Схема предохранителей лексус ис 200

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Блок предохранителей в салоне Камри 30


Схема предохранителей в салоне Кликните, чтобы увеличить Салонный силовой блок Camry 30 представляет собой схему предохранителей и реле. Релейная часть блочка:

  • R1 – ПТФ;
  • R2 – габариты;
  • R3 – дополнительное реле;
  • R4 – системы подогрева стекла сзади;
  • R5 – зажигание;
  • R6 – привода подъема стекол.

Предохранители Камри 30 в салонном силовом блоке:

  • 1 (ECU-B) – система кондиционирования, приборная панель, часы, ЭБУ и индикация автоматической трансмиссии, круиз-контроль, ЭБУ ДВС Camry 30, центрального замка и кузова, иммобилайзер, оптика, подсветка салонного пространства, зуммер ключа зажигания и ремней безопасности, автоматизированный комплекс выключения поворотников, мультимедийный комплекс, навигационная и противоугонная система, люк, привода подъема стекол, центральный замок, ABS, ESP (10 А);
  • 2 (DOME) – управляющий блочок гаражными воротами, информационный мультимедийный и фиксирующий температуру снаружи дисплей, подсветка зеркала в защитном козырьке от солнца, центральная, салонного пространства и замка зажигания Камри 30 (7.5 А);
  • 3 (CIG) – прикуриватель (15 А);
  • 4 (ECU ACC) – приборная панель, часы, ЭБУ зеркалами и электрическими приборами кузова (5 А);
  • 5, 7 (RAD NO.2, 1) – мультимедийный и навигационный комплекс (10, 20 А);
  • 6 (POWER POINT) – розетка (15 А);
  • 8 (GAUGE1) – информационный мультимедийный дисплей, индикация не пристегнутого ремня безопасности, приборная панель, контроллер температуры снаружи, часы, блокиратор селектора КПП Камри 30 (10 А);
  • 9 (ECU-IG) – оптика, подсветка салонного пространства, автоматизированная управляющая система освещением, зуммер ключа зажигания, ЭБУ электрических приборов кузова, люк, привода подъема стекол, центральный замок, охранный комплекс, ABS (10 А);
  • 10 (WIPER) – дворники (25 А);
  • 11 (HTR) – система кондиционирования Camry 30 (10 А);
  • 12 (MIR HTR) – подогревательный комплекс зеркал (10 А);
  • 13 (AM1) – система пуска (5 А);
  • 14 (FOG) – ПТФ спереди (15 А);
  • 15 (SUN-SHADE) – шторка сзади (15 А);
  • 16 (GAUGE2) – центральное зеркало в салоне с функцией автоматического затемнения, люк, компас, фонари заднего хода, круиз-контроль, индикация автоматической трансмиссии (10 А);
  • 17 (PANEL) – экран фиксации температуры снаружи, индикация овердрайва, информационный мультимедийный дисплей, часы, подсветка бардачка и приборной панели (10 А);
  • 18 (TAIL) – габариты, подсветка регистрационного государственного номера (10 А);
  • 19 (PWR NO.4) – привод подъема стекла в двери сзади слева (20 А);
  • 20 (PWR NO.2) – привод подъема стекла в водительской двери и блокиратор пассажирской (20 А);
  • 21 (OBD) – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5 А);
  • 22 (SEAT HTR) – обогревательный комплекс кресел Камри 30 (20 А);
  • 23 (WASHER) – омывающая система стекла спереди (15 А);
  • 24 (FAN RLY) – охлаждающий вентилятор радиатора (10 А);
  • 25 (STOP) – основные и вспомогательные стоповые огни, круиз-контроль, ABS (15 А);
  • 26 (FUEL OPEN) – лючок топливного бака (5 А);
  • 27 (DOOR NO.2) – ЭБУ кузовным оборудованием Camry 30 (25 А);
  • 28 (AMP) – усилитель (25 А);
  • 29 (PWR NO.3) – привод подъема стекла в двери сзади справа (20 А);
  • 30 (PWR SEAT) – электрический регулятор положения кресел (30 А);
  • 31 (PWR NO.1) – привод подъема стекла в водительской двери и ее блокиратор пассажирской, люк (30 А);
  • 32 (DEF) – подогревательный комплекс стекла сзади (40А).

Схема электрооборудования Chevrolet lacetti (шевролет лачетти).

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Схема выключателя замка зажигания
  2. Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.
  3. Система зажигания.
  4. Датчики (2) системы управления двигателем.
  5. Датчики (1) системы управления двигателем.
  6. Топливный насос и форсунки.
  7. Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.
  8. Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  9. Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.
  10. Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.
  11. Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.
  12. Габаритное освещение и подсветка номерного знака.
  13. Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).
  14. Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).
  15. Ближний и дальний свет фар.
  16. Электрокорректор фар.
  17. Противотуманные фары и фонари.
  18. Сигналы торможения.
  19. Аварийная сигнализация.
  20. Звуковой сигнал.
  21. Освещение салона.
  22. Освещение салона с задержкой выключения.
  23. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).
  24. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).
  25. Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).
  26. Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).
  27. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.
  28. Электропривод боковых зеркал заднего вида.
  29. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).
  30. Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).
  31. Электропривод складывания зеркал.
  32. Система автоматического включения ближнего света фар.
  33. Щиток приборов (электрические цепи приборов).
  34. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).
  35. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).
  36. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).
  37. Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).
  38. Электронные часы.
  39. Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).
  40. Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).
  41. Выключатель кондиционера.
  42. Климат-контроль.
  43. Аудиосистема.
  44. Электропривод замков.
  45. Система подушек безопасности.
  46. Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.
  47. Электропривод люка.
  48. Блок управления тормозной системой.
  49. Датчики АБС.
  50. Диагностический разъем.
  51. Иммобилайзер.
  52. Зуммер.
  53. Противоугонная система.

Схема выключателя замка зажигания

Запуска двигателя и зарядки аккумулятора.

Датчики (2) системы управления двигателем.

Датчики (1) системы управления двигателем.

Топливный насос и форсунки.

Топливный модуль, клапан продувки адсорбера и датчик неровной дороги.

Топливный модуль, клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Клапан системы изменения длины впускного трубопровода, датчика скорости и клапана продувки адсорбера.

Электровентилятор (1) системы охлаждения двигателя.

Электровентилятор (2) системы охлаждения двигателя.

Габаритное освещение и подсветка номерного знака.

Подсветка приборов и органов управления (без регулятора яркости).

Подсветка приборов и органов управления (с регулятором яркости).

Ближний и дальний свет фар.

Противотуманные фары и фонари.

Освещение салона с задержкой выключения.

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях без климат- контроля).

Стеклоочиститель (без автоматического режима на автомобилях с климат- контролем).

Стеклоочиститель (с автоматическим режимом на автомобилях с климат- контролем).

Обогрев заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Электропривод боковых зеркал заднего вида.

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками передних дверей).

Электропривод стеклоподъемников ( автомобили с электростеклоподъемниками всех дверей).

Электропривод складывания зеркал.

Система автоматического включения ближнего света фар.

Щиток приборов (электрические цепи приборов).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 1).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 2).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 3).

Щиток приборов (электрические цепи контрольных ламп 4).

Блок управления климатической установкой (автомобили без климат-контроля).

Блок управления климатической установкой (автомобили с кондиционером).

Система подушек безопасности.

Система гидроусилителя с изменяемым усилием на руль.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

Схема и расположение блоков предохранителей

В конструкции автомобиля предусмотрено несколько блоков предохранителей:

  • в моторном отсеке;
  • в панели приборов.

Салонный отсек

Монтажная коробка закреплена в нижней части панели приборов со стороны левой ноги водителя. Для доступа к защитным элементам необходимо снять прямоугольную пластиковую крышку, которая удерживается эластичными фиксаторами. На внутренней части заглушки нанесена схема предохранителей (количество элементов зависит от уровня оснащения автомобиля).

Список, номинал и назначение элементов типа А, расположенных в салоне автомобиля (сверху вниз и слева направо):

  1. Электрические приводы замков, штатный охранный комплекс, подсветка салона, задняя противотуманная фара и вентилятор системы кондиционирования (10 А).
  2. Освещение салона и личинки замка зажигания, электронные часы и дисплей многофункционального компьютера (7,5 А).
  3. Розетка прикуривателя (15 А).
  4. Электрические приводы зеркал заднего вида и дополнительные цепи питания часов и дисплея (5 А).
  5. Штатная магнитола (10 А).
  6. Розетка для дополнительного оборудования (15 А).
  7. Дополнительное питание магнитолы (20 А).
  8. Комбинация приборов, электромагнитный блокиратор селектора коробки передач (10 А).
  9. Система ABS и подушки безопасности, элементы управления электрическими приводами стекол (10 А).
  10. Система очистки ветрового стекла (25 А).
  11. Климатическая установка (10 А).
  12. Обогрев зеркал (10 А).
  13. Система впрыска топлива и пуска мотора (5 А).
  14. Фронтальные противотуманные фары (15 А).
  15. Задняя электрическая шторка Sun Shade (опция, 15 А).
  16. Внутрисалонное зеркало, блок круиз-контроля и электрический привод люка (опция, 10 А).
  17. Система подсветки перчаточного ящика и элементов на панели приборов (10 А).
  18. Габаритное освещение (10 А).
  19. Электрический стеклоподъемник сзади по левой стороне (20 А).
  20. Электрический стеклоподъемник со стороны переднего пассажира (20 А).
  21. Колодка диагностики (7,5 А).
  22. Система подогрева передних сидений (20 А).
  23. Электрический насос омывателя стекла (15 А).
  24. Электрический вентилятор системы охлаждения (10 А).
  25. Лампы стоп-сигнала, блоки ABS и круиз-контроля (15 А).
  26. Блокиратор Fuel Open лючка топливного бака (5 А).
  27. Контроллер управления электрическим оборудованием кузова (25 А).
  28. Усилитель звука (опция, 25 А).
  29. Электрический стеклоподъемник сзади по правой стороне (20 А).

Назначение и номинал элементов типа В в салоне:

  1. Электрический стеклоподъемник двери водителя и люк в крыше (30 А).
  2. Электрические приводы регулировки сидений водителя и пассажира (30 А).
  3. Def, обогрев заднего стекла (40 А).

Моторный отсек

Основной блок в моторном отделении находится в зазоре между опорой передней правой стойки и аккумулятором. Сверху коробка закрыта пластиковым кожухом с пружинными фиксаторами. Дополнительный модуль установлен в зазоре между батареей и блоком радиаторов систем охлаждения двигателя и кондиционирования воздуха в салоне.

Перечень и номинал элементов типа А, установленных в основном блоке (сверху вниз и слева направо):

  1. Ближний свет левой фары (15 А).
  2. Ближний свет правой фары и корректор положения пучка света (15 А).
  3. Дневные ходовые огни (опция, 5 А).
  4. Контроллер ABS и система стабилизации курса (7,5 А).
  5. Резерв (10 А).
  6. Резерв (15 А).
  7. Резерв (5 А).
  8. Система зажигания (30 А).
  9. Дальний свет справа (10 а).
  10. Дальний свет слева (10 А).
  11. Система впрыска топлива (5 А).
  12. Телефон (опция, 5 А).
  13. Зарядка батареи (5 А).
  14. Система пуска мотора (15 А).
  15. Впрыск горючего и системы безопасности (10 А).
  16. Дверные замки (25 А).
  17. Система впрыска топлива (20 А).
  18. Клаксон (10 А).
  19. Контроллеры двигателя и штатной магнитолы (Ecu B, Rad и Dome) (30 А).
  20. Контролер системы впрыска бензина в коллектор (25 А).
  21. Дополнительные цепи, обеспечивающие подачу топлива (10 А).
  22. Аварийная световая сигнализация (15 А).

Назначение и номинал элементов типа В в моторном отсеке:

  1. Защита фар головного света и дневных ходовых огней (40 А).
  2. Контроллеры систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (40 А).
  3. Электрический мотор вентилятора охлаждения (30 А).
  4. Вспомогательный мотор вентилятора системы охлаждения (30 А).
  5. Управление системой кондиционирования (50 А).
  6. Блок очистки фар (30 А).
  7. Дополнительные цепи систем ABS, курсовой устойчивости и управления тягой (30 А).

В верхней части блока находится силовой элемент типа С на 120 А, обеспечивающий общую защиту электрических цепей автомобиля. Рядом расположена вставка типа С на 50 А, предотвращающая выход из строя блока ABS. В отдельном малогабаритном блоке перед радиатором расположен единственный элемент типа А номиналом 7,5 А. Деталь защищает блок антиблокировочной системы тормозов (ABS) и поддерживает работоспособность системы контроля тяги. Рядом расположены вспомогательные реле ABS.

Toyota Carina ED 2 поколения

Новую машину представили в 1989 году. Внешне она заметно отличалась от прошлого кузова, став более скругленной на американский манер тех лет. Производитель назвал эту машину четырехдверным седаном с самой низкой посадкой на то время. Двигатели для второго поколения предлагались новые. 4S-Fi (объем – 1,8 л, 105 л.с.), 4S-FE (1,8 л, 115 «лошадок»), 3S-FE (2,0 л, 125 «кобыл») и 3S-GE (двухлитровый бензиновый ДВС, 165 л.с.).


Двигатель Toyota Carina 4S-Fi

Мотор 4S-Fi можно было встретить также на:

  • Camry 2 поколения (1986-1990);
  • Carina 5 генерации (1988-1990);
  • Chaser 4 поколения (1988-1990);
  • Corona 8-9 поколения (1987-1989)
  • Corona Exiv 1 генерации (1989-1991);
  • Corona SF 1 поколения (1987-1992);
  • Cresta 3 генерации (1988-1990);
  • Mark II 6 поколения (1988-1990);
  • Vista 2 генерации (1988-1990)

Силовой агрегат 4S-FE ставили помимо данной модели на:

  • Caldina 1 поколения (1992-1995);
  • Camry 3-4 генерации (1990-1998);
  • Carina 5-6 поколения (1990-1994);
  • Chaser 4-6 генерации (1988-2001);
  • Corona 9-10 поколения (1989-1996);
  • Corona Exiv 1-2 генерации (1991-1998);
  • Corona SF 10 поколения (1992-1996);
  • Cresta 3-4 генерации (1990-1996);
  • Curren 1 генерации (1995-1998);
  • Mark II 6-7 поколения (1990-19996);
  • Vista 3-4 поколения (1990-1998).

Двигателем 3S-FE комплектовали следующие модели автомобилей компании:

  • Avensis 1 поколения (1997-2003);
  • Caldina 1-2 генерации (1992-2002);
  • Camry 2-4 генерации (1986-1998);
  • Carina 6-7 поколения (1992-2001);
  • Carina E 6 поколения (1992-1998);
  • Celica 4-6 генерации (1985-1999);
  • Corona 8-10 генерации (1987-1996);
  • Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Corona Premio 1 поколения (1996-2001);
  • Corona SF 9-10 генерации (1987-1996);
  • Curren 1 поколения (1994-1998);
  • Gaia 1 генерации (1998-2004);
  • Ipsum 1 поколения (1996-2001);
  • Lite Ace Noah 1 генерации (1996-2001);
  • Nadia 1 поколения (1998-2003);
  • Picnic 1 генерации (1996-2001);
  • RAV4 1 генерации (1994-2000);
  • Town Ace Noah5 поколения (1996-2001);
  • Vista 2-5 поколения (1986-2003);
  • Vista Ardeo 1 генерации (1998-2003).

Мотор 3S-GE можно было встретить на таких моделях Тойота, как:

  • Altezza 1 генерации (1998-2005);
  • Caldina 1-2 поколения (1992-2002);
  • Camry 2-3 генерации (1986-1992);
  • Carina E 6 генерации (1992-1996);
  • Celica 5-6 поколения (1989-1999);
  • Corona 8-9 генерации (1987-1992);
  • Corona Exiv 1-2 поколения (1989-1998);
  • Corona SF 9 поколения (1987-1992);
  • Curren 1 генерации (1994-1998);
  • MR2 2 генерации (1989-1999);
  • RAV4 1 поколения (1994-2000);
  • Vista 2-3 поколения (1986-1992).

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения

Описание

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Блок управления левой фарой
  3. Блок реле ABS
  4. Блок управления правой фарой
  5. Skid Control

Блок предохранителей и реле

Под капотом, основной блок с предохранителям и реле, расположен в левой части моторного отсека.

Схема

Назначение

1 100А ALT — 2AZ-FE (2002-2003): Предохранители: «DEF”, «PWR NO.1”, «PWR NO.2”, «PWR NO.3”, «PWR NO.4”, «STOP”, «DOOR NO.2”, «OBD”, «PWR SEAT”, «FUEL OPEN”, «FOG”, «AMP”, «PANEL”, «TAIL”, «AM1”, «CIG”, «POWER POINT”, «RAD NO.2”, «ECU-ACC”, «GAUGE1”, «GAUGE2”, «ECU-IG”, «WIPER”, «WASHER”, «HTR (10 A)”, «SEAT HTR”, и «SUN-SHADE”
120А ALT — 1MZ-FE, 3MZ-FE, 2AZ-FE (2003-2006): Предохранители: DEF”, «PWR NO.1”, «PWR NO.2”, «PWR NO.3”, «PWR NO.4”, «STOP”, «DOOR NO.2”, «OBD”, «PWR SEAT”, «FUEL OPEN”, «FOG”, «AMP”, «PANEL”, «TAIL”, «AM1”, «CIG”, «POWER POINT”, «RAD NO.2”, «ECU-ACC”, «GAUGE1”, «GAUGE2”, «ECU-IG”, «WIPER”, «WASHER”, «HTR (10 A)”, «SEAT HTR”, и «SUN-SHADE”
2 60А ABS NO.1 2002-2003: Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
50А ABS NO.1 — 2003-2006: Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
3 15А HEAD LH LWR — Ближний левый свет, комбинация приборов, противотуманный свет, блок управления электрооборудованием кузова
4 15А HEAD RH LWR — Ближний правый свет, корректор фарт, блок управления электрооборудованием кузова
5 5А DRL — Дневные ходовые огни
6 10А A/C — Кондиционер
7 Не используется
8 Не используется
9 Не используется
10 40А MAIN — Предохранители: «HEAD LH LWR”, «HEAD RH LWR”, «HEAD LH UPR”, «HEAD LH UPR” и «DRL”
11 40А ABS No.2 — Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
12 30А RDI — Вентилятор системы охлаждения двигателем
13 30А CDS — Вентилятор системы кондиционирования
14 50А HTR — Кондиционер
15 30А ADJ PDL — Электрическая педаль газа
16 30А ABS No.3 — Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
17 30А AM2 — Система запуска, предохранители: «IGN” и «IG2”
18 10А HEAD LH UPR — Дальний левый свет
19 10А HEAD RH UPR — Дальний правый свет
20 5А ST — Комбинация приборов, стартер, зажигание
21 5А TEL — Телефон
22 5А ALT-S — Система зарядки аккумуляторной батареи
23 15А IGN — Система запуска
24 10А IGN2 — Анти блокировочная тормозная система. система зарядки аккумуляторной батареи, комбинация приборов, круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем, индикатор ремня безопасности, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль
25 25А DOOR1 — Блок управления электро оборудованием кузова, противоугонная система, центральный замок, блок управления центральным замком
26 20А EFI — Круиз-контроль, блок управления коробкой передач, индикатор автоматической коробкой передач, блок управления двигателем
27 10А HORN — Звуковой сигнал
28 30А D.C.C — Предохранители: «ECU-B”, «RAD NO.1” и «DOME”
29 25А A/F — Блок управления двигателем
30 Не используется
31 10А ETCS — Блок управления двигателем, круиз-контроль
32 15А HAZ — Указатели поворота, аварийная сигнализация
R1 Не используется
R2 Не используется
R3 Дневные ходовые огни (No.2)
R4 Дневные ходовые огни (No.3)
R5 Вентилятор системы охлаждения (No.2)
R6 Дневные ходовые огни (No.4)
R7 Электрическая педаль газа
R8 Вентилятор системы охлаждения (No.3)
R9 Муфта компрессора кондиционера
R10 Датчик соотношения воздух топливо
R11 Кондиционер
R12 Стартер/зажигание
R13 Фары
R14 Вентилятор системы охлаждения (No.1)
R15 Вакуумный клапан (VSV)
R16 Звуковой сигнал
R17 Блок управления двигателем

Дополнительный блок

Находится рядом с аккумулятором.

Схема

Обозначение

  • 1 — 7,5А ABS NO.4 — Анти блокировочная тормозная система, система стабилизации автомобиля, трэкшн контроль, система помощи при торможении
  • R1 — Не используется
  • R2 — Антиблокировочная тормозная система
  • R3 — ABS

На этом всё. Если есть что добавить — пишите в комментарии.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо снять накладку порога водительской двери и левую кик-панель (на клипсе и защёлках). Затем снять левую вертикальную декоративную накладку, левую боковую накладку передней панели и декоративную накладку блока климат-контроля. Отвернуть болты крепления накладки под рулевой колонкой и снять её, отсоединив разъёмы и ручку открывания капота.

2. Для доступа к накладке с кнопкой Старт-Стоп снять блок климат-контроля. Для этого необходимо снять декоративную накладку передней панели (на защёлках) и декоративную накладку воздуховодов (на защёлках). Затем отвернуть четыре болта крепления блока и снять его, отсоединив разъёмы. Cнять накладку с кнопкой Старт-Стоп (на защёлках)

3. Снять панель приборов. Для этого необходимо отсоединить пылезащитный чехол от рулевого кожуха, отвернуть два самореза крепления декоративной рамки панели приборов и снять её (на защёлках). Затем отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы

4. Для доступа к монтажному блоку предохранителей необходимо снять коленную подушку безопасности водителя. Для это следует отвернуть четыре болта крепления подушки безопасности и снять её, отсоединив разъём.

5. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

6. Установить под капотом сирену (на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

7. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить за панелью приборов

8. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт внизу справа от рулевой колонки

9. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).

10. В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и педали тормоза выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера StarLine BP-03) и закрепить её на ключе. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп. Выполнить подключение согласно Схеме 1

12. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine ВР-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05

13. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

  • Ремонт своими руками стартера татра

      

  • Адаптация датчика ускорения тойота

      

  • Что за датчик возле лобового стекла на опель астра

      

  • Ремонт стеклоподъемника фрилендер 2

      

  • Как правильно подключить стартер на москвич 2140

О замене предохранителей

Для удаления сгоревшего защитного элемента применяется пинцет, хранящийся в блоке под капотом. Производитель допускает использование предохранителей с номиналом, указанным в монтажной схеме. Если запасного элемента с требуемым параметром нет, разрешается временное применение детали с пониженным номиналом. В этом случае при включении электрооборудования возможен повторный выход из строя предохранителя, что не является признаком неисправности цепей или приборов.

Повторный выход из строя предохранителя с номинальным рабочим параметром указывает на короткое замыкание. Необходимо проверить цепи питания в условиях сервисного центра. Применять перемычку, рассчитанную на повышенную силу тока, запрещается.

Блок предохранителей в салоне №1

Схема блока предохранителей

Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в салоне.

название Номинальный ток Цепь защищена
1 ПЕРЕДНИЙ П / СИДЕНЬЕ ЛЕВ. 30 Сиденье с электроприводом
2 переменный ток 7,5 Кондиционер
3 МИР HTR 15 Обогреватели наружных зеркал заднего вида
4 TV NO. 1 10 дисплей
5 ТОПЛИВО ОТКРЫТО 10 Устройство открывания дверцы топливного румпеля
6 TV NO. 2 7,5 Монитор системы помощи при парковке Lexus
7 PSB 30 Ремень безопасности перед столкновением
8 S / ROOF 25 Лунная крыша
9 ХВОСТИК 10 Задние фонари, освещение номерного знака, система ручного регулирования угла наклона фар
10 ПАНЕЛЬ 7,5 Переключатель освещения, система кондиционирования, дисплей, аудиосистема, электрический обогреватель
11 RR FOG 7,5 Задние противотуманные фары
12 ECU-IG LH 10 Система кондиционирования, круиз-контроль, гидроусилитель руля, датчик дождя, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, система блокировки переключения передач, люк в крыше, VSC, стеклоочиститель, датчик помощи при парковке Lexus
13 FR S / HTR LH 15 Обогреватели и вентиляторы сидений
14 ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВ. 20 Электрические стеклоподъемники
15 ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ 20 Электрические стеклоподъемники, наружное зеркало заднего вида
16 БЕЗОПАСНОСТЬ 7,5 Умная система входа и запуска
17 H-LP LVL 7,5 Система автоматического выравнивания фар
18 LH-IG 10 Система зарядки, очиститель фар, обогрев заднего стекла, электрические вентиляторы охлаждения, аварийные мигалки, указатели поворота, фонари заднего хода, стоп-сигналы, обогреватели наружных зеркал заднего вида, ремни безопасности, датчик помощи при парковке Lexus, круиз-контроль, обогреватель PTC, задний солнцезащитный козырек, выхлопная система
19 FR WIP 30 Дворники

Итог

Предохранители Fusion – это надежное решение, предназначенное для защиты электронных устройств и узлов. Монтажные блоки просты в обслуживании и не требуют обслуживания.

  • https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/predohraniteli-ford-fyuzhn.html
  • https://carpod.ru/predohraniteli-i-rele-ford-fiesta-fusion-2001-2008_3032.htm
  • https://vsepredohraniteli.ru/ford/fusion.html
  • https://knigaproavto.ru/shemy/ford/fusion/1597-shema-predohraniteley-i-rele-ford-fusion-2002-2012.html
  • https://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/gde-nahodyatsya-predohraniteli-ford-fyuzhn.html
  • https://rus-avtomir.ru/predohraniteli/rele-fusion
  • https://AvtoStandart-m24.ru/avtomobili-drugoe/blok-predohranitelej-ford-fyuzhn.html
  • https://4838.ru/predohraniteli-i-bloki-rele-dlya-ford-fusion-eu-2002-2012-so-shemami-i-opisaniem/
  • https://lando-spb.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
  • https://aklaypart.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
  • https://AvtoChehol.su/raznoe/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
  • https://adaptsport.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
  • https://stoatc.ru/remont/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
  • https://myducato.ru/ford/kak-snyat-akkumulyator-ford-fyuzhn.html
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: