Блок предохранителей kia sportage 2 схема

Почему перегорают предохранители

Специалистами выделяется несколько основных ситуаций, когда схема выходит из строя, а именно перегорает и становится непригодной для использования.

При любой из данных ситуаций нужно оперативно отправиться к специалистам на СТО, чтобы они провели диагностику и замену предохранителей:

  • Короткое замыкание в электрической системе автомобиля.
  • Повышение уровня напряжения тока в технических деталях.
  • Если в системе подключено устройство, которое не может справиться с поставленными нагрузками.

Разумеется, что есть определнные ситуации, когда выходят из строя предохранители. Как показывает практика, чаще всего ломается система в прикуривателе, поскольку чрезмерная нагрузка и регулярное подключение мощного устройства играют роль главной причины износа.

Правила замены предохранителя

Если при работе автомобиля повреждается предохранитель, нужно сразу определить, где находится неисправность, и как правильно ее устранить.

Специалистами выделяется следующий алгоритм выполнения ремонтных работ:

  • Выключается двигатель, отключается система зажигания и с аккумулятора сбрасывается клемма.
  • На данном этапе необходимо добраться до самого блока предохранителей.
  • С помощью отвертки или гаечного ключа откручиваются все болты для получения свободного доступа к системе.
  • После того, как отсоединены все крепления, приподнимается блок, а все колодки отодвигаются в сторону.
  • После снятия старого предохранительного блока на его место устанавливается новый для восстановления функциональных возможностей.

В результате необходимо сказать о том, что своевременное обслуживание и замена предохранителей в любой автомобиле, в том числе и Киа Спортейдж 2, позволяет предотвратить появление серьезных технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к общей неисправности электропроводки.

Основные виды предохранителей

Условно предохранители можно поделить на внешние и внутренние, поэтому важно правильно установить место локализации поломки, чтобы экстренно ее устранить. В салоне и под капотом есть особые защитные приспособления для нормализации подачи тока

Предохранители в салоне

В салоне установлено много предохранителей, но среди основных можно выделить несколько вариантов.

Название Описание
TAIL RH Предохранитель для управления освещением транспортного средства, в том числе и фар.
RR HTR Устройство для обогрева заднего стекла автомобиля.
HAZARD Реле аварийной сигнализации для бесперебойного соединения.
ECU(B+) Блок управления трансмиссией и иммобипайзером.
RR WIPER Предохранитель для панели приборов, который позволяет удобно и безопасно пользоваться открывшимися функциональными возможностями.
C/LIGHTER Предохранительный блок для прикуривателя.
S/HTR Реле для включения и выключения обогрева сидений у водителя и пассажира.

Предохранители под капотом

Под капотом сконцентрированы, в основном, технические детали, поэтому обеспечивается точное и слаженное функционирование всего автомобиля без какой-либо вероятности перегорания проводов.

В таблице представлены основные виды предохранителей, используемых в моторном отсеке автомобиля Киа Спортейдж 2.

Название Описание
ALTERNATOR Устройство для работы аккумуляторной батареи и системы переменного тока.
BLOWER Предохранитель для работы вентилятора.
ECM Главное предохранительное реле, которое дополнительно отвечает за работу топливного насоса.
4WD Реле предохранителя для обеспечения нормальной работы двигателя.
ATM Предохранитель автоматической коробки переключения передач.

Принцип работы

Предохранители – это приспособления, которые используются не только в транспорте, но и в практически любом виде электрического оборудования, поэтому в каждой ситуации блок имеет свои определенные технические параметры и возможности эксплуатационного плана.

Многие некомпетентные автомобилисты считают, что можно обойтись без использования предохранителей, поскольку не отмечают в них особой потребности. На самом деле это идеальное сочетание надежности и безопасности для узлов автомобиля, в частности, для проводки. Если один защитный элемент выходит из строя, то увеличивается общая нагрузка на электрические провода, подвергая их еще большей нагрузке.

Строение предохранителя

Предохранитель – техническая деталь небольшого размера, которая упрощает процесс работы транспортного средства. Состоит устройство из следующих элементов:

  • Корпус,чаще всего, создается из пластика, реже из металла или керамики.
  • Контактная группа представлена в виде двух металлических «ножек» или оголенных контактов для прямого подключения в авто.
  • Рабочая часть – это стандартная нить или металлическая пластина, которая под воздействием прямого тока нагревается, разрушается или растворяется, в зависимости от особенностей полноценного изделия.

Ранее в отечественном автомобильном производстве использовались цилиндрические предохранители, созданные из металлической полоски, сочетающей в себе алюминий и керамику. Но вскоре методика изготовления усовершенствовалась, поэтому при использовании машина работает более точно и безопасно без вероятности короткого замыкания в системе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: