Где находятся предохранители рав4 и как их заменить самостоятельно

В каких случаях требуется замена

Снятый стартер необходимо проверить на работоспособность. Первичное тестирование втягивающего реле производится подачей напряжения на клеммы, поверхность контактов зачищается мелкозернистой наждачной бумагой. Подвижные элементы должны плавно перемещаться вперед и назад, в противном случае лучше заменить реле. Электромагнитный узел крепится на корпусе стартера 2 винтами и медной шиной, удерживаемой при помощи гайки.

Для ревизии внутренней части электромотора необходимо снять заднюю крышку, которая удерживается 2 болтами. После извлечения стопорного кольца и дополнительной шайбы необходимо выкрутить 2 стяжных болта. Из корпуса извлекается щеточный узел, если угольные элементы обгорели или изношены, то необходимо установить новый блок.

Снятый якорь осматривается, а затем тестовым прибором проверяется целостность обмоток. Поврежденный коллектор шлифуется стеклянной наждачной бумагой или протачивается на станке. Если на стальной части вала имеются задиры, ускоряющие износ подшипниковых втулок, то якорь необходимо поменять. Замена производится также при обнаружении обрывов обмоток. Статор также проверяется тестовым прибором, на внутренней металлической части не допускаются следы от вращающегося якоря. Если замена втулок не устраняет контакта, то следует поменять стартер.

Источник статьи: https://myuazpatriot.ru/dvigatel/kogda-trebuetsya-zamena-startera-na-uaz-patriot

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Автор volkoff

Замок зажигания:+12 – синийАСС – синий/желтыйЗаж 1 – синий/черныйЗаж 2 – синий/красныйСтартер – черный/желтый

Приборка

Повороты: Черный разъем – зеленый/ красный Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:Концевики всех дверей, включая пятую (-) – красный/зеленыйТахометр – белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушкеОбходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замокДелал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях Спорта оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

«Автомат» уверенно без проблем преодолевает отметку в 200-250 тыс. км, а при должном уходе выхаживает до 350-400 тыс. км. Основные причины снятия и переборки коробки: гидротрансформатор (5 тыс. рублей за ремонт, и 4 тыс. рублей за снятие и установку); маслонасос из-за износа втулки (около 8-10 тыс. рублей за приведение его в чувство); планетарка.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Предохранители и реле Honda CR-V 3

Рассмотрены автомобили Хонда СРВ 3 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей, поэтому смотрите схему, расположенную на наклейках вашего автомобиля.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке honda cr-v 3.

Расположен слева задней части моторного отсека.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

наклейка расположена на внутренней стороне крышки блока.

хонда срв 3 с дизельным двигателем.

для увеличения нажмите на изображении.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

(100A) Главный предохранитель аккумуляторной батареи

(50A) Главный предохранитель фар

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(80A) Главный предохранитель дополнительного оборудования

(70A) Блок управления свечами накаливания

(40A) Главный предохранитель электрических стеклоподъемников

(7,5A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Управление двигателем

(7.5A) Блок управления системой впрыска

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Обогреватель заднего стекла

(10A) Фонари заднего хода

(7,5A) Освещение салона

(30A) Подогреватель топлива

(30A) Электродвигатель основного вентилятора

(7,5A) Подогреватель топлива

(15A) Звуковой сигнал, стоп-сигналы

(15A) Аварийная световая сигнализация

(30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(20A) Управление двигателем

(20A) Электропривод передних сидений

(20A) Электропривод передних сидений

(30A) Омыватель фар

расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом для автомобилей хода срв 3 с бензиновым двигателем.

для увеличения нажмите на изображении.

описание и назначение.

Реле катушки зажигания

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле кислородного датчика

Реле обогревателя заднего стекла

Реле системы управления двигателем

Реле очистителя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя

Реле блока управления дроссельной заслонкой

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

(100A) Главный предохранитель аккумулятора

(50A) Замок зажигания

(50A) Главный предохранитель фар, Главный предохранитель электрических стеклоподъемников

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(20A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(20A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Аварийная световая сигнализация

(15A) Управление двигателем

(15A) Звуковой сигнал, стоп-сигналы

(20A) Электропривод передних сидений

(20A) Электропривод передних сидений

(7,5A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера

(30A) Преднатяжители ремней безопасности

(15A) Катушки зажигания

(15A) Управление двигателем

(7,5A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера

(15A) Управление двигателем

(7.5A) Освещение салона

(10A) Фонари заднего хода

Дополнительный блок под капотом.

Блок предохранителей в салоне honda cr-v.

Находится под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей — бензин.

для увеличения нажмите на изображении.

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле топливного насоса

(7.5A) Электрические стеклоподъемник

(15A) Топливный насос

(7,5A) Блок управления системой ABS/VSA

(15A) Подогреватель передних сидений

(20A) Противотуманные фары

(10A) Лампы системы освещения в дневное время

(10A) Очиститель заднего стекла

(7,5A) ODS (Система обнаружения пассажиров на сиденьях)

(7,5A) Приборная панель

(10A) Электронный блок управления SRS

(10A) Правая фара (дальний свет)

(10A) Левая фара (дальний свет)

(7,5A) Маломощные лампы (внутреннее освещение салона)

(7,5A) Маломощные лампы (Наружные приборы освещения)

(10A) Правая фара (ближний свет

(10A) Левая фара (ближний свет)

(20A) Главный предохранитель цепи дальнего света фар

(15A) главный предохранитель маломощных ламп

(7,5A) Задний противотуманный фонарь

(20A) Главный предохранитель цепи ближнего света фар

Mitsubishi Pajero Junior 1996, двигатель бензиновый 1.1 л., 86 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Junior, 1996

Mitsubishi Pajero Junior, 1996

Комментарии 11

загораем на югах=)

Всем спасибо, предохранитель опознан и пойман

Там, где сказали ниже, под рулём, номер 8. Сука, очень неудобный доступ. Типично японская фишка.

обычно в салоне этот предохранитель, где-то под рулем

Когда то был лансер, предохранитель был на самом прикуривателе сзади.

Подробнее. №8 в салоне.

Могу ошибиться, но вроде в салоне, со стороны водителя. На 15А, т.е. синий.

Под рулем, откручиваем два самореза, снимаем накладку, там блок реле и предохранителей.

Под капотом обычно только силовые предохранители и предохранители системы охлаждения, кондиционирования и прочего подкапотного содержимого. Предохранители освещения и внутрисалонного оборудования на японских машинах обычно расположены за накладками боковых панелей в ногах.

  • Как смотреть видеорегистратор через браузер

      

  • Схема подключения стартера на ниве шевроле

      

  • Проскакивает стартер при запуске что делать ваз 2109

      

  • Какой компрессор кондиционера стоит на калине

      

  • Не работает компрессор мерседес w208

Предохранители и реле Митсубиси Лансер 10, 2007 — 2016

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле. Информация актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска. 

В салоне

1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

 
Защищаемая цепь Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор….

2….И снимите крышку монтажного блока.

Защищаемая цепь Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Блок управления двигателем 7,5
3 Автоматическая коробка передач 20
4 Звуковой сигнал 10
5 Генератор 7,5
6 Омыватель фар 20
7 Кондиционер 10
8 Дроссельная заслонка 15
9 Звуковой сигнал противоугонной системы 20
10 Обогреватель зоны укладки щеток стеклоочистителя 15
11
12 Электропривод замка крышки багажника 30
13 Система наружного освещения в дневное время 10
14 Фара дальнего света (левая) 10
15 Фара дальнего света (правая) 10
16 Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая) 20
17 Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая) 20
18 Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая) 10
19 Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая) 10
20 Цепь питания электрооборудования двигателя 10
21 Катушки зажигания 10
22 Цепь питания электрооборудования двигателя 20
23 Бензонасос 15
24 Стартер 30
25
26 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 40
27 30
28 Электродвигатель вентилятора конденсора 30
29 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 40
30 Устройство для подключения дополнительного оборудования 30
31 Усилитель аудиосистемы 30
32 Электрооборудование дизельного двигателя
33 АКБ/генератор 120
34 АКБ/плавкая вставка 80
35 №33 80
36 120
37 генератор 80
Реле
A Реле противотуманных фар
B звуковой сигнал
C электромагнитная муфта компрессора кондиционера
D Дополнительное оборудование
E Реле управления автоматической коробкой передач
F Дополнительное оборудование
G дальний свет фар
H управление дроссельной заслонкой
I Дополнительное оборудование
J Реле системы наружного освещения в дневное время
K Бензонасос
L Дополнительное оборудование
M Вентилятор радиатора кондиционера
N Стартер
O Реле ближнего света фар
P Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
R Дополнительное оборудование
S Главное реле системы управления двигателем
T Дополнительное оборудование
Q Вентилятор конденсора

Материалы по теме

Предохранители и реле Mitsubishi Outlander XL, 2007 — 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищены предохранителями. Фары, моторы вентиляторов, бензонасос и другие мощные потребители электроэнергии подключаются через реле. Защитные элементы устанавливаются в монтажные блоки, расположенные под капотом, в салоне и в багажнике.

Схемы Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-CROSSER 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2,4 л R4 (4V12), 3,0 л V6 (6V31), 2,2 л R4 (4HN) дизельный двигатель).

В салоне

Расположен с водительской стороны. Чтобы получить доступ, потяните за ручку крышки и снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление защелок.

Общий вид блока.

Схема предохранителей блока кабины
Расшифровка Ток, А
один Нагреватель тридцать
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Дворники тридцать
5 Резерв
6 Цепочка дополнительного оборудования 10
7 Дверные замки ветры
8 Аудио система 15
9 Цепочка дополнительного оборудования 7,5
10 Внутренние лампы 15
11 Аварийное освещение 15
12 Стеклоочиститель задней двери 15
тринадцать Приборы 7,5
14
15 Предохранитель прикуривателя Outlander XL (гнездо) 15
шестнадцать Замок зажигания 10
17 Люк с электроприводом ветры
18 Резерв
19 Наружные зеркала 10
ветры Система полного привода 10
21 год Фары заднего хода 7,5
22 Резерв
23 Розетка 15
24 Электрические окна тридцать
25 Стекло задней двери с подогревом тридцать
26 Наружные зеркала с подогревом 7,5
27 Источник питания 15
28 год Электрическое сиденье 25 (20)
29 Подогрев сиденья тридцать
Реле
R1 Реле блокировки
R2 Реле подогревателя
R3 Реле обогрева сиденья
R4 Реле обогревателя стекла задней двери

В моторном отсеке

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторной батареей.

Чтобы получить доступ к основному монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на защелку крышки.

снимаем крышку.

Схема основного блока в моторном отсеке Peugeot 4007, Outlander XL
Описание Ток, А
один Устройство ввода-вывода тридцать
2 Двигатель охлаждающего вентилятора 40
3 Двигатель вентилятора конденсатора тридцать
4 Антиблокировочная система ABS тридцать
5 40
6 Резерв
7 Стартер тридцать
8 Передние противотуманные фары 15
9 Мотор 7,5
10 Автоматическая коробка передач ветры
11 Звуковой сигнал 10
12 Генератор 7,5
тринадцать Омыватели фар ветры
14 Кондиционер 10
15 Дроссельная заслонка 15
шестнадцать Звук охранной сигнализации ветры
17 Стеклоочистители с подогревом 15
18
19 Электрическая дверь багажного отделения тридцать
ветры Система дневного наружного освещения 10
21 год Фара дальнего света (левая) 10
22 Фара дальнего света (правая) 10
23 Аудио усилитель тридцать
24 Электрооборудование дизельного двигателя тридцать
25 Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами) ветры
26 Правая фара ближнего света (с газоразрядными ветры
27 Левая фара ближнего света (с галогенными 10
28 год Правая фара ближнего света (с галогенными лампами) 10
29 Схема питания электрооборудования двигателя 10
тридцать Катушка зажигания 10
31 год Схема питания двигателя ветры
32 Топливный насос 15
Реле
R1 Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2 Вентилятор радиатора
R3 обогреватель
R4 Реле управления двигателем
R5 система курсовой устойчивости
R6 вентилятор радиатора кондиционера
R7 Реле управления двигателем
R8 ближний свет фар
R9 Реле управления двигателем
R10 нагреватель щетки стеклоочистителя
R11 система дневного наружного освещения
R12 система управления двигателем
R13 охранная сигнализация
R14 Автоматическая коробка передач
R15 омыватели фар
R16 дальний свет фар
R17 передние противотуманные фары
R18 звуковой сигнал
R19 Реле кондиционера

Блок под капотом


Для доступа к щитку потребуется найти на левом брызговике черный, пластиковый коробок. Далее отщелкиваются фиксаторы крышки и доступ к содержимому открывается. Подкапотный блок отличается конструктивно и по назначению. Здесь преимущественно используются силовые предохранители и релейные выключатели, ответственные за основные системы авто. Большая часть вставок предназначена для защиты электронных систем установки, трансмиссии и ходовой части транспортного средства.

Подкапотные блоки могут отличаться конструктивно. Здесь монтируется два варианта панели. В версиях автомобиля 2010 – 2016 годов могут устанавливаться оба типа.

Внешний вид модуля не меняется, разница лишь в содержимом. Понять, какой конкретно разновидности установлен блок можно по схеме на внутренней стороне защитной крышки.

Блок предохранителей в салоне


Модуль располагает большинством элементов. Здесь сосредоточены вставки, ответственные за стабильную работу силовой установки, вспомогательное оборудование, осветительные приборы. Для получения доступа к панели потребуется опуститься к специальной крышке, в левой стороне приборной панели. Далее поворачивается фиксатор и снимается внешняя часть. Для модификаций 2006, 2009 и 2021 годов выпуска применяются отличающиеся монтажные блоки. Производитель модернизирует проводку автомобиля, добавляет обновленные блоки, удаляет модули, потерявшие актуальность. Расположение может значительно отличаться. Для точного определения разновидности потребуется узнать год выпуска машины.

Электрические схемы

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Предохранители на митсубиси лансер 10

Автомобиль считается средством повышенной опасности. Правда, это всё же больше относится к тем, кто не умеет водить или ухаживать за своим железным другом.

Но, кроме опасностей, машина содержит в себе и источник головной боли. Правда, и тут есть плюс.

Излечение каждой боли, то есть, мелкой или крупной поломки неминуемо влечёт за собой более близкое знакомство со своим авто, что обязательно пригодится в будущем.

Практически у каждого автовладельца были ситуации, когда внезапно отказывала, к примеру, магнитола. Или вдруг прекращали работать дворники. Или прикуриватель. Если всё сломалось сразу, то машину лучше сразу отвозить в сервис. А вот если по отдельности, то возможны варианты.

Неопытные владельцы подозревают в отказе проводку автомобиля, магнитолу в том, что она вдруг сломалась и так далее. А дело может быть в одной маленькой штучке, которая прячется в салоне или под капотом. И даже в японских авто, к примеру, в Mitsubishi Lancer X предохранители, а речь как раз о них, могут выйти из строя, спасая электрику и электронику от выхода из строя.

Практически в каждом автосервисе, где есть электрик, вам скажут, что очень часто приезжают клиенты с просьбой починить магнитолу, дворники, обогрев стёкол и прочее, мол, сломалась. А пятиминутный осмотр авто показывает, что зря человек грешил на вышедшую из строя деталь.

А всего-то и делов, что вылетел предохранитель. Чаще всего, всего и ремонта, что предохранитель меняется, и автовладелец спокойно едет по своим делам.

Правда, может случиться так, что предохранители вылетают один за другим, тогда приходится уже более основательно изучать электрику Лансера, чтобы понять, в чём же причина.

Ведь может так случиться, что предохранитель вылетит на трассе, где рядом просто нет автосервисов и автомагазинов.

И, главное, если нет на крышке блока обозначений, какой предохранитель за что отвечает, распечатайте такую схему и держите её в вашем авто, она обязательно вам пригодится.

  • Lancer X схема предохранителей:
  • Блок в салоне:

Расшифровка обозначений:

Блок под капотом:

Расшифровка обозначений:

  1. Дополнительный блок под капотом:

Таким образом, видим, что ничего сложного в изъятии и замене сгоревшего предохранителя, нет. Конечно, можно обзавестись «индикатором», подобным тому, какие используют в автосервисе, и проверять им работоспособность предохранителей, если вы умеете это делать (а научиться проще простого).

Но если вы знаете, что у вас не работает только, к примеру, клаксон, а схема предохранителей у вас есть, то гораздо быстрее будет просто извлечь искомый предохранитель и убедиться в том, что ваша догадка верна.

Не стоит забывать о том, что в некоторых авто, могут дублироваться предохранители, защищая электрическую цепь. И главное правило безопасности – не ставьте предохранители другого номинала, не предназначенного для этой цепи! Если вы поставите меньший, то он просто вылетит сразу – это худшее из зол.

А вот если больший, то тогда он-то выдержит, а вот цепь или прибор уже нет. И тогда неминуемо возникнет проблема куда большая, чем просто вылет предохранителя. А оно вам надо? Именно для таких случаев и возится с собой запас предохранителей нужных номиналов.

Главное, не паниковать, если в машине что-то внезапно отказало, и проверить первым делом именно предохранитель. А уже потом консультироваться со специалистом, что не так.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: