Блок предохранителей и реле skoda oktavia, tour

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по замене предохранителей

Если при диагностике электрооборудования Тойоты Королла обнаружена перегоревшая защитная вставка, её необходимо заменить. Перед заменой необходимо отключить все потребители электрического тока и только после этого приступать к замене.

Специалисты для этих целей в своей работе используют различные пинцеты. С их помощью легко вынуть, потом вставить любой проверяемый прибор. В новых автомобилях Toyota пинцеты имеются под крышкой блока, который установлен под капотом. Блоки изготовлены таким образом, что пальцами не всегда удаётся выполнить данную операцию.

Если новый установленный прибор сразу после замены выходит из строя, необходимо проверить все защищаемые им электрические цепи. Вполне возможно, что в цепи имеется короткое замыкание. Номинальный ток плавкой вставки указывается маркировкой на её корпусе. Вставки одной мощности имеют свой цвет и при замене спутать их довольно трудно.

Схема электрооборудования

Бортовая электрическая сеть у «Шкоды Октавия» выполнена по однопроводной схеме — отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и выводы энергопотребителей соединены с кузовом автомобиля («масса»).

При этом все электрические цепи системы управления силовым агрегатом используют многопроводную схему и соединяются с «массой» (кузовом) только через электронный блок управления (ЭБУ).

Электропитание потребителей осуществляется от:

  • аккумуляторной батареи — когда двигатель не работает;
  • генератора — при работающем моторе.

Все цепи электропитания надежно защищены плавкими вставками, которые функционально размещены:

  1. В салоне автомобиля — внутри приборной панели.
  2. В подкапотном пространстве — у правого крыла (со стороны бампера).

Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.

Это интересно: Как поменять фары Шевроле-Круз

Блок предохранителей моторного отсека

В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.

Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.

Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:

Блок предохранителей в салоне автомобиля

Доступ к плавким вставкам, которые расположены в салоне авто «Шкода Октавия» ТУР/А5 открывается, если откинуть защитную крышку, установленную с левой стороны приборной панели.

Для того чтобы открыть крышку, ее необходимо подцепить плоским предметом, например, отверткой, как показано на фото:

Открыв защитную крышку, получаем доступ к блоку предохранителей «Шкода Октавия» 2001—2010 годов выпуска.

Расположение и нумерация плавких вставок приведена на фото:

Перечень электрических цепей, которые защищаются блоком предохранителей «Шкоды Октавии» ТУР/А5 приведены на рисунке:

Заменам плавких вставок

Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:

Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки

Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи.
Берут пластиковый пинцет (расположен на внутренней стороне крышки) и с его помощью вынимают из посадочного места вышедшую из строя плавкую вставку.
Используя пластмассовый пинцет, устанавливают новую плавкую вставку аналогичного номинала на соответствующее посадочное место
Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.
Если после замены новая плавкая вставка вновь вышла из строя, то необходимо обратиться на сертифицированную СТО для проверки электрооборудования с помощью соответствующего оборудования.

Интервалы замены моторного масла — Volkswagen (EU) (VW) Sharan (7M) (1995 — 2010)

Всем известно, что со временем моторное масло теряет свои свойства под действием многих факторов, таких как химические реакции происходящие в моторе, а также ударных нагрузок. Ниже приведена таблица с интервалами замены моторного масла для Volkswagen (EU) (VW) Sharan (7M) (1995 — 2010), необходимость замены масла может быть вызвана пробегом автомобиля, обычно это порядка 10 тысяч км, а также не рекомендуется ездить на одном масле более одного года.

Интервал замены Модификации авто
Cмена 30000 км/ 24 мес. Sharan 2.8 VR6 Syncro (1997 — 2000)
Cмена 15000 км/ 12 мес.

Sharan 2.8 VR6 (1995 — 2000)

Sharan 2.8 V6 4Motion (2000 — 2010)

Sharan 2.8 V6 (2000 — 2010)

Sharan 2.0 TDI BlueMotion (140 лс) (2008 — 2010)

Sharan 2.0 TDI (140 лс) DPF (2005 — 2010)

Sharan 2.0 TDI (140 лс) (2005 — 2010)

Sharan 2.0 TDI (136 лс) DPF (2005 — 2010)

Sharan 2.0 TDI (136 лс) (2005 — 2010)

Sharan 2.0 (2000 — 2010)

Sharan 2.0 (1995 — 2000)

Sharan 1.9 TDI (131 лс) (2002 — 2005)

Sharan 1.9 TDI (116 лс) 4Motion (2000 — 2008)

Sharan 1.9 TDI (116 лс) (2000 — 2008)

Sharan 1.9 TDI (110 лс) (1996 — 2000)

Sharan 1.9 TDI (90 лс) (2000 — 2005)

Sharan 1.9 TDI (90 лс) (1996 — 2000)

Sharan 1.8 20V Turbo (2000 — 2010)

Sharan 1.8 20V Turbo (1997 — 2000)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Audi A6 Доводим до идеала. › Бортжурнал › 1️⃣6️⃣ Расшифровка блока предохранителей и дополнительных мест расположения предохранителей и реле Ауди А6 С5

В интернете наткнулся на интересный материал о расположении дополнительных мест предохранителей и реле Ауди А6 С5. Заодно там же есть и материал расшифровки основного блока предохранителей в А6 С5. Решил что лишним не будет в моем БЖ.Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

Расположен думаю все знают где, в салоне на водительской стороне и закрыт крышкой.На крышке нанесена схема расположения предохранителей.

1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А2. Указатель поворота 10А3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач,панели приборов). 5А4. Освещение номерного знака 5А5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control),катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и ихмоторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера,автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке(Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А6. Центральный замок 5А7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А8. Телефон (сеть D) 5А9. Обогрев зеркал 10А10. Автоматический корректор света фар 5А11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А12. Питание системы самодиагностики 10А13. Сигналы торможения 10А14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи,косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений иэлектрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А17. Система навигации 10А18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А26. Обогрев заднего стекла 30А27. Обогрев рулевого колеса 15А28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А30. Электрический люк в крыше 20А31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробкапередач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднеговида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А33. Прикуриватель 15А34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А35. Штепсельный разъём для прицепа 30А36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А37. Телефон (сеть D), радио 20А38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А39. Аварийная сигнализация 15А40. Звуковой сигнал 25А41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А43. Контакты S (радио)44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Дополнительные места расположения предохранителей и реле

A Не используетсяB Не используетсяC Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем).8-ми разъемный монтажный блок

14. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)15. Предохранитель 12В разъема — S18416. Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S3717. Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S4318. Предохранитель блока ABS — S12319. Предохранитель вентилятора радиатора — S4220. Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S14221. Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)22. Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)24. Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80(Установлен на любое свободное место)

Центральное распределительное устройство с блоком реле

13-ти разъемный монтажный блок

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Предохранители Фольксваген Пассат B5

Главная • Volkswagen • Passat B5 • Электрика

Основной блок предохранителей на Фольксваген Пассат расположен с левой стороны панели приборов, сам блок предохранителей приведен на рисунке ниже:

Схема распиновки предохранителей Фольксваген Пассат

Потребитель тока А
1 Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла 5
2 Указатели поворота 10
3 Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач 5
4 Освещение номерного знака 5
5 Обогрев сидений, климатическая установка 10
6 Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения 5
7 Блок управления ABS Пассат 10
8 Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон 5
9 Обогрев зеркал 10
10 CD-чейнджер 5
11 Круиз-контроль при автоматической коробке передач 5
12 Питание системы самодиагностики 10
13 Сигналы торможения 10
14 Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
15 Комбинация приборов, автоматическая коробка передач 10
16 Свободен
17 Навигационная система 7,5
18 Дальний свет правый 10
19 Дальний свет левый 10
20 Ближний свет правый, корректор наклона правой фары 10
21 Ближний свет левый, корректор наклона левой фары 10
22 Габаритные и стояночные огни правые 5
23 Габаритные и стояночные огни левые 5
24 Стеклоомыватели 25
25 Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка 30
26 Обогрев заднего стекла 30
27 Свободен 15
28 Топливный насос 15
29 Электронные системы двигателя 20
30 Подъемно-сдвижная панель люка крыши 20
31 Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач 15
32 Электронные системы двигателя 20
33 Прикуриватель 15
34 Электронные системы двигателя 15
35 Плюс» продолжительного электропитания прицепа 30
36 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15
37 Телефон, радио 20
38 Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков 15
39 Аварийная сигнализация 15
40 Звуковой сигнал 25
41 Свободен
42 Свободен
43 Свободен
44 Обогрев сидений 30

Двигатели

Один из самых интересных вариантов силовой установки, которую можно найти под капотом — 1.9 TDI. 130-сильная версия этого двигателя имеет насос-форсунки, двухмассовый маховик и турбину с изменяемой геометрией. Но опасения по поводу возможных неисправностей и последующего ремонта перекрываются достойной динамикой. «Достойной» — это наиболее точное слово для описания возможностей 1.9 TDI. 1,8-тонный минивэн разгоняется до 100 км/ч почти за 13 секунд. Из-за большой лобовой площади и соответственно приличного лобового сопротивления, не стоит мечтать о типичной для дизеля экономии. Средний результат – примерно 8 л/100 км.

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки — 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать — около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место — шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Что свидетельствует о выходе из строя предохранителя

В автомобилях Тойота Королла предусмотрена защита электрооборудования от токов короткого замыкания. При возникновении неисправности в электрической цепи, особенно при коротком замыкании, ток защищаемой цепи возрастает многократно. Плавкий предохранитель перегорает, тем самым защищает провода от возгорания.

Все приборы защиты имеют на панели, где их устанавливают, свои обозначения. Они нужны для того, чтобы имелась возможность для их быстрого обнаружения, потом замены. Плавкие предохранители снабжены ножевидными контактами, легко вынимаются из своих гнёзд, легко заменяются. Замена их не требует наличия специального оборудования, а проводится вручную.

Сделать это просто, так как корпус предохранителей изготовлен из прозрачной пластмассы и если внимательно присмотреться, то можно визуально увидеть перегоревшую нить. Также для проверки можно использовать омметр или тестер. Бывают случаи, когда может начать плавиться корпус прибора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: