- Блок предохранителей УАЗ Патриот
- Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска
- Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска
- Блоки управления транспортного средства
- Блок предохранителей в салоне (2004-2010 год)
- Блоки предохранителей и реле в салоне
- Основная плата с предохранителями Audi A4 B7
- Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
- Блок предохранителей УАЗ Симбир 3162, 31602
- Рекомендации по обслуживанию монтажного блока
- История выпуска
- 63 AMG и 65 AMG
Блок предохранителей УАЗ Патриот
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 -реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
- К4 — реле звуковых сигналов;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле КМПСУД;
- F1-F5 — плавкие предохранители (см. таблицу).
Расшифровка блока предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2005 года выпуска:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение приборов, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковой сигнал, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол |
F10 | 20 | Резерв |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, подкапотная лампа, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, прикуриватель, выключатель обогрева заднего стекла |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21 | 10 | Запасной предохранитель |
F22 | 20 | Запасной предохранитель |
F23 | 30 | Запасной предохранитель |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F2 | 20 | Силовая цепь реле КМПСУД |
F3 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F4 | 25 | Силовая цепь реле вентилятора |
F5 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
Блок предохранителей УАЗ Патриот 316300 с 2007 года выпуска
Cхема блока предохранителей:
- К2 — реле-прерыватель стеклоочистителя;
- К3 — реле-прерыватель указателей поворота;
- К4 — реле включения ближнего света фар;
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — дополнительное (разгрузочное) реле;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения противотуманных фар;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле стартера;
- К2 — реле времени стеклоомывателя двери задка;
- К3 — реле звуковых сигналов;
- К4 — реле КМПСУД;
- К5 — реле электробензонасоса;
- К6 — реле электровентилятора;
- К7 — реле электровентилятора;
- F1-F10 — плавкие предохранители (см. таблицу)
- К1 — реле включения вентилятора отопителя салона;
- К2 — реле 1 заслонки рециркуляции;
- К3 — реле 2 заслонки рециркуляции;
- К4 — реле муфты компрессора;
- К5 — реле вентилятора 1;
- К6 — реле вентилятора 2;
- F1-F3 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Монтажный блок | ||
F1 | 5 | Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближний свет правой фары |
F3 | 10 | Дальний свет правой фары |
F4 | 10 | Правая противотуманная фара |
F5 | 30 | Система электростеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | Обогрева заднего стекла, наружных зеркал МУС | |
F9 | 20 | Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20 | Прикуриватель |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний свет левой фары |
F13 | 10 | Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10 | Левая противотуманная фара |
F15 | 20 | Система электроблокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10 | Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5 | Задние противотуманные огни |
F21-23 | 10; 20; 30 | Запасные предохранители |
Блок реле и предохранителей | ||
F1 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F2 | 25 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F3 | 5 | Приборы |
F4 | 10 | Силовая цепь реле электробензонасоса |
F5 | 20 | Силовая цепь реле стартера |
F6 | 30 | Силовая цепь реле вентилятора |
F7 | 20 | Силова¤ цепь реле КМПСУД |
F8 | 10 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
F9 | 80 (90) | Питание монтажного блока |
F10 | 40 | Антиблокировочна¤ система (АБС) |
Реле и предохранители | ||
F1 | 7,5 | Муфта компрессора кондиционера |
F2, F3 | 30 | Вентилятор 1, вентилятор 2 |
Блоки управления транспортного средства
Блок управления распределением питания
Снятие блока управления распределения питания
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю облицовку левой передней стойки.
3. Ослабить фиксирующий механизм, указано стрелками и снять держатель предохранителей с нижней части блока реле и предохранителей.
4. Отсоединить разъем на боковой части блока управления распределением питания.
5. Вывернуть винт, указан стрелкой.
6. Повернуть блок управления распределением питания, в направлении указанном стрелкой, и отсоединить от блока реле и предохранителей.
7. Потянуть блок управления распределением питания вверх, указано стрелкой и снять его.
Установка блока управления распределения питания
Установку произвести в порядке обратном снятию.
Блок управления системой контроля давления в шинах
Снятие блока управления системой контроля давления в шинах
1. Выключить все потребители энергии.
Блок предохранителей в салоне (2004-2010 год)
Схема предохранителей и реле Hyundai Tucson с левым рулем.
Обозначение | Сила тока, А | Защищенные цепи |
P / WDW-LH | тридцать | Электродвигатели стеклоподъемника левой двери |
P / WDW-RH | тридцать | Электродвигатели стеклоподъемника правой двери |
ХВОСТ DX | 10 | Фонарь задний правый, лампа освещения вещевого ящика |
RR HTR | тридцать | Предохранитель обогревателя заднего стекла |
СУМКА | 15 | Блок управления подушками безопасности |
СВЯЗКА | 10 | Комбинация приборов, ETACM / TACM |
ЛЕВЫЙ ХВОСТ | 10 | Левая фара, левый задний фонарь, подсветка номерного знака |
АУДИО | 10 | Цифровые часы, аудиосистема, блок управления складыванием наружных зеркал, электроприводы регулировки наружных зеркал и переключатель складывания зеркал |
C / ЗАЖИГАЛКА И РОЗЕТКА | ветры | Легче |
ЗАМЕНА | 15 | Запасной предохранитель |
RR FOG | 10 | Задний противотуманный фонарь |
ЗЕРКАЛО HTD | 10 | Левое и правое наружные зеркала с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом складывания. Выключатель обогрева заднего стекла |
АУДИО | 10 | Аудио система |
IG COIL | ветры | Катушка зажигания (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л) |
ИММО | 10 | Блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л) |
P / ВЫХОД | 15 | 12 вольт задняя розетка |
10 | Не используется | |
S / HTR | ветры | Нагревательные элементы сиденья |
A / С SW | 10 | Блок управления кондиционером (кондиционер с ручным управлением) |
НАЧАЛО | 10 | Противоугонное реле, переключатель автоматического переключения диапазонов, переключатель замка зажигания |
IG-SW | тридцать | Выключатель |
КОМНАТА LP | 10 | Освещение салона, блок управления кондиционером, цифровые часы, ETACM / TECM, сигнальная лампа ключа зажигания |
AMP | ветры | Аудио система |
T / MR | 10 | Аварийный выключатель, автоматическая система наружного освещения и датчик освещенности, переключатель диапазонов АКПП |
A / IND. СУМКА | 10 | Приборы |
Стеклоочиститель RR | 15 | Реле защиты, также известное как предохранитель заднего стеклоочистителя, задний омыватель |
A / CON | 10 | Блок управления люком, блок управления кондиционером, реле вентилятора кондиционера, ETACM / TACM |
IGN | 10 | Реле обогрева RTS, реле обогрева топливного фильтра, блок управления дневными ходовыми огнями, реле включения фар |
РИСК | 10 | Выключатель аварийной сигнализации, реле аварийной сигнализации, блок управления иммобилайзером (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л) |
S / КРЫША | ветры | Люк с электроприводом, реле центрального замка |
ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ | 15 | Выключатель стоп-сигналов, блок управления складывания наружных зеркал заднего вида |
Ч / БЕСПЛАТНО | 10 | Не используется |
ЭБУ | 10 | Круиз-контроль, стоп-сигнал, трекшн-контроль, система стабилизации траектории, блок управления полным приводом, блок управления двигателем и трансмиссией, датчик скорости автомобиля |
FF дворники | ветры | Электродвигатель стеклоочистителя, наружное освещение и переключатель указателей поворота |
4WD | ветры | Блок управления полным приводом |
ДЕЙСЕР | 15 | Обогреваемый элемент лобового стекла |
TCU | 10 | Блок управления трансмиссией (автомобили с бензиновым двигателем 2,7 л и дизельным двигателем) |
Пресс | 10 | Датчик ускорения, ESP, ABS |
Блоки предохранителей и реле в салоне
Основная плата с предохранителями Audi A4 B7
Расположен данный блок с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.
Схема
Расшифровка схемы
№ | Назначение |
1 | 10А кондиционер |
2 | 5А фонари освещения пространства для ног |
3 | 5А обуреваемые жиклеры стеклоомывателя |
4 | 5А вентилятор системы охлаждения |
5 | 10А телефон, сенсор уровня моторного масла, многофункциональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая коробка передач (кулиса переключения передач) |
6 | 5А кондиционер (датчик оценки качества воздуха), датчик давления |
7 | 10А электронная система динамической стабилизации (ESP), выключатель сигнала торможения, датчик педали сцепления, датчик угла поворота рулевого колеса |
8 | 5А телефон |
9 | 15А усилитель тормозного привода (вакуумный насос) |
10 | 5А автоматический регулятор угла наклона фар. Adaptive light (поворотный свет) справа |
И | отсутствует |
12 | 10А диагностическая розетка |
13 | 10А модуль рулевой колонки |
14 | 10А фонари сигнала торможения |
15 | 10А комбинация приборов, система навигации |
16 | 5А устройство для открывания гаражных ворот |
17 | 10А помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах, сенсор дождя/света |
18 | 5А Адаптивный свет (поворотный свет) слева |
19 | 15А противотуманный свет |
20 | отсутствует |
21 | отсутствует |
22 | 15А дверь водителя/ переднего пассажира |
23 | 15А задние двери |
24 | 20А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением |
25 | 30А вентилятор отопителя |
26 | 30А обогрев заднего стекла |
27 | 30А розетка прицепа (блок управления) |
28 | 20А топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя |
29 | отсутствует |
30 | 20А подъемно-сдвижная панель крыши |
31 | 15А автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически экранируемое внутреннее зеркало |
32 | 20А штепсельная розетка прицепа |
33 | 15А прикуриватель |
34 | 15А отсутствует |
35 | 20А розетка в багажнике |
36 | 30А стеклоочиститель |
37 | 30А насос стеклоомывателя и устройства чистки фар |
38 | 15А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением, отпирание багажника |
39 | 20А радиосистема |
40 | 25А звуковой сигнал |
41 | 30А автономный отопитель |
42 | 25А электронная система динамической стабилизации (ESP) |
43 | 15А управление двигателем |
44 | 35А обогрев сидений |
Блоки предохранителей и реле под приборной панелью
Схема 1 блока
Назначение
1 | |
2 | |
3 | |
4 | Блок управления 3 системы сигнализации такси-hands-free |
A | |
B | Дополнительное оборудование |
c | |
D | |
H | (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS) |
G | (40A/60A) Блок управления 1 электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
F | (10A) Обслуживающие автомобили |
E | Блок управления 2 электродвигателем вентилятора системы охлаждения если установлен |
Схема 2 блока
Описание схемы предохранителей
1 | Реле топливного насоса- бензин |
2 | Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен) |
3 | Реле звукового сигнала (двойная тональность) |
4 | Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено) |
5 | |
6 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
7 | |
8 | |
9 | |
F1 | |
F2 | (10A) Тепловой предохранитель электропривода солнцезащитной шторки заднего стекла |
F3 | |
F4 | (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъёмников |
F5 | (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры) |
F6 | (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников |
F7 | (30A) Разъем электрооборудования прицепа |
Схема 3 блока
Назначение
1 | — |
2 | Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — высокая мощность |
3 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости — низкая мощность |
F1 | (30А) Дополнительный отопитель – 2003 г |
F2 | (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости |
F3 | (60A) Нагреватель охлаждающей жидкости |
Блок предохранителей УАЗ Симбир 3162, 31602
Обозначение на рисунке блока предохранителей:
- К2 — реле стеклоочистителя;
- К3 — релюшка указателей поворота;
- К4 — элекро реле включения ближнего освещение фар;
- К5 — релюшка включения дальнего свечения фонарей;
- К6 — дополнительное (разгрузочный) переключатель;
- К7 — соленоид включения обогрева заднего стекла;
- К8 — электромагнит включения противотуманных светильников;
- F1-F23 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Cхема блока предохранителей:
Энергоблок установлен в салоне машины, слева, под панелью измерительных приборов, напротив сиденья водителя.
Расшифровка блока предохранителей УАЗ Симбирь 31602:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
---|---|---|
Сборочный электро модуль | ||
F1 | 5 | Освещение приборов, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5 | Ближнее свечение правой электро фары |
F3 | 10 | Дальнее освещенность правого фонаря |
F4 | 10 | Правый противотуманный светильник |
F5 | 30 | Система стекло подъемников дверей, электрический привод люка |
F6 | 15 | Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20 | Звуковой сигнал, электропривод зеркал |
F8 | 20 | Элемент обогрева заднего стекла |
F9 | 20 | Очистители и омыватели стекол |
F10 | 20 | Релюшка очистителей фонарей |
F11 | 5 | Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5 | Ближний накал левого фонаря |
F13 | 10 | Дальняя освещенность левого светильника и сигнализатор дальнего света фонаря |
F14 | 10 | Левая противотуманка |
F15 | 20 | Система блокировки замков дверей |
F16 | 10 | Аварийная сигнализация и указатели поворотов |
F17 | 7,5 | Плафоны освещения, подкапотная лампа, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25 | Печка, прикуриватель, переключатель обогрева заднего стекла |
F19 | 10 | Комбинация приборов, переключатель освещения заднего хода, бортовая система контроля |
F20 | 7,5 | Задний противотуманный |
F21 | 10 | Резервный электрический предохранитель |
F22 | 20 | Запасная электро пробка |
F23 | 30 | Аварийная пробка |
Главная релюха 90.3747-10 (РФ) расположена на щитке передка, над движком, рядом с релюхой топливного насоса.
Соленоид топливного насоса типа 90.3747-10 (РФ) устанавливается на щитке передка, над мотором, рядом с главным электромагнитом КМПСУД и промежуточной релюшкой включения стартера (втягивающего соленоида).
Промежуточная релюха стартера устанавливается на щитке переда, над мотором, рядом с главной релюшкой КМПСУД и реле топливного насоса.
Цепь главного соленоида, идущая от аккумулятора, защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовым
плавким предохранителем на 20 А типа 688670-7 (АМР) или 354.3722 (РФ). Одновременно, цепь зажигания КМПСУД защищена от коротких замыканий на «массу» жгутовой плавкой электро пробкой 10 А типа 688670-5 (АМР) или 352.3722 (РФ). Пробки ставятся в колодки, которые крепятся:
- 20А — к главной релюхи;
- 10А — к релюшке электрического бензонасоса.
Рекомендации по обслуживанию монтажного блока
- Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости;
- После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха;
- Устанавливайте модули с аналогичной силой тока (амперажом). Не допускайте превышение (занижение) Ампер;
- Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики;
- В ходе профилактики проверяйте качество фиксации клемм, концевиков. Поджимайте пассатижами по мере необходимости.
Несмотря на внешнюю простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.
История выпуска
Мерседес всегда начинает разрабатывать приемника через небольшое время после выпуска нового. Так, разработка 221 началась в 1999 году за дизайн которой ответственен Горден Вагенер, нарисовавший много современных Мерседесов – C-Class W205, AMG GT и т.д. Вообще интересно наблюдать как с каждым новым поколением компания меняет дизайнеров.
К 2003 году полностью готовый дизайн отправился на патент. Через 2 года все подготовили к производству и представили на Франкфуртском автосалоне серийный автомобиль. Публика была в восторге от смены дизайна, салона и других мелочей важных покупателям.
Через год производитель учел традицию и спрос, выпустив бронированный автомобиль Guard, а в 2008 году вышел бронированный лимузин Pullman, представленный на автосалоне Парижа. Кстати, Владимир Путин в качестве служебного автомобиля использовал бронированный Pullman, раньше пользовался Pullman W140. Одновременно с обычной бронированной машиной показан купе CL-Class в кузове C216.
В 2009 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль W221, не привозя его на выставки. Изменений много, в основном они касаются технологий в двигателях, безопасности и т.д. Конечно же заметны визуальные улучшения и обновления салона, добавившие комфорта. В 2013 году объявили о прекращении производства.
63 AMG и 65 AMG
Самые желаемые публикой заднеприводные автомобили, представленные Мерседесом в 2006 году. Первая версия до 2010 года оснащалась атмосферным V8 M156, объем которого равен 6,2 литрам. Двигатель выдает 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента.
В 2010 году S63 AMG W221 доработали, установив новый двигатель M157 – V8 с двумя турбинами, объемом 5,5 литра. Мощность составила 544 лошадиные силы.
S65 AMG – один из самых мощных седанов в мире оснащался 12-цилиндровым M275 с двумя компрессорами. Установка выдавала 612 лошадиных сил и 1000 единиц момента. Из-за больших размеров его устанавливали только в Long Mercedes S-Class W221. После 2010 мощность мотора подросла до 630 л.с. Такой седан способен набрать 200 км/ч за 13,3 секунды.
Оба автомобиля имели мелкие визуальные отличия – форма выхлопных труб.