- Предохранители Avensis T270
- Назначение пред-ей
- Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
- Распределительная коробка – снизу
- Расположение блока предохранителей
- Схема блока предохранителей
- Трансмиссия
- Виды автомобильных предохранителей
- Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1998
- Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5
- Ford Explorer . Как можно было с таким светом ездить?
- Ford Explorer: в новом свете
- замена лампы ближнего света explorer v
- Информация по автомобилям Ford Explorer и Ford Explorer 2 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска
- Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1997
- Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
- Замена предохранителя прикуривателя
- Другие проблемы и неисправности
- Focus II: Замена блока предохранителей
- OPEL VECTRA (A) 1991
- Не работает обогрев заднего стекла
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Предохранители и реле Opel Vectra B
- Предохранители и реле Ford Focus 2
Предохранители Avensis T270
В моделях Авенсис T270 установлены два основных блока предохранителей. Место их монтажа:
- в моторном отсеке со стороны левого крыла;
- в нижней части с левой стороны от руля – в салоне.
В салоне предусмотрена установка двух дополнительных релейных блочков. Они расположены под приборной панелью в центральной части. Также предусмотрены дополнительные системы управления и защиты электрооборудования. Они расположены в различных частях кузова и моторного отсека.
Назначение пред-ей
Блок, который расположен в отсеке силового агрегата, состоит из релейной части и плавких защитных элементов. Релейная схема состоит из:
R1, R2, R7, R8 – вентилятор радиатора;
R3, R4 – противотуманное освещение;
R5 –управление силовым агрегатом;
R6 – фары;
R9 – освещение салона;
R10 – лючок бензобака;
R11, R12 – диммер.
Предохранители предназначены для защиты следующих элементов:
1 – освещение пространства нахождения ног, багажного отделения, порогов дверей и индивидуальная подсветка (10А);
2 – мультимедийная система (20А);
3 – корректировка положения руля, автозапуск, ПДУ (10А);
4, 9, 15, 23, 24, 25, 37, 40, 48, 49, 57 – резерв;
5 – кондиционер, автозапуск, электропривод регулировки сидений и стеклоподъемников (10А);
6 –регулирование впрыска топлива (7.5А);
7 – центральный замок (25А);
8 – мультимедиа (30А);
10 – блокировка руля (20А);
11 – контроль состояния отработавших газов (20А);
12 – AM2 (30А);
13 – автоматика работы дроссельной заслонки (10А);
14 – поворотники и сигнализация аварийной остановки (10А);
16 – AM2 №2 (7.5А);
17, 42 – кондиционер (50А);
18, 46 – ABS, VSC (50А);
19, 20 – вентилятор радиатора (30 и 40А);
21 – дворники фар (30А);
22 – IP/JB (120А);
26 – H-LP MAIN (50А);
27 – P/I (50А);
28 – подогрев топлива (50А);
29 – ручной тормоз (50А);
30, 31 – электроусилитель руля (80А);
32 – ALT (140А);
33 – насос топливоподачи (30А);
34 – сигнал (15А);
Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга
35 – лючок бензобака (15А);
36 – EDU (20А);
38 – автозапуск (40А);
39, 41, 43, 45 – дополнительный отопитель (30А);
44 – электрическая регулировка положения сидений (30А);
47 – подогрев пространства под стеклоочистителями (20А);
50 – розетка (15А);
51, 52 – ближний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
53, 54 – дальний свет передних фар, соответственно левой и правой (15А);
55, 58 – EFI (10А);
56 – системы выпуска отработанного топлива, подачи и контроля потока воздуха (10А);
59, 60 – вентилятор радиатора (5А).
Зоны действия модулей и защиты электрооборудования, находящиеся в салоне.
Основной блок:
1 – запуск (7.5А);
2 – противотуманки (15А);
3 – ходовые огни (7.5А);
4 – противотуманные фонари, CIG (25А);
5 – центральный замок, двойное закрытие дверных замков (25А);
6, 19, 22 – резерв;
7 – STOP (10А);
8 – разъем для подключения диагностического оборудования (7.5А);
9 – фара заднего хода, зарядная система, световая сигнализация аварийной остановки, обогрев заднего стекла, кондиционер, камера заднего вида, программа помощи при парковке, оповещение о не пристёгнутом водителе (10А);
10 – автозапуск, вентилятор радиатора, люк, зеркало обзора заднего вида в салоне с антибликовым покрытием (10А);
11 – омывающий комплекс переднего и заднего стекла (15А);
12 – дворник заднего стекла (15А);
13 – датчик дождя и дворники лобового стекла (30А);
14 – кондиционер (10А);
15 – SEAT HTR (20А);
16 – приборная панель (7.5А);
17 – IGN (7.5А);
18 – задняя противотуманка (7.5А);
20 – корректировка положения руля (30А);
21 – обогрев внешних зеркал (10А);
23 – регулировка положения внешних зеркал, блокиратор переключения передач, мультимедийная установка, розетка (7.5А);
24 – CIG (15А);
25 – люк (20А);
26, 27 – задние стеклоподъемники правой и левой стороны (20А);
28 – стеклоподъемник переднего пассажира (20А);
29 – программа помощи при парковке, подогрев зоны стеклоочистителей, ручной тормоз, переключатель передач на рулевой колонке, корректировка положения руля, электрический усилитель руля (10А);
30 – PANEL (7.5А);
31 – TAIL (10А).
R1 – передние противотуманки;
R2 – резерв;
R3 – приборная панель;
R4 – розетка.
Распределительная коробка – снизу
Расположение блока предохранителей
На дне блока предохранителей расположены предохранители.
Чтобы получить доступ, сделайте следующее: 1) Освободите две защелки, расположенные с обеих сторон блока предохранителей. 2) Поднимите внутреннюю сторону блока предохранителей с подставки. 3) Переместите блок предохранителей к центру моторного отсека. 4) Поверните внешнюю сторону блока предохранителей, чтобы получить доступ к нижней стороне.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке распределения питания (внизу)
№ | Рейтинг усилителя | Защищенные компоненты |
56 | – | Не используется. |
57 | 20А | Дизельный испаритель. |
58 | 30А | Топливный насос. |
59 | 30A / 40A | Вентилятор охлаждения (30А). Вентилятор охлаждения (40А – DW10F и 2.0L GTDI AU). |
60 | 30A / 40A | Вентилятор охлаждения (30А). Вентилятор охлаждения (40А – DW10F и 2.0L GTDI AU). |
61 | 40А | Левый обогреваемый элемент лобового стекла. |
62 | 50А | Модуль управления кузовом. |
63 | 25А / 30А | Вентилятор охлаждения (25А). Вентилятор охлаждения (30А – DW10F и 2.0L GTDI AU). |
64 | 30А | Дополнительный отопитель. |
65 | 20А | Переднее сиденье с подогревом. |
66 | 40А | Правый обогреваемый элемент лобового стекла. |
67 | 50А | Модуль управления кузовом. |
68 | 40А | Обогрев заднего стекла. |
69 | 30А | Антиблокировочная тормозная система. |
70 | 30А | Пассажирское сидение. |
71 | 60А | Дополнительный отопитель. |
72 | 30А | Лунная крыша. |
73 | 20А | Заднее сиденье с подогревом. |
74 | 30А | Модуль сиденья водителя. |
75 | 30А | Дополнительный отопитель. |
76 | 20А | Масляный насос трансмиссии. |
77 | 30А | Модуль сиденья климат-контроля. |
78 | 40А | Модуль буксировки прицепа. |
79 | 40А | Двигатель вентилятора. |
80 | 30А | Силовой модуль багажного отделения. |
81 год | 40А | Инвертор 220 вольт. |
82 | 60А | Насос антиблокировочной тормозной системы. |
83 | 25А | Электродвигатель правого переднего стеклоочистителя. |
84 | 30А | Соленоид стартера. |
85 | 20А | Топливный пожарный обогреватель. |
Трансмиссия
4-литровая версия комплектовалась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной АКПП. 6-диапазонный автомат работает более плавно и быстрее реагирует на нажатие педали газа.
5-ступенчатый автомат Ford/Mazda 5R55E/S нередко приходится ремонтировать уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Порой даже обнаруживаются трещины в корпусе АКПП – на стенках сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В остальных случаях для восстановления работоспособности АКПП понадобится 50-100 тыс. рублей.
В основе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит немецкая коробка ZF 6HP26. Американская версия отличается гидроблоком и соленоидами собственной разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат довольно живучий. При регулярной замене масла и щадящих условиях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает рубеж в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, как правило, удается устранить путем обновления программного обеспечения. При обращении в сервис приходится менять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид или гидроблок в сборе.
Базовые модификации Форд Эксплорер 4 для американского рынка были заднеприводными. Официальные машины Российского назначения были исключительно полноприводными. Передний мост подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Кроме того, предусмотрен режим постоянного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.
Сальники переднего и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за замену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При частых выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Полный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.
Спустя время выходит из строя ШРУС переднего карданного вала. Меняется он только в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень низкий ресурс. После 200 000 км могут потребовать замены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).
Виды автомобильных предохранителей
Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.
Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:
Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;
Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.
Термобиметаллический
Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1995-1998
Рулевая колонка:зажигание – зелёный/фиолетовыйстартер – красный/синий
габариты (+) – фиолетовый/белый на водительской боковине или белый/чёрный на выключателе света
ВНИМАНИЕ! Проверить, что напряжение не зависит от реостататахометр – жёлтый/красный в блоке катушек в 5-ти проводном разъеме; 4.0л – бежевый/жёлтый в 1-контактном диагностическом разъёме у стойки амортизатора с водительской стороны. Водительская боковина:концевики дверей (+) – чёрный/синийцентральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание), розовый/зелёный (открывание)
Водительская боковина:концевики дверей (+) – чёрный/синийцентральный замок (-) – розовый/жёлтый (закрывание), розовый/зелёный (открывание)
заводская сигнализация включение – жёлтый/чёрный (подать «-» перед закрыванием), кроме 98г.заводская сигнализация отключение – зелёный/фиолетовый в жгуте из 3-х обмотанных изолентой проводов из водительской двери
Стеклоподъёмники:подъём левого переднего окна – бежевый/синий; подъём правого переднего окна – бежевый/синий (98г. – красный) подъём левого заднего окна – серый/оранжевый подъём правого заднего окна – жёлтый/чёрный
Блок предохранителей и реле Ford Explorer 5
Ford Explorer . Как можно было с таким светом ездить?
Причём не только дорогу перед авто, ford explorer 5 свет и обе обочины, так что стало возможно задействовать «боковое зрение», что очень важно, считаю, для распознавания пешеходов и даже мелких животных для тех, кто ездит по пригородным дорогам без освещения. Она не отличается каким-то выдающим быстродействием и суперсовременной графикой, но имеет массу различных настроек и оснащена вполне сносным голосовым управлением
Передняя фара Ford Explorer 5-го поколения года. Замена лампы ближнего/дальнего света Эксплорер. Читать ещёПередняя фара…
Что не впечатлило, так это топовая аудиосистема Sony. Самое главное, конечно, освещает гораздо лучше сравниваю со статным галогеном.
Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. Хочу вставить свои 5 копеек для тех, кто в раздумьях.
Попытайтесь мне доказать, что паркентый рамник хорошо меня защитит. Добавьте пожалуйста в экспрес-оценку автомобиля безопасность. Материалы обивки салона действительно стали немного качественнее, чем у дорестайлинговой версии.
Дорожный просвет больше, чем у седана Вот и все достоинства. Заявленные 6 секунд с небольшим до сотни — ложь! Во многих режимах езды жмешь на газ — и ничего не происходит!
Ford Explorer: в новом свете
Коробка — сама тупость. Если выйти из заведённой машины с ключом — она начинает сигналить. А если мне нужно бутылку воды купить на заправке? И каждый раз, выходя из машины, мне надо глушить двигатель, либо оставлять ключи в салоне!
Сам до этого прочёл весь форум по этой и остальным «оптическим» темам и даже порывался купить лампочки повышенной светоотдачи. Итак, что изменилось 1.
Самое главное, конечно, освещает гораздо лучше сравниваю со статным галогеном
Причём не только дорогу перед авто, но и обе обочины, так что стало возможно задействовать «боковое зрение», что очень важно, считаю, для распознавания пешеходов и даже мелких животных для тех, кто ездит по пригородным дорогам без освещения
Освещает дорогу белым светом. Небольшой плюс в этом — цвета, которые вы видите на освещаемых объектах, скажем так, соответствуют действительности, то есть цвету предметов при дневном солнечном свете.
Но есть и минус
Мокрый асфальт виден как очень тёмный мокрый асфальт Так как LED фара всё таки немного тусклее солнца При освещении именно мокрой асфальтовой дороги без разметки галогенки могут даже и выигрывать, так как придают полотну в желтоватый оттенок, из-за чего водители, то есть мы с вами, видим именно этот оттенок, повторяющий контуры дороги обратите внимание, что большинство стационарных фонарей имеют именно светло жёлтый цвет
Согласитесь, цифра не впечатляет, но от внедорожника массой более двух тонн и не ждешь лавины ускорения.
Он уверенно разгоняется в городе и без каких-либо трудностей обгоняет попутки на скоростной трассе. При этом средний расход составляет достойные 14 литров на км.
Старый шестиступенчатый автомат уже не образец скорострельности, но со своими прямыми обязанностями по-прежнему справляется неплохо. При нем и плавные переключения и умение электроники предугадать действия водителя.
Главный минус нового Ford Explorer — цена. Он дороже предшественника почти на полмиллиона рублей. Даже с учетом прилично расширившегося списка оборудования эта разница слишком велика особенно с учетом того, что у дилеров еще есть дорестайлинговые внедорожники.
замена лампы ближнего света explorer v
Как и предшественник, по настройкам подвески новый Ford Explorer — это не чистый американец, а автомобиль, который создавался с оглядкой на более драйверские рынки. Здесь нет ни лишней вальяжности, ни пугающей раскачки, ни слишком больших кренов.
Когда едешь не торопясь, это нисколько не мешает, но стоит поехать побыстрее, как тут же начинает сказываться нехватка информативности руля и отсутствие обратного усилия. Поймать момент начала сноса очень сложно, хотя и шасси и система стабилизации ведут себя крайне адекватно и понятно.
Его кредо — комфорт и тишина.
Информация по автомобилям Ford Explorer и Ford Explorer 2 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска
Расположение электронных компонентов автомобиля.
Датчик-выключатель по давлению хладагента системе кондиционирования
Датчик-выключатель по низкому давлению хладагента в системе кондиционирования
Электронный блок управления SRS
Датчик удара, одинарный (левый)
Датчик удара, одинарный (правый)
Диагностический разъем SRS
Блок управления блокировкой тормозов
Интегрированное реле/блок управления
Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
Блок управления системой освещения в дневное время
Резистор системы освещения в дневное время
Реле 1 системы 4WD
Реле 2 системы 4WD
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
Блок предохранителей/реле приборная панель 1
Блок предохранителей/реле приборная панель 2
Блок предохранителей/реле, багажное отделение
Реле обогревателя заднего стекла
Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
Блок 1 клапанов активной подвески, задний
Блок 2 клапанов активной подвески, задний
Компрессор системы активной подвески
Блок управления подвеской
Датчик высоты положения кузова (задний)
Точки подключения автосигнализации на Ford Explorer 1997
Жгут замка зажигания:+12В – два желтых провода представляют собой одну цепь с плавким предохранителем на 60 Астартер – красный/светлый голубойзажигание – светлый зелёный/фиолетовыйзажигание 2 – серый/жёлтый (два серых/жёлтых провода зажигания #2 представляют собой одну цепь)аксессуары – чёрный/светлый зелёный
освещение салона (+) – чёрный/светлый голубой на дополнительном выключателе света в салоне (этот же провод проходит и через выключатель освещения салона)
Моторный щит со стороны водителя:стояночные огни – коричневый (или белый/чёрный на выключателе фар)запирание дверей (-) – розовый/жёлтыйотпирание дверей (-) – розовый/светлый зелёныйотключение штатной сигнализации (-) – тёмный зелёный/фиолетовый (этот же провод есть в модуле RAP в «торпедо» со стороны водителя)
фары – красный/жёлтый на выключателе фарстоп-сигналы – светлый зелёный на выключателе над педалью тормозафонари заднего хода – выключатель на коробке передачтахометр – голубой/красный на катушке зажигания со стороны водителя или коричневый/жёлтый на модуле контроля питания PCM (расположен в заднем углу моторного отсека со стороны пассажира, коричневый/желтый провод тахометра подходит к клемме #48)
Переключатель водителя:подъём переднего левого стекла – белый/чёрныйопускание переднего левого стекла – красныйподъём переднего правого стекла – белый/жёлтыйопускание переднего правого стекла – коричневый/светлый голубойподъём заднего левого стекла – серый/оранжевыйопускание заднего левого стекла – жёлтый/голубойподъём заднего правого стекла – жёлтый/чёрныйопускание заднего правого стекла – красный/чёрный
Ford Mondeo 4 Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена
Рис. 10.1. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сверху).
Рис. 10.2. Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (вид сбоку, защитные крышки плавких вставок сняты).
Рис. 10.3. Расположение предохранителей в центральном монтажном блоке, расположенном в салоне.
Рис. 10.4. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовами седан и хэтчбек.
Рис. 10.5. Расположение предохранителей в заднем монтажном блоке, установленном в багажном отделении автомобилей с кузовом универсал. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве. Большинство предохранителей и реле установлено в монтажном блоке предохранителей и реле (рис. 10.1 и 10.2), расположенном в подкапотном пространстве с левой стороны, возле аккумуляторной батареи и воздушного фильтра. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.
ПРИМЕЧАНИЯ. На рис. 10.1 и 10.2 показан максимально возможный набор предохранителей и реле. На конкретном автомобиле часть их может отсутствовать (в зависимости от комплектации автомобиля). В табл. 10.1 приведено назначение только тех реле, замена которых может потребоваться силами водителя в целях обеспечения безопасности движения и сохранения здоровья. Остальные реле при появлении неисправностей необходимо заменять на сервисе после проведения диагностики. Предохранители системы освещения, звуковой сигнализации, климат контроля и т.п. расположены в центральном блоке предохранителей, установленном на крышке многофункционального электронного блока GEM (рис. 10.3), который, в свою очередь, установлен под панелью приборов справа. Назначение предохранителей приведено в табл. 10.2.
Замена предохранителя прикуривателя
Чтобы поменять нужно узнать его местоположение и приготовить отвертку, надобности пинцет и элемент на замену. Новая вставка должна быть не мощнее 20 Ампер. Находится этот предохранитель в салоне.
Процедура замены выглядит так:
- Найти фиксатор крышки основания многофункционального электронного блока и повернуть его вправо на четверть.
- Извлечь основание из держателей и опустить его вниз.
- Снять крышку и отсоединить провода аккумулятора.
- Найти нужный плавкий элемент по схеме и проверить его мультиметром.
- Взять пинцет или фиксатор, находящийся в комплекте блока.
- Поддеть пинцетом или фиксатором предохранитель и потянуть его.
- В обратном порядке вставить новый и закрыть блок.
Мощность нового элемента не должна превышать мощность сломанного.
Другие проблемы и неисправности
В районе 100-200 тыс. км зачастую начинает подтекать тройник отопителя – трескается пластиковый корпус. Оригинал стоит 2 000 рублей, но и он вскоре может снова потечь. Необычное решение – тройник из магазина сантехники за 50-100 рублей.
Через 6-10 лет практически гарантированно сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Многие просто «глушат» задний контур (около 6 000 рублей). Замена прогнивших трубок на более выносливые шланги обойдется в 20 000 рублей.
С возрастом изнашиваются актуатор и шестерни привода заслонок климатической установки.
Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор – изнашиваются щетки, контактные кольца, подшипники или диодный мост. Ремонт обойдется в 4-6 тыс. рублей.
Focus II: Замена блока предохранителей
Нередко в момент аварии при ударе в левое переднее крыло автомобиля Ford Focus II страдает расположенный под капотом блок реле и предохранителей
а также проводка под ним.
отрезанный от проводки блок предохранителей.
И вам останется только разобрать его и перепиновать пострадавший «родной» блок. Для этого, помимо острого зрения и не дрожащих рук, вам понадобится 2 дня рабочего времени, которые вы проведёте, согнувшись над капотом. Поэтому будьте готовы к тому, что будет болеть спина. Если проводка под родным блоком предохранителей серьёзно пострадала, то учтите, что фордовские схемотехники почему-то любят красить разные провода в один цвет. Вы можете увидеть, например, что в блок предохранителей заходят семь чёрных проводов одинакового сечения, но разного назначения, которые ни в коем случае нельзя спутать. Таким образом, всё это дело требует огромного внимания. Во-первых, покупая «новый» блок, сразу же осмотрите его, т.к. в зависимости от штатной комплектации автомобиля он может отличаться от вашего количеством установленных предохранителей и реле, в результате чего машина после всех ваших манипуляций с блоками может просто не завестись, а вы потом будете ломать голову, гадая, что же случилось. Во-вторых, занимаясь собственно перепиновкой (т.е. последовательным переносом проводов с одного блока на другой), можно запросто перепутать гнёзда и вставить какой-нибудь провод не туда, что вполне может привести к пожару, а современный автомобиль, как известно, выгорает очень быстро.
OPEL VECTRA (A) 1991
На этой страничке будет всё, с чем я сталкивался при ремонте OPEL VECTRA A – будь то электрика или механика. Использовал при ремонте Опеля – мультимедийное руководство, глаза и руки.
Не работает обогрев заднего стекла
Клеммы обогрева заднего стекла находятся справа и слева посередине под пластиком. Прозвонил нити – 1,6 Ома – в порядке.Далее в багажнике есть переход провода от нитей накала в общий жгут проводов. Был подплавлен – переобжал.
Слева внизу от левой ноги водителя под пластиком – есть колодка (Х6 на схеме) – разобрал – проверил тестером – чёрный провод между нитями заднего стекла и колодкой цел – радостно – менять не нужно.
Далее проверил провод от этой колодки до реле – в порядке.
Красный провод от генератора идёт на подзарядку аккмулятора, а бело-голубой питает ABS и кнопку обогрева заднего стекла – только при заведённом двигателе)) Так вот – на этих проводочках 14 Вольт есть. Идём дальше.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Предохранители и реле Opel Vectra B
Рассмотрены автомобили Opel Vectra B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel vectra b.
рассмотрен автомобиль с двигателем 1.6 л с кондиционером (расположение реле и предохранителей на других моделях может отличаться)
Расположение блоков реле и предохранителей под капотом.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 opel vectra b.
7 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
8 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
9a | Предохранитель F50 (30A) — электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
9b | Предохранитель F52 (30A) — электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
Схема расположения реле в блоке №3 opel vectra b.
обозначения реле.
1 | — |
2 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
3 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
4 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
5 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
6 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
Схема расположения реле в блоке №4 opel vectra b.
описание.
10 | — |
11 | — |
12 | реле топливного насоса (X16XEL, Y16XE, Z16SE, Z16XE, X18XE1, X18E1, Z18XE, C20SEL, Z22SE, Y26SE) |
13 | Реле системы управления двигателем – кроме X16SZR |
14 | — |
15 | — |
16 | — |
17 | — |
18 | Реле задержки омывателя фар |
19 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
Блок предохранителей и реле в салоне Opel Vectra B.
Блок предохранителей в салоне расположен под облицовкой панели приборов со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка предохранителей и реле.
1 | Перемычка (лампы подсветки номерного знака) |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | Реле электродвигателя очистителя заднего стекла |
5 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
6 | Реле противотуманных фар |
7 | Реле задних противотуманных фонарей |
8 | Реле-прерыватель указателей поворота |
9 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
10 | Реле обогревателя заднего стекла |
11 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
12 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя (с кондиционером) |
13 | Реле кондиционера |
14 | Многофункциональный блок управления |
F1 | — |
F2 | (30Apтопитель/кондиционер |
F3 | (40A) Обогреватель заднего стекла |
F4 | — |
F5 | — |
F6 | (10A/15А) Корректор фар, правая фара-ближний свет |
F7 | (10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита |
F8 | (10A) Правая фара-дальний свет |
F9 | (30A) Омыватели фар |
F10 | (20A) Звуковой сигнал |
F11 | (30A) Центральный замок |
F12 | (20A) Противотуманные фары |
F13 | — |
F14 | (30A) Очиститель лобового стекла |
F15 | Лампы освещения салона |
F16 | (10A) Задний противотуманный фонарь |
F17 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F18 | (10A) Лампа подсветки номерного знака |
F19 | (10A) Аудиосистема |
F20 | (30A) Электропривод стеклоподъемников |
F21 | (10A) Аудиосистема, центральный замок, аварийная сигнализация, э/м клапан блокировки селектора АКПП(“P”) |
F22 | (20A) Система кондиционирования, аудиосистема, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятораСистемы охлаждения, аварийная сигнализация, индикаторы комбинации приборов |
F23 | — |
F24 | (10A/15А) Левая фара — ближний свет, корректор фар |
F25 | (10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита |
F26 | (10A) Левая фара — дальний свет |
F27 | — |
F28 | (20A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель) |
F29 | (10A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, ближний свет фар, указатели поворота/аварийная сигнализация лампа освещения салона, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов, фонари заднего хода, люк |
F30 | (30A) Люк |
F31 | (5A) Подсветка комбинации приборов |
F32 | (10A) Лампы системы освещения в дневное время |
F33 | (30А) Разъем электрооборудования прицепа |
F34 | (10A) CD-чейнджер аудиосистемы |
F35 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), система управления АКПП, противобуксовочная система (TCS) |
F36 | (20А) Кондиционер, подогреватели сидений |
F37 | (10А) Предохранитель прикуривателя opel vectra b |
F38 | (10A) Система кондиционирования, система поддержания скорости, многофункциональный дисплей, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, стоп-сигналы |
F39 | (10A) Автоматическая коробка передач |
F40 | (10A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
F41 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
Предохранители и реле Ford Focus 2
Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и Форд Фокус 2 рестайлинг 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска. Хэтчбек, седан, универсал.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отсека, большие предохранители заменяем рукой. Рукой также меняются реле. Не заменяйте предохранители рассчитаные на другую силу тока.
Где находится блок предохранителей и реле Ford Focus 2.
Один блок: под крышкой капота. (циферка
для доступа к предохранителям и реле потяните за рычажок в задней части блока и снимите крышку.
На внутренней стороне крышки блока расположен пинцет для извлечения предохранителей и нанесена схема расположения предохранителей и реле.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека Форд Фокус 2.
для увеличения изображения нажмите на нем.
Расшифровка реле и предохранителей Ford Focus 2 под капотом