Установка подкрылков на рено логан

Содержание
  1. Конструкция и назначение подкрылков
  2. Замена бампера, расположенного сзади
  3. Как установить задний бампер на место
  4. НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!
  5. Что нужно знать при установке подкрылков
  6. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков — Раздел 11. Кузов
  7. Снятие переднего бампера Reno Logan: Пошаговая инструкция и Видео!
  8. Как выполнить подмену данных частей впереди и в корме авто?
  9. Секреты монтажа переднего элемента
  10. Монтаж и демонтаж подкрылка переднего правого рено логан
  11. Выбор подкрылок
  12. Установка подкрылок на рено логан
  13. Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин
  14. РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка iaarus.ruT LOGAN II
  15. кронштейн крепления бампера к рено логан/сандеро, ремонт бампера обзор запчастей
  16. Related Renault Articles
  17. Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить
  18. Особенности защитных элементов

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Замена бампера, расположенного сзади

Чтобы снять задний бампер с Рено Логан, понадобится:

  1. Провести демонтаж лампочки, подсвечивающей номерной знак, брызговики и подкрылки задних колес.
  2. Открутить крепежный болт, находящийся сзади, в арке левого колеса. Операция выполняется головкой «на 10». Отверткой нужно отжать пистоны.
  3. Оттянуть боковую часть кузовного элемента, вывести из зацепления фиксаторы.
  4. Демонтировать пять болтов крепления снизу. Процедура выполняется головкой «на 10».
  5. Открыть крышку багажного отделения, и ключом Torx Т30 отвернуть три винта верхнего крепления.
  6. Аккуратно снять обвес с кронштейна. При его повреждении, в последствии не удастся прочно закрепить задний бампер.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб. Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб. Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб. Бампер передний (окраска) — 6 500 руб. Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб. Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб. Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб. Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб. Передняя панель (окраска) — 1 250 руб. Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб. Мойка а/м — 500 руб.

Что нужно знать при установке подкрылков

Существуют некоторые нюансы в монтаже подкрылок, и не зная их, автовладелец рискует только снизить защиту колёсных ниш автомобиля.

Только оригинальные детали. На рынке предлагается множество дубликатов по бросовым ценам. Однако не всегда они по форме и размерам совпадают с оригинальными, и нередко крепёжные отверстия на них не соответствуют расположенным на кузове авто. В результате подкрылки не плотно прилегают к кузову, позволяя грязи и реагентам беспрепятственно проникать в образованное пространство, становясь причиной коррозии. От тщательности обработки колёсных ниш напрямую зависит срок жизни кузовного железа.

Перед установкой необходимо тщательно удалить всю грязь и обработать металл дополнительным противокоррозионным покрытием. В комплексе с установленными подкрылками это надолго защитит кузов от коррозии. Не стоит пытаться устанавливать подкрылки самостоятельно, если авто находится на гарантийном обслуживании — это приведёт к автоматическому отказу от гарантии. Доверить работы можно не только официальному дилеру, но и компании, имеющей у него аккредитацию. Как правило, стоимость услуг в подобных автосервисах значительно ниже чем в дилерских центрах, а качество выполнения нередко лучше.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков — Раздел 11. Кузов

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕРабота показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

2. …два винта крепления к переднему крылу…

3. …отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека…

5. …и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕРабота показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

2. …два винта крепления к переднему крылу…

3. …отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик.

4. Установите брызговик в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше).

2. Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса.

3. Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу.

4. Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека…

5. …и к поперечине кузова и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок.

2. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Снятие переднего бампера Reno Logan: Пошаговая инструкция и Видео!

Передний бампер вашего Рено Логан является той деталью авто, которая первая принимает на себя удары при разнообразных столкновениях. Это неудивительно – ведь основная задача бампера – это не служить декоративным украшением автомобиля, а предохранять корпус и находящихся в нем пассажиров от повреждений и неудобств при столкновениях.

В больших городах, при усиленной эксплуатации авто – бампер часто становится своеобразным расходным материалом, который подлежит замене только при проведении предпродажной подготовки автомобиля, да и то не всегда.

На улицах многих европейских городов с интенсивным движением водители часто и не обращают внимание на удары бампера о бампер, выражая беспокойство только тогда, когда в машину врезается очередной ретивый мотоциклист. Впрочем, такая забота связана в основном с волнением за здоровье владельца мотоцикла, а уж никак из-за опасений за судьбу недорогой пластиковой детали

Но со временем, даже самый равнодушный водитель не сможет без содроганий смотреть на то, во что превращается его бампер. Парковка, что называется «на звук» не оставляет этой детали никаких шансов

Впрочем, такая забота связана в основном с волнением за здоровье владельца мотоцикла, а уж никак из-за опасений за судьбу недорогой пластиковой детали. Но со временем, даже самый равнодушный водитель не сможет без содроганий смотреть на то, во что превращается его бампер. Парковка, что называется «на звук» не оставляет этой детали никаких шансов.

Процедура эта выглядит довольно несложно и вполне может быть проведена самостоятельно, буквально в бытовых условиях.

Как выполнить подмену данных частей впереди и в корме авто?

Опосля приобретения по артикулу требуемого набора можно приступать к «операции» по подмене либо первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и подобные девайсы с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные способности кара. Установка подкрылок происходит последующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет пространство присутствие брызговиков лишь для арок фронтальных колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит наиболее трудозатратный нрав. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный аспект является справедливым для обеих сторон кара Renault Logan.
    2. Для снятия в целях подмены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются средством отвертки обыденного профиля.
  1. Установка правого либо левого аксессуаров следует делать сходу опосля извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заблаговременно предусмотренные посадочные отверстия. Функцию монтажа брызговиков осуществляем в строго оборотной снятию последовательности по схожему методу не зависимо от стороны авто.
  2. Установка подкрылков в задней части производим по последующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа либо подмены производится значительно резвее. Места крепления подкрылка размещены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новейший гаджет, подобранный согласно соответственному артикулу, крепим средством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства постоянно подменять новенькими элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Секреты монтажа переднего элемента

В данной ситуации лозунг «Установка обратна снятию!» не совсем актуален. Это связано с тем, что зачастую владельцы при монтаже не соблюдают аккуратность, а это провоцирует образование повреждений на лакокрасочном покрытии. Ввиду сказанного, рекомендуем процесс установки элемента выполнять вдвоем с помощником.

Сначала бампер Renault Logan осторожно «подгоняем» к посадочному месту.
Для этого, надев мягкие перчатки, беремся за края (одновременно) и медленно надвигаем его по направляющим.
Для обеспечения комфортности «операции» демонтируем пластиковые защитные конструкции и фиксируем посаженный с каждого из боков автомобиля.
Вкручиваем 4 болта в верхней части, не прибегая к их полной затяжке.
Аналогичным способом наживляем винты по бокам.
Добиваемся требуемого равномерного зазора между кузовными панелями и поверхностью и впоследствии выполняем полную затяжку обозначенных верхних болтов.
Снизу завинчиваем три болта и сразу же монтируем пластиковую защиту. Саморезы и винты затягиваем.
После затяжки крепежа проверяем корректную посадку.

На этом процедура исчерпана

На этом процедура исчерпана.

Монтаж и демонтаж подкрылка переднего правого рено логан

Далее снимаем колесо, примеряем передние локеры рено логан, один край загоняем под бампер, слева это вообще без проблем было, с правой стороны пришлось подрезать, ибо мог лопнуть пластик.

Размечаем отверстия от брызговика и 4 го верхнего винта. Ставим на место фиксируем винтами. Ставим клипсу. На фото. В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов: Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее передние локеры рено логан, так как абсолютно не подвержена коррозии.

Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно. Так как пластик устойчив к передние локеры рено логан вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля.

Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина.

В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и передние локеры рено логан Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Передние локеры рено логан как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало. Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод.

То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля. Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ.

Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к передние локеры рено логан не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита. Процесс подбора подкрылков Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского.

Выбор подкрылок

Новые подкрылки на фазы идут далеко не во всех комплектациях Рено Логан, поэтому зачастую автолюбителю приходится заниматься самостоятельным приобретением и установкой данных элементов. Для последующего монтажа владельцу Рено Логан необходимо знать:

  • Подкрылки, независимо от фазы автомобиля Рено Логан, требуют определенного набора для последующей установки;
  • Набор клипс для установки в штатные места крепления Рено Логан. Производитель предусмотрел отверстия для крепления подкрылок независимо от фазы модели, а также стороны (будь-то правая или левая сторона машины).
  • Клипсы для Рено Логан можно без труда найти в официальных магазинах запасных частей, в известных интернет магазинах, для этого достаточно знать артикул детали. Также в случае необходимости можно поменять клипсы, так как в разных генерациях модели Renault Logan они имеют определенные различия.

Установка подкрылок на рено логан

Это стоит передние локеры рено логан при выборе данных аксессуаров, так передние локеры рено логан продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый.

Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки передние локеры рено логан на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит. Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской.

Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные. Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан передние локеры рено логан разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру. Монтаж локиров колесных арок Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Renault Logan 2004-2015 Бензин

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 16 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 18 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 6 мм
  • Динамометрический ключ
  • Домкрат
  • Башмаки (2 шт.)
  • Опорные стойки

Детали и расходники:

  • Амортизаторы задней подвески RENAULT 6001547072 (2 шт.)
  • Буфер сжатия
  • Защитный кожух штока амортизатора
  • Резиновые подушки амортизатора

Амортизаторы необходимо заменять парами. При этом процесс замены происходит поочередно. Нельзя снимать разу два амортизатора, это может привести к слишком низкому опусканию балки задней подвески и повреждению трубопроводов тормозной системы.

1. Включаем переднюю передачу и устанавливаем под передние колеса противооткатные упоры (башмаки).

2. При помощи домкрата поднимаем задние колеса автомобиля и устанавливаем заднюю часть автомобиля на крепкие опорные стойки.

Не устанавливайте опоры под балку задней подвески. При снятии амортизаторов подвеска должна быть разгружена.

3. Открываем багажник.

4. Снимаем боковые обивки багажника.

5. Удерживая ключом шток амортизатора от проворачивания, откручиваем гайку крепления штока.

6. Снимаем со штока шайбу.

7. Здесь же снимаем резиновую подушку.

8. Откручиваем и вынимаем болт крепления амортизатора к рычагу задней подвески.

9. Извлекаем амортизатор из его гнезд крепления.

10. Снимаем со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и распорную втулку.

11. Вынимаем из подушки распорную втулку.

12. Снимаем со штока шайбу.

13. После этого со штока амортизатора снимаем резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.

14. Отделяем защитный чехол от буфера хода сжатия.

15. Снимаем с амортизатора защитный колпачок.

16. Изучаем все детали амортизатора на наличие повреждений. При необходимости заменяем дефектные детали новыми.

17. Вертикально устанавливаем амортизатор и несколько раз до упора опускаем и поднимаем его шток. Перемещение штока должно происходить без провалов, заеданий и стуков. При обнаружении подобных дефектов, амортизатор заменяется в сборе

Кроме этого, нужно обратить внимание на крепежную резьбу штока. При ее повреждениях амортизатор также заменяется новым

18. Устанавливаем амортизатор в обратной снятию последовательности.

Гайка верхнего крепления амортизатора и его нижний болт полностью затягиваются только на автомобиле, стоящем на земле.

19. Опускаем автомобиль на землю и несколько раз качаем его, прикладывая большое усилие. Это необходимо чтобы амортизаторы стали в рабочее положение.

20. Затягиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу задней подвески моментом 105 Нм, а гайку верхнего крепления моментом 14 Нм.

21. Таким же образом выполняем замену второго амортизатора.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

РЕНО ЛОГАН 2 НОВЫЙ.Установка сетки в бампер.Снятие и установка iaarus.ruT LOGAN II

Вкрутите четыре болта сверху, не затягивая полностью. Что либо повредить не бойтесь, всё расположено далеко Домкрат не вынимаем из под бампера

Ухватитесь за края детали с напарником, после чего осторожно подносите данную деталь к месту ее установки

Затем открутить бампер от подкрылка и открутить еще один крепящий болт к кузову с боку….

В некоторых случаях, производя замену данного кузовного элемента, владельцы Рено Логан, не соблюдая аккуратность на фазе установки, рискуют повредить лакокрасочное покрытие. Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault.

Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги. Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

Верхнее крепление бампера немного сместится. Берём канцелярский нож и вырезаем небольшие прямоугольники и вкручиваем обратно болты.

Всё, домкрат можно убирать. Бампер больше не провисает, зазоры стали гораздо лучше и бампер теперь держится очень крепко, никакого люфта у него нет.

Дальше я взял силиконовый бесцветный герметик и прошёлся им под фарами и между крылом и бампером. Предварительно всё обезжирил, обезжиривателем.

кронштейн крепления бампера к рено логан/сандеро, ремонт бампера обзор запчастей

Лишнее удаляем мокрой, чистой тряпочкой. Когда ехал от родителей 1 мая, по дороге попали в короткий но довольно сильный дождь.

Приехав домой посмотрел все места где промазал силиконом. Нигде, где раньше появлялась грязь после даже не большого дождя было чисто.

Вчера в Туле больше половины дня шёл дождь. Отогните подкрылок и торцевым ключом на 10мм открутите по одному болту с каждой стороны.

Небольшим усилием выводим бампер из зацепления с направляющих крыла, после чего принимаемся за следующую сторону. Заключительной фазой работы по днищу, будет откручивание трех болтов в центральной части кузова, для этого используем ключ торкс — Т Открыв капот на вашем Рено Logan, вы увидите еще 4 болта, крепящих передний буфер с верхней его части.

Откручиваем эти 4 болта ключом торкс Т После проведения вышеперечисленных операций ухватитесь за жесткие места детали и смело тяните ее на себя. Демонтаж можно считать завершенным. Если на вашем Рено Logan установлены противотуманные фары, перед снятием бампера нужно отсоединить электрический разъём с левой стороны за подкрылком.

Данная работа занимает около ти минут, а осуществить ее сможет любой, даже не имеющий опыта, владелец Renault

Задний элемент Немаловажной защитой Рено Logan обладает и задний бампер, так как также большая часть аварий приходится именно на него

Снятие данной детали на Renault Logan осуществляется несколько иным образом и требует наличия определенного инструмента.

На первой фазе начала работы нам понадобится автомобильный подъёмник, если такового нет, подойдет эстакада или смотровая яма. Обеспечив доступ к днищу Рено Логан, мы принимаемся за очистку всех крепежных винтов.

После очистки их необходимо смазать проникающей жидкостью WD С каждой из сторон откручиваем по несколько винтов, крепящих пластиковые защиты — подкрылки. Демонтируем или отгибаем пластиковые защиты, после чего откручиваем болты в торце крыльев Renault.

Данные крепежи удерживают задний бампер по краям, а также не дают ему провисать. После этой операции тянем края бампера наружу, тем самым освобождаем боковые части направляющих. В центральной части заднего бампера находятся внизу еще три болта, их мы тоже откручиваем.

Вынимаем плафон освещения заднего номера и отсоединяем электрический разъём. Открыв крышку багажного отделения, мы увидим четыре болта, удерживающих задний бампер сверху. Конечно, их мы тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления.

В сумме их осталось 7. Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху.

Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации. Он показан в сборе с решёткой радиатора.

Единый узел Бампер и решётка образуют единый узел. Число точек крепления равно ти: Узел в сборе снимается так же, как бампер в первой генерации.

Какие передние и задние амортизаторы лучше поставить

При выборе новых амортизаторов лучше исходить из того, какие амортизаторы не следует ставить на машину. К этой категории деталей относятся:

  • Бывшие в употреблении.
  • Контрафактная продукция.
  • Амортизаторы, на которых видны невооруженным глазом следы внешнего механического воздействия.
  • Детали с других машин, которые не являются полными аналогами (необходима доработка элементов подвески).

Если игнорировать вышеприведенные пункты, то через непродолжительное время после окончания ремонта и небольшого периода эксплуатации, потребуется снова разбирать и ремонтировать амортизаторы Рено Логан.

Особенности защитных элементов

Защитить колёсные ниши авто можно двумя способами: установить подкрылки или же обработать металл специальным слоем защитной мастики. Установить подкрылки значительно быстрее и дешевле, нежели обрабатывать кузов, а по эффективности разница практически отсутствует.

Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: качество защиты колёсных арок у них, мягко говоря, невысоко. По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя. В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс. Учитывая высокую популярность автомобиля в курьерских службах и такси, что способствует немалому пробегу, в том числе и на низкокачественных дорожных покрытиях, установка пластиковой защиты просто обязательна.

Для автомобилей Рено подкрылки (их ещё часто называют локерами), устанавливаются как на передние, так и на задние колёсные арки. Оригинальные товары в точности повторяют форму арок, а для их изготовления выпускается высокопрочный пластик, устойчивый к механическим воздействиям и перепадам температур. На протяжении всего срока эксплуатации, вне зависимости от условий и температурного режима, они сохраняют свои свойства и не подвержены деформации.

Стоит отметить, что установка задних подкрылков на Рено Дастер осуществляется предельно просто — заводские локеры имею все необходимые крепёжные отверстия, в точности совпадающие с расположенными на кузове. Установленные по всем правилам подкрылки практически незаметны и не портят внешний вид транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: