
10 Красный
15 Синий
ветры Желтый
25 Белый
тридцать Зеленый

Установите на место крышку блока предохранителей.

Если установленный предохранитель снова перегорит, проверьте электрическую цепь, защищенную предохранителем.

Никогда не заменяйте предохранитель перемычкой, так как электрическая цепь автомобиля может быть серьезно повреждена.

Расположение предохранителей на агрегате

Автоматические выключатели
В целом электроприводы окон и люка также защищены автоматической защитой, которая автоматически отключается в случае перегрузки (например, когда окна замерзают) и снова включается через несколько секунд.

Цепи защищены предохранителями
Ток, А Текущий потребитель
1 5 Подогрев форсунок омывателя, подогрев наружных зеркал заднего вида
2 10 Индикаторы направления
3 5 Очистители фар, освещение
4 5 Освещение номерного знака
5 10 Обогрев сидений, управление освещением, каталитический нейтрализатор, выключатель освещения, переключатели и двигатели внешних зеркал, сигнальная лампа подушки безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционер, постоянный обогрев, задняя шторка, люк на крыше, навигационная система
6 5 Система центрального замка
7 10 Блок управления ABS, выключатели стоп-сигналов и педали сцепления
восемь 5 Телефон, Телематика
девять 10 Зеркала с подогревом
10 5 Автоматическая регулировка глубины фар
одиннадцать 10 Круиз-контроль с автоматической коробкой передач Multitronic
12 10 Питание системы самодиагностики
13 10 Стоп-сигналы
14 10 Освещение салона, лампы для чтения, сигнальные лампы, солнцезащитный козырек, память сидений
15 10 Приборы, кондиционер, память сиденья и зеркал, часы предпускового подогрева, навигационная система
16 5 Электронная система стабилизации
17 10 Навигационная система
18 10 Правый дальний свет
19 10 Левый дальний свет
ветры 10/15 Ближний свет справа, регулировка глубины фар справа
21 год 10/15 Левый ближний свет, регулировка глубины левой фары
22 5 Габаритные огни и габаритные огни правые
23 5 Габаритные огни и габаритные огни слева
24 25 Стеклоочистители, насос омывателя лобового стекла, реле времени
25 тридцать Вентилятор системы вентиляции, кондиционер, постоянный обогрев, люк
26 год тридцать Обогрев заднего стекла
27 15 Руль с подогревом
28 год ветры Бензонасос
29 20/30 Электронные системы двигателя
тридцать ветры Откидная панель люка
31 год 15 Фонари заднего хода, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
32 ветры Электронные системы управления двигателем
33 15 Легче
34 15 Электронные системы управления двигателем
35 год тридцать Постоянное электропитание «Плюс» на прицеп
36 15 Противотуманные фары, задние противотуманные фары
37 ветры Телефон, радио
38 ветры Освещение багажника, центральный замок
39 15 Тревога
40 25 Звуковой сигнал
41 год 25 Антиблокировочная тормозная система / Электронная система стабилизации
42 25 Электронная система стабилизации
43 год 5 S контакты (радио)
44 год тридцать Подогрев сиденья

Информация предназначена для моделей Audi A6 C5 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 модельного года.

Ниссан вингроад блоки предохранителей и реле

Nissan Wingroad — грузопассажирский автомобиль, получивший широкую популярность на территории дальнего востока. В народе известен под названием виноград из за схожего произношения на русском языке: ниссан вингроад либо ниссан вингроуд. Продается так же в странах Южной Америки. Первое поколение Y10 выпускалось в 1996, 1997 и 1998 году. В 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году производилось 2-е поколение с маркировкой кузова Y11. А уже с 2006 по 2018 года поставлялось на рынки 3-е поколение Y12. В данной публикации будет представлена информация о блоках предохранителей и реле ниссан вингроуд. Их места расположения, фотографии, схемы с описанием назначения элементов, а так же покажем какой предохранитель отвечает за прикуривателя.

.3 Предохранители — общая информация

Предохранители — общая информация

Защита электрических контуров автомобиля обеспечивается применением комбинации предохранителей, прерывателей цепи и плавких вставок. Сгоревший предохранитель легко отличить от исправного путем осмотра его прозрачного пластмассового корпуса. Внимательно осмотрите предохранитель на предмет выявления его перегорания.

При замене предохранителей следите за соответствием сменного старому по типу

Рассчитанные на различную силу тока предохранители могут внешне выглядеть идентичными, поэтому особое внимание следует уделять маркировке. Замена сгоревшего предохранителя на рассчитанный на меньшую — а особенно большую — силу тока является нежелательной

Если замененный предохранитель немедленно перегорает, не разумно продолжать его замену. Прежде следует выявить и устранить причину его выбивания. В большинстве случаев таковой оказывается короткое замыкание электропроводки контура, вызванное обрывом или повреждением изоляции провода.

Блок предохранителей и реле р10 – 10 – электрооборудование – primera club – новый nissan

Сегодня наконец познакомились лично с Костей (kotachinsk), а также имели много часов интересного, познавательного изучения его SR20… А предыстория такая – у Кости появился сканер и он решил приехать в гости, совместно поизучать его особенности, думали что потестим обе машинки и спокойно все сравним и обсудим, ан нет…

Вобщем история такая, имеем SR20, почти не кушающий масло, нормально заводящийся, но вот блин беда – расход за 20 и высоковатые холостые обороты, белые электроды свечей… Начинаем копать по сканеру – итак начальные значения:

температура – 82-90 градусов,

обороты ХХ – 870-900

УОЗ (на ХХ) – 5 BTDC (по сканеру)

показатель Альфа (коррекуия по ЛЗ) 58%

Ну когда Костя начал объяснять как на SR устроена система ХХ я чуть в осадок не выпал, замудрено так все

вобщем показатель открытия клапана механизма принудительного ХХ (дальше – МПХХ) – 0%

МАФ (на ХХ) 1,13-1,15

Форсунки льют 3,3 мл/с

ЛЗ исправно скачет от 0,15 до 0,87

Первое, на что обращаем внимание – МАФ. Высоковаты значения, промываем нитку карбклинером, но она и так чистая была визуально

Ставим – фиг там, ничего. Потихоньку начинаем подозревать МАФ под замену… Второе – выясняется что Косте пришлось полностью завернуть винт подстройки ХХ на МПХХ, иначе машина вобще работала на 1100-1200 об. И еще одна странность – показания коапана МПХХ (открытие 20-22%) и УОЗ приходили в норму (15 BTDC), но форсунки начинали лить по 5,10 мл/с, если снять коричневую фишку с ДЗ, и обороты задирались до 950-1100. Ага, начинаю подозревать КХХ ДЗ, даже не подозревая еще как она устроена и что никакого КХХ там нет… Вобщем полностью разбираем и чистим ДЗ вместе с термоэлементом закрытия заслонки… попутно видим что кто то раньше крутил датчик положения ДЗ (TPS), собираем, подключаем сканер и видим – в прогретом состоянии на ХХ показания TPS – 0.40В, но вот Выключатель закрытого положения ДЗ стоит в положении OFF, хотя по букварям должен стоять в ON… начинаем подозревать всех чертей, лезем регулировать TPS по букварю… выясняется что у нас выключатель встает в положение ON только при показании TPS 0,2В и меньше, при норме 0,5 плюс-минус 0.05В. Начинаем подозревать неисправность выключателя, но мурзилка твердит что при настройке ХХ показаниями TPS можно пренебречь, лишь бы выключатель в положении ON был… Ладно, проехали… Кроме подсоса воздуха более ничего не осталось, снимаем и полностью чистим МПХХ, попутно обнаруживаем там масло, и вот тут черт нас дернул снять клапан вентиляции картера из клапанной крышки!! а там тоже кокс… Проливаем клапан карбклинером, ставим – ничего в работе машины не меняется, но мы пошли дальше, сняли шланг от клапана вентиляции к МПХХ и глушим его, и о чудо!! Мгновенно все параметры практически приходят в норму!

ХХ – 750 об.

УОЗ 13-15 BTDC (на ХХ)

МАФ – 0,98-1В

Открытие форсунок – 2,6-2,7

ЛЗ – 0,05-0,85

Альфа – 64%

Процент открытия клапана МПХХ – 20%

Помимо всего прочего обнаружили вероятную неисправность вакуумного усилителя тормозов, хотя при заглушении его шланга ничего в работе мотора уже не менялось..

Вобщем что пока сделали – шланг с клапана вентиляции картера сдернули и оставили болтаться в воздухе, а вход в МПХХ заглушили, так Костя поехал в Ачинск, по приезду может расскажет о впечатлениях, расходе, может свечки выкрутит на неделе, глянет на их цвет… Но по ощущениям машина стала резвее!

Одно смущает – после всех этих манипуляций и видимого счастья есть пара ложек дегтя:

– во-первых винт регулировки ХХ на МПХХ так и остался закрученным до упора, при малейшем откручивании обороты растут, а это ИМХО ненормально…

– второе – процедура обучения ХХ из нашего ФАКа, и из пары мурзилок ничего не дала, обороты ниже 750 не опускаются

– последнее – сканер не панацея

Как блин не умей его включать, а голову надо включать намного сильнее, ибо вот такие неявные неисправности он не показывает, только по косвенным признакам можно чегото получить. А я для себя выяснил что SR намного сложнее в обслуживании и диагностике чем QR

ЗЫ. ну а до моей мы уж и не докапывались, оставили какнить на потом

правила в кабинете информатики — 100hits.ru

Протирочные машины. Протирание — это не только процесс измельчения, но и разделения, т.е. отделения массы плодоовощного сырья от косточек, семян и кожуры на ситах с диаметром ячеек 0,,0 мм. Финиширование — это дополнительное измельчение протертой массы пропусканием через сито диаметром отверстий 0,,6 мм.  Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу. Правила безопасной эксплуатации овощерезательных машин: 1. Приступать к работе на машине могут только работники, имеющие сухую и специальную форму одежды. 2. Проверяют санитарно-техническое состояние, правильность сборки, надежность крепления ножей, ножевых блоков и решеток, а также прочность крепления бункера.

4. Правила работы машинами. При работе машиной класса Iследует применять индивидуальные средства защиты: диэлектрические перчатки, галоши, коврики и т.п.), за исключением случаев, указанных ниже. Допускается производить работы машиной класса I, не применяя индивидуальных средств защиты, в следующих случаях, если  При эксплуатации машин необходимо соблюдать все требования инструкции по их эксплуатации, бережно обращаться с ними, не подвергать их ударам, перегрузкам, воздействию грязи, нефтепродуктов.

Машины, не защищенные от воздействия влаги, не должны подвергаться воздействию капель и брызг воды или другой жидкости. Производительность протирочных машин предварительной протирки определяется по формуле: где D-диаметр ситового барабана протирочной машины, м; L — длина била, м; n — число оборотов бил в минуту  Машины и механизмы, для измельчения. Устройство, принцип действия, правила эксплуатация и техника безопасности. Определение производительности и потребной мощности.

Машины предназначены для измельчения мяса и рыбы на фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас при помощи мясорубки. Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины.

После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.  Протирочная машина МП 1 — лоток, 2 — решетка, 3 — лопастной ротор, 4 — загрузочный бункер, 5 — люк для отходов, 6 — ручка с эксцентриковым зажимом, 7 — емкость для сбора отходов, 8 — клиноременная передача, 9 — электродвигатель.

Таблица Правила эксплуатации и безопасность труда. Перед началом работы на протирочной машине проверяют санитарное состояние, правильность сборки и надежность крепления сита, терочных дисков, сменного ротора, надежность крепления всех деталей машины. После этого проверяют надежность и исправность установленного заземления. Затем машину проверяют на холостом ходу.

5. Усвоить правила безопасной эксплуатации и наладки одноступенчатой протирочной машины непрерывного действия. Оборудование, инструменты и инвентарь: одноступенчатая протирочная машина, кастрюли вместимостью 2 3 л (2 шт.), деревянный толкач, секундомер, штангенциркуль. Продукты: яблоки-5,0кг; томаты-5,0кг; косточки-5,0кг. Изучение устройства и принципа работы. Одноступенчатая протирочная машина (рис) состоит из корпуса, привода, бичевого вала и ситового барабана, смонтированных на общей раме.

Протирочная машина непрерывного действия предназначена для удаления косточек из различных фрук. Правила эксплуатации протирочных машин. Перед включением машин и механизмов в работу проверяют их санитарное состояние, заземление, прочность крепления рабочих органов и инструментов, бункеров и загрузочной воронки.

Затем включают машину на холостом ходу. Убедившись в исправности и не выключая двигателя, производят загрузку продуктов. Запрещается проталкивать или поправлять застрявшие продукты руками во время работы машины, так как это может быть причиной травматизма.

Блок предохранителей и реле Хендай Акцент: описание, расшифровка

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Акцент имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

Блок предохранителей и реле в подкапотном пространстве

Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.

Монтажный блок под капотом.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Хендай Акцент:

Номер предохранителя/реле Номинал, А Расшифровка
1 100 генератор
2 50 центральный замок, аварийная сигнализация, стоп-сигналы, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, освещение салона, электронный блок управления
3 30 габариты, головной свет
4 20 блок управления двигателем
5 30 зажигание, пуск двигателя
6 20 вентилятор охлаждения двигателя
7 разъем электропроводки
8 реле вентилятора отопителя
9 реле звукового сигнала
10 10 лампы освещения салона
11 10 аудиосистема — магнитола
12 реле № 2 вентилятора кондиционера
13 реле компрессора кондиционера
14 реле противотуманных фар
15 резерв
16 15 регулятор холостого хода, датчик положения распределительного вала
17 10 блок управления двигателем
18 реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
19 10 включение кондиционера
20 реле № 1 вентилятора теп­лообменника конденсатора системы кондиционирования
21 10 блок управления двигателем
22 10 муфта компрессора кондиционера
23 10 звуковой сигнал
24 15 предохранитель противотуманных фар
25 10 головной свет
26 10 головной свет
27 10 предохранитель правого габаритного света
28 10 предохранитель левого габаритного света
29 реле габаритов
30 резистор предварительного возбуждения генератора
31 реле стартера
32 20 вентилятор теплообменника кон­денсатора системы кондиционирования
33 30 предохранитель стеклоподъемников
34 30 система ABS
35 реле постоянно включенного ближнего света фар
36 реле топливного насоса (бензонасоса)
37 30 антиблокировочная система тормозов
38 диод
39 диод
40 30 предохранитель вентилятора печки

Предохранители под капотом.

На внешней стороне крышки монтажного блока нанесена схема расположения предохранителей

Блок предохранителей в салоне

Расшифровка предохранителей:

Монтажный блок в салоне.

Ампер Назначение
1 10 предохранитель поворотов
2 10 АБС, комбинация приборов
3 10 комбинация приборов
4 15 подушки безопасности
5 10 блок управления двигателем, лампы заднего хода, АКПП
6 10 предохранитель центрального замка
7 10 аварийная сигнализация
8 10 стоп-сигал
9 20 предохранитель обогрева заднего стекла
10 10 блок — фары, стеклоподъемники, омаватель фар, вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятор охлаждения двигателя, противотуманные фары и противотуманные фонари.
11 20 очиститель и омыватель стекла
12 10 обогрев сидений
13 10 ABS
14 резерв
15 15 предохранитель прикуривателя хендай акцент
16 10 электропривод наружных зеркал
17 10 кондиционер
18 резерв

Блок реле в салоне расположен за дополнительным вещевым ящиком

Для доступа к реле необходимо открыть ящик, приподнять и снять его с фиксаторов. Описание и обозначение реле:

Дополнительный блок предохранителей в салоне.

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электростеклоподъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации

Вывод

На Хендай Акцент имеется три монтажных блока, которые расположены в подмоторном отсеке и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических элементов, также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Блоки предохранителей

Условно блоки разделены на 2 категории в зависимости от места расположения, а именно это элементы в подкапотном пространстве и в салоне.

Блок предохранителей в салоне

Для обустройства салона используются предохранители для работы прикуривателя, обогрева заднего стекла, кондиционера и так далее.

В таблице представлены разные предохранители из автомобиля Ниссан Санни fb15. Расшифровка позволяет подобрать, где находится элемент, чтобы при необходимости можно было с легкостью его отыскать и заменить.

Название Защищаемые цепи
10А Зеркала, аварийная сигнализация, электронные компоненты в виде дополнительных устройств, система управления коробкой переключения передач, освещение в салоне автомобиля, кондиционер, стартер, поворотные огни, ABS.
15А Стоп-сигнал, отопительная система спереди, прикуриватель, система топливного насоса.
20А Система обогрева заднего стекла, передние дворники.

которые присутствуют в системе автомобиля, поэтому при выходе из строя какого-либо из элементов следует определить его маркировку и расположение. Данная информация располагается на крышке блока предохранителей.

Блок предохранителей под капотом

В автомобиле Nissan Sunny FB15 под капотом располагается несколько реле, расшифровка которых требует особой внимательности во избежание технических сложностей в последующем.

В данной таблице представлены основные из них.

Название Защищаемые цепи
Fr fog lamp Система управления противотуманными фарами.
Throat motor Система управления дроссельной заслонкой.
Inhibit clutch inter luck Реле для запрещения запуска двигателя.
Air con Реле для системы кондиционирования воздуха в салоне.
Horn Реле для управления звуковым сигналом в автомобиле.
Rad fun Система управления электродвигателем для вентилятора в системе управления.

Каждое реле требует индивидуального отношения к диагностике и ремонту, поскольку только так можно рассчитывать на своевременную замену устройства и восстановление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: