- Особенности Transit Custom
- Аналоги – ближайшие конкуренты
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок в салоне
- Двигатели и характеристики
- Замена
- «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
- Форд транзит как включить противотуманки
- Предохранители и реле Форд Мондео 1
- Моменты затяжки соединений
- Распределительный блок
- Особенности подбора АКБ
- Пришедший побеждать
- Скачивание книги
- Как отрегулировать фары на Форд Транзит?
- Зачем настраивать фары вашего Ford Transit?
- Регулировка дальнего света вашего Ford Transit для обеспечения безопасности
- Регулировка фар в Ford Transit по юридическим причинам
- Как отрегулировать фары на Форд Транзит?
- Подготовка к регулировке фар на Форд Транзит
- Регулировка фар его Ford Transit
- Блок под сиденьем водителя
- Зажигание
- Предохранитель и реле поворотов Transit
- Ближний свет
- Предохранитель стеклоподъемника
Особенности Transit Custom
Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.
Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль
Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски
Ford Transit и Ford Transit Custom
В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).
Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.
Если говорить точнее, то в фургоне Transit Custom можно легко разместить стандартный груз размером 2,44 на 1,22 м или три европоддона.
Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.
Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.
В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.
Аналоги – ближайшие конкуренты
Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.
Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.
В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны и Citroen Jumpy.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Блок в салоне
Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.
Фото — схема
Описание предохранителей
30 | 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль |
31 | 15А Магнитола |
32 | 15А Указатели поворота 10А Выключатель света |
33 | 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации |
34 | 20А Люк, Звуковой сигнал |
35 | 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида |
36 | 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04) |
37 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны |
38 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны |
39 | 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | 7,5А Магнитола (дополнительный) |
42 | 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения) |
43 | 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка |
44 | 20А Противотуманные фары и фонари |
45 | 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха |
46 | 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель |
47 | 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый) |
48 | 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый) |
49 | 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка |
50 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5А Обогрев зеркал |
52 | 15А Подогрев передних сидений |
53 | 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя |
54 | 15А Огни стоп-сигнала |
55 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла |
56 | 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол |
57 | 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона) |
58 | 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона |
59 | 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5А Блок управления подушек безопасности |
61 | 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов |
62 | 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений |
63 | 20А Центральный замок |
Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока
Реле
- Стартер
- Задний стеклоочиститель
- Передний стеклоочиститель
- Розетка (прикуриватель)
- Резерв
- Резерв
- Звуковой сигнал
- Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
- Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)
Двигатели и характеристики
Технические характеристики Ford Tourneo Custom 2018-2019 модельного года предполагают использование безальтернативного двигателя. Под капотом минивэна установлен 2,2-литровый дизельный мотор TDCi мощностью 125 сил. Его пиковый крутящий момент достигает 350 Нм. Силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией, передающей тягу на колеса передней оси.
Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.
Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.
Замена
Перед тем, как заменить старый предохранитель на Ford Transit, необходимо выключить зажигание и все электрическое оборудование. Вынуть старый элемент можно руками, либо специальным съемником предохранителей. Рекомендуется установить новый элемент с таким же цветом и характеристиками.
Вставить его нужно руками. Элемент должен плотно войти в разъем до упора. Далее следует закрыть крышку и проверить работоспособность электроприбора, за который отвечал данный предохранитель.
Элемент может быть неисправен из-за подгоревшей ножки. Такое случается при неплотной посадке предохранителя. В результате – разрыв токоведущей цепи. Поэтому при установке нужно полностью поместить ножки в разъем.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
«Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну. «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».
Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.
Форд транзит как включить противотуманки
Как подключить противотуманки через реле.
Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: включаются фары ближнего света, которые отключаются через 30 минут после закрытия последней двери. Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на одно положение на руле и снова отпустите. Как подключить противотуманки через реле. Помощь автору: собираю средства на приобртение новой камеры.
Полируем фары на микроавтобусе ФОРД Транзит сами
Установил такой блок, всё работает, передние противотуманки есть, а задние не горят. На приборной панели при нажатии задних туманок есть индикатор, что они активированы, но при этом они не горят. Потускнели и пожелтели фары головного света на Форд Транзит.Нужно их отполировать.
Противотуманки. Какие должны быть противотуманные фары?
Когда вы нажимаете кнопку вместе с шайбой, стеклоочиститель автоматически включается, щеточки которого будут выполнять несколько рабочих циклов после отпускания кнопки. Противотуманные фары должны соответствовать техническим требованиям и не слепить водителя. Какие противо.
Форд Транзит(Маленький совет).
На все ST170 в базовой комплектации ставились линзованные ПТФ Hella Micro DE с специальным фордовским креплением в штатное место в бампере. Эти ПТФ легко ставятся на обычный европейский рестайлинг. Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн.
Форд Транзит 2013г. Геморой с освещением номера
Лечь под передний бампер и увидеть не примотаны ли разъемы под противотуманки изоленотой к проводам машины снизу. Замучился уже менять лампы в плафоне так как в плафон попадает вода из-за негерметичности.
Скрытые функции левого подрулевого переключателя Фокус 3
Чтобы включить заднюю противотуманную фару, поверните ручку переключателя в положение и вытащите его в одно положение. В этом ролике можно увидеть ,как активировать ближний свет фар на 30 секунд после закрытия водительской.
Восстановление фар на Ford Transit
Тут в арках покопались — проводка уже вроде проложена. Но дилер говорит надо пробить по вину какая у тебя плата стоит — тип джин или джен называется. Типа она определяет что поддерживает машина и nxj можно подключить. Типа если в ней не зашиты противотуманки, то нельзя подключить а новая плата кучу денег стоит. Восстановление помутневших пластиковых фар за 5 минут! Без полировки. Без спец инструментов и навыков. .
Как подключить Противотуманки(птф),Ходовые огни через реле
Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Замена сальника левого привода кпп форд фокус 2 видео. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно. Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2 Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эк. Видеоурок,как самостоятельно подключить противотуманки или ходовые огни через реле и доп.кнопку.Коломна.
Поставил Билинзы Ford Transit Часть 1
И немного не по теме,простите за флуд, для меня одно из необходимых условий ДХО-это автоматическое включение. В моем случае забывчивость выливается кроме штрафа от ГАИ лишением премии от моего начальства. Поставил Билинзы Ford Transit Часть 1.
ксенон на форд транзит
У меня так :чтоб горели туманки (в качестве дневных ходовых огней)нужно также включить ближний свет,хотя он не горит. установка ксенона и биксенона на форд транзит т85 260.
Предохранители и реле Форд Мондео 1
Коробка предохранителей в моторном отсеке
№ | Сила тока, А | Защита |
1 | 80 | Главная питающая бортовая сетевая электроцепь |
2 | 60 | Двигатель вентилятора радиатора |
3 | 60 | ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель |
4 | 20 | Зажигание |
5 | 30 | Обогреваемое ветровое стекло (левая часть) |
6 | 30 | Обогреваемое ветровое стекло (правая часть) |
7 | 30 | Система торможения с ABS (антиблокировочная система) |
8 | 30 | Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера |
9 | 20 | Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель) |
10 | 20 | Замок зажигания |
11 | 3 | Память EEC-модуля зажигания |
12 | 15 | Звуковой сигнал и световая сигнализация |
13 | 15 | Датчик Лямбда-зонда |
14 | 15 | Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель) |
15 | 10 | Ближний свет справа |
16 | 10 | Ближний свет слева |
17 | 10 | Дальний свет справа |
18 | 10 | Дальний свет слева |
Реле | Переключаемая электроцепь |
R1 | Дневной сеет |
R2 | Вентилятор обогрева |
R3 | Кондиционер (бензиновый двигатель) |
R4 | Реле времени для обогреваемого ветрового стекла |
R5 | Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель) |
R6 | Стартер |
R7 | Звуковой сигнал |
R8 | Электрический топливный насос (бензиновый двигатель) |
R9 | Ближний свет |
R10 | Дальний свет |
R11 | ЕСС-модуль или устройство холодного старта дизеля |
Коробка предохранителей под приборной панелью
№ | Сила тока, А | Защищаемая электрическая цепь |
19 | 7,5 | Обогреваемое наружное зеркало |
20 | 10 | Защита от перегрузки двигателя стеклоочистителя |
21 | 30 | Электростекло подъемник спереди |
21 | 40 | Электростеклоподъемник спереди и сзади |
22 | 7,5 | Модуль ABS |
23 | 15 | Фонарь заднего хода, электрический адаптер амортизаторов |
24 | 15 | Стоп-сигналы |
25 | 20 | Центральный замок, противоугонное устройство |
26 | 20 | Противотуманная фара |
27 | 15 | Прикуриватель |
28 | 30 | Устройство омывания фар |
29 | 30 | Обогреваемое заднее стекло |
30 | 7.5 | Электронное управление |
31 | 7.5 | Освещение приборов |
32 | 7.5 | Радио |
33 | 7.5 | Габаритный сеет слева |
34 | 7.5 | Внутреннее освещение, электрическая регулировка зеркала, часы |
35 | 7,5 | Габаритный сеет справа |
36 | 15 | Радио, адаптивное демпфирование |
37 | 30 | Двигатель вентилятора обогрева |
38 | 7,5 | Надувная подушка безопасности в рулевом колесе |
Реле | Переключаемая электрическая цепь |
R12 | Освещение салона |
R13 | Обогреваемое заднее стекло |
R14 | Двигатель вентилятора обогрева |
R15 | Двигатель стеклоочистителей спереди |
R16 | Зажигание |
Дополнительные реле, расположенные вне коробки с реле и предохранителями
Реле | Цвет | Переключаемая электросеть | Монтажное положение |
R17 | черный | Предварительный разогрев дизеля | Под консолью батареи |
R18 | черный | Переключатель окна водителя | В двери водителя |
R19 | голубой | Отключение устройства регулировки скорости | Справа над коробкой предохранителей в пространстве для ног |
R20 | голубой | Устройство мойки фар | Слева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для йог |
R21 | оранжевый | Переключатель интервалов очистителя заднего стекла | Слева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для ног |
R22 | белый | Противотуманная фара | Слева под приборной панелью |
R23 | черный | Указатели поворота с мигающим светом | Вверху на рулевой колонке |
R24 | белый | Противоугонное устройство слева | Справа под приборной панелью |
R25 | белый | Противоугонное устройство справа | Справа под приборной панелью |
R26 | коричневый | Обогрев сидений | Справа под приборной панелью |
Моменты затяжки соединений
Название | Н·м |
Болт звукового сигнала | 28 |
Болты электродвигателя стеклоочистителя: | |
старый двигатель (см. текст) | 8 |
новый двигатель (см. текст) | 12 |
Гайки рычагов стеклоочистителя | 25 |
« Предыдущие статьи
Следующие статьи » Общие сведения об электрооборудовании Мондео 1993-2000: Электрооборудование Поиск неисправностей в электросхемах Мондео 1993-2000: Электрооборудование Проверка и замена предохранителей, реле и таймеров Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка выключателей Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (наружные световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Замена лампочек (внутренние световые приборы) Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка блоков наружных ламп Мондео 1993-2000: Электрооборудование Регулировка луча света фар Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка электродвигателя системы наклона фары Мондео 1993-2000: Электрооборудование Снятие и установка панели приборов Мондео 1993-2000: Электрооборудование
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Распределительный блок
Он находится в салоне автомобиля Форд Транзит. Согласно схеме, сюда входит несколько основных, а также дополнительных предохранителей (последних всего два).
Обозначение | Максимальная сила тока в Амперах | Цвет предохранителя | За что отвечает |
---|---|---|---|
63 | 5 | Коричнево-желтый | Датчик дождя, а также задний парктроник. На многих комплектациях данный предохранитель отсутствует. |
64 | 2 | Серый | Датчик положения педали газа. |
65 | 15 | Синий | Выключение лампы стоп-сигнала |
66 | 5 | Желто-коричневый | Щиток приборов, подсветка панели, а также питание сигнализации. На грузовых моделях может отвечать за тахограф. |
67 | 15 | Синий | Подача омывающей жидкости. |
68 | 10 | Красный | Управление удерживающими системами. |
69 | 20 | Желтый | Отключение ламп внешнего освещения (ближнего света). |
70 | 20 | Желтый | Эхолокатор. |
71 | 5 | Коричнево-желтый. | Отключение внешнего освещения KL30. |
72 | 10 | Красный | Подача +12В на регулятор мощности аккумулятора, а также на разъем OBD. |
73 | 15 | Синий | Подача питания на аудиосистему, навигацию. |
74 | 5 | Коричнево-желтый. | Питание щитка приборов, таймера автономного отопителя, бесключевого доступа, датчика движения. |
75,76 | 7,5 | Коричневый | Питание +12В на правые и левые боковые огни. |
77 | 5 | Желто-коричневый | Подача +12В на замок зажигания. Также влияет на зарядку аккумулятора. |
78 | 15 | Синий | Центральный замок. |
79 | 7,5 | Коричневый | Лампа освещения заднего номерного знака. Питание боковых габаритных огней автомобиля. |
80 | 15 | Синий | Противотуманные фары передней стороны. |
81 | 10 | Красный | Задние ПТФ. |
82 | 3 | Фиолетовый | Питание на панель приборов и аудиоблок. |
За что отвечают дополнительные предохранители? Как мы уже сказали, их два. Это элемент под номером 83 и 84. Имеют силу тока в 10 и 7,5 Ампер соответственно. Первый предохранитель имеет красный цвет и располагается в нише для ног с левой стороны автомобиля. Отвечает за модуль управления электрического оборудования прицепа.
Второй имеет коричневый цвет. Находится под моторным отсеком в электрораспределительной коробке. Отвечает за контроль работы свечей накала. На бензиновых версиях не используется.
Это интересно: Не заводится опель астра: причины, как исправить
Особенности подбора АКБ
Если штатный аккумулятор нуждается в замене, сначала нужно определить, какой именно источник питания подойдёт для конкретной версии коммерческого легкового автомобиля в лице Форд Транзит.
Да, об эксплуатации этой машины образца первых поколений речи не идёт, поскольку вряд ли остались живые экземпляры. Все они уже давно отправились на свалку и переработку. Возможно, из старых Транзитов уже успели сделать не одну сотню новых автомобилей.
Стартерный аккумулятор, устанавливаемый на Форд Транзит с завода, может иметь несколько разные характеристики.
Но такие параметры как ёмкость, ток холодной прокрутки (пусковой ток) и габаритные размеры будут отличаться. Это зависит от конкретной модификации, поколения и установленного двигателя
Обратите внимание на год выпуска и генерацию. В паспорте может стоять 12 или 16 год, к примеру
Но нюанс в том, что 6 поколение выпускалось до 2013 года, 7 поколение – с 2006 до 2015 года. Последнюю генерацию начали производить в 2013 году. Это связано с тем, что в некоторых странах выпуск продолжался, поскольку модель пользовалась популярностью. В Европе поколения сменялись быстрее.
Чтобы упростить задачу по подбору аккумулятора, характеристика которого будет полностью соответствовать вашему автомобилю, следует учесть несколько моментов, касающихся заводского оснащения Ford Transit источниками питания.
Для Транзитов с двигателем объёмом 1,3 литра предусматривались такие АКБ:
- ёмкость 56 Ач;
- ток холодной прокрутки 500 А;
- габариты 243х175х175 мм.
С 1994 до 2000 года Транзиты имели 2,0-литровый мотор, к которому шла такая батарея:
- ёмкость 60 Ач;
- ток пуска 590–620 А;
- размеры 242х175х175 мм.
Если это Ford Transit 2001 года и с мотором на 2,0 литра, тогда тут наверняка стоит такой аккумулятор:
- ёмкость 75 Ач;
- ток пуска 680 А;
- размеры 278х175х175 мм.
В период с 2002 по 2006 год Транзит имел 2,0-литровый мотор. Для него с завода шёл такой аккумулятор:
- ёмкость 80 Ач;
- ток пуска 800 А;
- габариты 317х175х175 мм.
Отдельно стоит рассмотреть Транзит 2014 года выпуска, который шёл с несколькими разными двигателями. Но АКБ была для всех одинаковая:
- ёмкость 85 Ач;
- ток пуска 800 А;
- габариты 317х175х175 мм.
На Ford Transit 7 и 8 поколения можно встретить ещё один вариант АКБ:
- ёмкость 75 Ач;
- ток пуска 730 А;
- размеры 317х175х175 мм.
Если под капотом стоит мотор на 2,5 литра, тогда тут аккумулятор будет иметь следующие характеристики:
- ёмкость 70 Ач;
- ток пуска 670–740 А;
- размеры 278х175х175 мм.
Вариантов действительно много. Определив заводские характеристики, которыми обладает аккумулятор на автомобиле Форд Транзит, будет значительно проще подобрать аналог.
То есть переплачивать за оригинал вовсе не обязательно. Плюс, в зависимости от поколения, оригинальных батарей уже просто может не быть в наличии.
Пришедший побеждать
Ну а что же в реальности. Продажи Ford Tourneo Custom стартовали в июне 2013 года и практически сразу вышли на уровень 65–70 автомобилей в месяц. К концу года было продано 463 минивэна (естественно, речь идёт о сумме всех модификаций и комплектаций). Уточню, у лидеров, находящихся на рынке уже много лет, этот показатель колеблется в районе 80 ед./мес.
Понять такой резвый старт несложно. Безусловно, важным моментом является фактор новизны, ведь за последнее время все основные игроки лишь проходили фэйслифтинг, а тут созданная «с нуля» модель с ярким, привлекательным дизайном. Кроме того, есть у Custom и технические «плюсы». Например, модификация SWB выигрывает у ближайших конкурентов порядка 80–167 мм в длину (у LWB – 47–204 мм), 128–137 мм в ширину и 30–78 мм в высоту. При этом грузоподъёмность и вместимость находятся на таком же и даже чуть лучшем уровне. Паритет и по двигателям. Причём при сопоставимой мощности и расходу топлива, Ford может похвастаться бо́льшим крутящим моментом.
И напоследок о цене: модификация Custom 300SWB Trend – 1 528 000 руб. а Custom 300LWB – 1 576 000 руб. В принципе, это среднестатистические цены на аналогичные комплектации на рынке. Впрочем, естественно, есть варианты и подешевле, поэтому специально для тех, кто скажет: «Дорого!», мы выше перечислили некоторые нюансы базовой комплектации Trend. Как по мне, так очень достойное наполнение.
Мы протестировали Custom в нашем традиционном стиле, с дальними дорогами и разными режимами. Кроме сухих цифр, открылось ещё масса особенностей новичка. Подробности в ближайших номерах журнала…
Автомобиль на тест предоставлен
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Как отрегулировать фары на Форд Транзит?
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях виновата только одна часть вашей машины — ваши фары, также называемые дальним светом. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Ford Transit? Для этого, во-первых, мы увидим, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Ford Transit.
Зачем настраивать фары вашего Ford Transit?
Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Ford Transit. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и ночью кажется, что они загораются достаточно хорошо. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Ford Transit недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .
Регулировка дальнего света вашего Ford Transit для обеспечения безопасности
Для начала, регулировка фар Ford Transit необходимо сделать для базового объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, будет в большинстве случаев направьте на водителя перед собой свет фар вашего Ford Transit
Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар
Регулировка фар в Ford Transit по юридическим причинам
В дополнение к безопасности, есть закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары на Форд Транзит?
Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего форд транзит? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете выполнить ее без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар на Форд Транзит
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Ford Transit
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Ford Transit (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Transit, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.
Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Transit, перейдите на наш Ford Transit категория.
Блок под сиденьем водителя
Установлен под водительским креслом. Здесь подключены силовые магистрали вспомогательных и основных приборов, агрегатов машины, без которых нормальная работа авто невозможна. Сюда включены тенны подогрева стекол, распределительные коробки запуска ДВС, выключатель вспомогательного аккумулятора.
Зажигание
Система продумана. В первых моделях была защищена вставками, вынесенными за пределы монтажных блоков. После обновления 2003 г, питание замка выполнено через вставку 31, а силовые жилы защищены выключателем R41.
После рестайлинга появилось сразу 3 вставки системы зажигания – это 106/107 и 111. Силовой выключатель магистрали находится на позиции в моторном отсеке R13.
После 2007 года система получила 5 вставок, ответственных за управления зажиганием: 16/18/61/62/77. Реле здесь устанавливаются в моторном отсеке на правом крыле.
Последние вариации 2013 г оборудованы предохранами 50/51 и реле 1. Все детали располагаются под капотом.
Предохранитель и реле поворотов Transit
Система питания также перемещалась на разные места. В первой версии это были позиции 17 и 7 для предохранителя и реле. Далее изготовитель разместил вставки на гнездах 8, 39.
Для машин 2002-2005 годов типичными являются вставки 205/226, для правой и левой стороны авто, а реле разместились под приборкой.
Самое новое поколение на 2022 год располагает вставками на позициях 28 и 14 для левого и правого борта. Переключатели расположены под приборкой со стороны водителя.
Ближний свет
Питание организовано раздельно. Это является частью требований ПДД, так при отказе одной ветки, вторая останется в работе.
Изначально лампы ближнего освещения питались от предохранителей 1/ 2 и реле 13/14, установленных за вещевым ящиком. Со второго поколения вставки перенесли на гнезда 21/22 и 78/79.
После рестайлинга 2006 года предохранители разместили на вставках 23/24, а реле осталось одно и расположилось на позиции 6. Это облегчило конструкцию электрики автомобиля без потери надежности. Аналогично дела обстоят и у вариаций последнего поколения вплоть до 2019 года. Здесь вставки устанавливаются на местах 52/53 и 11 для реле.
Предохранитель стеклоподъемника
На большинстве модификаций авто электрические варианты отсутствуют. В 1999/2001 годах появилась первая система и защищалась она вставкой 4, установленной в салоне. В следующем поколении предохранитель вынесли на позицию 219, а рестайлинг 2013 г вывел вставку на гнездо 58.