- Оплата через PayPal
- Strang › Blog › Схема предохранителей Impreza/Forester
- Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1998-2001) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Блок предохранителей на приборной панели
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль
- Какой двигатель выбрать?
- Эксплуатационные расходы
- Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1992-1998) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Блок предохранителей на приборной панели
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Реле Subaru Legacy
- Видео про «Реле» для Subaru Legacy
- Двигатель
- Скачивание книги
- Особенности конструкции
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Strang › Blog › Схема предохранителей Impreza/Forester
01, 02, 03, 04, 05, 06, 0708, 09, 10, 11, 12, 13, 1415, 16, 17, 18, 19, 20, 21
№ | Ток | Электрическая цепь1 | 15 А | Контрольная лампа поворотов. Габаритное освещение2 | 20 А | Очиститель и омыватель ветрового стекла3 | 20 А | Прикуриватель. Управление зеркалами заднего вида4 | 10 А | Задний фонарь (левая сторона)5 | 10 А | Задний фонарь (правая сторона)6 | 15 А | Передняя противотуманная фара7 | 20 А | Обогреватель заднего стекла8 | 15 А | Блок SPS подушки безопасности9 | 10 А | Управление яркостью освещения10 | 10 А | Электро-пневматическая подвеска11 | 20 А | Центральный замок12 | 20 А | Звуковой сигнал. Стоп-сигнал13 | 20 А | Вентилятор системы охлаждения14 | 10 А | Блок управления автоматической коробкой передач15 | 10 А | Измеритель потока воздуха16 | 15 А | Система зажигания. Блок SPS подушки безопасности17 | 15 А | Радиоприемник18 | 10 А | Управление круиз-контроля. Управление ABS19 | 20 А | Клапана ABS20 | 15 А | Вентилятор отопителя21 | 15 А | Вентилятор отопителя
Маркировка расположения разъемов:F — проводка передней части автомобиляB — проводка перегородки моторного отсекаE — проводка двигателяT — трансмиссия, кислородный датчикD — проводка дверейi — проводка панели приборовR — проводка задней части автомобиля, жгуты проводов топливного бака, привода люка, крышки багажникаAB — проводка системы SRS
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/362720/
Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1998-2001) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Impreza (1998, 1999, 2000, 2001).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Снимите крышку.
- Определите, какой предохранитель может перегореть.
- Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Блок предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 15 | Вентилятор отопителя |
2 | 15 | Вентилятор отопителя |
3 | 15 | Запасной |
4 | 20 | Передняя розетка для аксессуаров, прикуриватель, зеркала заднего вида с дистанционным управлением |
5 | 10 | Задний фонарь, стояночный свет |
6 | 15 | Подушка безопасности SRS |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 20 | Соленоид ABS |
9 | 15 | Радио, Часы |
10 | 15 | Запасной |
11 | 15 | Система зажигания двигателя, подушка безопасности SRS |
12 | 10 | Регулировка яркости подсветки |
13 | 15 | Запасной |
14 | 15 | Блокировка переключения АКПП, ABS, Круиз-контроль |
15 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель, Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
16 | 20 | Стоп-сигнал |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | 15 | Задний фонарь, индикатор поворота, сигнальная лампа системы подушек безопасности SRS |
19 | 20 | Розетка для аксессуаров сзади, обогреватель сиденья |
Блок предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации, звуковой сигнал |
24 | 15 | Электрический дверной замок |
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы, Внутреннее освещение |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкие вставки предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если главный предохранитель или плавкая вставка перегорят после замены, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
Источник
Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль
Замок зажигания:+ 12 — белыйасс — жёлтыйзажигание — зелёныйстартер — белый/чёрный
центральный замок (-) — синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя
Панель приборов:концевики дверей (-) — жёлтый в среднем разъёиезарядка (+) — чёрный/белый в среднем разъёмеповороты (+) — светло зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрно/зелёный в правом разъёме
тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Блокировка — зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме
Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.
Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.
Обход иммобилайзера — разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12 | Чёрн | положительная | Жгут от замка зажигания |
Стартер | Чёрн./жёлт | ||
Зажигание | Чёрн | ||
АСС | Чёрн/син | ||
Дверь водителя | Син/роз | отрицательная | Справа от рулевой колонки, чёрный блок, БЕЛЫЙ разъём |
Остальные двери | Жёлт | ||
Багажник | Жёлт./красн. | ||
ЦЗ | Жёлт/красн. Красн./бел. | Жгут проводов из двери водителя | |
Повороты | Чёрн/зел. Зел./Чёрн. | положительная | Справа от рулевой колонки, чёрный блок, СИНИЙ разъём |
Генератор | Бел./Чёрн. | Панель приборов | |
Педаль тормоза | Бел./Чёрн. | Жгут в пороге водителя |
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
водительская дверь | синий/оранж | отрицательная | со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъем |
левая задняя дверь | жёлтый/белый | ||
правая задняя дверь | белый/красный | ||
правая передняя дверь | син/бел | ||
задняя дверь | жёл/син | ||
повороты | бел/кр и серый | положительная | большое реле верхнее в блоке пр-лей |
цз | св. зелёный и син/ч | отрицательная | жгут проводов из двери водителя |
стартер | бел/ч | положительная | за блоком реле со стороны водителя |
бензонасос | кр/черн | консолька в ногах пассажира | |
ближний свет | син/черн | отрицательная | за боковиной левого порога |
стоп-фары | кор/белый | положительная | жгут из двери водителя |
Не пугайтесь — без панели приборов не заводится |
volkoff
Жгут замка:+12 — белыйЗажигание 1 — зелёныйЗажигание 2 — синийСтартер 1 — белый/чёрныйСтартер 2 — белый/красныйАСС — жёлтый Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка — там не все.
Центральный замок (-) -. светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.
Приборка:Повороты — белый/красный и серый Контроль — бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.
Концевики дверей: Водителя — синий/белый Правая задняя — белый/красный Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех. Переднего пассажира — синий/оранжевый Левая задняя — желтый/белый Багажник — желтый/синий Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами. На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами. Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.
Стоп сигналы — коричневый/белый на лягушке.
Автор RA9UBD |
|||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Жёлтый | ||
IGN1 | Зелёный/синий | ||
IGN2 | Синий | ||
ST_1 | Белый/чёрный | ||
ST_2 | Белый/красный | ||
Повороты | Белый/красный Серый | На реле поворотов, слева на блоке предохранителей | |
Тормоз | Коричневый/белый | Отрицательная | На лягушке тормоза |
Тахометр | Форсунка | ||
ЦЗ | Салатовый тонкий – закрыть Синий/чёрный тонкий – открыть | Отрицательная | В жгуте из водительской двери |
Концевик левой передней двери | Синий/оранжевый | На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме | |
Концевик левой задней двери | Жёлтый/белый | ||
Концевик правой передней двери | Синий/белый | ||
Концевик правой задней двери | Белый/красный | ||
Дверь багажника | Жёлтый/синий | ||
Бензонасос | Красный/чёрный | Положительная | Левый порог |
Какой двигатель выбрать?
В принципе, любой из силовых агрегатов не вызывает нареканий. Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Если ездить активно, то легко достичь значений на уровне 10-12 л/100 км. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше.
Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы – черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде.
Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО
Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока
А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений – тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости.
Эксплуатационные расходы
Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе — от 20 000 рублей.
Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП. Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.
Операционные расходы увеличивает расход топлива. А в случае с полноприводными модификациями не стоит забывать и о четырех одинаковых шинах размером 185/70 R14 или 195/65 R15.
Предохранители и блоки реле для Subaru Impreza (1992-1998) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Subaru Impreza (1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо лампы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Снимите крышку.
- Определите, какой предохранитель может перегореть.
- Вытащите предохранитель съемником.
- Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала.
- Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Блок предохранителей на приборной панели
LHD: Блок предохранителей расположен за крышкой со стороны водителя.
RHD: Блок предохранителей расположен под приборной панелью со стороны водителя.
Источник
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Реле Subaru Legacy
Общие сведенияРасположение реле в моторном отсеке автомобилей с 1990 по 1994 год
Расположение реле на панели приборов на автомобилях с 1990 по 1994 год
Расположение реле в салоне автомобиля на моделях с 1990 по 1994 год
Расположение реле и датчиков на моделях с 1995 года
1 – выключатель автоматики (модели 2WD) |
7 – реле компрессора кондиционирования воздуха 8 – реле вентилятора радиатора N2 9 – вентилятор радиатора N2 10 – главное реле вентилятора N1 11 – плавкий предохранитель системы кондиционирования воздуха |
Расположение реле и других электрических компонентов на панели приборов на моделях с 1995 года
12 – исполнительный механизм |
21 – блок регулировки освещенности 22 – блок управления замком смещения 23 – реле размыкания цепи электрического стеклоподъемника 24 – электрический стеклоподъемник и реле люка 25 – контрольный разъем 26 – резистор двигателя вентилятора 27 – таймер дверного замка 28 – исполнительный механизм подачи свежего или рециркулируемого воздуха 29 – термовыключатель испарителя |
Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.
На большинстве реле на корпусе реле нанесена электрическая схема и расположение контактов реле. |
Видео про «Реле» для Subaru Legacy
Subaru B4 проблемы с охлаждением ДВС ДимАСС
Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год
https://youtube.com/watch?v=6b_FiD4Gr0Y
СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? ЗАМЕНА СПРЯТАНА В SUBARU
Двигатель
Subaru изначально устанавливал атмосферные двигатели оппозитного типа объемом 1,6 и 1,8 литра. Они объединялись с ручной 5-скоростной или автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Базовый мотор с кодовым обозначением EJ16 развивал от 90 до 98 л.с., в то время как 1,8-литровый EJ18 – 110 л.с.
Лишь в 1995 году был представлен безнаддувный 2-литровый агрегат отдачей 115-125 л.с., а на американском рынке со временем появился оппозитник емкостью 2,2 л. Версия GT комплектовалась 2-литровым турбомотором. Кроме того, в активе модели присутствовали и более скромные блоки объемом 1,4 и 1,5 л.
Интересный факт: мотор 1.6 л использует карбюратор, а 1.8 – одноточечный впрыск топлива. 2-литровый двигатель получил многоточечный впрыск. Что интересно, турбомотор построен на базе атмосферного агрегата, а значит, ресурс его не бесконечен.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Особенности конструкции
Импреза дебютировала в 1992 году. На выбор предлагался кузов седан (GC) или универсал (GF). На американском и японском рынке были доступны двухдверные версии, известные как Coupe (тоже GC). В 1996 году автомобиль пережил фейслифтинг: обновилась лицевая часть, а в 1997 году изменилась передняя панель (распознается по спидометру, расположенному в центре приборной доски).
Вариация кузова GT или Turbo легко идентифицируется по капоту с воздухозаборником и мелким отверстиям по бокам. Кроме того, серийно устанавливались «золотые» диски и массивный передний бампер с большими дополнительными фонарями (или заглушками на их месте). Также полагались накладки на пороги и спойлер различной формы (чаще всего в виде большого антикрыла).
Импреза не балует простором. В салоне уютно почувствуют себя двое взрослых и два ребенка на заднем сиденье. Даже универсал не особенно практичен. Багажник обладает емкостью всего 365 литров (как и седан). Это следствие наличия заднего моста. Хуже того, дизайнеры, чтобы придать универсалу приятные формы, слишком сильно наклонили заднее стекло. Так автомобиль стал больше похож на хэтчбек.
Subaru Impreza универсал (GF).
Модель на фоне конкурентов выделялась постоянным приводом на все четыре колеса (европейские версии), а все силовые агрегаты были оппозитного типа. Оба элемента образовывали систему Symmetrical All Wheel Drive, т.е. симметрично сформированную систему полного привода. Речь идет о симметрии в вертикальной плоскости – по два цилиндра в каждую сторону и полностью симметричный привод без смещенного вбок карданного вала, передающего крутящий момент на передние колеса. Такая схема давала главное преимущество перед конкурентами – отличные ходовые качества в любых условиях. Кроме того, компоновка позволила получить достаточно низкий центр тяжести.
Стоит отметить, что далеко не все Импрезы являются полноприводными. Модели с передним приводом предлагались на некоторых рынках, в том числе в США и Японии. В Европу же поставлялись исключительно полноприводные модификации, так как Импреза была лицом бренда пока еще малоизвестного в старом свете.
За распределение тяги по осям отвечал центральный дифференциал. В машинах с автоматической коробкой передач функция дробления момента была возложена на вязкостную муфту (эта практика сохранилась и по сей день). В обычных условиях тяга распределялась в соотношении 20:80 (перед:зад).
Полноприводная версия в кузове универсал получила редуктор с небольшим передаточным отношением. Благодаря синхронизаторам его можно задействовать прямо во время движения. Включение редуктора сопровождается увеличением оборотов на 500-600 единиц. Сокращение передаточного числа позволило получить лучшую динамику и более высокое тяговое усилие.