Блоки реле и предохранителей

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Вариант 1

Фото — схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 –>

1 10А Система пассивной безопасности
2 10А Дополнительное оборудование салона
3 10А Комбинация приборов
4 15А Насос стекло омывателя
5 10А Обогрев наружных зеркал
6 10А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
7 10А Стоп-сигналы
8 10А Освещение салона
9 10А Блок управления электрооборудованием кузова
10 Резерв
11 10А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
12 10А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
13 10А Комбинация приборов
14 10А Дополнительное оборудование салона
15 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
16 10А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
17 15А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18 Резерв
19 15А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20 Резерв

Назначение реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Назначение предохранителей и реле Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 гг.)

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи. Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне, расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото).

Предохранители Nissan Primera P12

В автомобилях марки Ниссан Примера первого – третьего поколений штатное расположение монтажного блока предохранителей идентичное.

За исключением предустановленного правостороннего руля.

В такой модификации защитные модули расположены с права от рулевой колонки.

  • Основной: в салоне машины, слева от руля;
  • В моторном отсеке: слева от аккумуляторной батареи;
  • Под капотом, слева от расширительного бачка системы охлаждения.

Защитные модули помещены в пластиковые корпусы с целью защиты от попадания влаги, пыли, грязи, образования конденсата.

Учитывая большое количество предохранителей в каждом из блоков, на тыльной стороне крышки нанесено расположение, маркировка, распиновка, расшифровка.

Процесс идентификации и замены неисправного модуля не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Нарушение технологии монтажа может способствовать преждевременному износу оборудования.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes C-class W203 стал заложником растущего спроса на электронику и мультиплексные сети — электроника время от времени отказывает. К тому же, появляются утечки тока. При проблемах с электроникой может высветиться сообщение о включении стояночного тормоза, хотя фактически он окажется разблокированным. Кроме того, распространены осложнения с замком и ключом зажигания, дисплеем приборной панели (4-5 тыс. рублей) и задним блок SAM (3-4 тыс. рублей). В добавок, с возрастом порой рассыпается проводка в моторном отсеке. После рестайлинга электроника стала надежнее.

Будьте осторожны с машинами, восстановленными после аварии. В дальнейшем такой экземпляр может доставить много проблем. Запасные части на Mercedes не дешевы, и не все можно достать на вторичном рынке. Стоит отметить, что дорестайлинговые машины склонны к коррозии, но силовые элементы — лонжероны и чашки амортизаторов пока не гниют. Рестайлинговые образцы «рыжой чумой», как правило, не болеют.

Откройте капот и обязательно осмотрите отверстия для стока воды. Если они забиты грязью, то высока вероятность присутствия коррозии возле лобового стекла. Но главное — забитые стоки способствуют попаданию воды на электронные блоки. В частности, выходит из строя передний блок SAM (от 28 000 рублей), а замыкание его дорожек может потянуть за собой ЭБУ двигателя (еще 30 000 рублей).

Источником неприятностей становится и климат-контроль. Он перестает регулировать температуру воздуха. Причина — разрушение пластиковой тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. Деталь копеечная (около 1 000 рублей), но чтобы до нее добраться надо разобрать половину передней панели. Проблемы с отоплением могут быть вызваны отказом дополнительной помпы (14 000 рублей) или забитым радиатором отопителя.

В автомобилях 2003-2004 года возникали неприятности с пряжками передних ремней безопасности. Мерседес решал ее в процессе отзывной кампании. Первые экземпляры страдали от нелепых недостатков, например, скрипящих педалей.

Блок предохраниетелей под капотом автомобиля

В моторном отсеке (под капотом) могут находится два блока с предохоанителями и реле.

Основной блок

Основной блок моторного отсека расположен слевой стороны автомобиля (если стоять перед капотом лицом к авто — то справой).

Обозначение предохранителей

Схема предохранителей основного блока моторного отсека

№ на схеме Наименование предохранителя Номинал Предохранителя Защищаемая цепь
1 MDPS 1 80 А Блок электроусилителя рулевого управления (MDPS)
2 Генератор (ALT) Двигатель 1.4 л: 125 А
Двигатель 1.6 л: 150 А
Предохранители — АКБ1, АКБ2, Зажигание2, Обогреватель топливного фильтра, Вентилятор охлаждения, ECU1, TCU2, Ближний свет фар, Топливный насос, Звуковой сигнал, ECU3, Кондиционер воздуха, АКБ3, Зажигание1, Розетка питания1
3 Обогреватель заднего стекла 40 А Распределительная коробка приборной панели (реле обогревателя заднего стекла)
4 АБС 1 (ABS) 40 А Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
5 АБС 2 (ABS) 40 А Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
6 Вентилятор 40 А Реле вентилятора кондиционера воздуха
7 Стеклоочиститель 10 А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, реле стеклоочистителя
8 ЭБУ 2 (E2) 10 А Разъем соединения
9 Правая фара ближний свет (RH) 10 А Ближний свет, правая фара
10 Левая фара ближний свет (LH) 10 А Ближний свет, левая фара
11 Правая фара дальний свет (RH) 10 А Дальний свет, правая фара
12 Левая фара дальний свет (LH) 10 А Дальний свет, левая фара
13 Катушка зажигания (IGN COIL) 20 А Катушки зажигания № 1-4, конденсатор
14 Форсунка (INJECTOR) 15 А ECM (модуль управления двигателем)/PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, форсунки №1-4
15 Фонари заднего хода (B/UP Lamp) 10 А Выключатель фонаря заднего хода
16 АКБ 1 40 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — задний противотуманный фонарь, DRL, потолочный плафон, аудиосистема, блокировка дверей, датчик положения тормозной педали)
17 АКБ 2 50 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — электростеклоподъемник левой двери с защитой от защемления, подогрев заднего сидения, реле электростеклоподъемника)
18 Зажигание 2 (IG2) 40 А Выключатель зажигания, распределительный блок PDM (реле IG2), реле стартера
19 Вентилятор охлаждения 40 А Реле №2 вентилятора охлаждения, реле №1 вентилятора охлаждения
20 ЭБУ 1 (E1) 30 А Главное реле
21 БУТ 2 (T2) 20 А РСМ (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач)
22 Левая фара ближний свет 20 А Реле ближнего и дальнего света фар
23 Топливный насос (FUEL PUMP) 15 А Реле топливного насоса
24 Звуковой сигнал 10 А Реле звукового сигнала
25 ЭБУ 3 (E3) 15 А ECM (модуль управления двигателем)/PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач)
26 Кондиционер воздуха (A/C) 10 А Реле кондиционера воздуха
27 АКБ 3 40 А Распределительная коробка приборной панели (предохранители — Лампа Стоп сигнала, электронный ключ, блок экстренного вызова, указатель поворота, передняя противотуманная фара, иммобилайзер, реле заднего габаритного огня)
28 Зажигание 1 (IG1) 30 А Выключатель зажигания, коробка реле PDM (реле IG1, реле ACC)
29 Розетка питания 1 (Power Outlet) 40 А Распределительная коробка приборной панели (реле розетки питания)
30 Телематика (TELEMATICS) 10 А Устройство мониторинга

Обозначение реле

Схема реле моторного отсека

№ на схеме Наименование реле Тип
1 Главное реле MINI
2 Реле стартера MICRO
3 Реле топливного насоса MICRO
4 Реле №2 стеклоочистителя MICRO
5 Реле дальнего света фар MICRO
6 Реле №2 вентилятора охлаждения MICRO
7 Реле кондиционера воздуха MICRO
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха MICRO
9 Реле №1 вентилятора охлаждения MICRO
10 Реле №1 стеклоочистителя MICRO
11 Реле фар MICRO
12 Реле звукового сигнала MICRO

Дополнительный блок

Схема

Здесь расположены реле и предохранители отвечающие за обогрев (в частности — обогреватель ветрового стекла)

После проверки предохранителей под капотом (в мотроном отсеке), убедитесь что крышка блока закрыта до щелчка, иначе может произойти повреждение электической системы из-за попадания воды внутрь блока.

Какие предохранители на Kia Rio

К вопросу о том, какие предохранители используются на Киа Рио 4 поколения и X (X-line), отвечеаем:

В автомобиле используются три типа предохранителей:

  1. Ножевого типа (для слабых токов);
  2. Патронные;
  3. Мультипредохранители (для сильных токов).

Замена предохранителей

Перед проведением профилактики подготавливаем:

  • Комплект новых предохранителей ножевого типа;
  • Отвертку;
  • Дополнительное освещение;
  • Трещотка, головка на «10» для демонтажа блока в сборе;
  • Пластиковый пинцет для извлечения модулей.

Последовательность действий при самостоятельной замене модулей в салоне Мерседес Спринтер:

  • Открываем водительскую дверь, фиксируем машину на стояночный тормоз, выключаем зажигание;
  • Под рулевым колесом расположен монтажный блок. Отщелкиваем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем неисправный модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

При возникновении необходимости установки блока в сборе, необходимо дополнительно выкрутить два фиксатора отверткой, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату, заменить новой.

Чтобы установить новые модули на печной отопитель нужно сдвинуть водительское сиденье назад до упора. В полости основы кресла установлен монтажный блок с модулями для печного отопителя.

Аккуратно отщелкиваем крышку, отыскиваем модуль по порядковому номеру, извлекаем его. На место неисправного вставляем новый, закрываем крышку вновь, регулируем сиденье.

В отличие от предохранителей, реле – прерыватели имеют больший срок службы, подлежат замене реже. В основном, после аварий, столкновения, при механическом повреждении.

Проверяйте монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в корпусе.

Daewoo Matiz Предохранители Дэу Матиз

14.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение предохранителей и электрические
цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке (показана стрелкой),
расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый
предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте
предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле
и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны
под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки
моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного
подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Потребитель тока

А

1

Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла, обогрев
наружных зеркал

5

2

Указатели поворота

10

3

Внутреннее освещение

5

4

Освещение номерного знака

5

5

Обогрев сидений, климатическая установка

7,5

6

Центральная блокировка замков

5

7

Фонаря заднего хода

10

8

Телефон

5

9

Блок управления АБС

5

10

Электронные системы двигателя

10

11

Селектор (при автоматической коробки передач)

5

12

Телефон

7,5

13

Сигналы торможения

10

14

Плафоны и светильники для чтения, центральная блокировка
замков

10

15

Автоматическая коробка передач

10

16

Стеклоомыватели

10

17

Обогреваемый цилиндр-упор задней двери

7,5

18

Дальний свет правый

10

19

Дальний свет левый

10

20

Ближний свет правый, корректор наклона фар

10

21

Ближний свет левый

10

22

Габаритные и стояночные огни правые

5

23

Габаритные и стояночные огни левые

5

24

Стеклоомыватели

20

25

Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка

25

26

Обогрев заднего стекла

20

27

Очиститель заднего стекла

10

28

Топливный насос

15

29

Электронные системы двигателя

10

30

Подъемно-сдвижная панель люка крыши

20

31

Автоматическая коробка передач

10

32

Электронные системы двигателя

10

33

Очистители фар

20

34

Электронные системы двигателя

10

35

«Плюс» продолжительного электропитания прицепа

30

36

противотуманные фонари

15

37

Вывод «S»

20

38

Плафон багажного отделения, центральная блокировка замков

10

39

Аварийная сигнализации

15

40

Звуковой сигнал

20

41

Прикуриватель

15

42

Радиоприемник

15

43

Электронные системы двигателя

10

44

Обогрев сидений

15

Предохранитель, обозначенный
на блоке предохранителей под номером 24, на электрических схемах автомобиля
обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя
впереди добавляется цифра 2.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены предохранителей
откройте крышку, для чего вставьте отвертку с нижней стороны в паз,
который отмечен стрелкой, и нажмите на крышку.
2. Если предохранитель перегорел,
значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван.
3. Для того чтобы снять предохранитель,
воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема.
Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя
легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
4. Установите новый предохранитель,
рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель
имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя
также соответствует величине защищаемого тока (см. ниже).
5. Установите на место крышку блока
предохранителей.
6. Если установленный предохранитель
перегорит повторно, проверьте электрическую цепь, защищаемую предохранителем.
7. Ни в коем случае не заменяйте
предохранитель проволочной перемычкой, так как может быть серьезно
повреждена электрическая цепь автомобиля.
Предупреждение

Характеристики
плавких предохранителей и электрические цепи могут изменяться из
года в год.

Ток

Цвет

5

Светло-коричневый

10

Красный

15

Синий

20

Желтый

25

Белый

30

Зеленый

Предохранители

А

Вентилятор системы охлаждения, 1-ая ступень

30

Реле электродвигателя АБС

30

Главное реле АБС

30

Металлические предохранители:
Генератор

150

Бортовая сеть

110

Вентилятор системы охлаждения 2-ая ступень

30

Электронные системы двигателя

50

Предпусковой подогрев дизельного двигателя

50

Автоматы защиты

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом
защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при
примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок реле за аккумулятором

Также в моторном отсеке, сзади аккумулятора располагаются несколько важных реле.

Реле

Расположение

Назначение

A

Реле включения топливного насоса системы впрыска.

B

Реле защиты от перенапряжений электронных компонентов систем впрыска и антиблокировки тормозов.

C

Реле управления компрессора кондиционера.

Схема всего короба под капотом, в котором расположены 1й и 2й блоки.

Упаковка с оригинальными предохранителями Mercedes-Benz.

Оригинальные предохранители для w124 в упаковке

Оцените полезность материала:

 Спасибо! Ваш голос учтен! 

Удалось ли найти необходимый предохранитель?

Да спасибо!

Технический отдел AG Об авторах

Замена предохранителей на Nissan Primera P12

Подготовительный этап:

  • Отвертка с плоским наконечником;
  • Дополнительное освещение;
  • Комплект новых реле – коммутаторов, предохранителей;
  • Пинцет для извлечения плавильных элементов.

Последовательность действий при замене модулей в салоне:

  • Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Левый руль: открываем водительскую дверь, слева от рулевой колонки установлен монтажный блок, снимаем крышку;
  • По порядковому номеру, указанному на тыльной стороне крышки, находим модуль. Пинцетом извлекаем его со штатного места, заменяем новым.

Чтобы заменить монтажный блок целиком необходимо дополнительно открутить два крепежных винта, фиксирующих плату к корпусу торпеды.

Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Примера третьего поколения (Р12):

  • Выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз на Nissan Primera P12, открываем капот;
  • Слева за аккумуляторной батареей расположен пластиковый корпус черного цвета, отщелкиваем крышку;
  • По порядковому номеру находим предохранитель, реле – коммутатор. Извлекаем его, заменяем новым по мере необходимости, проводим профилактику.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

Nissan Primera P12

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Функциональность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром.

Источники

  • https://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-elektrika-p12/27458-predohraniteli-i-rele-r12/
  • https://AvtoSotka.ru/tyuning-i-remont/predohraniteli-tiida-2009.html
  • https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-nissan-primera-p12-2001-2008-gv_2385.htm
  • https://vsepredohraniteli.ru/nissan/primera.html
  • https://zapchasti.expert/predoxraniteli/predoxraniteli-nissan-primera-p12.html

Дополнительный монтажный блок Приоры

  • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
  • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
  • K1 – главное реле;
  • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

Внимание!

Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля ().

Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора

86

5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

В Москве начали пересаживаться на Lada Vesta и Lada Largus

Отзыв владельца Lada Largus с пробегом почти 500 000 км

Можно ли на Lada XRAY установить панель приборов от Cross-версии

Где находится диагностический разъем на Лада Веста

Самостоятельная установка и подключение

Потребуется: актуатор, 4 метра провода, предохранитель, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110, 4-х контактное реле.

При самостоятельной установке можно поступить по примеру завода-изготовителя, изготовив пластину для крепления актуатора по схеме:

Другой способ установки электропривода не предполагает использование специального крепления, но он исключит возможность открытия багажника снаружи.

  1. Ослабить винт тяги привода замка.
  2. Снять тягу привода замка.
  3. Приложив к замку электропривод, отметить на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления.
  4. Просверлить два отверстия диаметром 5 мм.
  1. Рассверлить отверстие в бобышке привода замка до диаметра 3 мм.
  2. Изогнуть тягу, как показано на фото.
  3. Закрепить электропривод скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками, навернутыми на резьбовые концы скобы. Соединяем электропривод с замком тягой.
  4. Кнопку устанавливаем в штатном месте.

Провода протягиваем под обшивкой потолка или под пластиковыми порогами по левой стороне кузова. Схема подключения электропривода багажника с использованием реле:

Данный способ установки электропривода замка багажника подходит также не только для современных автомобилей Лада (например, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и .т.д.), и для автомобилей иностранного производства.

Напомним, есть еще один интересный способ размещения кнопки – вместо замка багажника.

Установить в салон любого бюджетного автомобиля кнопку открывания багажника гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд.

Вся задача заключается в небольшой доработке замка, а именно в дополнении его механизма специальным электроприводом (активатором).

Пружины при этом будут приподнимать крышку багажника, обеспечивая быстрый и удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Если на брелке сигнализации предусмотрена отдельная кнопка на открывание багажника, то и она будет выполнять свои функции.

Сделать все можно самостоятельно, не обращаясь в специализированные конторы, причем без существенных материальных вложений.

Все, что нужно будет купить — это:

  • электропривод замка крышки багажника (активатор);
  • универсальное четырех-контактное реле;
  • колодка под предохранитель (будет ставится в целях безопасности на плюсовой провод);
  • сам предохранитель (подойдет на 10 ампер);
  • провод (практика показывает, что достаточно 5 метров, но лучше взять с запасом);
  • набор клемм «мама»;
  • штатную кнопку открывания багажника от «десятки» (это самый надежный и недорогой вариант);
  • термоусадочная трубка или изолента, хомуты пластиковые.

Коробка передач

Со всеми двигателями сочеталась 6-ступенчатая механическая коробка передач. До 2002 года существовала проблема с синхронизаторами первых трех скоростей. Кроме того, МКПП может беспокоить нечетким включением передач (износ механизма выбора передач), особенно в машинах первых лет производства. После рестайлинга недостаток был устранен. Сцепление механики ходит до 300 000 км.

Альтернативой МКПП станет 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic (722.6), который появился в Мерседесах еще в 1989 году. АКПП работает медленно и плавно. По мнению многих специалистов, она менее надежная, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, но до 200-300 тыс. км доживает. Чтобы сохранить коробку в форме, необходимо регулярно менять масло — каждые 60 000 км, в том числе и фильтр. В противном случае ремонт неизбежен – около 1000-2000 долларов. Из строя выходят селектор (от 15 000 рублей), электронная плата (течь через разъем), гидроблок (от 70 000 рублей), гидротрансформатор или ЭБУ коробки (EGS — 31 000 рублей). 

7-ступенчатый автомат 7G-Tronic (722.9) еще менее надежный, но хорошо работает и обеспечивает низкий расход топлива. К проблем стоит готовиться уже после 100-150 тыс. км (50-100 тысяч рублей).

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: